Отчёт о митинге на Воробьёвых горах 24 декабря 2011 года

eot.su — «Антиоранжевый» митинг на Воробьёвых горах, проводимый движением «Суть времени», собрал по разным подсчётам от 5 до 7 тыс. участников.
Новости, Общество | Ворчун 17:37 24.12.2011
82 комментария | 203 за, 0 против |
#1 | 17:40 24.12.2011 | Кому: Всем
цвет радует
#2 | 17:41 24.12.2011 | Кому: Всем
Опять «по разным подсчётам». А у милиции спросить? Они ж через металлоискатели народ пропускают
#3 | 17:43 24.12.2011 | Кому: adarovsky
> Опять «по разным подсчётам». А у милиции спросить? Они ж через металлоискатели народ пропускают

У какой-такой милиции?
#4 | 17:46 24.12.2011 | Кому: adarovsky
> А у милиции спросить?

Александр, проснитесь, Новый Год на носу :) Милиции нет давно - отменили.
#5 | 17:49 24.12.2011 | Кому: Всем
По другим данным, 2-2,5-3 тысячи. Что в условиях плохой организации - достаточно неплохо.

Весело, что Йехумосквы заявило, что "митинг в поддержку Путина(!) на Воробьевых горах собрал 500 человек".
#6 | 17:50 24.12.2011 | Кому: stalbar
> Александр, проснитесь, Новый Год на носу :) Милиции нет давно - отменили.

Я их физически не могу полицаями называть
#7 | 17:51 24.12.2011 | Кому: Dio Medes
> По другим данным, 2-2,5-3 тысячи. Что в условиях плохой организации - достаточно неплохо.
>
> Весело, что Йехумосквы заявило, что "митинг [в поддержку Путина(!)] на Воробьевых горах собрал 500 человек".

"Ещё никогда Штирлиц не был так близок к провалу"(c)
#8 | 17:53 24.12.2011 | Кому: adarovsky
> Я их физически не могу полицаями называть

полицаями не нужно, говорите - сотрудники полиции, или городовыми :)
#9 | 18:02 24.12.2011 | Кому: Dio Medes
> Что в условиях плохой организации - достаточно неплохо.

А в чем она выражалась?
#10 | 18:04 24.12.2011 | Кому: Всем
Очень интересно когда сравнивают количество людей которое пришло к Сути времени и к различным партиям - от Яблока до КПРФ =)

Товарищи, даже приятно но в то же время странно. У нас организации года нет и она даже юридически не оформлена. Нет практически никакой медийной поддержки, но всё таки что-то мы можем и это радует.
KH »
#11 | 18:04 24.12.2011 | Кому: Всем
по данным ГУВД на митинге было около 3х тыс.
#12 | 18:09 24.12.2011 | Кому: Foxina
> Товарищи, даже приятно но в то же время странно. У нас организации года нет и она даже юридически не оформлена. Нет практически никакой медийной поддержки, но всё таки что-то мы можем и это радует.

А самое интересное, какой бы цифрой довольствовались неудовлетворенные собравшимися 2-3 тысячами?
#13 | 18:10 24.12.2011 | Кому: Всем
На мой субъективный взгляд из середины толпы, было тысячи три, может быть три с половиной.
Честно говоря, я думал будет меньше.
#14 | 18:19 24.12.2011 | Кому: Всем
В новостях сказали: в Вестях - 3 тыс; по Первому - 500 чел; Интересно, что бы это значило?
#15 | 18:22 24.12.2011 | Кому: Vitalis
> В новостях сказали: в Вестях - 3 тыс; по Первому - 500 чел; Интересно, что бы это значило?

Разные хозяева.
#16 | 18:23 24.12.2011 | Кому: Space985
>> Что в условиях плохой организации - достаточно неплохо.
>
> А в чем она выражалась?

-Слабая информ.поддержка + в сми/интернете приходилось конкурировать с "Сахаровым" митингом (который был подготовлен гораздо круче). Я сам пару дней назад еще думал, что на ВГ Кургинян внезапно решил поддержать Путина :)
-Плохое место. Долго добираться от метро.
-Плохой звук.
+ Кургинян сам признался, что раньше митинги не организовывал, видимо поэтому так и получилось.

