Силовики нарушили права человека при штурме Норд-Ост

top.rbc.ru — >Европейский суд по правам человека признал Россию нарушившей статью 2 (право на жизнь) Европейской конвенции о защите прав человека по делу о захвате заложников в театральном центре на Дубровке в Москве.
Новости, Политика | борец с идеями 11:02 20.12.2011
343 комментария | 176 за, 3 против |
#1 | 11:03 20.12.2011 | Кому: Всем
Как бы так, культурно поматериться.
#2 | 11:04 20.12.2011 | Кому: Всем
это, блядь, че за цирк нахуй такой? они там ваще упарываются как свиньи от рассвета до заката и заката до рассвета, что бы такую хуету нести?

нужно срочно принять такое же судебное решение в отношении вермахта и СССР в применении насилия против улыбчивых европейцев.

зы
какие же мерзкие бляди эти родственники погибших. торговцы трупами, противно жутко.
#3 | 11:07 20.12.2011 | Кому: Всем
Кто подменил табак на дурь? Прекращайте, блин!
KH »
#4 | 11:08 20.12.2011 | Кому: Всем
нахуй!
#5 | 11:16 20.12.2011 | Кому: Всем
Я понимаю людей что потеряли родных,но тащить сор из избы к нерусям-это западло.Да и кто может судить что было правильно и верно.
#6 | 11:16 20.12.2011 | Кому: Всем
фу блядь
#7 | 11:21 20.12.2011 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#8 | 11:22 20.12.2011 | Кому: kosanakamen
> Да, кстати, никаких компенсаций не последовало до сих пор... Государство в тот трагический день показало себя во всей красе.
> И, конечно, Европейский суд не о террористах говорит, а о заложниках.
> И люди вынуждены (вдумайтесь только) обращаться в зарубежные суды за правдой. Про суд Абрамовича с Березовским уже молчу...

А что не так с березой и абрашкой?
#9 | 11:24 20.12.2011 | Кому: Art Zin
>> Да, кстати, никаких компенсаций не последовало до сих пор... Государство в тот трагический день показало себя во всей красе.
>> И, конечно, Европейский суд не о террористах говорит, а о заложниках.
>> И люди вынуждены (вдумайтесь только) обращаться в зарубежные суды за правдой. Про суд Абрамовича с Березовским уже молчу...
>
> А что не так с березой и абрашкой?

Их кровавая гебня угнетает.

По теме: как вовремя высрались, сучары. Видимо, дирижеру срочно понадобилась жертва крававава режима, а Ходора с Овальным сторожат хорошо.
#10 | 11:26 20.12.2011 | Кому: kosanakamen
> Да, кстати, никаких компенсаций не последовало до сих пор... Государство в тот трагический день показало себя во всей красе.
> И, конечно, Европейский суд не о террористах говорит, а о заложниках.
> И люди вынуждены (вдумайтесь только) обращаться в зарубежные суды за правдой. Про суд Абрамовича с Березовским уже молчу...

у меня 2 прадеда на войне остались, бабка на себе дубье таскала в 16 лет из леса, чтоб от холода не сдохнуть, вторая бабка, в 40 лет умерла, организм подорван был, и я все детство был жутко травмирован фильмами про войну и немецкой речью.

Где, блядь, компенсации?
von_herrman
надзор »
#11 | 11:28 20.12.2011 | Кому: Всем
> Силовики нарушили права человека при штурме Норд-Ост

...а потом, на развалинах древней часовни (с)
#12 | 11:30 20.12.2011 | Кому: von_herrman
>> Силовики нарушили права человека при штурме Норд-Ост
>
> ...а потом, на развалинах древней часовни (с)

Извините, а церковь тоже я?(с)
#13 | 11:32 20.12.2011 | Кому: Всем
запарился искать, но нашел, очень хорошо вот эту торговлю трупами от родственников описали Лукьяненко и Перумов в "Не время для драконов" (1997 год, на секундочку):

