Белые ленты в атаке

newsru.com — Тут уже явно торчат уши вашингонского обкома - запущена одна из шаблонных технологий для организации "цветных революций". Нездорово всё это.
Новости, Общество | visionary 19:37 07.12.2011
170 комментариев | 165 за, 1 против |
#101 | 21:58 07.12.2011 | Кому: Всем
> Никто и не считает, что если выйти на улицы и устроить переворот, завтра же наступит полный коммунизм. То, что ты написал, вполне очевидно. Но следует ли из этого, что ничего делать не надо?

Из того, что я написал, очевидным образом следует то, чего не надо делать.
Что надо делать, я предложил ранее - записываться в наблюдатели на президентские выборы.
#102 | 21:58 07.12.2011 | Кому: Russky
>> Ну а в целом - чего ты хочешь камрад? Оно так специально устроено, что ты своим справедливым (без иронии) возмущением должен сам разрушить свою страну. Тупая и примитивная двухходовка.
>
> Ты боишься разрушить то, чего нет. Вот в чем проблема.

Когда страну сломают, ты вдруг обнаружишь что она-таки была.
#103 | 22:01 07.12.2011 | Кому: visionary
>>> Ну а в целом - чего ты хочешь камрад? Оно так специально устроено, что ты своим справедливым (без иронии) возмущением должен сам разрушить свою страну. Тупая и примитивная двухходовка.
>>
>> Ты боишься разрушить то, чего нет. Вот в чем проблема.
>
> Когда страну сломают, ты вдруг обнаружишь что она-таки была.

Её сломали ещё в 1991. Но ты тогда не был даже сперматозоидом.
Не лечи старших. Это я не только о себе.
#104 | 22:03 07.12.2011 | Кому: Dom
> Интересно, камрады, а вот допустим, и правда полыхнуло и четко видно, что поборов сопротивление ФСБ, МВД, ОМОН, власть явно переходит в руки Навальных, Яшиных и ко. Что делать то будем? Сидеть и молча наблюдать? Запасаться провиантом, вооружаться, объединяться, копать землянки?

Эти т-н революционеры - они вши, нет, даже блохи на политической сцене. Без серьезных людей, имеющих хоть какой-то контроль над финансовыми потоками, силовыми структурами и т.д. - всё это дешевая клоунада.
#105 | 22:04 07.12.2011 | Кому: natr
> срочно набирай Февральская революция, Великий Князь Кирилл с красным бантом, красные ленты на папахах, Красная Гвардия Петрограда в феврале 1917, братание на русско-германском фронте, революция 1918 года в Германии, английский след в революции Февраля 1917, английский след в убийстве Распутина...

Ага, добро. Связь между красными лентами и Февралём есть.

Только к навальным это не имеет никакого отношения.
#106 | 22:06 07.12.2011 | Кому: natr
>>>> Ну а в целом - чего ты хочешь камрад? Оно так специально устроено, что ты своим справедливым (без иронии) возмущением должен сам разрушить свою страну. Тупая и примитивная двухходовка.
>>>
>>> Ты боишься разрушить то, чего нет. Вот в чем проблема.
>>
>> Когда страну сломают, ты вдруг обнаружишь что она-таки была.
>
> Её сломали ещё в 1991.

Понравилось? Хочется ещё раз, теперь до конца?

> Но ты тогда не был даже сперматозоидом.


Учи математику.
#107 | 22:07 07.12.2011 | Кому: natr
>
> Её сломали ещё в 1991. Но ты тогда не был даже сперматозоидом.

Безусловно.

А теперь добивают остатки.
#108 | 22:09 07.12.2011 | Кому: максимум 20 символов
> интересно девки пляшут:
>
> Domain name: belayalenta.com
>
> Fax:
> PMB 368, 14150 NE 20th St - F1
> C/O belayalenta.com
> [Bellevue, WA 98007
> US]

>
> Creation date: [09 Oct 2011] 11:50:00

А идея не нова:[censored]
[censored]
[censored]
#109 | 22:13 07.12.2011 | Кому: Всем
у Ливии было атомное оружие?
#110 | 22:15 07.12.2011 | Кому: Всем
>>> Нет ли у тебя впечатления, что мы с тобой говорим о двух разных вещах? Например, я о честных выборах, а ты о Ливии?
>>
>> А в Ливии что требовали? Честных выборов или разрушения страны?
>> А что получили?
>
> Да хрен их знает, что они там требовали. Ты уверен, что у нас будет то же самое? Берёшься доказать?

