Россия купила 60 итальянских бронемашин

lenta.ru — Министерство обороны России заключило с итальянской компанией Iveco контракт на поставку 60 бронемашин LMV M65 Lynx (в российских вооруженных силах получил обозначение "Рысь"). Покупка итальянских бронемашин включена в госпрограмму вооружений России на 2011-2020 годы; в общей сложности планируется приобрести 1775 "Рысей".
Новости, Общество | Zhnec 13:12 24.01.2012
170 комментариев | 74 за, 1 против |
#51 | 14:20 24.01.2012 | Кому: Пончик
> Я не знаю, почему не покупают только Волки.

Так сходи и узнай

> Наверное у каждой машины будет своя ниша.


Наверное - просто железобетонный аргумент. Его даже обеднённый уран не пробивает

> Ивека - машина хорошая, пусть покупают


Так давайте тогда уж сразу будем покупать другие хорошие машины. Заместо Уралов, КамАЗов и ГАЗов давайте перейдём на Рено, Мерседесы, ИВЕКО, Скании, ДжиЭмы, Ошкоши. Пошлём в известном направлении Брянский и Минский автозаводы и пересядем на продукцию ФАУН, МАН, упомянутого уже Ошкош и многих других производителей.

Это я только по автотехнике прошёлся.

Так что, корм для американских полицейских, отвечай по существу - согласен с тем, что закупать иностранную Рысь, причём в больших количествах, как-то сильно странно, когда есть как минимум аналогичный Волк, чисто отечественная разработка?
KH »
#52 | 14:21 24.01.2012 | Кому: сохач
>> Интересно как и кто будет их ремонтировать и где брать запчасти - в экзисте заказывать? Я так понимаю, что рядышком с частями, где будет эксплуатироваться данный автомобиль, есть сервисный центр IVECO!
>
> Членам клуба поклонников Путина никогда не понять, что вооружение от пистолета до авианосца - по сути расходный материал. А расходники лучше производить дома.

[censored]

Номенклатура поставок по ленд-лизу определялась советским правительством и была призвана заткнуть «узкие места» в снабжении нашей промышленности и армии.

Летательных аппаратов 22 150
Танков 12 700
Легковых джипов и вездеходов 51 503
Грузовых машин 375 883
Мотоциклов 35 170
Тракторов 8 071
Винтовок 8 218
Автоматического оружия 131 633
Пистолетов 12 997
Взрывчатые вещества 345 735 тонн
Динамита 70 400 000 фунтов (31 933 тонн)
Пороха 127 000 тонн
Тротила 271 500 000 фунтов (123 150 тонн)
Толуола 237 400 000 фунтов (107 683 тонн)
Детонаторов 903 000
Оборудования зданий $10 910 000
Товарных вагонов 11 155
Локомотивов 1 981
Грузовых судов 90
Противолодочных кораблей 105
Торпед 197
Радиолокаторов 445
Двигателей для кораблей 7784
Запасов продовольствия 4 478 000 тонн
Машин и оборудования $1 078 965 000

Наверное Сталин дурак был. А Мог бы ещё больше промышленость развить.
#53 | 14:27 24.01.2012 | Кому: Пупкин
> "Жизнь в тыловом батальоне, расположенном в приморском Палдиски, идет своим чередом. Ничто не указывает на трагедию, произошедшую здесь 11-го января. Кроме завешанных окон в одной из комнат на третьем этаже — именно в этой комнате жил рядовой батальона Алексей Логвиненко, умерший в результате обращения с автоматом Галил в прошлую среду. " (с)
>
> Да да, писали об этом:[censored]

Камрад, поясняю:

IMI Galil - это очень добротный ствол. Переработанная нашим бывшим соотечественником Исраелем Галилом финская версия нашего Калашникова. В боях она себя показала очень даже хорошо. По-крайней мере не слышал чтобы на него жаловались в Израиле или странах, где он применяется. Те стволы, которые использует армия Эстонии - это списанное со складов старьё. Сами евреи давно перешли на Таворы. Я имел в виду Galil ACE.
[censored]
Это преемник Галила, но идёт он на экспорт
#54 | 14:27 24.01.2012 | Кому: CABAL
Вряд ли он обеспечит выживаемость при таком взрыве

