Путин не будет участвовать в президентских дебатах

top.rbc.ru — Пресс-секретарь В.Путина Дмитрий Песков заявил, что премьер полностью не исключает возможности выйти на дебаты. Речь идет о том, чтобы отправить на диалог с оппозицией своих представителей - так называемых доверенных лиц, которых теоретически может быть до 600 человек. Не царское это дело, короче. Впрочем - кто бы сомневался. Устраивать шоу "Путин говорит с Россией" и безопаснее, и выгоднее.
Новости, Политика | Don Rumata 07:32 12.01.2012
433 комментария | 70 за, 5 против |
#151 | 11:17 12.01.2012 | Кому: Вовинч
>>>> Так этож главный показатель уровня жизни, если есть джинсы, мабилка, и тачка в кредит, значит жизнь удалась.
>>>
>>> Айфон + кредитный авто + отдых в Турции + дешёвое бухло и сиськи по телеку: за это многие готовы мать родную продать, не то что ругать "совок".
>>
>> А то!
>> "Наш дурдом голосует за Путина.
>> Путин точно наш кандидат!"(с)
>
> Ну так категорично я бы не говорил. Всё-таки большинство за Путина, и по разным причинам. И не стоит их всех ассоциировать с дураками.

Да не, это[censored]
#152 | 11:18 12.01.2012 | Кому: Tedbul
>> P.S. Кстати, чего там с его президентской программой?
>
> "Зачем вам подорожная, хамьё? Вы даже читать не умеет!"

Да мы, это, барин, посмотреть на красивости хотели, а так да, мыж быдло, нам не положено, мы с понятием, барин!
von_herrman
надзор »
#153 | 11:20 12.01.2012 | Кому: KH
>> P.S. Кстати, чего там с его президентской программой?
>
> ХЗ. пишет наверное.

А с предыдущей? А то я чет не следил :)
#154 | 11:22 12.01.2012 | Кому: von_herrman
>>> P.S. Кстати, чего там с его президентской программой?
>>
>> ХЗ. пишет наверное.
>
> А с предыдущей? А то я чет не следил :)

Тебе же говорят, пишет, чего пристал!!!
KH »
#155 | 11:25 12.01.2012 | Кому: von_herrman
>>> P.S. Кстати, чего там с его президентской программой?
>>
>> ХЗ. пишет наверное.
>
> А с предыдущей? А то я чет не следил :)

я не пресс секретарь путина, чё привязались.
von_herrman
надзор »
#156 | 11:28 12.01.2012 | Кому: KH
> я не пресс секретарь путина, чё привязались.

А я вот щас погуглил. Прошлый раз упор в предвыборной программе делался на реализацию нац. проектов.
Теперь осталось выяснить, как там с доступным жильем :)
KH »
#157 | 11:29 12.01.2012 | Кому: von_herrman
>> я не пресс секретарь путина, чё привязались.
>
> А я вот щас погуглил. Прошлый раз упор в предвыборной программе делался на реализацию нац. проектов.
> Теперь осталось выяснить, как там с доступным жильем :)

[censored]
#158 | 11:33 12.01.2012 | Кому: von_herrman
>> я не пресс секретарь путина, чё привязались.
>
> А я вот щас погуглил. Прошлый раз упор в предвыборной программе делался на реализацию нац. проектов.
> Теперь осталось выяснить, как там с доступным жильем :)

А меня еще интересует образование, и медецина!
KH »
#159 | 11:36 12.01.2012 | Кому: Art Zin
>>> я не пресс секретарь путина, чё привязались.
>>
>> А я вот щас погуглил. Прошлый раз упор в предвыборной программе делался на реализацию нац. проектов.
>> Теперь осталось выяснить, как там с доступным жильем :)
>
> А меня еще интересует образование, и медецина!

