Зюганов : Навальный должен работать в Счетной палате

ria.ru — Лидер КПРФ Геннадий Зюганов, баллотирующийся в президенты, говорит, что в случае своей победы на выборах в марте предложит блогеру Алексею Навальному работать в Счетной палате. "В Счетной палате - (депутат Госдумы от КПРФ Сергей) Решульский, Навальный, (политик, бывший глава контрольного управления Кремля Юрий) Болдырев. Они в состоянии отрегулировать работу, определить реальное состояние экономики", - сказал Зюганов на пресс-конференции в четверг.
Новости, Политика | HKBD 09:40 09.02.2012
292 комментария | 148 за, 9 против |
#1 | 09:45 09.02.2012 | Кому: Всем
Эка тебя торкнуло...
kolian2
фейкомёт »
#2 | 09:46 09.02.2012 | Кому: Всем
Ну вот и законтачился.
#3 | 09:50 09.02.2012 | Кому: Всем
Хотелось бы послушать мнение камрадов, считающих что "если не Зюганов, то всё..."
#4 | 09:50 09.02.2012 | Кому: Всем
А чО, раз Леша любит чужие деньги считать - пусть считает. Чем бы дитя не тешилось, лишь бы по митингам не шлялось.

А там и оргвыводы сделать, по итогам работы.

Работают же у ВВП Фурсенки, Кудрины и прочие Чубайсы.
#5 | 09:52 09.02.2012 | Кому: Всем
Больше Навального для КПРФ! Больше трэша и угара!

со времен горбачева никто так понятие Коммуниста наверно не оскорблял, как зюганов
КПРФ делает ВСЕ чтобы не получить даже на капельку больше власти, чем они имееют сейчас, скорее уже по привычке
у меня в городе КПРФ выиграла выборы в Думу, в среднем на 5% набрав голосов больше чем ЕР (к вопросу о фальсификациях и честных выборах, ага)
а на выборы мэра КПРФ теперь выставляет хрен знает кого, кто даже в интервью 2х слов связать не может и льет только воду, без какой-либо конкретики. Как попугай - смотрите программу партии, смотрите программу партии
пиздец
Зюганов за послдение пару месяц запомоился гораздо больше чем до этого за 10 лет, делает все чтобы не голосовали за него
=(

В.В. Путин нам скорее Коммунизм построит, чем КПРФ начнет добиваться власти всерьез
#6 | 09:53 09.02.2012 | Кому: r_s
> А чО, раз Леша любит чужие деньги считать - пусть считает. Чем бы дитя не тешилось, лишь бы по митингам не шлялось.
>
> А там и оргвыводы сделать, по итогам работы.

Ты так ловко шутишь или просто дурак?
#7 | 09:56 09.02.2012 | Кому: Всем
папа Зю на старости совсем с ума съехал, лет через 5 увидим брежнев-стайл в его исполнении...да с какого хера навальный вообще работать будет!
хомячки с госдепом ему и так неплохой профит приносят - с чего еще на госслужбе надрываться -)))

да и перед глазами отличный пример гриши явлинского - тот 20 лет последовательно отказывается от работы в правительстве кроме как на должности "премьера"
#8 | 09:57 09.02.2012 | Кому: F777
> Зюганов за послдение пару месяц запомоился гораздо больше чем до этого за 10 лет, делает все чтобы не голосовали за него
> =(

Просто начал делать нечто, чо в корне расходится с тем, что он говорит.
Коммунизм и социализм вместе с оранжевыми.
Суровое и справедливое управление вместе с помилованием воров и террористов.
Считаю это прекрасно. Умные уже про него всё поняли. Дураки не поймут хоть на голову сри.
#9 | 09:58 09.02.2012 | Кому: Всем
И Березовского на пост председателя комитета по безопасности вернуть!
#10 | 09:59 09.02.2012 | Кому: F777
> Как попугай - смотрите программу партии, смотрите программу партии

Это у них походу главный ответ на все вопросы.
#11 | 10:01 09.02.2012 | Кому: Всем
Всё правильно Зюганов делает.
#12 | 10:04 09.02.2012 | Кому: F777
> В.В. Путин нам скорее Коммунизм построит, чем КПРФ начнет добиваться власти всерьез

Он же сказал, что куда больше коммунист был, чем Зю.;)
kolian2
фейкомёт »
#13 | 10:07 09.02.2012 | Кому: LP_Beria
> Всё правильно Зюганов делает.