Оно недоказуемо и, более того, не предопределено.
Предлагаешь рискнуть?

>>Нет, не смешивается.

>>Бомбардировок не будет.
>
> Тогда чего ты боишься?

Того, что в стране произойдёт переворот и к власти придут прозападные радикальные либералы и "уменьшительные" националисты типа Крылова и Белковского.
Того, что страну опять расчленят на несколько кусков, разожгут гражданскую войну, устроят экономическую катастрофу, бардак и преступный беспредел.

Всё это может поставить крест на будущем моей страны. Мне бы этого не хотелось по очевидным причинам.
#111 | 22:16 07.12.2011 | Кому: Слава КПСС
> Будь осторожен, ведь тебе и фашингтонский обком может помочь. Если кто-то эмоционально призывает к чему-либо - смотри кому выгодно и нужно ли оно тебе.

А вот подумай сам, будет ли плохо, если завтра над кремлем будет развиваться американский флаг? Я задаю вопрос без сарказма. Реально подумай, а что будет?
И будет ли плохо, если все останется как есть? Неужели ты веришь что у РФ есть будущее?

Лично я считаю, что чем быстрее состоиться Февраль, тем быстрее состоиться Октябрь.
#112 | 22:20 07.12.2011 | Кому: Russky
> Лично я считаю, что чем быстрее состоиться Февраль, тем быстрее состоиться Октябрь.

ППКС!
#113 | 22:20 07.12.2011 | Кому: natr
> Её сломали ещё в 1991. Но ты тогда не был даже сперматозоидом.
> Не лечи старших. Это я не только о себе.

Тётя-учитель истории, добрый Вам совет. Проспитесь. Ваши комментарии - либо хамство, либо просто ни о чём-либо, связанному с реальностью.
#114 | 22:21 07.12.2011 | Кому: visionary
> Понравилось? Хочется ещё раз, теперь до конца?

"Каждый конец это чье-то начало".
#115 | 22:22 07.12.2011 | Кому: Russky
> А вот подумай сам, будет ли плохо, если завтра над кремлем будет развиваться американский флаг?

Да, будет плохо.

> Реально подумай, а что будет?


Та небольшая часть денег, что перепадает нам с минерально-сырьевого сектора перестанет перепадать вовсе. Это не говоря о прочих прелестях вроде пресечению любых попыток развития и диверсификации экономики кроме сырьевой, на данной территории.

> И будет ли плохо, если все останется как есть?


Как есть ничего остаться не может, страна - система динамическая.

> Неужели ты веришь что у РФ есть будущее?


Вопросы веры - это не сюда, это к служителям культов. Наша задача будущее строить, а не верить в него.

> Лично я считаю, что чем быстрее состоиться Февраль, тем быстрее состоиться Октябрь.


Почему никто не вспоминает последовавшую гражданскую войну, интервенцию и горы трупов?
#116 | 22:23 07.12.2011 | Кому: visionary
> Когда страну сломают, ты вдруг обнаружишь что она-таки была.

Да!
И именно в этот момент я задумаюсь о том, как ее вернуть. И возвращать я буду СССР.
Все дело в том что страны уже давно нет. Есть - ОАО РФ.
#117 | 22:24 07.12.2011 | Кому: Russky
>> Когда страну сломают, ты вдруг обнаружишь что она-таки была.
>
> Да!
> И именно в этот момент я задумаюсь о том, как ее вернуть. И возвращать я буду СССР.
> Все дело в том что страны уже давно нет. Есть - ОАО РФ.

СССР - как, вернул уже?
#118 | 22:26 07.12.2011 | Кому: Russky
>> Понравилось? Хочется ещё раз, теперь до конца?
>
> "Каждый конец это чье-то начало".

Согласен, на смерти России наварятся многие.
#119 | 22:27 07.12.2011 | Кому: visionary
> Того, что в стране произойдёт переворот и к власти придут прозападные радикальные либералы и "уменьшительные" националисты типа Крылова и Белковского.
> Того, что страну опять расчленят на несколько кусков, разожгут гражданскую войну, устроят экономическую катастрофу, бардак и преступный беспредел.

