Белые ленты в атаке

newsru.com — Тут уже явно торчат уши вашингонского обкома - запущена одна из шаблонных технологий для организации "цветных революций". Нездорово всё это.
Новости, Общество | visionary 19:37 07.12.2011
170 комментариев | 165 за, 1 против |
#51 | 20:54 07.12.2011 | Кому: Всем
>Он убежден, что если несколько миллионов горожан повяжут белые ленточки, все изменится в правильную сторону быстро и без насилия.

Какое сильное колдунство.
#52 | 20:56 07.12.2011 | Кому: Zlobo
> Ну так что? Если полыхнет так втом заслуга не сколько вашингтона сколько кремля с его холуйством и идиотизмом.


Ну, если денежки хранят за бугром, то они весьма сговорчивы, наверное.
#53 | 20:58 07.12.2011 | Кому: Всем
Белые идут!

[выкатывает из кладовки Максим]
#54 | 20:58 07.12.2011 | Кому: natr
> Если я - госслужащая и через неделю после устройства на работу меня поздравили со вступлением в ЕдРо (??? всё очень просто - копию заполненной анкеты при приёме на работу автоматом отправили в ихний райком), выдали их позорный значок и не менее позорный членский билет?

А членский взнос сколько берут? (академический интерес)
#55 | 20:59 07.12.2011 | Кому: Zlobo
> Ну так что? Если полыхнет так втом заслуга не сколько вашингтона сколько кремля с его холуйством и идиотизмом.

Расхлёбывать потом нам. От осознания, чья эта заслуга, легче не станет никому, когда в стране вдруг наступит пиздец.

Ну и эта, вот эту херню с лентами организует всё же не Кремль, а западная агентура. Это они напрямую занимаются организацией того, чтобы полыхнул быстрее, сильнее и в их интересах.
#56 | 21:01 07.12.2011 | Кому: visionary
>> И так как я этим недовольна - значит, это влияние вашингтонского обкома.
>
> Нет. Зачем херню нести, при чём здесь это?

Действительно! Полная херня! (Ты бы этта - выражения подбирал бы, отвечая тёте 39-ти лет, а? С мамой своей также разговариваешь?)
Завтра я тебя за твоей спиной приму в партию любителей привокзального секса на троих - для тебя лично это тоже будет херня?


>> Есть твоё (или моё) личное недовольство, а есть шаблонная технология, которая одна и та же, что на Украине (поинтересуйся, почему "оранжевая" революция так называется), что в Грузии (поинтересуйся, почему "революция роз" так называется), что в других странах, и которая сегодня пришла в твою страну.


Она сама по себе пришла? Или этому предшествовало несколько штук так называемых выборов + Чечня со 120% явкой? А ещё этому предшествовал кровавый переворот 1993 года. Впрочем, судя по профилю, ты тогда не был даже в эскизных проектах...
А связи никакой, неа... Полная херня, а не связь...
Что у тебя в голове, чтобы связывать несвязуемое?..
#57 | 21:02 07.12.2011 | Кому: Zlobo
> Ну так что? Если полыхнет так втом заслуга не сколько вашингтона сколько кремля с его холуйством и идиотизмом.
>
> Вообще есть цитата, не помню точно но смысл такой, что ложью во благо зло с правдой не победить. Как раз тот случай.

Задача - не допустить чтобы полыхнуло.
А не разбираться, кто виноват в том, чего можно избежать.
Есть мнение, тем же ливийцам сейчас совершенно недосуг рассуждать, кто виноват: Мухомор, Бенгазийцы, НАТО или Катар. Просцесс, запущенный на раскрутке системных противоречий не удалось ни остановить, ни удержать под контролем. Результат - богатейшая страна Африки в глубокой жопе, на улицах грабежи и убийства, отсутствие воды в водопроводе и другие прелести борьбы за свободу и справедливость.
Zlobo
Ридонли за хамство »
#58 | 21:04 07.12.2011 | Кому: visionary
>> Ну так что? Если полыхнет так втом заслуга не сколько вашингтона сколько кремля с его холуйством и идиотизмом.
>
> Расхлёбывать потом нам. От осознания, чья эта заслуга, легче не станет никому, когда в стране вдруг наступит пиздец.
>
> Ну и эта, вот эту херню с лентами организует всё же не Кремль, а западная агентура. Это они напрямую занимаются организацией того, чтобы полыхнул быстрее, сильнее и в их интересах.