[censored]
#55 | 14:27 24.01.2012 | Кому: KH
>>> Интересно как и кто будет их ремонтировать и где брать запчасти - в экзисте заказывать? Я так понимаю, что рядышком с частями, где будет эксплуатироваться данный автомобиль, есть сервисный центр IVECO!
>>
>> Членам клуба поклонников Путина никогда не понять, что вооружение от пистолета до авианосца - по сути расходный материал. А расходники лучше производить дома.
>
>[censored]

> Номенклатура поставок по ленд-лизу определялась советским правительством и была призвана заткнуть «узкие места» в снабжении нашей промышленности и армии.

>
> Летательных аппаратов 22 150
> Танков 12 700
> Легковых джипов и вездеходов 51 503
> Грузовых машин 375 883
> Мотоциклов 35 170
> Тракторов 8 071
> Винтовок 8 218
> Автоматического оружия 131 633
> Пистолетов 12 997
> Взрывчатые вещества 345 735 тонн
> Динамита 70 400 000 фунтов (31 933 тонн)
> Пороха 127 000 тонн
> Тротила 271 500 000 фунтов (123 150 тонн)
> Толуола 237 400 000 фунтов (107 683 тонн)
> Детонаторов 903 000
> Оборудования зданий $10 910 000
> Товарных вагонов 11 155
> Локомотивов 1 981
> Грузовых судов 90
> Противолодочных кораблей 105
> Торпед 197
> Радиолокаторов 445
> Двигателей для кораблей 7784
> Запасов продовольствия 4 478 000 тонн
> Машин и оборудования $1 078 965 000
>
> Наверное Сталин дурак был. А Мог бы ещё больше промышленость развить.

Наверно следует отличать острую необходимость в условиях военного времени от прихотей Минобороны РФ образца 20-летней страны.
#56 | 14:29 24.01.2012 | Кому: KH
>>> Интересно как и кто будет их ремонтировать и где брать запчасти - в экзисте заказывать? Я так понимаю, что рядышком с частями, где будет эксплуатироваться данный автомобиль, есть сервисный центр IVECO!
>>
>> Членам клуба поклонников Путина никогда не понять, что вооружение от пистолета до авианосца - по сути расходный материал. А расходники лучше производить дома.
>
>[censored]
>
> Номенклатура поставок по ленд-лизу определялась советским правительством и была призвана заткнуть «узкие места» в снабжении нашей промышленности и армии.
>
> Летательных аппаратов 22 150
> Танков 12 700
> Легковых джипов и вездеходов 51 503
> Грузовых машин 375 883
> Мотоциклов 35 170
> Тракторов 8 071
> Винтовок 8 218
> Автоматического оружия 131 633
> Пистолетов 12 997
> Взрывчатые вещества 345 735 тонн
> Динамита 70 400 000 фунтов (31 933 тонн)
> Пороха 127 000 тонн
> Тротила 271 500 000 фунтов (123 150 тонн)
> Толуола 237 400 000 фунтов (107 683 тонн)
> Детонаторов 903 000
> Оборудования зданий $10 910 000
> Товарных вагонов 11 155
> Локомотивов 1 981
> Грузовых судов 90
> Противолодочных кораблей 105
> Торпед 197
> Радиолокаторов 445
> Двигателей для кораблей 7784
> Запасов продовольствия 4 478 000 тонн
> Машин и оборудования $1 078 965 000
>
> Наверное Сталин дурак был. А Мог бы ещё больше промышленость развить.

