Автор SMS "Зая, я убила мента" получила 4,5 года колонии

lenta.ru — Это вотт про че, если кто не в курсе. На мой вкус - маловато.
Новости, Общество | Muerto 11:38 28.09.2009
82 комментария | 111 за, 2 против |
#1 | 11:44 28.09.2009 | Кому: Всем
> На мой вкус - маловато.

Да хер его знает. Жизнь это ей сломает, факт.
#2 | 11:46 28.09.2009 | Кому: Всем
Так надо.
#3 | 11:47 28.09.2009 | Кому: Ерш
> Да хер его знает. Жизнь это ей сломает, факт.

С одной стороны согласен, скорее всего сломает.

Ну, если так рассуждать, то сроки свыше 4,5 и не нужны вовсе.
#4 | 11:55 28.09.2009 | Кому: Ерш
> Да хер его знает. Жизнь это ей сломает, факт.

Через 2 года выйдет по условно-досрочному.
Зая соскучиться не успеет.
Мягкость приговора поражает.
#5 | 12:12 28.09.2009 | Кому: Muerto
>> Да хер его знает. Жизнь это ей сломает, факт.
>
> С одной стороны согласен, скорее всего сломает.
>
> Ну, если так рассуждать, то сроки свыше 4,5 и не нужны вовсе.

У нас же законодательство по сабжу либеральное, классифицирует такие деяния как создание ДТП, а не как непредумышленное убийство, отсюда такие небольшие сроки убийцам за рулем. Благодатная почва для спекуляций [censored] и[censored] рода.
#6 | 12:23 28.09.2009 | Кому: slother
> У нас же законодательство по сабжу либеральное, классифицирует такие деяния как создание ДТП, а не как непредумышленное убийство, отсюда такие небольшие сроки убийцам за рулем.

Максимальный срок лишения свободы по этому преступлению - до 7 лет.
Как видим - срок она получила отнюдь не максимально возможный (интересно, что смягчило приговор? Типа впервые?).
Почему получила колонию-поселение, а не строгий режим? Неясно.
#7 | 12:27 28.09.2009 | Кому: slother
А случаи, на которые ты ссылки привёл... У меня цензурных слов нет.
А нецензурных не хватает.
#8 | 12:54 28.09.2009 | Кому: Stopir
> Максимальный срок лишения свободы по этому преступлению - до 7 лет.
> Как видим - срок она получила отнюдь не максимально возможный (интересно, что смягчило приговор? Типа впервые?).
> Почему получила колонию-поселение, а не строгий режим? Неясно.

Адвокат хороший попался, наверное,[censored] например.

Многих товарищей, задавивших насмерть людей, просто[censored]

Не суды такие - закон такой.
#9 | 13:27 28.09.2009 | Кому: Всем
Маловато будет. Она же еще и бухая была.
#10 | 13:42 28.09.2009 | Кому: Antares
> Маловато будет. Она же еще и бухая была.

Камрад slother ссылку давал.

> Ленинский районный суд Ростова-на-Дону приговорил бывшего милиционера Антона Литвиненко, [сбившего на автобусной остановке 12 человек, к четырем годам колонии-поселения.] Как сообщили в суде, также экс-милиционер лишен водительских прав на три года. С него в пользу пострадавших взыскано более 3 млн руб.


С ней построже обошлись, ненамного.
#11 | 13:58 28.09.2009 | Кому: slother
> Многих товарищей, задавивших насмерть людей, просто[censored]
>
> Не суды такие - закон такой.

Потому что это может случится с каждым. С обоих сторон.
#12 | 14:14 28.09.2009 | Кому: Zx7R
> Потому что это может случится с каждым. С обоих сторон.

В состоянии алкогольного опьянения? Не-а, не с каждым.
#13 | 14:17 28.09.2009 | Кому: Всем
Почитал про колонию-поселение. Чет и правда приговор слишком мягкий.
#14 | 14:22 28.09.2009 | Кому: mutabor
> Почитал про колонию-поселение. Чет и правда приговор слишком мягкий.

