Белые ленты в атаке

newsru.com — Тут уже явно торчат уши вашингонского обкома - запущена одна из шаблонных технологий для организации "цветных революций". Нездорово всё это.
Новости, Общество | visionary 19:37 07.12.2011
170 комментариев | 165 за, 1 против |
#1 | 19:41 07.12.2011 | Кому: Всем
Примерно так:

[censored]

Счас будут эту тему интенсивно раскручивать.
#2 | 19:43 07.12.2011 | Кому: Всем
Хоть убей, не пойму, зачем нашим гениям понадобилось так откровенно фальсифицировать выборы. Ну получили бы свои 35-40%. По сути мало чего изменилось бы, но получилась бы хоть мало-мальски устойчивая конструкция.
#3 | 19:45 07.12.2011 | Кому: visionary
> Хоть убей, не пойму, зачем нашим гениям понадобилось так откровенно фальсифицировать выборы. Ну получили бы свои 35-40%. По сути мало чего изменилось бы, но получилась бы хоть мало-мальски устойчивая конструкция.

Какая разница? Путинплохой! Цепляй белую ленту! Потом будет хорошо, говорю как переживший оранжевую революцию. Нам заебись! Путинплахой!
#4 | 19:48 07.12.2011 | Кому: Всем
Дело то, братцы, вот какое: под протесты коммунистов на улицу выползут выползки от Каспарова и прочей нечисти.
#5 | 19:48 07.12.2011 | Кому: Всем
[Он убежден, что если несколько миллионов горожан повяжут белые ленточки, все изменится в правильную сторону быстро и без насилия.] Как это в детстве говорили родители? А если все голову в унитаз совать начнут, ты тоже будешь?
#6 | 19:49 07.12.2011 | Кому: Партизан
> [Он убежден, что если несколько миллионов горожан повяжут белые ленточки, все изменится в правильную сторону быстро и без насилия.] Как это в детстве говорили родители? А если все голову в унитаз совать начнут, ты тоже будешь?

Эти? За деньги? Будут.
#7 | 19:51 07.12.2011 | Кому: Ухум Бухеев
> Дело то, братцы, вот какое: под протесты коммунистов на улицу выползут выползки от Каспарова и прочей нечисти.

Именно.
#8 | 19:51 07.12.2011 | Кому: visionary
> Хоть убей, не пойму, зачем нашим гениям понадобилось так откровенно фальсифицировать выборы. Ну получили бы свои 35-40%. По сути мало чего изменилось бы, но получилась бы хоть мало-мальски устойчивая конструкция.

Я вот тоже по сию пору не догоняю - зачем они натягивали проценты? В результате ситуация реально Ливией отдавать начинает. Совсем от реальности оторвались? Ну так кремлевские вроде бы всегда образец завидной хитрости в этом плане демонстрировали... Странно все это. [пошел запас тушенки проверить]
#9 | 19:52 07.12.2011 | Кому: Всем
[ставит лоток с белыми лентами, вывешивает ценник "100 рублёв"]
#10 | 19:53 07.12.2011 | Кому: Ухум Бухеев
> Дело то, братцы, вот какое: под протесты коммунистов на улицу выползут выползки от Каспарова и прочей нечисти.

Дык ты заметь, карад, насколько активно коммунистов пинать начали - что ж вы, суки не выходите? Продались!!!!
ИМХО обком ва-банк пошел.
#11 | 19:53 07.12.2011 | Кому: Ухум Бухеев
> Дело то, братцы, вот какое: под протесты коммунистов на улицу выползут выползки от Каспарова и прочей нечисти.

