Ройзман - Все еще только начинается

roizman.livejournal.com — Поговорил с Прохоровым. Да. Все всерьез. В случае выхода во второй тур, вариант передачи голосов и агитации за Путина - исключен. Я не сомневался, но мне надо было это услышать. Программа будет опубликована завтра, край - в среду. У себя выставлю тоже. Мы начинаем сбор подписей в поддержку кандидата в президенты РФ Михаила Прохорова.
Новости, Общество | vick 20:17 26.12.2011
81 комментарий | 45 за, 11 против |
#1 | 20:22 26.12.2011 | Кому: Всем
Е мобиль чего то не мобиль. Ходора на свободу решил выпустить- не стать ему президентом, хотя пизит грамотно.
#2 | 20:23 26.12.2011 | Кому: Всем
Бандюк за Вора! И с ними новобрачная Алка Пугалкина! + бездарная дочура Крыся ("певица разговорного жанра"), + новобрачный гей-геронтофил Максимка ПуГалкин.
Паноптикум уродов...
#3 | 20:31 26.12.2011 | Кому: Всем
А на Вотте были поклонники Ройзмана.
#4 | 20:31 26.12.2011 | Кому: Всем
Он во второй тур??? Что курил Прохоров? Я тоже хочу!!!
#5 | 20:34 26.12.2011 | Кому: Массагет
> А на Вотте были поклонники Ройзмана.

Тссссс! Забанят!
#6 | 20:34 26.12.2011 | Кому: Фома
> Он во второй тур??? Что курил Прохоров? Я тоже хочу!!!

И это Ройзман у него ещё дурь отбирает! Или наоборот ...
#7 | 20:35 26.12.2011 | Кому: Массагет
> А на Вотте были поклонники Ройзмана.

С точки зрения его борьбы с наркоманией, он до сих пор пользуется некоторой поддержкой.
#8 | 20:35 26.12.2011 | Кому: Фома
> Он во второй тур??? Что курил Прохоров? Я тоже хочу!!!

там 10 страниц каментов к этой записи, что они все курили?
#9 | 20:37 26.12.2011 | Кому: Всем
При всем моем уважении к Ройзману, его политическая позиция мне как минимум непонятна.
У Прохорова нет ни единого шанса пройти во второй тур. Если конечно, не случится чудо, и не появится какая то мегаагрессивная президентская компания и внятная политическая программа.
Предложения Прохорова, мягко говоря, непопулярны.
Единственный, кто может составить хоть какую то, блять, альтернативу, Папа Зю.

Ну свою нелюбовь к коммунистам Ройзман озвучивал. С ЕР у него тоже - не задалось.
На самом деле, мне похуй за кого Ройзман проголосует.
Его есть за что уважать.
#10 | 20:37 26.12.2011 | Кому: Art Zin
>> А на Вотте были поклонники Ройзмана.
>
> С точки зрения его борьбы с наркоманией, он до сих пор пользуется некоторой поддержкой.

Это да... Но назревает вопрос - а не была ли его борьба с наркоманией... Ну ты понял...
#11 | 20:39 26.12.2011 | Кому: mutafakaz
> На самом деле, мне похуй за кого Ройзман проголосует.
> Его есть за что уважать.

Позвольте подписаться.
#12 | 20:39 26.12.2011 | Кому: Ухум Бухеев
>>> А на Вотте были поклонники Ройзмана.
>>
>> С точки зрения его борьбы с наркоманией, он до сих пор пользуется некоторой поддержкой.
>
> Это да... Но назревает вопрос - а не была ли его борьба с наркоманией... Ну ты понял...

Не знаю чем она была, но дело независимо от целей полезное.
#13 | 20:41 26.12.2011 | Кому: Всем
Я с самого начала придерживался такой же точки зрения. Слишком много было во всём этом саморекламы.
#14 | 20:41 26.12.2011 | Кому: mutafakaz
> При всем моем уважении к Ройзману, его политическая позиция мне как минимум непонятна.
> У Прохорова нет ни единого шанса пройти во второй тур.

Зато он богатый. Чего непонятного-то?
#15 | 20:43 26.12.2011 | Кому: alados
> Зато он богатый. Чего непонятного-то?

