Силовики нарушили права человека при штурме Норд-Ост

top.rbc.ru — >Европейский суд по правам человека признал Россию нарушившей статью 2 (право на жизнь) Европейской конвенции о защите прав человека по делу о захвате заложников в театральном центре на Дубровке в Москве.
Новости, Политика | борец с идеями 11:02 20.12.2011
343 комментария | 176 за, 3 против |
#51 | 11:54 20.12.2011 | Кому: kosanakamen
>> Товарищ интернет-захватчик, а как надо было освобождать без жертв?
>> Научите нас.
> Я не нисколько не умоляю работу спецслужб по освобождению (хотя есть вопросы по газу), НО ГДЕ КОМПЕНСАЦИИ ОТ ГОСУДАРСТВА? Люди погибли, и погибли по вине работы МВД и прочих, допустивших терракт.
> У нас что, люди это мусор, погибли и ладно? Или почитайте как жены матросов Курска выбивали компенсации - это позор...

Тебе деньги заменят родственников? Молодец.

А нафиг ты сейчас эту тему педалировать начал? Отмашка пришла?
#52 | 11:54 20.12.2011 | Кому: Всем
>Европейский суд по правам человека признал Россию нарушившей статью 2 (право на жизнь)

Уёбища залупоглазые, охуевшие в своей злоебучести, блядь.

Сильно извиняюсь, но других слов уже нет.
#53 | 11:55 20.12.2011 | Кому: Art Zin
> Чечня уже отдельное государство? Мы там воевали за ништяки или проводили контр террористическую операцию против незаконных бандформирований?
Нет, но там демократия и власть, которую установили мы, объявив всех кто против нас - террористами.
И правильно сделали, только главный там должен быть русский, а не Чечен.
#54 | 11:55 20.12.2011 | Кому: kosanakamen
> Государство, которое обеспечивает порядок и спокойствие своих граждан за их налоги, должно выплатить компенсации не только за сам факт допущения терракта (а следовало бы и уволить некоторых), но и за проведённый захват С ЖЕРТВАМИ среди населения. Что тут нового или непонятного для вас, я не понимаю...

Ты дебил?
#55 | 11:55 20.12.2011 | Кому: Пупкин
>> Чечня уже отдельное государство? Мы там воевали за ништяки или проводили контр террористическую операцию против незаконных бандформирований?
>
> Во сне товарища kosanakamen, да:[censored]
>
> И Ченчя, и Косово, и Эстония - независимые государства во сне товарища kosanakamen

тамбовский волк ему товарищ, да и не во сне, а в наркотическом бреду. он же явно упоротый, причем наглухо.
Пупкин
малолетний »
#56 | 11:56 20.12.2011 | Кому: kosanakamen
> Я не нисколько не умоляю работу спецслужб по освобождению (хотя есть вопросы по газу), НО ГДЕ КОМПЕНСАЦИИ ОТ ГОСУДАРСТВА? Люди погибли, и погибли по вине работы МВД и прочих, допустивших терракт.
> У нас что, люди это мусор, погибли и ладно? Или почитайте как жены матросов Курска выбивали компенсации - это позор...
========================
(c)

Товарищ, не "по вине", а благодаря работе МВД было спасено несколько сотен жизней.
#57 | 11:56 20.12.2011 | Кому: tass
> Тебе деньги заменят родственников? Молодец.
Нет, не заменят. А что делать жене, у которой муж на "Курске" утонул - идти на панель?
#58 | 11:56 20.12.2011 | Кому: Всем
> Надо было дать им возможность очнутся и активировать ВУ?
Шахидки были убиты в отключенном состоянии.
Пока чел в отключке скрутить так чтоб не шолохнулись дело не хитрое.
А так - раз и концы в воду. Очень удобно. ;)

> Это ты о чём?

О том что не о правах человека надо скулить. А открыто говорить о компетентности штурмующих.
Очень много вопросов к штурмовикам.
Там нет неграмотных людей. Если сработали ТАК, значит была команда сработать именно ТАК.
вот здесь собака-то и порылась...

Естессна, родственники погибших задали вопросы. Видимо, были "вежливо" посланы, обидевшись пошли по инстанциям.
Ничего удивительного. С таким судопроизводством как у нас ничего другого и не будет.
Ты бы на их месте сглотнул молча? ;о)

> Вариант сбежали не рассматриваем?