А вот хер. Под личным контролем Пу находятся 4е программы. Две из них про коте. Коте рулит!!!
[censored] (смотреть внизу страницы)

[censored]
[censored]
von_herrman
надзор »
#160 | 11:38 12.01.2012 | Кому: KH
>>> я не пресс секретарь путина, чё привязались.
>>
>> А я вот щас погуглил. Прошлый раз упор в предвыборной программе делался на реализацию нац. проектов.
>> Теперь осталось выяснить, как там с доступным жильем :)
>
>[censored]

В седьмом иксплорере не отправляется вопрос :( Дома спрошу.
KH »
#161 | 11:39 12.01.2012 | Кому: von_herrman
>>>> я не пресс секретарь путина, чё привязались.
>>>
>>> А я вот щас погуглил. Прошлый раз упор в предвыборной программе делался на реализацию нац. проектов.
>>> Теперь осталось выяснить, как там с доступным жильем :)
>>
>>[censored]
>
> В седьмом иксплорере не отправляется вопрос :( Дома спрошу.

да они сайт нормальный сделать не могут. Не то что страной управлять!!!
#162 | 11:39 12.01.2012 | Кому: KH
>>>> я не пресс секретарь путина, чё привязались.
>>>
>>> А я вот щас погуглил. Прошлый раз упор в предвыборной программе делался на реализацию нац. проектов.
>>> Теперь осталось выяснить, как там с доступным жильем :)
>>
>> А меня еще интересует образование, и медецина!
>
> А вот хер. Под личным контролем Пу находятся 4е программы. Две из них про коте. Коте рулит!!!
>[censored] (смотреть внизу страницы)
>
>[censored]
>[censored]

Это да, это важно. Ты так и не ответил как там с нацпроектами под лозунгом которых Пу выдвигался в предыдущий раз? Доступно ли народу жилье? Как с здравоохранением и образованием? Да и про пенсии интересно, а то ходят упорные слухи, что через 3-5 лет пенсионный фонд будет иметь нехилиый дефицит средств для выплаты пенсий.
KH »
#163 | 11:41 12.01.2012 | Кому: Art Zin
>>>>> я не пресс секретарь путина, чё привязались.
>>>>
>>>> А я вот щас погуглил. Прошлый раз упор в предвыборной программе делался на реализацию нац. проектов.
>>>> Теперь осталось выяснить, как там с доступным жильем :)
>>>
>>> А меня еще интересует образование, и медецина!
>>
>> А вот хер. Под личным контролем Пу находятся 4е программы. Две из них про коте. Коте рулит!!!
>>[censored] (смотреть внизу страницы)
>>
>>[censored]
>>[censored]
>
> Это да, это важно. Ты так и не ответил как там с нацпроектами под лозунгом которых Пу выдвигался в предыдущий раз? Доступно ли народу жилье? Как с здравоохранением и образованием? Да и про пенсии интересно, а то ходят упорные слухи, что через 3-5 лет пенсионный фонд будет иметь нехилиый дефицит средств для выплаты пенсий.

посмотри тот ролик до конца. Там вроде есть ответы.
von_herrman
надзор »
#164 | 11:42 12.01.2012 | Кому: KH
> посмотри тот ролик до конца. Там вроде есть ответы.

В ролике ответы есть, а жилья нет. Как так?
#165 | 11:44 12.01.2012 | Кому: von_herrman
>> посмотри тот ролик до конца. Там вроде есть ответы.
>
> В ролике ответы есть, а жилья нет. Как так?

Тебе жилье нужно или ответы?
von_herrman
надзор »
#166 | 11:45 12.01.2012 | Кому: Art Zin
> Тебе жилье нужно или ответы?

Плевать на жилье, пусть правду расскажет!!!
KH »
#167 | 11:46 12.01.2012 | Кому: von_herrman
>> посмотри тот ролик до конца. Там вроде есть ответы.
>
> В ролике ответы есть, а жилья нет. Как так?

Ты меня спрашиваешь? я сам купить не могу. Вернее могу но не там где хочу.
#168 | 11:50 12.01.2012 | Кому: Всем
167 комментов и не пойми о чем :-)
#169 | 11:52 12.01.2012 | Кому: KH
>>> посмотри тот ролик до конца. Там вроде есть ответы.
>>
>> В ролике ответы есть, а жилья нет. Как так?
>
> Ты меня спрашиваешь? я сам купить не могу. Вернее могу но не там где хочу.