Еще не раскрыта тема авиационного бензина
KH »
#57 | 14:29 24.01.2012 | Кому: сохач
>>>> Интересно как и кто будет их ремонтировать и где брать запчасти - в экзисте заказывать? Я так понимаю, что рядышком с частями, где будет эксплуатироваться данный автомобиль, есть сервисный центр IVECO!
>>>
>>> Членам клуба поклонников Путина никогда не понять, что вооружение от пистолета до авианосца - по сути расходный материал. А расходники лучше производить дома.
>>
>>[censored]
>
> Наверно следует отличать острую необходимость от прихотей.

Ты не видишь, что острая необходимость есть? Мировая война идёт во всю, скоро войдёт в горячую фазу. И нам придётся отбиваться. Хотя бы от хаоса на границах. Тебе даже срок примерный называют 2020 год.
#58 | 14:31 24.01.2012 | Кому: Voyager
> Интересно на каких марках машин ездят сами уважаемые участники дискуссии? На [z]с/z]путнике [z]л/z]ада или на какой-то другой которая имеет там 4-6 подушек безопасности и т.д. и т.п. А почему бы не подождать развития отечественного автопрома? А понял! Не меня же будут подрывать в отечественном изделии, а кого-то другого!

Гражданская и военная продукция у нас суть вещи разного качества. Так что сравнение некорректно.

> Тогда все верно только отечественное. И еще хочется напомнить, что ну очень большая часть техники во время ВОВ была импортного производства.


Для тех, у кого амнезия напомню:
Это утверждение касается только автотехники. Только причина была не в том, что у нас объявили тендер на закупки и победили западные изделия, а потому что машиностроительные заводы в массе своей переключились на производство танков.
#59 | 14:32 24.01.2012 | Кому: KH
>>>>> Интересно как и кто будет их ремонтировать и где брать запчасти - в экзисте заказывать? Я так понимаю, что рядышком с частями, где будет эксплуатироваться данный автомобиль, есть сервисный центр IVECO!
>>>>
>>>> Членам клуба поклонников Путина никогда не понять, что вооружение от пистолета до авианосца - по сути расходный материал. А расходники лучше производить дома.
>>>
>>>[censored]
>>
>> Наверно следует отличать острую необходимость от прихотей.
>
> Ты не видишь, что острая необходимость есть? Мировая война идёт во всю, скоро войдёт в горячую фазу. И нам придётся отбиваться. Хотя бы от хаоса на границах.

В таком случае нам не хватает массы еще перечисленного по списку. У нас своя оборонка не загружена, а тут итал.аналоги. Без них никак. Ага.
#60 | 14:34 24.01.2012 | Кому: Всем
И еще о наболевшем.

"РФ и Италия заключили контракт на сборку бронеавтомобилей "Ивеко" в Воронеже".
[censored]
#61 | 14:34 24.01.2012 | Кому: KH
>[censored]
>
> Номенклатура поставок по ленд-лизу определялась советским правительством и была призвана заткнуть «узкие места» в снабжении нашей промышленности и армии.
>
> Летательных аппаратов 22 150
> Танков 12 700
> Легковых джипов и вездеходов 51 503
> Грузовых машин 375 883
> Мотоциклов 35 170
> Тракторов 8 071
> Винтовок 8 218
> Автоматического оружия 131 633
> Пистолетов 12 997
> Взрывчатые вещества 345 735 тонн
> Динамита 70 400 000 фунтов (31 933 тонн)
> Пороха 127 000 тонн
> Тротила 271 500 000 фунтов (123 150 тонн)
> Толуола 237 400 000 фунтов (107 683 тонн)
> Детонаторов 903 000
> Оборудования зданий $10 910 000
> Товарных вагонов 11 155
> Локомотивов 1 981
> Грузовых судов 90
> Противолодочных кораблей 105
> Торпед 197
> Радиолокаторов 445
> Двигателей для кораблей 7784
> Запасов продовольствия 4 478 000 тонн
> Машин и оборудования $1 078 965 000
>
> Наверное Сталин дурак был. А Мог бы ещё больше промышленость развить.

