Читайте газеты 10 летней давности. ЧТО унаследовал Путин.

kilativ.livejournal.com — "Заявление правительства и ЦБ об экономической политике России в 1999 году прошло приемку МВФ (!!!!!!!)." , "республика (Карачаево-Черкесия) оказалась на пороге войны", "президент Ингушетии заявил, что снимает с себя всю ответственность за дальнейшие события в зоне осетино-ингушского конфликта", "религиозные фанатики подняли в Дагестане мятеж с целью захвата власти и объединения с Чечней.", "российским войскам на прошлой неделе не удалось разгромить чеченцев в Дагестане". Мда.
Новости, Политика | Шу 08:37 19.01.2012
326 комментариев | 128 за, 20 против |
#201 | 16:53 19.01.2012 | Кому: ju5t
>> Союза нет и не будет. А для тех, кто умеет и хочет работать сейчас возможностей не меньше чем при союзе, а жизнь комфортней.
>
> Ты, похоже, друг, совсем не вкуриваешь разницы между комфортной жизнью содержанки, которая на подсосе и своего мнения не имеет, и свободной жизнью ради великой цели.
> Западло им, быдлам, понимаешь, пока им Союз не построишь, на работу не выйдут!!!

Ты меня вроде игнорировать обещал?
#202 | 16:55 19.01.2012 | Кому: Антоныч
> Ты меня вроде игнорировать обещал?

Ага, и кровью расписался.
#203 | 16:56 19.01.2012 | Кому: Severus
>> На болотную такие как он не ходят, на выборы на оборот, семья дети всё у таких есть, кто же они если не опора общества?
>
> Точно такая же "опора" в виде тогдашних Антонычей была у общества и в 91-ом. Власть, опираясь на неё, успешно развалила великую страну.

Опору тогда, как и сейчас, составляли профессиональные нытики - ну типа тебя.
Вам все равно зачем ныть - есть великая страна - будете ныть, что она вас джинсами не обеспечивает.
Есть джинсы - надо опять страну развалить, вдруг по щучьему велению после этого резко возникнет та, великая, которую ваши предшественники на джинсы поменяли.
#204 | 16:57 19.01.2012 | Кому: ju5t
> Ага, и кровью расписался.

Пацан сказал - пацан не сделал!!

Тред прекрасен, читаю и плачу. Ментяра похоже окончательно продался суркову
#205 | 16:57 19.01.2012 | Кому: Всем
>>>>>> 95-й, когда свою же армию предали и стало ясно, кто и зачем у руля. Ну, скидка на инертность общества, 96 - Хасавюрт
>>>>>
>>>>> Ты имеешь в виду в 95-том году поднять оружие против тогдашних .... у власти?
>>>>
>>>> Да
>>>
>>> Что бы вышло я не знаю, но тот промежуток времени пожалуй был худшим моментом нашей новейшей истории.
>>
>> Тогда была есчо такой штука как система "Периметр", так что в наш "междусобойчик", мог бы ввязаться лишь Китай, но и тот был занят переустройством себя любимого
>
> Да уж, если учесть что и так крови пролилось не мало, то даже не знаю.
> Но ведь история не терпит сослагательного наклонения.

Вопрос был "когда надо было", я и ответил. А по поводу крови. Я давно уже сказал, не считайте меня кровожадным или "злым шаманом", в мистику "носом чую" вдаваться не хочу - тошнит от неё банально, но, поверь, "хомяки-шубки" просто попытка сублимации - в обществе охеренный раскол наблюдаемый даже на быовом уровне! Моё субъективное мнение от того что наблюдаю и есть не самое жизнерадостное - нарыв зреет, зелёнка уже не пмогает.
#206 | 17:01 19.01.2012 | Кому: Пончик
>> Ага, и кровью расписался.
>
> Пацан сказал - пацан не сделал!!

Есть темы, которые Антоныч активно засирает, там и игнорирую.
#207 | 17:02 19.01.2012 | Кому: ju5t
> Есть темы, которые Антоныч активно засирает, там и игнорирую.

