Кургинян о кризисе (2009 г.)

zavtra.ru — Его не может быть много! Газета "завтра". Начало вот оно (№ 7, февраль 2009 г.). Окончание (только не падайте!) - в № 48, ноябрь(!) 2009 г; и это всё о кризисе... Кратко, ёмко и по существу.
Новости, Общество | natr 17:09 18.01.2012
229 комментариев | 94 за, 16 против |
#1 | 17:13 18.01.2012 | Кому: Всем
Пока по графику - 3 минуты и уже минус.
#2 | 17:16 18.01.2012 | Кому: Всем
секта антикургинянцев наносит ответный удар! так победим!
#3 | 17:16 18.01.2012 | Кому: Всем
Заминусуют. Зато у записей ЭОТовцев чудесным образом появляется 70 плюсов в первые полчаса после публикации. Мы сделаем вид, что ничего не замечаем.
#4 | 17:22 18.01.2012 | Кому: ATAMAH
> Заминусуют. Зато у записей ЭОТовцев чудесным образом появляется 70 плюсов в первые полчаса после публикации. Мы сделаем вид, что ничего не замечаем.

я плюсанул! вместе победим!
#5 | 17:25 18.01.2012 | Кому: Всем
Они минусуют слово "Кургинян", это измена. =)
#6 | 17:27 18.01.2012 | Кому: ветеринар
> секта антикургинянцев наносит ответный удар! так победим!

Камрад, ты ЭТО осилил? Основную мысль из ЭТОГО вынес? С № 7 по № 48 осиливать готов?
#7 | 17:31 18.01.2012 | Кому: natr
> Камрад, ты ЭТО осилил? Основную мысль из ЭТОГО вынес? С № 7 по № 48 осиливать готов?

Очень точная и правильная мысль.

Зачем постить подобные простыни?

Сколько у вас людей? Есть ли возможность нанять кого-то, кто сделает выдержку ключевых моментов из всех этих статей?
#8 | 17:31 18.01.2012 | Кому: natr
>> секта антикургинянцев наносит ответный удар! так победим!
>
> Камрад, ты ЭТО осилил? Основную мысль из ЭТОГО вынес? С № 7 по № 48 осиливать готов?

не слишком сложно это. с сектой кургиняна в интернете бороться легче, для этого не нужна всякая там непонятная метофизика
#9 | 17:40 18.01.2012 | Кому: Sha1
>> Камрад, ты ЭТО осилил? Основную мысль из ЭТОГО вынес? С № 7 по № 48 осиливать готов?
>
> Очень точная и правильная мысль.
>
> Зачем постить подобные простыни?
>
> Сколько у вас людей? Есть ли возможность нанять кого-то, кто сделает выдержку ключевых моментов из всех этих статей?

Камрад, у меня, если что, после слов "Кратко, ёмко и по существу" не уместилось - ))). Ну или - !!!
)))
#10 | 18:01 18.01.2012 | Кому: Всем
Всё неймется этим укушенным.
#11 | 18:02 18.01.2012 | Кому: ATAMAH
> Заминусуют. Зато у записей ЭОТовцев чудесным образом появляется 70 плюсов в первые полчаса после публикации. Мы сделаем вид, что ничего не замечаем.

[грустно смотрит на серый ник]

Так ведь и уйдёте все. Тихо, по одному, безмолвно глядя нам в глаза.
#12 | 18:02 18.01.2012 | Кому: visionary
> Всё неймется этим укушенным.

Уже прочитал? С 7 по 48?
#13 | 18:03 18.01.2012 | Кому: natr
2 пользователя считают, что это спам.
> Уже прочитал? С 7 по 48?

Вам чего, барышня?
Я с 7 по 48 занят и по будням не подаю.
#14 | 18:23 18.01.2012 | Кому: visionary
> [грустно смотрит на серый ник]
>
> Так ведь и уйдёте все. Тихо, по одному, безмолвно глядя нам в глаза.

