Россия построит новейшие атомные авианосцы

telegrafist.org — Командование ВМФ России приняло решение о формировании авианосных групп, которые позволят расширить зону влияния российского флота на Тихий океан и Северную Атлантику.
Новости, Общество | gafaradzi 10:06 29.12.2011
49 комментариев | 87 за, 0 против |
#1 | 10:15 29.12.2011 | Кому: Всем
Надо бы пораньше да побольше.
#2 | 10:18 29.12.2011 | Кому: Всем
>Окончательное решение о строительстве авианосцев будет принимать президент России, однако в настоящее время ожидается, что [к 2027] году ВМФ получит две авианосные группы — одну на Тихоокеанском флоте и одну на Северном.

К этому времени Россия уже станет Северной Азией, из которой Запад будет качать ресурсы задаром, а 99% русских вырежут его мусульманские наймиты. Оставшийся процент русских будет жить в собственных виллах на Лазурном берегу, пропивая и прогуливая наворованные в России деньги.

И вообще, раньше надо было думать. Например, когда новый авианосец "Варяг" продавали Китаю по цене металлолома.
#3 | 10:21 29.12.2011 | Кому: Всем
Когда-когда? Вы меня конечно извините, но все эти новости, которые дальше 2020 года, идеально подходят под поговорку "Пиздеть - не мешки ворочать".
#4 | 10:23 29.12.2011 | Кому: Всем
Неплохо, конечно.
Хотелось бы узнать:"Кто назначен ответственным за реализацию "проекта"?
#5 | 10:27 29.12.2011 | Кому: боец РККА
> И вообще, раньше надо было думать. Например, когда новый авианосец "Варяг" продавали Китаю по цене металлолома.

Продали, тащемта, украiнцi которым он достался после распила ЧФ. Вот с них и надо спрашивать.
von_herrman
надзор »
#6 | 10:28 29.12.2011 | Кому: asvk
> Надо бы пораньше да побольше.

Никогда не поздно. Сам процесс даже еще не постройки, а проектирования и подготовки производства - здорово подтянет наш ВПК, позволит многие смежные связи восстановить или заново создать.
#7 | 10:35 29.12.2011 | Кому: Всем
Да не нужны нам авианосцы ) Дорого и бесполезно ) мы не островная держава - нам флот нужен только подводный )

А чужие АУГ - надо тупо накрывать ядерным оружием )
von_herrman
надзор »
#8 | 10:41 29.12.2011 | Кому: October
> Да не нужны нам авианосцы ) Дорого и бесполезно ) мы не островная держава - нам флот нужен только [подземный]

Извините!!!
#9 | 10:42 29.12.2011 | Кому: Фернандо Кортес
>> И вообще, раньше надо было думать. Например, когда новый авианосец "Варяг" продавали Китаю по цене металлолома.
>
> Продали, тащемта, украiнцi которым он достался после распила ЧФ. Вот с них и надо спрашивать.

Можно подумать, что нынешнее руководство России и Украины к развалу СССР ну совсем непричастно!..
#10 | 10:45 29.12.2011 | Кому: Sha1
> Когда-когда? Вы меня конечно извините, но все эти новости, которые дальше 2020 года, идеально подходят под поговорку "Пиздеть - не мешки ворочать".

Согласен. Вообще при возможности надо будет сравнить старые новости (давности так пятилетней) типа "... получит ... в количестве ... к ... году" с тем, что получилось на деле
#11 | 11:28 29.12.2011 | Кому: Всем
Жаль, только жить в эту пору чудесную уж не придётся.
#12 | 11:37 29.12.2011 | Кому: Всем
Херь какая дикая. На какие шиши? Опять же, да, к такому-то году. С таким же успехом можно сказать, что к 2050 на Марсе город построят.
JJ »
#13 | 11:38 29.12.2011 | Кому: Всем
> А к 2100 году Россия станем мировым лидером в области всего!!!

Вроде к 2010 обещали, не?
#14 | 11:43 29.12.2011 | Кому: JJ
>> А к 2100 году Россия станем мировым лидером в области всего!!!
>
> Вроде к 2010 обещали, не?
Раскачиваешь галеру, товарищ!!!
"Вёсла сушить!"
#15 | 11:44 29.12.2011 | Кому: Морфей
> Херь какая дикая. На какие шиши? Опять же, да, к такому-то году. С таким же успехом можно сказать, что к 2050 на Марсе город построят.