Это то, о чем я слышал, сам не ходил.
#17 | 18:35 24.12.2011 | Кому: Всем
1. Песен веселых никто не пел .
2. Драк не ожидалось.
3. Кургинян никого не поимел нецензурно и телефонно.
П.С Да , и наверняка на горе ветрище был.
#18 | 18:35 24.12.2011 | Кому: Vitalis
> В новостях сказали: в Вестях - 3 тыс; по Первому - 500 чел; Интересно, что бы это значило?

Добавлю, что 500 человек это оценка "экспертов" с Йеху Москвы.
А Вести даже показали короткое выступление Сергея Ервандовича.
#19 | 18:38 24.12.2011 | Кому: vick
>> В новостях сказали: в Вестях - 3 тыс; по Первому - 500 чел; Интересно, что бы это значило?
>
> Добавлю, что 500 - оценка экспертов с Йеху Москвы.
> А Вести даже показали короткое выступление Сергея Ервандовича.

а есть линк?
#20 | 18:42 24.12.2011 | Кому: Foxina
>>> В новостях сказали: в Вестях - 3 тыс; по Первому - 500 чел; Интересно, что бы это значило?
>>
>> Добавлю, что 500 - оценка экспертов с Йеху Москвы.
>> А Вести даже показали короткое выступление Сергея Ервандовича.
>
> а есть линк?

Из того что я запомнил (как всегда последнее предложение):

"Если они [болотники] называют себя народом, то и мы имеем на это право. И я клянусь вам, что мы соберем всю российскую глубинку. Это все!"

"Это все", было сказано очень эмоционально и, думаю, прозвучало как "мне больше нечего добавить".

Сейчас попробую найти на сайте Вестей.
#21 | 18:42 24.12.2011 | Кому: Всем
Присутствовал лично. Организовано было плохо -- на задних рядах ничего толком не было слышно. Из-за влагов и баннеро ничего не было видно. Среди пристутствующих были откровенно большевистские элементы. На митинг проникли какие-то мутные типки с черно-желтыми фигнями, которые они повязали как капюшоны. Еще несколько такихже тусовалось за ограждением -- их не пускали. Спасибо полиции -- вели себя предельно корректно и грамотно организовали заход с дальнего конца.
#22 | 18:44 24.12.2011 | Кому: Dio Medes
> -Слабая информ.поддержка + в сми/интернете приходилось конкурировать с "Сахаровым" митингом (который был подготовлен гораздо круче).

Там и деньги совсем другие и организаторы натасканы специалистами.

> Я сам пару дней назад еще думал, что на ВГ Кургинян внезапно решил поддержать Путина :)


Ясно :)

> -Плохое место. Долго добираться от метро.


Был там сегодня. Докладываю горка мощная была) Но в принципе, дорога не заняла более 10 минут. А сам митинг прошел на живописном месте, думаю этим объясняется отдаленность от метро.

> -Плохой звук.

Это да с акустикой у организаторов накладка вышла.

> + Кургинян сам признался, что раньше митинги не организовывал, видимо поэтому так и получилось.


Главное получилось. Довольно мало организаций в первый год своей деятельности может собрать от 3 тысяч человек.

> Это то, о чем я слышал, сам не ходил.


В принципе правильно слышал, но вывод на мой взгляд поспешный. Без обид.
#23 | 18:51 24.12.2011 | Кому: pupirikin
> Присутствовал лично. Организовано было плохо -- на задних рядах ничего толком не было слышно. Из-за влагов и баннеро ничего не было видно. Среди пристутствующих были откровенно большевистские элементы. На митинг проникли какие-то мутные типки с черно-желтыми фигнями, которые они повязали как капюшоны. Еще несколько такихже тусовалось за ограждением -- их не пускали. Спасибо полиции -- вели себя предельно корректно и грамотно организовали заход с дальнего конца.

Камрад, митинг организовывался примерно за неделю, добровольцами и на собственные средства. То, что получилось уже достаточно неплохо =) Естественно будут сделаны выводы.
#24 | 18:53 24.12.2011 | Кому: pupirikin
> на задних рядах ничего толком не было слышно. Из-за влагов и баннеро ничего не было видно.

Можно было по левой стороне ближе к Навесу пройти том "окно" было)) Мы с товарищем туда просочились а под конец почти возле навеса оказались)

> Среди пристутствующих были откровенно большевистские элементы.