[censored]
А-а, прочёл уже...
#15 | 14:25 28.09.2009 | Кому: Muerto
>> Да хер его знает. Жизнь это ей сломает, факт.
>
> С одной стороны согласен, скорее всего сломает.
>
> Ну, если так рассуждать, то сроки свыше 4,5 и не нужны вовсе.

Камрад, я эту пизду тупую оправдывать не собирался.

Однако есть действующее законодательство, по которому за подобное деяние полагается лишение свободы на срок до семи лет:

>[censored]


> 1. Нарушение лицом, управляющим автомобилем, трамваем либо другим механическим транспортным средством, правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств

> 4. ... совершенное лицом, находящимся в состоянии опьянения, повлекшее по неосторожности смерть человека, -
> наказывается лишением свободы на срок до семи лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет.

Да, по полной ей не влупили, однако не замяли и не "оправдали" условно. Принцип неотвратимости наказания соблюден.

Эта расфуфыренная кукла, гоняющая пьяной в жопу на спорткарах, следующие четыре года будет хлебать баланду в колонии. Выйдет оттуда потасканная и "Заям" уже нахрен не нужная. Наличие судимости серьезно повлияет на возможность получить приличную работу. Это если не вспоминать про радости однополого секса и возможность подцепить всякую заразу - от тубика до вича.

Добавят ли ей горя дополнительные два с половиной года? Может быть, но не слишком.
#16 | 14:26 28.09.2009 | Кому: Всем
Удивительно, что вообще получила реальный срок. Новость - положительная, в пену.
#17 | 14:33 28.09.2009 | Кому: Stopir
>[censored]

Да, про это я не знал... Жил рядом с колонией строгого режима, про другие виды как-то не подумал.

Согласен, приговор мягкий
#18 | 14:35 28.09.2009 | Кому: Ерш
> Камрад, я эту пизду тупую оправдывать не собирался.
>
> Однако есть действующее законодательство, по которому за подобное деяние полагается лишение свободы на срок до семи лет:

Да я понимаю. Я собственно не о том, что наказание не соответствует тому, что положено по закону.

Я о том, что неплохо бы законы пожестче. По крайней мере для тех, кто в состоянии алкогольного опьянения.

Да и поселение это так, фигня, в сравнении с настоящей тюрьмой. Насколько я знаю, конечно.
#19 | 15:31 28.09.2009 | Кому: Всем
Жалко тупую бабу, думаю она еще слабо понимает что сделала.

Я бы предложил вообще всех бухих за рулем на пятак садить, вот тогда эффект был бы.
#20 | 15:33 28.09.2009 | Кому: Dennn
> Жалко тупую бабу

Нет, не жалко.

> думаю она еще слабо понимает что сделала.


Человек, не понимающий, что делает, может быть даже забавным, ну и жалось само собой вызывать может.

Пока не убьет кого-нибудь.
#21 | 15:47 28.09.2009 | Кому: Stopir
>> Потому что это может случится с каждым. С обоих сторон.
>
> В состоянии алкогольного опьянения? Не-а, не с каждым.

Да и хотя бы. Пьяный будешь пешком возвращаться из гостей, внимания не обратишь на красный светофор - оп! И готово.

Да и не пьяный - машину занесёт на тротуар по снегу, оп! и готово. То что эта была пьяная - ничего абсолютно не говорит.
#22 | 16:23 28.09.2009 | Кому: Zx7R
> Да и не пьяный - машину занесёт на тротуар по снегу, оп! и готово. То что эта была пьяная - ничего абсолютно не говорит.

Говорит. Сев за руль, выдув 3 литра пивасика она сказала миру, что ей абсолютно похуй чужая жизнь и здоровье.
Мне даже странно от тебя это читать.
Я правильно понимаю, что для тебя разницы между "машину занесёт на тротуар по снегу" и "бухой/ая за рулём не справившись с управлением (летом в данном случае, кстати) убила 1/2/3 человек" нет?
Закон разницу видит.
#23 | 16:42 28.09.2009 | Кому: Stopir
> Закон разницу видит.

