Минобороны отказалось от "Тигров"

top.rbc.ru — Вместо них в войска будут поставляться итальянские броневики, получившие в России название "Рысь". При этом если "Рысь" — это готовое техническое решение, которое можно просто использовать, то "Тигр" — это фактически направление российского автопрома, который нужно поддерживать и развивать. А Минобороны видимо сейчас этим заниматься не хочет, заключают эксперты.
Новости, Политика | Пончик 04:10 19.01.2012
71 комментарий | 85 за, 6 против |
#51 | 10:07 19.01.2012 | Кому: Всем
что-то меня подобные новости начинают напрягать.

вроде тигры уже толпами катаются в рядах омона и вс
при этом там не замечено ни одного ивеко или рено

но упорно рассказывают, как тигров загнобили на корню, а закупают ивеки
#52 | 10:09 19.01.2012 | Кому: Всем
>> О чём споры, граждане?!
>> Просвещенным патриотам демократической РФ из МО, Сердюкову и Макарову лучше известно, что на самом деле нужно российской армии!
>>
>> Мистрали и Рыси подымут боеготовномть и боевой дух военных на ранее невиданные высоты - это ж очевидно!
>
> Ты ссылки то почитай.
> Особо про закупки.

лично видел несколько тигров, но не видел ни одной ивеки

стало быть - меня наёбывают :(
#53 | 10:17 19.01.2012 | Кому: PtiZza
>> Мы - строители. И укажи, где я писал про работяг. И не надо тупить. "Русским по белому" написано, "где работяги, а где прибыль"!
>> > А, руководство разворовывает прибыль. Зачем тогда инженерА и конструкторА?
>
> Твой ответ:
>>Разворовывают работяги. Руководство получает законные бонусы и дивиденды.

Для тех, кто в танке.
Прибыль делит руководство. Руководство непогрешимо, и не ворует, а начисляет себе бонусы и дивиденды. Поэтому разворовать что-то может только работяга, остальных система уже простила. Прибыль работяге недоступна.
Аминь.

> Речь идет про прибыль и не надо тут ля-ля, или ты как женищна: "я не то имел ввиду!". Работяга со стройки может в лучшем случае кабель украсть, остальные (прораб, нач участка) побольше, но таких долго не держат, если много ворует


Значит одинаково понимаем ситуацию. Уже легче.

>>> я больше скажу ценой и качеством, покатайся в российской машине и в иномарке того же класса

>>
>> Собственно, именно такой ответ я и ожидал услышать. Живо напоминает диалог одного учёного с одним хозяйстенником, почему мы отстаём с атомной промышленностью.
>
> Это очевидно, какой еще тут ответ может быть, может ты в бункере живешь и не видишь причинно-следственных связей между качеством иномарок и их количеством? Кстати ты не из психушки пишешь?

Ещё раз повторю. В экономике существуют не только обратные связи, на которые указываешь ты, но и прямые, о которых писал я. И прямые связи могут быть не менее существенными. Но, понятно, тебе из подпола виднее.

>>> Надо с чего то начинать не на пустом месте

>>
>> Мысль требует пояснения.
>
> Начинать проще на базе чего то, чем с нуля, я не воспитатель детского сада, чтобы очевидные вещи растолковывать дурачкам

Я имел в виду, что ты, кроме того что не воспитатель, ещё и не Лев Толстой в плане формулировок.
#54 | 10:18 19.01.2012 | Кому: PtiZza
>>>>[censored]
>>>
>>> Смысл поста - МО давит на производителей, чтобы они делали быстрей и дешевле [чем в Китае]. Но нет, тутже нытье... тупизна местных полимерщиков доставляет =)
>>
>> Да, это не Маркс, это тётя Циля!!!
>
> Сам шучу, сам смеюсь, точно пациент Кащенко

Ты забыл написать, что я сам себе плюсы ставлю, экономист с эротической фамилией.
#55 | 10:40 19.01.2012 | Кому: SHOEI
> лично видел несколько тигров, но не видел ни одной ивеки
>
> стало быть - меня наёбывают :(

Ты по ссылке-то хоть ходил или не глядя калом мажешь? Для тех кто на броне ещё раз: "Министерство обороны РФ с 2014г. перестанет закупать бронированные машины "Тигр". Вместо них в войска будут поставляться итальянские броневики".
Если кто забыл, сейчас на дворе 2012, а 2014 наступит через 2 года
#56 | 11:29 19.01.2012 | Кому: Пончик
Пончик, харе троллить, народ не понимает твой специфичный юмор :)
#57 | 11:30 19.01.2012 | Кому: tass
> А ссылками на первоисточники рукопожатная РБК уже не утруждает себя?

