Читайте газеты 10 летней давности. ЧТО унаследовал Путин.

kilativ.livejournal.com — "Заявление правительства и ЦБ об экономической политике России в 1999 году прошло приемку МВФ (!!!!!!!)." , "республика (Карачаево-Черкесия) оказалась на пороге войны", "президент Ингушетии заявил, что снимает с себя всю ответственность за дальнейшие события в зоне осетино-ингушского конфликта", "религиозные фанатики подняли в Дагестане мятеж с целью захвата власти и объединения с Чечней.", "российским войскам на прошлой неделе не удалось разгромить чеченцев в Дагестане". Мда.
Новости, Политика | Шу 08:37 19.01.2012
326 комментариев | 128 за, 20 против |
#151 | 13:15 19.01.2012 | Кому: Антоныч
> Ну только если для интеллигентной первокурсницы.

Ну почему только для неё-то? Вообще-то власть любить не стоит. Особенно если она несоветская. :) В крайнем случае, её можно уважать, но всё равно пинками под зад (и не только под зад) заставлять делать то, что надобно населению.
Власть, это те же люди, которые так же как и большинство граждан, хотят поменьше работать, жрать побольше, иметь всего много и никак за это не отвечать, в случае шухера - спихнуть всю ответственность на ближнего и дальнего.
Поэтому нормальная гражданская обязанность это не только выпячивание светлого из сделанного властью, но и всяческое предавание гластности, всего сделанного во вред стране этой самой властью.
Одинаково убоги и те кто кричит "россияподнимаетсясколен!", так и "мывсекатимсявгавноивсеумрём!".
#152 | 13:15 19.01.2012 | Кому: Эрнст Тельман
>>>> В интернет-бригаде?
>>>
>>> 2.5 рубля/пост * 5748 постов /1.5 года ~= 9500 рублей заработано за год.
>>
>> Блин, сколько раз говорил - не 2,5/пост, а 3,5/знак!!!
>
> Переводчикам за 1 лист (1800 знаков) платят 200-400 рублей (в среднем), т.е. 16 коп. за знак. А тут -- целых 3.5 рубля. Путь к Селигеру -- это путь к Успеху.

Будь эффективным!!!

пс. цитируемые знаки - учитываются!!!
#153 | 13:16 19.01.2012 | Кому: Srg_Alex
> Поэтому нормальная гражданская обязанность это не только выпячивание светлого из сделанного властью, но и всяческое предавание гластности, всего сделанного во вред стране этой самой властью.
> Одинаково убоги и те кто кричит "россияподнимаетсясколен!", так и "мывсекатимсявгавноивсеумрём!".

Я готов критиковать власть по-делу.
Только это мало кому понятно и потому никому не надо. Увы.
#154 | 13:18 19.01.2012 | Кому: Антоныч
> Я готов критиковать власть по-делу.
> Только это мало кому понятно и потому никому не надо. Увы.

А не надо употреблять в критике власти слов "метафизика", "гностицизм", "эгрегор" -- тогда мы всё поймем. Поймём и простим...
#155 | 13:18 19.01.2012 | Кому: Всем
>>>>>> В интернет-бригаде?
>>>>>
>>>>> 2.5 рубля/пост * 5748 постов /1.5 года ~= 9500 рублей заработано за год.
>>>>
>>>> Блин, сколько раз говорил - не 2,5/пост, а 3,5/знак!!!
>>>
>>> Переводчикам за 1 лист (1800 знаков) платят 200-400 рублей (в среднем), т.е. 16 коп. за знак. А тут -- целых 3.5 рубля. Путь к Селигеру -- это путь к Успеху.
>>
>> Будь эффективным!!!
>>
>> пс. цитируемые знаки - учитываются!!!
>
> оверквотинг - не зло![деньги!]

Извините!!!
#156 | 13:19 19.01.2012 | Кому: Art Zin
>> Да ты лети, лети отсюда.
>
> Куда, не подскажешь?

Да в любую нормальную страну. Хоть США, Британию, Израиль, Джорджию или Швейцарию.

Везде жить лучше чем в "тюрьме народов". Даже в гребаных Сомали и Нигерии нету ПЖиВ, а в этой стране есть.

И именно она, ПЖиВ, мешает тебе жить лучше, чем ты заслуживаешь.

Так что надо ехать отсюда.
Ну, или строить новое, сильное и свободное государство под управлением Навального, Немцова, Ходорковского.
#157 | 13:21 19.01.2012 | Кому: Tedbul
>>> Да ты лети, лети отсюда.
>>
>> Куда, не подскажешь?
>
> Да в любую нормальную страну. Хоть США, Британию, Израиль, Джорджию или Швейцарию.
>
> Везде жить лучше чем в "тюрьме народов". Даже в гребаных Сомали и Нигерии нету ПЖиВ, а в этой стране есть.
>
> И именно она, ПЖиВ, мешает тебе жить лучше, чем ты заслуживаешь.
>
> Так что надо ехать отсюда.

Эх, не, не катит, в Белоруссию я бы еще подумал. А вот туды, не, неохота, да и Родина у меня тут.

> Ну, или строить новое, сильное и свободное государство под управлением Навального, Немцова, Ходорковского.


