Читайте газеты 10 летней давности. ЧТО унаследовал Путин.

kilativ.livejournal.com — "Заявление правительства и ЦБ об экономической политике России в 1999 году прошло приемку МВФ (!!!!!!!)." , "республика (Карачаево-Черкесия) оказалась на пороге войны", "президент Ингушетии заявил, что снимает с себя всю ответственность за дальнейшие события в зоне осетино-ингушского конфликта", "религиозные фанатики подняли в Дагестане мятеж с целью захвата власти и объединения с Чечней.", "российским войскам на прошлой неделе не удалось разгромить чеченцев в Дагестане". Мда.
Новости, Политика | Шу 08:37 19.01.2012
326 комментариев | 128 за, 20 против |
#101 | 11:40 19.01.2012 | Кому: Art Zin
>>> Кстати, мне вотт интересно - кто из камрадов живет и работает на Севере НЕ в нефтянке?
>>
>> Много - там ещё и золото добывают. Я там Родину охранял.
>>
>> Для "Антоныча":
>> Кстати, Антоныч, когда кердык случится,
>
> Камрад, ты это, фразы правильно строй, не когда, а если. Не надо нам кердыка.
>

Кердык того что есть вокруг неизбежен, хотим или нет. Профиль кердыка и его развитие - другая тема.

>> Просто из обострённого чувства справедливости.

>
> [визжит]
> Нет у тебя никакого чувства, ты просто завидуешь успешным людям!!!

Знаю
#102 | 11:42 19.01.2012 | Кому: Ипибар
>>>> Кстати, мне вотт интересно - кто из камрадов живет и работает на Севере НЕ в нефтянке?
>>>
>>> Много - там ещё и золото добывают. Я там Родину охранял.
>>>
>>> Для "Антоныча":
>>> Кстати, Антоныч, когда кердык случится,
>>
>> Камрад, ты это, фразы правильно строй, не когда, а если. Не надо нам кердыка.
>>
>
> Кердык того что есть вокруг неизбежен, хотим или нет. Профиль кердыка и его развитие - другая тема.
>
ААА, я то думал ты про кердык страны.

>>> Просто из обострённого чувства справедливости.

>>
>> [визжит]
>> Нет у тебя никакого чувства, ты просто завидуешь успешным людям!!!
>
> Знаю

Вот, и я такой же, а Антоныч святой, потому, что он эффективный, работает много, и вообще за Пу!!!
#103 | 11:43 19.01.2012 | Кому: Всем
> То есть ты пойдёшь с оружием в руках не с захватчиками бороться, а тех отстреливать кто с тобой в интернете несогласен?
> Ну в принципе так то проще.
> "Лесные братья" так в своё время поступали.

"Без тыла нет Победы" (с)
Кстати, не надо за меня додумывать, что и как я буду делать.
#104 | 11:43 19.01.2012 | Кому: Всем
>>> Кстати, мне вотт интересно - кто из камрадов живет и работает на Севере НЕ в нефтянке?
>>
>> Много - там ещё и золото добывают. Я там Родину охранял.
>>
>> Для "Антоныча":
>
> Я конечно извиняюсь, что лезу, но мне вот что интересно:
>
>> Кстати, Антоныч, когда кердык случится,
>
> КОГДА(??), что УЖЕ не прокатывает?
>
Я все еще наддеюсь, что если ну как вывернемся, и без всякого пушного зверька встанем на нужные рельсы.

>>лично я постараюсь, чтоб паре подобных тебе "гуру" уже не пришлось больше приспосабливать свой рупор во славу новых хозяев. Просто из обострённого чувства справедливости.

>
> То есть ты пойдёшь с оружием в руках не с захватчиками бороться, а тех отстреливать кто с тобой в интернете несогласен?
> Ну в принципе так то проще.
> "Лесные братья" так в своё время поступали.

Ну, предателей и пятую колонну тоже надо ликвидировать, а то в самый неподходящий момент могут в спину ударить.
#105 | 11:51 19.01.2012 | Кому: Всем
> Офф топ.
> Глянь на сайте полка, я там тебе ЛС оставил, да и пополнение принять надо бы.