Это наверное эти "революционеры" их привели, те которые "с оружием в руках отстаивали советскую власть" На мой взгляд они немного митингом ошиблись.

> На митинг проникли какие-то мутные типки с черно-желтыми фигнями, которые они повязали как капюшоны.


Видел какуюто мутную бабу с рюкзаком и монархическим флажком, может провокатор, хрен её знает.
#25 | 18:55 24.12.2011 | Кому: Всем
Был вместе с подругой. К сожалению, сильно отмерзли, поэтому после выступления Вассермана позорно сбежали греться в ГЗ МГУ.

Лично просек провокацию - ходила гламурная девочка с микрофоном и камерой, задавала контингенту идиотские вопросы, представлялась корреспондентом канала "Дождь". Была объявлена провокаторшей, сразу подтянулся народ и вынудил ее уйти.

Вообще удивительно что удалось собрать столько народа, тем более без денег, организации, на чистом духе и идее. Считаю, достигнут важный этап в развитии движения - теперь мы знаем, что нас есть, что нас много и в реале, что мы можем решать задачи.

Больше всего понравились выступления в начале митинга народа из разных регионов. Ход гениальный. Сразу видно, что вся страна приехала.

Потом, может, еще чего расскажу.
#26 | 18:55 24.12.2011 | Кому: pupirikin
> Присутствовал лично.
+1, хотя я тут не постил очень давно. Чукча читатель, да и первый митинг в жизни.

> Организовано было плохо -- на задних рядах ничего толком не было слышно.

Вопрос техники - радиомикрофоны и аппаратура, а значит, и денег. Кстати, не стоит забывать о русской зиме - моё чудо корейской техники Acer Iconia Tab A100 после получаса лежки в кармане как бы сказал мне "тачскрин не жмётся, извините".

> Из-за влагов и баннеро ничего не было видно.

Раздавали много, видимо, хотелось создать массу. Справедливости ради - смотреть было нечего, т.к. сцена на уровне голов, а ни на какие экраны и проекторы ресурсов не было.

> Среди пристутствующих были откровенно большевистские элементы. На митинг проникли какие-то мутные типки с черно-желтыми фигнями, которые они повязали как капюшоны. Еще несколько такихже тусовалось за ограждением -- их не пускали.

ВНЕЗАПНАЯ доктрина 77 имени Охлобыстина. Абсолютно непонятно, что они там забыли. На всякий случай поведал хипппующей активистке, что у них какой-то неправильный флаг, недобрый.

> Спасибо полиции -- вели себя предельно корректно и грамотно организовали заход с дальнего конца.

Мне даже показалось, что на входе товарищ полиционер опешила, когда я вывалил массу девайсов, паспорт в обложке-триколоре и до кучи ключи ещё :)


По тематике: посетив митинг впервые и оценивая, как образцовый интернет-хомяк, обратил внимание, что слушать можно либо тех, кто говорит пламенно (Кургинян и ещё пара ораторов), либо тех, кто говорит об интересном (товарищ, вещавший о 90-ых; не помню имени).
Совершенно не воткнул, что за Ивашов и Черепков. Первый раз слышу о них. Почему национальный лидер? Почему народный президент? Какая-то неясная мне муть.
Блоггер смутил. Пропиарил сайт и связал его с СССР. Неясно.
ОЧЕНЬ разрозненная публика. Рядом с собой наблюдал дедушку, которому только оружие дай - и будет эталон православного боевика. Аналогично пестрота флагов (за явным преимуществом "Сути времени").

В целом: не пошел на Сахарова, как брат, пошел на Воробьёвы. Сильно в политику меня это не вовлекло, но я там был и был ~1/3000 общего позитивного настроя. С почином меня.
#27 | 18:55 24.12.2011 | Кому: Всем
А на болоте, пишут, собралось,[censored]
#28 | 18:58 24.12.2011 | Кому: Space985
> В принципе правильно слышал, но вывод на мой взгляд поспешный. Без обид.

Да я понимаю. Личное участие и оценка со стороны - совсем разные вещи.