Последнее, во что я поверю, что Ройзман ввязывается в это дело из-за денег.
Ему предлагали работать и с ЕР в том числе.
А ЕР бюджетец такой, что любой Прохоров, будет рыдать от бессилия.
#16 | 20:46 26.12.2011 | Кому: Всем
Считаю, тут не помешает мнение Дмитрия Юрьевича:

> при этом я единственный в русском интернете и на отечественном ТВ, кто активно и регулярно рассказывает про деятельность фонда Город без наркотиков

> после моих заметок, к примеру, люди оказывают материальную помощь - фонду, а не мне
> и всё это, что характерно, невзирая на политические взгляды Евгения Ройзмана © Goblin

>> Кому: BobbyKiller, #585

>> Но подтверждаю - [ройзману заносил после заметок].
>
> [считаю - на благое дело]
> характерный момент - если нужны такие пожертвования, очевидно, ни одна сволочь из разграбивших страну денег не давала и не даёт © Goblin

>> Кому: Шило, #6

>> Поехал на митинг в Москву. Зачем это? Он ведь должен понимать кто эти люди.
>
> у него собственное понимание
> ненавидит СССР - значит, русофоб
> что не мешает ж0стко выступать на стороне русских из Сагры
> поддерживает либералов - значит, за разрыв и уничтожение страны
> что не мешает вере в бога и рассказам про счастье
> одним словом - интеллигент © Goblin

Собственно, не стоит путать Ройзмана-политика и Ройзмана-наркоборца.
#17 | 20:47 26.12.2011 | Кому: Art Zin
>> Это да... Но назревает вопрос - а не была ли его борьба с наркоманией... Ну ты понял...
>
> Не знаю чем она была, но дело независимо от целей полезное.

Полностью согласен.
#18 | 20:49 26.12.2011 | Кому: Фома
> Он во второй тур??? Что курил Прохоров? Я тоже хочу!!!

Я даже знаю людей, собирающихся голосовать за "Прохорова-Куршавельского" (с)
Причём знающие и помнящие идеи данного пассажира
#19 | 20:53 26.12.2011 | Кому: Ухум Бухеев
>>> А на Вотте были поклонники Ройзмана.
>>
>> С точки зрения его борьбы с наркоманией, он до сих пор пользуется некоторой поддержкой.
>
> Это да... Но назревает вопрос - а не была ли его борьба с наркоманией... Ну ты понял...

Когда официальные лица, ответственные за наведение порядка, ловят хлебалом мух, порядком начинают заниматься .. ну ты понял...
#20 | 20:53 26.12.2011 | Кому: Непоколебимый
>>> Кому: Шило, #6
>>> Поехал на митинг в Москву. Зачем это? Он ведь должен понимать кто эти люди.
>>
>> у него собственное понимание
>> ненавидит СССР - значит, русофоб
>> что не мешает ж0стко выступать на стороне русских из Сагры
>> поддерживает либералов - значит, за разрыв и уничтожение страны
>> что не мешает вере в бога и рассказам про счастье
>> одним словом - интеллигент © Goblin
>
> Собственно, не стоит путать Ройзмана-политика и Ройзмана-наркоборца.

Равно как и не стоит подавать гоблинские откровения за Истину.
Его мнение, ненавидит СССР = русофоб, более чем спорное.
#21 | 20:54 26.12.2011 | Кому: mutafakaz
> Последнее, во что я поверю, что Ройзман ввязывается в это дело из-за денег.
> Ему предлагали работать и с ЕР в том числе.
> А ЕР бюджетец такой, что любой Прохоров, будет рыдать от бессилия.

Зачем Ройзман ввязывается сейчас в политику можно предположить из его недавних слов:

> Много операций по JWH. Практически все идет из Китая. Знаем, где находится фабрика, кто задействован, и еще некоторые аспекты. Попробуем суммировать все, что имеем и попытаемся действовать через комитет по международным делам ГД и через МИД. [Если бы был свой депутатский ресурс], я думаю, что сумел бы продавить. Действовать сейчас надо очень быстро и решительно, потому что JWH заходит на рынок стремительно, захватывает все больше молодежи, и правохранительные органы просто не успевают за ситуацией.
#22 | 20:55 26.12.2011 | Кому: mutafakaz
> Равно как и не стоит подавать гоблинские откровения за Истину.
> Его мнение, ненавидит СССР = русофоб, более чем спорное.