Так кремль повод дал. И дает каждый день. Они там совсем от реальности оторвались, если бы хоть каплю разума иметь то ничего этого бы не было.

И да, расхлебывать конечно нам. Но в час испытаний лезть на баррикаду чтобы защитить существующий порядок вещей что-то неохота. Ебись оно все конем.
#59 | 21:05 07.12.2011 | Кому: order
>> Если я - госслужащая и через неделю после устройства на работу меня поздравили со вступлением в ЕдРо (??? всё очень просто - копию заполненной анкеты при приёме на работу автоматом отправили в ихний райком), выдали их позорный значок и не менее позорный членский билет?
>
> А членский взнос сколько берут? (академический интерес)

Ты удивишься - с 2006 (с момента "вступления") - ни копейки! И ни какие собрания не зовут.
То есть - отчитались ещё за одну "принятую" овцу - и хорошо. И план на месяц (на неделю? на квартал?) выполнен. Отчитались. Пятниццо!
#60 | 21:07 07.12.2011 | Кому: natr
> (Ты бы этта - выражения подбирал бы, отвечая тёте 39-ти лет, а? С мамой своей также разговариваешь?)

Извиняюсь. По тексту пол и возраст не сильно видно.

> Завтра я тебя за твоей спиной приму в партию любителей привокзального секса на троих - для тебя лично это тоже будет херня?


Ещё раз.
Не надо путать своё личное недовольство и организованную спецслужбами акцию.
Это две разные вещи.

> Она сама по себе пришла? Или этому предшествовало несколько штук так называемых выборов + Чечня со 120% явкой? А ещё этому предшествовал кровавый переворот 1993 года.


Когда либералы под руководством спецслужб США устроят в стране пиздец, от осознания, что во всём этом виноват Путин и Единая Россия - легче не станет.
Нешто так сложно это понять?
#61 | 21:07 07.12.2011 | Кому: poleshuk_pinsk
>> Про белые ленточки - я думаю это пока что генеральная репетиция и отладка перед президентскими выборами. Вот тогда будет горячо и призрак новой Ливии.
>
> Будут серьёзные провокации, всех знакомых женщин и детей надо предупредить держаться подальше от сборищ. Затопчут в первую очередь самых слабых.

Я уже свох знакомых, которые по недомыслию распостраняли в соцсетях информацию о готовящихся митингах (они тоже туда собирались) против результатов выборов, заставляю просмотреть "Суть Времени" с первого по последний выпуски. Плюс разъясняю, что если они хотят бороться - пусть действуют законными методами, например через прокуратуру (при наличии доказательств), но не корчить из себя "жертв ментовского беспредела" после того как ОМОН насуёт демократизатором по голове.
#62 | 21:09 07.12.2011 | Кому: visionary
> Ну и эта, вот эту херню с лентами организует всё же не Кремль, а западная агентура. Это они напрямую занимаются организацией того, чтобы полыхнул быстрее, сильнее и в их интересах.

А в 1917 красные ленты тоже они, суки, организовывали! А сейчас они напрямую занимаются вбросом бюллетеней за ЕдРо! Ну не бляди ли?!

Alexey2, кажется, прав - чего-то от тебя Селигером попахивает...
#63 | 21:09 07.12.2011 | Кому: natr
> Ты удивишься - с 2006 (с момента "вступления") - ни копейки! И ни какие собрания не зовут.