Здание, емнип, было оцеплено. Не вынуждай меня говорить о компетенции спецназа МВД. ;о)
Времени у них было достаточно.
#59 | 11:57 20.12.2011 | Кому: kosanakamen
>> Чечня уже отдельное государство? Мы там воевали за ништяки или проводили контр террористическую операцию против незаконных бандформирований?
> Нет, но там демократия и власть, которую установили мы, объявив всех кто против нас - террористами.
> И правильно сделали, только главный там должен быть русский, а не Чечен.

Последний раз спрашиваю: контр-террористическую операцию и вооруженную интервенцию знаешь что отличает? Или прикидываешься?

Забаньте несчастного, нахуй он тут свою лажу толкает, от работы отвлекает.
#60 | 11:57 20.12.2011 | Кому: Пупкин
> Товарищ, не "по вине", а благодаря работе МВД было спасено несколько сотен жизней.
Благодаря работе МВД у нас террористы проникают в центр столицы вооруженные до зубов, да ещё и со взрывчаткой.
Как оказалось провезти "сахар" - тоже не проблема, кто-то уволился? Кто из МВД взял на себя вину за такие проебы?
#61 | 11:57 20.12.2011 | Кому: kosanakamen
> А мы как делали? Или Чечня мне приснилась?

То есть разницы между Чечней и Ираком с Ливией ты не улавливаешь?
Пупкин
малолетний »
#62 | 11:57 20.12.2011 | Кому: kosanakamen
> Нет, но там демократия и власть, которую установили мы, объявив всех кто против нас - террористами.
> И правильно сделали, только главный там должен быть русский, а не Чечен.

Товарищ, да вы ещё и русский националист к тому же?!
#63 | 11:58 20.12.2011 | Кому: kosanakamen
>> Чечня уже отдельное государство? Мы там воевали за ништяки или проводили контр террористическую операцию против незаконных бандформирований?
> Нет, но там демократия и власть, которую установили мы, объявив всех кто против нас - террористами.

Ты с головой дружишь? Или это власти заставили чеченцев браться за оружие, убивать мирных жителей. устраивать взрывы и захват заложников?

> И правильно сделали,


Что правильно сделали? Судя по твоим словам власти по национальному признаку там людей гнобили, ты про это?

>только главный там должен быть русский, а не Чечен.


Тебя спросить забыли, кто и где должен быть главный.
Пупкин
малолетний »
#64 | 11:58 20.12.2011 | Кому: tass
> Забаньте несчастного, нахуй он тут свою лажу толкает, от работы отвлекает.

Для развлечения воттовчан?
#65 | 11:59 20.12.2011 | Кому: tass
> Последний раз спрашиваю: контр-террористическую операцию и вооруженную интервенцию знаешь что отличает? Или прикидываешься?
Только названием, если на деле нет никакой разницы.
Или Чечня чем-то отличается от Грузии? Чем одна нация заслужила суверенитет, а другая нет? А я отвечу - причина нефть, в Грузии нет нефти, нет магистралей всяких.
#66 | 11:59 20.12.2011 | Кому: kosanakamen
>> Тебе деньги заменят родственников? Молодец.
> Нет, не заменят. А что делать жене, у которой муж на "Курске" утонул - идти на панель?

А других вариантов, кроме как жить за счет мужа или торговать пиздой у тебя нет? Это без относительно Курска.
#67 | 11:59 20.12.2011 | Кому: Пупкин
> Товарищ интернет-захватчик, а как надо было освобождать без жертв?
> Научите нас.

Там большинство жертв было из-за некачественной медицинской помощи. Слишком большое количество народа усыпили снотворным и квалифицированных медиков банально не хватило. Этого можно было избежать.
#68 | 12:00 20.12.2011 | Кому: armorfox
>> Надо было дать им возможность очнутся и активировать ВУ?
> Шахидки были убиты в отключенном состоянии.
> Пока чел в отключке скрутить так чтоб не шолохнулись дело не хитрое.
> А так - раз и концы в воду. Очень удобно. ;)

ты тоже упоротый?
как предлагается саперам обезвреживать ВУ, если того гляди террорист очнется?
как скручивать, когда не понятно, что из себя представляет ВУ и на что и как сработает?

>> Это ты о чём?

> О том что не о правах человека надо скулить. А открыто говорить о компетентности штурмующих.
> Очень много вопросов к штурмовикам.
> Там нет неграмотных людей. Если сработали ТАК, значит была команда сработать именно ТАК.
> вот здесь собака-то и порылась...