Не стоит видеть в моем тексте то, чего там нет. Я привел альтернативное мнение, которое многим может быть интересным и с которым я частично согласен.
#23 | 21:00 26.12.2011 | Кому: maximalist
>>>> А на Вотте были поклонники Ройзмана.
>>>
>>> С точки зрения его борьбы с наркоманией, он до сих пор пользуется некоторой поддержкой.
>>
>> Это да... Но назревает вопрос - а не была ли его борьба с наркоманией... Ну ты понял...
>
> Когда официальные лица, ответственные за наведение порядка, ловят хлебалом мух, порядком начинают заниматься .. ну ты понял...

Пример, когда ответственные за наведение порядка лица, ловят хлебалом мух дает нам Мексика.
Помнится, анонимусы там знатно с нарко-картелями поборолись.
#24 | 21:10 26.12.2011 | Кому: Непоколебимый
>
> Собственно, не стоит путать Ройзмана-политика и Ройзмана-наркоборца.

всяк хорош на своем месте, Солженицын отличным стукачем был, Сахаров бомбы делал :)
#25 | 21:15 26.12.2011 | Кому: Art Zin
> С точки зрения его борьбы с наркоманией, он до сих пор пользуется некоторой поддержкой.

Если не питать иллюзий, то и рушиться потом будет нечему. Розьман - либерал, да, но для страны делает больше некоторых "комми". Такой человек много не навредит, а пользу принесёт.
#26 | 21:15 26.12.2011 | Кому: maximalist
>>
>> Собственно, не стоит путать Ройзмана-политика и Ройзмана-наркоборца.
>
> всяк хорош на своем месте, Солженицын отличным стукачем был, Сахаров бомбы делал :)

А потом им разрешили Нести ПравдуЪ...
#27 | 21:15 26.12.2011 | Кому: vick
>>>>> А на Вотте были поклонники Ройзмана.
>>>>
>>>> С точки зрения его борьбы с наркоманией, он до сих пор пользуется некоторой поддержкой.
>>>
>>> Это да... Но назревает вопрос - а не была ли его борьба с наркоманией... Ну ты понял...
>>
>> Когда официальные лица, ответственные за наведение порядка, ловят хлебалом мух, порядком начинают заниматься .. ну ты понял...
>
> Пример, когда ответственные за наведение порядка лица, ловят хлебалом мух дает нам Мексика.
> Помнится, анонимусы там знатно с нарко-картелями поборолись.

В огороде репа, в поле бузина.
#28 | 21:19 26.12.2011 | Кому: eng3
>>>
>>> Собственно, не стоит путать Ройзмана-политика и Ройзмана-наркоборца.
>>
>> всяк хорош на своем месте, Солженицын отличным стукачем был, Сахаров бомбы делал :)
>
> А потом им разрешили Нести ПравдуЪ...

Это к вопросу об импотенции власти.

Беспроигрышный вариант для ЦРУ, сверху гниют, снизу оранж прет.
Повторять перевороты до кончины пациента.
Этож с двух сторон, не с одной.
#29 | 21:27 26.12.2011 | Кому: Заключенный перат
>> С точки зрения его борьбы с наркоманией, он до сих пор пользуется некоторой поддержкой.
>
> Если не питать иллюзий, то и рушиться потом будет нечему. Розьман - либерал, да, но для страны делает больше некоторых "комми". Такой человек много не навредит, а пользу принесёт.

[censored]
#30 | 21:31 26.12.2011 | Кому: mutafakaz
> Последнее, во что я поверю, что Ройзман ввязывается в это дело из-за денег.

А разве благое дело борьбы с наркотиками не требует денег?

> Ему предлагали работать и с ЕР в том числе.

> А ЕР бюджетец такой, что любой Прохоров, будет рыдать от бессилия.

В ЕР уже давно всё поделено и ничего особенного ему там не обломится.
А с Прохоровым он будет "второй после бога".
#31 | 21:34 26.12.2011 | Кому: mutafakaz
> Равно как и не стоит подавать гоблинские откровения за Истину.
> Его мнение, ненавидит СССР = русофоб, более чем спорное.

независимо от личности самого Гоблина, тот, кто любит Россию и ненавидит СССР - по меньшей мере шизофреник, так это одно и то же.
#32 | 21:41 26.12.2011 | Кому: Всем
Так,я че-то не понял: мы за Ройзмана или уже нет?
#33 | 21:41 26.12.2011 | Кому: Всем
"В случае выхода во второй тур, вариант передачи голосов и агитации за Путина - исключен."
>
Чего в виду-то имел? Если Прохоров выйдет во второй тур, то он не будет агитировать за Путина и передавать ему голоса? Это как???
#34 | 21:46 26.12.2011 | Кому: V-kont
> Так,я че-то не понял: мы за Ройзмана или уже нет?