А можно последнее, но без означенных лиц?
#158 | 13:24 19.01.2012 | Кому: Эрнст Тельман
> А не надо употреблять в критике власти слов "метафизика", "гностицизм", "эгрегор" -- тогда мы всё поймем. Поймём и простим...

Но тогда будем мало знаков!!!
#159 | 13:24 19.01.2012 | Кому: Всем
> оверквотинг - добро!

больше оверквокинга - больше добра!!!
#160 | 14:17 19.01.2012 | Кому: Антоныч
>> Поэтому нормальная гражданская обязанность это не только выпячивание светлого из сделанного властью, но и всяческое предавание гластности, всего сделанного во вред стране этой самой властью.
>> Одинаково убоги и те кто кричит "россияподнимаетсясколен!", так и "мывсекатимсявгавноивсеумрём!".
>
> Я готов критиковать власть по-делу.
> Только это мало кому понятно и потому никому не надо. Увы.

Хорошо, давай по делу. В г.Красноярске построили жилой дом (элитные квартиры - 14млн.руб.шт.). Через год по фасаду пошла трещина(сейчас достигает 3го этажа). Дом признали аварийным, нашли нарушения в строительстве(косяк с фундаментом), и предложили исправить за сумму равную половине стоимости квартиры. Крайних, как всегда нет, ни застройщика ни приёмку ни риелтеров тем паче, к ответственности привлечь никто не может (хотя люди непростые покупают хаты за 14лямов). Вопрос, что же нужно изменить в существующей системе (и когда это будет сделано), что бы нашлись ответственные.
Вопрос как раз по твоей специальности (нарочно не стал спрашивать про СШГ).
ЗЫ: Ты столько времени убиваешь только на вотте, притом что работаешь, воспитываешь детей, и все енто лучше всех (как ты пишешь). Где столько времени берешь? Или в офисе хомячкам плеткой погрозишь и в тырнет? А дома дежурный поцелуй жене и детям, жену к подружкам, детей гувернантке, а сам опять в тырнет, душой болеть за Россию? Реально интересно.
#161 | 14:39 19.01.2012 | Кому: Melkiy
>>> Поэтому нормальная гражданская обязанность это не только выпячивание светлого из сделанного властью, но и всяческое предавание гластности, всего сделанного во вред стране этой самой властью.
>>> Одинаково убоги и те кто кричит "россияподнимаетсясколен!", так и "мывсекатимсявгавноивсеумрём!".
>>
>> Я готов критиковать власть по-делу.
>> Только это мало кому понятно и потому никому не надо. Увы.
>
> Хорошо, давай по делу. В г.Красноярске построили жилой дом (элитные квартиры - 14млн.руб.шт.). Через год по фасаду пошла трещина(сейчас достигает 3го этажа). Дом признали аварийным, нашли нарушения в строительстве(косяк с фундаментом), и предложили исправить за сумму равную половине стоимости квартиры. Крайних, как всегда нет, ни застройщика ни приёмку ни риелтеров тем паче, к ответственности привлечь никто не может (хотя люди непростые покупают хаты за 14лямов). Вопрос, что же нужно изменить в существующей системе (и когда это будет сделано), что бы нашлись ответственные.

Год?
Во-первых нужно читать договор.
В моем доме строители герметизировали стыки панелей и восстанавливали отделку лестницы по гарантии спустя емнип два года после заселения. Косяков за ними было достаточно - но то, что зависело от них, а не от снабжающих монополистов, исправляли очень быстро.
Но - я перед покупкой думал, с каким застройщиком можно иметь дело - увы многие этому внимания не уделяют.

Раньше к примеру был бардак с защитой покупателя - сейчас его во-многом сняли, с вводом 214 фз.
И это - ты задал вопрос не по моей специальности, я не юрист и не продажник.
Из всех законов более менее понимаю только +/- 94 фз.

> ЗЫ: Ты столько времени убиваешь только на вотте, притом что работаешь, воспитываешь детей, и все енто лучше всех (как ты пишешь). Где столько времени берешь? Или в офисе хомячкам плеткой погрозишь и в тырнет? А дома дежурный поцелуй жене и детям, жену к подружкам, детей гувернантке, а сам опять в тырнет, душой болеть за Россию? Реально интересно.


Плетка - неэффективна, эффективно - экономическое стимулирование.
У меня во-первых ненормированный день - могу быть с 7-8 на работе и до 22-23, во вторых я убиваю не так много времени как кажется - часа 2-3 из 10. Отвлекаться работа позволяет.
Дома я вообще не включаю тырнет/телевизор.
#162 | 14:45 19.01.2012 | Кому: Всем
> Антоныч где то заявлял, что Родину защищать не будет, по моему строго на оборот, были соответствующие темы на вотте.
> Или его надо "успокоить" только по той причине что его мнение не совпадает с твоим?
>

Мент, Власов 1,5 года воевал "против" новых хозяев и что?!


>> Кстати, не надо за меня додумывать, что и как я буду делать.

>
> Да я не додумывал, там знак вопроса стоит.