Уважаемый, тебе сколько лет? Помним хотя бы что ленд-лиз был во время войны?
KH »
#62 | 14:35 24.01.2012 | Кому: сохач
>>>>>> Интересно как и кто будет их ремонтировать и где брать запчасти - в экзисте заказывать? Я так понимаю, что рядышком с частями, где будет эксплуатироваться данный автомобиль, есть сервисный центр IVECO!
>>>>>
>>>>> Членам клуба поклонников Путина никогда не понять, что вооружение от пистолета до авианосца - по сути расходный материал. А расходники лучше производить дома.
>>>>
>>>>[censored]
>>>
>>> Наверно следует отличать острую необходимость от прихотей.
>>
>> Ты не видишь, что острая необходимость есть? Мировая война идёт во всю, скоро войдёт в горячую фазу. И нам придётся отбиваться. Хотя бы от хаоса на границах.
>
> В таком случае нам не хватает массы еще перечисленного по списку. У нас своя оборонка не загружена, а тут итал.аналоги. Без них никак. Ага.

пруф на незагруженную оборонку. Устроит список предприятий с процентами загружености по каждому.
maximus0110
дурачок »
#63 | 14:35 24.01.2012 | Кому: Всем
вощем ситуация такая - от тигров хуй откажутся потому что на них будут монтироватся корнеты, гранатометы станции и прочие ништяки, рысь идет как замена козелкам для групп быстрого реагирования - мопед не мой я просто разместил объяву. вощем мотобатники такую инфу дают.
#64 | 14:35 24.01.2012 | Кому: Всем
Китайское клоностоение

[censored]
#65 | 14:36 24.01.2012 | Кому: Voyager
> ... И еще хочется напомнить, что ну очень большая часть техники во время ВОВ была импортного производства.

Прошу уточнить какая именно техника иностранного производства была в большинстве?

Студебеккры - да. Помним. Что нить еще?
KH »
#66 | 14:36 24.01.2012 | Кому: maximus0110
> вощем ситуация такая - от тигров хуй откажутся потому что на них будут монтироватся корнеты, гранатометы станции и прочие ништяки, рысь идет как замена козелкам для групп быстрого реагирования - мопед не мой я просто разместил объяву. вощем мотобатники такую инфу дают.

высурковскаяпропоганда!!!
KH »
#67 | 14:37 24.01.2012 | Кому: maximus0110
> вощем ситуация такая - от тигров хуй откажутся потому что на них будут монтироватся корнеты, гранатометы станции и прочие ништяки, рысь идет как замена козелкам для групп быстрого реагирования - мопед не мой я просто разместил объяву. вощем мотобатники такую инфу дают.

Нет, новость ложиться в голову так, что ивеко закупять а остальных пустят на металолом.
#68 | 14:39 24.01.2012 | Кому: 1942
> Вряд ли он обеспечит выживаемость при таком взрыве
>
> [censored]

[censored]
Смотря какая комплектация. Один из вариантов вполне должен держать фугасы
KH »
#69 | 14:41 24.01.2012 | Кому: CABAL
> Уважаемый, тебе сколько лет? Помним хотя бы что ленд-лиз был во время войны?

[Смотрит на Афганистан, Ирак, Ливию, Сирию, Иран.]

Ну, да! мир! ага.
#70 | 14:41 24.01.2012 | Кому: KH
> пруф на незагруженную оборонку. Устроит список предприятий с процентами загружености по каждому.

То, что ГАЗ оказывается по сути не у дел тебе мало?
KH »
#71 | 14:43 24.01.2012 | Кому: CABAL
>> пруф на незагруженную оборонку. Устроит список предприятий с процентами загружености по каждому.
>
> То, что ГАЗ оказывается по сути не у дел тебе мало?

список в студию. или нехуй пиздить про незагруженную оборонку.

ГАЗ устроит, если дашь процент загруженности по ГАЗу. А пока нет такой инфы. Нехуй пиздить. Или строй фразы типа "Данных у меня нет, но я предполагаю что ГАЗ..."
#72 | 14:44 24.01.2012 | Кому: Всем
> вощем ситуация такая - от тигров хуй откажутся потому что на них будут монтироватся корнеты, гранатометы станции и прочие ништяки, рысь идет как замена козелкам для групп быстрого реагирования - мопед не мой я просто разместил объяву. вощем мотобатники такую инфу дают.

