Силовики нарушили права человека при штурме Норд-Ост

top.rbc.ru — >Европейский суд по правам человека признал Россию нарушившей статью 2 (право на жизнь) Европейской конвенции о защите прав человека по делу о захвате заложников в театральном центре на Дубровке в Москве.
Новости, Политика | борец с идеями 11:02 20.12.2011
343 комментария | 176 за, 3 против |
#101 | 12:13 20.12.2011 | Кому: ostrov-by
> Тебе мало? Погибший?

Да, мало.
#102 | 12:15 20.12.2011 | Кому: Всем
> А сколько надо?

Нужно хотя бы считать, сколько человек зарабатывал в месяц и сколько мог заработать за всю свою жизнь.
Такая практика, кстати, кое-где применяется.
#103 | 12:16 20.12.2011 | Кому: mutafakaz
>> Тебе мало? Погибший?
>
> Да, мало.

Где второй ответ?
Чудо, ты же мёртв...
Пупкин
малолетний »
#104 | 12:16 20.12.2011 | Кому: LoGunHi
> ты забыл про русских в чечне, таджикистане.

+ убитых в Москве в 1993, плюс стариков убитых из-за ихних московских квартир, плюс людей ставших бомжами и умерших мучительной смертью на морозе, плюс умерших от туберкулёза, почти побеждённого уже в нашей стране.

Платить не переплатить компенсации.
#105 | 12:16 20.12.2011 | Кому: mutafakaz
>> ну так и приходим к вопросу трупоедства.
>> вопрос уже не в том, что "выплатили - не выплатили", а в сумме.
>
> Вопрос всегда в сумме.
> Государство подписывается на обеспечение порядка и охраны здоровья собственных граждан.
> Когда государство лажает (а оно, в случае Норд Оста, охуеть как слажало), то за это нужно платить.
> Умерших не вернешь, но жить оставшимся в живых нужно дальше.
> 100 тысяч за погибшего кормильца семьи, это - копейки.

копейки и пол лимона и лимон и лимон баксов. да там погибли не только кормильцы, но и иждивенцы.
я еще раз говорю, какая бы компенсация не была - людей не вернуть.
хватило на похороны - хорошо.
какая бы компенсация не была (даже радостные 60к евро от пидорского евросуда) долго на них не проживешь.

торговля на костях - омерзительна.
а если вспомнить стоимость билетов на этот мьюзикл, то туда собсно и не бедные ходили.
#106 | 12:16 20.12.2011 | Кому: Всем
> А сколько надо?

Сколько у нас стоят мало-мальски приличные похороны? Я без подьёба, если что.
#107 | 12:16 20.12.2011 | Кому: ostrov-by
> Где второй ответ?
> Чудо, ты же мёртв...

Тебе попиздеть не с кем?
#108 | 12:17 20.12.2011 | Кому: Всем
Вообще это тема к цене человеческой жизни. Только не надо о морали тут петь - мол, человеческая жизнь бесценна, речь об экономической стороне вопроса.
У нас нет такого понятия и когда происходят такие события, получить хоть что-то от провинившегося государства (а то что оно виновато в осуществлении такого теракта, для меня не вопрос) не реально. А вот в Европах такое понятие есть и компенсации там выплачивают и не только государство, если, например, по вине авиакомпании упадёт самолёт - раскошелится, никуда не денется.
#109 | 12:17 20.12.2011 | Кому: mutafakaz
>> А сколько надо?
>
> Нужно хотя бы считать, сколько человек зарабатывал в месяц и сколько мог заработать за всю свою жизнь.
> Такая практика, кстати, кое-где применяется.

а харя не лопнет?
а "вся жизнь" это сколько?
а где гарантия, что через пол года у человека не оторвался бы тромб?
продолжай писать хуйню, у тебя удивительно хорошо получается.
#110 | 12:18 20.12.2011 | Кому: mutafakaz
>> А сколько надо?
>
> Нужно хотя бы считать, сколько человек зарабатывал в месяц и сколько мог заработать за всю свою жизнь.
> Такая практика, кстати, кое-где применяется.