Я знак ответа дал себе уже давно. Женька Христенко, прапор, прекрасный человек! Умер от 2-го инфаркта в Угольных Копях в 26 лет только потому, что кто-то решил нажится на "страховых". Бригаду это не потрясло, её потрясло другое - через месяц мы узнали, что его тело так и валяется в анадырском морге! Хороший гешефчик тогда не выгорел у "эффективных и весёлых", жалею, что не стали стрелять тогда, попугали и согласились на выплаты для его родственников. Почему жалею? Бывший майор Катажеков, был встречен мною в звании полковника в Шереметьево три года спустя. Рейс в результате, пропустил я, задержан за "дебоширство", точнее за мордобитие, спасибо сержанту милиции, который мне билет обменял на более поздний рейс тогда! Ты извини, конечно, но ментом я его называть не буду.
#163 | 14:58 19.01.2012 | Кому: Антоныч
>>> Кстати, мне вотт интересно - кто из камрадов живет и работает на Севере НЕ в нефтянке?
>>
>> Много - там ещё и золото добывают. Я там Родину охранял.
>>
>> Для "Антоныча":
>> Кстати, Антоныч, когда кердык случится, лично я постараюсь, чтоб паре подобных тебе "гуру" уже не пришлось больше приспосабливать свой рупор во славу новых хозяев. Просто из обострённого чувства справедливости.
>
> Издохнешь так и не дождавшись, воен.

Антоныч, это хорошо, что ты прочитал, и ты прав, что я могу исдохнуть не дождавшись, кста, Вовчику спасибо передай - я 13 тыщ пенсии получаю теперь, и это, без всякой иронии, мне в этом месяце позволило вздохнуть посвободней (если чо я работаю инженером радиоэлектронщиком на гражданке вдобавок). Антоныч, ты здесь побольше про "неуспешных" стегай только, чтоб я вас гнид любить не забывал! И почаще благодарл. За Петровский Завод, за Иультин, за Шахтёрский. Я ведь забыть могу - а тут ты про эффективность! Как вживую вижу труппы "невписавшихся" в кузове 157-го. Но ты жги глаголом сердца, фанат колбасок.
#164 | 15:00 19.01.2012 | Кому: Ипибар
>>> Кстати, Антоныч, когда кердык случится, лично я постараюсь, чтоб паре подобных тебе "гуру" уже не пришлось больше приспосабливать свой рупор во славу новых хозяев. Просто из обострённого чувства справедливости.
>>
>> Издохнешь так и не дождавшись, воен.
>
> Антоныч, это хорошо, что ты прочитал, и ты прав, что я могу исдохнуть не дождавшись, кста, Вовчику спасибо передай - я 13 тыщ пенсии получаю теперь, и это, без всякой иронии, мне в этом месяце позволило вздохнуть посвободней (если чо я работаю инженером радиоэлектронщиком на гражданке вдобавок). Антоныч, ты здесь побольше про "неуспешных" стегай только, чтоб я вас гнид лбить не забывал! И почаще благодарл. За Петровский Завод, за Иультин, за Шахтёрский. Я ведь забыть могу - а тут ты про эффективность! Как вживую вижу труппы "невписавшихся" в кузове 157-го. Но ты жги глаголом сердца, фанат колбасок.

Мда, еще и деньги бюджета на тебя ВВП тратит.
Воистину, доброта погубит ВВП, как погубила Сталина.
#165 | 15:04 19.01.2012 | Кому: Антоныч
> И это - ты задал вопрос не по моей специальности, я не юрист и не продажник.
> Из всех законов более менее понимаю только +/- 94 фз.

Да как бы, вопрос был, что нужно изменить, чтобы можно было привлекать к ответственности недобросовестных граждан, ворочающих хорошими деньгами.

> Плетка - неэффективна, эффективно - экономическое стимулирование.


"Добрым словом и револьвером, можно добиться большего, чем просто добрым словом"(с)

> У меня во-первых ненормированный день - могу быть с 7-8 на работе и до 22-23, во вторых я убиваю не так много времени как кажется - часа 2-3 из 10. Отвлекаться работа позволяет.

> Дома я вообще не включаю тырнет/телевизор.

[пожимает плечами]
ЗЫ: Свой телевизор продал лет 5 назад.
#166 | 15:09 19.01.2012 | Кому: Антоныч
>>>> Кстати, Антоныч, когда кердык случится, лично я постараюсь, чтоб паре подобных тебе "гуру" уже не пришлось больше приспосабливать свой рупор во славу новых хозяев. Просто из обострённого чувства справедливости.
>>>
>>> Издохнешь так и не дождавшись, воен.
>>
>> Антоныч, это хорошо, что ты прочитал, и ты прав, что я могу исдохнуть не дождавшись, кста, Вовчику спасибо передай - я 13 тыщ пенсии получаю теперь, и это, без всякой иронии, мне в этом месяце позволило вздохнуть посвободней (если чо я работаю инженером радиоэлектронщиком на гражданке вдобавок). Антоныч, ты здесь побольше про "неуспешных" стегай только, чтоб я вас гнид лбить не забывал! И почаще благодарл. За Петровский Завод, за Иультин, за Шахтёрский. Я ведь забыть могу - а тут ты про эффективность! Как вживую вижу труппы "невписавшихся" в кузове 157-го. Но ты жги глаголом сердца, фанат колбасок.
>
> Мда, еще и деньги бюджета на тебя ВВП тратит.
> Воистину, доброта погубит ВВП, как погубила Сталина.