Новая концепция - деление бригад на тяжелые, средние и легкие, легкие как раз будут юзать подобные машинки
#73 | 14:44 24.01.2012 | Кому: maximus0110
> вощем ситуация такая - от тигров хуй откажутся потому что на них будут монтироватся корнеты, гранатометы станции и прочие ништяки, рысь идет как замена козелкам для групп быстрого реагирования - мопед не мой я просто разместил объяву. вощем мотобатники такую инфу дают.

Спасибо за инфу, но всё равно непонятно - на кой тогда ГАЗ Волка делал? По идее того же класса изделие
#74 | 14:44 24.01.2012 | Кому: CABAL
>> Интересно на каких марках машин ездят сами уважаемые участники дискуссии? На [z]с/z]путнике [z]л/z]ада или на какой-то другой которая имеет там 4-6 подушек безопасности и т.д. и т.п. А почему бы не подождать развития отечественного автопрома? А понял! Не меня же будут подрывать в отечественном изделии, а кого-то другого!
>
> Гражданская и военная продукция у нас суть вещи разного качества. Так что сравнение некорректно.
>
>> Тогда все верно только отечественное. И еще хочется напомнить, что ну очень большая часть техники во время ВОВ была импортного производства.
>
> Для тех, у кого амнезия напомню:
> Это утверждение касается только автотехники. Только причина была не в том, что у нас объявили тендер на закупки и победили западные изделия, а потому что машиностроительные заводы в массе своей переключились на производство танков.

Да хер с ними автомобилями, ну пусть на танки переключились. А остальное? (См. список вверху). Ответ очень прост - надо сейчас, а не в далеком прекрасном будущем.
Не могу согласится, что "Гражданская и военная продукция у нас суть вещи разного качества." Качество только одно - оно же хуевое + отсуствие массового производства. Единичные экземпляры для таскания по выставкам не в счет. По цене та же самая жопа. Аппетиты не мерянные. Короче, говорит можно много но суть от этого не меняется. Нет броневичков, не откуда
В.И.Ленину тезисы толкать.
KH »
#75 | 14:45 24.01.2012 | Кому: CABAL
---
#76 | 14:50 24.01.2012 | Кому: armorfox
>> ... И еще хочется напомнить, что ну очень большая часть техники во время ВОВ была импортного производства.
>
> Прошу уточнить какая именно техника иностранного производства была в большинстве?
>
> Студебеккры - да. Помним. Что нить еще?

Русский язык тройка был, прости, да? Ударения на второй слог ставь и опять читай.
#77 | 14:50 24.01.2012 | Кому: Всем
Кстати, недавно было обсуждение про Тигры и Ивеки[censored]
#78 | 14:52 24.01.2012 | Кому: KH
> [Смотрит на Афганистан, Ирак, Ливию, Сирию, Иран.]
>
> Ну, да! мир! ага.

[Сотрит на собеседника и думает: "Ну тупой!"]