Ритор расплачивался.
Было в этом что-то жуткое. Еще недавно люди рвали на себе волосы, заходились в криках отчаяния, рыдали над трупами близких или просто бродили с пустыми глазами - что казалось еще страшнее.
Теперь к кабинету начальника станции выстроилась мрачная, но оживленно переговаривающаяся очередь. Каждого выходящего жадно расспрашивали, выпытывая суммы и детали разговора. Некоторые отвечали, некоторые - нет, в зависимости от душевной скрытности и страха перед магами.
Ритор расплачивался.
- Кормильца, кормильца я потеряла... - Пожилая женщина комкала платок, утирая слезы. - Как жить теперь буду? Как детей поднимать?
- Муж? - тихо спросил Ритор. Женщина замялась.
- Отец...
- Сколько лет ему было?
На этот вопрос пострадавшая тем более не хотела отвечать. Но выхода не было, а лгать магу она не рискнула:
- Восемьдесят... с небольшим. Ритор вздохнул:
- И он содержал вашу семью?
- Мастер был хороший! Сапожник! - женщина сразу пошла в атаку. - Ни дня без дела не сидел!
- А муж ваш?
- А, пьяница несчастный...
Ну что тут было делать? Ритор молча отсчитал золото, еще на небольшую сумму вручил женщине расписку. Та помолчала, явно раздумывая, не потребовать ли большего, но под ледяным взглядом Сандры стушевалась и быстро ушла.
- Жаба! - выпалила Сандра, едва закрылась дверь. - Барракуда... падалью ей питаться...
- Сандра, не надо, - попросил Ритор. - Да, они врут. Они торгуют кровью своих близких. Что мы можем сделать? Отказаться? Чтобы по всем землям клана пошли разговорчики - Воздух убивает своих слуг?
- Это гадко, - как обычно в минуту сильного волнения, Сандра забыла о всяческом жаргоне. - Почему на улице сидят две женщины, плачут над мертвыми мужьями и даже не думают потребовать денег? А эти... трупоеды...
- Выйди и заплати им компенсацию. Большую. Скажи, что клан просит прощения у верных слуг - И так без денег остаемся...
- Сандра!
Женщина встала.
- Я попрошу заем у гномов. Что поделаешь. Заплати тем, кто не требует денег. А я разберусь с теми, кто выстроился в очередь.
- Там еще дети, - неохотно сказала Сандра. - Младенец и две маленькие девочки. Все их родные погибли.
- Возьми их под крыло клана. Отправь на Клык Ветров. Если есть способности, вырастим магами. Нет - все равно найдем место под солнцем.
- Может, лучше отправить в приют?
- Не надо. Там они вырастут с ненавистью в душе. А так - с благодарностью к нам. Зови следующего.
Следующим оказался крепкий, добротно одетый бородач. Не крестьянин, наверное мельник или кузнец. Поклонившись Ритору, он уселся, не дожидаясь приглашения, и сказал:
- Значит, так. Жена. Средних лет, но еще симпатичная и в работе как огонь. Хозяйство, само собой, знала; какую скотину как кормить, где что лежит... Сотня монет, никак не меньше. Дочка, уже о свадьбе ей сговаривался... пятьдесят. Ну и за имущество потоптанное - монет тридцать, если не жалко.
Ритор в отчаянии прикрыл глаза. Он бы с большим удовольствием выплатил компенсацию родственникам этого человека.
Нельзя. Нельзя. Нельзя!
Значит, придется торговаться, сбавляя непомерную цену. Потом платить.
#14 | 11:32 20.12.2011 | Кому: Всем
Было бы удивительно ждать иного от европидарасов
#15 | 11:34 20.12.2011 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#16 | 11:35 20.12.2011 | Кому: Art Zin
> А что не так с березой и абрашкой?
Да ничего, живы здоровы. Просто правду пошли искать в судах заморских.
#17 | 11:36 20.12.2011 | Кому: Всем
пишут: "...газ во время штурма, что привело к гибели !!!!!!большинства заложников!!!!!!. Напомним, теракт в театре на Дубровке произошел 23 октября 2002г., когда несколько десятков террористов ворвались в здание и захватили в заложники !!!!!!914!!!!!! участников и зрителей мюзикла "Норд-Ост".
После безуспешных переговоров спецслужбы приняли решение о штурме. В результате атаки были уничтожены все террористы, в том числе и смертницы с "поясами шахида". Однако жертв избежать не удалось: теракт унес жизни !!!!!!130!!!!!! человек."