Не дождетесь.
#15 | 18:25 18.01.2012 | Кому: Всем
Надежда теплится, что топикстартер будет продолжать пиарить Кургиняна только статьями и ссылками на самого Кургиняна. А её мнение останется только в описаниях и комментариях.
Надежда, не меняйте курса.
#16 | 18:26 18.01.2012 | Кому: Sha1
>> [грустно смотрит на серый ник]
>>
>> Так ведь и уйдёте все. Тихо, по одному, безмолвно глядя нам в глаза.
>
> Не дождетесь.

Ты, главное, обрати внимание как круто-то - вслед тому, кто ответить не может.
#17 | 18:29 18.01.2012 | Кому: natr
>>> [грустно смотрит на серый ник]
>>>
>>> Так ведь и уйдёте все. Тихо, по одному, безмолвно глядя нам в глаза.
>>
>> Не дождетесь.
>
> Ты, главное, обрати внимание как круто-то - вслед тому, кто ответить не может.

За крутизной - это на гору, а мне человека жалко.
Страдает человек.
#18 | 18:29 18.01.2012 | Кому: Sha1
>> [грустно смотрит на серый ник]
>>
>> Так ведь и уйдёте все. Тихо, по одному, безмолвно глядя нам в глаза.
>
> Не дождетесь.

а то. вон даже виртуалы кота сложно победить
#19 | 18:35 18.01.2012 | Кому: nikto
> Надежда теплится, что топикстартер будет продолжать пиарить Кургиняна только статьями и ссылками на самого Кургиняна.

Статьи самзнаешького "пиарят" самзнаешького лучше, чем 100500 меня.

>А её мнение останется только в описаниях и комментариях.


В вечности оно останется, в вечности!!!

> Надежда, не меняйте курса.


Да, сэр!!! Наш курс - социализм без Гапонов!
#20 | 18:37 18.01.2012 | Кому: Sha1
>> [грустно смотрит на серый ник]
>>
>> Так ведь и уйдёте все. Тихо, по одному, безмолвно глядя нам в глаза.
>
> Не дождетесь.

Ну и слава ТНБ.
С ума только не сходите, пожалста, а то вон некоторые уже трогаются в путь.
Постепенно перестают понимать, как это вообще выглядит со стороны, потом перестают себя контролировать, а потом живительный бан Багурки, пока распад личности не произошёл, на почве ненависти к известно кому.
#21 | 18:43 18.01.2012 | Кому: Всем
[censored]

Это провал.
Укушенные несут потери.
#22 | 18:47 18.01.2012 | Кому: visionary
>[censored]
>
> Это провал.

Это минус-прессеры и спам-маркеры самзнаешького перезасветились.
#23 | 18:49 18.01.2012 | Кому: natr
>>[censored]
>>
>> Это провал.
>
> Это минус-прессеры и спам-маркеры самзнаешького перезасветились.

Кого, расскажи?
Кто же это у нас отправлял с виртуальных акков в спам темы с Кургиняном?
#24 | 18:52 18.01.2012 | Кому: Всем
Кстати, отличный цикл статей и вполне в традиции российской периодики, если вспомнить, что Достоевский и другие, имели привычку публиковать свои романы по частям в газетах и журналах. Жаль, что отдельной книгой не издали. Если интеллект способен воспринимать информацию выше уровня опусов Стругацких и если телевизор не совсем порушил объём внимания (attention span), то полезного там много для понимания "большой картины" того, в чём мы живём, ну и юмор убойный местами. Например, про "как известно" и "как известников" - очень хорошо получилось.

Для особо одарённых: основная мысль изложена как раз в первой статье - это не просто очередной экономический кризис, мир входит в эпоху катастроф по всем направлениям, и кризис затронет все базовые основы; меняется лицо мира, идёт его переустройство и это переустройство - не в пользу человечества. Далее идёт доказательная часть по всем направлениям - от политиков России до базовых основ бытия.