А как же доступное жилье? Ведь обещал же? Обманул выходит? Пообещал доверчивому народу, потом надругался и обманул!!!
#170 | 11:54 12.01.2012 | Кому: von_herrman
>> Тебе жилье нужно или ответы?
>
> Плевать на жилье, пусть правду расскажет!!!

Экий ты, сказано же, Путин хороший, вот, вся правда на экране! Чего еще надоть???
von_herrman
надзор »
#171 | 11:56 12.01.2012 | Кому: Art Zin
> Экий ты, сказано же, Путин хороший, вот вся правда! Чего еще надоть???

Пусть пообещает, что в этот раз не обманет и президентскую программу выполнит! Ну, хотя бы новую. Старую так и быть, простим ему. Как говорицца, кто старое помянет..
#172 | 11:58 12.01.2012 | Кому: von_herrman
>> Экий ты, сказано же, Путин хороший, вот вся правда! Чего еще надоть???
>
> Пусть пообещает, что в этот раз не обманет и президентскую программу выполнит! Ну, хотя бы новую. Старую так и быть, простим ему. Как говорицца, кто старое помянет..

Иж че, чтобы, Сам, тебе пообещал, хватит с тебя того, что пообещают люди из его команды, хотя, с тебя и местных хватит, вот они пообещают, что он будет хороший, и постарается сделать вид, что будет исполнять свою программу и довольно с тебя!!!
#173 | 11:58 12.01.2012 | Кому: Всем
[censored]
вотт
KH »
#174 | 11:59 12.01.2012 | Кому: Art Zin
>>>> посмотри тот ролик до конца. Там вроде есть ответы.
>>>
>>> В ролике ответы есть, а жилья нет. Как так?
>>
>> Ты меня спрашиваешь? я сам купить не могу. Вернее могу но не там где хочу.
>
> А как же доступное жилье? Ведь обещал же? Обманул выходит? Пообещал доверчивому народу, потом надругался и обманул!!!

Чё могу сказать, по наблюдениям. Был на малой родине в Саратове. Город расширяется ударными темпами. Новые дома пустыми не стоят. Мой дом(старая хрущёвка) стремительно молодеет. В плане того, что бабушки умирают. Родственики продают их квартиры. Новые жильцы молодые семьи с одним-двумя детьми. 2-3х комнатная квартира в этом доме стоит 1м-1,3м. Потолок з\п в Саратове 25к. На что то, они покупают эти квартиры. Машину во дворе ставить уже некуда.
#175 | 12:06 12.01.2012 | Кому: KH
>>>>> посмотри тот ролик до конца. Там вроде есть ответы.
>>>>
>>>> В ролике ответы есть, а жилья нет. Как так?
>>>
>>> Ты меня спрашиваешь? я сам купить не могу. Вернее могу но не там где хочу.
>>
>> А как же доступное жилье? Ведь обещал же? Обманул выходит? Пообещал доверчивому народу, потом надругался и обманул!!!
>
> Чё могу сказать, по наблюдениям. Был на малой родине в Саратове. Город расширяется ударными темпами. Новые дома пустыми не стоят. Мой дом(старая хрущёвка) стремительно молодеет. В плане того, что бабушки умирают. Родственики продают их квартиры. Новые жильцы молодые семьи с одним-двумя детьми. 2-3х комнатная квартира в этом доме стоит 1м-1,3м. Потолок з\п в Саратове 25к. На что то, они покупают эти квартиры. Машину во дворе ставить уже некуда.

На что ясно. Есть такое слово кредит! Вопрос чего с ними будет, если уволят???
Kosttt
идиот »
#176 | 12:06 12.01.2012 | Кому: KH
> Родственики продают их квартиры. Новые жильцы молодые семьи с одним-двумя детьми. 2-3х комнатная квартира в этом доме стоит 1м-1,3м. Потолок з\п в Саратове 25к.