Там опять Известия со своим агентством ОБС
#58 | 11:39 19.01.2012 | Кому: Пончик
>> Не узнаю Пончика.
>
> Посмотрел[censored] и во мне проснулся полимерщик =)

СГКМ тайный поклонник трудовой партии и Прудона. Его место в местах не столь отдаленных вместе с оранжевой братией.
#59 | 11:53 19.01.2012 | Кому: Шу
> Через 2-3 года? Ну посмотрим, что будет через 2-3 года.
> Нужно вообще поизучать вопрос на счёт и рыси, и сравнения с тигром.

Сам себе удивляюсь, но отчасти согласен с Шу по поводу сроков, кстати почему свет клином сошелся именно на рыси, почему не рассматривается семейство Nimr[censored] за 10 лет арабы с индусами из базовой платформы тигра умудрились настрогать неслабое семейство.
#60 | 12:44 19.01.2012 | Кому: Бамбинтонов
>> лично видел несколько тигров, но не видел ни одной ивеки
>>
>> стало быть - меня наёбывают :(
>
> Ты по ссылке-то хоть ходил или не глядя калом мажешь? Для тех кто на броне ещё раз: "Министерство обороны РФ с 2014г. перестанет закупать бронированные машины "Тигр". Вместо них в войска будут поставляться итальянские броневики".
> Если кто забыл, сейчас на дворе 2012, а 2014 наступит через 2 года

Ты по меня-то хоть понял, или не глядя калом мажешь? Для тех, кто не на броне:

речь про то, что такие новости идут уже не первый год.
вот тебе аналогичное за 2010 год.

[censored]

09-08-2010
Минобороны РФ возьмет на вооружение бронемашину итальянского производителя Iveco LMV M65. Сборка этих «авто» начнется в России уже в этом году. На Iveco российской сборки Минобороны потратит около 30 млрд рублей. Поставки итальянцев в Россию внесены в проект госпрограммы вооружений. Что будет с отечественной бронемашиной «Тигр» - пока неизвестно.


Если кто забыл, сейчас на дворе 2012, а 2010 был 2 года назад

и где, блять, эти ивеки?
вижу только тигров
и будут ездить только на тиграх, или на аналогичном, но отечественном.
#61 | 12:50 19.01.2012 | Кому: Всем
> Я у нас (в местном) отряде на таком даже катался, их там аж 10 шт. и это на не особо крупный областной ОМОН.
> Ивеко не видел нет, но может она стоит в секретном месте и посторонних туда не пускают?

жди!
грамотные пацаны имеют мнение, что через два года тигров выкинут - закупят ивеки
#62 | 12:55 19.01.2012 | Кому: mendelev
> СГКМ тайный поклонник трудовой партии и Прудона.

Анархист чтоле? =)
Это ты его так за "Маркс против русской революции"?

Его место в местах не столь отдаленных вместе с оранжевой братией.

Всех расстреляем, но потом =)
#63 | 13:55 19.01.2012 | Кому: Всем
> Блин, может мне задарят за ненадобностью, я не гордый возьму!
> Также предприятие собирает гражданскую версию данного бронеавтомобиля. Цена составляет от 3 млн рублей

А ты хитрый! Интересно, повышенной зп на бензин хватит? =)
#64 | 15:34 19.01.2012 | Кому: Всем
Понч, ты троллюга!)
#65 | 16:29 19.01.2012 | Кому: Пончик
>> СГКМ тайный поклонник трудовой партии и Прудона.
>
> Анархист чтоле? =)
> Это ты его так за "Маркс против русской революции"?

Не только. Почитай его статейки, он выдает такие вот перлы: малое предприятие тяжелого машиностроения.
#66 | 20:31 19.01.2012 | Кому: ALoginOFF
>> Твой ответ:
>>>Разворовывают работяги. Руководство получает законные бонусы и дивиденды.
>
> Для тех, кто в танке.
> Прибыль делит руководство. Руководство непогрешимо, и не ворует, а начисляет себе бонусы и дивиденды. Поэтому разворовать что-то может только работяга, остальных система уже простила. Прибыль работяге недоступна.
> Аминь.

А, я понял, ты воровство бонусами называешь, вопросов больше не имею

> Значит одинаково понимаем ситуацию. Уже легче.


Тоже к стройке имею отношение

>> Это очевидно, какой еще тут ответ может быть, может ты в бункере живешь и не видишь причинно-следственных связей между качеством иномарок и их количеством? Кстати ты не из психушки пишешь?

>
> Ещё раз повторю. В экономике существуют не только обратные связи, на которые указываешь ты, но и прямые, о которых писал я. И прямые связи могут быть не менее существенными. Но, понятно, тебе из подпола виднее.