Замечательно, что милая барышня Natr активно популяризирует работы Кургиняна, практически призывая всех, кто о них не знал, найти время познакомиться с ними и осмыслить их. Если не для собственного развития, то хотя бы для того, чтоб основые идеи объяснить ей на пальцах.
#25 | 18:55 18.01.2012 | Кому: natr
>> Надежда теплится, что топикстартер будет продолжать пиарить Кургиняна только статьями и ссылками на самого Кургиняна.
>
> Статьи самзнаешького "пиарят" самзнаешького лучше, чем 100500 меня.
>
>>А её мнение останется только в описаниях и комментариях.
>
> В вечности оно останется, в вечности!!!
>
>> Надежда, не меняйте курса.
>
> Да, сэр!!! Наш курс - социализм без Гапонов!

Никто не сомневается, но вечность [просила передать] тебе этого не простит!!!
#26 | 18:59 18.01.2012 | Кому: Всем
Я не понимаю в чем смысл претензий? В том что те, кто поддерживают Кургиняна могут создавать топики и организованно пенить их? А кто мешает тем же заниматься? Пеньте того, кого поддерживаете вы. Зюганова, Удальцова, Дугина, Проханова - кого угодно. Или вся злость от того, что Вы этого делать не можете? А раз сами не можете всех кто действует хоть как-то организованно и являются более-менее единомышленниками называете сектатнтами. Или Вы считаете вотт своей личной песочницей? Кто-то нарушил какие-то правила? Вроде как админ разобрался и еще не понятно кто больше нарушил.
#27 | 19:03 18.01.2012 | Кому: Veresk
> Для особо одарённых: основная мысль изложена как раз в первой статье

Там есть мысль?!!

> - это не просто очередной экономический кризис, мир входит в эпоху катастроф по всем направлениям, и кризис затронет все базовые основы; меняется лицо мира, идёт его переустройство


В первый раз за всю историю человечества?

>и это переустройство - не в пользу человечества.


А кого? Насекомых? Рептилий?
#28 | 19:04 18.01.2012 | Кому: Foxina
> Я не понимаю в чем смысл претензий? В том что те, кто поддерживают Кургиняна могут создавать топики и организованно пенить их?

Самая трагедия в том, что никаких организованных голосований нет сейчас и в помине.
Это просто такая идея фикс.

Самое ужасное ведь в том, что те, кого они ненавидят, составляют большинство вотта. Просто они сразу этого не поняли, а теперь им мерещатся какие-то секты и заговоры.
Теперь они помучаются, помучаются, доведут себя до нервного истощения, да и уйдут, добровольно или при содействии, потому что большинство вотта - это большинство вотта.
Но сначала им надо поставить на уши весь ресурс.
#29 | 19:05 18.01.2012 | Кому: natr
>>и это переустройство - не в пользу человечества.
>
> А кого? Насекомых? Рептилий?

Ага, Гитлер этим занимался. Переустройством не в пользу человечества. Или Вы так не считаете?

П.С. А как вы кстати к Марксу относитесь?
#30 | 19:07 18.01.2012 | Кому: visionary
> Самая трагедия в том, что никаких организованных голосований нет сейчас и в помине.
> Это просто такая идея фикс.

Дело не в том что где-то раздаётся команда. Дело в том, что товарищи пенят важные для себя темы. Потому что знают об этих темах, потому что в курсе событий так как находятся в некой общности.
#31 | 19:07 18.01.2012 | Кому: Foxina
> Я не понимаю в чем смысл претензий? В том что те, кто поддерживают Кургиняна могут создавать топики и организованно пенить их? А кто мешает тем же заниматься? Пеньте того, кого поддерживаете вы. Зюганова, Удальцова, Дугина, Проханова - кого угодно. Или вся злость от того, что Вы этого делать не можете? А раз сами не можете всех кто действует хоть как-то организованно и являются более-менее единомышленниками называете сектатнтами. Или Вы считаете вотт своей личной песочницей? Кто-то нарушил какие-то правила? Вроде как админ разобрался и еще не понятно кто больше нарушил.