Если говорить о птичках, то когда в СССР шла индустриализация (возьмём за отправную точку 1925 год и ограничим 1940 годом) в мире шли:
Рифская война (Вторая марокканская война) (1920—1926)
Гражданская война в Эквадоре (1923—1925)
Национально-освободительное восстание в Сирии (1924—1927)
Анти-Фэнтяньская война (1925—1926)
Северный поход (1926)
Национально-освободительная война в Никарагуа (1927—1934)
Гражданская война в Китае (1927—1949)
Конфликт на КВЖД (1929)
Захват Маньчжурии (1931)
Чакская война (1932—1935)
Перуано-колумбийская война (1932—1933)
Саудовско-йеменская война (1934)
Вторая итало-эфиопская война (1935—1936)
Гражданская война в Испании (1936—1939)
Вторая японо-китайская война (1937—1945)
Хасанские бои (1938)
Словацко-венгерская война (1939)
Итальянское вторжение в Албанию (1939)
Бои на Халхин-Голе (1939)
Польская кампания вермахта (1939)
Польский поход РККА (1939)
Советско-финская война (1939—1940)
maximus0110
дурачок »
#79 | 14:53 24.01.2012 | Кому: Всем
ну воще то если говорить о всяких БД и не очень - то например чтобы фельдшера привести на блокпост и тп - вощем сгонять по малой и большой на вроде бы зачищенной территории, то шанс огрести по машине от шального лежаки пуляки весьма большой, как и потери от таких частных пострелушек тоже большие. единственное чо могу добавить что в тигре грят можно плясать и ногами дрыгать а вот в рыси уже тесновато.
#80 | 14:54 24.01.2012 | Кому: KH
> Наверное Сталин дурак был. А Мог бы ещё больше промышленость развить.

Я правильно понимаю, что возможности промышленности при Путине в мирное время не лучше, чем у Сталина во время войны, когда основная рабочая сила - в армии???
#81 | 14:54 24.01.2012 | Кому: Voyager
> Не могу согласится, что "Гражданская и военная продукция у нас суть вещи разного качества." Качество только одно - оно же хуевое + отсуствие массового производства. Единичные экземпляры для таскания по выставкам не в счет. По цене та же самая жопа. Аппетиты не мерянные. Короче, говорит можно много но суть от этого не меняется. Нет броневичков, неоткуда В.И.Ленину тезисы толкать.

1. Для справки - Ленин толкал тезисы с британского Остина.
2. С оборонкой несмотря ни на что ситуация всё же лучше, чем с гражданской продукцией
#82 | 14:55 24.01.2012 | Кому: Всем
в данном случае имеет место альтенатива

а) сосредоточиться на выпуске реально конкурнетноспособной на мировом рынке - Т-90, пларк типа ясень, су-35, ПАКФА, Ми-28
либо
б) вложиться в разработку аналогов иностранной продукции худшей по качеству (по крайней мере на 1м этапе), неосвоенной промышленностью и без перпективы экспорта
#83 | 14:55 24.01.2012 | Кому: Voyager
> И еще о наболевшем.
>
> "РФ и Италия заключили контракт на сборку бронеавтомобилей "Ивеко" в Воронеже".
>[censored]

И фиг вам, а не налоги.
Сделаноунас.
Славапутену!!!
maximus0110
дурачок »
#84 | 14:56 24.01.2012 | Кому: CABAL
> Если говорить о птичках, то когда в СССР шла индустриализация (возьмём за отправную точку 1925 год и ограничим 1940 годом) в мире шли:
> Рифская война (Вторая марокканская война) (1920—1926)
> Гражданская война в Эквадоре (1923—1925)
> Национально-освободительное восстание в Сирии (1924—1927)
> Анти-Фэнтяньская война (1925—1926)
> Северный поход (1926)
> Национально-освободительная война в Никарагуа (1927—1934)
> Гражданская война в Китае (1927—1949)
> Конфликт на КВЖД (1929)
> Захват Маньчжурии (1931)
> Чакская война (1932—1935)
> Перуано-колумбийская война (1932—1933)
> Саудовско-йеменская война (1934)
> Вторая итало-эфиопская война (1935—1936)
> Гражданская война в Испании (1936—1939)
> Вторая японо-китайская война (1937—1945)
> Хасанские бои (1938)
> Словацко-венгерская война (1939)
> Итальянское вторжение в Албанию (1939)
> Бои на Халхин-Голе (1939)
> Польская кампания вермахта (1939)
> Польский поход РККА (1939)
> Советско-финская война (1939—1940)

ога тока львиная доля из этого списка длилась около месяца от силы - по нынешней классификации воще пойдет как боестолкновения.
#85 | 14:56 24.01.2012 | Кому: ALoginOFF
>> Наверное Сталин дурак был. А Мог бы ещё больше промышленость развить.
>
> Я правильно понимаю, что возможности промышленности при Путине в мирное время не лучше, чем у Сталина во время войны, когда основная рабочая сила - в армии???