Так надо бы и за убийства ввести компенсации, а что? Не обеспечило государство сохранность жизни отдельно взятого индивидуума, пуща выложить столько сколько он бы за всю жизнь заработал.
#111 | 12:18 20.12.2011 | Кому: Всем
Пассажир kosanakamen уже не первый раз так истово и самозабвенно жжот, что складывается впечатление, что с небезызвестным qp который год спит валетом.
#112 | 12:19 20.12.2011 | Кому: Всем
> То есть за несовершеннолетних вообще платить не надо?
> А за пенсионеров как?
> А если числился безработным?

Я не говорю, что эта система - идеальна.
Пупкин
малолетний »
#113 | 12:19 20.12.2011 | Кому: mutafakaz
> Нужно хотя бы считать, сколько человек зарабатывал в месяц и сколько мог заработать за всю свою жизнь.

Товарищ, такое возможно только при тоталитарной плановой экономике, в свободном же мире, где всё регулирует невидимая рука рынка, бессмысленно говорить о доходах в сослагательном наклонении.
Особенно о доходах так называемых "риелторов" и прочей пиздоты охочей до "компенсаций".
#114 | 12:20 20.12.2011 | Кому: Art Zin
> Так надо бы и за убийства ввести компенсации, а что? Не обеспечило государство сохранность жизни отдельно взятого индивидуума, пуща выложить столько сколько он бы за всю жизнь заработал.

Когда убивают представители государства в силу своей некомпетентности - несомненно. Да, нужно платить.
#115 | 12:20 20.12.2011 | Кому: mutafakaz
>> Где второй ответ?
>> Чудо, ты же мёртв...
>
> Тебе попиздеть не с кем?

Не проецируй. Это у тебя проблемы... не у меня. Ты и пиздишь. А я с тобой разговариваю. У меня нет проблем. Так что там со вторым вопросом? Ты из погибших или из сочувствующих?
#116 | 12:20 20.12.2011 | Кому: Всем
> 100 тон хватит за глаза.

Ну тоды нормально.

2 kosanakamen

> (а то что оно виновато в осуществлении такого теракта, для меня не вопрос)


Таки надо определится — государство виновато или спецназовцы?
Пупкин
малолетний »
#117 | 12:21 20.12.2011 | Кому: FMJ
> торговля на костях - омерзительна.
> а если вспомнить стоимость билетов на этот мьюзикл, то туда собсно и не бедные ходили.

Это ключевой момент.
#118 | 12:22 20.12.2011 | Кому: kosanakamen
>> боюсь представить сколько должно государство каждому погибшему на дороге в результате ДТП!!!
>> дорога-то государственная!!!1111
> Передёргиваете. ДТП происходит по причине не соблюдения ПДД, при этом водители страхуют свою личную отвественность.
> А что нарушили люди, которые пошли на спектакль?

сел пьяный мудак за руль.
вынес 20 человек на остановке общ. транспорта и сам о столб убился.

пришла банда ублюдков, захватила заложников.

одного ГИБДД не отловила заранее, еще на подходах к машине.
другие спланировав спецоперацию так же совершили преступление.

почему одним должны выплачивать пожизненно, а другим нет?
Пупкин
малолетний »
#119 | 12:22 20.12.2011 | Кому: mutafakaz
> Когда убивают представители государства в силу своей некомпетентности - несомненно. Да, нужно платить.

А если спецом, как представители США?
#120 | 12:23 20.12.2011 | Кому: Всем
> Ну так сколько надо было заплатить?
> Ведь кому то эти деньги нах не впились, им строго не до этого, как ни как любимых и близких потеряли, а крому то пиздец как мало, вон паж до евросуда добежали за добавкой.
> Сколько этим алчным шакалам денег надо было дать что бы они заткнулись, или они один хрен за добавкой бы побежали?

Ты, что бы кого то судить, для начала попади в такую ситуацию.
А потом уже будешь решать, стоит тебе требовать с кого то денег или нет.
#121 | 12:24 20.12.2011 | Кому: Пупкин
> А если спецом, как представители США?