РБК - пидарасы
#18 | 11:36 20.12.2011 | Кому: armorfox
> Читаю:
>>Заявители обвиняют российские власти в необоснованном применении силы, неоказании заложникам своевременной медпомощи и неэффективном расследовании этого теракта.
>>Жалоба в суд была подана еще в 2003г., в 2007г. ее приняли к производству.
>>В ней упоминалось и о том, что спецназ применил неизвестный газ во время штурма, что привело к гибели большинства заложников.
>
> Камрады, ваш праведный гнев близок и понятен.
> Но прежде чем яростно пенить и матюгаться подумайте и ответьте:
> - С чего это террористы и, внимание, смертницы закрывали лица? Смертник - это чел которому "до лампочки" увидят его лицо или нет. Ему главное - дойти!
> - Почему убили всех террористов, даже тех кто "отключился" от газа?
> - Куда делись те "плохиши" кого не нашли?
> ==================================================================
> P.S.
> Готовы ли вы, когда вызываете сантехника на дом, к тому, что
> - вам выломают входную дверь,
> - выбьют все стекла,
> - в процессе, стукнут по репе кому-то из ваших родственников
> но текущую батарею частично-таки починят?

Интересно, а немцев за что убивали в 41-45 годах? \

Короче иди нахуй с такой агитацией.
#19 | 11:36 20.12.2011 | Кому: Всем
Вовремя, вовремя. Тот штурм все связывают с Путиным. Презервативам будет о чем на митинге поговорить.
#20 | 11:37 20.12.2011 | Кому: Всем
За гранью. Необходимо применить насилие! Хотя бы над свободой слова!
#21 | 11:38 20.12.2011 | Кому: LoGunHi
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Пупкин
малолетний »
#22 | 11:38 20.12.2011 | Кому: Всем
Какого хуя вообще связываться с этим ЕСПЧ?!

Ещё россияне Кононова туда возили.
#23 | 11:39 20.12.2011 | Кому: armorfox
> Читаю:
>>Заявители обвиняют российские власти в необоснованном применении силы, неоказании заложникам своевременной медпомощи и неэффективном расследовании этого теракта.
>>Жалоба в суд была подана еще в 2003г., в 2007г. ее приняли к производству.
>>В ней упоминалось и о том, что спецназ применил неизвестный газ во время штурма, что привело к гибели большинства заложников.
>
> Камрады, ваш праведный гнев близок и понятен.
> Но прежде чем яростно пенить и матюгаться подумайте и ответьте:
> - С чего это террористы и, внимание, смертницы закрывали лица? Смертник - это чел которому "до лампочки" увидят его лицо или нет. Ему главное - дойти!
> - Почему убили всех террористов, даже тех кто "отключился" от газа?
> - Куда делись те "плохиши" кого не нашли?
> ==================================================================
> P.S.
> Готовы ли вы, когда вызываете сантехника на дом, к тому, что
> - вам выломают входную дверь,
> - выбьют все стекла,
> - в процессе, стукнут по репе кому-то из ваших родственников
> но текущую батарею частично-таки починят?

Вопросы есть конечно, но обсуждать их необходимо внутри, а не лезть к цивилизованным пидарасам за советом и помощью.
Пупкин
малолетний »
#24 | 11:40 20.12.2011 | Кому: Trogdin
> РБК - пидарасы

Я считаю, что операция считалась бы удачной, если хотябы 50 человек удалось бы спасти из обречённых на смерть 914.
#25 | 11:42 20.12.2011 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#26 | 11:42 20.12.2011 | Кому: Сибирячок
> Вовремя, вовремя. Тот штурм все связывают с Путиным. Презервативам будет о чем на митинге поговорить.

Еще и про "Курск" можно ожидать активного обсуждения в каком-нибудь ПАСЕ.
Пупкин
малолетний »
#27 | 11:43 20.12.2011 | Кому: armorfox
> P.S.
> Готовы ли вы, когда вызываете сантехника на дом, к тому, что
> - вам выломают входную дверь,
> - выбьют все стекла,
> - в процессе, стукнут по репе кому-то из ваших родственников
> но текущую батарею частично-таки починят?

Дык не батарея же текла.
Ради спасения меня-любимого и моей семьи пускай бьют стёкла и ломают мебель.
Пускай 1-2 пострадает, но остальных спасут.
#28 | 11:43 20.12.2011 | Кому: kosanakamen
>> А что не так с березой и абрашкой?
> Да ничего, живы здоровы. Просто правду пошли искать в судах заморских.