Ясно. Но по логике такого уже давно практиковать не должны, т.к. они года с 2007 (не помню точно, года 3 уже) - набор в партию прекратили. По крайней мере так сообщал телевизор. И вся эта затея с "Народным Фронтом" - она как раз без включения в партию.
#64 | 21:09 07.12.2011 | Кому: Всем
>> Есть небольшая надежда на КПРФ, что они устроят нормальный массовый митинг без оранжа, и власти пойдут на пересчёт голосов в пользу небольшого понижения.
>>
>> Ну а в целом - чего ты хочешь камрад? Оно так специально устроено, что ты своим справедливым (без иронии) возмущением должен сам разрушить свою страну. Тупая и примитивная двухходовка.
>
> У тебя провести нормальные, честные выборы = разрушить страну?

Нет. Разрушить страну - это разрушить страну. Посмотри на Ливию, например, если вдруг не понимаешь, о чём речь.

> А не засланный ли ты к нам?


Конечно. У меня и удостоверение есть, даже два.
Zlobo
Ридонли за хамство »
#65 | 21:11 07.12.2011 | Кому: Слава КПСС
>>> Про белые ленточки - я думаю это пока что генеральная репетиция и отладка перед президентскими выборами. Вот тогда будет горячо и призрак новой Ливии.
>>
>> Будут серьёзные провокации, всех знакомых женщин и детей надо предупредить держаться подальше от сборищ. Затопчут в первую очередь самых слабых.
>
> Я уже свох знакомых, которые по недомыслию распостраняли в соцсетях информацию о готовящихся митингах (они тоже туда собирались) против результатов выборов, заставляю просмотреть "Суть Времени" с первого по последний выпуски. Плюс разъясняю, что если они хотят бороться - пусть действуют законными методами, например через прокуратуру (при наличии доказательств), но не корчить из себя "жертв ментовского беспредела" после того как ОМОН насуёт демократизатором по голове.

А не выставляешь ли ты себя перед ними полным идиотом? в том смысле что бороться законными методами - ну это очень смешно в данном конкретном случае. уж лучше вообще ничего не делать.

Я это не к тому что надо лезть на митинг. Женщинам и детям там конечно делать нечего.
#66 | 21:12 07.12.2011 | Кому: visionary
> Когда либералы под руководством спецслужб США устроят в стране пиздец, от осознания, что во всём этом виноват Путин и Единая Россия - легче не станет.
> Нешто так сложно это понять?

А Путин и его Медвед - не либералы? С их Катынью, с ювенальной юстицией, с десталинизацией и т.п.?
Нешто так сложно очнуться?
#67 | 21:13 07.12.2011 | Кому: natr
> А в 1917 красные ленты тоже они, суки, организовывали!

При чём здесь 17-й год? Какие ещё красные ленты?

> А сейчас они напрямую занимаются вбросом бюллетеней за ЕдРо! Ну не бляди ли?!


Нет, вбросом бюллютеней занимаются не они.
Мир не чёрно-белый, тётенька.

> Alexey2, кажется, прав - чего-то от тебя Селигером попахивает...


Для экзальтированных тётенек - несомненно.
#68 | 21:15 07.12.2011 | Кому: natr
> А Путин и его Медвед - не либералы? С их Катынью, с ювенальной юстицией, с десталинизацией и т.п.?

Конечно, либералы. Умеренные.
А есть радикальные, которые хотят захватить власть, пользуясь недовольством народа.

> Нешто так сложно очнуться?


Не знаю. Очнись.
#69 | 21:15 07.12.2011 | Кому: Всем
Грядущие президентские выборы гораздо важнее прошедших думских. Впереди 3 месяца.
Есть мнение, всем недовольным и сомневающимся в результатах (и не только им) стоило бы пойти наблюдателями на президентские выборы.
Можно гораздо более эффективно использовать остающееся до мартовских выборов время. Как следует подготовившись по юридической части и изучив всякое необходимое, приготовив девайсы для видеосъемки. Толку будет гораздо больше, чем от оскорблений и провоцирования милиционеров и других попыток найти на улице на жопу приключений.
Сам подумываю поучаствовать как наблюдатель.
#70 | 21:18 07.12.2011 | Кому: order
>> Ты удивишься - с 2006 (с момента "вступления") - ни копейки! И ни какие собрания не зовут.
>
> Ясно. Но по логике такого уже давно практиковать не должны, т.к. они года с 2007 (не помню точно, года 3 уже) - набор в партию прекратили. По крайней мере так сообщал телевизор. И вся эта затея с "Народным Фронтом" - она как раз без включения в партию.