Надо перестраивать себя и уже начинать самому участвовать в исторических событиях. А то так и просижу до конца жизни в "наблюдателях" :)
#29 | 19:00 24.12.2011 | Кому: vick
>> а есть линк?
> Сейчас попробую найти на сайте Вестей.

Извиняюсь, но там есть только кусочек.

[censored]

По телеку больше показали.
#30 | 19:06 24.12.2011 | Кому: Всем
Повеселил пункт резолюции с сахарной:
7. Не отдать Владимиру Путину ни одного голоса на выборах 4 марта.

Зачитать этот текст в предвыборном ролике ВВП и рожи тех кто принимал (Немцов, Касьянов, Шендерович и т.д.) и Путину для победы на выборах больше делать ничего не надо...:)
#31 | 19:07 24.12.2011 | Кому: Ferrat
> А на болоте, пишут, собралось,[censored]
при том пиаре это ещё мало. Но ничего, там тоже не одни либерасты собрались, всё ещё впереди.

Кстати, кургинянофобы в теме отпишутся? было бы интересно прочитать, что скажут.
#32 | 19:07 24.12.2011 | Кому: Natal
> Повеселил пункт резолюции с сахарной:
> 7. Не отдать Владимиру Путину ни одного голоса на выборах 4 марта.
>
> Зачитать этот текст в предвыборном ролике ВВП и рожи тех кто принимал (Немцов, Касьянов, Шендерович и т.д.) и Путину для победы на выборах больше делать ничего не надо...:)

"Мы за свободные и честные выборы"
#33 | 19:09 24.12.2011 | Кому: Stvn2011
>> А на болоте, пишут, собралось,[censored]
> при том пиаре это ещё мало. Но ничего, там тоже не одни либерасты собрались, всё ещё впереди.
>
> Кстати, кургинянофобы в теме отпишутся? было бы интересно прочитать, что скажут.

Ничего нового они не скажут. Как и всегда, будут ведра сарказма и горы чего похуже.
#34 | 19:17 24.12.2011 | Кому: vick
>>> А на болоте, пишут, собралось,[censored]
>> при том пиаре это ещё мало. Но ничего, там тоже не одни либерасты собрались, всё ещё впереди.
>>
>> Кстати, кургинянофобы в теме отпишутся? было бы интересно прочитать, что скажут.
>
> Ничего нового они не скажут. Как и всегда, будут ведра сарказма и горы чего похуже.

Ивашов то был? Дали выступить?
#35 | 19:22 24.12.2011 | Кому: malan
>>>> А на болоте, пишут, собралось,[censored]
>>> при том пиаре это ещё мало. Но ничего, там тоже не одни либерасты собрались, всё ещё впереди.
>>>
>>> Кстати, кургинянофобы в теме отпишутся? было бы интересно прочитать, что скажут.
>>
>> Ничего нового они не скажут. Как и всегда, будут ведра сарказма и горы чего похуже.
>
> Ивашов то был? Дали выступить?

Да, был. Вот тут можно посмотреть отчет о митинге:

[censored]
#36 | 19:27 24.12.2011 | Кому: Dio Medes
> Надо перестраивать себя и уже начинать самому участвовать в исторических событиях. А то так и просижу до конца жизни в "наблюдателях" :)

Я думаю митинг не последний. Так что всё впереди)
Заодно организаторы сделают выводы из сегодняшнего митинга и следующий будет лучше.
#37 | 19:29 24.12.2011 | Кому: vick
>>>>> А на болоте, пишут, собралось,[censored]
>>>> при том пиаре это ещё мало. Но ничего, там тоже не одни либерасты собрались, всё ещё впереди.
>>>>
>>>> Кстати, кургинянофобы в теме отпишутся? было бы интересно прочитать, что скажут.
>>>
>>> Ничего нового они не скажут. Как и всегда, будут ведра сарказма и горы чего похуже.
>>
>> Ивашов то был? Дали выступить?
>
> Да, был. Вот тут можно посмотреть отчет о митинге:
>
>[censored]