С представителями США пусть разбираются граждане США.
#122 | 12:24 20.12.2011 | Кому: kosanakamen
> Вообще это тема к цене человеческой жизни. Только не надо о морали тут петь - мол, человеческая жизнь бесценна,


Почему же бесценна, вот жизнь одного человека это гениальные произведения, или великая страна, а цена другой жизни, тьфу и растереть, не посчитать конечно, могу сказать одно, жизнь одного среднестатистического человека, дешевле жизни двух среднестатистических людей.

>речь об экономической стороне вопроса.


А вот в данном случае жизнь человека бесценна, потому как если мы определим цену этой жизни, это фактически узаконит убийства, ну как там было в свое время, убил, виру заплатил и гуляй дальше.

> У нас нет такого понятия и когда происходят такие события, получить хоть что-то от провинившегося государства (а то что оно виновато в осуществлении такого теракта, для меня не вопрос) не реально.


Потому как у нас до сих пор еще к людям относятся как к людям, а не как к ресурсу, который имеет цену, и не как к вещи которую можно продать, купить, а в случае порчи срубить за это бабала.

> А вот в Европах такое понятие есть


В Европах много чего есть, там даже пидпарады проходят.

>и компенсации там выплачивают и не только государство, если, например, по вине авиакомпании упадёт самолёт - раскошелится, никуда не денется.


Я тебе по секрету скажу, у нас тоже выплатят.
#123 | 12:25 20.12.2011 | Кому: mutafakaz
> Вопрос всегда в сумме.
> Государство подписывается на обеспечение порядка и охраны здоровья собственных граждан.
> Когда государство лажает (а оно, в случае Норд Оста, охуеть как слажало), то за это нужно платить.
> Умерших не вернешь, но жить оставшимся в живых нужно дальше.
> 100 тысяч за погибшего кормильца семьи, это - копейки.

Средняя официальная зарплата в 2002 году 4360 руб.
Фактически выдали среднюю зарплату за 2 года.
Это копейки?
#124 | 12:25 20.12.2011 | Кому: karamazoff
> Кстати да, спецназ (Альфа) сработал просто идеально: все заложники живы, все террористы убиты. Трагедия произошла не по вине спецназа, а по вине плохого руководства всей операцией. Насколько я помню, все входы был заставлены машинами, кареты скорой помощи тупо не могли подъехать к зданию. И самое главное - вовремя не подвезли препараты против этого газа самого. Пострадавших укладывали тупо на асфальт спиной вниз, естественно у большинства запали языки и они задохнулись.

Сашу Цекало забыл, он же запалил способ захода спецназа террористам.
#125 | 12:25 20.12.2011 | Кому: FMJ
> а харя не лопнет?
> а "вся жизнь" это сколько?
> а где гарантия, что через пол года у человека не оторвался бы тромб?
> продолжай писать хуйню, у тебя удивительно хорошо получается.
Вся жизнь - это до пенсии.
Тромб? Т.е. предлагаете обследовать трупы на наличие патологий и тромбов - так что ли?
Государство виновато, как оно искупило вину? КАК? Кого-то хотя бы уволили?
#126 | 12:26 20.12.2011 | Кому: mutafakaz
>> Так надо бы и за убийства ввести компенсации, а что? Не обеспечило государство сохранность жизни отдельно взятого индивидуума, пуща выложить столько сколько он бы за всю жизнь заработал.
>
> Когда убивают представители государства в силу своей некомпетентности - несомненно. Да, нужно платить.

Ты здоров ли, говоря об убийствах? Ты не путаешь с несчастным случаем?
Пупкин
малолетний »
#127 | 12:27 20.12.2011 | Кому: FMJ
> почему одним должны выплачивать пожизненно, а другим нет?

Извольте, потому что

1) на остановке стоят моломобильные и неэффективные нищеброды, ждут лоховоза. Таким компенсации не положены, а их жёны не пойдут на панель.