ТАК это спасти из 916 заложников 786 человек? те 86%? ты вообще в своем уме? "эксперт" мля.
#69 | 12:00 20.12.2011 | Кому: kosanakamen
>> Последний раз спрашиваю: контр-террористическую операцию и вооруженную интервенцию знаешь что отличает? Или прикидываешься?
> Только названием, если на деле нет никакой разницы.
> Или Чечня чем-то отличается от Грузии? [Чем одна нация заслужила суверенитет, а другая нет?] А я отвечу - причина нефть, в Грузии нет нефти, нет магистралей всяких.

Раскрылся, голубчик. Собственно, вали нахуй в свой Валинор.
Пупкин
малолетний »
#70 | 12:02 20.12.2011 | Кому: kosanakamen
>> Тебе деньги заменят родственников? Молодец.
> Нет, не заменят. А что делать жене, у которой муж на "Курске" утонул - идти на панель?

Товарищ, в Латвии тысячи женщин идут "на панель" безо всякого утопления "Курска", однако ЕСПЧ как кока-колы в рот набрал, молчит, не платит компенсаций.

А тут вдруг раскудахтался. А почему насчёт Латвии молчок?!

Латвия: 20 лет несвободы [R]
[censored]
#71 | 12:03 20.12.2011 | Кому: Пупкин
> Товарищ, да вы ещё и русский националист к тому же?!
Нет, но клановость в Чечене их тяжёлый рок. Видимо ещё не выросли, при царе это понимали, сейчас нет.
#72 | 12:03 20.12.2011 | Кому: Art Zin
> А других вариантов, кроме как жить за счет мужа или торговать пиздой у тебя нет? Это без относительно Курска.
Я чот не пойму, т.е. ты считаешь, что государство ничего не должно за Курск жене погибшего матроса?
Пупкин
малолетний »
#73 | 12:04 20.12.2011 | Кому: kosanakamen
> Или Чечня чем-то отличается от Грузии? Чем одна нация заслужила суверенитет, а другая нет? А я отвечу - причина нефть, в Грузии нет нефти, нет магистралей всяких.

Чечня часть Чечено-Ингушскай АССР в составе РСФСР, а Грузинская ССР - союзная республика в составе СССР, вотт и всё отличие.
#74 | 12:05 20.12.2011 | Кому: Всем
[censored]
Добьём до сотни!
#75 | 12:05 20.12.2011 | Кому: Всем
Не ебите мозг.
Большинство заложников умерло от вовремя неоказанной медицинской помощи на месте.
Люди умирали прямо в автобусах, куда их грузили.

Совсем ебанулись что ли. Забыли мазу?
Хоть одна блядина понесла ответственность за это?
Может родственники чего то добились в наших судах?
Вы хоть, блядь, знаете, как подается заявка на рассмотрение дела в ЕСПЧ?
Для этого нужно пройти все инстанции в России.

Образец проведенной операции.
Пиздец.
#76 | 12:05 20.12.2011 | Кому: Всем
боюсь представить сколько должно государство каждому погибшему на дороге в результате ДТП!!!
дорога-то государственная!!!1111
Пупкин
малолетний »
#77 | 12:06 20.12.2011 | Кому: Heimdall
> Этого можно было избежать.

Товарищ, а лучше было избежать августовского переворота 1991 года.
#78 | 12:06 20.12.2011 | Кому: kosanakamen
>> Последний раз спрашиваю: контр-террористическую операцию и вооруженную интервенцию знаешь что отличает? Или прикидываешься?
> Только названием, если на деле нет никакой разницы.

Да ты, пиздец, по ходу, на всю голову ебанутый, хотя возможны другие варианты. Чечня часть РФ, Ирак, Югославия, Ливия, независимые государства признаные мировым сообществом. На своей территории государство имеет право, и даже обязано любыми силами, в том числе и силой оружия, поддерживать порядок, если охуевшие ослоебы начинают стрелять по мирным жителям государство обязано мочить их можно даже по заветам великого пу в сортирах. Если жители независимого государства подвергаются атаке со стороны другого независимого государства, это означает войну и интервенцию.

> Или Чечня чем-то отличается от Грузии?


Отличается Чечня это часть РФ. Грузия это каказская страна которая открыла огонь по российским миротворцам находящимся в ЮО согласно мандату ООН.