А никого не смутило, что он послал своих представителей на сахарова?
RedStar
надзор »
#38 | 19:34 24.12.2011 | Кому: Всем
Был на митинге! статистика в 5 тысяч абсолютно реальна! Кургинян вне конкуренции! Мощнейшие овации Вассерману! остальные постольку поскольку! Вцелом- ДУШЕВНО!!! по человечески как-то...
#39 | 19:34 24.12.2011 | Кому: malan
>>>>>> А на болоте, пишут, собралось,[censored]
>>>>> при том пиаре это ещё мало. Но ничего, там тоже не одни либерасты собрались, всё ещё впереди.
>>>>>
>>>>> Кстати, кургинянофобы в теме отпишутся? было бы интересно прочитать, что скажут.
>>>>
>>>> Ничего нового они не скажут. Как и всегда, будут ведра сарказма и горы чего похуже.
>>>
>>> Ивашов то был? Дали выступить?
>>
>> Да, был. Вот тут можно посмотреть отчет о митинге:
>>
>>[censored]
>
> А никого не смутило, что он послал своих представителей на сахарова?

Линки, явки, пароли в студию!
#40 | 19:39 24.12.2011 | Кому: vick
>>>>>>> А на болоте, пишут, собралось,[censored]
>>>>>> при том пиаре это ещё мало. Но ничего, там тоже не одни либерасты собрались, всё ещё впереди.
>>>>>>
>>>>>> Кстати, кургинянофобы в теме отпишутся? было бы интересно прочитать, что скажут.
>>>>>
>>>>> Ничего нового они не скажут. Как и всегда, будут ведра сарказма и горы чего похуже.
>>>>
>>>> Ивашов то был? Дали выступить?
>>>
>>> Да, был. Вот тут можно посмотреть отчет о митинге:
>>>
>>>[censored]
>>
>> А никого не смутило, что он послал своих представителей на сахарова?
>
> Линки, явки, пароли в студию!

[censored]
"Справедливый протест людей, чье законное волеизъявление власть цинично проигнорировала на выборах в Государственную Думу и сегодня продолжает эту преступную политику в ходе предвыборной президентской кампании, выплеснулся на улицу. Послезавтра, 24 декабря от имени миллионов обманутых и оскорбленных людей будет высказана наша гражданская позиция на митингах в разных местах Москвы. Мы солидарны с этой позицией и поддерживаем их своим участием [в обоих митингах]: на Воробьевых горах и на проспекте Сахарова. Для этого мы делегируем на митинг, [на проспект Сахарова – профессоров Мусина М.М. и Савельева А.Н.] Генерал Ивашов Л.Г., как и было заявлено ранее, выступит на Воробьевых горах. "
#41 | 19:47 24.12.2011 | Кому: malan
>>>>>>>> А на болоте, пишут, собралось,[censored]
>>>>>>> при том пиаре это ещё мало. Но ничего, там тоже не одни либерасты собрались, всё ещё впереди.
>>>>>>>
>>>>>>> Кстати, кургинянофобы в теме отпишутся? было бы интересно прочитать, что скажут.
>>>>>>
>>>>>> Ничего нового они не скажут. Как и всегда, будут ведра сарказма и горы чего похуже.
>>>>>
>>>>> Ивашов то был? Дали выступить?
>>>>
>>>> Да, был. Вот тут можно посмотреть отчет о митинге:
>>>>
>>>>[censored]
>>>
>>> А никого не смутило, что он послал своих представителей на сахарова?
>>
>> Линки, явки, пароли в студию!
>
>[censored]
> "Справедливый протест людей, чье законное волеизъявление власть цинично проигнорировала на выборах в Государственную Думу и сегодня продолжает эту преступную политику в ходе предвыборной президентской кампании, выплеснулся на улицу. Послезавтра, 24 декабря от имени миллионов обманутых и оскорбленных людей будет высказана наша гражданская позиция на митингах в разных местах Москвы. Мы солидарны с этой позицией и поддерживаем их своим участием [в обоих митингах]: на Воробьевых горах и на проспекте Сахарова. Для этого мы делегируем на митинг, [на проспект Сахарова – профессоров Мусина М.М. и Савельева А.Н.] Генерал Ивашов Л.Г., как и было заявлено ранее, выступит на Воробьевых горах. "