Понимаю, один раз не ... считается =)
#208 | 17:03 19.01.2012 | Кому: Tedbul
>> Камрад Тедбул меня в минуса заруливает))
>
> Вот тут не понял - как заруливаю, чем и когда?
> И это плохо или хорошо?

Хорошо))

> Да, и где за это можно оплату получить?


Хватит прикидываться. ты итак всю премию отдела в одно рыло загребаешь?
#209 | 17:07 19.01.2012 | Кому: Пончик
> Понимаю, один раз не ... считается =)

Откуда такое глубокое понимание, сам проходил не раз?
#210 | 17:07 19.01.2012 | Кому: Всем
> Ну не резать же всю руку из за нарыва??

Про гангрену слышал? Но сравнение немного неверно - у стран и обществ способности к регенерации выше человеческих. И вотт тут, кстати, зарыт краеугольный камень разногласий - Антонч, да и ты предлагаете мазать гангрену зелёнкой, я матерюсь и говорю, что хрен это поможет, пара камрадов предлагает резать самим ни фига не понимая в дезинфекции, но нутром чуя "надо", а в стороне беснуется кучка ебанутых приглашающая западного херурга с сомнительной репутацией. Проблема-то всего лишь одна - Настоящего Хирурга-то нет!
#211 | 17:18 19.01.2012 | Кому: Всем
>>> Ну не резать же всю руку из за нарыва??
>>
>> Про гангрену слышал? Но сравнение немного неверно - у стран и обществ способности к регенерации выше человеческих
>
> Да выше, наша страна и не такое переживала.

Ты и впрямь готов спокойно созерцать новый "краш-тест"?! "А, не такое видывали!"? Думаю нет - иначе бы тут не лазал, а "Дом-2" обсуждал. Формулируй точнее
#212 | 17:22 19.01.2012 | Кому: ju5t
>>> Ага, и кровью расписался.
>>
>> Пацан сказал - пацан не сделал!!
>
> Есть темы, которые Антоныч активно засирает, там и игнорирую.

Антоныч в этом плане "пацан"! Видел бы он что я по-молодости в рамблер-группах творил!...
#213 | 17:28 19.01.2012 | Кому: Антоныч
> Защечно себе напихивать - это твой удел. васятка.

Ну что ж, по итогам последних дней прошу пожаловать на отдых!
#214 | 17:32 19.01.2012 | Кому: Всем
Ну вот - не услышим мы Антоныча в ближайшее время...
В местной бане там вроде как и Атаман с Кара-бином собрались. Лишь бы там друг-друга не попортили. :)
#215 | 17:33 19.01.2012 | Кому: bagurka
> Ну что ж, по итогам последних дней прошу пожаловать на отдых!

Вася Черенков взял антоныча брутфорсом - ежедневными тупыми наездами

Антоныч, не расстраивайся, Вася у нас еще поплачет... узнает нас с плохой стороны!! (с) почти Гашек
#216 | 17:35 19.01.2012 | Кому: Всем
>>>>> Ну не резать же всю руку из за нарыва??
>>>>
>>>> Про гангрену слышал? Но сравнение немного неверно - у стран и обществ способности к регенерации выше человеческих
>>>
>>> Да выше, наша страна и не такое переживала.
>>
>> Ты и впрямь готов спокойно созерцать новый "краш-тест"?! "А, не такое видывали!"? Думаю нет - иначе бы тут не лазал, а "Дом-2" обсуждал. Формулируй точнее
>
> Нет краш-тест, спокойно наблюдать не буду.