>Чем одна нация заслужила суверенитет, а другая нет?


Дайте назависимость Канзасу, а чем он хуже? Проходили уже, дали де факто Чечне независимость, они в Дагестан стали ломиться с оружием в руках. Ну и плюсом, давать или не давать независимотсь явно ен в твоей прераготиве, так что смирись с существующим положением дел, а именно, Грузия деюро, независимое государство, Чечня республика в составе РФ.

> А я отвечу - причина нефть, в Грузии нет нефти, нет магистралей всяких.


А еще в Грузии нет такого количества террористов желающих уничтожать население России.
Пупкин
малолетний »
#79 | 12:07 20.12.2011 | Кому: Фернандо Кортес
> [censored]
> Добьём до сотни!


Добьём!
Тут редко бывают Спецолимпиады.
akold42
дурачок »
#80 | 12:07 20.12.2011 | Кому: Всем
по ИХ понятиям надо было постучаться и спросить:,,Тираристыдома?,, Если в ответ ,,мазэфакэнемсигем,, вежливо раскланяться и доходчиво разъяснить о возможных последствиях утечки газа, на всякий случай дать телефон 04... мозгх взрвлс......
#81 | 12:07 20.12.2011 | Кому: tass
> Раскрылся, голубчик. Собственно, вали нахуй в свой Валинор.
Опять же, я категорически против развала СССР, тем более что народ высказал своё "нет" на референдуме.
А что такое Валинор?
#82 | 12:08 20.12.2011 | Кому: armorfox
>> Надо было дать им возможность очнутся и активировать ВУ?

> Шахидки были убиты в отключенном состоянии.

> Пока чел в отключке скрутить так чтоб не шолохнулись дело не хитрое.
> А так - раз и концы в воду. Очень удобно. ;)

А что они-то нового сказать могут, рядовые исполнительницы?
Организатора уже и так знали, через некоторое время достали, хоть и не совсем живого.
А вот его окружение вроде как разговорили.
#83 | 12:08 20.12.2011 | Кому: mutafakaz
>Может родственники чего то добились в наших судах?

[censored]
>Напомним, что накануне в поддержке жертвам трагедии отказал и Московский городской суд. Мэрия Москвы, от которой бывшие заложники и требуют материальных компенсаций — на сумму в 60 миллионов долларов — заявляет, что жертвам уже выплатили единовременные компенсации. А возмещать моральный вред должны те, кто «является его непосредственным причинителем». (Получается, что это убитые при штурме террористы).
#84 | 12:09 20.12.2011 | Кому: armorfox
>> Надо было дать им возможность очнутся и активировать ВУ?
> Шахидки были убиты в отключенном состоянии.
> Пока чел в отключке скрутить так чтоб не шолохнулись дело не хитрое.
> А так - раз и концы в воду. Очень удобно. ;)
>
>> Это ты о чём?
> О том что не о правах человека надо скулить. А открыто говорить о компетентности штурмующих.
> Очень много вопросов к штурмовикам.
> Там нет неграмотных людей. Если сработали ТАК, значит была команда сработать именно ТАК.
> вот здесь собака-то и порылась...
>
> Естессна, родственники погибших задали вопросы. Видимо, были "вежливо" посланы, обидевшись пошли по инстанциям.
> Ничего удивительного. С таким судопроизводством как у нас ничего другого и не будет.
> Ты бы на их месте сглотнул молча? ;о)
>
>> Вариант сбежали не рассматриваем?
> Здание, емнип, было оцеплено. Не вынуждай меня говорить о компетенции спецназа МВД. ;о)
> Времени у них было достаточно.

Может ты предложишь и адвокатов предоставлять террористам?
Когда принимается решение о штурме, это означает ликвидацию
всех подозрительных элементов (количество шахидов неизвестно)
#85 | 12:09 20.12.2011 | Кому: Всем
>>> Товарищ, не "по вине", а благодаря работе МВД было спасено несколько сотен жизней.
>> Благодаря работе МВД у нас террористы проникают в центр столицы вооруженные до зубов, да ещё и со взрывчаткой.
>> Как оказалось провезти "сахар" - тоже не проблема, кто-то уволился? Кто из МВД взял на себя вину за такие проебы?
>
> Кто уволился в столь любимой тобой США, после 9\11, а в Норвегии?