Хм, интересно. Вот вроде его сайт[censored] но там про участие в сахарном болоте ни слова.
Только про Воробьевы горы. Хотя после фокусов КПРФ уже удивляться нечему.
#42 | 19:56 24.12.2011 | Кому: Всем
либеральное говно теперь под маской коммунизма митингует.
#43 | 20:04 24.12.2011 | Кому: vick
>>>>>>>>> А на болоте, пишут, собралось,[censored]
>>>>>>>> при том пиаре это ещё мало. Но ничего, там тоже не одни либерасты собрались, всё ещё впереди.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Кстати, кургинянофобы в теме отпишутся? было бы интересно прочитать, что скажут.
>>>>>>>
>>>>>>> Ничего нового они не скажут. Как и всегда, будут ведра сарказма и горы чего похуже.
>>>>>>
>>>>>> Ивашов то был? Дали выступить?
>>>>>
>>>>> Да, был. Вот тут можно посмотреть отчет о митинге:
>>>>>
>>>>>[censored]
>>>>
>>>> А никого не смутило, что он послал своих представителей на сахарова?
>>>
>>> Линки, явки, пароли в студию!
>>
>>[censored]
>> "Справедливый протест людей, чье законное волеизъявление власть цинично проигнорировала на выборах в Государственную Думу и сегодня продолжает эту преступную политику в ходе предвыборной президентской кампании, выплеснулся на улицу. Послезавтра, 24 декабря от имени миллионов обманутых и оскорбленных людей будет высказана наша гражданская позиция на митингах в разных местах Москвы. Мы солидарны с этой позицией и поддерживаем их своим участием [в обоих митингах]: на Воробьевых горах и на проспекте Сахарова. Для этого мы делегируем на митинг, [на проспект Сахарова – профессоров Мусина М.М. и Савельева А.Н.] Генерал Ивашов Л.Г., как и было заявлено ранее, выступит на Воробьевых горах. "
>
> Хм, интересно. Вот вроде его сайт[censored] но там про участие в сахарном болоте ни слова.
> Только про Воробьевы горы. Хотя после фокусов КПРФ уже удивляться нечему.

А где вопли: "Как он мог?!"
#44 | 20:19 24.12.2011 | Кому: malan
>>>>>>> Ивашов то был? Дали выступить?
>>>>>>
>>>>>> Да, был. Вот тут можно посмотреть отчет о митинге:
>>>>>>
>>>>>>[censored]
>>>>>
>>>>> А никого не смутило, что он послал своих представителей на сахарова?
> А где вопли: "Как он мог?!"

Намекаешь на аналогичную реакцию в случае КПРФ ?
Тогда скажу что, для начала, было бы неплохо уточнить насколько эта информация соответсвует действительности. В КПРФ, как ты сам мог заметить, красно-оранж прет с сайта, а также из уст руководителей, довольно заметно.

Далее, если предположить что это так. Тогда шлю Ивашову мой плазменный привет! Ибо, как и КПРФ, его сторонники бодро насобирали под свои знамена людей которые "не могут больше так жить". Фотки с мероприятия свидетельствуют об этом со всей очевидностью.

Тотальное сумашествие вокруг "нечестных выборов" и добывание политического (и не только) капитала must go on.
#45 | 20:26 24.12.2011 | Кому: malan
>> Хм, интересно. Вот вроде его сайт[censored] но там про участие в сахарном болоте ни слова.
>> Только про Воробьевы горы. Хотя после фокусов КПРФ уже удивляться нечему.
>
> А где вопли: "Как он мог?!"

А подобное поведение Ивашова должно смущать?
#46 | 20:31 24.12.2011 | Кому: Всем
[censored]

фотографии с митинга!
[censored]

теперь должно работать
#47 | 20:33 24.12.2011 | Кому: Кодиак
>>> Хм, интересно. Вот вроде его сайт[censored] но там про участие в сахарном болоте ни слова.
>>> Только про Воробьевы горы. Хотя после фокусов КПРФ уже удивляться нечему.
>>
>> А где вопли: "Как он мог?!"
>
> А подобное поведение Ивашова должно смущать?