У меня - октябрь 2006.
Мамма миа! Я же ветеран(ша)!!!
На следующей неделю пойду в райком за злотыми!!!)))
#71 | 21:18 07.12.2011 | Кому: Zlobo
>> Ну и эта, вот эту херню с лентами организует всё же не Кремль, а западная агентура. Это они напрямую занимаются организацией того, чтобы полыхнул быстрее, сильнее и в их интересах.
>
> Так кремль повод дал. И дает каждый день. Они там совсем от реальности оторвались, если бы хоть каплю разума иметь то ничего этого бы не было.

Да я и говорю, они там или совсем ёбнулись, или у них есть какой-то очень хитрый план, вроде того, о чём говорит камрад Седой.
Zlobo
Ридонли за хамство »
#72 | 21:18 07.12.2011 | Кому: order
> Грядущие президентские выборы гораздо важнее прошедших думских. Впереди 3 месяца.
> Есть мнение, всем недовольным и сомневающимся в результатах (и не только им) стоило бы пойти наблюдателями на президентские выборы.
> Можно гораздо более эффективно использовать остающееся до мартовских выборов время. Как следует подготовившись по юридической части и изучив всякое необходимое, приготовив девайсы для видеосъемки. Толку будет гораздо больше, чем от оскорблений и провоцирования милиционеров и других попыток найти на улице на жопу приключений.
> Сам подумываю поучаствовать как наблюдатель.

Ога. Когда тебя отпиздят и вышвырнут с участка окажется что ты свой ролик снимал у себя в квартире.
#73 | 21:19 07.12.2011 | Кому: Всем
[раскачиваясь в лодке кресле качалке. курит трубочку]

Так, на дворе только 11 год, а белые уже повылазили. События ускоряются, однако.

[затягивается, настраивает радиоприемник на 2018, слушает выступление президента РФ]

...наша власть — непомерно мягкая, сплошь и рядом больше похожая на кисель, чем на железо… Никакой пощады этим врагам народа, врагам социализма, врагам трудящихся. Война не на жизнь, а на смерть богатым и их прихлебателям, война жуликам, тунеядцам и хулиганам… Богатые и жулики, это — две стороны одной медали, это — два главные разряда паразитов, вскормленных капитализмом, это — главные враги социализма, этих врагов надо взять под особый надзор всего населения, с ними надо расправляться, при малейшем нарушении ими правил и законов социалистического общества, беспощадно. Всякая слабость, всякие колебания, всякое сентиментальничанье в этом отношении было бы величайшим преступлением перед социализмом. На белый террор врагов рабоче-крестьянской власти рабочие и крестьяне ответят массовым красным террором против буржуазии и ее агентов.

хе хе
#74 | 21:20 07.12.2011 | Кому: visionary
>> А в 1917 красные ленты тоже они, суки, организовывали!
>
> При чём здесь 17-й год? [Какие ещё красные ленты?]

В школу, мальчик, в школу!

Тётенька.
#75 | 21:21 07.12.2011 | Кому: Zlobo
> Ога. Когда тебя отпиздят и вышвырнут с участка окажется что ты свой ролик снимал у себя в квартире.

Выйти на улицу и орать "путин пидарас, мусорам - позор!" - оно конечно веселее, не спорю, безопаснее - сомневаюсь. Полезнее - нет. Проще - да. Разумнее - нет.
Zlobo
Ридонли за хамство »
#76 | 21:22 07.12.2011 | Кому: order
>> Ога. Когда тебя отпиздят и вышвырнут с участка окажется что ты свой ролик снимал у себя в квартире.
>
> Выйти на улицу и орать "путин пидарас, мусорам - позор!" - оно конечно веселее - не спорю, безопаснее - сомневаюсь. Полезнее - нет. Проще - да. Разумнее - нет.