1. Кто против кого в твоей гражданской войне будет воевать?
2. Если страна есть, то как ты ее разделишь? И если страны нет, то что ты теряешь?
3. Экономическая катастрофа неизбежна в любом случае.

Пойми, что выход из катастрофы - это новая Октябрьская революция. Но нового Октября не будет без Февраля...
#120 | 22:27 07.12.2011 | Кому: Russky
> И возвращать я буду СССР.

Расскажи пожалуйста по пунктам и датам календаря, как и в каком порядке ты собираешься строить новый СССР.

ЗЫ: не сарказм и не провокация, в самом деле интересно.
#121 | 22:28 07.12.2011 | Кому: visionary
>>> Когда страну сломают, ты вдруг обнаружишь что она-таки была.
>>
>> Да!
>> И именно в этот момент я задумаюсь о том, как ее вернуть. И возвращать я буду СССР.
>> Все дело в том что страны уже давно нет. Есть - ОАО РФ.
>
> СССР - как, вернул уже?

Селигером не просто пахнет, а уже воняет.
(Прости, великое русское озеро!)
#122 | 22:30 07.12.2011 | Кому: natr
> Селигером не просто пахнет, а уже воняет.

Не рекомендую рассказывать о своих галлюцинациях окружающим.
#123 | 22:31 07.12.2011 | Кому: Всем
По сабжу:

"Любая, даже самая сложная, проблема обязательно имеет простое, легкое для понимания, неправильное решение" ©
#124 | 22:31 07.12.2011 | Кому: Malganus
> По сабжу:
>
> "Любая, даже самая сложная, проблема обязательно имеет простое, легкое для понимания, неправильное решение" ©

вмемориз!
#125 | 22:32 07.12.2011 | Кому: order
> Почему никто не вспоминает последовавшую гражданскую войну, интервенцию и горы трупов?

Причем интервенция может стать вечной, в отличии от.

И у нас не будет "лишнего" времени до новой мировой войны, в отличии от.

Думаю, интервенты учтут все ошибки тогдашней ситуации и постараются запаковать нас так, что бы никаких шансов на возрождение.
#126 | 22:34 07.12.2011 | Кому: order
> Да, будет плохо.

Поэтому я и писал - чем хуже, тем лучше.
> Та небольшая часть денег, что перепадает нам с минерально-сырьевого сектора перестанет перепадать вовсе.

Вот тогда все и задумаются о происходящем. Вот тогда уже страшилки про Сталина перестанут работать. Вот тогда все и задумаются.

>Это не говоря о прочих прелестях вроде пресечению любых попыток развития и диверсификации экономики кроме сырьевой, на данной территории.


Да нету никаких попыток!!! На каждую позитивную попытку ради пиара приходится десять негативных!

> Вопросы веры - это не сюда, это к служителям культов. Наша задача будущее строить, а не верить в него.


Чтобы что-то строить, надо осознавать что ты строишь, а значит верить.
Вера в плане будущего первична. Не веря, нельзя строить будущего, потому что цели становятся не ясны. Не зная цели, нет смысла идти.

> Почему никто не вспоминает последовавшую гражданскую войну, интервенцию и горы трупов?

Потому что "холодная" гражданская война идет уже 20 лет. Убыль населения по миллиону в год, а экономические потери больше чем в ВОВ. И это еще не конец.
Это надо прекращать. И чем быстрее тем лучше. Неважно как.
#127 | 22:37 07.12.2011 | Кому: Malganus
> По сабжу:
>
> "Любая, даже самая сложная, проблема обязательно имеет простое, легкое для понимания, неправильное решение" ©

Селигер-2 детектед!
Правильное решение знает только Медвед!
Так победим! Сделаноунас!
#128 | 22:37 07.12.2011 | Кому: Russky
> Поэтому я и писал - чем хуже, тем лучше.
...
> Это надо прекращать. И чем быстрее тем лучше. Неважно как.

Понятно, т.е. самоубиться нахрен и верить, что цель - рай небесный - будет достигнута по ту сторону.
Нет гражданин, мы вас не поддержим, извините. Нам с вами не по пути.
#129 | 22:37 07.12.2011 | Кому: order
> вмемориз!