Ага, Саныч засранец халявничает. Принял, выдал ЦУ.
#106 | 11:54 19.01.2012 | Кому: Всем
>> Я все еще наддеюсь, что если ну как вывернемся, и без всякого пушного зверька встанем на нужные рельсы.
>
> Так и будет.
>
>>>>лично я постараюсь, чтоб паре подобных тебе "гуру" уже не пришлось больше приспосабливать свой рупор во славу новых хозяев. Просто из обострённого чувства справедливости.
>>>
>>> То есть ты пойдёшь с оружием в руках не с захватчиками бороться, а тех отстреливать кто с тобой в интернете несогласен?
>>> Ну в принципе так то проще.
>>> "Лесные братья" так в своё время поступали.
>>
>> Ну, предателей и пятую колонну тоже надо ликвидировать, а то в самый неподходящий момент могут в спину ударить.
>
> А по какому в пятую колонну записывать будем?
> Вон в 41 осуждённые по 58 статье писали прошения об отправке на фронт, что бы Родину защищать, пускай не так много как говорят, но всё же были и такие.
> А вот в 45 "Лесные братья" в основном своих уничтожали, так как на кого другого сыкотно было, они то же рупора новых хозяев истребляли?

Ну, тут камрад имеет в виду, видать, вариант 18-21, гражданская плюс интервенция.
#107 | 11:55 19.01.2012 | Кому: Всем
А Путин разве не был премьер-министром с августа 1999 г.?
Severus
майдаун »
#108 | 11:56 19.01.2012 | Кому: Всем
> Антоныч где то заявлял, что Родину защищать не будет

Смотря какую Родину.

Ту Родину, в которой население сокращается из года в год, но в которой лично Антоныч может быть успешным и эффективным, поплёвывая на "офисных хомячков" и "ленивых рабочих", обвиняя их в зависти к себе, эффективному, и при этом презрительно поучая, что нужно просто больше работать.

Или ту Родину, в которой Антонычу придётся не просто "хорошо работать", а въёбывать на гигантских стройках рука об руку с "хомячками" и прочим ленивым, пьяным, неэффективным и завистливым быдлом, каковое в его понимании составляет большую часть населения страны.
#109 | 12:04 19.01.2012 | Кому: Всем
>> Ну, тут камрад имеет в виду, видать, вариант 18-21, гражданская плюс интервенция.
>
> Опять же давай вспомним, сколько из тех кто в гражданскую не поддержал большевиков, потом очень пригодился своей стране.
> И снова вопрос, по каким признакам в о враги записывать будем?
> Не ругаешь ЕР всё враг, голосуешь за Путина то же вражина?
> Или всех не разделяющих "нашу" точку зрения сразу люстрируем?

Камрад, этож не я призываю, я просто предлагаю вариант хода мыслей Ипибара.
Severus
майдаун »
#110 | 12:08 19.01.2012 | Кому: Всем
> Ту Родину в которой я живу, мне, блядь, никто другой не даст

Белые и красные тоже вроде как в одной Родине жили.

Чего ж они не поделили, зачем вдруг войну развязали?

От кого свою Родину защищали?
Keeponrage
дурачок »
#111 | 12:09 19.01.2012 | Кому: Всем
>>> Антоныч где то заявлял, что Родину защищать не будет
>>
>> Смотря какую Родину.
>>
>> Ту Родину, в которой население сокращается из года в год, но в которой лично Антоныч может быть успешным и эффективным, поплёвывая на "офисных хомячков" и "ленивых рабочих", обвиняя их в зависти к себе, эффективному, и при этом презрительно поучая, что нужно просто больше работать.
>>
>> Или ту Родину, в которой Антонычу придётся не просто "хорошо работать", а въёбывать на гигантских стройках рука об руку с "хомячками" и прочим ленивым, пьяным, неэффективным и завистливым быдлом, каковое в его понимании составляет большую часть населения страны.
>
> Ту Родину в которой я живу, мне, блядь, никто другой не даст, что бы кто не говорил!
> И это надо понимать.
> И у меня есть такое впечатление, что камрад Антоныч мою точку зрения разделяет.