Я сказал то что хотел сказать:

Такое может случится с каждым.
#24 | 18:19 28.09.2009 | Кому: slother
> Адвокат хороший попался, наверное,[censored] например.

Там вроде мама - мировой судья ,папа - глава УФРС, тетя - замначальника следственного комитета при Прокуратуре.

Данные не проверенные, что прочитал то написал.
#25 | 18:27 28.09.2009 | Кому: Всем
детям раскажет про ментовский беспредел, и ни за что угробленую молодость

надеюсь когда выйдет, "Зая" проедет мимо и сделает вид что не узнал
#26 | 18:37 28.09.2009 | Кому: Zx7R
>> Закон разницу видит.
>
> Я сказал то что хотел сказать:
>
> Такое может случится с каждым.
Нет. Не с каждым. Люди за руль пьяными не садятся. А заносит обычно от несоблюдения скоростного режима.
#27 | 18:47 28.09.2009 | Кому: Alex Wolf
> Нет. Не с каждым. Люди за руль пьяными не садятся. А заносит обычно от несоблюдения скоростного режима.

Щас тебя спросят, всегда ли ты соблюдаешь скоростной режим и не пересекал ли ты иногда проезжую часть в неположенном месте или на запрещающий сигнал светофора трезвый или навеселе...
#28 | 18:47 28.09.2009 | Кому: Zx7R
> Я сказал то что хотел сказать:
>
> Такое может случится с каждым.

[пожимает плечами]
#29 | 19:05 28.09.2009 | Кому: Stopir
>интересно, что смягчило приговор?

Мама - мировой судья.
Папа - чин в СКП.
Девка - уже с брюхом.

Все грамотные.
#30 | 19:15 28.09.2009 | Кому: Всем
Koму: tkntk, Genie

Ага, спасибо.
Но тема "заи" не раскрыта!
#31 | 19:27 28.09.2009 | Кому: Всем
тварь человека убила и демонстративно показала что ей пох... - а тут размазывание дерьма по столу - мало-много-жалко девчёнку и прочая херотень.
у любого из вас члена семьи такая же сука собьёт - ну, какую толерастию тогда разведёте?
#32 | 21:24 28.09.2009 | Кому: Alex Wolf
> А заносит обычно от несоблюдения скоростного режима.

Да всё точно. И машины не переворачиваются, и колёса не лопаются, и никто толкнуть на тротуар не может.

У тебя права есть? И сколько лет водишь?
#33 | 21:38 28.09.2009 | Кому: rusman79
> тварь человека убила и демонстративно показала что ей пох... - а тут размазывание дерьма по столу

Согласен
#34 | 22:13 28.09.2009 | Кому: Genie
> Мама - мировой судья.
> Папа - чин в СКП.
> Девка - уже с брюхом.
>
> Все грамотные.

В таком случае в суде оказались очень принципиальные люди и впаяли девке тот максимум, на который были способны со своей стороны.
#35 | 03:53 29.09.2009 | Кому: Мишка Одессит
> детям раскажет про ментовский беспредел, и ни за что угробленую молодость
>
> надеюсь когда выйдет, "Зая" проедет мимо и сделает вид что не узнал

"зае" отнюдь не она нужна была, а мама ее да папа хорошие, так что велика вероятность, что жизнь у нее пойдет своим чередом уже в так называемой колонии.
граждане, вы слишком оптимистично смотрите на это событие. лучшим выходом было бы, если бы коллеги сбитого ее просто не довезли, а при попытке к бегству...(но это уже я предаюсь своим оптимистичным фантазиям). закон - что дышло, куда повернул, туда и вышло. именно такая ситуация на данный момент.
#36 | 05:52 29.09.2009 | Кому: Всем
> лучшим выходом было бы, если бы коллеги сбитого ее просто не довезли, а при попытке к бегству...(но это уже я предаюсь своим оптимистичным фантазиям).

Чиста для справки: милиционеры отвечают за каждый истраченный патрон - в отличие от палящих куда попало гражданских.
"При попытке к бегству" - это в плохих дюдюктивах начала 90-х.