И чё дают енти его кривляния?
#14 | 10:09 09.02.2012 | Кому: LP_Beria
> Всё правильно Зюганов делает.

Поясни.
#15 | 10:11 09.02.2012 | Кому: kolian2
> И чё дают енти его кривляния?

Голоса В.В. Путину они дают

если в этом цель зю - то да, он все делает правильно
и на этих выборах просто обязан победить Путин

но бля, можно же просто сказать, что товарищи Коммунисты, Родина в опасности - голосуем за Путина

так нет, надо показать что кпрф - эт пиздец


=(
#16 | 10:11 09.02.2012 | Кому: r_s
> Работают же у ВВП Фурсенки, Кудрины и прочие Чубайсы.

Это совсем другое! Это они враги и негодяи, а ВВП не при чём!
#17 | 10:12 09.02.2012 | Кому: Всем
Можно ли происходящее в треде назвать Насрачем???
#18 | 10:13 09.02.2012 | Кому: LP_Beria
> Всё правильно Зюганов делает.

вопрос для кого "правильно" если для себя любимого - тогда "да", а так налицо - полнейший отрыв от реальности
#19 | 10:14 09.02.2012 | Кому: Всем
Главное - читайте программу партии.
И помните - СССР развалился не потому, что во главе партии стояли пидарасы - просто у КПСС программа была хуже, чем у КПРФ, поэтому СССР и распался.
А у КПРФ программа хорошая, поэтому СССР соберется обратно.
#20 | 10:15 09.02.2012 | Кому: Шу
>> А чО, раз Леша любит чужие деньги считать - пусть считает. Чем бы дитя не тешилось, лишь бы по митингам не шлялось.
>>
>> А там и оргвыводы сделать, по итогам работы.
>
> Ты так ловко шутишь или просто дурак?

Тебе, дружок, красная краска с трусов в голову ударила? Иди проспись.
#21 | 10:18 09.02.2012 | Кому: LP_Beria
> Всё правильно Зюганов делает.

Полностью согласен, всё правильно делает.

С тех пор, как в "демократической" РФ физически уничтожили всю реальную оппозицию (см. октябрь-93) - и чисто для видимости оставили двух "оппозиционеров", откровенных и явных клоунов (жирик - меганационалист, зю - мегакоммунист) - КПРФ всё делает правильно.
#22 | 10:18 09.02.2012 | Кому: Мадж
>> Всё правильно Зюганов делает.
>
> Поясни.

Ну только что Навального чуть ли не в Президенты прочили. У оппозиции он имеет некоторый вес. Самый лучший способ нейтрализовать его на время после выборов - пристроить на работу. Предложение ему в уровень. Должность не ключевая. Типа боролся с "распилами" и проч. - на, поработай. Либо Навальный справляется, от этого государству польза. Либо не справляется, оказывается болтуном, тогда на его политической карьере можно будет поставить крест.
#23 | 10:19 09.02.2012 | Кому: Антоныч
> Главное - читайте программу партии.
> И помните - СССР развалился не потому, что во главе партии стояли пидарасы - просто у КПСС программа была хуже, чем у КПРФ, поэтому СССР и распался.
> А у КПРФ программа хорошая, поэтому СССР соберется обратно.

ты забыл сказать, что надо читать программу партии - там все написано!
#24 | 10:24 09.02.2012 | Кому: Stellar
> С тех пор, как в "демократической" РФ физически уничтожили всю реальную оппозицию (см. октябрь-93) - и чисто для видимости оставили двух "оппозиционных" откровенных и явных клоунов (жирик - меганационалист, зю - мегакоммунист) - КПРФ всё делает правильно.