"камраду", которому похуй на свой народ в мирное время, тем более будет похуй и в военное.
#112 | 12:10 19.01.2012 | Кому: Art Zin
>>>>А для тех, кто умеет и хочет работать
>>>
>>> Воровать ты хотел сказать?
>>
>> Ну хомячью известно, что в рашке можно только воровать, а вообще кто хочет - тот[censored]
>>
> Все, абсолютно все могут таким образом заработать!!! Все на крайний север.

Нет хомяки и прочие инвалиды предпочтут ныть.

> Правда непонятно, почто и в средней полосе раньше люди жили, и осбо не жаловались, а щас чтобы достойно жить надо рвать на севера.


Да жили и ныли. что им мало сортов колбасы и снабжение плохое.
Заметка о наборе на север 1951 года, если ты не заметили.

>> даже больше.

>>
> Ога, а то я слепой и нихера не вижу.

Ты лентяй и бездельник, столько сколько ты ноешь на одном только вотт.ру можно было второе высшее получить.

>> А так же возможность купить все что мне надо - нормальную одежду, обувь, машину, еду, жить где я хочу, делать ремонт, строить себе дом, если надоел город - да, все это возможно в отличии от ссср.

>>
> Откуда на все это деньги?

Заработать.

>> Ну если нихера не умеешь - то да.

>>
> Ну ты то умеешь все, а также знаешь, что те кто вдруг не зарабатывает как ты, просто неэффективный и нихера не умеет. Короче у кого нет миллиона(подставить другую цифру) может идти в жопу. Где то я это уже слышал.

Так и есть. Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - оправдания.

>> Чё ты мозги паришь?

>
> Былоб че там парить.

А ты умный, просто плохие начальники держат тебя за дурака и платят копейки.

>> у меня есть - что ТЫ можешь МНЕ рассказать,

>
> А друзей у меня быть не может, у которых дети имеются? Рассказывать они не могут о своих переживаниях? О том как щас к детям относятся и как относились во времена моего детства я значит не могу составить картину.

Я рад за твоих друзей, а ты - не полощи мозг, будут дети - будет о чем говорить.
#113 | 12:13 19.01.2012 | Кому: Keeponrage
>> Образование само по себе не панацея. Хомяки навального поголовно молодежь зачастую с в/о.
>> Самомнение сильно переросло их полезность.
>
> конечно панацея. Неясно как без в/о ты будешь современное оружие делать и прочий хайтеч на продажу, чтоб слезать с нефтегаза.

Гы. Ты видел прикольную статью на вотте - какие студенты в основном протестовали?
[censored]
Из разных технических вузов - около 5%.
Балласт околоэкономический.

>> Про сферу услуг мнение разделяю - ну так вступление в ВТО вынуждено сократит офисное поголовье.

>
> Ну так ,кто у нас обеспечил 65% офисного хомячья? Кто породил, тот сам и расхлебывает теперь.

Ну что поделать, первые 2 срока у вована были другие, более острые проблемы.

> ВТО сократит поголовье всех, включая рабочие и разработческие специальности специальности. Нас туда никто с нашим хайтеком и технологичным продуктом не пустит в достаточной мере, по крайней мере пока мы не обладаем, чем-то таким уникальным и всем нужным, что без него никак и больше ни у кого аналогов нет. И пока отлаженной машины по производству такой продукции у нас нет опять открывать границы как в 90-ых это трололо.


Не согласен. Капиталистам офисное хомячье не особо нужно - балласт да еще дорогой. Их резанут первыми, как это было в 2008.

Ну смотря что считать хай-теком.
Космос, Авиа - хай тек?

>> Ну знаешь. ВВП мог бы начать по-жесткому трясти со всех налдоги по-полной. Но пока власть дает мелочи всякой дышать, именно за счет нефтегазовых доходов - за то и спасибо.