Кстати, на Марс тоже собираются.
#16 | 11:47 29.12.2011 | Кому: боец РККА
> К этому времени Россия уже станет Северной Азией,

По Беркему, емнип, Северо-Восточная Азия

> из которой Запад будет качать ресурсы задаром, а 99% русских вырежут его мусульманские наймиты.


В местах своего проживания - да (имею в виду Татарстан, Башкирию и др. регионы с мусульманами). В остальных местах русские будут валить друг друга. Да и вообще все всех будут взаимно уничтожать, чтобы никто сильным не был. (См. европейская колониальная политика в той же Африке)
#17 | 11:51 29.12.2011 | Кому: Всем
Почему нельзя план нормальный озвучить, типа "шасси первого авианосца такого-то класса будет построено в июне 2013 года, полная готовность первого авианосца ожидается в 2015 году, к этому времени будут на 50% завершены строительные работы на ещё 3х единицах такого-то класса, в 2017 году будет введено в эксплуатацию 3 шт." и т.д.?

А спиздануть - это мы горазды, особенно перед президентскими.
#18 | 11:53 29.12.2011 | Кому: Code_Singer
> Почему нельзя план нормальный озвучить, типа "шасси первого авианосца такого-то класса будет построено в июне 2013 года, полная готовность первого авианосца ожидается в 2015 году, к этому времени будут на 50% завершены строительные работы на ещё 3х единицах такого-то класса, в 2017 году будет введено в эксплуатацию 3 шт." и т.д.?

За такое придется отвечать.

> А спиздануть - это мы горазды, особенно перед президентскими.


ППКС.
#19 | 11:57 29.12.2011 | Кому: Всем
По теме там же: Куда нам без АУГ :[censored]
#20 | 11:57 29.12.2011 | Кому: CABAL
> В местах своего проживания - да (имею в виду Татарстан, Башкирию и др. регионы с мусульманами).

Вообще-то проживают они уже по всей России.

>В остальных местах русские будут валить друг друга. Да и вообще все всех будут взаимно уничтожать, чтобы никто сильным не был. (См. европейская колониальная политика в той же Африке)


Это да...
von_herrman
надзор »
#21 | 11:59 29.12.2011 | Кому: JJ
> Вроде к 2010 обещали, не?

Помимо авианосцев еще ранее бещали вернуть в строй аж три(!) "Орлана" пр. 1144, вот и поглядим, как там дела пойдут.
#22 | 12:38 29.12.2011 | Кому: боец РККА
> Вообще-то проживают они уже по всей России.

Но большинство-то не составляют, если смотреть по регионам в целом
#23 | 12:38 29.12.2011 | Кому: Всем
а вы хотите, чтобы авианосец спроектировали и построили за два года? новость ахуительная сама по себе. фон только у нее не самый радостный.
#24 | 12:53 29.12.2011 | Кому: Code_Singer
> Почему нельзя план нормальный озвучить, типа "шасси первого авианосца такого-то класса будет построено в июне 2013 года, полная готовность первого авианосца ожидается в 2015 году, к этому времени будут на 50% завершены строительные работы на ещё 3х единицах такого-то класса, в 2017 году будет введено в эксплуатацию 3 шт." и т.д.?
>
> А спиздануть - это мы горазды, особенно перед президентскими.

Ну, наверное потому что авианосец довольно проблематично построить за 2 года, особенно когда проектом даже и не пахло
#25 | 12:54 29.12.2011 | Кому: CABAL
>> Вообще-то проживают они уже по всей России.
>
> Но большинство-то не составляют, если смотреть по регионам в целом

Вооружённое меньшинство запросто может контролировать невооружённое большинство.
#26 | 12:54 29.12.2011 | Кому: Kipk
>> Почему нельзя план нормальный озвучить, типа "шасси первого авианосца такого-то класса будет построено в июне 2013 года, полная готовность первого авианосца ожидается в 2015 году, к этому времени будут на 50% завершены строительные работы на ещё 3х единицах такого-то класса, в 2017 году будет введено в эксплуатацию 3 шт." и т.д.?
>>
>> А спиздануть - это мы горазды, особенно перед президентскими.
>
> Ну, наверное потому что авианосец довольно проблематично построить за 2 года, особенно когда проектом даже и не пахло

От авианосцев прежде всего не надо было избавляться.
#27 | 12:59 29.12.2011 | Кому: боец РККА
> От авианосцев прежде всего не надо было избавляться.