Какие плохие коммунисты!! Фу-у!!
#12 | 19:53 07.12.2011 | Кому: Партизан
> Я вот тоже по сию пору не догоняю - зачем они натягивали проценты? В результате ситуация реально Ливией отдавать начинает. Совсем от реальности оторвались? Ну так кремлевские вроде бы всегда образец завидной хитрости в этом плане демонстрировали... Странно все это. [пошел запас тушенки проверить]

Власть сама себя своими идиотскими действиями ставит в тупик - всё по Джину Шарпу. Трудно поверить, что они сами этого не понимают. На что надеются? Задавить гидру в зародыше?
#13 | 19:53 07.12.2011 | Кому: visionary
> Хоть убей, не пойму, зачем нашим гениям понадобилось так откровенно фальсифицировать выборы. Ну получили бы свои 35-40%. По сути мало чего изменилось бы, но получилась бы хоть мало-мальски устойчивая конструкция.

Чиновники старались. Им то этого не объяснишь. Высшее руководство может и понимало, а вот на местах каждый старался лизнуть начальству.


Про белые ленточки - я думаю это пока что генеральная репетиция и отладка перед президентскими выборами. Вот тогда будет горячо и призрак новой Ливии.
#14 | 19:54 07.12.2011 | Кому: tror76
> [ставит лоток с белыми лентами, вывешивает ценник "100 рублёв"]

[набирает номера налоговой, милиции, ОМОНа, ореховских]
#15 | 19:54 07.12.2011 | Кому: tror76
>> Дело то, братцы, вот какое: под протесты коммунистов на улицу выползут выползки от Каспарова и прочей нечисти.
>
> Какие плохие коммунисты!! Фу-у!!

Бяки просто. [вешает себе на грудь значок "Я - Бяка"]
#16 | 19:55 07.12.2011 | Кому: Партизан
> Я вот тоже по сию пору не догоняю - зачем они натягивали проценты? В результате ситуация реально Ливией отдавать начинает. Совсем от реальности оторвались? Ну так кремлевские вроде бы всегда образец завидной хитрости в этом плане демонстрировали... Странно все это. [пошел запас тушенки проверить]

[задумчиво]

А может просто умышленная провокация? Примерно как "неизвестные снайперы", расстреливающие толпу и направляя ярость против законной власти.
#17 | 19:57 07.12.2011 | Кому: Dom
> А может просто умышленная провокация? Примерно как "неизвестные снайперы", расстреливающие толпу и направляя ярость против законной власти.

Чуров - агент Нава...

[падает, поражённый]
#18 | 19:57 07.12.2011 | Кому: Dom
>> Я вот тоже по сию пору не догоняю - зачем они натягивали проценты? В результате ситуация реально Ливией отдавать начинает. Совсем от реальности оторвались? Ну так кремлевские вроде бы всегда образец завидной хитрости в этом плане демонстрировали... Странно все это. [пошел запас тушенки проверить]
>
> [задумчиво]
>
> А может просто умышленная провокация? Примерно как "неизвестные снайперы", расстреливающие толпу и направляя ярость против законной власти.

Дык, карад, про военных солдат, запрудивших все московские шоссе и про полки спецназа, идущие на Москву, они уже жгли. Как бы дальше и снайперы не появились. Оно - аккурат по сценарию.
#19 | 19:57 07.12.2011 | Кому: Партизан
>> [ставит лоток с белыми лентами, вывешивает ценник "100 рублёв"]
>
> [набирает номера налоговой, милиции, ОМОНа, ореховских]

[в предчувствии гешефта надевает шляпу с пейсами, ставит палатку "Пиво-воды"]
#20 | 20:01 07.12.2011 | Кому: Партизан
> Дык, карад, про военных солдат, запрудивших все московские шоссе и про полки спецназа, идущие на Москву, они уже жгли. Как бы дальше и снайперы не появились. Оно - аккурат по сценарию.

Ну а чё? В 2004 ныне зэчка Тимошенко запустила парашу про московский спецназ под Киевом, танки из учебки где я служил. Смешно - но помогло, майданус состоялся.
dak83r
МД »
#21 | 20:02 07.12.2011 | Кому: Всем
Оппонентам "оранжистов" остаётся только нацепить на себя ленточки красного цвета - и историческая реконструкция почти готова.
#22 | 20:03 07.12.2011 | Кому: dak83r
> Оппонентам "оранжистов" остаётся только нацепить на себя ленточки красного цвета - и историческая реконструкция почти готова.