> закон - что дышло, куда повернул, туда и вышло. именно такая ситуация на данный момент.


Что-то я не слышал, чтобы когда-то и где-то было по-другому.
#37 | 07:49 29.09.2009 | Кому: Усевич
> В таком случае в суде оказались очень принципиальные люди

Ну с ДОБДД МВД РФ ссориться тоже не резон.
#38 | 12:04 29.09.2009 | Кому: Усевич
>> лучшим выходом было бы, если бы коллеги сбитого ее просто не довезли, а при попытке к бегству...(но это уже я предаюсь своим оптимистичным фантазиям).
>
> Чиста для справки: милиционеры отвечают за каждый истраченный патрон - в отличие от палящих куда попало гражданских.
> "При попытке к бегству" - это в плохих дюдюктивах начала 90-х.

я же говорю, что это моя воспаленная фантазия. прошу прощения.
по поводу отчетности и кучи рапортов по случаю стрельбы в курсе.
#39 | 12:07 29.09.2009 | Кому: tazuja
> "зае" отнюдь не она нужна была, а мама ее да папа хорошие

это нам доподлинно не известно
и откуда информация про ее родителей?

> граждане, вы слишком оптимистично смотрите на это событие. лучшим выходом было бы, если бы коллеги сбитого ее просто не довезли, а при попытке к бегству...(но это уже я предаюсь своим оптимистичным фантазиям). закон - что дышло, куда повернул, туда и вышло. именно такая ситуация на данный момент.


это называется беспредел, вот ты например косо посмотрел на девку какую-нить, а ее жених-короткостволист тебя пристрелил...у каждого свой мерник можно-нельзя
#40 | 12:50 29.09.2009 | Кому: Мишка Одессит
>> "зае" отнюдь не она нужна была, а мама ее да папа хорошие
>
> это нам доподлинно не известно
> и откуда информация про ее родителей?
>
>> граждане, вы слишком оптимистично смотрите на это событие. лучшим выходом было бы, если бы коллеги сбитого ее просто не довезли, а при попытке к бегству...(но это уже я предаюсь своим оптимистичным фантазиям). закон - что дышло, куда повернул, туда и вышло. именно такая ситуация на данный момент.
>
> это называется беспредел, вот ты например косо посмотрел на девку какую-нить, а ее жених-короткостволист тебя пристрелил...у каждого свой мерник можно-нельзя

про родителей читайте выше, так же читайте первые репортажи о ней, там была подробная информация о том кто она такая, а так же о "зае".
мотивы у него могут быть какими угодно.

по поводу [беспредела], я выше писал, что это моя больная фантазия. просто я считаю, что бешеных собак надо пристреливать. а то как она себя вела, явно говорит о том, что она [ТВАРЬ], причем она никогда не изменится.
#41 | 13:37 29.09.2009 | Кому: Ерш
>> На мой вкус - маловато.
>
> Да хер его знает. Жизнь это ей сломает, факт.

С таким мировозрением, как у этого животного, жить в обществе вообще не положено. Так что поделом ей.
#42 | 17:20 29.09.2009 | Кому: Zx7R
>> Многих товарищей, задавивших насмерть людей, просто[censored]
>>
>> Не суды такие - закон такой.
>
> Потому что это может случится с каждым. С обоих сторон.

Садясь пьяным за руль, ты подвергаешь чужую жизнь (особенно пешехода) опасности намного больше, чем свою.

Не говори глупостей.
#43 | 17:25 29.09.2009 | Кому: Zx7R
>> А заносит обычно от несоблюдения скоростного режима.
>
> Да всё точно. И машины не переворачиваются, и колёса не лопаются, и никто толкнуть на тротуар не может.
>
> У тебя права есть? И сколько лет водишь?