Неплохая зарплата.
У нас в Томске потолок повыше, особенно для толковых парней, но ненамного.
Покупают в ипотеку видимо.
#177 | 12:07 12.01.2012 | Кому: Tedbul
>> С малолеткой, которая неспособна понять, что такое "весовой коэффициент"
>
> Хотелось бы понять определения и узнать численные значения весовых характеристик "слезинки ребенка".

Не абстрактного "ребёнка".
По моим ссылкам можно выяснить, что число наркоманов по сравнению с 2000 годом увеличилось на 60%. И, согласно офф. данным составляет около 3 млн. чел. Уже начинают ширяться 13-летние дети. Многие считают эти данные значительно заниженными. Это - [угроза национальной безопасности], в том числе и будущим поколениям. Она не ликвидирована. Растёт. Одна из первоочередных задач президента и правительства - бороться с угрозами такого рода. Это - провалено.

У нас стало больше личных и прочих авто. Рост благосостояния граждан - тоже задача президента и правительства. Однако, [критерием] национальной безопасности (особенно как показала Ливия) такой рост, особенно автомобилей т.н. "кредитных" - не является. Т.е. по сравнению с угрозой массовой наркомании ростом кол-ва авто можно пренебречь. Особенно, если учесть, что в России многие этот авто не могут себе позволить. Доступно объяснил?
#178 | 12:10 12.01.2012 | Кому: Max Power
>[censored]
> вотт

Опираясь на Общероссийский народный фронт и самую широкую общественную поддержку, заявляем: мы готовы к решительным и ответственным действиям по модернизации страны. Россия преобразится, станет страной, в которой комфортно жить и работать, растить детей и внуков, страной, где каждый человек сможет реализовать себя, свою мечту.

[воет] Не, все, пошел голосовать, этож, он все сразу обрисовал, полная конкретика реальных дел, не то что у других словоблудие какое.

Как например у КПРФ
Поэтому в современных условиях КПРФ считает необходимым:

— установить власть трудящихся, народно-патриотических сил;

— остановить вымирание страны, восстановить льготы для многодетных семей, воссоздать сеть общедоступных детских садов, обеспечить жильём молодые семьи;

— национализировать природные богатства России и стратегические отрасли экономики, доходы этих отраслей использовать в интересах всех граждан;

— вернуть в Россию из зарубежных банков государственные финансовые резервы, использовать их на экономическое и социальное развитие;

— сломать систему тотальных фальсификаций при проведении выборов;

— создать реально независимую судебную систему;

— осуществить срочную программу мер по борьбе с бедностью, ввести государственный контроль над ценами на товары первой необходимости;

— пересмотреть законы, ухудшающие материальное положение граждан и позволяющие растаскивать природные ресурсы страны, прежде всего — закон о “монетизации” льгот, Трудовой, Жилищный, Земельный, Лесной и Водный кодексы. Не допустить повышения пенсионного возраста;

— восстановить ответственность власти за жилищно-коммунальное хозяйство, установить плату за жилищно-коммунальные услуги в размере не более 10% дохода семьи, прекратить выселение людей на улицу, расширить государственное жилищное строительство;

— увеличить финансирование науки, обеспечить учёных достойной заработной платой и всем необходимым для исследовательской деятельности;

— восстановить высокие стандарты всеобщего бесплатного среднего и высшего образования;

— обеспечить общедоступность и высокое качество здравоохранения;

— энергично развивать наукоёмкое производство;

— обеспечить продовольственную и экологическую безопасность страны, поддержать крупные коллективные хозяйства по производству и переработке сельхозпродукции;

— установить приоритет внутреннего долга перед внешним, компенсировать вклады населения, сгоревшие в годы губительных “реформ”;

— ввести прогрессивную шкалу налогообложения, освободить от уплаты налогов граждан с низкими доходами;

— повысить эффективность системы государственного управления, сократить число чиновников, расширить права трудовых коллективов и профсоюзов;

— создать условия для развития малого и среднего предпринимательства;