я понимаю вы не против - бросить все и поехать строить какой нить завод в восточной сибири или приамурье?
#86 | 14:57 24.01.2012 | Кому: Всем
[censored]

Собственно про Волк. На что стоит обратить внимание:

Новый отечественный бронеавтомобиль «Волк», созданный российскими инженерами, является на сегодняшний день одним из первых бронеавтомобилей современной России, собранный исключительно из комплектующих частей Российского производства, что означает независимость от поставок запасных частей иностранных производителей.

Т.е. вместо этого забугорного изделия, пусть и подогнанного под наши условия, у нас мог бы быть чисто свой броневоз, что во всех смыслах было бы предпочтительнее.
Т.е. вместо "Сделано в России" [лично я бы предпочёл чтобы стояло клеймо СДЕЛАНО В СССР] у нас будет "Собрано в России".
#87 | 14:58 24.01.2012 | Кому: vadkov
>>> Наверное Сталин дурак был. А Мог бы ещё больше промышленость развить.
>>
>> Я правильно понимаю, что возможности промышленности при Путине в мирное время не лучше, чем у Сталина во время войны, когда основная рабочая сила - в армии???
>
> я понимаю вы не против - бросить все и поехать строить какой нить завод в восточной сибири или приамурье?

Если это для того, чтобы Прохор ещё раз съездил в Куршавель - то против. Если в смысле концепции Чкалова из одноимённого фильма - почему нет?
#88 | 14:59 24.01.2012 | Кому: maximus0110
> ога тока львиная доля из этого списка длилась около месяца от силы - по нынешней классификации воще пойдет как боестолкновения.

Во время ВМВ Голландию где-то за неделю нагнули. Но всё равно это была именно что война, а не боестолкновения
#89 | 15:00 24.01.2012 | Кому: CABAL
> Т.е. вместо этого забугорного изделия, пусть и подогнанного под наши условия, у нас мог бы быть чисто свой броневоз, что во всех смыслах было бы предпочтительнее.
> Т.е. вместо "Сделано в России" [лично я бы предпочёл чтобы стояло клеймо СДЕЛАНО В СССР] у нас будет "Собрано в России".

вам три вопроса

1) испытывался ли волк на прострел и подрыв и если да то где?
2) какова будет стоимость 1 машины и сохранится ли качество продукции при расширении производства?
3) каковы реально объемы производства машины в ближайшие 5 лет?
maximus0110
дурачок »
#90 | 15:00 24.01.2012 | Кому: CABAL
>> ога тока львиная доля из этого списка длилась около месяца от силы - по нынешней классификации воще пойдет как боестолкновения.
>
> Во время ВМВ Голландию где-то за неделю нагнули. Но всё равно это была именно что война, а не боестолкновения

ты сам дал ответ - во время ВМВ (второй мировой войны) - то есть нагибание определенной территории в процессе масштабных боевых действий.
#91 | 15:01 24.01.2012 | Кому: ALoginOFF
>> И еще о наболевшем.
>>
>> "РФ и Италия заключили контракт на сборку бронеавтомобилей "Ивеко" в Воронеже".
>>[censored]
>
> И фиг вам, а не налоги.
> Сделаноунас.
> Славапутену!!!

Государство закупит 100 транспортников Ил-476
[censored]

Нам не фиг, а налоги.
Сделано у нас.
Слава Путину!!!
#92 | 15:01 24.01.2012 | Кому: ALoginOFF
> Если это для того, чтобы Прохор ещё раз съездил в Куршавель - то против. Если в смысле концепции Чкалова из одноимённого фильма - почему нет?

т.е от этого решительного шага до сегодняшнего дня вас удерживает только факт наличия прохорова? -)))
#93 | 15:06 24.01.2012 | Кому: CABAL
> Т.е. вместо этого забугорного изделия, пусть и подогнанного под наши условия, у нас мог бы быть чисто свой броневоз, что во всех смыслах было бы предпочтительнее.