>>
>> Проблема перекоса в офисных хомок есть. Но уже сейчас зачастую рабочие получают больше офисных - и это правильно.
>
> Ты в упор не замечаешь прямого намека на то, кто этот класс хомок откормил в такой мере. Трубят про то, что манагерья и продавцов развелось чуть больше, чем дохуя уже давным давно. Путин есс-но неуиноват.

Я не не замечаю, я с этим не спорю! Просто не все сразу. Первые 2 срока были другие заботы.
Keeponrage
дурачок »
#114 | 12:14 19.01.2012 | Кому: Антоныч
>> Ты лентяй и бездельник, столько сколько ты ноешь на одном только вотт.ру можно было второе высшее получить.

ахахахахха %) Лентяй и бездельник:

[censored]
Keeponrage
дурачок »
#115 | 12:17 19.01.2012 | Кому: Антоныч
>>> Образование само по себе не панацея. Хомяки навального поголовно молодежь зачастую с в/о.
>>> Самомнение сильно переросло их полезность.
>>
>> конечно панацея. Неясно как без в/о ты будешь современное оружие делать и прочий хайтеч на продажу, чтоб слезать с нефтегаза.
>
> Гы. Ты видел прикольную статью на вотте - какие студенты в основном протестовали?
> [censored]
> Из разных технических вузов - около 5%.

так и че? What's your point? 5% технарей от всех студентов на митинге повод говорить о том, что в\о не панацея?
#116 | 12:18 19.01.2012 | Кому: Антоныч
>>>>>А для тех, кто умеет и хочет работать
>>>>
>>>> Воровать ты хотел сказать?
>>>
>>> Ну хомячью известно, что в рашке можно только воровать, а вообще кто хочет - тот[censored]
>>>
>> Все, абсолютно все могут таким образом заработать!!! Все на крайний север.
>
> Нет хомяки и прочие инвалиды предпочтут ныть.
>
Меня в моей жизни все устраивает. Зачем мне ехать на север? Меня не устраивает то что кругом творится. Так понятно?

>> Правда непонятно, почто и в средней полосе раньше люди жили, и осбо не жаловались, а щас чтобы достойно жить надо рвать на севера.

>
> Да жили и ныли. что им мало сортов колбасы и снабжение плохое.
> Заметка о наборе на север 1951 года, если ты не заметили.
>
И что?
>>> даже больше.
>>>
>> Ога, а то я слепой и нихера не вижу.
>
> Ты лентяй и бездельник, столько сколько ты ноешь на одном только вотт.ру можно было второе высшее получить.
>
Третье, второе есть, правда нахер не вперлось, но пусть будет.

>>> А так же возможность купить все что мне надо - нормальную одежду, обувь, машину, еду, жить где я хочу, делать ремонт, строить себе дом, если надоел город - да, все это возможно в отличии от ссср.

>>>
>> Откуда на все это деньги?
>
> Заработать.
>
Ну да, я просто плохо работаю, поэтому еще не заработал на дом и машину, ну и на переезд в любой город если не понравился этот.
>>> Ну если нихера не умеешь - то да.
>>>
>> Ну ты то умеешь все, а также знаешь, что те кто вдруг не зарабатывает как ты, просто неэффективный и нихера не умеет. Короче у кого нет миллиона(подставить другую цифру) может идти в жопу. Где то я это уже слышал.
>
> Так и есть. Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - оправдания.
>
Вспомни кто эту фразу сказал, а потом прикиньк ак он заработал, наверное своим горбом.

>>> Чё ты мозги паришь?

>>
>> Былоб че там парить.
>
> А ты умный, просто плохие начальники держат тебя за дурака и платят копейки.
>
Я где то говорил, что лично мне нехватает на жизнь? Или что мне платят копейки? Зачем ты несешь хуйню?

>>> у меня есть - что ТЫ можешь МНЕ рассказать,

>>
>> А друзей у меня быть не может, у которых дети имеются? Рассказывать они не могут о своих переживаниях? О том как щас к детям относятся и как относились во времена моего детства я значит не могу составить картину.
>
> Я рад за твоих друзей,

Я тоже за них рад, а заодно и переживаю.