— обеспечить общедоступность культурных благ, пресечь коммерциализацию культуры, защитить русскую культуру как основу духовного единства многонациональной России, национальные культуры всех народов страны;

— оградить общество от пропаганды пошлости и цинизма в СМИ, осуществить доступ в государственные средства массовой информации всех политических сил, действующих в рамках закона, прекратить очернение российской и советской истории;

— принять самые решительные меры для подавления коррупции и преступности, пресечь практику искусственных банкротств, поставить заслон рейдерским захватам;

— укрепить обороноспособность страны, законодательно закрепить недопустимость использования Вооружённых Сил против народа, создания наёмной армии защитников капитала, расширить социальные гарантии военнослужащим и работникам правоохранительных органов;

— обеспечить территориальную целостность России и защиту соотечественников за рубежом;

— проводить внешнюю политику на принципах взаимного уважения стран и народов, способствовать добровольному восстановлению Союзного государства.
#179 | 12:11 12.01.2012 | Кому: 11-17
>>> С малолеткой, которая неспособна понять, что такое "весовой коэффициент"
>>
>> Хотелось бы понять определения и узнать численные значения весовых характеристик "слезинки ребенка".
>
> Не абстрактного "ребёнка".
> По моим ссылкам можно выяснить, что число наркоманов по сравнению с 2000 годом увеличилось на 60%. И, согласно офф. данным составляет около 3 млн. чел. Уже начинают ширяться 13-летние дети. Многие считают эти данные значительно заниженными. Это - [угроза национальной безопасности], в том числе и будущим поколениям. Она не ликвидирована. Растёт. Одна из первоочередных задач президента и правительства - бороться с угрозами такого рода. Это - провалено.
>
> У нас стало больше личных и прочих авто. Рост благосостояния граждан - тоже задача президента и правительства. Однако, [критерием] национальной безопасности (особенно как показала Ливия) такой рост, особенно автомобилей т.н. "кредитных" - не является. Т.е. по сравнению с угрозой массовой наркомании ростом кол-ва авто можно пренебречь. Особенно, если учесть, что в России многие этот авто не могут себе позволить. Доступно объяснил?

Ты ничего не понимаешь, главное личное авто и айфон, а наркоманы побоку, все равно конченые люди, кто хочет тот уколется и вообще наркотики надо легализовать тогда и проблем не будет!!!
von_herrman
надзор »
#180 | 12:13 12.01.2012 | Кому: Art Zin
> Опираясь на Общероссийский народный фронт и самую широкую общественную поддержку, заявляем: мы готовы к решительным и ответственным действиям по модернизации страны. Россия преобразится, станет страной, в которой комфортно жить и работать, растить детей и внуков, страной, где каждый человек сможет реализовать себя, свою мечту.
>
> [воет] Не, все, пошел голосовать, этож, он все сразу обрисовал, полная конкретика реальных дел, не то что у других словоблудие какое.

Художника каждый обидеть может!!! Зато Путин сам писал, а за Зюганова, поди, помощники работали!
#181 | 12:18 12.01.2012 | Кому: von_herrman
>> Опираясь на Общероссийский народный фронт и самую широкую общественную поддержку, заявляем: мы готовы к решительным и ответственным действиям по модернизации страны. Россия преобразится, станет страной, в которой комфортно жить и работать, растить детей и внуков, страной, где каждый человек сможет реализовать себя, свою мечту.
>>
>> [воет] Не, все, пошел голосовать, этож, он все сразу обрисовал, полная конкретика реальных дел, не то что у других словоблудие какое.
>
> Художника каждый обидеть может!!! Зато Путин сам писал, а за Зюганова, поди, помощники работали!

А то, это ж, прям программа КПРФ, он же с программой своей партии выступает, ну ничего сам не может сделать, совковое быдло, чего с него взять!!!
#182 | 12:20 12.01.2012 | Кому: Art Zin
> Ты ничего не понимаешь, главное личное авто и айфон, а наркоманы побоку, все равно конченые люди, кто хочет тот уколется и вообще наркотики надо легализовать тогда и проблем не будет!!!

