Путин отсоединяет от себя ЕдРо

top.rbc.ru — Премьер-министр, кандидат в президенты РФ Владимир Путин решил опереться в своей предвыборной кампании на "Общероссийский народный фронт" (ОНФ), а не на "Единую Россию", поскольку правящая партия "наделала много ошибок". Такое мнение высказал глава народного штаба, режиссер Станислав Говорухин на заседании федерального народного штаба общественной поддержки кандидата в президенты В.Путина.
Новости, Общество | Stalker_ST 16:12 16.01.2012
62 комментария | 115 за, 2 против |
#1 | 16:19 16.01.2012 | Кому: Всем
Кошка бросила котят - пусть ебутся, как хотят.(нар.)
#2 | 16:26 16.01.2012 | Кому: Ванюша Лабух
> Кошка бросила котят - пусть ебутся, как хотят.(нар.)

ебут друг дружку - деньги в кружку.
#3 | 16:32 16.01.2012 | Кому: Всем
— В профсоюзах ЕдРе состояли?
— Состоял насильственно!
#4 | 16:33 16.01.2012 | Кому: Всем
Вторая ступень отошла.
#5 | 16:33 16.01.2012 | Кому: hemul
> Вторая ступень отошла.

Пу взлетает!!!
#6 | 16:35 16.01.2012 | Кому: Всем
Паааадаждите! Но ведь ЕР входит в ОНФ?
#7 | 16:37 16.01.2012 | Кому: vick
> Пу взлетает!!!

Дай бог, не как «Фобос-Грунт».
#8 | 16:37 16.01.2012 | Кому: Всем
Единой России впору открывать кирпичную мануфактуру. После выборов озолотятся.
#9 | 16:58 16.01.2012 | Кому: Всем
> на "Общероссийский народный фронт" (ОНФ), а не на "Единую Россию"

те же яйца, только сбоку, не?
kolian2
фейкомёт »
#10 | 17:12 16.01.2012 | Кому: SHOEI
>> на "Общероссийский народный фронт" (ОНФ), а не на "Единую Россию"
>
> те же яйца, только сбоку, не?

Не только сбоку, но и со всех сторон, в нф те же граждане, что и в ер, стоит тока список участников почитать.
#11 | 17:28 16.01.2012 | Кому: Всем
Бояре плахие! Солнцеликий ВЕЛИК.
#12 | 17:32 16.01.2012 | Кому: Всем
Массаж деревянной ноги.
#13 | 17:38 16.01.2012 | Кому: Всем
На кого ж ты их оставил, отец родной! Штамповали его указы и вот так, подло - я не такая, я жду трамвая.
#14 | 17:45 16.01.2012 | Кому: Borisov
> На кого ж ты их оставил, отец родной! Штамповали его указы и вот так, подло - я не такая, я жду трамвая.

Презлым заплатил за предобрейшее!!! (с)
Мясоруб
дурко »
#15 | 17:50 16.01.2012 | Кому: Всем
А Кургинян говорил!!!
Stalker_ST
СВ-бот »
#16 | 18:02 16.01.2012 | Кому: Мясоруб
> А Кургинян говорил!!!

Он говорил, что хорошее развитие событий - разделение элит

А текущее просто : змея скидывает старую кожу.
#17 | 18:04 16.01.2012 | Кому: Всем
3 пользователя считают, что это спам.
[Ржунемогу]
#18 | 18:11 16.01.2012 | Кому: Stalker_ST
3 пользователя считают, что это спам.
>> А Кургинян говорил!!!
>
> Он говорил, что хорошее развитие событий - разделение элит
>
> А текущее просто : змея скидывает старую кожу.

Про что велели-про то и говорил. То же мне Ванга, блять.
Мясоруб
дурко »
#19 | 18:31 16.01.2012 | Кому: Stalker_ST
> Он говорил, что хорошее развитие событий - разделение элит
>
> А текущее просто : змея скидывает старую кожу.

Насколько я понял, он говорил, что ему придется опереться на другой класс, а этот фронт хуй знает что, пока чистый лист.
Мясоруб
дурко »
#20 | 18:32 16.01.2012 | Кому: Дочкин Папа
>>> А Кургинян говорил!!!
>>
>> Он говорил, что хорошее развитие событий - разделение элит
>>
>> А текущее просто : змея скидывает старую кожу.
>
> Про что велели-про то и говорил. То же мне Ванга, блять.