Родной! Устрой порядок - убери подачки неэффективным! Я буду только за! Я тебе не собираюсь "на слезу давить" - засунь себе 13000 в задницу, но верни мне мою Страну, которую вы распродавали пока я был занят делом защиты её на Крайнем Севере не получая за это даже зарплаты! Начнём с исходных, согласен?
#167 | 15:15 19.01.2012 | Кому: Ипибар
> Я тебе не собираюсь "на слезу давить" - засунь себе 13000 в задницу, но верни мне мою Страну, которую вы распродавали пока я был занят делом защиты её на Крайнем Севере не получая за это даже зарплаты! Начнём с исходных, согласен?

От кого ты страну защищал? Почему не защитил?
Почему страны не стало?
А ведь ты, поди, еще и с оружием в руках был.
#168 | 15:20 19.01.2012 | Кому: Антоныч
>>> зы. опыт продолжительной жизни на гречке/рисе имею - думаю выживу)
>>
>> В защечные мешки напихай, ага. :)
>
> Защечно себе напихивать - это твой удел. васятка.

Вижу, в бане к тебе спиной оборачиваться нельзя :)
#169 | 15:31 19.01.2012 | Кому: Tedbul
>> Я тебе не собираюсь "на слезу давить" - засунь себе 13000 в задницу, но верни мне мою Страну, которую вы распродавали пока я был занят делом защиты её на Крайнем Севере не получая за это даже зарплаты! Начнём с исходных, согласен?
>
> От кого ты страну защищал? Почему не защитил?
> Почему страны не стало?
> А ведь ты, поди, еще и с оружием в руках был.

Ага, АКМ и ДШК наличельствовали. 8 бойцов вместо положенных 60. Отсутствие запчастей и планового ТО техники, но не поверишь - график тянули! "Орионы" гоняли. Вот и просрал страну, потому что тупой и ограниченный сознанием! Надо было вставать на собачьи упряжки и вперёд!.. Такие же тупые как я продолжали нести службу по всей границе удерживая "заклятых друзей" от авантюр
#170 | 15:37 19.01.2012 | Кому: Melkiy
>> И это - ты задал вопрос не по моей специальности, я не юрист и не продажник.
>> Из всех законов более менее понимаю только +/- 94 фз.
>
> Да как бы, вопрос был, что нужно изменить, чтобы можно было привлекать к ответственности недобросовестных граждан, ворочающих хорошими деньгами.

Голова. Инструментарий есть и сейчас.

>> Плетка - неэффективна, эффективно - экономическое стимулирование.

>
> "Добрым словом и револьвером, можно добиться большего, чем просто добрым словом"(с)

Это да. Но я верю в подбор кадров.
#171 | 15:37 19.01.2012 | Кому: Всем
> Так Власов то как раз на словах и был самым преданым, а оно вон как повернулось.
>

Вот ты сам и ответил! Антонычи они такие "патриоты"!

>>>> Кстати, не надо за меня додумывать, что и как я буду делать.

>>>
>>> Да я не додумывал, там знак вопроса стоит.
>>

> Именно по этому Антоныча валить нужно, или он ещё в чём виноват?

> Честно не могу понять причём здесь оппонент из интернета?

Мда! Ничем именно Антонычу я даже не угражал (вернись в начало, убедись! Я не утопист и не фанат и умелец IP-поиска), а вот носителям подобных идей и мировозрений пора задуматься всерьёз - их же усилия ведут к правомерному концу.
#172 | 15:37 19.01.2012 | Кому: Всем
>>> Я тебе не собираюсь "на слезу давить" - засунь себе 13000 в задницу, но верни мне мою Страну, которую вы распродавали пока я был занят делом защиты её на Крайнем Севере не получая за это даже зарплаты! Начнём с исходных, согласен?
>>
>> От кого ты страну защищал? Почему не защитил?
>> Почему страны не стало?
>> А ведь ты, поди, еще и с оружием в руках был.
>
> +100.
>
> Вот не хотел я этого говорить ну уж раз так дело поворачивается.
>
> to
> Ипибар
> Ты что то там просишь вернуть, а не вы ли страну проебали, защитнички?
> Антонычу как и мне тогда годов маловато было, а вот вы при должностях и возможностях были!
> Что же вы на призыва встать на защиту союза не отреагировали, а?
> А теперь мы значит "эффективные" и вам жить не даём?
> Это мы благодаря вам росли в "лихие 90-тые".
> Вам теперь себя жалко, бедные несчастные, а детей своих не жалко?
> Тебе 37 лет а мне 27 и твоей вины в том как выглядит теперь наша Родина, на 10 лет больше чем моей.
> Кто из нас власовец еще поглядеть надо, я хотя бы присяге не изменял.