Ладно, камрад, подумай спокойно на досуге, почитай побольше про 88-89-ые (оттуда технология "раскачки" пошла в полный рост, имхо), а потом подумай - способна ли нынешняя "власть" подобному противостоять, а потом как-нибудь поговорим спокойно об этом, ибо у меня реально и апатия и много ненависти одновременно. Странное чувство. Пойду "танки пожгу" в ВоТе и спать ))
#217 | 17:39 19.01.2012 | Кому: Всем
Вообще, дорогие друзья и защитники комфорта.
Вы себя как, комфортно ощущаете, когда понимаете, что все результаты трудов ваших предков в руках посредственной кучки непрофессионалов деляг?
Комфортно себя ощущаете, зная, что результаты трудов ваших предков достались узкой группе лиц совершенно несправедливо?
Этими результатами должно распоряжаться всё общество в свою пользу.
Комфортно себя ощущаете, когда видите, что эти деляги богатствами даже распоряжаться толком не умеют? Эти "умельцы", кое-что кое-как через офшоры перевели, немного легализовали, а дальше всё, путь их капиталу закрыт, заграницей их деньги не будут никогда в обороте, кроме как в дорогушей мишуре роскоши, им не дают ни одного предприятия, ни в одной прибыльной отрасли, потому что там парни по серьезнее и этим парням конкуренты не нужны. А дома эти умельцы почему-то забили на развитие индустрии и на
экономику вообще, по причине своей некомпетентности или по злому умыслу.
(Хотя понятно почему, они богатствами не владеют, а распоряжаются по разнарядке и в тех рамках, в которые их поставили властители ещё больших капиталов).
Вы себя как, комфортно ощущаете, когда понимаете, что работать на них вам и вашим детям до гробовой доски, а они вам взамен ничего, кроме призывов жить по совести и мыть подъезд.
И это ещё хорошо, если только призывы, они ведь очень легко и эффективно могут доуправляться до конца России, а дальше ни вам, ни вашим детям никакого будущего нет или думаете вместо светлого будущего сытое капиталистическое будущее настанет?
С такими властителями на каких идеалах вы думаете строить свое будущее общество?
Или своё личное будущее вы видите в кругу своей семьи, а общество пусть само по себе плывёт туда, куда ему отвели водостоки господа с большими кошельками?
Далеко ваша семья и дети уплывут при таких раскладах?

А вот что Путин думает по этому поводу: «Они сами это признают, но сейчас начать отъем этой собственности — этот отъем может привести к худшим последствиям, чем сама эта нечестная приватизация, может нарушить деятельность крупных предприятий».

«Постоянно повторяющаяся в истории проблема России — это стремление части ее элит к рывку, к революции вместо последовательного развития. Между тем не только российский опыт, а весь мировой опыт показывает пагубность исторических рывков…»

Так что, ещё немножечко подождём, и завтра станет непременно лучше, а уж комфортнее так это в два раза, ведь эти люди знают куда и как вести страну, они то умеют управлять, никаких тебе рывков, стабилиздец в каждый дом.
Надеюсь каждому любителю комфорта станет ещё комфортнее.
#218 | 17:41 19.01.2012 | Кому: ju5t
> Вообще, дорогие друзья и защитники комфорта.
> Вы себя как, комфортно ощущаете, когда понимаете, что все результаты трудов ваших предков в руках посредственной кучки непрофессионалов деляг?

В ответ они тебя назовут Шариковым, ибо "взять всё - и поделить!" (с)
#219 | 17:50 19.01.2012 | Кому: Всем
> В ответ они тебя назовут Шариковым, ибо "взять всё - и поделить!" (с)

Это от того, что всё ещё тешат себя нелепыми надеждами стать сверхэффективными и сесть за общий стол с успешными приватизаторами. Только вот их там никто не ждет, разве что под столом.
#220 | 18:12 19.01.2012 | Кому: Ипибар
> Антоныч в этом плане "пацан"! Видел бы он что я по-молодости в рамблер-группах творил!...