Проклятый жидомассон!!!
#21 | 18:53 16.01.2012 | Кому: Всем
У меня в селе так же афёру провели.
Был колхоз. Был в долгах за ГСМ, электроэнергию, налоговым выплатам всяким и т.п. Его разделили на два хозяйства. Одному отошли все основные средства, здания, техника, а другому - здание конторы и все те долги. Оп-па-а-а...
Stalker_ST
СВ-бот »
#22 | 19:29 16.01.2012 | Кому: leshy
> У меня в селе так же афёру провели.
> Был колхоз. Был в долгах за ГСМ, электроэнергию, налоговым выплатам всяким и т.п. Его разделили на два хозяйства. Одному отошли все основные средства, здания, техника, а другому - здание конторы и все те долги. Оп-па-а-а...

Именно так: лузеры из ЕдРа станут козлами отпущения, а остальное ЕдРо переназывается в НФ и ...Вуууаааллляя! Они уже белые и пушистые и борятся с ужасными жуликами из ЕдРа.
Stalker_ST
СВ-бот »
#23 | 19:31 16.01.2012 | Кому: Дочкин Папа
>>> А Кургинян говорил!!!
>>
>> Он говорил, что хорошее развитие событий - разделение элит
>>
>> А текущее просто : змея скидывает старую кожу.
>
> Про что велели-про то и говорил. То же мне Ванга, блять.

Чтож вы ныть будете, когда все так и получится? Что опять Кургиняну повезло и реальность сделала ему подарок?
#24 | 19:49 16.01.2012 | Кому: SHOEI
>> на "Общероссийский народный фронт" (ОНФ), а не на "Единую Россию"
>
> те же яйца, только сбоку, не?

В соответствии с трендом, просто - переименованные.
У этих "эффективных" давно в моде махинации с переименовыванием фирм - путем ликвидации старой и создания новой.
#25 | 20:06 16.01.2012 | Кому: Stalker_ST
>>>> А Кургинян говорил!!!
>>>
>>> Он говорил, что хорошее развитие событий - разделение элит
>>>
>>> А текущее просто : змея скидывает старую кожу.
>>
>> Про что велели-про то и говорил. То же мне Ванга, блять.
>
> Чтож вы ныть будете, когда все так и получится? Что опять Кургиняну повезло и реальность сделала ему подарок?

Ноете вы. От печали, что не все в секту вашу бегут, от счастья роняя кал. А мне ныть нУжды нет. Я не элита. Чего мне ныть?
Vvanya
идиот »
#26 | 20:16 16.01.2012 | Кому: Всем
Сомневаюсь, что Медведеву быть премьером.
kolian2
фейкомёт »
#27 | 20:40 16.01.2012 | Кому: Мясоруб
>> Он говорил, что хорошее развитие событий - разделение элит
>>
>> А текущее просто : змея скидывает старую кожу.
>
> Насколько я понял, он говорил, что ему придется опереться на другой класс, а этот фронт хуй знает что, пока чистый лист.

Оцени этот чистый лист по этим примерам:

[censored]
[censored]
[censored]

Да и руководитель "Фонд ветеранов МВД «Щит»" вступила в ЕР в 2000 году.
#28 | 21:23 16.01.2012 | Кому: Всем
"Общероссийский народный фронт"...

"Молодая гвардия", "Народный фронт"... На вас чё, напал что ли кто-то?
(С) Уральские пельмени

[censored]
#29 | 04:39 17.01.2012 | Кому: Всем
А медветь то с едром остается?
#30 | 04:53 17.01.2012 | Кому: Всем
Статистов из ЕР можно будет спокойно хуесосить теперь - надо же кому-то побыть козлами отпущения.

Олигархам же поебать, кто и как Путину массовку всенародной любви будет обеспечивать - "Единая Россия", "Великая Россия", "ОНФ" и тп.
#31 | 04:56 17.01.2012 | Кому: Обыватель
> А медветь то с едром остается?

Ты про эмблему?
Или про, кхм-кхм...
#32 | 07:56 17.01.2012 | Кому: informix
>> А медветь то с едром остается?
>
> Ты про эмблему?
> Или про, кхм-кхм...

