Путин не будет участвовать в президентских дебатах

top.rbc.ru — Пресс-секретарь В.Путина Дмитрий Песков заявил, что премьер полностью не исключает возможности выйти на дебаты. Речь идет о том, чтобы отправить на диалог с оппозицией своих представителей - так называемых доверенных лиц, которых теоретически может быть до 600 человек. Не царское это дело, короче. Впрочем - кто бы сомневался. Устраивать шоу "Путин говорит с Россией" и безопаснее, и выгоднее.
Новости, Политика | Don Rumata 07:32 12.01.2012
433 комментария | 70 за, 5 против |
#1 | 07:35 12.01.2012 | Кому: Всем
а зачем они нужны?
#2 | 07:35 12.01.2012 | Кому: Всем
Стрёмно. А он это как объясняет?
#3 | 07:36 12.01.2012 | Кому: Всем
Здраво. Одобряю.
Don Rumata
рецидивист »
#4 | 07:38 12.01.2012 | Кому: Всем
Да. В свете вотт этого:[censored] - всё логично.
#5 | 07:49 12.01.2012 | Кому: Всем
Мужественно.
#6 | 08:02 12.01.2012 | Кому: Max Power
> а зачем они нужны?

Ну, может, чтобы озвучить свою позицию относительно разных вопросов?
Он же даже программу толковую не опубликовал вроде, то есть голосуйте за меня, потому что я хороший, и нафиг всякие там планы по госстроительству.
#7 | 08:05 12.01.2012 | Кому: Всем
А чего обсуждать то? И с кем? С тем, кто только болтает, и сидит на стуле ровно? Если, к примеру ты делаешь что-то реальное, в результатах обязательно будет какой-нить сторонний отрицательный эффек, и желающий всегда может начать тебя этим шпынять, и объяснять как надо было. Тут в большинстве случаев, правильная стратегия - предложить критику удалиться трусцой, можно даже помочь ему с разгоном. А вот для правильных (милых сердцу зрителя) дебатов надо начать оправдываться, но это пройгрышная стратегия.
#8 | 08:08 12.01.2012 | Кому: Igril
> А чего обсуждать то? И с кем? С тем, кто только болтает, и сидит на стуле ровно? Если, к примеру ты делаешь что-то реальное, в результатах обязательно будет какой-нить сторонний отрицательный эффек, и желающий всегда может начать тебя этим шпынять, и объяснять как надо было. Тут в большинстве случаев, правильная стратегия - предложить критику удалиться трусцой, можно даже помочь ему с разгоном. А вот для правильных (милых сердцу зрителя) дебатов надо начать оправдываться, но это пройгрышная стратегия.

Это великий Пу реальное делает? А хотя да, реальное!!!
#9 | 08:11 12.01.2012 | Кому: Всем
Мы стали более лучше одеваться. Голосуй сердцем.
#10 | 08:15 12.01.2012 | Кому: Деметриус
> Мы стали более лучше одеваться. Голосуй сердцем.

Отставить голосовать сердцем, оно может всякого насоветовать, голосуй желудком, а еще лучше печенью!!!
#11 | 08:15 12.01.2012 | Кому: Art Zin
>> а зачем они нужны?
>
> Ну, может, чтобы озвучить свою позицию относительно разных вопросов?
> Он же даже программу толковую не опубликовал вроде, то есть голосуйте за меня, потому что я хороший, и нафиг всякие там планы по госстроительству.

ага - "В Америке на три зарплаты можно машину нормальную купить, а нас все выборы сфальсифицированы!!!"
#12 | 08:19 12.01.2012 | Кому: Max Power
>>> а зачем они нужны?
>>
>> Ну, может, чтобы озвучить свою позицию относительно разных вопросов?
>> Он же даже программу толковую не опубликовал вроде, то есть голосуйте за меня, потому что я хороший, и нафиг всякие там планы по госстроительству.
>
> ага - "В Америке на три зарплаты можно машину нормальную купить, а нас все выборы сфальсифицированы!!!"