Тогда придёт "время Валеры".
[censored]

И это уже не шутка.
#183 | 12:21 12.01.2012 | Кому: von_herrman
> Как говорицца, кто старое помянет..

[ни на что не намекая]
Поговорка в полной версии:
Кто старое помянет - тому глаз вон. А кто забудет - тому два.
#184 | 12:26 12.01.2012 | Кому: Samus
>> Как говорицца, кто старое помянет..
>
> [ни на что не намекая]
> Поговорка в полной версии:
> Кто старое помянет - тому глаз вон. А кто забудет - тому [оба].

Извините!!!
#185 | 12:28 12.01.2012 | Кому: Art Zin
>>[censored]
>> вотт
>
> Опираясь на Общероссийский народный фронт и самую широкую общественную поддержку, заявляем: мы готовы к решительным и ответственным действиям по модернизации страны. Россия преобразится, станет страной, в которой комфортно жить и работать, растить детей и внуков, страной, где каждый человек сможет реализовать себя, свою мечту.
>
> [воет] Не, все, пошел голосовать, этож, он все сразу обрисовал, полная конкретика реальных дел, не то что у других словоблудие какое.
>
> Как например у КПРФ

ага. это от того, что они даже и не мечтают, что их представитель станет президентом)
#186 | 12:33 12.01.2012 | Кому: Max Power
>>>[censored]
>>> вотт
>>
>> Опираясь на Общероссийский народный фронт и самую широкую общественную поддержку, заявляем: мы готовы к решительным и ответственным действиям по модернизации страны. Россия преобразится, станет страной, в которой комфортно жить и работать, растить детей и внуков, страной, где каждый человек сможет реализовать себя, свою мечту.
>>
>> [воет] Не, все, пошел голосовать, этож, он все сразу обрисовал, полная конкретика реальных дел, не то что у других словоблудие какое.
>>
>> Как например у КПРФ
>
> ага. это от того, что они даже и не мечтают, что их представитель станет президентом)

От оно что. А Пу значится хуйню сферическую несет, и от дебатов отказывается, потому, как уверен, что станет. Так получается?
#187 | 12:33 12.01.2012 | Кому: 11-17
>> Ты ничего не понимаешь, главное личное авто и айфон, а наркоманы побоку, все равно конченые люди, кто хочет тот уколется и вообще наркотики надо легализовать тогда и проблем не будет!!!
>
> Тогда придёт "время Валеры".
>[censored]
>
> И это уже не шутка.

"Настало твое время Валера."(c)
#188 | 12:35 12.01.2012 | Кому: Всем
1. Путин, в отличие от многих, очень четко просёк, почему погиб СССР. Поэтому бросил все силы на обеспение продаж нефти и газа с целью:
а) завалить страну максимально дешевым ширпотребом и жраньём;
б) создания "верного царю" электората из числа пенсионеров СССР с пенсиями выше зарплат работающих;
в) регулярных финансовых подачек.

2. Путин за 11 лет выстроил систему власти, при которой он не только лично распоряжается всеми финансовыми ресурсами страны, но и может по собственному разумению наказать (миловать) любого гражданина РФ, независимо от занимаемой им должности и тяжести совершенного преступления.

Ну и резюме.
Путину надо быть полным идиотом, чтобы в таких условиях идти на дебаты в какими-то придурками, которые по слабости ума думают, что могут у Путина отобрать власть.
#189 | 12:40 12.01.2012 | Кому: Art Zin
> От оно что. А Пу значится хуйню сферическую несет, и от дебатов отказывается, потому, как уверен, что станет. Так получается?

ты всерьез уверен, что болтовня на дебатах имеет какую-то связь с реальностью?
у меня возникли серьезные подозрения в твоей адекватности.
#190 | 12:41 12.01.2012 | Кому: AA9497
> 2. Путин за 11 лет выстроил систему власти, при которой он не только лично распоряжается всеми финансовыми ресурсами страны, но и может по собственному разумению наказать (миловать) любого гражданина РФ, независимо от занимаемой им должности и тяжести совершенного преступления.