Но твое предложение не работает. Ну только что пробовали же - не работает. Что за баранья упертость?
#77 | 21:24 07.12.2011 | Кому: Zlobo
> А не выставляешь ли ты себя перед ними полным идиотом?

Нет.

>в том смысле что бороться законными методами - ну это очень смешно в данном конкретном случае. уж >лучше вообще ничего не делать.

> Я это не к тому что надо лезть на митинг. Женщинам и детям там конечно делать нечего.

Со знакомыми был разговор о митингах не согласованых с администрацией города. У нас один митинг согласовали - пусть туда и идут.
Zlobo
Ридонли за хамство »
#78 | 21:26 07.12.2011 | Кому: Слава КПСС
>> А не выставляешь ли ты себя перед ними полным идиотом?
>
> Нет.
>
>>в том смысле что бороться законными методами - ну это очень смешно в данном конкретном случае. уж >лучше вообще ничего не делать.
>> Я это не к тому что надо лезть на митинг. Женщинам и детям там конечно делать нечего.
>
> Со знакомыми был разговор о митингах не согласованых с администрацией города. У нас один митинг согласовали - пусть туда и идут.

[censored] Этот чтоли?
#79 | 21:26 07.12.2011 | Кому: Zlobo
> Но твое предложение не работает. Ну только что пробовали же - не работает. Что за баранья упертость?

Что значит "не работает" ? Здесь же на вотте немало камрадов отчитывалось о работе в качестве наблюдателей, где они не допустили фальсификаций и результаты на их участках серьезно отличаются от общероссийских не в пользу ЕР. И кроме вотта таких сообщений полно, со сканами протоколов и прочим.

А чем работает перекрывание Тверской улицы? Тем, что если тебя не уволокут менты, то убьют нахер автомобилисты?
#80 | 21:27 07.12.2011 | Кому: natr
>>> А в 1917 красные ленты тоже они, суки, организовывали!
>>
>> При чём здесь 17-й год? [Какие ещё красные ленты?]
>
> В школу, мальчик, в школу!
>
> Тётенька.

Оно и видно, что сказать по существу нечего. Потому что никакой связи между навальными, большевиками и красными лентами нет.
#81 | 21:27 07.12.2011 | Кому: Всем
да ладно блин, прям "запущена одна из шаблонных технологий", ничего там не запущено, просто как говориться "манки си, манки ду". Вот на президентских там уже что-то совсем нехорошее должно быть по идее.
#82 | 21:31 07.12.2011 | Кому: Mekaniak
>>> [ставит лоток с белыми лентами, вывешивает ценник "100 рублёв"]
>>
>> [набирает номера налоговой, милиции, ОМОНа, ореховских]
>
> [в предчувствии гешефта надевает шляпу с пейсами, ставит палатку "Пиво-воды"]

[Завывает дурным голосом, ходя кругами с лотком] - Пиво - попкорн - пиво - попкорM
Zlobo
Ридонли за хамство »
#83 | 21:32 07.12.2011 | Кому: order
>> Но твое предложение не работает. Ну только что пробовали же - не работает. Что за баранья упертость?
>
> Что значит "не работает" ? Здесь же на вотте немало камрадов отчитывалось о работе в качестве наблюдателей, где они не допустили фальсификаций и результаты на их участках серьезно отличаются от общероссийских не в пользу ЕР. И кроме вотта таких сообщений полно, со сканами протоколов и прочим.
>
> А чем работает перекрывание Тверской улицы? Тем, что если тебя не уволокут менты, то убьют нахер автомобилисты?

Оно сильно на результат повлияло? тут же даже были посты когда на месте одни протоколы составляют, а по факту оказываются другие. Я уж не говорю о вч, психушках и юфо где вообще никаких наблюдателей.

И да, ты не понял, я никого не призываю на митинг идти и сам не пойду, у меня семья, дети. Просто то что произойдет - закономерно и должно произойти с помощью ваш. обкома или без нее.
#84 | 21:32 07.12.2011 | Кому: Zlobo
>[censored] Этот чтоли?