Причем тут Америка? Причем тут машина? И самое интересное, причем тут фальсификации, если разговор про дебаты и предвыборную программу великого Пу?
Keeponrage
дурачок »
#13 | 08:20 12.01.2012 | Кому: Igril
> А чего обсуждать то? И с кем? С тем, кто только болтает, и сидит на стуле ровно? Если, к примеру ты делаешь что-то реальное, в результатах обязательно будет какой-нить сторонний отрицательный эффек, и желающий всегда может начать тебя этим шпынять, и объяснять как надо было. Тут в большинстве случаев, правильная стратегия - предложить критику удалиться трусцой, можно даже помочь ему с разгоном. А вот для правильных (милых сердцу зрителя) дебатов надо начать оправдываться, но это пройгрышная стратегия.

Максимальная квалификация проявляется в ответах на вопросы дурака. Если ты такой распиздатый человек дела, все у тя под контролем и ты мегапрофессиональный управленец, то грамотно протроллить и опустить пустобрехов труда не составит. Но видать пока еще не дорос.
Kosttt
идиот »
#14 | 08:26 12.01.2012 | Кому: Keeponrage
> Максимальная квалификация проявляется в ответах на вопросы дурака. Если ты такой распиздатый человек дела, все у тя под контролем и ты мегапрофессиональный управленец, то грамотно протроллить и опустить пустобрехов труда не составит. Но видать пока еще не дорос.

Юра-музыкант, не?
#15 | 08:26 12.01.2012 | Кому: Keeponrage
>> А чего обсуждать то? И с кем? С тем, кто только болтает, и сидит на стуле ровно? Если, к примеру ты делаешь что-то реальное, в результатах обязательно будет какой-нить сторонний отрицательный эффек, и желающий всегда может начать тебя этим шпынять, и объяснять как надо было. Тут в большинстве случаев, правильная стратегия - предложить критику удалиться трусцой, можно даже помочь ему с разгоном. А вот для правильных (милых сердцу зрителя) дебатов надо начать оправдываться, но это пройгрышная стратегия.
>
> Максимальная квалификация проявляется в ответах на вопросы дурака. Если ты такой распиздатый человек дела, все у тя под контролем и ты мегапрофессиональный управленец, то грамотно протроллить и опустить пустобрехов труда не составит. Но видать пока еще не дорос.

Очень многие до сих пор восторгаются как Шевчук Путина уел.
#16 | 08:28 12.01.2012 | Кому: Art Zin
> Причем тут Америка? Причем тут машина? И самое интересное, причем тут фальсификации, если разговор про дебаты и предвыборную программу великого Пу?

Я может не очень хорошо разбираюсь в предвыборных дебатах, но разве подобных вопросов быть не может?
#17 | 08:32 12.01.2012 | Кому: Art Zin
>> а зачем они нужны?
>
> Ну, может, чтобы озвучить свою позицию относительно разных вопросов?
> Он же даже программу толковую не опубликовал вроде, то есть голосуйте за меня, потому что я хороший, и нафиг всякие там планы по госстроительству.

Он ещё не написал от руки насколько я помню) давеча же говорили
#18 | 08:35 12.01.2012 | Кому: Max Power
>> Причем тут Америка? Причем тут машина? И самое интересное, причем тут фальсификации, если разговор про дебаты и предвыборную программу великого Пу?
>
> Я может не очень хорошо разбираюсь в предвыборных дебатах, но разве подобных вопросов быть не может?

Может всякое быть, в том числе и вопрос, какую социальную политику думаете проводить? Пошлем ли мы нахуй ВТО? Чего там с коррупцией, будем дальше призывать к борьбе с ней, или уже начнем сажать?
#19 | 08:35 12.01.2012 | Кому: Trogdin
>>> а зачем они нужны?
>>
>> Ну, может, чтобы озвучить свою позицию относительно разных вопросов?
>> Он же даже программу толковую не опубликовал вроде, то есть голосуйте за меня, потому что я хороший, и нафиг всякие там планы по госстроительству.
>
> Он ещё не написал от руки насколько я помню) давеча же говорили

Видать недосуг, все о России думает!!!
#20 | 08:36 12.01.2012 | Кому: Max Power
> Очень многие до сих пор восторгаются как Шевчук Путина уел.