Дальше он не сможет. Оно не понимает, что является частью общества, а не его альтернативой.
#86 | 12:09 20.12.2011 | Кому: Всем
>>> Товарищ, не "по вине", а благодаря работе МВД было спасено несколько сотен жизней.
>> Благодаря работе МВД у нас террористы проникают в центр столицы вооруженные до зубов, да ещё и со взрывчаткой.
>> Как оказалось провезти "сахар" - тоже не проблема, кто-то уволился? Кто из МВД взял на себя вину за такие проебы?
>
> Кто уволился в столь любимой тобой США, после 9\11, а в Норвегии?

Хватит кормить КжЫрного!!!
#87 | 12:09 20.12.2011 | Кому: Пупкин
> Товарищ, в Латвии тысячи женщин идут "на панель" безо всякого утопления "Курска", однако ЕСПЧ как кока-колы в рот набрал, молчит, не платит компенсаций.
>
> А тут вдруг раскудахтался. А почему насчёт Латвии молчок?!
А мне как-то насрать на Латвию, вы бы ещё Зимбабве какую вспомнили... Много разных диких стран. Я слышал деревни Пигмеев ещё наличествуют, тоже интересные поселения и экзотические болезни.
#88 | 12:09 20.12.2011 | Кому: FMJ
>>Может родственники чего то добились в наших судах?
>
>[censored]
>>Напомним, что накануне в поддержке жертвам трагедии отказал и Московский городской суд. Мэрия Москвы, от которой бывшие заложники и требуют материальных компенсаций — на сумму в 60 миллионов долларов — заявляет, что жертвам уже выплатили единовременные компенсации. А возмещать моральный вред должны те, кто «является его непосредственным причинителем». (Получается, что это убитые при штурме террористы).

100 тысяч рублей за погибшего?
#89 | 12:09 20.12.2011 | Кому: kosanakamen
>> А других вариантов, кроме как жить за счет мужа или торговать пиздой у тебя нет? Это без относительно Курска.
> Я чот не пойму, т.е. ты считаешь, что государство ничего не должно за Курск жене погибшего матроса?

Ты читать умеешь? Написал безотносительно Курска, это раз. Второе пора бы уже успокоится и понять, наше государство никому ничего не должно. И самое главное третье, какого хуя они со всяким лезут в международные суды? Это чисто наше внутреннее дело, хотя пускай выбивают компенсации в наших судах, если готовы заработать на смерти своих близких, а всякие резолюции и решения международного суда, по подобным делам необходимо посылать строго нахуй.

[во исполнение желания камрада Эрнан Кортеса, доминирует]
#90 | 12:10 20.12.2011 | Кому: mutafakaz
>>>Может родственники чего то добились в наших судах?
>>
>>[censored]
>>>Напомним, что накануне в поддержке жертвам трагедии отказал и Московский городской суд. Мэрия Москвы, от которой бывшие заложники и требуют материальных компенсаций — на сумму в 60 миллионов долларов — заявляет, что жертвам уже выплатили единовременные компенсации. А возмещать моральный вред должны те, кто «является его непосредственным причинителем». (Получается, что это убитые при штурме террористы).
>
> 100 тысяч рублей за погибшего?

ну так и приходим к вопросу трупоедства.
вопрос уже не в том, что "выплатили - не выплатили", а в сумме.

похоронить хватило - достаточно.
дали больше - их воля.

но устраивать торговлю и наживаться на смерти близких это последнее скотство.
#91 | 12:10 20.12.2011 | Кому: Пупкин
> Чечня часть Чечено-Ингушскай АССР в составе РСФСР, а Грузинская ССР - союзная республика в составе СССР, вотт и всё отличие.
Ок. =))) Признаю, тут был не прав.
#92 | 12:11 20.12.2011 | Кому: armorfox
> Шахидки были убиты в отключенном состоянии.
> Пока чел в отключке скрутить так чтоб не шолохнулись дело не хитрое.

Ты участвовал в проведении КТО, или тебе просто так кажется?

> О том что не о правах человека надо скулить. А открыто говорить о компетентности штурмующих.

> Очень много вопросов к штурмовикам.
> Там нет неграмотных людей. Если сработали ТАК, значит была команда сработать именно ТАК.

Да. А в Беслане была команда накрывать своими телами детей.
Пупкин
малолетний »
#93 | 12:12 20.12.2011 | Кому: kosanakamen
> Я чот не пойму, т.е. ты считаешь, что государство ничего не должно за Курск жене погибшего матроса?

