Путин отсоединяет от себя ЕдРо

top.rbc.ru — Премьер-министр, кандидат в президенты РФ Владимир Путин решил опереться в своей предвыборной кампании на "Общероссийский народный фронт" (ОНФ), а не на "Единую Россию", поскольку правящая партия "наделала много ошибок". Такое мнение высказал глава народного штаба, режиссер Станислав Говорухин на заседании федерального народного штаба общественной поддержки кандидата в президенты В.Путина.
Новости, Общество | Stalker_ST 16:12 16.01.2012
62 комментария | 115 за, 2 против |
#51 | 09:30 17.01.2012 | Кому: BECTHuK
>>> А где про "велел БАБ вещать кургиняну"?
>>
>> Да там же, выше)
>
> Да нет там ничего выше.

Значит ниже)
Про БАБа, как и про лебедя не я придумал, уж поверь.
ПИсьмо 13 писал кургинян по заказу БАБа в то же примерно время опять же.
#52 | 09:45 17.01.2012 | Кому: Антоныч
> Да, дал прогноз - да и хуй с ним - правило №1 аналитика кургиняна. )

Прогноз - это всегда сказал, да и хуй с ним, а не изобретение Кургиняна.

> Ладно вам - кургинян не скрывает, что работает по заказу - такие вещи тоже пишут и говорят не бесплатно.

> Не обязательно ему платили за эту статью - просто если текущим плательщиком был БАБ - то и про его выдвиженцев положено говорить хорошо.

Я еще понимаю, когда "говорить хорошо" - это "Его любит народ, он народный кандидат" и прочее, а когда "ну, у него не кислые связи с криминалом и поддержка из-за бугра" - не понимаю, за что тут платить.
#53 | 10:08 17.01.2012 | Кому: BECTHuK
>> Да, дал прогноз - да и хуй с ним - правило №1 аналитика кургиняна. )
>
> Прогноз - это всегда сказал, да и хуй с ним, а не изобретение Кургиняна.

Хороший аналитик дает близкие к реальности прогнозы - плохой - далекие от реальности.
Напомню - заявление кургиняна о "победе лебедя" я дал в ответ на утверждение, что[censored]
В реальности же - конкретные прогнозы этого человека не сбываются.
Теперь он стал аккуратнее - конкретных фамилий не называет, так что и уличить его сложнее.

> Я еще понимаю, когда "говорить хорошо" - это "Его любит народ, он народный кандидат" и прочее, а когда "ну, у него не кислые связи с криминалом и поддержка из-за бугра" - не понимаю, за что тут платить.


=))
Сделайте скидку на тот период.
Надо было вселять уверенность - что это реальный кандидат и он победит, а остальные намного хуже)
Что в статье тонко и делается.
Не зря же она на сайте lebed.ru размещена)
#54 | 10:15 17.01.2012 | Кому: Антоныч
> Значит ниже)

Нету там "велел БАБ вещать кургиняну".

> ПИсьмо 13 писал кургинян по заказу БАБа в то же примерно время опять же.


Текст письма не противоречит тому, что он излагает и сейчас. Авторство он даже тогда не отрицал. А то, что рукопожатные под этим подписались, - не вижу ничего ужасного.
#55 | 10:20 17.01.2012 | Кому: Антоныч
>[censored]

Ахахахаха.
Прелестно.
Это что - справочник по общественным организациям страны?

PS
Члены нашей профсоюзной организации на заводе (25. Кемеровская областная организация профессионального союза работников строительства и промышленности, строительных материалов России) не имеют ни малейшего понятия о вхождении в ОНФ.
Да и на последних думских выборов голосовали за компартию - это скорее всего досадное исключение? ;)
#56 | 10:32 17.01.2012 | Кому: Антоныч
>>> Да, дал прогноз - да и хуй с ним - правило №1 аналитика кургиняна. )
>>
>> Прогноз - это всегда сказал, да и хуй с ним, а не изобретение Кургиняна.
>
> Хороший аналитик дает близкие к реальности прогнозы - плохой - далекие от реальности.
>
> Напомню - заявление кургиняна о "победе лебедя" я дал в ответ на утверждение, что[censored]
> В реальности же - конкретные прогнозы этого человека не сбываются.