А на самом деле, Юра выставил себя полным дурачком, даже для тех кто еще сомневался.
#21 | 08:37 12.01.2012 | Кому: Всем
С одной стороны мог бы и сходить, не выпендриваться. А с другой, дебаты - это как "обсуждения" в интернете:
-Ты хуй!
-Сам ты хуй!
#22 | 08:38 12.01.2012 | Кому: Art Zin
> Это великий Пу реальное делает? А хотя да, реальное!!!

Конечно нет. Мы выживаем вопреки Путину!
#23 | 08:40 12.01.2012 | Кому: Umlaut
>> Это великий Пу реальное делает? А хотя да, реальное!!!
>
> Конечно нет. Мы выживаем вопреки Путину!

Нет, выживаем мы, как раз благодаря Пу. Вот в проклятом совке люди не выживали, а просто жили. Страшное было время!!!
#24 | 08:41 12.01.2012 | Кому: Вовинч
> С одной стороны мог бы и сходить, не выпендриваться. А с другой, дебаты - это как "обсуждения" в интернете:
> -Ты хуй!
> -Сам ты хуй!

За этакое отключают. Надо на дебаты багурку с валенком и черенками отправить отправить!!!
#25 | 08:44 12.01.2012 | Кому: Art Zin
> Нет, выживаем мы, как раз благодаря Пу. Вот в проклятом совке люди не выживали, а просто жили. Страшное было время!!!

хм. а я вот отлично живу, всего хватает. друзья-знакомые тоже. если ты выживаешь, то может как-то подсуетиться нужно?
#26 | 08:47 12.01.2012 | Кому: Max Power
>> Нет, выживаем мы, как раз благодаря Пу. Вот в проклятом совке люди не выживали, а просто жили. Страшное было время!!!
>
> хм. а я вот отлично живу, всего хватает.

Я тоже. правда бывает что идешь в магазин а там бабушка, божи
друзья-знакомые тоже. если ты выживаешь, то может как-то подсуетиться нужно?
#27 | 08:48 12.01.2012 | Кому: Art Zin
>> Мы стали более лучше одеваться. Голосуй сердцем.
>
> Отставить голосовать сердцем, оно может всякого насоветовать, голосуй желудком, а еще лучше печенью!!!

Голосуя желудком-печенью-сердцем помни - расплачиваться за это придётся почкам!
#28 | 08:49 12.01.2012 | Кому: Max Power
>> Нет, выживаем мы, как раз благодаря Пу. Вот в проклятом совке люди не выживали, а просто жили. Страшное было время!!!
>
> хм. а я вот отлично живу, всего хватает.

Я тоже, правда бывает идешь в магазин, а там бабушка божий одуванчик, копейки высчитывает, чтобы за батон заплатить. Али учитель после вуза в школе по 2500 получает в месяц.

>друзья-знакомые тоже.


Рад за тебя и за них.

>если ты выживаешь, то может как-то подсуетиться нужно?


Дак, а то, я просто неэффективный, и если у меня нет миллиона, я могу идти в жопу. Да?
#29 | 08:50 12.01.2012 | Кому: Art Zin
> Я тоже. правда бывает что идешь в магазин а там бабушка, божи
> друзья-знакомые тоже. если ты выживаешь, то может как-то подсуетиться нужно?

[пожимает плечами]
капитализм. с ним по-другому не бывает.
#30 | 08:52 12.01.2012 | Кому: Max Power
>> Я тоже. правда бывает что идешь в магазин а там бабушка, божи
>> друзья-знакомые тоже. если ты выживаешь, то может как-то подсуетиться нужно?
>
> [пожимает плечами]
> капитализм. с ним по-другому не бывает.

Таки да, и Пу вроде как собирается его дальше продвигать, меня это как то не особо устраивает, хотя относительно себя, в принципе все ровно, [пока]. Как считаешь, мне все равно надо за Пу голосовать?
#31 | 08:52 12.01.2012 | Кому: Art Zin
> Дак, а то, я просто неэффективный, и если у меня нет миллиона, я могу идти в жопу. Да?