Давно уже там. (см. Законы Мэрфи)
#130 | 22:40 07.12.2011 | Кому: order
> Расскажи пожалуйста по пунктам и датам календаря, как и в каком порядке ты собираешься строить новый СССР.

Я думаю что все должно идти так, как шло в 1917.
Сначала оранжоиды должны уничтожить Власть. Затем Власть должны подхватить коммунисты.
Власть в данном контекстве понятие сложное. Это как структуры власти, так и символы. Вот они должны быть разрушены.
И тогда их место и займут близкие всем идеи и символы.
#131 | 22:41 07.12.2011 | Кому: Russky
> А вот подумай сам, будет ли плохо, если завтра над кремлем будет развиваться американский флаг?

Да, будет плохо.

>Реально подумай, а что будет?


Раздробление на отдельные территории (уже будет не одна страна) +
> order #121
>Та небольшая часть денег, что перепадает нам и на всякое полезное с минерально-сырьевого сектора >перестанет нам перепадать вовсе.

> И будет ли плохо, если все останется как есть? Неужели ты веришь что у РФ есть будущее?


По вопросам веры - не ко мне.

> Лично я считаю, что чем быстрее состоиться Февраль, тем быстрее состоиться Октябрь.


Тяги не хватит на Октябрь - ресурсы нужны, а американское руководство даст только на февраль + опять же выгода у амеров от раздробления народа будет.
#132 | 22:41 07.12.2011 | Кому: natr
> Селигер-2 детектед!
> Правильное решение знает только Медвед!
> Так победим! Сделаноунас!

Ты бухая что ли?
#133 | 22:42 07.12.2011 | Кому: order
> Понятно, т.е. самоубиться нахрен и верить, что цель - рай небесный - будет достигнута по ту сторону.
> Нет гражданин, мы вас не поддержим, извините. Нам с вами не по пути.

Всего лишь надо - решиться на операцию. Иначе - смерть.
Просто нету другой альтернативы. А если есть, то расскажи, как ты видишь развитие РФ?
#134 | 22:45 07.12.2011 | Кому: Слава КПСС
> Раздробление на отдельные территории (уже будет не одна страна) +

А как это будет выглядеть?

> По вопросам веры - не ко мне.


Это оборот речи.

> Тяги не хватит на Октябрь - ресурсы нужны, а американское руководство даст только на февраль + опять же выгода у амеров от раздробления народа будет.


Ты веришь что Октябрь делали американцы? (или немцы или еще кто?...)
#135 | 22:49 07.12.2011 | Кому: Malganus
>> Селигер-2 детектед!
>> Правильное решение знает только Медвед!
>> Так победим! Сделаноунас!
>
> Ты бухая что ли?

Уважаемый, таким путём ведь можно дойти и до библиотеки...
#136 | 22:49 07.12.2011 | Кому: natr
> Селигер-2 детектед!

Меня, меня в селигер-3 еще не записали!!!

Ох, товарищи, скучно с вами, вы уж извините. Одни лозунги - и никаких конкретных программ. Суть лозунгов стара как мир: надо срочно всё порушить, а дальше что-нибудь придумаем.
Вот стадия придумывания всегда должна быть раньше, чем стадия перемалывания сущего. Иначе плохо.
Будут конкретные предложения, вида: национализируем минерально сырьевую базу в течение стольких-то месяцев по такому-то механизму, решаем проблему частных армий и ОПГ, оказывающих вооруженное противодействие таким-то путем, вывод капитала в оффшоры перекрываем с использованием такого-то механизма, конкурентоспособность промышленности повышаем такими-то мерами и т.д. и т.д. и т.д. - вот тогда будет интересно обсуждать, думать, искать решение. И если решение вполне приемлемое будет найдено - тогда подумать над тем, как его с минимальными издержками начать воплощать в жизнь. Каких людей привлекать, кто обеспечит финансами, кто поддержит со стороны силовиков, кто оградит от ОПГ и проч.
А тут - всё вилами по воде, только праведный гнев и желание попрыгать на московском майдане до той поры, пока не получишь под сраку от местных жителей, либо ментов. Пляшите, пожалуйста, я как-нибудь обойдусь.
Желаю всем "уколоться и забыться" (с), доброй ночи.
#137 | 22:51 07.12.2011 | Кому: order
> Меня, меня в селигер-3 еще не записали!!!