Да пущай эти пидорасы, в плохом смысле этого, слова ищут где угодно и что угодно, а лучше приедут на родину и засядут надолго.
#29 | 11:43 20.12.2011 | Кому: Всем
>> Вопросы есть конечно, но обсуждать их необходимо внутри, а не лезть к цивилизованным пидарасам за советом и помощью.
>
> Да и вопросы эти уже давно сняты.
>
> А цивилизованные пускай нам про 9\11 да про Брейвика расскажут.

Про 9/11 рассказали - Иран виноват и арабские террористы проклятые.
Пупкин
малолетний »
#30 | 11:43 20.12.2011 | Кому: tror76
> Еще и про "Курск" можно ожидать активного обсуждения в каком-нибудь ПАСЕ.

+1
#31 | 11:43 20.12.2011 | Кому: armorfox
Копипаста с лурка или с двача?
#32 | 11:44 20.12.2011 | Кому: armorfox
> Но прежде чем яростно пенить и матюгаться подумайте и ответьте:
> - С чего это террористы и, внимание, смертницы закрывали лица? Смертник - это чел которому "до лампочки" увидят его лицо или нет. Ему главное - дойти!
> - Почему убили всех террористов, даже тех кто "отключился" от газа?
> - Куда делись те "плохиши" кого не нашли?
> ==================================================================
> P.S.
> Готовы ли вы, когда вызываете сантехника на дом, к тому, что
> - вам выломают входную дверь,
> - выбьют все стекла,
> - в процессе, стукнут по репе кому-то из ваших родственников
> но текущую батарею частично-таки починят?

Чел. Ты... это... хуёвые у тебя шишки. Иди к своим.
#33 | 11:44 20.12.2011 | Кому: kosanakamen
> Государство, которое обеспечивает порядок и спокойствие своих граждан за их налоги, должно выплатить компенсации не только за сам факт допущения терракта (а следовало бы и уволить некоторых), но и за проведённый захват С ЖЕРТВАМИ среди населения. Что тут нового или непонятного для вас, я не понимаю...

Бери выше, надо объявит парочку стран пособниками террористов, ввести туда войска и демократизировать по полной. Потом еще парочку, и так пока не надоест.
Пупкин
малолетний »
#34 | 11:45 20.12.2011 | Кому: kosanakamen
> Государство, которое обеспечивает порядок и спокойствие своих граждан за их налоги, должно выплатить компенсации не только за сам факт допущения терракта (а следовало бы и уволить некоторых), но и за проведённый захват С ЖЕРТВАМИ среди населения. Что тут нового или непонятного для вас, я не понимаю...
=================================
(с)

Товарищ интернет-захватчик, а как надо было освобождать без жертв?
Научите нас.
#35 | 11:45 20.12.2011 | Кому: tror76
>>> Вопросы есть конечно, но обсуждать их необходимо внутри, а не лезть к цивилизованным пидарасам за советом и помощью.
>>
>> Да и вопросы эти уже давно сняты.
>>
>> А цивилизованные пускай нам про 9\11 да про Брейвика расскажут.
>
> Про 9/11 рассказали - Иран виноват и арабские террористы проклятые.

И Саддам Хуссейн. И Кадаффи. И Лукашенко, он же тоже на суд не явился. А если суда еще не было, то все равно, не явится ведь.
#36 | 11:46 20.12.2011 | Кому: kosanakamen
> Государство, которое обеспечивает порядок и спокойствие своих граждан за их налоги, должно выплатить компенсации не только за сам факт допущения терракта (а следовало бы и уволить некоторых), но и за проведённый захват С ЖЕРТВАМИ среди населения. Что тут нового или непонятного для вас, я не понимаю...

ну они ж уже (видимо кро хотел) добились компенсации, вопрос в том, что МАЛО, те самые настоящие трупоеды.
#37 | 11:46 20.12.2011 | Кому: Всем
>
> Да и вопросы эти уже давно сняты.

Я просто не в курсе, как объясняли сам факт просачивания в Москву такой толпы террористов с оружием и взрывчаткой? Чей проёб?
#38 | 11:47 20.12.2011 | Кому: Всем
>>> РБК - пидарасы
>>
>> Я считаю, что операция считалась бы удачной, если хотябы 50 человек удалось бы спасти из обречённых на смерть 914.
>
> Проведённую операция высоко оценили все ведущие спецслужбы мира, шансы на спасение заложников те же израильтяне расценивали как минимальные (что то в районе 15% на успех давали).