Ну далек от мысли, что существуют аналитики, которые дают только "точные пронозы".

>

>> Я еще понимаю, когда "говорить хорошо" - это "Его любит народ, он народный кандидат" и прочее, а когда "ну, у него не кислые связи с криминалом и поддержка из-за бугра" - не понимаю, за что тут платить.
>
> =))

Чего-то много смайлов пошло.

> Сделайте скидку на тот период.

> Надо было вселять уверенность - что это реальный кандидат и он победит, а остальные намного хуже)
> Что в статье тонко и делается.
> Не зря же она на сайте lebed.ru размещена)

Уверенность вселяется лозунгами или "экзитполами" или опросами. А тут - субъективное мнение, которое может быть ошибочным.
#57 | 15:49 17.01.2012 | Кому: SuperBrat
> — В профсоюзах ЕдРе состояли?
> — Состоял насильственно!

Путин в едре не состоял.
Stalker_ST
СВ-бот »
#58 | 04:03 18.01.2012 | Кому: Антоныч
>>>> Чтож вы ныть будете, когда все так и получится? Что опять Кургиняну повезло и реальность сделала ему подарок?
>>>
>>> Реальность и прогнозы кургиняна - это две разные вещи.
>>> В 1996 велел БАБ вещать кургиняну про победу Лебедя - и он вещал.
>>
>> Доказательства в студию.
>>
>> Иначе некрасиво получается, а человек данное утверждающий без доказательств - называется совсем плохим словом.
>
> Пожалуйста:
>
>> Журналист: Давайте поговорим о ближайших трех годах. Кто победит? Кто стоит за "участниками финального забегов'? Кто "побежит" ?
>
>> Кургинян: Лебедь. У него четкая франко-германская ориентация, за его спиной маячит "Дойче банк". Имеет место внутренне противоречивая система финансирования, в значительной степени криминализированная. Есть 4 военно-патриотические группы, сделавшие ставку на этого политика. Одновременно Лебедь фактически не скрывает своих связей с НТС, Народно-Трудовым Союзом.
>
>[censored]
>

Прочитал. Слова один в один с теми, что он произносит и сейчас. Где связь с Березовским?


> Минусик ваш? я так - интересуюсь.



Теперь и мой.
#59 | 05:28 18.01.2012 | Кому: SergeyR
>> — В профсоюзах ЕдРе состояли?
>> — Состоял насильственно!
>
> Путин в едре не состоял.

Тебе так важны корочки?!
То есть если корочек нет - он и рядом не стоял, и бодался с ЕР все свои сроки?
Так что ли?
Aleks3
надзор »
#60 | 08:44 18.01.2012 | Кому: Всем
"Мопед не мой"
#61 | 10:32 18.01.2012 | Кому: Stalker_ST
>>[censored]
>>
>
> Прочитал. Слова один в один с теми, что он произносит и сейчас. Где связь с Березовским?

Лебедь продвиженец березы.
Письмо 13 кургинян писал для березы.

С точки зрения верующих - совпадение, понимаю.

Кроме того речь была не столько о березе, сколько о том, что как аналитик кургинян ноль.
#62 | 16:58 18.01.2012 | Кому: informix
>>> — В профсоюзах ЕдРе состояли?
>>> — Состоял насильственно!
>>
>> Путин в едре не состоял.
>
> Тебе так важны корочки?!
> То есть если корочек нет - он и рядом не стоял, и бодался с ЕР все свои сроки?
> Так что ли?

Важны факты и юридические последствия, а истерические выкрики и слезы в зал не важны.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.