А что там?
#221 | 19:54 19.01.2012 | Кому: Всем
Антоныч.
Вот ты утверждаешь, что заработать может каждый. Было бы только желание. Я тоже так думал. Работал-работал, но вот как-то особо заработать не получалось. И это не смотря на присутствие желания и диплома и отсутствие вредных привычек, включая нытьё и лень. Хватало на съёмную однокомнатную квартиру, в которой я жил с женой и дочерью и скромное, а порой и аскетичное существование.
Но вот так получилось, что на одной площадке с нами жил серьёзный коммерсант. Жил как простой смертный, в простой трёшке. Правда, в это время ему возводили далеко непростые многокомнатные апартаменты, но не в этом суть. И так дальше получилось, что мы с соседом ну не то, чтобы сдружились, но стали хорошими знакомыми. Однажды под это добрососедство я набрался наглости и взял у него товар на реализацию. На очень приличную сумму. Взял и ловко пристроил. И пошло-поехало.
Прошли годы. Сейчас у меня много денег, положение в обществе и всё такое. Но у меня язык не повернётся сказать кому-то, что, если хочешь жить как я, нужно прекратить ныть и просто лучше работать. Я прекрасно знаю, что и как мне досталось. Да, был риск. Но и было стечение обстоятельств, позволившее мне подняться. Я знаю десятки людей, которые лучше меня, умнее, достойнее, но которые в сравнении со мной вообще не живут. Антоныч, у каждого успеха есть своя история. У кого-то папа богатый или дядя - генерал, а кто-то просто оказался в нужном месте в нужное время. И если ты весь из себя такой успешный – есть она и у тебя. Только вот про «прекратить ныть и лучше работать» парить не надо.
mik16
интеллектуал »
#222 | 20:40 19.01.2012 | Кому: Art Zin
> Я с тебя хуею, нихера про меня не знаешь, но свое авторитетное мнение имеешь. Явно телепат с миелафоном.
Зажравшийся ублюдок он. Тьфу, даже противно стало как почитал его откровения.
#223 | 20:43 19.01.2012 | Кому: mik16
>> Я с тебя хуею, нихера про меня не знаешь, но свое авторитетное мнение имеешь. Явно телепат с миелафоном.
> Зажравшийся ублюдок он. Тьфу, даже противно стало как почитал его откровения.

ППКС.
mik16
интеллектуал »
#224 | 20:47 19.01.2012 | Кому: Всем
> Антоныч тебе ещё долго не сможет ответить.

А ты на что? Ты же с ним во всём согласен. Впрягайся, потом получку поделите)))
mik16
интеллектуал »
#225 | 21:08 19.01.2012 | Кому: Шу
> Но любому гею и демократическому журналисту известно, что на самом деле, ничего не сделано, всё стало только хуже.
Парадокс, сколько всего сделано (у нас), а лучше почему-то не становится...
#226 | 22:13 19.01.2012 | Кому: Всем
> а тебе дефки не дают. понятно, почему детей нет. сиди лучше в тырнете. тут ты прав. плакайся ишо.

Начало нового предложения пишется с большой буквы.
Упоминание про девок моментально вскрывает тебя как малолетнего. Будь осторожнее.
#227 | 04:08 20.01.2012 | Кому: Антоныч
>> Мощно.
>> Получается, это болотники голосовали за Ельцина в едином всенародном порыве? А настоящая опора общества в виде Антонычей типа была против?
>
> Именно так.
>
> Вот тут вовсе не торгаши собрались
> [censored]
> [censored]
>
>> А страна один хрен развалилась. Невзирая на личные хотения кого-то там, в том числе и твои.
>
> И будь уверен - начнете опять херней страдать назло Антонычу - результат будет такой же.

Рабочий класс вполне может быть и реакционен. В данном случае местный исполком должен был вызвать армию с пулеметами. И да КГБ должен быть работой занят, а не шмотки из-за границы возить.
#228 | 04:16 20.01.2012 | Кому: mendelev
> Рабочий класс вполне может быть и реакционен. В данном случае местный исполком должен был вызвать армию с пулеметами

Менделев, ну ты задвинул. На сколько я понимаю, исполком сам был уже небылдо и хотел "евроинтегрироваться"
Ну и главное. Всместо того, чтобы расстреливать людей из пулеметов, не лучше ли придумать способ дать им "джинсы"? =)

Тебя не поймешь, с одной стороны ты за народ(социалка там, армия) с другой стороны - хочешь народ за его же хотелки расстреливать
Severus
майдаун »
#229 | 04:35 20.01.2012 | Кому: Всем
> А за хорошего человека я и без денег впрягусь.

За эффективного.
#230 | 04:56 20.01.2012 | Кому: Всем
>>>> Я с тебя хуею, нихера про меня не знаешь, но свое авторитетное мнение имеешь. Явно телепат с миелафоном.
>>> Зажравшийся ублюдок он. Тьфу, даже противно стало как почитал его откровения.
>>
>> ППКС.
>
> а тебе дефки не дают.