Вступай в нашу шайку, камрад!

Мне тут как раз Антоныч должен финансирование скоро организовать!!!
#138 | 22:51 07.12.2011 | Кому: Russky
> Всего лишь надо - решиться на операцию. Иначе - смерть.
> Просто нету другой альтернативы. А если есть, то расскажи, как ты видишь развитие РФ?

Социал-демократия с серьезными нововведениями. Например, налоговое ограничение максимальной нормы прибыли и ряд других мер, ограничивающих произвол капиталистов. Это очень долго расписывать, спать хочу.
#139 | 22:52 07.12.2011 | Кому: order
> Меня, меня в селигер-3 еще не записали!!!
>
> Ох, товарищи, скучно с вами, вы уж извините. Одни лозунги - и никаких конкретных программ. Суть лозунгов стара как мир: надо срочно всё порушить, а дальше что-нибудь придумаем.
> Вот стадия придумывания всегда должна быть раньше, чем стадия перемалывания сущего. Иначе плохо.
> Будут конкретные предложения, вида: национализируем минерально сырьевую базу в течение стольких-то месяцев по такому-то механизму, решаем проблему частных армий и ОПГ, оказывающих вооруженное противодействие таким-то путем, вывод капитала в оффшоры перекрываем с использованием такого-то механизма, конкурентоспособность промышленности повышаем такими-то мерами и т.д. и т.д. и т.д. - вот тогда будет интересно обсуждать, думать, искать решение. И если решение вполне приемлемое будет найдено - тогда подумать над тем, как его с минимальными издержками начать воплощать в жизнь. Каких людей привлекать, кто обеспечит финансами, кто поддержит со стороны силовиков, кто оградит от ОПГ и проч.
> А тут - всё вилами по воде, только праведный гнев и желание попрыгать на московском майдане до той поры, пока не получишь под сраку от местных жителей, либо ментов. Пляшите, пожалуйста, я как-нибудь обойдусь.
> Желаю всем "уколоться и забыться" (с), доброй ночи.

ППКС.
#140 | 22:55 07.12.2011 | Кому: Russky
> А как это будет выглядеть?

Вспомни перепись и новые псевдонациональности

> Ты веришь что Октябрь делали американцы? (или немцы или еще кто?...)


Нет. Там же русским по белому: ресурсы нужны и после первой революции на вторую тебе никто их не даст (свои за то, что помог амерам, а амеры против себя уж точно не будут).
#141 | 22:56 07.12.2011 | Кому: order
> Будут конкретные предложения, вида: национализируем минерально сырьевую базу в течение стольких-то месяцев по такому-то механизму, решаем проблему частных армий и ОПГ, оказывающих вооруженное противодействие таким-то путем, вывод капитала в оффшоры перекрываем с использованием такого-то механизма, конкурентоспособность промышленности повышаем такими-то мерами и т.д. и т.д. и т.д. - вот тогда будет интересно обсуждать, думать, искать решение. И если решение вполне приемлемое будет найдено - тогда подумать над тем, как его с минимальными издержками начать воплощать в жизнь. Каких людей привлекать, кто обеспечит финансами, кто поддержит со стороны силовиков, кто оградит от ОПГ и проч.
> А тут - всё вилами по воде, только праведный гнев и желание попрыгать на московском майдане до той поры, пока не получишь под сраку от местных жителей, либо ментов. Пляшите, пожалуйста, я как-нибудь обойдусь.
> Желаю всем "уколоться и забыться" (с), доброй ночи.

Камрад, ты вообще-то не спрашивал про это...

Первое и главное - "отмена частной собственности на средства производства".
вся власть - советам рабочих и крестьян (в нашем случае - трудовым коллективам)!
Все!
Даже этих двух вещей хватит (это я шучу конечно, но в общем где-то так). :)
Ну и то что ты написал. Это будет сделано автоматом. Само-собой.
#142 | 23:00 07.12.2011 | Кому: order
> Социал-демократия с серьезными нововведениями. Например, налоговое ограничение максимальной нормы прибыли и ряд других мер, ограничивающих произвол капиталистов. Это очень долго расписывать, спать хочу.