Толсто, очень(
#173 | 15:39 19.01.2012 | Кому: Всем
> Толсто (

Устал.
Камрад Тедбул меня в минуса заруливает))
зы. тебе тоже когда платят за комменты учитывают знаки в оверквокинге???
#174 | 15:49 19.01.2012 | Кому: Всем
>>> Я тебе не собираюсь "на слезу давить" - засунь себе 13000 в задницу, но верни мне мою Страну, которую вы распродавали пока я был занят делом защиты её на Крайнем Севере не получая за это даже зарплаты! Начнём с исходных, согласен?
>>
>> От кого ты страну защищал? Почему не защитил?
>> Почему страны не стало?
>> А ведь ты, поди, еще и с оружием в руках был.
>
> +100.
>
> Вот не хотел я этого говорить ну уж раз так дело поворачивается.
>
> to
> Ипибар
> Ты что то там просишь вернуть, а не вы ли страну проебали, защитнички?
> Антонычу как и мне тогда годов маловато было, а вот вы при должностях и возможностях были!
> Что же вы на призыва встать на защиту союза не отреагировали, а?
> А теперь мы значит "эффективные" и вам жить не даём?
> Это мы благодаря вам росли в "лихие 90-тые".
> Вам теперь себя жалко, бедные несчастные, а детей своих не жалко?
> Тебе 37 лет а мне 27 и твоей вины в том как выглядит теперь наша Родина, на 10 лет больше чем моей.
> Кто из нас власовец еще поглядеть надо, я хотя бы присяге не изменял.

А вотт тут мы, мент и поговорим теперь "по-правде"! Тебе 27, а мне 37? Правда! Мне было 17, я даже присягу не принял, когда август 91-го случился, малыш. Менты самоустранились и на улицы Красноярска бросили военных. Нас сняли с полигонов КМБ и бросили на обеспечение порядка без оружия. Мы тогда победили... через три дня оказалось, что проиграли и дрались на "стороне Зла"! Мой косяк - я не супермен и не паукообразный - ошеломлённый ушёл в казармы по приказу. Про 93-й интересного рассказать не могу ибо вокруг всё было "спокойно" мы просто защищали склады вооружений от бандитов. Вотт как-то так, и просрали Страну её же и защищая! Выполняя идущие сверху приказы, не подозревая, что гавные враги уже наверху и окопалисьи грезили прихватизацией.
#175 | 15:50 19.01.2012 | Кому: Антоныч
>>>> Кстати, Антоныч, когда кердык случится, лично я постараюсь, чтоб паре подобных тебе "гуру" уже не пришлось больше приспосабливать свой рупор во славу новых хозяев. Просто из обострённого чувства справедливости.
>>>
>>> Издохнешь так и не дождавшись, воен.
>>
>> Антоныч, это хорошо, что ты прочитал, и ты прав, что я могу исдохнуть не дождавшись, кста, Вовчику спасибо передай - я 13 тыщ пенсии получаю теперь, и это, без всякой иронии, мне в этом месяце позволило вздохнуть посвободней (если чо я работаю инженером радиоэлектронщиком на гражданке вдобавок). Антоныч, ты здесь побольше про "неуспешных" стегай только, чтоб я вас гнид лбить не забывал! И почаще благодарл. За Петровский Завод, за Иультин, за Шахтёрский. Я ведь забыть могу - а тут ты про эффективность! Как вживую вижу труппы "невписавшихся" в кузове 157-го. Но ты жги глаголом сердца, фанат колбасок.
>
> Мда, еще и деньги бюджета на тебя ВВП тратит.
> Воистину, доброта погубит ВВП, как погубила Сталина.

При слове "культура" Антоныч хватается за пистолет!!!1111
#176 | 15:51 19.01.2012 | Кому: Всем
Я тут постарше всех вас буду и те времена хорошо помню.

Никто из нас не виноват в том, что той страны не стало.
Была большая, хорошая стрна, но не идеальная. Были в ней отдельные недостатки, народишко был такой же, как и сейчас - недовольный.
И хотели мы все тогда одного - страну свою улучшить. Все знали и понимали ее недостатки, кто на своей шкуре, стоя в очередях в магазинах и очередях на квартиры. Кто-то мечтая поездить по парижам и лондонам, кто-то торговать хотел, а кому-то проституток не хватало.

И стали страну улучшать потихоньку, и только в правильных и нужных направлениях. Перестроились, ускорились, дали свободку экономическую кооперативам.

Конечно, были и тогда консерваторы и старые большевики, недовольные происходившим. Типа Нины Андреевой, не могущей поступаться принципами. Но все ж тогда понимали, что она идет против генеральной линии партии и сопротивляется обновлению и улучшению страны.

Никто ж нам не говорил, что будет жопа, пиздец, ад и израиль. Не писал тогда "Огонек" об этом. Только к лучшему и хорошему мы двигались.

И нам всем говорили, что все будет хорошо, и страна наша останется. А если и не останется - так только улучшится.

Вот вы, недовольные потерей страны, скажите -в какой момент нужно было брать оружие и вертать все взад?
В кого стрелять надо было? Кого сажать? Какие газеты закрывать?
В 89-м? В 91-м? В 93-м идти из Белого Дома на Кремль и Ельцина к стенке ставить?

И что бы тогда стало - социализм бы вернулся?
#177 | 15:54 19.01.2012 | Кому: mendelev
> хочеться слудующего:
> Отсутствие безработицы
> Равной оплаты за равный труд
> Обязательный труд для всех
> Безкризисного роста экономики
> Бесплатного качественного лечения (включая зубное)
> Бесплатных лекарств
> Бесплатной сети доступных дет. садов.

И самое главное - самому для этого ничего не делать!!
#178 | 15:55 19.01.2012 | Кому: Антоныч
> Камрад Тедбул меня в минуса заруливает))

Вот тут не понял - как заруливаю, чем и когда?
И это плохо или хорошо?