>а ты - не полощи мозг,


Не говори мне что делать, и я не скажу куда тебе идти.

> будут дети - будет о чем говорить.


Да с тобой вообще трудно говорить независимо от условий, потому как живем мы похоже в разных странах, у тебя Россия-рай по ходу дела.
#117 | 12:19 19.01.2012 | Кому: Keeponrage
> нет, просто хотят работать по специальности и растить детей. Просто пиздеть про то какой-ты патриот на Россию горой, когда сам работаешь зубным врачом или сантехником, у которых при любой власти будет где подкормиться, пусть даже и честным и квалифицированным трудом.

У меня половина родственников - атомщики - 3е имели в 90х предложения на выезд на очень хороших условиях. Знали язык. Не уехал никто ;)
#118 | 12:20 19.01.2012 | Кому: Всем
>>>> Ну, тут камрад имеет в виду, видать, вариант 18-21, гражданская плюс интервенция.
>>>
>>> Опять же давай вспомним, сколько из тех кто в гражданскую не поддержал большевиков, потом очень пригодился своей стране.
>>> И снова вопрос, по каким признакам в о враги записывать будем?
>>> Не ругаешь ЕР всё враг, голосуешь за Путина то же вражина?
>>> Или всех не разделяющих "нашу" точку зрения сразу люстрируем?
>>
>> Камрад, этож не я призываю, я просто предлагаю вариант хода мыслей Ипибара.
>
> Ну он на мои вопросы не отвечает, а ты здесь, вот теперь и отдувайся!!!

Значит так? Ну ниче. вызову на совещание в штаб, там припомню!!!
[грозит кулаком]
#119 | 12:20 19.01.2012 | Кому: Всем
>>> Ту Родину в которой я живу, мне, блядь, никто другой не даст
>>
>> Белые и красные тоже вроде как в одной Родине жили.
>
>> Чего ж они не поделили, зачем вдруг войну развязали?
>
>> От кого свою Родину защищали?
>
> Друг от друга.

Вот и тут такая же херня может приключится.
#120 | 12:20 19.01.2012 | Кому: Srg_Alex
> А может ли быть такая Армия в РФ?
>
> 1. Критикуй СССР по любому поводу.
> 2. Аргументируй, что равенство, социальная справедливость - вообще невозможны, а надо просто больше работать.
> 3. Выискай примеры плохого в СССР и доказывай, что социализм - невозможен в принципе.
> 4. Объясняй всем "идиотивную" природу КПРФ, "несогласных", Зюганова, Кургиняна, как предательскую по отношению к РФ.
> 5. Используй историю и войны для возбуждения принципов "недовольные чем либо - хомячки"; "задумывающиеся - адепты Кургиняна\Зюганова"; "радеющие за население - неумеющие работать нытики" и т.д.
> 6. Публикуй позитивные (и только!) посты про российскую стабильность. Публикующих иные посты, а уж тем более с иной точкой зрения на развитите РФ, - всячески топи и подключай к этому процессу граждан из Армии.

Ещё мы вас облучаем и чипы в мозг вживляем по ночам.
#121 | 12:21 19.01.2012 | Кому: Lady_Alia
> Кстати, мне вотт интересно - кто из камрадов живет и работает на Севере НЕ в нефтянке?

Даю подсказку: Норильск, Тикси ;)
#122 | 12:22 19.01.2012 | Кому: Ипибар
>> Кстати, мне вотт интересно - кто из камрадов живет и работает на Севере НЕ в нефтянке?
>
> Много - там ещё и золото добывают. Я там Родину охранял.
>
> Для "Антоныча":
> Кстати, Антоныч, когда кердык случится, лично я постараюсь, чтоб паре подобных тебе "гуру" уже не пришлось больше приспосабливать свой рупор во славу новых хозяев. Просто из обострённого чувства справедливости.