Ну тогда пример прямых связей касательно машин на дорогах? Мы же о них в треде ведем речь

>> Начинать проще на базе чего то, чем с нуля, я не воспитатель детского сада, чтобы очевидные вещи растолковывать дурачкам

>
> Я имел в виду, что ты, кроме того что не воспитатель, ещё и не Лев Толстой в плане формулировок.

Ну я уже молчу, что ты не Эйнштейн в плане понимания
#67 | 20:31 19.01.2012 | Кому: ALoginOFF
>>>>>[censored]
>>>>
>>>> Смысл поста - МО давит на производителей, чтобы они делали быстрей и дешевле [чем в Китае]. Но нет, тутже нытье... тупизна местных полимерщиков доставляет =)
>>>
>>> Да, это не Маркс, это тётя Циля!!!
>>
>> Сам шучу, сам смеюсь, точно пациент Кащенко
>
> Ты забыл написать, что я сам себе плюсы ставлю, экономист с эротической фамилией.

Миллионы мух не могут ошибаться!
#68 | 02:10 20.01.2012 | Кому: Всем
>>> Я у нас (в местном) отряде на таком даже катался, их там аж 10 шт. и это на не особо крупный областной ОМОН.
>>> Ивеко не видел нет, но может она стоит в секретном месте и посторонних туда не пускают?
>>
>> жди!
>> грамотные пацаны имеют мнение, что через два года тигров выкинут - закупят ивеки
>
> Блин, может мне задарят за ненадобностью, я не гордый возьму!

Всех сотрудников, имеющих спец. звания, заставят купить Ивеки!!!
#69 | 06:08 20.01.2012 | Кому: PtiZza
>>> Твой ответ:
>>>>Разворовывают работяги. Руководство получает законные бонусы и дивиденды.
>>
>> Для тех, кто в танке.
>> Прибыль делит руководство. Руководство непогрешимо, и не ворует, а начисляет себе бонусы и дивиденды. Поэтому разворовать что-то может только работяга, остальных система уже простила. Прибыль работяге недоступна.
>> Аминь.
>
> А, я понял, ты воровство бонусами называешь, вопросов больше не имею

Я понимаю, что сарказм в тексте не виден, а намёк на систему, которая прощает состоятельных людей - не понят.

>> Значит одинаково понимаем ситуацию. Уже легче.

>
> Тоже к стройке имею отношение
>
>>> Это очевидно, какой еще тут ответ может быть, может ты в бункере живешь и не видишь причинно-следственных связей между качеством иномарок и их количеством? Кстати ты не из психушки пишешь?
>>
>> Ещё раз повторю. В экономике существуют не только обратные связи, на которые указываешь ты, но и прямые, о которых писал я. И прямые связи могут быть не менее существенными. Но, понятно, тебе из подпола виднее.
>
> Ну тогда пример прямых связей касательно машин на дорогах? Мы же о них в треде ведем речь

Камрад, ты однобоко смотришь на проблему.

>>> Начинать проще на базе чего то, чем с нуля, я не воспитатель детского сада, чтобы очевидные вещи растолковывать дурачкам

>>
>> Я имел в виду, что ты, кроме того что не воспитатель, ещё и не Лев Толстой в плане формулировок.
>
> Ну я уже молчу, что ты не Эйнштейн в плане понимания

А хто ето???
#70 | 06:09 20.01.2012 | Кому: PtiZza
>>>>>>[censored]
>>>>>
>>>>> Смысл поста - МО давит на производителей, чтобы они делали быстрей и дешевле [чем в Китае]. Но нет, тутже нытье... тупизна местных полимерщиков доставляет =)
>>>>
>>>> Да, это не Маркс, это тётя Циля!!!
>>>
>>> Сам шучу, сам смеюсь, точно пациент Кащенко
>>
>> Ты забыл написать, что я сам себе плюсы ставлю, экономист с эротической фамилией.
>
> Миллионы мух не могут ошибаться!

Выбери уже, я один смеюсь, или нас миллионы???
#71 | 13:31 21.01.2012 | Кому: ALoginOFF
>> А, я понял, ты воровство бонусами называешь, вопросов больше не имею
>
> Я понимаю, что сарказм в тексте не виден, а намёк на систему, которая прощает состоятельных людей - не понят.

Ну да, я тебя не понял

>> Ну тогда пример прямых связей касательно машин на дорогах? Мы же о них в треде ведем речь

>
> Камрад, ты однобоко смотришь на проблему.

я смотрю на проблему, как конечный потребитель автопрома, поэтому для меня соотношение цена/качество первое условие
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.