Даже и не спорю. Но как бы речь не о прошлом, а о настоящем/будущем.

Я тоже не вполне уверен, что их построят (полноценные АУГ и СССР в свое время не потянул, а нам до СССР еще как до Китая раком), но камрад von_herman правильно заметил, что это по-любому плюс - и КБ и промышленности.
#28 | 13:15 29.12.2011 | Кому: Kipk
>> Почему нельзя план нормальный озвучить, типа "шасси первого авианосца такого-то класса будет построено в июне 2013 года, полная готовность первого авианосца ожидается в 2015 году, к этому времени будут на 50% завершены строительные работы на ещё 3х единицах такого-то класса, в 2017 году будет введено в эксплуатацию 3 шт." и т.д.?
>>
>> А спиздануть - это мы горазды, особенно перед президентскими.
>
> Ну, наверное потому что авианосец довольно проблематично построить за 2 года, особенно когда проектом даже и не пахло

Ок, не спец, но пусть хотя бы промежуточные вехи обозначат. Если я шефу на полном серьезе скажу "слушай, через 5 лет у нас всё будет на новых серваках летать, я уже всё прикинул, нужны будут бабки и всё такое" - он у виска покрутит и уйдет с мыслями о моей компетентности.

а так - грустненько всё пока что.
[censored]
#29 | 13:24 29.12.2011 | Кому: Code_Singer
> Ок, не спец, но пусть хотя бы промежуточные вехи обозначат. Если я шефу на полном серьезе скажу "слушай, через 5 лет у нас всё будет на новых серваках летать, я уже всё прикинул, нужны будут бабки и всё такое" - он у виска покрутит и уйдет с мыслями о моей компетентности.

С одной стороны понимаю и согласен, но можно ведь и с другой посмотреть
Во-первых это не отчет перед шефом - это сообщение в СМИ. Т.е. реклама. Никаких конкретных сроков на публику в таких вещах никогда не выносилось.
Во-вторых учитывая, когда был разработан и построен последний наш авианосец, я не вполне уверен, что еще остались люди, которые реально могут такие сроки дать - и тем более выдержать.
#30 | 13:50 29.12.2011 | Кому: Всем
Новость из той же серии что и

[censored]
#31 | 14:43 29.12.2011 | Кому: GrafAlex
> Новость из той же серии что и
>
> [censored]

Согласен. Это как с предсказателями. Ни один не будет давать совсем невероятных прогнозов
#32 | 14:57 29.12.2011 | Кому: GrafAlex
> Новость из той же серии что и
>
> [censored]

Таки объясните мне кто-нить, это фейк или нет? Вроде едро открещивалось от этой бумажки. Есть факты документального размахивания манифестом представителей едра?
#33 | 15:36 29.12.2011 | Кому: Всем
Вот т, ссылочка на программный документ (принятый) Едроссией в 2003 г. "Предвыборная программа Политической партии "Единая Россия" Тоже, много интересного. Листовка же обсуждалась.
[censored]
В программе Едроссии есть впечатляющие пассажи:
Оптимизация государственного управления складывается из шести пунктов:
упрощение функционирования, сокращение количества функций и структурных единиц;
усиление партийного влияния на исполнительную власть, подотчетность правительства Думе;
доступность для всех граждан информации о работе органов власти;
возможность для всех граждан влиять на работу органов власти - не только через выборы, но и через соответствующие административные процедуры, а также через суд;
ужесточение мер против коррупции и других правонарушений со стороны работников государственных органов (особенно - правоохранительных);
окончательное разрушение "номенклатурного барьера", доступность карьеры в органах власти для всех талантливых и энергичных людей.
2.2.1. ПРЕВРАЩЕНИЕ ЭКОНОМИКИ РОССИИ ИЗ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО СЫРЬЕВОЙ В ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНУЮ И ПРОМЫШЛЕННУЮ
В общем, дерзайте - перед вами незнакомая (или слишком знакомая) Едроссия. Прошло 8лет (чуть больше), результаты можно "пощупать". Интересно - отчёт о выполнении программы уже был в Едроссии? Кто знает?
#34 | 16:24 29.12.2011 | Кому: Андриан
> Вот т, ссылочка на программный документ (принятый) Едроссией в 2003 г. "Предвыборная программа Политической партии "Единая Россия" Тоже, много интересного. Листовка же обсуждалась.
>[censored]
> В программе Едроссии есть впечатляющие пассажи:
> Оптимизация государственного управления складывается из шести пунктов:
> упрощение функционирования, сокращение количества функций и структурных единиц;
> усиление партийного влияния на исполнительную власть, подотчетность правительства Думе;
> доступность для всех граждан информации о работе органов власти;
> возможность для всех граждан влиять на работу органов власти - не только через выборы, но и через соответствующие административные процедуры, а также через суд;
> ужесточение мер против коррупции и других правонарушений со стороны работников государственных органов (особенно - правоохранительных);
> окончательное разрушение "номенклатурного барьера", доступность карьеры в органах власти для всех талантливых и энергичных людей.
> 2.2.1. ПРЕВРАЩЕНИЕ ЭКОНОМИКИ РОССИИ ИЗ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО СЫРЬЕВОЙ В ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНУЮ И ПРОМЫШЛЕННУЮ
> В общем, дерзайте - перед вами незнакомая (или слишком знакомая) Едроссия. Прошло 8лет (чуть больше), результаты можно "пощупать". Интересно - отчёт о выполнении программы уже был в Едроссии? Кто знает?