Издохнешь так и не дождавшись, воен.
Severus
майдаун »
#123 | 12:24 19.01.2012 | Кому: Keeponrage
>>> Ты лентяй и бездельник, столько сколько ты ноешь на одном только вотт.ру можно было второе высшее получить.
>
> ахахахахха %) Лентяй и бездельник:
>
>[censored]

Это да, кстати, я тут прикинул, Тоныч на вотте примерно 210 дней, за это время успел настрочить 5700 с гаком постов.

Это по 20-30 постов в сутки, причём в каждом идут разоблачения, опровержения, поучения и т.п., рассказы за жизнь, часто сопровождаемые ссылками, на выискивание которых тоже нужно время.

Пример всем камрадам, как нужно правильно работать ныть, профессионально, я бы сказал, и эффективно.
#124 | 12:25 19.01.2012 | Кому: Severus
>>>> Ты лентяй и бездельник, столько сколько ты ноешь на одном только вотт.ру можно было второе высшее получить.
>>
>> ахахахахха %) Лентяй и бездельник:
>>
>>[censored]
>
> Это да, кстати, я тут прикинул, Тоныч на вотте примерно 210 дней, за это время успел настрочить 5700 с гаком постов.
>
> Это по 20-30 постов в сутки, причём в каждом идут разоблачения, опровержения, поучения и т.п., рассказы за жизнь, часто сопровождаемые ссылками, на выискивание которых тоже нужно время.
>
> Пример всем камрадам, как нужно правильно работать ныть, профессионально, я бы сказал, и эффективно.

Мнеб за посты приплачивали, тоже был бы эффективным!!!
Keeponrage
дурачок »
#125 | 12:25 19.01.2012 | Кому: Антоныч
>> нет, просто хотят работать по специальности и растить детей. Просто пиздеть про то какой-ты патриот на Россию горой, когда сам работаешь зубным врачом или сантехником, у которых при любой власти будет где подкормиться, пусть даже и честным и квалифицированным трудом.
>
> У меня половина родственников - атомщики - 3е имели в 90х предложения на выезд на очень хороших условиях. Знали язык. Не уехал никто ;)

а многие уехали. Об этом же даже твой любимый Путин говорит (про утечку мозгов), че ты опираешься? Кто-то не уехал, кто-то уехал, потому что там работу давали, а тут ее не было (по специальности).
#126 | 12:27 19.01.2012 | Кому: Keeponrage
>>> нет, просто хотят работать по специальности и растить детей. Просто пиздеть про то какой-ты патриот на Россию горой, когда сам работаешь зубным врачом или сантехником, у которых при любой власти будет где подкормиться, пусть даже и честным и квалифицированным трудом.
>>
>> У меня половина родственников - атомщики - 3е имели в 90х предложения на выезд на очень хороших условиях. Знали язык. Не уехал никто ;)
>
> а многие уехали. Об этом же даже твой любимый Путин говорит (про утечку мозгов), че ты опираешься? Кто-то не уехал, кто-то уехал, потому что там работу давали, а тут ее не было (по специальности).

Тут местами, вообще никакой не было, даже по неспециальности.
#127 | 12:27 19.01.2012 | Кому: Severus
> Или ту Родину, в которой Антонычу придётся не просто "хорошо работать", а въёбывать на гигантских стройках рука об руку с "хомячками" и прочим ленивым, пьяным, неэффективным и завистливым быдлом, каковое в его понимании составляет большую часть населения страны.

Хомячок северус, я со 2 курса до 2008 года работал ручками - и мне это нравилось.

А рука об руку с быдлом ленивым мне и правда не по пути - никогда нытиков в бригаде не держал.
#128 | 12:28 19.01.2012 | Кому: Всем
> Ту Родину в которой я живу, мне, блядь, никто другой не даст, что бы кто не говорил!
> И это надо понимать.
> И у меня есть такое впечатление, что камрад Антоныч мою точку зрения разделяет.

Твою естественно разделяю)
#129 | 12:28 19.01.2012 | Кому: Антоныч
> Та себе-то не ври. Проблемы с коррупцией и демографией их волнуют.
> Вас волнует то, что кто-то живет красиво не по заслугам, но этот "кто-то" не вы.
> Вы ведь достойны большего, с вашей точки зрения.