Миру - мир, войне - пиписька! (с)
wb »
#35 | 21:56 26.12.2011 | Кому: maximalist
> всяк хорош на своем месте, Солженицын отличным стукачем был, Сахаров бомбы делал :)

Про Сахарова читал всякое. Некоторые ставят его заслуги в создании водородной бомбы под сомнение. Впрочем, Мухин и его соратники - источник не очень надежный, а сам не проверял.
#36 | 21:57 26.12.2011 | Кому: maximalist
>>>>>> А на Вотте были поклонники Ройзмана.
>>>>>
>>>>> С точки зрения его борьбы с наркоманией, он до сих пор пользуется некоторой поддержкой.
>>>>
>>>> Это да... Но назревает вопрос - а не была ли его борьба с наркоманией... Ну ты понял...
>>>
>>> Когда официальные лица, ответственные за наведение порядка, ловят хлебалом мух, порядком начинают заниматься .. ну ты понял...
>>
>> Пример, когда ответственные за наведение порядка лица, ловят хлебалом мух дает нам Мексика.
>> Помнится, анонимусы там знатно с нарко-картелями поборолись.
>
> В огороде репа, в поле бузина.

Давай еще пословиц!
wb »
#37 | 22:00 26.12.2011 | Кому: Vladimir459
> "В случае выхода во второй тур, вариант передачи голосов и агитации за Путина - исключен."
>>
> Чего в виду-то имел? Если Прохоров выйдет во второй тур, то он не будет агитировать за Путина и передавать ему голоса? Это как???

Злые языки утверждают, что так фактически поступил один конкурент Ельцина на выборах, умышленно завалив всю свою агитацию, а потом отдал Ельцину свою победу. Врут все, конечно!!!
#38 | 22:00 26.12.2011 | Кому: iivafan
> Е мобиль чего то не мобиль. Ходора на свободу решил выпустить- не стать ему президентом, хотя пизит грамотно.

для производства ё-мобилей нужен никель, как и для приусов и тп.
#39 | 22:10 26.12.2011 | Кому: vick
>>> Пример, когда ответственные за наведение порядка лица, ловят хлебалом мух дает нам Мексика.
>>> Помнится, анонимусы там знатно с нарко-картелями поборолись.
>>
>> В огороде репа, в поле бузина.
>
> Давай еще пословиц!

Рожей сокол, умом тетерев.

Не к рукам цимбалы достались.

Чем полнее бочка, тем меньше звон.
#40 | 22:13 26.12.2011 | Кому: Stvn2011
> независимо от личности самого Гоблина, тот, кто любит Россию и ненавидит СССР - по меньшей мере шизофреник, так это одно и то же.

Я не считаю СССР и Россию, одним и тем же.
#41 | 22:13 26.12.2011 | Кому: wb
>> всяк хорош на своем месте, Солженицын отличным стукачем был, Сахаров бомбы делал :)
>
> Про Сахарова читал всякое. Некоторые ставят его заслуги в создании водородной бомбы под сомнение. Впрочем, Мухин и его соратники - источник не очень надежный, а сам не проверял.

Ну, слухи о том что он заперся в кладовке с амперметром и в одиночку смастерил водородную бомбу сильно преувеличены.
Еслиб его самосвал переехал, работа не встала бы, не один человек как бы работал.
#42 | 22:15 26.12.2011 | Кому: alados
>> Последнее, во что я поверю, что Ройзман ввязывается в это дело из-за денег.
>
> А разве благое дело борьбы с наркотиками не требует денег?

Требует. Но у Ройзмана была возможность эти деньги получать. Даже когда он был в справедливороссах.

> В ЕР уже давно всё поделено и ничего особенного ему там не обломится.

> А с Прохоровым он будет "второй после бога".

Об этом бессмысленно говорить. Едроссы неоднократно предлагали взять его фонд под крыло.
Были бы и деньги и влияние.
#43 | 22:16 26.12.2011 | Кому: wb
>> всяк хорош на своем месте, Солженицын отличным стукачем был, Сахаров бомбы делал :)
>
> Про Сахарова читал всякое. Некоторые ставят его заслуги в создании водородной бомбы под сомнение. Впрочем, Мухин и его соратники - источник не очень надежный, а сам не проверял.