не передергивай. говорили о "выживании".
Aleks3
надзор »
#32 | 08:53 12.01.2012 | Кому: Всем
Даже сомнений не было.
#33 | 08:54 12.01.2012 | Кому: Art Zin
> Таки да, и Пу вроде как собирается его дальше продвигать, меня это как то не особо устраивает, хотя относительно себя, в принципе все ровно, [пока]. Как считаешь, мне все равно надо за Пу голосовать?

ну вот. и зачем тебе дебаты если и так все знаешь? :-)
#34 | 08:56 12.01.2012 | Кому: Max Power
>> Дак, а то, я просто неэффективный, и если у меня нет миллиона, я могу идти в жопу. Да?
>
> не передергивай. говорили о "выживании".

Как надо подусетиться девушке после педуниверситета получающую 2500 в месяц? На панель идти? Или ночами в клубе батарейкой-стриптезершей подрабатывать? Или может надо найти эффективного и охмурив удачно выйти замуж? Как быть с пенсионерами? Почему человек окнчивший вуз, должен идти работать продавцом сотовых, для того чтобы содержать семью а не работать по специальности на которую учился и которой хотел заниматься всю жизнь, но по причине копеечной оплаты не может этого делать?
#35 | 08:57 12.01.2012 | Кому: Всем
Программа объявлена - создание ЕАС. Скилл троллинга он уже показал на Юре-музыканте да на последнем "шоу". Соревноваться в болтании языком с профессиональными болтателями языком человеку, который профессионально занят другими делами - бессмысленно.

Как там было, не помню точно. "Политический деятель думает о будущих выборах, государственный деятель думает о будущих поколениях."
#36 | 08:58 12.01.2012 | Кому: Max Power
>> Таки да, и Пу вроде как собирается его дальше продвигать, меня это как то не особо устраивает, хотя относительно себя, в принципе все ровно, [пока]. Как считаешь, мне все равно надо за Пу голосовать?
>
> ну вот. и зачем тебе дебаты если и так все знаешь? :-)

Так, таки чтобы задать вопросы и получить точные ответы. А ну как все не так, а на самом деле это только видимость. Я же не могу по всей стране судить, только свой город кругами и вижу, может это просто у нас вот так все плохо, и в телике врут, а на самом деле кругом все хорошо, ну или станет хорошо, потому, как Пу собирается сделать вот это, то и то, а также национализировать полезные ископаемые, ввести прогрессивный налог, и вообще начать социализм строить?
#37 | 08:59 12.01.2012 | Кому: Art Zin
>>> Дак, а то, я просто неэффективный, и если у меня нет миллиона, я могу идти в жопу. Да?
>>
>> не передергивай. говорили о "выживании".
>
> Как надо подусетиться девушке после педуниверситета получающую 2500 в месяц? На панель идти? Или ночами в клубе батарейкой-стриптезершей подрабатывать? Или может надо найти эффективного и охмурив удачно выйти замуж? Как быть с пенсионерами? Почему человек окнчивший вуз, должен идти работать продавцом сотовых, для того чтобы содержать семью а не работать по специальности на которую учился и которой хотел заниматься всю жизнь, но по причине копеечной оплаты не может этого делать?

Я вот всю жизнь хотел заниматься профессиональной игрой в World Of Warcraft. Пять лет читал гайды, убивал рейдбоссов. Теперь хочу чтобы государство мне за это дало зарплату.

Понимаю, что образование - штука важная, и с варкрафтом путать его некорректно. А путать ставку оклада и полную зарплату - корректно?
#38 | 08:59 12.01.2012 | Кому: tass
> Программа объявлена - создание ЕАС. Скилл троллинга он уже показал на Юре-музыканте да на последнем "шоу". Соревноваться в болтании языком с профессиональными болтателями языком человеку, который профессионально занят другими делами - бессмысленно.
>
> Как там было, не помню точно. "Политический деятель думает о будущих выборах, государственный деятель думает о будущих поколениях."