Этот.[censored]

Осторожно! Уровень рукопожатности статьи местами зашкаливает.
#85 | 21:33 07.12.2011 | Кому: visionary
>>>> А в 1917 красные ленты тоже они, суки, организовывали!
>>>
>>> При чём здесь 17-й год? [Какие ещё красные ленты?]
>>
>> В школу, мальчик, в школу!
>>
>> Тётенька.
>
> Оно и видно, что сказать по существу нечего. Потому что никакой связи между навальными, большевиками и красными лентами нет

Я и говорю - в школу тебе, в школу.
PS: Общение с тобой закончила.
#86 | 21:41 07.12.2011 | Кому: Всем
Вот меня всегда удивляют дибилы, которые сначала откровенно обманывают на выборах, а потом начинают вопить что у них хотят отобрать власть!
Вы сами власть отобрали! Вы украли результаты!

Но теперь нам впаривают что типа мы лучше чем ...
Вот Гоблин то-же считает что "оранжевая" это плохо. Но все дело в том, что будь это даже "красная", он, как и большенство тех кто не хочет перемен, были бы против. Ага. А кому ахота на завод под пенсию, даже если на этом заводе работал?
Правильно, никому.

Лично я по убеждениям коммунист. И сейчас я считаю так-же как считал В.И.Ленин в 1914 - чем хуже, тем лучше.
Без Революции у России нет будущего!

Даешь Февраль-2 !!!
#87 | 21:43 07.12.2011 | Кому: visionary
> Оно и видно, что сказать по существу нечего. Потому что никакой связи между навальными, большевиками и красными лентами нет.

Ага. И между Февралем и Навальным связи то-же нет.

В школу срочно пока не поздно!
#88 | 21:47 07.12.2011 | Кому: Russky
>> Оно и видно, что сказать по существу нечего. Потому что никакой связи между навальными, большевиками и красными лентами нет.
>
> Ага. И между Февралем и Навальным связи то-же нет.

Представь, нет. А для начала нет связи между Февралём и красными лентами.
Тётенька просто городит всё, что взбредёт в голову.

> В школу срочно пока не поздно!


Давай, расскажи, что Навальный и Чирикова - молодая российская буржуазия.
Посмеёмся вместе.
#89 | 21:48 07.12.2011 | Кому: Russky
>> Оно и видно, что сказать по существу нечего. Потому что никакой связи между навальными, большевиками и красными лентами нет.
>
> Ага. И между Февралем и Навальным связи то-же нет.
>
> В школу срочно пока не поздно!

Да я ему уже посоветовала - но он не пойдёт... Он же взрослый самый умный по истории имел 2, но своё мнение таки имеет...(((
#90 | 21:48 07.12.2011 | Кому: Седой
> Тут ведь какое дело. Говорят, что кризис придёт к нам после президентских выборов, когда будут приняты непопулярные решения по сокращению бюджетного дефицита за счёт населения. Вот тогда будет весело. Лучше дать спустить пар и показать свою решительность и силу ещё в докризисное время.

Если это действительно так, то это просто разыгрывается сценарий 1905 года. На выходе они получат уже не майдаунов, а большевиков, что гараздо опаснее для капитала и его сохранения. Первые хоть дачу на рублевке оставят, а большевики и это конфискуют.
#91 | 21:50 07.12.2011 | Кому: Zlobo
> Оно сильно на результат повлияло? тут же даже были посты когда на месте одни протоколы в отправляют, а по факту оказываются другие. Я уж не говорю о вч, психушках и юфо где вообще никаких наблюдателей.

Считаю, что повлияло существенно. Так как во многих случаях для того, чтобы избежать огласки, вбросы не производились. В моем районе с больше 100 тыс. избирателей даже по офиц. данным ЦИК у ЕР 28%, у КПРФ 25%

> И да, ты не понял, я никого не призываю на митинг идти и сам не пойду, у меня семья, дети. Просто то что произойдет - закономерно и должно произойти с помощью ваш. обкома или без нее.