Да нету никакой "социал-демократии"... Есть либо социализм, либо капитализм, причем и в первом и во втором случае, правящим классом могут быть чиновники (как в СССР или РФ). К чему это ведет все знают.
А так - спокойной ночи. Завтра продолжим. :)
#143 | 00:32 08.12.2011 | Кому: Dom
>> PMB 368, 14150 NE 20th St - F1
>> C/O belayalenta.com
>> Bellevue, WA 98007
>> US
>>
>> Вопросы есть?
>
> Вопросов нет!
>
> Даже не шифруются, гады.

Пытаются )

Administrative Contact:
Whois Privacy Protection Service, Inc.
#144 | 04:29 08.12.2011 | Кому: Всем
>> Оно недоказуемо и, более того, не предопределено.
>> Предлагаешь рискнуть?
>
> Предлагаю. Как я уже неоднократно писал, ситуация очень удобная - риск интервенции сейчас минимален.

Если бы Запад был не готов начать тут что-то, он бы не начинал.
Тут ведь агентура, которую готовили годами. Если её бросили в бой, значит решение принято.

>> Того, что в стране произойдёт переворот и к власти придут прозападные радикальные либералы и "уменьшительные" националисты типа Крылова и Белковского.

>
> А ты их не пускай. В чём дело-то? Я тебя что, на Триумфальную зову?

При чём здесь ты? Ты считаешь, что управляешь процессом?
Я считаю, что процессом будут управлять те, кто к этому готовились, у кого есть организационные, финансовые и политические возможности.
Ты предлагаешь от более-менее стабильной и предсказуемой ситуации бросить страну в абсолютно непредсказуемую авантюру, в трудноуправляемый хаос.
И ещё надеешься переиграть самых крупных хищников, которые на управлении хаосом съели не собаку, слона.


>> Того, что страну опять расчленят на несколько кусков, разожгут гражданскую войну, устроят экономическую катастрофу, бардак и преступный беспредел.

>
> И всё это будет, если народ потребует честных выборов.

Не исключено.
Вот эти белые ленты - они не для того, чтобы "требовать честных выборов".
Они для того, чтобы народ от требований перешёл к силовым действиям.
Они в рамках этого проекта, а не какого-то другого придуманы.
#145 | 04:34 08.12.2011 | Кому: Всем
>>> Лично я считаю, что чем быстрее состоиться Февраль, тем быстрее состоиться Октябрь.
>>
>> Почему никто не вспоминает последовавшую гражданскую войну, интервенцию и горы трупов?
>
> Если бы в 1917 мы боялись интервенции и гор трупов, то до сих пор были бы отсталой аграрной страной, живущей при царе.

Если бы в 1991 мы бы чуть-чуть подумали головой, то до сих пор были бы сверхдержавой #2 в мире.
Или даже #1.
#146 | 05:09 08.12.2011 | Кому: Всем
Интервенция невозможна только пока существует четкая власть, контроль над ВС и ЯО. Как только вы оный контроль нарушите своими благими намерениями про "сделать как хуже, и тогда", как только упадет погранконтроль и ПВО, начнется интервенция или ядерная атака. Амеры не будут рисковать получить новый СССР даже через 10 лет.

И я отдельно хуею, дорогая редакция, от маниакального желания своей же стране и своему же народу устроить кровавую баню "а то не проснутся". Как писал Хайнлайн: "Это все равно, что наводить порядок в детском саду с помощью ружья и выключателя света."

Фактически, создается впечатление, что это не ваш народ и не ваша страна.
#147 | 05:26 08.12.2011 | Кому: tass
> Фактически, создается впечатление, что это не ваш народ и не ваша страна.

Раздвоение сознания.
Хочется, чтобы было всё хорошо, а о последствиях думать не хотят.
#148 | 05:30 08.12.2011 | Кому: Dom
> Интересно, камрады, а вот допустим, и правда полыхнуло и четко видно, что поборов сопротивление ФСБ, МВД, ОМОН, власть явно переходит в руки Навальных, Яшиных и ко. Что делать то будем?

пригласят в командировку белорусский омон.
#149 | 05:53 08.12.2011 | Кому: Всем
правильная лента
[censored]
#150 | 06:07 08.12.2011 | Кому: Всем
Любят они белый.Сначала белым флагом(сделанным из обосранных кальсон) помашут, потом белые повязки полицаев носят.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.