Ну меня, да. Получаются метания а-ля КПРФ. Тут даже логическая нестыковка выходит - на каком из митингов тот самый "народ", мнение которого, поддерживает КПРФ, а теперь и Ивашов.
#48 | 20:46 24.12.2011 | Кому: vick
>>>>>>>> Ивашов то был? Дали выступить?
>>>>>>>
>>>>>>> Да, был. Вот тут можно посмотреть отчет о митинге:
>>>>>>>
>>>>>>>[censored]
>>>>>>
>>>>>> А никого не смутило, что он послал своих представителей на сахарова?
>> А где вопли: "Как он мог?!"
>
> Намекаешь на аналогичную реакцию в случае КПРФ ?
> Тогда скажу что, для начала, было бы неплохо уточнить насколько эта информация соответсвует действительности. В КПРФ, как ты сам мог заметить, красно-оранж прет с сайта, а также из уст руководителей, довольно заметно.
>
> Далее, если предположить что это так. Тогда шлю Ивашову мой плазменный привет! Ибо, как и КПРФ, его сторонники бодро насобирали под свои знамена людей которые "не могут больше так жить". Фотки с мероприятия свидетельствуют об этом со всей очевидностью.
>
> Тотальное сумашествие вокруг "нечестных выборов" и добывание политического (и не только) капитала must go on.

Вы хоть понимаете что СВ сейчас не борется с оранжевыми, а избегает их? Вот собрались вы на воробьёвых горах, на Сахарова сильно меньше людей стало? А если б они на кремль пошли?:)

Вы понимаете, что ваш митинг организован так поздно, потому что это не митинг против фальсификаций, а митинг против перестройки?

Чтобы делала СВ если бы "тотального сумашествия" не было? Устраивало бы митинги против фальсификаций? Я вот сомневаюсь.
#49 | 21:09 24.12.2011 | Кому: malan
> Вы хоть понимаете что СВ сейчас не борется с оранжевыми, а избегает их? Вот собрались вы на воробьёвых горах, на Сахарова сильно меньше людей стало? А если б они на кремль пошли?:)
>
> Вы понимаете, что ваш митинг организован так поздно, потому что это не митинг против фальсификаций, а митинг против перестройки?
>
> Чтобы делала СВ если бы "тотального сумашествия" не было? Устраивало бы митинги против фальсификаций? Я вот сомневаюсь.

Начнем с того, что следует понимать под борьбой. Ведь чтобы бороться нужно же понимать с кем. Ну как там говорят -"Знай своего врага". Ведь вы же понимаете что на самом деле кроется за простым для восприятия штампом "оранжевые". Если кратко то "оранжевые революции" невозможны без поддержки какой-либо власти. И, считаю, этот этап борьбы (назовем ее обучением) был проделан на отлично.

Вопрос не в сравнении числа людей на Воробьевых горах и на Сахарова, а в том, что есть люди с другой точкой зрения. И они тоже позиционируют себя как "народ". И если бы был "поход на Кремль" состоялся пришлось бы решать какой из двух "народов" настоящий. Я не считаю что СВ опоздало с митингом. Более того по числу пришедших людей и освещению в СМИ это серьезный успех.

Далее сам посыл "о фальсификациях" вызывает недоумение. А они были и если да то сколько? И где обещанные Зю подсчеты голосов? Почему до сих пор нет цифр альтернативных тем что заявлены ЦИК? Ведь все доказательства были сведены к тому что "статистика не врет" (Вот тут Б. Дизраэли какбы говорит нам "There are three kinds of lies: lies, damned lies, and statistics.")

Повторюсь, я понимаю почему так себя ведет "внесистемная оппозиция". Им просто нечего предложить кроме истерии и воплей. А вот зачем туда поключился Зю большая загадка.
#50 | 21:16 24.12.2011 | Кому: malan
> Вы хоть понимаете что СВ сейчас не борется с оранжевыми, а избегает их? Вот собрались вы на воробьёвых горах, на Сахарова сильно меньше людей стало? А если б они на кремль пошли?:)

Их не стало как минимум больше. Организаторы болота не собрали столько, сколько им хотелось бы.


> Вы понимаете, что ваш митинг организован так поздно, потому что это не митинг против фальсификаций, а митинг против перестройки?


Фальсификации это не самоцель, ни болота, ни гор, это всего лишь предлог собрать людей.

> Чтобы делала СВ если бы "тотального сумашествия" не было? Устраивало бы митинги против фальсификаций? Я вот сомневаюсь.


нет конечно. Цели СВ не борьба с фальсификацией, а гораздо более глубокие и обширные (http://eot.su/manifest). Но приходится считаться с действительностью, и включаться в работу и по таким направлениям.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.