это модный тролинг такой. недавно появился
#32 | 19:08 18.01.2012 | Кому: Foxina
>>>и это переустройство - не в пользу человечества.
>>
>> А кого? Насекомых? Рептилий?
>
> Ага, Гитлер этим занимался. Переустройством не в пользу человечества. Или Вы так не считаете?

Переустройством в пользу лучшей (по его ошибочному мнению) части человечества. Или "истинные арийцы" - это рептилии?

> П.С. А как вы кстати к Марксу относитесь?


Я по образованию экономист. Поэтому вопрос риторический. С огромным уважением.
#33 | 19:11 18.01.2012 | Кому: Foxina
> Дело не в том что где-то раздаётся команда. Дело в том, что товарищи пенят важные для себя темы. Потому что знают об этих темах, потому что в курсе событий так как находятся в некой общности.

Общность эта называется вотт.ру, и Кургиняна тут пенили всегда, сколько я помню.
Теперь появился клуб, и накал несколько вырос, что естественно, т.к. многие отсюда попали туда.
Кроме того, многие из клуба попали на вотт, потому что тут интересно.
#34 | 19:13 18.01.2012 | Кому: natr
> Переустройством в пользу лучшей (по его ошибочному мнению) части человечества. Или "истинные арийцы" - это рептилии?

Т.е. человечество бы в общем выйграло от такого переустройства в пользу такой части человечества?

> Я по образованию экономист. Поэтому вопрос риторический. С огромным уважением.


Ну так тоже талмуды писал. И тоже не всегда кратко точно и ёмко формулировал. Но ничего же. Смысл огромен. Уважаете.
#35 | 19:15 18.01.2012 | Кому: natr
> Переустройством в пользу лучшей (по его ошибочному мнению) части человечества. Или "истинные арийцы" - это рептилии?

Трудности с пониманием, что такое целое, а что такое - часть?

Вот я - это часть человечества. Если у всех людей всё отнять и отдать мне - это будет в пользу человечества? Или интересы человечества это не затронет?
#36 | 19:16 18.01.2012 | Кому: visionary
> Самая трагедия в том, что никаких организованных голосований нет сейчас и в помине.
> Это просто такая идея фикс.

Как нет заговора??? Он есть!!! Кургинян купил этот ресурс у Гоблина, нет, Кургинян купил самого Гоблина!!! Кургинян зарегистрировался здесь под 100500-ми никами и сам пишет все посты и голосует за себя!!! Кургинян повсюду!!!

Но есть, есть те, кого не смог провести Кургинян! natr, Антоныч и временно покинувший нас Атаман не дадут Кургиняну захватить мир! Возмёмся за руки, друзья, возмёмся за руки, друзья, чтоб не попасться Кургиняну!

Пы.Сы. Этот пост оплатил Кургинян.
#37 | 19:17 18.01.2012 | Кому: Всем
Надежда, я, я читал этот цикл. Рекомендовал к прочтению многим знакомым. Говорят - сложно, но очень интересно. Не могу с ними спорить.
А Вы полностью прочитали? В том числе с №7 по №48? Ну, хотя бы для того, чтобы авторитетно заявить, что "мысли там нет"?
А вот такой еще вопрос. Почему с Кургиняном борется, к примеру, Атаман - понятно. Он борется со "спамом". И как мы все видим - он таки доборолся до библиотеки. Ну а Вы-то чего?
Поясняю мысль. Я вот гр-на Ю.И. Мухина терпеть ненавижу, аж кушать не могу. Еще с давних пор, еще до шашней с Каспаровым, еще до раскрытия на Тупичке. Дык я мимо тем с ним с начала появления на вотте либо мимо прохожу, либо топлю. Высказался всего один раз, если мне память не изменяет (кстати, достаточно корректно). Это, как мне кажется, естественное поведение - при соответствующем-то отношении. Но Вы-то, Надежда, боретесь с Кургиняном не покладая рук. Я вот все не могу понять. Вот эта желчная такая активность - это все по зову сердца, искренне, вы без этого жить не можете? Или Вы состоите в какой-то Несекте "Анти-Кургинян", и Вас положение обязывает к подобным действиям?