Товарищ, я жертва либералистической пропаганды.
В 90-е очень популярна была песенка о том, что "государство ничего никому не должно", и что "никто никому и ничего не должен", а теперь внезапно, оказалось, что должно, но должно только посетителям развлекательных мероприятий. К чему бы это?

Убитым в Карабахе, Приднестровье, в Риге и Таллине не должно, а посетителям постановки в Москве вдруг задолжало.
#94 | 12:12 20.12.2011 | Кому: mutafakaz
>>>Может родственники чего то добились в наших судах?
>>
>>[censored]
>>>Напомним, что накануне в поддержке жертвам трагедии отказал и Московский городской суд. Мэрия Москвы, от которой бывшие заложники и требуют материальных компенсаций — на сумму в 60 миллионов долларов — заявляет, что жертвам уже выплатили единовременные компенсации. А возмещать моральный вред должны те, кто «является его непосредственным причинителем». (Получается, что это убитые при штурме террористы).
>
> 100 тысяч рублей за погибшего?

Тебе мало? Погибший?
#95 | 12:12 20.12.2011 | Кому: FMJ
>>>> РБК - пидарасы
>>>
>>> Я считаю, что операция считалась бы удачной, если хотябы 50 человек удалось бы спасти из обречённых на смерть 914.
>>
>> Проведённую операция высоко оценили все ведущие спецслужбы мира, шансы на спасение заложников те же израильтяне расценивали как минимальные (что то в районе 15% на успех давали).
>
> камрад, да леммингам похуй на факты, они ж думают сердцем.
> а провокаторы лихо этим пользуются.

Кстати да, спецназ (Альфа) сработал просто идеально: все заложники живы, все террористы убиты. Трагедия произошла не по вине спецназа, а по вине плохого руководства всей операцией. Насколько я помню, все входы был заставлены машинами, кареты скорой помощи тупо не могли подъехать к зданию. И самое главное - вовремя не подвезли препараты против этого газа самого. Пострадавших укладывали тупо на асфальт спиной вниз, естественно у большинства запали языки и они задохнулись.
#96 | 12:12 20.12.2011 | Кому: FMJ
> боюсь представить сколько должно государство каждому погибшему на дороге в результате ДТП!!!
> дорога-то государственная!!!1111
Передёргиваете. ДТП происходит по причине не соблюдения ПДД, при этом водители страхуют свою личную отвественность.
А что нарушили люди, которые пошли на спектакль?
#97 | 12:12 20.12.2011 | Кому: FMJ
> ну так и приходим к вопросу трупоедства.
> вопрос уже не в том, что "выплатили - не выплатили", а в сумме.

Вопрос всегда в сумме.
Государство подписывается на обеспечение порядка и охраны здоровья собственных граждан.
Когда государство лажает (а оно, в случае Норд Оста, охуеть как слажало), то за это нужно платить.
Умерших не вернешь, но жить оставшимся в живых нужно дальше.
100 тысяч за погибшего кормильца семьи, это - копейки.
#98 | 12:12 20.12.2011 | Кому: Пупкин
>> Я чот не пойму, т.е. ты считаешь, что государство ничего не должно за Курск жене погибшего матроса?
>
> Товарищ, я жертва либералистической пропаганды.
> В 90-е очень популярна была песенка о том, что "государство ничего никому не должно", и что "никто никому и ничего не должен", а теперь внезапно, оказалось, что должно, но должно только посетителям развлекательных мероприятий. К чему бы это?
>
> Убитым в Карабахе, Приднестровье, в Риге и Таллине не должно, а посетителям постановки в Москве вдруг задолжало.

ты забыл про русских в чечне, таджикистане.
#99 | 12:13 20.12.2011 | Кому: hemul
> Да. А в Беслане была команда накрывать своими телами детей.

ща тебе расскажут, цитирую на память пейсателей из новой газеты:
как трое суток велась операция по уничтожению школы, как по школе били из танков, бомбили авиабомбами и жгли из огнеметов (с)
Пупкин
малолетний »
#100 | 12:13 20.12.2011 | Кому: hemul
>> Шахидки были убиты в отключенном состоянии.
>> Пока чел в отключке скрутить так чтоб не шолохнулись дело не хитрое.

Товарищ, это пишет интернет-спецназовец.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.