[утирает пот] Дискуссии -- быть!
Keeponrage
дурачок »
#130 | 12:31 19.01.2012 | Кому: Антоныч
> Хомячок северус, я со 2 курса до 2008 года работал ручками - и мне это нравилось.
>

Так, а если нравилось, че ж в офезз перебрался? %)))

Звучит как, типа: я свой срок отмотал, могу и удовольствие от жизни получать теперь
Severus
майдаун »
#131 | 12:32 19.01.2012 | Кому: Антоныч
> Хомячок северус, я со 2 курса до 2008 года работал ручками - и мне это нравилось.

Молодец, держи конфетку.

Тебе рассказать, кем мне доводилось работать?

> А рука об руку с быдлом ленивым мне и правда не по пути - никогда нытиков в бригаде не держал.


В интернет-бригаде?
#132 | 12:33 19.01.2012 | Кому: Keeponrage
>> Хомячок северус, я со 2 курса до 2008 года работал ручками - и мне это нравилось.
>>
>
> Так, а если нравилось, че ж в офезз перебрался? %)))
>
Так эффективней!!

> Звучит как, типа: я свой срок отмотал, могу и удовольствие от жизни получать теперь


Это лозунг уважаемых людей, бери от жизни все!!!
Хватит завидовать!
#133 | 12:34 19.01.2012 | Кому: Антоныч
> Ещё мы вас облучаем и чипы в мозг вживляем по ночам.

так это всё таки про вас? :)

З.Ы. Если бы облучали и вживляли - мы бы сейчас были в ваших рядах, т.ч. - не-а.
#134 | 12:39 19.01.2012 | Кому: Severus
> В интернет-бригаде?

2.5 рубля/пост * 5748 постов /1.5 года ~= 9500 рублей заработано за год.

Можно брать ипотеку!!!
Keeponrage
дурачок »
#135 | 12:40 19.01.2012 | Кому: Эрнст Тельман
>> В интернет-бригаде?
>
> 2.5 рубля/пост * 5748 постов /1.5 года ~= 9500 рублей заработано за год.
>
> Можно брать ипотеку!!!

он с 3 акков пишет, как раз известные 30 тыщ набирается
#136 | 12:40 19.01.2012 | Кому: Эрнст Тельман
>> В интернет-бригаде?
>
> 2.5 рубля/пост * 5748 постов /1.5 года ~= 9500 рублей заработано за год.
>
> Можно брать ипотеку!!!

За 210 дней!!!
#137 | 12:59 19.01.2012 | Кому: Keeponrage
>>> Ты лентяй и бездельник, столько сколько ты ноешь на одном только вотт.ру можно было второе высшее получить.
>
> ахахахахха %) Лентяй и бездельник:
>
>[censored]

Ну так мне за комменты платят, я и не жалуюсь!!!
#138 | 13:01 19.01.2012 | Кому: Art Zin
> мы похоже в разных странах, у тебя Россия-рай по ходу дела.

Да именно так.
Россия на сегодняшний день лучшая страна в мире. Тебя это удивляет?
#139 | 13:02 19.01.2012 | Кому: Антоныч
> Да именно так.
> Россия на сегодняшний день лучшая страна в мире. Тебя это удивляет?

Россия всегда была лучшей страной в мире. И сегодняшний день тут непричём.
#140 | 13:05 19.01.2012 | Кому: Антоныч
>> мы похоже в разных странах, у тебя Россия-рай по ходу дела.
>
> Да именно так.
> Россия на сегодняшний день лучшая страна в мире. Тебя это удивляет?

Божешь ты мой, как я заблуждался. Но ты открыл мне глаза, начинаю жить по новому.
Слава Пу, слава Пу!!!!
#141 | 13:05 19.01.2012 | Кому: Keeponrage
>> Хомячок северус, я со 2 курса до 2008 года работал ручками - и мне это нравилось.
>>
>
> Так, а если нравилось, че ж в офезз перебрался? %)))

Тут получается зарабатывать намного больше. А проблем намного меньше. И не перебрался, а перевели. И не по своей воле, а потому что погорел в 2008 году.