Я про того кого нельзя называть не унижать!
#33 | 07:57 17.01.2012 | Кому: kolian2
>>> на "Общероссийский народный фронт" (ОНФ), а не на "Единую Россию"
>>
>> те же яйца, только сбоку, не?
>
> Не только сбоку, но и со всех сторон, в нф те же граждане, что и в ер, стоит тока список участников почитать.

Нет, не те же.
#34 | 07:59 17.01.2012 | Кому: Stalker_ST
> Чтож вы ныть будете, когда все так и получится? Что опять Кургиняну повезло и реальность сделала ему подарок?

Реальность и прогнозы кургиняна - это две разные вещи.
В 1996 велел БАБ вещать кургиняну про победу Лебедя - и он вещал.
#35 | 08:02 17.01.2012 | Кому: hemul
>> Пу взлетает!!!
>
> Дай бог, не как «Фобос-Грунт».

Он долетит до Марса?!!
#36 | 08:02 17.01.2012 | Кому: Антоныч
> Нет, не те же.

Можно подробнее?
Stalker_ST
СВ-бот »
#37 | 08:26 17.01.2012 | Кому: Антоныч
>> Чтож вы ныть будете, когда все так и получится? Что опять Кургиняну повезло и реальность сделала ему подарок?
>
> Реальность и прогнозы кургиняна - это две разные вещи.
> В 1996 велел БАБ вещать кургиняну про победу Лебедя - и он вещал.

Доказательства в студию.

Иначе некрасиво получается, а человек данное утверждающий без доказательств - называется совсем плохим словом.
#38 | 08:28 17.01.2012 | Кому: BECTHuK
>> Нет, не те же.
>
> Можно подробнее?

Можно. В список ОНФ вошли беспартийные, к примеру из числа общественных организаций, не связанных с рукопожатничеством.
В пскове емнип больше трети списка от ЕР были беспартийные - в том числе включили по-моему организаторов "убитых дорог пскова" которые занимались тем, что не горлопанили, а ездили и контролировали качество, определяли самые проблемные участки, писали об этом и т.п.
Короче делали дело - попали в итоге в список онф.
как пример.
#39 | 08:31 17.01.2012 | Кому: Stalker_ST
>>> Чтож вы ныть будете, когда все так и получится? Что опять Кургиняну повезло и реальность сделала ему подарок?
>>
>> Реальность и прогнозы кургиняна - это две разные вещи.
>> В 1996 велел БАБ вещать кургиняну про победу Лебедя - и он вещал.
>
> Доказательства в студию.
>
> Иначе некрасиво получается, а человек данное утверждающий без доказательств - называется совсем плохим словом.

Пожалуйста:

> Журналист: Давайте поговорим о ближайших трех годах. Кто победит? Кто стоит за "участниками финального забегов'? Кто "побежит" ?


> Кургинян: Лебедь. У него четкая франко-германская ориентация, за его спиной маячит "Дойче банк". Имеет место внутренне противоречивая система финансирования, в значительной степени криминализированная. Есть 4 военно-патриотические группы, сделавшие ставку на этого политика. Одновременно Лебедь фактически не скрывает своих связей с НТС, Народно-Трудовым Союзом.


[censored]

Минусик ваш? я так - интересуюсь.
#40 | 08:48 17.01.2012 | Кому: Антоныч
> Можно. В список ОНФ вошли беспартийные, к примеру из числа общественных организаций, не связанных с рукопожатничеством.

Пытался найти перечень организаций. Как можно более подробный. Есть что-нить на примете?
#41 | 08:52 17.01.2012 | Кому: Антоныч
>> Кургинян: Лебедь. У него четкая франко-германская ориентация, за его спиной маячит "Дойче банк". Имеет место внутренне противоречивая система финансирования, в значительной степени криминализированная. Есть 4 военно-патриотические группы, сделавшие ставку на этого политика. Одновременно Лебедь фактически не скрывает своих связей с НТС, Народно-Трудовым Союзом.

А где про "велел БАБ вещать кургиняну"?
#42 | 08:59 17.01.2012 | Кому: JJ
> Это чё, теперь селигерыши будут и Едро поливать помоями?

Я приступил, по твоей персональной просьбе, хоть ты и хамло упоротое.

[censored]
#43 | 09:00 17.01.2012 | Кому: BECTHuK
>> Можно. В список ОНФ вошли беспартийные, к примеру из числа общественных организаций, не связанных с рукопожатничеством.
>
> Пытался найти перечень организаций. Как можно более подробный. Есть что-нить на примете?