Какой же Зю "мегакоммунист"? Даже в этом треде большинство упрёков в его адрес в том, что расшатал марксистские позиции, и снюхался с "оранжевыми".
ИЧСХ, упрекают именно сторонники Путина. Смешно.
#25 | 10:24 09.02.2012 | Кому: LP_Beria
> Ну только что Навального чуть ли не в Президенты прочили. У оппозиции он имеет некоторый вес. Самый лучший способ нейтрализовать его на время после выборов - пристроить на работу. Предложение ему в уровень. Должность не ключевая. Типа боролся с "распилами" и проч. - на, поработай. Либо Навальный справляется, от этого государству польза. Либо не справляется, оказывается болтуном, тогда на его политической карьере можно будет поставить крест.

Ты что, от Счетной палаты до кремля 2,5 км по прямой!!!
#26 | 10:27 09.02.2012 | Кому: LP_Beria
> Ну только что Навального чуть ли не в Президенты прочили. У оппозиции он имеет некоторый вес. Самый лучший способ нейтрализовать его на время после выборов - пристроить на работу. Предложение ему в уровень. Должность не ключевая. Типа боролся с "распилами" и проч. - на, поработай. Либо Навальный справляется, от этого государству польза. Либо не справляется, оказывается болтуном, тогда на его политической карьере можно будет поставить крест.

Ок, логику понял. Спс. Согласный с ней.

Твою логику я бы чуть развил, что таким образом Зюганов хочет оттянуть на себя часть либерального электората. В таком случае, он теряет и коммунистически-патриотическую часть, которая знает что такое Навальный. Но и либеральную не приобретёт - она за Прохоровым пойдет. На фиг он это делает!

Что скажешь?

Есть ещё один момент: им(Н. и компании) выборы на фиг не нужны. Уже на 5 число назначен митинг (Удальцов его прорекламировал на РСН, на круглом столе после митингов 4-ого). В ночь с пятого на четвертое объявят что выборы не легитимные и понеслась.
#27 | 10:27 09.02.2012 | Кому: LP_Beria
>>> Всё правильно Зюганов делает.
>>
>> Поясни.
>
> Ну только что Навального чуть ли не в Президенты прочили. У оппозиции он имеет некоторый вес. Самый лучший способ нейтрализовать его на время после выборов - пристроить на работу. Предложение ему в уровень. Должность не ключевая. Типа боролся с "распилами" и проч. - на, поработай. Либо Навальный справляется, от этого государству польза. Либо не справляется, оказывается болтуном, тогда на его политической карьере можно будет поставить крест.

ты украл мой комментарий!
лучший способ нейтрализовать оппозиционера - дать ему пост, бросить на ответственный участок работы.
а дальше он все сделает сам.
#28 | 10:29 09.02.2012 | Кому: LP_Beria
>>> Всё правильно Зюганов делает.
>>
>> Поясни.
>
> Ну только что Навального чуть ли не в Президенты прочили. У оппозиции он имеет некоторый вес. Самый лучший способ нейтрализовать его на время после выборов - пристроить на работу. Предложение ему в уровень. Должность не ключевая. Типа боролся с "распилами" и проч. - на, поработай. Либо Навальный справляется, от этого государству польза. Либо не справляется, оказывается болтуном, тогда на его политической карьере можно будет поставить крест.


Боюсь, что всё не так просто. Какие шансы были у Навального войти в реальные органы власти? Никаких. Кто его приведёт? Последние события показали, что манагеры с Болотной на штурм Кремля не пойдут. Сухой остаток? Проэкт Навальный спёкся. Деньги потрачены зря. И тут такой, понимаешь, хитрый ход дяди ЗЮ. Зачем? Для чего? Боюсь, что некто пообещал поддержку, за легетимацию и пиар Навального. Теперь оппозицию будут организовывать вокруг Зю. Заход Навального в Кремль это первый шаг. Дальше больше. Встречаем второго Саакашвили. Я очень хочу ошибиться, но похоже Зю затеял очень опасную игру с дьяволом.
#29 | 10:29 09.02.2012 | Кому: Всем
Зюганов: Навальный должен работать! - вот так лучше.
#30 | 10:30 09.02.2012 | Кому: LP_Beria
> Ну только что Навального чуть ли не в Президенты прочили. У оппозиции он имеет некоторый вес. Самый лучший способ нейтрализовать его на время после выборов - пристроить на работу.