Бла-бла-бла. Не программа, а говно. Но пунктов из листовки вроде нет.
#35 | 16:33 29.12.2011 | Кому: Всем
Ну, да - манифест (листовка) обсуждалась, но не была принята. В это время пришел "мудрый" Грызлов и спросил:"Вы, чего оху...? Кто отвечать -то будет"
Поэтому приняли вот т это "бла-бла-бла".
von_herrman
надзор »
#36 | 22:10 29.12.2011 | Кому: Всем
> А зачем новый проектировать? Чем тебе Адмирал Кузнецов плох? Бери чертежи да строй.

Он плох :) Это я тебе как инженер-испытатель, 4 года проваландавшийся с системами турбинной автоматики данного авианесущего корыта сообщаю :)

К тому же, делать-то хотят атомные авианосцы.
#37 | 05:58 30.12.2011 | Кому: von_herrman
>> А зачем новый проектировать? Чем тебе Адмирал Кузнецов плох? Бери чертежи да строй.
>
> Он плох :) Это я тебе как инженер-испытатель, 4 года проваландавшийся с системами турбинной автоматики данного авианесущего корыта сообщаю :)
>
> К тому же, делать-то хотят атомные авианосцы.

E
#38 | 05:58 30.12.2011 | Кому: von_herrman
>> А зачем новый проектировать? Чем тебе Адмирал Кузнецов плох? Бери чертежи да строй.
>
> Он плох :) Это я тебе как инженер-испытатель, 4 года проваландавшийся с системами турбинной автоматики данного авианесущего корыта сообщаю :)
>
> К тому же, делать-то хотят атомные авианосцы.

В СССР строился полноценный авианосец. "Ульяновск" назывался. Доработать и строй на здоровье
#39 | 06:47 30.12.2011 | Кому: CABAL
>
> В СССР строился полноценный авианосец. "Ульяновск" назывался. Доработать и строй на здоровье

Это корпус можно построить наверное - если еще технологии не все потеряны - а вот все внутренние системы надо делать наново
автоматику, БИУСы и т.д.


Наши вон финишер сделать пока толком не могут (
#40 | 07:28 31.12.2011 | Кому: Всем
> А зачем новый проектировать? Чем тебе Адмирал Кузнецов плох? Бери чертежи да строй.

Этот проект все равно придется переделывать, ставить катапульту, убирать граниты
#41 | 07:41 31.12.2011 | Кому: October
> Это корпус можно построить наверное - если еще технологии не все потеряны - а вот все внутренние системы надо делать наново
> автоматику, БИУСы и т.д.
>
>
> Наши вон финишер сделать пока толком не могут (

А не аэрофинишер, а катапульту, но это было в прошлом, на Ульяновске она уже должна быть в наличии
#42 | 07:42 31.12.2011 | Кому: von_herrman
> Он плох :) Это я тебе как инженер-испытатель, 4 года проваландавшийся с системами турбинной автоматики данного авианесущего корыта сообщаю :)

Немного не в тему, про журноламеров, когда постил похожую тему чуть со стула не свалился когда читал, что Кузнецов дизельный :)
#43 | 07:49 31.12.2011 | Кому: Kipk
>> От авианосцев прежде всего не надо было избавляться.
>
> Даже и не спорю. Но как бы речь не о прошлом, а о настоящем/будущем.
>
> Я тоже не вполне уверен, что их построят (полноценные АУГ и СССР в свое время не потянул, а нам до СССР еще как до Китая раком), но камрад von_herman правильно заметил, что это по-любому плюс - и КБ и промышленности.