2) а спектакли посещают мобильные и эффективные уникальные ЛИЧНОСТЬ, хапали при жизни, хотят хапать и после смерти, жёны таких скорее всего пойдут на панель, как тут уже было предположено:

Таким надо дать "компенсацию", это же не лохи с остановки.
#128 | 12:28 20.12.2011 | Кому: mutafakaz
>> Ну так сколько надо было заплатить?
>> Ведь кому то эти деньги нах не впились, им строго не до этого, как ни как любимых и близких потеряли, а крому то пиздец как мало, вон паж до евросуда добежали за добавкой.
>> Сколько этим алчным шакалам денег надо было дать что бы они заткнулись, или они один хрен за добавкой бы побежали?
>
> Ты, что бы кого то судить, для начала попади в такую ситуацию.
> А потом уже будешь решать, стоит тебе требовать с кого то денег или нет.

В международном суде все судьи пострадали в Норд-осте? Если нет какого хуя они судят?
Пупкин
малолетний »
#129 | 12:28 20.12.2011 | Кому: kosanakamen
> Государство виновато, как оно искупило вину? КАК? Кого-то хотя бы уволили?

Товарищ, государство "провинилось" передо мной ещё в 1991 году. Как оно искупило вину?
(хотя уволены с тех пор миллионы)
#130 | 12:29 20.12.2011 | Кому: Art Zin
> Ты здоров ли, говоря об убийствах? Ты не путаешь с несчастным случаем?

Если тебя по ошибке захуярит мент, если в госбольнице тебе пропишут не то и ты умрешь, то твои родственники в праве требовать с государства компенсацию.
Ты - сцуко, налогоплательщик.
Ты платишь ментам и врачам.

В случае Норд Оста, это правило ТОЧНО ТАК ЖЕ работает.
#131 | 12:29 20.12.2011 | Кому: Всем
[доминирует]
#132 | 12:29 20.12.2011 | Кому: Пупкин
>> почему одним должны выплачивать пожизненно, а другим нет?
>
> Извольте, потому что
>
> 1) на остановке стоят моломобильные и неэффективные нищеброды, ждут лоховоза. Таким компенсации не положены, а их жёны не пойдут на панель.
> 2) а спектакли посещают мобильные и эффективные уникальные ЛИЧНОСТЬ, хапали при жизни, хотят хапать и после смерти, жёны таких скорее всего пойдут на панель, как тут уже было предположено:
>
> Таким надо дать "компенсацию", это же не лохи с остановки.

а ну это многое объясняет, да.
#133 | 12:30 20.12.2011 | Кому: Art Zin
> В международном суде все судьи пострадали в Норд-осте? Если нет какого хуя они судят?

Потому что они - опираются на факты и имеют юридическое образование.
Это в СССР кухарка могла управлять государством. В судах несколько не так.
#134 | 12:30 20.12.2011 | Кому: Всем
>>>Может родственники чего то добились в наших судах?
>>
>>[censored]
>>>Напомним, что накануне в поддержке жертвам трагедии отказал и Московский городской суд. Мэрия Москвы, от которой бывшие заложники и требуют материальных компенсаций — на сумму в 60 миллионов долларов — заявляет, что жертвам уже выплатили единовременные компенсации. А возмещать моральный вред должны те, кто «является его непосредственным причинителем». (Получается, что это убитые при штурме террористы).
>
> Не ебёт, дайте денег и всё!

пусть с НТВы требуют,которая штурм в прямом эфире показывала..
Я когда увидела ,чуть умом не двинулась...
#135 | 12:31 20.12.2011 | Кому: Пупкин
> 1) на остановке стоят моломобильные и неэффективные нищеброды, ждут лоховоза. Таким компенсации не положены, а их жёны не пойдут на панель.
>
> 2) а спектакли посещают мобильные и эффективные уникальные ЛИЧНОСТЬ, хапали при жизни, хотят хапать и после смерти, жёны таких скорее всего пойдут на панель, как тут уже было предположено:

Думается мне, не нужно вот так обобщать.
Спектакль могли посетить и обычные работяги наскрёбшие денег на посещение (без)культурной столицы.
На остановке могли стоять жадные до чужих голосов депутаты, коим позарез нужно попиарится.
Пупкин
малолетний »
#136 | 12:31 20.12.2011 | Кому: mutafakaz
>> А если спецом, как представители США?
>
> С представителями США пусть разбираются граждане США.