Камрад, ты сейчас об чём вообще говоришь? Причём тут лопнувшие колёса, перевернувшиеся машины и вытолкнутые на тротуар? Мы имеем в наличии конкретный случай, когда одна оппившаяся пива скотина, окончательно охуев от собственного невзъебения, сбила насмерть человека, а потом ещё шутила в отделении, досадуя о разбитом зеркале и помятой машине. Хочешь сказать, такое тоже может случится с любым? Или ты вот спрашиваешь Алекса, сколько мол он за рулём и всё такое. Ну вот ты, судя по всему, за рулём много, так скажи, часто ты садишься за руль, приняв на грудь 3 литра пива?
superevgen
голос майдана »
#44 | 18:26 29.09.2009 | Кому: Всем
я думаю тут сработал закон кармы что ты делаеш то к тебе и вернётся, возможно этот гаишник образно говоря ей права и продал, взятку за вождение в нетрезвом виде брал
#45 | 19:33 29.09.2009 | Кому: Всем
одной тупой б..дью на дороге меньше.
одним продажным гаишником меньше.

одни плюсы, блин.
#46 | 01:15 30.09.2009 | Кому: Броневедро
>Ну вот ты, судя по всему, за рулём много, так скажи, часто ты садишься >за руль, приняв на грудь 3 литра пива?

Последний раз приняв 3 литра (может 4) пЫва - обнаружил себя мирно спящим на лыжном спуске в одном из городков Австрии, в 3 часа ночи :)

Пью очень редко, только пиво. Выпив не важно сколько не езжу никогда.
#47 | 06:38 30.09.2009 | Кому: Всем
Считаю, что 4,5 года за такое преступление вполне нормальный срок. Будет у нее время подумать над своим поведением.
НО!!!! Я не понимаю только одно! Почему водитель, который сбил НАСМЕРТЬ человека получает всего лишь 3 года лишения прав? По мне за такое дело надо лишать прав пожизненно! Только тогда всякое пьяное мудачье будет задумываться над тем, а стоит ли вообще садиться за руль не трезвым!

P.S. в том что деваха получила реальный срок по этому делу нет ничего удивительного, ибо дело поимело широкий резонанс (вон даже по ящику показывали!), да и сбила она не абы кого, а "мента". А сколько других таких же дел, где водилы отделываются "легким испугом"?
Сам лично видел историю про камчатского мента сбившего насмерть 2-х человек (тоже, кстати, бухой был!), так вот ему дали всего 2 года...
Есть над чем задуматься!
#48 | 10:13 30.09.2009 | Кому: werevolk
> Считаю, что 4,5 года за такое преступление вполне нормальный срок. Будет у нее время подумать над своим поведением.

Есть мнение и половины не просидит. Кто-то выше написал, что она кажись беремчатая, если не брешут, то самое большое до родов отсидит, а потом вернётся на волю, кататься на Тойоте Соарер.

> НО!!!! Я не понимаю только одно! Почему водитель, который сбил НАСМЕРТЬ человека получает всего лишь 3 года лишения прав? По мне за такое дело надо лишать прав пожизненно! Только тогда всякое пьяное мудачье будет задумываться над тем, а стоит ли вообще садиться за руль не трезвым!


Есть трезвое зерно в этом. Недопущением за руль, считаю, можно бы наказывать вообще всех любителей плеснуть в хайло, вне зависиомти от серьёзности их "подвигов". Пымали, скажем, 3-5 раз, всё, прощай права. Только вот откупаться станут яростно... Ну да коррупции бояться - законы не принимать, в конце-то концов...
#49 | 10:23 30.09.2009 | Кому: Всем
Да ладно вам... а мягкость приговоров садистам в погонах никого не смущает? Я понимаю, что речь о другом случае, но тем не менее! Одно дело пьяная тёлка на подаренной тачке НЕПРЕДУМЫШЛЕННО сбивает сотрудника ДПС, а другое дело, когда те же самые сотрудники в камере избивают до полусмерти ни в чём не виноватого терпилу и остаются в погонах. Ну, или отделываются не менее мягкими приговорами - ещё более мягкими, чем у этой подруги!
#50 | 12:01 30.09.2009 | Кому: Всем
Еще интересно, а срок лишения прав мотается одновременно со сроком отсидки на зоне или всетаки начинается уже после выхода на волю?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.