Да и вообще, парламент не место для споров, выборы не время для дебатов!!!
#39 | 09:00 12.01.2012 | Кому: tass
>
> Я вот всю жизнь хотел заниматься профессиональной игрой в World Of Warcraft. Пять лет читал гайды, убивал рейдбоссов. Теперь хочу чтобы государство мне за это дало зарплату.
>
Если это приносит пользу государству. считаю да должно.

> Понимаю, что образование - штука важная, и с варкрафтом путать его некорректно. А путать ставку оклада и полную зарплату - корректно?


Я говорю сколько она получала на руки, за месяц, я не знаю сколько там ставка оклад и прочее.
#40 | 09:00 12.01.2012 | Кому: Art Zin
>> Программа объявлена - создание ЕАС. Скилл троллинга он уже показал на Юре-музыканте да на последнем "шоу". Соревноваться в болтании языком с профессиональными болтателями языком человеку, который профессионально занят другими делами - бессмысленно.
>>
>> Как там было, не помню точно. "Политический деятель думает о будущих выборах, государственный деятель думает о будущих поколениях."
>
> Да и вообще, парламент не место для споров, выборы не время для дебатов!!!

Ну ты уел, скилл Юры-музыканта чувствуется. Срезал.
#41 | 09:00 12.01.2012 | Кому: Art Zin
> Как надо подусетиться девушке после педуниверситета получающую 2500 в месяц? На панель идти? Или ночами в клубе батарейкой-стриптезершей подрабатывать? Или может надо найти эффективного и охмурив удачно выйти замуж? Как быть с пенсионерами? Почему человек окнчивший вуз, должен идти работать продавцом сотовых, для того чтобы содержать семью а не работать по специальности на которую учился и которой хотел заниматься всю жизнь, но по причине копеечной оплаты не может этого делать?

Как-как. Надо Путину поучавствовать в дебатах!!!
#42 | 09:01 12.01.2012 | Кому: Art Zin
>>
>> Я вот всю жизнь хотел заниматься профессиональной игрой в World Of Warcraft. Пять лет читал гайды, убивал рейдбоссов. Теперь хочу чтобы государство мне за это дало зарплату.
>>
> Если это приносит пользу государству. считаю да должно.
>
>> Понимаю, что образование - штука важная, и с варкрафтом путать его некорректно. А путать ставку оклада и полную зарплату - корректно?
>
> Я говорю сколько она получала на руки, за месяц, я не знаю сколько там ставка оклад и прочее.

А она при этом уроки посещала, вела? Мож, привирала чуток? А в котором году это было? А про МРОТ она в курсе? Ты-то не в курсе, понятно, а она как?
#43 | 09:03 12.01.2012 | Кому: tass
>>>
>>> Я вот всю жизнь хотел заниматься профессиональной игрой в World Of Warcraft. Пять лет читал гайды, убивал рейдбоссов. Теперь хочу чтобы государство мне за это дало зарплату.
>>>
>> Если это приносит пользу государству. считаю да должно.
>>
>>> Понимаю, что образование - штука важная, и с варкрафтом путать его некорректно. А путать ставку оклада и полную зарплату - корректно?
>>
>> Я говорю сколько она получала на руки, за месяц, я не знаю сколько там ставка оклад и прочее.
>
> А она при этом уроки посещала, вела? Мож, привирала чуток? А в котором году это было? А про МРОТ она в курсе? Ты-то не в курсе, понятно, а она как?

Это было полтора года назад. Да уроки вела. Жена моего коллеги. И про МРОТ вкурсе, и про все остальное, не знаю почему оно все так было, говорю лишь то, что знаю.
#44 | 09:04 12.01.2012 | Кому: tass
>>> Программа объявлена - создание ЕАС. Скилл троллинга он уже показал на Юре-музыканте да на последнем "шоу". Соревноваться в болтании языком с профессиональными болтателями языком человеку, который профессионально занят другими делами - бессмысленно.
>>>
>>> Как там было, не помню точно. "Политический деятель думает о будущих выборах, государственный деятель думает о будущих поколениях."
>>
>> Да и вообще, парламент не место для споров, выборы не время для дебатов!!!
>
> Ну ты уел, скилл Юры-музыканта чувствуется. Срезал.

