Неожиданный поворот в деле о ДТП на Ленинском

interfax.ru — Новая автотехническая экспертиза установила, что вины Ольги Александриной в ДТП на Ленинском нет – согласно отпечаткам протектора на асфальте, ее Citroen не выезжал на встречную полосу.
Новости, Общество | Ворчун 13:02 21.01.2012
10 комментариев | 50 за, 1 против |
#1 | 13:53 21.01.2012 | Кому: Всем
Москва. 20 января. INTERFAX.RU – Адвокаты родственников Ольги Александриной, погибшей в ДТП с участием "Мерседеса" вице-президента "ЛУКОЙЛА" Анатолия Баркова, убеждены, что повторная автотехническая экспертиза по факту аварии (...)

Адвокаты убеждены - что здесь неожиданного?

Здесь жонглирование словами со стороны журналистов. Повторная - не значит новая. Все повторные экспертизы давно завершены. Ну и Трунов о себе напомнил - работа такая.
#2 | 14:29 21.01.2012 | Кому: Всем
А, вот еще. Не со слов адвокатов:

[censored] которое произошло 25 февраля 2010 года, Сергея Александрина и адвоката Людмилы Айвар с заключением [автотехнической судебной экспертизы]. Перед экспертами стороной защиты были поставлены 25 вопросов. Специалисты дали исчерпывающие ответы на вопросы, входящие в их компетенцию, - сказали в полиции. - Они также дали заключение, что в действиях водителя, управлявшего автомашиной Mercedes-Benz, нарушений ПДД не усматривается".

и далее по тексту.
#3 | 15:26 21.01.2012 | Кому: Всем
".. ее Citroen не выезжал на встречную полосу."

Изначально никто ее в этом и не обвинял, судя по фото, столкновение произошло на разделительной, где Барков чисто теоретически находиться мог, а вот Александриной там точно делать нечего.

[censored]
Но Трунов (тот еще словоблуд), как заведенный болванчик, уже второй год талдычит про встречку.
#4 | 16:07 21.01.2012 | Кому: Vladimir459
>где Барков чисто теоретически находиться мог, а вот Александриной там точно делать нечего.

Можно поподробнее - почему Баркову на разделительной полосе "чисто теоретически" находиться можно, а Александриной "там делать нечего"? Это в ПДД, в конституции где-то указано , что сраные нефтесосучие уёбки на мерседесах имеют право ездить как им угодно и где им угодно - в отличие от врачей на ситроенах?

Я это к тому говорю, что для относительно сытой страны такие ситуации - это то же самое, что джинсы с жвачками для СССР образца 80-х. Это слабое место в системе, по которому активнейшим образом будут бить и навальные, иковалёвы, и разнообразные лёни ёбнутые с синими ведёрками на головах.

Если система слабые места загораживает, а не закрывает - то это систему рано или поздно разрушат.
#5 | 20:54 21.01.2012 | Кому: Stellar
>>где Барков чисто теоретически находиться мог, а вот Александриной там точно делать нечего.
>
> Можно поподробнее - почему Баркову на разделительной полосе "чисто теоретически" находиться можно, а Александриной "там делать нечего"? Это в ПДД, в конституции где-то указано , что сраные нефтесосучие уёбки на мерседесах имеют право ездить как им угодно и где им угодно - в отличие от врачей на ситроенах?
>
> Я это к тому говорю, что для относительно сытой страны такие ситуации - это то же самое, что джинсы с жвачками для СССР образца 80-х. Это слабое место в системе, по которому активнейшим образом будут бить и навальные, иковалёвы, и разнообразные лёни ёбнутые с синими ведёрками на головах.
>
> Если система слабые места загораживает, а не закрывает - то это систему рано или поздно разрушат.
>
Не знаю, как там в Конституции, но разделительные полосы как раз и сделаны для машин с мигалками. Согласен, что это плохо, что с этим нужно бороться, но на сегодняшний день это реальность, и исходя из нее нужно рассматривать данное ДТП.
German77
Активист МГЕР »
#6 | 22:11 21.01.2012 | Кому: Vladimir459
>>>где Барков чисто теоретически находиться мог, а вот Александриной там точно делать нечего.
>>
>> Можно поподробнее - почему Баркову на разделительной полосе "чисто теоретически" находиться можно, а Александриной "там делать нечего"? Это в ПДД, в конституции где-то указано , что сраные нефтесосучие уёбки на мерседесах имеют право ездить как им угодно и где им угодно - в отличие от врачей на ситроенах?
>>
>> Я это к тому говорю, что для относительно сытой страны такие ситуации - это то же самое, что джинсы с жвачками для СССР образца 80-х. Это слабое место в системе, по которому активнейшим образом будут бить и навальные, иковалёвы, и разнообразные лёни ёбнутые с синими ведёрками на головах.
>>
>> Если система слабые места загораживает, а не закрывает - то это систему рано или поздно разрушат.
>>
> Не знаю, как там в Конституции, но разделительные полосы как раз и сделаны для машин с мигалками. Согласен, что это плохо, что с этим нужно бороться, но на сегодняшний день это реальность, и исходя из нее нужно рассматривать данное ДТП.

С какого хуя менеджер частной нефтяной конторы хуярит по городу на тачке с мигалкой?
#7 | 05:10 22.01.2012 | Кому: Vladimir459
> разделительные полосы как раз и сделаны для машин с мигалками.

В каком законе можно прочитать про это?
#8 | 05:10 22.01.2012 | Кому: German77
> С какого хуя менеджер частной нефтяной конторы хуярит по городу на тачке с мигалкой?

Это Владимир чото попутал. На лукойловской машине не было ни мигалки, ни каких-либо других спецсигналов. Просто чОрный мерс.
#9 | 06:57 22.01.2012 | Кому: Сибирячок
>> С какого хуя менеджер частной нефтяной конторы хуярит по городу на тачке с мигалкой?
>
> Это Владимир чото попутал. На лукойловской машине не было ни мигалки, ни каких-либо других спецсигналов. Просто чОрный мерс.
>
Точно? Ну может быть, давно дело было.

Но вот исходя из показанного на фото расположения машин после удара - кто-нибудь может объяснить, с какой скоростью Ситроен весом около тонны должен был двигаться, чтобы отбросить 2.5-тонный мерседес (который тоже не стоял на месте) метра на полтора в сторону, при этом сам остался в своей полосе. Да и обломки машин в основном насыпаны именно там, где стоит Мерседес, т.е. аргумент, что его отбросило назад с полосы Ситроена, кажется весьма сомнительным.
#10 | 07:49 22.01.2012 | Кому: Vladimir459
> Но вот исходя из показанного на фото расположения машин после удара - кто-нибудь может объяснить, с какой скоростью Ситроен весом около тонны должен был двигаться, чтобы отбросить 2.5-тонный мерседес (который тоже не стоял на месте) метра на полтора в сторону, при этом сам остался в своей полосе. Да и обломки машин в основном насыпаны именно там, где стоит Мерседес, т.е. аргумент, что его отбросило назад с полосы Ситроена, кажется весьма сомнительным.

Вот с др ракурса снимок.

[censored]

Отчетливо видна осыпь ситроена на встречке. Номер в частности. Тут встречку мерседесу ну никак не наколдуешь. Повторные экспертизы здесь только Трунову нужны, чтобы к запятым цепляться.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.