Этот вариант предполагает что Зюганов выиграет выборы. А кто за него будет голосовать то с такими союзниками?

Хомячки Навального коммунизм ненавидят, скорее будут за Прохорова или даже за Путина если будет второй тур (см. что сказала Собчак) а те кто сейчас за Зюгу скорее просто на выборы не пойдут после таких слов.
#31 | 10:30 09.02.2012 | Кому: jaba
> лучший способ нейтрализовать оппозиционера - дать ему пост, бросить на ответственный участок работы.
> а дальше он все сделает сам.

Долго же Путин Фурсенку нейтрализует!
#32 | 10:34 09.02.2012 | Кому: Всем
А что с длинючими американскими хвостами Навального делать будем? Не измена ли это стране, если вдруг?
#33 | 10:35 09.02.2012 | Кому: evba
> А что с длинючими американскими хвостами Навального делать будем? Не измена ли это стране, если вдруг?

"Хвост обрубить. По самую шею." (с)
#34 | 10:38 09.02.2012 | Кому: Всем
Зюганов всё норм делает.
После того как сняли Явлинского, осталось очень много "бесхозных" голосов против Пу.
Их надо "окучивать".
У кого голова есть на плечах и не идиот он это понимает.
Естественно потом можно Навального и кинуть. Вспомните Ельцина и Лебедя.
Если вы считаете, что коммунисты не должны реагировать на окружающую действительность,
идти на компромиссы и быть упертыми баранами, то вам надо чинить голову, как Новодворской.
Вспомните как ловко Пу превратил Поклонную в митинг имени себя и ничего всё норм.
#35 | 10:39 09.02.2012 | Кому: wassup
> Какой же Зю "мегакоммунист"?

Такой же, как Жириновский - националист.

В народе есть коммунистические и националистические настроения - людям этих кукол и подсовывают. И вотт ведь чудеса - куклы эти, при всём их умении говорить ртом правильные слова - выборы всегда успешно сливали, и никаких серьёзных действий по опротестовыванию результатов никогда не предпринимали.

Странно, да?
#36 | 10:41 09.02.2012 | Кому: Всем
Эти пляски слишком дорого в % проголосовавших стоят. Зю делает всё, чтобы его не избрали. Может так получиться, что он получит меньше, чем Жирик((
#37 | 10:41 09.02.2012 | Кому: ALKOZ
> Зюганов всё норм делает.
> После того как сняли Явлинского, осталось очень много "бесхозных" голосов против Пу.
> Их надо "окучивать".
> У кого голова есть на плечах и не идиот он это понимает.


Прекрасная логика. Только тогда логичней было предложить пост Явлинскому. Нет?
#38 | 10:43 09.02.2012 | Кому: ALKOZ
> Вспомните как ловко Пу превратил Поклонную в митинг имени себя и ничего всё норм.

Путину всё можно, он ведь не коммунист:)
#39 | 10:44 09.02.2012 | Кому: malan
>> Вспомните как ловко Пу превратил Поклонную в митинг имени себя и ничего всё норм.
>
> Путину всё можно, он ведь не коммунист:)


Да, превратил. После того, как Зюганов отказался превратить его в свой.
Ig.K
своевременно подпущенный »
#40 | 10:44 09.02.2012 | Кому: Всем
Коммунист, меняющий патриотично настроенного избирателя на либерального - это нечто.
#41 | 10:44 09.02.2012 | Кому: Мадж
>> Ну только что Навального чуть ли не в Президенты прочили. У оппозиции он имеет некоторый вес. Самый лучший способ нейтрализовать его на время после выборов - пристроить на работу. Предложение ему в уровень. Должность не ключевая. Типа боролся с "распилами" и проч. - на, поработай. Либо Навальный справляется, от этого государству польза. Либо не справляется, оказывается болтуном, тогда на его политической карьере можно будет поставить крест.
>
> Ок, логику понял. Спс. Согласный с ней.
>
> Твою логику я бы чуть развил, что таким образом Зюганов хочет оттянуть на себя часть либерального электората. В таком случае, [он теряет и коммунистически-патриотическую часть], которая знает что такое Навальный. Но и либеральную не приобретёт - она за Прохоровым пойдет. На фиг он это делает!