А почему не ЕСПЧ?!
#137 | 12:31 20.12.2011 | Кому: irvago
>>>>Может родственники чего то добились в наших судах?
>>>
>>>[censored]
>>>>Напомним, что накануне в поддержке жертвам трагедии отказал и Московский городской суд. Мэрия Москвы, от которой бывшие заложники и требуют материальных компенсаций — на сумму в 60 миллионов долларов — заявляет, что жертвам уже выплатили единовременные компенсации. А возмещать моральный вред должны те, кто «является его непосредственным причинителем». (Получается, что это убитые при штурме террористы).
>>
>> Не ебёт, дайте денег и всё!
>
> пусть с НТВы требуют,которая штурм в прямом эфире показывала..
> Я когда увидела ,чуть умом не двинулась...

если мне память не изменяет, то именно после этого случая и приняли закон о СМИ.
Пупкин
малолетний »
#138 | 12:32 20.12.2011 | Кому: irvago
> пусть с НТВы требуют,которая штурм в прямом эфире показывала..
> Я когда увидела ,чуть умом не двинулась...

Я и не знал! Ни хуя себе!1111 [извините, девушка]
#139 | 12:32 20.12.2011 | Кому: Всем
Люди требующие больше денег за труп своего родственника, охуевшие пидарасы. Люди которые живут более благополучно и сытно в богатой Москве считают что их труп должен стоить намного больше, это это уже приговор. Считать сколько мог заработать человек за всё жизнь и отвалить такую сумму из бюджета это полный бред. На таких некрофилов денег не напасёшься. Зажравжиеся пидарасы, слов нету. Понятно горе, понятно утрата, но где человеческое сознание?
pAd104ka
СВ-бот »
#140 | 12:32 20.12.2011 | Кому: Всем
вот уроды
#141 | 12:33 20.12.2011 | Кому: mutafakaz
>> Ты здоров ли, говоря об убийствах? Ты не путаешь с несчастным случаем?
>
> Если тебя по ошибке захуярит мент, если в госбольнице тебе пропишут не то и ты умрешь, то твои родственники в праве требовать с государства компенсацию.

А кто меня убил то я не понял? Это несчастный случай, или служебное несоответствие, причем тут убийство?

> Ты - сцуко, налогоплательщик.


Я да, и мои родственники, правда непонятно каким боком допустим моя смерть дает права на требование компенсации моей матери? Это так, абстрактно. Если они могут вернуть меня, да это имеет смысл требовать, остальное к чему не понятно.

> Ты платишь ментам и врачам.

>
Я плачу налоги, милиции и врачам платит государство, также как армии и прочим госслужбам, правда многое оседает в других местах, но это нюансы.

> В случае Норд Оста, это правило ТОЧНО ТАК ЖЕ работает.


Да ну, во первых никто не убивал гражданских, во вторых компенсации выплатили, в третьих на каком основании требуют еще денег то?
#142 | 12:33 20.12.2011 | Кому: mutafakaz
> Если тебя по ошибке захуярит мент,

Если тебя поставили на стрельбище за мишенями некие злоумышленники, то виноват будет, несомненно, мент, сдававший норматив, а через него государство.

> если в госбольнице тебе пропишут не то и ты умрешь,


Если в больнице в ходе сложнейшей операции, шансы на успешный исход которой изначально оценивались как незначительные, ты умрешь, то несомненно виновато государство, а не смертельная болезнь.
#143 | 12:34 20.12.2011 | Кому: Пупкин
>> пусть с НТВы требуют,которая штурм в прямом эфире показывала..
>> Я когда увидела ,чуть умом не двинулась...
>
> Я и не знал! Ни хуя себе!1111 [извините, девушка]

они в прямой эфир вышли визжа, мол слышится стрельба и взрывы, судя по всему начался штурм.
да до этого террористы по телеку смотрели че там снаружи происходит, опять же услужливо все показывали героические СМИ.
Пупкин
малолетний »
#144 | 12:35 20.12.2011 | Кому: mutafakaz
>> В международном суде все судьи пострадали в Норд-осте? Если нет какого хуя они судят?
>
> Потому что они - опираются на факты и имеют юридическое образование.
> Это в СССР кухарка могла управлять государством. В судах несколько не так.