Задача в том, чтобы этого не произошло. На Украине попрыгали на майдане - сильно лучше стало жить?
И я вообще не понимаю, с чего все решили, что гипотетическая революция произойдет за одну ночь? Даже если не брать Ливию - известный пример революции 17 года показывает, что далее была гражданская война с огромным количеством трупов. С чего все несогласные решили, что революция пройдет за день и без проблем?
Если бы большевикам удалось прийти к власти более спокойным путем, возможно, их результаты были бы еще более впечатляющими и то, чего достигли к 37-ому, успели бы сделать к 32 или даже 27, не потратив несколько лет на мясорубку.
Всё понятно, что "если бы у дедушки был...". Мысль в том, что революция - практически никогда не дает быстрых плодов. Хорошо, если первый позитив замаячит лет через 10 после нее (это если революция вообще толковая, а не очередной передел собственности).
Вот если сейчас (с вашобкомом или без него) учинят попытку госпереворота и заполыхают вооруженные столкновения, лет эдак на несколько - оно того стоит? И если все-таки, все это не убьет страну окончательно, то какие-то заметные улучшения будут только к тому времени, как дети станут взрослыми.

Следует понимать, что если страна в жопе, то невозможно исправить ситуацию за пару лет, даже с самым распиздатым руководителем. А все сопутствующие госпереворотам мероприятия могут этот срок удлинить еще в разы.

И любой переворот возможно только и только в том случае, когда на стороне переворачивающих есть серьезные люди с ресурсами, влиянием, хорошей организацией и проч. и проч. Таких людей в нашей стране сейчас по ту сторону антисоветского консенсуса не видно. А без них не зафортит.
#92 | 21:51 07.12.2011 | Кому: Zlobo
>>> Но твое предложение не работает. Ну только что пробовали же - не работает. Что за баранья упертость?
>>
>> Что значит "не работает" ? Здесь же на вотте немало камрадов отчитывалось о работе в качестве наблюдателей, где они не допустили фальсификаций и результаты на их участках серьезно отличаются от общероссийских не в пользу ЕР. И кроме вотта таких сообщений полно, со сканами протоколов и прочим.
>>
>> А чем работает перекрывание Тверской улицы? Тем, что если тебя не уволокут менты, то убьют нахер автомобилисты?
>
> Оно сильно на результат повлияло? тут же даже были посты когда на месте одни протоколы составляют, а по факту оказываются другие. Я уж не говорю о вч, психушках и юфо где вообще никаких наблюдателей.

Да, на результат повлияло сильно: ЕдРо не досчиталось 100 мандатов. А будь действительная явка избирателей хотя бы на уровне 70%-80% ЕдРо могла и вовсе пролететь. Потому как даже при самых беспринципных подтасовках НЕВОЗМОЖНО подделать более 15-20% голосов ВСЕХ избирателей. И чем выше процент явки избирателей на участки, тем меньше возможностей для махинаций. Принцип: голосуй сам или за тебя проголосуют другие он работает, да.
#93 | 21:51 07.12.2011 | Кому: Russky
> Без Революции у России нет будущего!
>
> Даешь Февраль-2 !!!

Будь осторожен, ведь тебе и фашингтонский обком может помочь. Если кто-то эмоционально призывает к чему-либо - смотри кому выгодно и нужно ли оно тебе.
#94 | 21:52 07.12.2011 | Кому: Всем
[отгоняя муху от прицела] белые, говорите, ленточки???
#95 | 21:53 07.12.2011 | Кому: visionary
> Ну а в целом - чего ты хочешь камрад? Оно так специально устроено, что ты своим справедливым (без иронии) возмущением должен сам разрушить свою страну. Тупая и примитивная двухходовка.

Ты боишься разрушить то, чего нет. Вот в чем проблема.
#96 | 21:53 07.12.2011 | Кому: Zlobo
> Так кремль повод дал. И дает каждый день. Они там совсем от реальности оторвались, если бы хоть каплю разума иметь то ничего этого бы не было.