С чего ты взял?

>понятно, почему детей нет.


Ванга ты? Откуда ты все знаешь про незнакомых людей? ТЫ это почини миелафон а то помехи сплошные, хуйню всякую несешь.

> сиди лучше в тырнете.


Про своеты и папу в курсе?

>тут ты прав.


В чем?

>плакайся ишо.


Если я пошлю тебя нахуй, ты проследуешь по указанному адресу?
#231 | 05:48 20.01.2012 | Кому: Всем
> Антоныч тебе ещё долго не сможет ответить.

Ну так ты ответь, защити благо капиталистическое.
#232 | 05:53 20.01.2012 | Кому: Всем
[censored]

[censored]
#233 | 06:21 20.01.2012 | Кому: furrier
> И если ты весь из себя такой успешный – есть она и у тебя. Только вот про «прекратить ныть и лучше работать» парить не надо.

Возьму на себя наглость ответить за репрессированного Антоныча.

Мне просто не хочется, чтобы кучка маргиналов опять вышла на улицы и поломала страну. У меня планы на жизнь, сейчас их реализовать гораздо проще чем в СССР или в 90х

Когда нытики начинают залечивать про пенсионеров или детские сады - это ложь и лицемерие. Похуй им на детские сады и на пенсионеров, они ищут оправдание своего уёбищного жизненного положения в плохой власти

Господа нытики. Ответье пожалуйста на вопрос. Есть в России люди, которые честно стали долларовыми миллионерами? Такто вроде не наебешь не проживешь... все воруют и обманывают... а вдруг не все?
#234 | 06:30 20.01.2012 | Кому: Пончик
>> И если ты весь из себя такой успешный – есть она и у тебя. Только вот про «прекратить ныть и лучше работать» парить не надо.
>
> Возьму на себя наглость ответить за репрессированного Антоныча.
>
> Мне просто не хочется, чтобы кучка маргиналов опять вышла на улицы и поломала страну. У меня планы на жизнь, сейчас их реализовать гораздо проще чем в СССР или в 90х
>
Прикинь я тоже не хочу слома страны. Точно также я не хочу её продажи за бугор, как оптом так и в розницу.

> Когда нытики начинают залечивать про пенсионеров или детские сады - это ложь и лицемерие. Похуй им на детские сады и на пенсионеров, они ищут оправдание своего уёбищного жизненного положения в плохой власти

>
Мое жизненое положение меня устраивает, а вот происходящее кругом нет. Что я не так делаю?

> Господа нытики. Ответье пожалуйста на вопрос. Есть в России люди, которые честно стали долларовыми миллионерами? Такто вроде не наебешь не проживешь... все воруют и обманывают... а вдруг не все?


Я таких не знаю, может конечно и есть, но крайне сомневаюсь. Просвети если знаешь таких.
#235 | 06:39 20.01.2012 | Кому: Art Zin
[troll starving mode on]

> Мое жизненое положение меня устраивает, а вот происходящее кругом нет. Что я не так делаю?


Все правильно делаешь, ты хороший

>> Господа нытики. Ответье пожалуйста на вопрос. Есть в России люди, которые честно стали долларовыми миллионерами? Такто вроде не наебешь не проживешь... все воруют и обманывают... а вдруг не все?

> Я таких не знаю, может конечно и есть, но крайне сомневаюсь. Просвети если знаешь таких.

Нет таких ни одного, небыло и не будет. Все, кто зарабатывают больше 25тр - жулики

[troll starving mode off]
#236 | 06:45 20.01.2012 | Кому: Пончик
> [troll starving mode on]
>
>> Мое жизненое положение меня устраивает, а вот происходящее кругом нет. Что я не так делаю?
>
> Все правильно делаешь, ты хороший
>
Как Путин? Может мне тоже баллотироваться?

>>> Господа нытики. Ответье пожалуйста на вопрос. Есть в России люди, которые честно стали долларовыми миллионерами? Такто вроде не наебешь не проживешь... все воруют и обманывают... а вдруг не все?