камрад, да леммингам похуй на факты, они ж думают сердцем.
а провокаторы лихо этим пользуются.
#39 | 11:48 20.12.2011 | Кому: tror76
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Пупкин
малолетний »
#40 | 11:49 20.12.2011 | Кому: tror76
>>
>> Да и вопросы эти уже давно сняты.
>
> Я просто не в курсе, как объясняли сам факт просачивания в Москву такой толпы террористов с оружием и взрывчаткой? Чей проёб?

Товарищ, так "демократия" же. Террористы в Москве это уже не баг, это фича!
#41 | 11:49 20.12.2011 | Кому: Art Zin
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Пупкин
малолетний »
#42 | 11:51 20.12.2011 | Кому: kosanakamen
>> Бери выше, надо объявит парочку стран пособниками террористов, ввести туда войска и демократизировать по полной. Потом еще парочку, и так пока не надоест.

> А мы как делали? Или Чечня мне приснилась?


Чечня вам приснилась. Так же как и Сибирская Республика, Шотландская Республика и Косово.
#43 | 11:51 20.12.2011 | Кому: kosanakamen
>> Бери выше, надо объявит парочку стран пособниками террористов, ввести туда войска и демократизировать по полной. Потом еще парочку, и так пока не надоест.
> А мы как делали? Или Чечня мне приснилась?

Расскажи, как злые иракцы и югославцы резали мирных граждан США.
#44 | 11:52 20.12.2011 | Кому: kosanakamen
>> Бери выше, надо объявит парочку стран пособниками террористов, ввести туда войска и демократизировать по полной. Потом еще парочку, и так пока не надоест.
> А мы как делали? Или Чечня мне приснилась?

Чечня уже отдельное государство? Мы там воевали за ништяки или проводили контр террористическую операцию против незаконных бандформирований?
#45 | 11:52 20.12.2011 | Кому: tror76
>> Вовремя, вовремя. Тот штурм все связывают с Путиным. Презервативам будет о чем на митинге поговорить.
> Еще и про "Курск" можно ожидать активного обсуждения в каком-нибудь ПАСЕ.

Поводов хватит. До самого марта.

Кстати, ЕМНИП, адвокат истцов к РФ по штурму норд-оста некто Трунов - тот еще контрацептив.
#46 | 11:53 20.12.2011 | Кому: tass
>>> Бери выше, надо объявит парочку стран пособниками террористов, ввести туда войска и демократизировать по полной. Потом еще парочку, и так пока не надоест.
>> А мы как делали? Или Чечня мне приснилась?
>
> Расскажи, как злые иракцы и югославцы резали мирных граждан США.

Самые страшные Ливийцы!!!
#47 | 11:53 20.12.2011 | Кому: Пупкин
> Товарищ интернет-захватчик, а как надо было освобождать без жертв?
> Научите нас.
Я не нисколько не умоляю работу спецслужб по освобождению (хотя есть вопросы по газу), НО ГДЕ КОМПЕНСАЦИИ ОТ ГОСУДАРСТВА? Люди погибли, и погибли по вине работы МВД и прочих, допустивших терракт.
У нас что, люди это мусор, погибли и ладно? Или почитайте как жены матросов Курска выбивали компенсации - это позор...
von_herrman
надзор »
#48 | 11:53 20.12.2011 | Кому: kosanakamen
>> Бери выше, надо объявит парочку стран пособниками террористов, ввести туда войска и демократизировать по полной. Потом еще парочку, и так пока не надоест.
> А мы как делали? Или Чечня мне приснилась?

А что за страна такая - Чечня?
#49 | 11:53 20.12.2011 | Кому: Всем
Наблюдаю второй тред где пиздят kosanakamen. Тенденция однако.
А по существу вопроса комрад Мент прав, у западных спецов процент
погибших в результате проведения аналогичной операции гораздо выше.
Пупкин
малолетний »
#50 | 11:54 20.12.2011 | Кому: Art Zin
> Чечня уже отдельное государство? Мы там воевали за ништяки или проводили контр террористическую операцию против незаконных бандформирований?

Во сне товарища kosanakamen, да:[censored]

И Ченчя, и Косово, и Эстония - независимые государства во сне товарища kosanakamen
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.