Эти мудаки обвинили советского партизана Кононова.
В вину ему поставили между прочим, ВНИМАНИЕ, кражу оружия, да да, кражу оружия выданного нацистскими властями бандитам!

Да да, вот вам и "факты" и "юридическое образование".
#145 | 12:35 20.12.2011 | Кому: mutafakaz
> Это в СССР кухарка могла управлять государством.

Докажи. Где? Когда? Кто? Только чтоб кухарка! И чтоб - государством!
#146 | 12:35 20.12.2011 | Кому: mutafakaz
>> В международном суде все судьи пострадали в Норд-осте? Если нет какого хуя они судят?
>
> Потому что они - опираются на факты и имеют юридическое образование.

Камрад Мент тоже опирается на факты и имеет юридическое образование. В наших судах тоже сидят люди с юр образованием. К чему ты сказал фразу, сначало побывай в ситуации потом суди?

> Это в СССР кухарка могла управлять государством. В судах несколько не так.


Пиздец, не прочитают, а потом хуйню несут. Никто никогда не говорил, что кухарка может управлять государством, там было про другое. Читайте первоисточники.
#147 | 12:36 20.12.2011 | Кому: mutafakaz
>> Ты здоров ли, говоря об убийствах? Ты не путаешь с несчастным случаем?
>
> Если тебя по ошибке захуярит мент, если в госбольнице тебе пропишут не то и ты умрешь, то твои родственники в праве требовать с государства компенсацию.
> Ты - сцуко, налогоплательщик.
> Ты платишь ментам и врачам.
>
> В случае Норд Оста, это правило ТОЧНО ТАК ЖЕ работает.


[Сферический конь в вакууме on]

Мент вытаскивает тебя из горящей машины после лобового столкновения, и тут у него ломается огнетушитель и ты сгораешь. Кто виноват в том, что встречка врезалась именно в тебя? Кто виноват в поломке огнетушителя? Деньги заносить кому?

[Сферический конь в вакууме off]
Пупкин
малолетний »
#148 | 12:36 20.12.2011 | Кому: Mr Durst
> Люди требующие больше денег за труп своего родственника, охуевшие пидарасы. Люди которые живут более благополучно и сытно в богатой Москве считают что их труп должен стоить намного больше, это это уже приговор. Считать сколько мог заработать человек за всё жизнь и отвалить такую сумму из бюджета это полный бред. На таких некрофилов денег не напасёшься. Зажравжиеся пидарасы, слов нету. Понятно горе, понятно утрата, но где человеческое сознание?

[censored]

Мегакаммент!
#149 | 12:36 20.12.2011 | Кому: Art Zin
> Почему же бесценна, вот жизнь одного человека это гениальные произведения, или великая страна, а цена другой жизни, тьфу и растереть, не посчитать конечно, могу сказать одно, жизнь одного среднестатистического человека, дешевле жизни двух среднестатистических людей.
Это раз, и тут же ниже:
> А вот в данном случае жизнь человека бесценна, потому как если мы определим цену этой жизни, это фактически узаконит убийства, ну как там было в свое время, убил, виру заплатил и гуляй дальше.
Шизофрения какая-то. Я уж молчу про "узаконит убийства"... Во всём мире (смотри-ка) узаконили убийства! Жесть...
> Потому как у нас до сих пор еще к людям относятся как к людям, а не как к ресурсу, который имеет цену, и не как к вещи которую можно продать, купить, а в случае порчи срубить за это бабала.
Вот как раз наоборот, народ для государства, которое отказывается признавать свою вину рублём - БИОМАССА.
> Я тебе по секрету скажу, у нас тоже выплатят.
В каком размере, опять же по секрету?
Пупкин
малолетний »
#150 | 12:39 20.12.2011 | Кому: Yalt
> [Сферический конь в вакууме on]
>
> Мент вытаскивает тебя из горящей машины после лобового столкновения, и тут у него ломается огнетушитель и ты сгораешь. Кто виноват в том, что встречка врезалась именно в тебя? Кто виноват в поломке огнетушителя? Деньги заносить кому?
>
> [Сферический конь в вакууме off]

Палюбасу виноват мент изначально апреоре.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.