>> Я таких не знаю, может конечно и есть, но крайне сомневаюсь. Просвети если знаешь таких.
>
> Нет таких ни одного, небыло и не будет. Все, кто зарабатывают больше 25тр - жулики
>
Хм, а те кто зарабатывает больше 25 т.р. становятся долларовыми миллионерами? Просвети как они этого достигли?
> [troll starving mode off]
#237 | 06:58 20.01.2012 | Кому: Art Zin
> Мое жизненое положение меня устраивает, а вот происходящее кругом нет. Что я не так делаю?

Ты всё правильно делаешь.
Ты думаешь не только о себе, но и о своей стране, о народе, ее населяющем.

И, что сука характерно, в конце восьмидесятых - начале девяностых, мы все делали все точно так же. Мы имели работу, квартиры, безопасность.
Но нам мало было личного благосостояния. Мы о стране думали, нам партия мешала двигаться вперед, к светлому капиталистическому завтра.
И мы поменяли страну к лучшему. Сломали к херам неэффективную плановую экономику, разрушили административно-командную систему, отодвинули от штурвала партию-нашего рулевого.

И все стало зашибись.


А теперь, когда у нас опять появились квартира-работа-машина-кредиты(=уверенность в завтрашнем дне) - мы снова хотим улучшить страну. Нам уже не хватает личного благополоучия. Мы хотим чтобы спутники летали на Марс и чтобы заводы не закрывались.

Ну что ж, давайте опять на площадь, на митинг, на Белый дом.
#238 | 07:03 20.01.2012 | Кому: Tedbul
>> Мое жизненое положение меня устраивает, а вот происходящее кругом нет. Что я не так делаю?
>
> Ты всё правильно делаешь.
> Ты думаешь не только о себе, но и о своей стране, о народе, ее населяющем.
>
> И, что сука характерно, в конце восьмидесятых - начале девяностых, мы все делали все точно так же. Мы имели работу, квартиры, безопасность.
> Но нам мало было личного благосостояния. Мы о стране думали, нам партия мешала двигаться вперед, к светлому капиталистическому завтра.
> И мы поменяли страну к лучшему. Сломали к херам неэффективную плановую экономику, разрушили административно-командную систему, отодвинули от штурвала партию-нашего рулевого.
>
Да ну, а по моему наоборот, тогда хотели 300 сортов колбасы и джинсов. Причем не для всех, а для себя любимого.

> И все стало зашибись.

>
Ога, 300 сортов колбасы и жвачка.
>
> А теперь, когда у нас опять появились квартира-работа-машина-кредиты(=уверенность в завтрашнем дне)

Да ну, квартира и машина в кредит, они не твои, они банка, ну пока не выплатил, а с работы могут выхуйнуть на раз, а это значит кредит выплатить не удастся, и тебя выпизднут из квартиры, а машину отберут. Уверенность дикая.

> - мы снова хотим улучшить страну. Нам уже не хватает личного благополоучия. Мы хотим чтобы спутники летали на Марс и чтобы заводы не закрывались.

>
В конце 80 никто не хотел благополучия для страны, все на себя родимого тянули, щас что характерно многие так и продолжают тянуть на себя, остальные не тянут, но мыслят также, лишь бы у меня все было заебись, и даже подумать не могут, что существуют люди, для которых важно благополучие других, называют их лицемерами, лгунами, и всяко по другому.

> Ну что ж, давайте опять на площадь, на митинг, на Белый дом.


Где я предлагал на площадь, или на белый дом идти? Укажи.
mik16
интеллектуал »
#239 | 07:07 20.01.2012 | Кому: Всем
> А за хорошего человека я и без денег впрягусь.
>
За хорошего для тебя, или хорошего вообще??? И как ты определяешь, хороший или нет?
#240 | 07:08 20.01.2012 | Кому: Art Zin
>> Ну что ж, давайте опять на площадь, на митинг, на Белый дом.
>
> Где я предлагал на площадь, или на белый дом идти? Укажи, если не сможешь, расскажи зачем ты врешь?

Бляха муха, Арт Зин, скажи прямо чего ты хочешь и как этого планируешь добиться.