А то.
[ходит гордый задевая носом люстру]
#45 | 09:07 12.01.2012 | Кому: Max Power
>> Как надо подусетиться девушке после педуниверситета получающую 2500 в месяц? На панель идти? Или ночами в клубе батарейкой-стриптезершей подрабатывать? Или может надо найти эффективного и охмурив удачно выйти замуж? Как быть с пенсионерами? Почему человек окнчивший вуз, должен идти работать продавцом сотовых, для того чтобы содержать семью а не работать по специальности на которую учился и которой хотел заниматься всю жизнь, но по причине копеечной оплаты не может этого делать?
>
> Как-как. Надо Путину поучавствовать в дебатах!!!

А то, сразу же жить лучше станет всем остальным!!!
Вот объясни мне, программы внятной нет, на дебатах свое видение развития страны не рассказывает, почему надо голосовать за него? Потму что он Пу, только за его личность?
Дебаты они ведь не просто так придуманы, а с целью показать видение ситуации самим политиком, как он видит развитие страны при нем, какие цели намерен поставить, как добиваться их исполнения, причем живым языком, а не подогнанными выверенными словами в прессрелизе. Неподготовленные за ранее ответы, а именно ответы конкретного человека на конкретные вопросы. "государственные мужи должны говорить не по писаному, а своими словами, «дабы дурость каждого видна была»"
KH »
#46 | 09:08 12.01.2012 | Кому: Art Zin
>> А чего обсуждать то? И с кем? С тем, кто только болтает, и сидит на стуле ровно? Если, к примеру ты делаешь что-то реальное, в результатах обязательно будет какой-нить сторонний отрицательный эффек, и желающий всегда может начать тебя этим шпынять, и объяснять как надо было. Тут в большинстве случаев, правильная стратегия - предложить критику удалиться трусцой, можно даже помочь ему с разгоном. А вот для правильных (милых сердцу зрителя) дебатов надо начать оправдываться, но это пройгрышная стратегия.
>
> Это великий Пу реальное делает? А хотя да, реальное!!!

[censored]
#47 | 09:11 12.01.2012 | Кому: Всем
Читая высказывания на тему "До чего Путин страну довел" создается впечатление, что Путин пришел к власти как минимум сразу после Брежнева .
#48 | 09:12 12.01.2012 | Кому: KH
>>> А чего обсуждать то? И с кем? С тем, кто только болтает, и сидит на стуле ровно? Если, к примеру ты делаешь что-то реальное, в результатах обязательно будет какой-нить сторонний отрицательный эффек, и желающий всегда может начать тебя этим шпынять, и объяснять как надо было. Тут в большинстве случаев, правильная стратегия - предложить критику удалиться трусцой, можно даже помочь ему с разгоном. А вот для правильных (милых сердцу зрителя) дебатов надо начать оправдываться, но это пройгрышная стратегия.
>>
>> Это великий Пу реальное делает? А хотя да, реальное!!!
>
>[censored]

По сравнению с Борькой пьяницей да, ни в какое сравнение не идет, только вот толку то. Линия то все та же гнется. Ну и если ты оказалься на дне ямы, то пути два, либо в землю, либо наверх, в землю рано еще закапывать, дрыгаемся еще, пришлось слегка наверх тянуть.
#49 | 09:13 12.01.2012 | Кому: kinet
> Читая высказывания на тему "До чего Путин страну довел" создается впечатление, что Путин пришел к власти как минимум сразу после Брежнева .

Фразы, до чего Путин страну довел, надо читать, как до чего капиталисты-либералы страну довели. А так как он их ставленник, то будет продолжать все то же. Мне вот не охота. Ничего личного, просто наелся капитализмом до отвращения, хочется в социализм хотя бы, потому как коммунизма, все одно при моей жизни не предвидится.
KH »
#50 | 09:13 12.01.2012 | Кому: kinet
> Читая высказывания на тему "До чего Путин страну довел" создается впечатление, что Путин пришел к власти как минимум сразу после Брежнева .

дочего довёл страну, количество автомобилей на душу население увеличилось. И РФ среди авто концернов считают перспективным рынком. Может авто концерны чего то не знают?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.