Да, и где за это можно оплату получить?
#179 | 15:55 19.01.2012 | Кому: Пончик
>> хочеться слудующего:
>> Отсутствие безработицы
>> Равной оплаты за равный труд
>> Обязательный труд для всех
>> Безкризисного роста экономики
>> Бесплатного качественного лечения (включая зубное)
>> Бесплатных лекарств
>> Бесплатной сети доступных дет. садов.
>
> И самое главное - самому для этого ничего не делать!!

Пончик предлагает делать для себя бесплатных лекарств?
Это многое проясняет :)
#180 | 15:56 19.01.2012 | Кому: Всем
>>> Так Власов то как раз на словах и был самым преданым, а оно вон как повернулось.
>>>
>>
>> Вот ты сам и ответил! Антонычи они такие "патриоты"!
>
> Антоныч своих взглядов не скрывает.
> Так что сравнение не корректно.
>
>>>>>> Кстати, не надо за меня додумывать, что и как я буду делать.
>>>>>
>>>>> Да я не додумывал, там знак вопроса стоит.
>>>>
>>
>>> Именно по этому Антоныча валить нужно, или он ещё в чём виноват?
>>> Честно не могу понять причём здесь оппонент из интернета?
>>
>> Мда! Ничем именно Антонычу я даже не угражал (вернись в начало, убедись! Я не утопист и не фанат и умелец IP-поиска), а вот носителям подобных идей и мировозрений пора задуматься всерьёз - их же усилия ведут к правомерному концу

> На болотную такие как он не ходят, на выборы на оборот, семья дети всё у таких есть, кто же они если не опора общества?

> Опять же ни кого ни в чём не обвиняют, врагов среди своих не ищут, пиздец он не через них придёт.

Ты притчу про "Равнодушных" слышал? Ну, ту "с их молчаливого согласия..." А тут ведь случай не равнодушия - активное самовнушение в лучшем случае!
#181 | 15:59 19.01.2012 | Кому: Всем
200 нах.
#182 | 16:02 19.01.2012 | Кому: Всем
> На болотную такие как он не ходят, на выборы на оборот, семья дети всё у таких есть, кто же они если не опора общества?

в 90-х пара малиновых пиджаков могла держать в страхе тысячи таких "опор общества".


> Опять же ни кого ни в чём не обвиняют, врагов среди своих не ищут, пиздец он не через них придёт.


Писец приходит через слабых.
Severus
майдаун »
#183 | 16:02 19.01.2012 | Кому: Всем
> На болотную такие как он не ходят, на выборы на оборот, семья дети всё у таких есть, кто же они если не опора общества?

Точно такая же "опора" в виде тогдашних Антонычей была у общества и в 91-ом. Власть, опираясь на неё, успешно развалила великую страну.
#184 | 16:04 19.01.2012 | Кому: Severus
>> На болотную такие как он не ходят, на выборы на оборот, семья дети всё у таких есть, кто же они если не опора общества?
>
> Точно такая же "опора" в виде тогдашних Антонычей была у общества и в 91-ом. Власть, опираясь на неё, успешно развалила великую страну.

Да, были такие ушибленные, что одобряли Горбахуечёва.
Одобряли очень горячо.
#185 | 16:13 19.01.2012 | Кому: Tedbul
> Я тут постарше всех вас буду и те времена хорошо помню.
>
> Никто из нас не виноват в том, что той страны не стало.
> Была большая, хорошая стрна, но не идеальная. Были в ней отдельные недостатки, народишко был такой же, как и сейчас - недовольный.
> И хотели мы все тогда одного - страну свою улучшить. Все знали и понимали ее недостатки, кто на своей шкуре, стоя в очередях в магазинах и очередях на квартиры. Кто-то мечтая поездить по парижам и лондонам, кто-то торговать хотел, а кому-то проституток не хватало.
>
> И стали страну улучшать потихоньку, и только в правильных и нужных направлениях. Перестроились, ускорились, дали свободку экономическую кооперативам.
>
> Конечно, были и тогда консерваторы и старые большевики, недовольные происходившим. Типа Нины Андреевой, не могущей поступаться принципами. Но все ж тогда понимали, что она идет против генеральной линии партии и сопротивляется обновлению и улучшению страны.
>
> Никто ж нам не говорил, что будет жопа, пиздец, ад и израиль. Не писал тогда "Огонек" об этом. Только к лучшему и хорошему мы двигались.
>
> И нам всем говорили, что все будет хорошо, и страна наша останется. А если и не останется - так только улучшится.
>
> Вот вы, недовольные потерей страны, скажите -в какой момент нужно было брать оружие и вертать все взад?
> В кого стрелять надо было? Кого сажать? Какие газеты закрывать?
> В 89-м? В 91-м? В 93-м идти из Белого Дома на Кремль и Ельцина к стенке ставить?
>
> И что бы тогда стало - социализм бы вернулся?

95-й, когда свою же армию предали и стало ясно, кто и зачем у руля. Ну, скидка на инертность общества, 96 - Хасавюрт
Severus
майдаун »
#186 | 16:16 19.01.2012 | Кому: Tedbul
> И нам всем говорили, что все будет хорошо, и страна наша останется. А если и не останется - так только улучшится.

Ай-яй-яй, где-то я это уже слышал.

> Не писал тогда "Огонек" об этом. Только к лучшему и хорошему мы двигались.