И это - на площадь же я предлагаю идти, а не ты. Че ты на меня наезжаешь, что я чего-то вру.
#241 | 07:12 20.01.2012 | Кому: Tedbul
>>> Ну что ж, давайте опять на площадь, на митинг, на Белый дом.
>>
>> Где я предлагал на площадь, или на белый дом идти? Укажи, если не сможешь, расскажи зачем ты врешь?
>
> Бляха муха, Арт Зин, скажи прямо чего ты хочешь и как этого планируешь добиться.
>
Для начала прекращения "продажи" страны. Правда какими методами этого добится пока не знаю. Но власть Пу и Ко этому точно не спосбствует. Такое мое мнение.
>
>
> И это - на площадь же я предлагаю идти, а не ты. Че ты на меня наезжаешь, что я чего-то вру.

Перечитал, понял, исправил.
#242 | 07:27 20.01.2012 | Кому: Art Zin
Ты так замечательно пишешь, что по каждой твоей фразе можно устраивать длительные и развернутые дискуссии. ИЧСХ, по окончании этих дискуссий каждый так и останется при своем мнении.

> Для начала прекращения "продажи" страны. Правда какими методами этого добится пока не знаю. Но власть Пу и Ко этому точно не спосбствует. Такое мое мнение.


Вот это "прекращение продажи страны". Страну продали еще в девяностых. Именно тогда владельцами наших народных заводов и фабрик стали всякие фирмочки с иностранными названиями.
А сегодня - что и как продается?

> Да ну, а по моему наоборот, тогда хотели 300 сортов колбасы и джинсов. Причем не для всех, а для себя любимого.


Тогда все были жутко политизировани и шибко политически активны. Не колбасы народ хотел (хотя пожрать тоже хотелось), а КПСС свергнуть. Таки скинули коммуняк, и чо?

>В конце 80 никто не хотел благополучия для страны, все на себя родимого тянули, щас что характерно многие так и продолжают тянуть на себя, остальные не тянут, но мыслят также,


Вот опять я с тобой не соглашусь. Тогда хотели перестроить страну. Да и сегодня не тянут многие на себя. Ты посмотри на участников последних митингов - у людей есть шубы, айпады, айподы, машины и даже мильоны долларов. А они все-таки идут на площадь за нашу и вашу свободу.
Значит, Ксюша, Божена и Навальный не о себе заботятся, сытых и богатых, а об народе думают, да? О пенсионерах, о детских садах, о спутниках упавших.

Они ведь ради этого на площади идут, да?
#243 | 07:35 20.01.2012 | Кому: Tedbul
> Ты так замечательно пишешь, что по каждой твоей фразе можно устраивать длительные и развернутые дискуссии. ИЧСХ, по окончании этих дискуссий каждый так и останется при своем мнении.
>
Это хорошо или плохо?

>> Для начала прекращения "продажи" страны. Правда какими методами этого добится пока не знаю. Но власть Пу и Ко этому точно не спосбствует. Такое мое мнение.

>
> Вот это "прекращение продажи страны". Страну продали еще в девяностых. Именно тогда владельцами наших народных заводов и фабрик стали всякие фирмочки с иностранными названиями.
> А сегодня - что и как продается?
>
Да все также все тем же. Ресурсы продают, промышленность разрушают и продают.

>> Да ну, а по моему наоборот, тогда хотели 300 сортов колбасы и джинсов. Причем не для всех, а для себя любимого.

>
> Тогда все были жутко политизировани и шибко политически активны. Не колбасы народ хотел (хотя пожрать тоже хотелось), а КПСС свергнуть. Таки скинули коммуняк, и чо?
>
Хз я те времена в осмысленном возрасте не застал, но судя по рассказам, КПСС никто свергать не хотел, да и СССР распускать тоже, на рефередндуме голосовали как раз за сохранение. Но Борька и Ко решили иначе.

>>В конце 80 никто не хотел благополучия для страны, все на себя родимого тянули, щас что характерно многие так и продолжают тянуть на себя, остальные не тянут, но мыслят также,

>
> Вот опять я с тобой не соглашусь. Тогда хотели перестроить страну. Да и сегодня не тянут многие на себя. Ты посмотри на участников последних митингов - у людей есть шубы, айпады, айподы, машины и даже мильоны долларов. А они все-таки идут на площадь за нашу и вашу свободу.