> Звучит как, типа: я свой срок отмотал, могу и удовольствие от жизни получать теперь


Не совсем. Условия поменялись. Мне на стройплощадке и сейчас куда приятней бывать.
#142 | 13:07 19.01.2012 | Кому: Severus
> Тебе рассказать, кем мне доводилось работать?

Расскажи если хочешь, я любознательный.

>> А рука об руку с быдлом ленивым мне и правда не по пути - никогда нытиков в бригаде не держал.

>
> В интернет-бригаде?

Арматурщики-монолитчики, еще пошутишь?
#143 | 13:08 19.01.2012 | Кому: Srg_Alex
>> Ещё мы вас облучаем и чипы в мозг вживляем по ночам.
>
> так это всё таки про вас? :)

Любому свободномыслящему интеллигентному человеку понятно - власть можно только ругать)
#144 | 13:08 19.01.2012 | Кому: Эрнст Тельман
>> В интернет-бригаде?
>
> 2.5 рубля/пост * 5748 постов /1.5 года ~= 9500 рублей заработано за год.

Блин, сколько раз говорил - не 2,5/пост, а 3,5/знак!!!
#145 | 13:09 19.01.2012 | Кому: Антоныч
> Любому свободномыслящему интеллигентному человеку понятно - власть можно только ругать)

Власть - ругать, а страну любить, между нами девчонками-первокурсницами, - нормальное явление.
#146 | 13:09 19.01.2012 | Кому: Srg_Alex
>> Да именно так.
>> Россия на сегодняшний день лучшая страна в мире. Тебя это удивляет?
>
> Россия всегда была лучшей страной в мире. И сегодняшний день тут непричём.

Ну можно и так сказать. Но вот гражданина арт зина это почему-то удивляет.
#147 | 13:10 19.01.2012 | Кому: Art Zin
>>> мы похоже в разных странах, у тебя Россия-рай по ходу дела.
>>
>> Да именно так.
>> Россия на сегодняшний день лучшая страна в мире. Тебя это удивляет?
>
> Божешь ты мой, как я заблуждался. Но ты открыл мне глаза, начинаю жить по новому.
> Слава Пу, слава Пу!!!!

Да ты лети, лети отсюда. Нечего тебе, йаркому, в мерзкой рашке делать. Тут тебя не ценят и детей не завести.
#148 | 13:11 19.01.2012 | Кому: Srg_Alex
>> Любому свободномыслящему интеллигентному человеку понятно - власть можно только ругать)
>
> Власть - ругать, а страну любить, между нами девчонками-первокурсницами, - нормальное явление.

Ну только если для интеллигентной первокурсницы.
#149 | 13:11 19.01.2012 | Кому: Антоныч
>>> В интернет-бригаде?
>>
>> 2.5 рубля/пост * 5748 постов /1.5 года ~= 9500 рублей заработано за год.
>
> Блин, сколько раз говорил - не 2,5/пост, а 3,5/знак!!!

Переводчикам за 1 лист (1800 знаков) платят 200-400 рублей (в среднем), т.е. 16 коп. за знак. А тут -- целых 3.5 рубля. Путь к Селигеру -- это путь к Успеху.
#150 | 13:12 19.01.2012 | Кому: Антоныч
>>>> мы похоже в разных странах, у тебя Россия-рай по ходу дела.
>>>
>>> Да именно так.
>>> Россия на сегодняшний день лучшая страна в мире. Тебя это удивляет?
>>
>> Божешь ты мой, как я заблуждался. Но ты открыл мне глаза, начинаю жить по новому.
>> Слава Пу, слава Пу!!!!
>
> Да ты лети, лети отсюда.

Куда, не подскажешь?

> Нечего тебе, йаркому,


Кто тебе сказал что я яркий?

> в мерзкой рашке делать.


Странно, вроде отрицаешь что мд, а сленг соответствующий, ты аккуратней.

> Тут тебя не ценят


С чего ты решил?

> и детей не завести.


Тебе из подвала виднее.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.