Вспомнил. Ты уверен, что имеешь в виду тогдашний "Огонёк", а не сегодняшнего Кидди с сайтом "Сделаноунас"?

Как-то подозрительно схоже поют.

> Вот вы, недовольные потерей страны, скажите -в какой момент нужно было брать оружие и вертать все взад?

> В кого стрелять надо было? Кого сажать? Какие газеты закрывать?

А ты не знаешь и даже не догадываешься? Какая жалость.

Естественно, никакого сажать не надо было и никакие газеты закрывать тоже.

Оно, собственно, так и произошло. Результат - за окном. Ты, судя по всему, вполне им доволен.

> В 89-м? В 91-м? В 93-м идти из Белого Дома на Кремль и Ельцина к стенке ставить?


Неплохая мысль. Есть возражения?

> И что бы тогда стало - социализм бы вернулся?


Стало бы одним алкашом меньше.
#187 | 16:20 19.01.2012 | Кому: Всем
>> А вотт тут мы, ментёнок и поговорим теперь "по-правде"!
За "ментёнка2 извини - поправил сразу , но ты увидел, просто сорвался со зла, так же и про "малыша", просто, не тебе меня осуждать за те времена. Может и мог сделать что больше, но и сейчас не могу представить "ЧТО".
>
>>Тебе 27, а мне 37? Правда! Мне было 17, я даже присягу не принял, когда август 91-го случился, малыш.
>
> Я бы сказал где ты малыша каждый день видишь, но не буду тебе уподобляться.
>

Я знал, что мой унитаз прослушивают!

>>Менты самоустранились и на улицы Красноярска бросили военных. Нас сняли с полигонов КМБ и бросили на обеспечение порядка без оружия. Мы тогда победили... через три дня оказалось, что проиграли и дрались на "стороне Зла"! Мой косяк - я не супермен и не паукообразный - ошеломлённый ушёл в казармы по приказу. Про 93-й интересного рассказать не могу ибо вокруг всё было "спокойно" мы просто защищали склады вооружений от бандитов. Вотт как-то так, и просрали Страну её же и защищая! Выполняя идущие сверху приказы, не подозревая, что гавные враги уже наверху и окопалисьи грезили прихватизацией.

>
> Неприятно когда тебе чужое придъявляют, не правда ли?
> Так какого же хрена вот такое писать:
>
>>Родной! Устрой порядок - убери подачки неэффективным! Я буду только за! Я тебе не собираюсь "на слезу давить" - засунь себе 13000 в задницу, но верни мне мою Страну, которуювы распродавали пока я был занят делом защиты её на Крайнем Севере не получая за это даже зарплаты! Начнём с исходных, согласен?
>


> Мы у тебя ни чего не брали, по этому вернуть не сможем (Антоныч мой ровесник), страна была такой же нашей как и твоей.

> Начнём с исходных, согласен?

Стоп! Это было не тебе, это я уже Антонычу! Он сетовал, что ВВП(!) обанкротится на моей пенсии! Типа, она не заслужена, вот и предложил ему "вариант" спраедливого перераспределения
#188 | 16:24 19.01.2012 | Кому: Всем
>> 95-й, когда свою же армию предали и стало ясно, кто и зачем у руля. Ну, скидка на инертность общества, 96 - Хасавюрт
>
> Ты имеешь в виду в 95-том году поднять оружие против тогдашних .... у власти?

Да
#189 | 16:24 19.01.2012 | Кому: Severus
> Оно, собственно, так и произошло. Результат - за окном. Ты, судя по всему, вполне им доволен.

Да хрен его знает - доволен или нет.
Как можно быть довольным жизнью, если ты вынужден жить в одной квартире с тещей? А купить своей семье трех-четырех комнатную квартиру в Москве, в пределах третьего транспортного кольца (да в новостройке, да с ремонтом чтоб жена была довольна) - ни хрена у меня не получается.
Никогда Путину с Медведевым этого не прощу.

Потенция, опять же, снижается ощутимо в последние годы. Аккурат, как партию ЕдРо сделали - так у меня это и началось.
А при Ельцине такой херни не было. А еще лучше было когда я в КПСС состоял. Тогда вообще отлично стоял.
Severus
майдаун »
#190 | 16:31 19.01.2012 | Кому: Всем
> Как раз на оборот, оперлись на тогдашних болотников.

Мощно.

Получается, это болотники голосовали за Ельцина в едином всенародном порыве? А настоящая опора общества в виде Антонычей типа была против?

Тебе не кажется, что это как раз болотная верхушка с помощью риторики Горби обманула таких вот простых антонычей, заручившись их поддержкой и обожанием? И с их помощью уничтожила страну ради личной выгоды.

Тебе эта ситуация ничего не напоминает?

> Антоныч существующий строй поддерживает, и как раз не хочет развала страны с последующей ГВ.


Ой, блин.

Покажи мне в 91-ом году человека, который хотел развала страны с последующей ГВ.

> Я придерживаюсь такого же мнения.


Да на здоровье.

Суть в том, что и в 91-ом подавляющее большинство придерживалось такого же мнения.

А страна один хрен развалилась. Невзирая на личные хотения кого-то там, в том числе и твои.
#191 | 16:33 19.01.2012 | Кому: Фернандо Кортес
>> надо так. Если в стране нет безработицы-пиздатая страна за которую и умереть не жалко, если есть безработица страна говно.
>
> Не страна а государство.
>
> Доминирую!!!!!