как страшно жить!!!
#191 | 12:49 12.01.2012 | Кому: Max Power
>> От оно что. А Пу значится хуйню сферическую несет, и от дебатов отказывается, потому, как уверен, что станет. Так получается?
>
> ты всерьез уверен, что болтовня на дебатах имеет какую-то связь с реальностью?

Болтовня нет. Считаешь на дебатах будет только болтовня?

у меня возникли серьезные подозрения в твоей адекватности.
#192 | 12:51 12.01.2012 | Кому: Art Zin
> Болтовня нет. Считаешь на дебатах будет только болтовня?
>
> у меня возникли серьезные подозрения в твоей адекватности.

Загляни в стародавние предвыборные обещания ЕР.
#193 | 12:56 12.01.2012 | Кому: Max Power
>> 2. Путин за 11 лет выстроил систему власти, при которой он не только лично распоряжается всеми финансовыми ресурсами страны, но и может по собственному разумению наказать (миловать) любого гражданина РФ, независимо от занимаемой им должности и тяжести совершенного преступления.
>
> как страшно жить!!!

Наоборот. Жить очень легко и свободно. Не делай того, что будет в ущерб Путину, и никаких проблем у тебя не будет.
Для советского, да и любого, человека именно такой образ жизни наиболее комфортен. Ясные правила игры. :)
#194 | 12:59 12.01.2012 | Кому: Max Power
>> Болтовня нет. Считаешь на дебатах будет только болтовня?
>>
>> у меня возникли серьезные подозрения в твоей адекватности.
>
> Загляни в стародавние предвыборные обещания ЕР.

И как, выполнили? По пунктам?
#195 | 12:59 12.01.2012 | Кому: Всем
Скиньте Путину пруфлинк "как победить коррупцию"
#196 | 13:01 12.01.2012 | Кому: Art Zin
> И как, выполнили? По пунктам?

Нет. И толку от красивых обещаний?
Какой толк от того, что кто-то кого-то переспорит на дебатах?
#197 | 13:02 12.01.2012 | Кому: AA9497
>>> 2. Путин за 11 лет выстроил систему власти, при которой он не только лично распоряжается всеми финансовыми ресурсами страны, но и может по собственному разумению наказать (миловать) любого гражданина РФ, независимо от занимаемой им должности и тяжести совершенного преступления.
>>
>> как страшно жить!!!
>
> Наоборот. Жить очень легко и свободно. Не делай то, что будет в ущерб Путину, и никаких проблем у тебя не будет.
> Для советского, да и любого, человека именно такой образ жизни наиболее комфортен. Ясные правила игры. :)

Для советского человека привычно, когда государство обеспечивает надежность и стабильность, и не прикрывает воров и прочих коррупционеров, за это, да в общем и целом поддерживали партию и курс.
#198 | 13:03 12.01.2012 | Кому: Art Zin
> И как, выполнили? По пунктам?

Жить стало лучше. Жить стало веселее.
#199 | 13:03 12.01.2012 | Кому: Max Power
>> И как, выполнили? По пунктам?
>
> Нет. И толку от красивых обещаний?
> Какой толк от того, что кто-то кого-то переспорит на дебатах?

То есть обманывали, в наглую. Значится мы должны голосовать за явных обманщиков, и одобрять их уклонения от попыток их на лжи поймать?
#200 | 13:05 12.01.2012 | Кому: Art Zin
> Для советского человека привычно, когда государство обеспечивает надежность и стабильность, и не прикрывает воров и прочих коррупционеров, за это, да в общем и целом поддерживали партию и курс.

А что, Путин не обеспечивает надежность и стабильность? Или в советское время коньячок с коробочкой конфет не были пропуском в лучшие условия? Или партфункционеры жили в панельных хрущевках? Или лозунг московских митингов "Народ и партия едины, раздельны только магазины" придумали в Госдепе?
Давайте уже уходить от ребячества и разделять то, что написано в книжках от того, что есть в реальной жизни.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.