Будьте добры, проясните - мне очень интересно, без дураков.
#38 | 19:21 18.01.2012 | Кому: Tirrey
> и временно покинувший нас Атаман

Дело Сопротивления под угрозой!

> Возмёмся за руки, друзья, возмёмся за руки, друзья, чтоб не попасться Кургиняну!


Поразительно, насколько похожа ситуация.
Пидарасы, выступающие на Сахарова тужатся изо всех сил, чтобы показать, что они - и есть народ, и уполномочены говорить от его лица. А все кто против - сурковская пропаганда.
А тут тоже, какие-то мутные граждане утверждают, что они и есть вотт, а все остальные - сектанты.
#39 | 19:26 18.01.2012 | Кому: visionary
>[censored]

Хохо, спасибо камрад.
Я тоже оказался зОбанен. :-)
Но потом, справедливость была восстановлена в полном объеме. Багурке, и как всегда, моя благодарность и огромное Спасибо!
#40 | 19:29 18.01.2012 | Кому: natr
> Там есть мысль?!!

И не одна. Там полезных мыслей много. Но вот, к несчастью, бывает так, что у некоторых как интеллект дорос до уровня Стругацких или Солженицына так там и остался, и более сложные категории осмысливать не приучен (называется леность ума или неспособность мыслить другими категориями). А привычка кичиться своей невозможностью (или нежеланием) понять особенно свойственна т.н. "творческой интеллигенции". Надеюсь, Вы к ней не относитесь. Не Божена, не?

> А кого? Насекомых? Рептилий?


В пользу нескольких малых группы западной финансовой олигархии. Россияне в те группы не входят.

Если Вам всё-таки мил социализм и Вы понимаете, что битва за него не так проста и линейна, как хотелось бы, то как Вы оцениваете последние события, связанные с Зюгановым и как Вам показалась встреча коммунистов Орла с Кургиняном?

Я вот тут подумала, что Вы-то как раз к новым знаниям стремитесь. Почему бы Вам не начать хотя бы с книги Кара-Мурзы "Потерянный разум"? Ссылка на книгу, на всякий случай -[censored]
#41 | 19:31 18.01.2012 | Кому: Roman72
>Я вот гр-на Ю.И. Мухина терпеть ненавижу, аж кушать не могу. Еще с давних пор, еще до шашней с Каспаровым, еще до раскрытия на Тупичке.

Если не затруднит выложи пару линков по этому вопросу.
#42 | 19:39 18.01.2012 | Кому: nikto
> Если не затруднит выложи пару линков по этому вопросу.

[censored]
[censored]
[censored]

Примерно так. Что касается связей с оранжистами - тут гражданин даже не шифруется.
#43 | 19:40 18.01.2012 | Кому: nikto
>>Я вот гр-на Ю.И. Мухина терпеть ненавижу, аж кушать не могу. Еще с давних пор, еще до шашней с Каспаровым, еще до раскрытия на Тупичке.
>
> Если не затруднит выложи пару линков по этому вопросу.

О Каспарове

Начну с того, что хомячки тупо, как мантру, повторяют заклинание, что Каспаров купленный агент США и хочет совершить оранжевую революцию.

[censored]

Выступление на Тупичке

[censored]
#44 | 19:44 18.01.2012 | Кому: Roman72
> Примерно так. Что касается связей с оранжистами - тут гражданин даже не шифруется.