На памяти только пример, которой привел.
Остальные организвции - на сайте ОНФ.
Но еще проще - посмотреть биографии прошедших в думу, правда не знаю где.
Вот вам к примеру кандидат от ЕР в новой думе[censored]
#44 | 09:02 17.01.2012 | Кому: BECTHuK
>>> Кургинян: Лебедь. У него четкая франко-германская ориентация, за его спиной маячит "Дойче банк". Имеет место внутренне противоречивая система финансирования, в значительной степени криминализированная. Есть 4 военно-патриотические группы, сделавшие ставку на этого политика. Одновременно Лебедь фактически не скрывает своих связей с НТС, Народно-Трудовым Союзом.
>
> А где про "велел БАБ вещать кургиняну"?

Да там же, выше)
Он ведь в то время по заказу БАБа работал, да и лебедь был продвиженцем БАБа.

Но счетов фактур и решений судов нет, сразу говорю.
Если без этого нещщитово - считайте что он просто такой плохой аналитик. Говорил глупости не по заказу, а по собственному желанию. Речь исключительно про его т.н. "прогнозы".
#45 | 09:05 17.01.2012 | Кому: Антоныч
>> Журналист: Давайте поговорим о ближайших трех годах. Кто победит? Кто стоит за "участниками финального забегов'? Кто "побежит" ?
>
>> Кургинян: Лебедь. У него четкая франко-германская ориентация, за его спиной маячит "Дойче банк". Имеет место внутренне противоречивая система финансирования, в значительной степени криминализированная. Есть 4 военно-патриотические группы, сделавшие ставку на этого политика. Одновременно Лебедь фактически не скрывает своих связей с НТС, Народно-Трудовым Союзом.
>
>[censored]
>
> Минусик ваш? я так - интересуюсь.

Спасибо за ссылку, малыш.
#46 | 09:11 17.01.2012 | Кому: Антоныч
> Кургинян: Лебедь. У него четкая франко-германская ориентация, за его спиной маячит "Дойче банк". Имеет место внутренне противоречивая система финансирования, в значительной степени криминализированная. Есть 4 военно-патриотические группы, сделавшие ставку на этого политика. Одновременно Лебедь фактически не скрывает своих связей с НТС, Народно-Трудовым Союзом.
>
> Он ведь в то время по заказу БАБа работал, да и лебедь был продвиженцем БАБа.

Да просто данный текст далек от агитки или типа того. Просто высказывает свое мнение "кто победит". Если за такое платить - то я даже не знаю. А прогнозы, они на то и прогнозы, что не предсказания.
#47 | 09:15 17.01.2012 | Кому: Антоныч
> Остальные организвции - на сайте ОНФ.

Сайт тяжелый, долго листать не могу, трафик дорог. Можешь ссылку подбросить?
#48 | 09:17 17.01.2012 | Кому: Антоныч
>> А где про "велел БАБ вещать кургиняну"?
>
> Да там же, выше)

Да нет там ничего выше.
#49 | 09:28 17.01.2012 | Кому: BECTHuK
>> Кургинян: Лебедь. У него четкая франко-германская ориентация, за его спиной маячит "Дойче банк". Имеет место внутренне противоречивая система финансирования, в значительной степени криминализированная. Есть 4 военно-патриотические группы, сделавшие ставку на этого политика. Одновременно Лебедь фактически не скрывает своих связей с НТС, Народно-Трудовым Союзом.
>>
>> Он ведь в то время по заказу БАБа работал, да и лебедь был продвиженцем БАБа.
>
> Да просто данный текст далек от агитки или типа того. Просто высказывает свое мнение "кто победит". Если за такое платить - то я даже не знаю. А прогнозы, они на то и прогнозы, что не предсказания.

Да, дал прогноз - да и хуй с ним - правило №1 аналитика кургиняна. )

Ладно вам - кургинян не скрывает, что работает по заказу - такие вещи тоже пишут и говорят не бесплатно.
Не обязательно ему платили за эту статью - просто если текущим плательщиком был БАБ - то и про его выдвиженцев положено говорить хорошо.
#50 | 09:28 17.01.2012 | Кому: BECTHuK
>> Остальные организвции - на сайте ОНФ.
>
> Сайт тяжелый, долго листать не могу, трафик дорог. Можешь ссылку подбросить?

[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.