Так хочется то больше и красивше, потреблятская психология.

> Значит, Ксюша, Божена и Навальный не о себе заботятся, сытых и богатых, а об народе думают, да? О пенсионерах, о детских садах, о спутниках упавших.

>
К кормушке припасть хотят. Во власть пробится. Чтобы уже совсем обезопасить себя. Идет сращивание новго капитала и власти. Тех кто успел раньше во власть протиснутся, хотят согнать новые, молодые и эффективные. На народ им всем похуй, потому как, для них народ это электорат.

> Они ведь ради этого на площади идут, да?


Перечисленные тобой нет. Ради себя. Привлеченные ими, считают, что если овальный во власть пройдет, то уж они то точно станут жить лучше, потому что, политические свободы и прочее. Либералы, что с них взять? Понимание того, что сейчас у власти те же либералы. только чуть более консервативные, у них нет.
А мне вот либеральных свобод не надо, я за социалистические. Вот такой я странный чебурашка. Мне даже выборов из двух и более кандидатов не надо. А вот уверенность что, случись со мной чего завтра, я не помру с голода, хотелось бы.
#244 | 07:35 20.01.2012 | Кому: Всем
>> За хорошего для тебя, или хорошего вообще???
>
> За вообще, я же на стороне добра и справедливости!!!

Джедай???
#245 | 07:36 20.01.2012 | Кому: Art Zin
>> Значит, Ксюша, Божена и Навальный не о себе заботятся,

Кстати, посмотри ролик с Болотной, с участием Ксюшади, чего там народ ей скандировал? Явно не пожелание стать президентом.
#246 | 07:58 20.01.2012 | Кому: Art Zin
>>> За хорошего для тебя, или хорошего вообще???
>>
>> За вообще, я же на стороне добра и справедливости!!!
>
> Джедай???

Минусуют, юмора, что ли не понимают?
#247 | 08:07 20.01.2012 | Кому: Пончик
> Мне просто не хочется, чтобы кучка маргиналов опять вышла на улицы и поломала страну. У меня планы на жизнь, сейчас их реализовать гораздо проще чем в СССР или в 90х

Говори прямо: я не хочу, чтобы меня лишили возможности вкусно жрать и сладко спать.

> Когда нытики начинают залечивать про пенсионеров или детские сады - это ложь и лицемерие. Похуй им на детские сады и на пенсионеров, они ищут оправдание своего уёбищного жизненного положения в плохой власти


Когда успешные начинают залечивать про стабильность и вставание с колен - это ложь и лицемерие. Похуй им на всё, их интересует только работа собственного желудочно-кишечного тракта.

Пончик, ты в курсе, какая судьба ждёт, например, откормленную домашнюю скотинку?
#248 | 08:15 20.01.2012 | Кому: furrier
>> Мне просто не хочется, чтобы кучка маргиналов опять вышла на улицы и поломала страну. У меня планы на жизнь, сейчас их реализовать гораздо проще чем в СССР или в 90х
>
> Говори прямо: я не хочу, чтобы меня лишили возможности вкусно жрать и сладко спать.
>
Если честно, никто в здравом уме этого не хочет. Но, иногда возникает понимание, что это необходимо для каких либо целей.
#249 | 08:25 20.01.2012 | Кому: furrier
> Пончик, ты в курсе, какая судьба ждёт, например, откормленную домашнюю скотинку?

А дальше сможешь развить свою замечательную аналогию?

Кто является скотинкой? Чем и как она откармливается?
Ну, и про судьбу скотинки расскажи, пожалуйста.

Я так люблю занимательные истории от хороших рассказчиков.
#250 | 08:30 20.01.2012 | Кому: Art Zin
>> Говори прямо: я не хочу, чтобы меня лишили возможности вкусно жрать и сладко спать.
>>
> Если честно, никто в здравом уме этого не хочет. Но, иногда возникает понимание, что это необходимо для каких либо целей.

Нехилая часть населения, которую Пончик ловко записал в маргиналы, вообще недоедает.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.