Меня Мухин своей позицией удивил, если честно. То он внука Сталина защищает, то клеймит скопом целые народы, то пишет разумно про Катынь и тут же плотно в оранже увязает. Какая-то каша у него в голове. Кургиняна как лакмус можно использовать для определения глубинных убеждений и устремлений человека.
#45 | 19:49 18.01.2012 | Кому: Veresk
>> Примерно так. Что касается связей с оранжистами - тут гражданин даже не шифруется.
>
> Меня, Мухин своей позицией удивил, если честно. То он внука Сталина защищает, то клеймит скопом целые народы, то пишет разумно про Катынь и тут же плотно в оранже увязает. Какая-то каша у него в голове. Кургиняна как лакмус можно использовать для определения глубинных убеждений и устремлений человека.

антипутинизм головного мозга у него
#46 | 19:51 18.01.2012 | Кому: ветеринар
> антипутинизм головного мозга у него

Разверните мысль, пожалуйста, и причём тут Путин?
#47 | 19:53 18.01.2012 | Кому: Roman72
В отличие от предыдущих ораторов Вам - отвечу. Потому что в Вашем посте присутствует интеллект. В отличие от...

> Надежда, я, я читал этот цикл. Рекомендовал к прочтению многим знакомым. Говорят - сложно, но очень интересно. Не могу с ними спорить.

> А Вы полностью прочитали? В том числе с №7 по №48? Ну, хотя бы для того, чтобы авторитетно заявить, что "мысли там нет"?

Дело в том, что газету "Завтра" я читала с 90-х. В том числе и все статьи там Сергея Ервандыча. Ни один из его прогнозов не сбылся.
Воспринимать это малопонятное как стройную теорию, из чего-то вытекающую и к чему-то притекающую - мне не позволяет (извините!) интеллект и самоуважение. И образование.

> А вот такой еще вопрос. Почему с Кургиняном борется, к примеру, Атаман - понятно. Он борется со "спамом". И как мы все видим - он таки доборолся до библиотеки. Ну а Вы-то чего?


Я с ним не борюсь. Я с него смеюсь. Как с человека, внезапно возомнившего себя Мыслителем и Теоретиком.

> Вот эта желчная такая активность - это все по зову сердца, искренне, вы без этого жить не можете? Или Вы состоите в какой-то Несекте "Анти-Кургинян", и Вас положение обязывает к подобным действиям?

>
> Будьте добры, проясните - мне очень интересно, без дураков.

Добавлю к вышесказанному:
Мне не нравится, когда люди "не читали, но мнение имеют". Мне не нравится, что люди, не прочитав выложенное в тред, минусуют автоматом.
С тем же АТАМАНом лично я в тредах по луносрачу имела и имею полярное по отношению к его мнение и дело доходило до взаимных оскорблений. Но из этого для меня не следует, что ВСЁ, что здесь скажет АТАМАН - является ахинеей и белибердой.
Я абсолютно не согласна с Антонычем по многим другим вопросам, но вот по теме сабжа моё с ним мнение совпадает.
Никакой человек здесь не может быть во всём прав или во всём неправ.
#48 | 19:56 18.01.2012 | Кому: Veresk
>> антипутинизм головного мозга у него
>
> Разверните мысль, пожалуйста, и причём тут Путин?

Путина он сильно не любит. К сожалению это не обошлось без последствий для его головы
#49 | 19:58 18.01.2012 | Кому: ветеринар
> Путина он сильно не любит. К сожалению это не обошлось без последствий для его головы

И действует по принципу "враг моего врага мне друг"? Разумное объяснение, спасибо. Чести ему не делает, на мой взгляд, если дальше персоналий он не видит.
#50 | 19:59 18.01.2012 | Кому: natr
> Дело в том, что газету "Завтра" я читала с 90-х. В том числе и все статьи там Сергея Ервандыча. Ни один из его прогнозов не сбылся.

А можно конкретно?
Очень интересно, знаете ли.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.