Охуеть! Таки РФ и СССР одна и та же страна?
#192 | 16:35 19.01.2012 | Кому: Tedbul
>> Оно, собственно, так и произошло. Результат - за окном. Ты, судя по всему, вполне им доволен.
>
> Да хрен его знает - доволен или нет.
> Как можно быть довольным жизнью, если ты вынужден жить в одной квартире с тещей? А купить своей семье трех-четырех комнатную квартиру в Москве, в пределах третьего транспортного кольца (да в новостройке, да с ремонтом чтоб жена была довольна) - ни хрена у меня не получается.
> Никогда Путину с Медведевым этого не прощу.
>
> Потенция, опять же, снижается ощутимо в последние годы. Аккурат, как партию ЕдРо сделали - так у меня это и началось.
> А при Ельцине такой херни не было. А еще лучше было когда я в КПСС состоял. Тогда вообще отлично стоял.


Вау! Истинный радетель за судьбы народа! Ты своей потенцией лучше "Ай-кью" свой измеряй, но верхнюю планку выше 10 не ставь - врать будет
#193 | 16:38 19.01.2012 | Кому: Severus
> Суть в том, что и в 91-ом подавляющее большинство придерживалось такого же мнения.
>
> А страна один хрен развалилась. Невзирая на личные хотения кого-то там, в том числе и твои.


Не достучаться! "Каждому поколению свои грабли".
#194 | 16:41 19.01.2012 | Кому: Ипибар
> Вау! Истинный радетель за судьбы народа! Ты своей потенцией лучше "Ай-кью" свой измеряй, но верхнюю планку выше 10 не ставь - врать будет

Хорошие ты советы даёшь, жизненные.
Как-то сразу хочется и тебе тоже чего-то полезного в жизни посоветовать.
Но даже и не знаю чего.

Может быть, лучше работать тебе начать?

Купить автомобиль в кредит.
Помыть подъезд и перестать лежать на диване, бухая пиво.
Трахнуть, наконец, жену, а то ты ее уже месяц не радовал.
#195 | 16:42 19.01.2012 | Кому: Всем
>>>> 95-й, когда свою же армию предали и стало ясно, кто и зачем у руля. Ну, скидка на инертность общества, 96 - Хасавюрт
>>>
>>> Ты имеешь в виду в 95-том году поднять оружие против тогдашних .... у власти?
>>
>> Да
>
> Что бы вышло я не знаю, но тот промежуток времени пожалуй был худшим моментом нашей новейшей истории.

Тогда была есчо такой штука как система "Периметр", так что в наш "междусобойчик", мог бы ввязаться лишь Китай, но и тот был занят переустройством себя любимого
#196 | 16:43 19.01.2012 | Кому: mendelev
> Охуеть! Таки РФ и СССР одна и та же страна?

Страна — одна. Государства — разные. Учи матчасть, школиё.
#197 | 16:47 19.01.2012 | Кому: Tedbul
>> Вау! Истинный радетель за судьбы народа! Ты своей потенцией лучше "Ай-кью" свой измеряй, но верхнюю планку выше 10 не ставь - врать будет
>
> Хорошие ты советы даёшь, жизненные.
> Как-то сразу хочется и тебе тоже чего-то полезного в жизни посоветовать.
> Но даже и не знаю чего.
>
> Может быть, лучше работать тебе начать?
>
> Купить автомобиль в кредит.
> Помыть подъезд и перестать лежать на диване, бухая пиво.
> Трахнуть, наконец, жену, а то ты ее уже месяц не радовал.

Не утруждайся - советчик из тебя такой же как и пуля - форма есть, а результат всего лишь плохо пахнет! Воьзми флажок повыше и поярче ибо доверяю я тебе возглавить колонну посланных вместе!
#198 | 16:49 19.01.2012 | Кому: Антоныч
> Союза нет и не будет. А для тех, кто умеет и хочет работать сейчас возможностей не меньше чем при союзе, а жизнь комфортней.

Ты, похоже, друг, совсем не вкуриваешь разницы между комфортной жизнью содержанки, которая на подсосе и своего мнения не имеет, и свободной жизнью ради великой цели.

Западло им, быдлам, понимаешь, пока им Союз не построишь, на работу не выйдут!!!
#199 | 16:51 19.01.2012 | Кому: Ипибар
> Не утруждайся - советчик из тебя такой же как и пуля - форма есть, а результат всего лишь плохо пахнет! Воьзми флажок повыше и поярче ибо доверяю я тебе возглавить колонну посланных вместе!

Ну вот видишь как у нас всё замечательно получается.

Оба грустим и печалимся об утраченной стране, но вместе никогда ни для чего не соберемся и нихрена не сделаем.
#200 | 16:52 19.01.2012 | Кому: Severus
> Мощно.
> Получается, это болотники голосовали за Ельцина в едином всенародном порыве? А настоящая опора общества в виде Антонычей типа была против?

Именно так.

Вот тут вовсе не торгаши собрались
[censored]
[censored]

> А страна один хрен развалилась. Невзирая на личные хотения кого-то там, в том числе и твои.


И будь уверен - начнете опять херней страдать назло Антонычу - результат будет такой же.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.