Вот интересно, а Муаммар Каддафи каждый день давал повод для волнений и выступлений? Кровожадно и насильно, гад, открывал счет для каждого новорожденного в Ливии и зачислял туда подьемные? А также кровожадно и злодейски присуждал энное количество денег каждой молодой семье на жилье?

Нет, ты не подумай, что я выступаю в защиту жуликов и воров. Мне и правда интересен масштаб системных просчетов ливийской джамахирии, на ошибках которой удалось разжечь арабскую весну в ливии, доведшей страну до полного разгрома.


> И да, расхлебывать конечно нам. Но в час испытаний лезть на баррикаду чтобы защитить существующий порядок вещей что-то неохота. Ебись оно все конем.


Твоё право.

Интересно, камрады, а вот допустим, и правда полыхнуло и четко видно, что поборов сопротивление ФСБ, МВД, ОМОН, власть явно переходит в руки Навальных, Яшиных и ко. Что делать то будем? Сидеть и молча наблюдать? Запасаться провиантом, вооружаться, объединяться, копать землянки?
#97 | 21:55 07.12.2011 | Кому: Всем
>>>> Есть небольшая надежда на КПРФ, что они устроят нормальный массовый митинг без оранжа, и власти пойдут на пересчёт голосов в пользу небольшого понижения.
>>>>
>>>> Ну а в целом - чего ты хочешь камрад? Оно так специально устроено, что ты своим справедливым (без иронии) возмущением должен сам разрушить свою страну. Тупая и примитивная двухходовка.
>>>
>>> У тебя провести нормальные, честные выборы = разрушить страну?
>>
>> Нет. Разрушить страну - это разрушить страну. Посмотри на Ливию, например, если вдруг не понимаешь, о чём речь.
>
> Нет ли у тебя впечатления, что мы с тобой говорим о двух разных вещах? Например, я о честных выборах, а ты о Ливии?

А в Ливии что требовали? Честных выборов или разрушения страны?
А что получили?

>Не смешивается ли у тебя в голове, что за требованием честных выборов обязательно должны последовать демократические бомбардировки НАТО?


Нет, не смешивается.
Бомбардировок не будет.
#98 | 21:56 07.12.2011 | Кому: Russky
> Ты боишься разрушить то, чего нет. Вот в чем проблема.

Нету страны - это в Сомали. А у нас она есть. Небогатая, кривоватая, вороватая, пьющая, срущая, ебущая и т.д. - но она есть, она наша, я ее люблю и хочу, чтобы она стала лучше. А не издохла окончательно.
#99 | 21:58 07.12.2011 | Кому: Всем
>>> А Путин и его Медвед - не либералы? С их Катынью, с ювенальной юстицией, с десталинизацией и т.п.?
>>
>> Конечно, либералы. Умеренные.
>> А есть радикальные, которые хотят захватить власть, пользуясь недовольством народа.
>
> А больше в стране никого нет?

Есть. Но речь в данном случае о них.

Гражданка не верит, что акция "Белая ленточка", сайт которой размещён на сервере в США и которая рекламируется радиостанцией "Эхо Москвы" и телеканалом "Дождь", а также которая один в один является калькой с подобных мероприятий проводимых в ходе всевозможных "цветных революций" - является разработкой западных технологов.
#100 | 21:58 07.12.2011 | Кому: visionary
>> Ага. И между Февралем и Навальным связи то-же нет.
>
> Представь, нет. А для начала нет связи между Февралём и красными лентами.
> Тётенька просто городит всё, что взбредёт в голову.

Парень, пока тебя не забанили в гугле - срочно набирай Февральская революция, Великий Князь Кирилл с красным бантом, красные ленты на папахах, Красная Гвардия Петрограда в феврале 1917, братание на русско-германском фронте, революция 1918 года в Германии, английский след в революции Февраля 1917, английский след в убийстве Распутина...
Спеши!

До чего же ЕГЭ доводит-то...
(((
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.