Полноценные АУГ потянул, конечно класса они были пониже чем у пендосов. Просто у руководства флота были специфичные взгляды. Смотри построили 4 ТАВКР класса Киев, у них водоизмещение большее 40000 т, это сравнимо с французским де Голлем, и больше того же Фоша. Но это универсальные корабли, т.е. одинако плохо приспособленные для пополнений всех своих функций :( + Кузя с Варягом, вотт уже половина американского авианосного флота, если считать по вымпелам :)
#44 | 08:05 31.12.2011 | Кому: боец РККА
> От авианосцев прежде всего не надо было избавляться.

От них никто не избавлялся, единственный корабль, который можно отнести к авианосцам до сих пор в строю, избавились от ТАВКР, что в принципе можно объяснить, в 90-хх они без авиагруппы были просто дорогими, бесполезными игрушками. Теоретически их можно было спасти, поставив на консервацию, как было с тяжелыми атомными ракетными крейсерами проекта 1144, и сейчас возможно при возобновлении программы Як-141 их можно было ввезти в строй при некоторой модернизации, но даже при этом по критерию стоимость -эффективность они уступали бы полноценным
#45 | 09:43 19.01.2012 | Кому: GrafAlex
> Новость из той же серии что и
>
> [censored]

По этой картинке однозначно опознаются дебилы, жрущие любой фэйк.
#46 | 09:44 19.01.2012 | Кому: Code_Singer
>> Новость из той же серии что и
>>
>[censored]
>
> Таки объясните мне кто-нить, это фейк или нет? Вроде едро открещивалось от этой бумажки. Есть факты документального размахивания манифестом представителей едра?

Перепостер
[censored]

Перепостер
[censored]

Автор - Илья Яшин:
[censored]


Но рукопожатные дебилы все равно продолжают распространять информацию от матрасоебов.
#47 | 09:47 19.01.2012 | Кому: Всем
>> а вы хотите, чтобы авианосец спроектировали и построили за два года? новость ахуительная сама по себе. фон только у нее не самый радостный.
>
> А зачем новый проектировать? Чем тебе Адмирал Кузнецов плох? Бери чертежи да строй.

Ты я смотрю по всему спец. И по с/х и по авианосцам и по гос.управлению.
Ты уж выбери что-то одно.
#48 | 09:53 19.01.2012 | Кому: CABAL
> Согласен. Это как с предсказателями. Ни один не будет давать совсем невероятных прогнозов

[censored]
#49 | 10:10 19.01.2012 | Кому: CABAL
>> Когда-когда? Вы меня конечно извините, но все эти новости, которые дальше 2020 года, идеально подходят под поговорку "Пиздеть - не мешки ворочать".
>
> Согласен. Вообще при возможности надо будет сравнить старые новости (давности так пятилетней) типа "... получит ... в количестве ... к ... году" с тем, что получилось на деле

25.01.2005

> Вооруженные силы России будут получать их "по капле". К 2010 году армия получит 50 машин, но первые из них - лишь в 2007 году. Причина этого, как обычно, кроется в недостатке финансирования. Остается надеяться, что к тому времени, когда все 300 Ми-28Н встанут в строй, [это поколение боевых машин еще не устареет настолько, что боевики и прочие вероятные противники российской армии научатся сбивать их с земли из стрелкового оружия. ]


Специально выделил, как журналюх не забыл кинуть какашечкой в наш вертолет.

На конец 2010 было построено 38 из 50, потом в 2011 МО попросило в первую очередь поставить Ми-35, при этом не уменьшая заказ на Ми 28, но сдвигая его по срокам на время обучения экипажей.

Так что хоть и не без срывов - долгосрочные программы выполняют в целом.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.