Волк и Рысь машины разного класса, считаешь корректно говорить что одно придет на место другого?
Скорее Волк - замена бронированному Уралу, а Рысь - уазику.
maximus0110
дурачок »
#94 | 15:07 24.01.2012 | Кому: Всем
>> вощем ситуация такая - от тигров хуй откажутся потому что на них будут монтироватся корнеты, гранатометы станции и прочие ништяки, рысь идет как замена козелкам для групп быстрого реагирования - мопед не мой я просто разместил объяву. вощем мотобатники такую инфу дают.
>
> Рысь как замена козла, вещь годная, и хорошо вписывается в свою нишу.
> Например как посыльный транспорт или транспорт для командного состава в прифронтовой полосе.

от именна! - но не всех козелкофф естессна, а тока там где нужен бронекозел =)))
#95 | 15:09 24.01.2012 | Кому: vadkov
>> Если это для того, чтобы Прохор ещё раз съездил в Куршавель - то против. Если в смысле концепции Чкалова из одноимённого фильма - почему нет?
>
> т.е от этого решительного шага до сегодняшнего дня вас удерживает только факт наличия прохорова? -)))

Нет. Концепция распределения благ.
#96 | 15:10 24.01.2012 | Кому: viva4ever
> Государство закупит 100 транспортников Ил-476
>[censored]

Чо, нашлись деньги???
#97 | 15:12 24.01.2012 | Кому: KH
>>> Ууу, батенька, интересно мы сравниваем. Нынешнюю России у которой куча всего сделаноунас. В том числе и автобронетехники. И СССР эпохи индустриализации, когда многие отрасли создавались считай что с нуля. В таком случае встаёт резонный вопрос - если Россия встаёт с колен, то кто её на эти колени поставил?
>>
>> Тигры уступают Рысям. Что ты предлагаешь?
>
> Ездить на Тиграх. Ведь при взрыве умрёт не он. А тот парень.
>

[саркастически]
Конечно, Рысь она из невьебидия сделана, взрыв её не берет, тока боеголовка из криптонита.
KH »
#98 | 15:13 24.01.2012 | Кому: Вася Кроликов
>>>> Ууу, батенька, интересно мы сравниваем. Нынешнюю России у которой куча всего сделаноунас. В том числе и автобронетехники. И СССР эпохи индустриализации, когда многие отрасли создавались считай что с нуля. В таком случае встаёт резонный вопрос - если Россия встаёт с колен, то кто её на эти колени поставил?
>>>
>>> Тигры уступают Рысям. Что ты предлагаешь?
>>
>> Ездить на Тиграх. Ведь при взрыве умрёт не он. А тот парень.
>>
>
> [саркастически]
> Конечно, Рысь она из невьебидия сделана, взрыв её не берет, тока боеголовка из криптонита.

[censored]

вам три вопроса

1) испытывался ли волк на прострел и подрыв и если да то где?
2) какова будет стоимость 1 машины и сохранится ли качество продукции при расширении производства?
3) каковы реально объемы производства машины в ближайшие 5 лет?
#99 | 15:19 24.01.2012 | Кому: CABAL
> Так что, корм для американских полицейских, отвечай по существу - согласен с тем, что закупать иностранную Рысь, причём в больших количествах, как-то сильно странно, когда есть как минимум аналогичный Волк, чисто отечественная разработка?

Если у нас не могут воспроизвести какую-то сраную Рысь, то это определенный показатель уровня бестолковости руководства.
#100 | 15:22 24.01.2012 | Кому: KH
> вам три вопроса
>
> 1) испытывался ли волк на прострел и подрыв и если да то где?
> 2) какова будет стоимость 1 машины и сохранится ли качество продукции при расширении производства?
> 3) каковы реально объемы производства машины в ближайшие 5 лет?


[саркастически]
Если руководитель неспособен решать вопросы такие, то ему надо профессию попроще себе выбрать.
Лесоруба или дворника, например.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.