Безотносительно. Но Сахаров - свои премии и звезды Героя соцтруда - заслужил.
Равно как и "слойка Сахарова" его изобретение.
#44 | 22:22 26.12.2011 | Кому: mutafakaz
> Об этом бессмысленно говорить. Едроссы неоднократно предлагали взять его фонд под крыло.
> Были бы и деньги и влияние.

кто им мешает сделать по своему фонду, в каждом городе?
Этож они одной левой бы уделали Ройзмана.
#45 | 22:38 26.12.2011 | Кому: maximalist
>>>> Пример, когда ответственные за наведение порядка лица, ловят хлебалом мух дает нам Мексика.
>>>> Помнится, анонимусы там знатно с нарко-картелями поборолись.
>>>
>>> В огороде репа, в поле бузина.
>>
>> Давай еще пословиц!
>
> Рожей сокол, умом тетерев.
>
> Не к рукам цимбалы достались.
>
> Чем полнее бочка, тем меньше звон.


Круто. Вот теперь скажи это к чему? Чего сказать хотел?
Мы же вроде про отважного борца-с-наркотиками-без-помощи-Системы не так ли?
#46 | 22:56 26.12.2011 | Кому: vick
>>>>> Пример, когда ответственные за наведение порядка лица, ловят хлебалом мух дает нам Мексика.
>>>>> Помнится, анонимусы там знатно с нарко-картелями поборолись.
>>>>
>>>> В огороде репа, в поле бузина.
>>>
>>> Давай еще пословиц!
>>
>> Рожей сокол, умом тетерев.
>>
>> Не к рукам цимбалы достались.
>>
>> Чем полнее бочка, тем меньше звон.

>
> Круто. Вот теперь скажи это к чему? Чего сказать хотел?
> Мы же вроде про отважного борца-с-наркотиками-без-помощи-Системы не так ли?

Это к тому что ты просил пословиц.
Попробуй перечитать текст.
#47 | 23:09 26.12.2011 | Кому: maximalist
>>>>>> Пример, когда ответственные за наведение порядка лица, ловят хлебалом мух дает нам Мексика.
>>>>>> Помнится, анонимусы там знатно с нарко-картелями поборолись.
>>>>>
>>>>> В огороде репа, в поле бузина.
>>>>
>>>> Давай еще пословиц!
>>>
>>> Рожей сокол, умом тетерев.
>>>
>>> Не к рукам цимбалы достались.
>>>
>>> Чем полнее бочка, тем меньше звон.

>>
>> Круто. Вот теперь скажи это к чему? Чего сказать хотел?
>> Мы же вроде про отважного борца-с-наркотиками-без-помощи-Системы не так ли?
>
> Это к тому что ты просил пословиц.
> Попробуй перечитать текст.

Попробуй мне лучше рассказать про борца-с-наркотиками-без-помощи-Системы. И про его чудовищное противостояние тоталитарной Системе которая только и мечтает как бы его сожрать.
#48 | 23:18 26.12.2011 | Кому: maximalist
> кто им мешает сделать по своему фонду, в каждом городе?
> Этож они одной левой бы уделали Ройзмана.

Да им не особо нужно бороться с наркотиками. Но Ройзман на Урале - известная фигура.
Как ни крути.
#49 | 02:23 27.12.2011 | Кому: V-kont
> Так,я че-то не понял: мы за Ройзмана или уже нет?

Мы* против торговли наркотой в России. Как части общей программы. В этом частном случае нам с Ройзманом по пути.
________________________________________________________
*Мы, pavelat, гражданин РФ и прочяя, прочяя... ну ты понял.
#50 | 04:12 27.12.2011 | Кому: Всем
Нельзя быть "немножко пидарасом".
Поначалу смычка с Прохоровым выглядела как ошибка - мол сотрудничать в политике более не с кем, приходится вот с этим.
Но последующие запилы Ройзмана (вроде похода к Немцову на днюху), якшание с Навальным, и т.п. просто и понятно обозначили - ни о каких ошибках речь не идет.
Он, конечно, борец с наркотиками, но есть ли понимание, что майдаунские пляски в итоге устроят одну большую Сагру. И с наркотиками тоже будет полный порядок.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.