Это сколько? 15-20 тысяч? Сколько там в СВ сейчас членов?:)
#42 | 10:45 09.02.2012 | Кому: Всем
Как же Зю старается, чтобы его случайно не выбрали. Просто из шкуры вон лезет.
#43 | 10:46 09.02.2012 | Кому: Седой
>>> Вспомните как ловко Пу превратил Поклонную в митинг имени себя и ничего всё норм.
>>
>> Путину всё можно, он ведь не коммунист:)
>
>
> Да, превратил. После того, как Зюганов отказался превратить его в свой.

Вы уж определитесь, можно украсть митинг или нельзя. Вот на сахарова вроде пытались, но вы говорили что ничего не получилось, а ведь там народу было поменьше если верить ГУВД. Откуда уверенность что с поклонной получилось бы? Куда делись бы плакаты и транспаранты в поддержку путина я уж про выступающих молчу? Или телевидение не смогло бы осветить событие как надо?
Ig.K
своевременно подпущенный »
#44 | 10:48 09.02.2012 | Кому: malan
> Это сколько? 15-20 тысяч? Сколько там в СВ сейчас членов?:)

А заигрование Зюганова с либералами и Навальный не устраивает только СВ?
#45 | 10:48 09.02.2012 | Кому: master_Waff
> Эти пляски слишком дорого в % проголосовавших стоят. Зю делает всё, чтобы его не избрали.

Не факт. Из тех, кто вообще слышал про Навального, большинство видят его Спасителемъ Россiи.
#46 | 10:50 09.02.2012 | Кому: Ig.K
>> Это сколько? 15-20 тысяч? Сколько там в СВ сейчас членов?:)
>
> А заигрование Зюганова с либералами и Навальный не устраивает только СВ?

Только сектанты рассматривают это как смертных грех.
#47 | 10:51 09.02.2012 | Кому: Ig.K
>> Это сколько? 15-20 тысяч? Сколько там в СВ сейчас членов?:)
>
> А заигрование Зюганова с либералами и Навальный не устраивает только СВ?

Тру коммунисты довольны!!!
#48 | 10:52 09.02.2012 | Кому: malan
> Вы уж определитесь, можно украсть митинг или нельзя. Вот на сахарова вроде пытались, но вы говорили что ничего не получилось, а ведь там народу было поменьше если верить ГУВД. Откуда уверенность что с поклонной получилось бы? Куда делись бы плакаты и транспаранты в поддержку путина я уж про выступающих молчу? Или телевидение не смогло осветить событие как надо?

Если есть куча людей поддерживающих Путина и настроенных патриотически и они пришли на площадь, а коммунисты не пришли или пришли в остаточном количестве то кто виноват?
Кургинян, или те кто не смогли народу нормального лидера и нормальные цели, и уже двадцать лет нас водят как евреев по пустыне под красными знаменами?

А этот тема топика это вообще шедевр дня.
Честный гражданин Навальный отучившийся за деньги США в Йеле идет проверять расходование средств в России, под руководством товарища Зюганова.

Ура товарищи!
#49 | 10:52 09.02.2012 | Кому: malan
>>>> Вспомните как ловко Пу превратил Поклонную в митинг имени себя и ничего всё норм.
>>>
>>> Путину всё можно, он ведь не коммунист:)
>>
>>
>> Да, превратил. После того, как Зюганов отказался превратить его в свой.
>
> Откуда уверенность что с поклонной получилось бы? Куда делись бВы уж определитесь, можно украсть митинг или нельзя. Вот на сахарова вроде пытались, но вы говорили что ничего не получилось, а ведь там народу было поменьше если верить ГУВД.

Кто говорит? О чём? Глюки? Или ты обращаешься к некоему общему разуму?)))
#50 | 10:52 09.02.2012 | Кому: Всем
> ...в случае своей победы на выборах в марте предложит блогеру Алексею Навальному работать в Счетной палате.

Пример того, как одной фразой можно лишиться голосов в пользу оппонента.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.