[начинает что-то подозревать про "Аврору"]
#23 | 20:03 07.12.2011 | Кому: Mekaniak
>>> [ставит лоток с белыми лентами, вывешивает ценник "100 рублёв"]
>>
>> [набирает номера налоговой, милиции, ОМОНа, ореховских]
>
> [в предчувствии гешефта надевает шляпу с пейсами, ставит палатку "Пиво-воды"]

[Надевает трусы и крестик, вешает фото с Путиным]
#24 | 20:04 07.12.2011 | Кому: visionary
>> А может просто умышленная провокация? Примерно как "неизвестные снайперы", расстреливающие толпу и направляя ярость против законной власти.
>
> Чуров - агент Нава...
>
> [падает, поражённый]

Навальный - агент Сур...

[принимает корвалол]
dak83r
МД »
#25 | 20:05 07.12.2011 | Кому: Партизан
> Навальный - агент Сур...
>
> [принимает корвалол]

Сурковскаяпропаганда!!!
#26 | 20:05 07.12.2011 | Кому: visionary
>> Я вот тоже по сию пору не догоняю - зачем они натягивали проценты? В результате ситуация реально Ливией отдавать начинает. Совсем от реальности оторвались? Ну так кремлевские вроде бы всегда образец завидной хитрости в этом плане демонстрировали... Странно все это. [пошел запас тушенки проверить]
>
> Власть сама себя своими идиотскими действиями ставит в тупик - всё по Джину Шарпу. Трудно поверить, что они сами этого не понимают. На что надеются? Задавить гидру в зародыше?

Думаю, да. Это разведка боем. Сейчас власть готова всё жёстко подавить. Всех кто раскроется и подставится к ногтю, согласно букве закона. Площадь Тахрир научила многому. Иногда лучше спровоцировать и быть готовым, чем попасться на провокацию и готовыми будут они. Ну и опыт китайских товарищей, думаю, интересен, да.
Тут ведь какое дело. Говорят, что кризис придёт к нам после президентских выборов, когда будут приняты непопулярные решения по сокращению бюджетного дефицита за счёт населения. Вот тогда будет весело. Лучше дать спустить пар и показать свою решительность и силу ещё в докризисное время.
#27 | 20:05 07.12.2011 | Кому: Mekaniak
>>> [ставит лоток с белыми лентами, вывешивает ценник "100 рублёв"]
>>
>> [набирает номера налоговой, милиции, ОМОНа, ореховских]
>
> [в предчувствии гешефта надевает шляпу с пейсами, ставит палатку "Пиво-воды"]
[ставит рядом плакат "Вотт кто выпил нашу воду"]
#28 | 20:06 07.12.2011 | Кому: Ухум Бухеев
>> Дык, карад, про военных солдат, запрудивших все московские шоссе и про полки спецназа, идущие на Москву, они уже жгли. Как бы дальше и снайперы не появились. Оно - аккурат по сценарию.
>
> Ну а чё? В 2004 ныне зэчка Тимошенко запустила парашу про московский спецназ под Киевом, танки из учебки где я служил. Смешно - но помогло, майданус состоялся.

Дык и я о том же. Нам тут еще майданов не хватало.
#29 | 20:07 07.12.2011 | Кому: Dom
> Про белые ленточки - я думаю это пока что генеральная репетиция и отладка перед президентскими выборами. Вот тогда будет горячо и призрак новой Ливии.

Будут серьёзные провокации, всех знакомых женщин и детей надо предупредить держаться подальше от сборищ. Затопчут в первую очередь самых слабых.
#30 | 20:11 07.12.2011 | Кому: Седой
>>> Я вот тоже по сию пору не догоняю - зачем они натягивали проценты? В результате ситуация реально Ливией отдавать начинает. Совсем от реальности оторвались? Ну так кремлевские вроде бы всегда образец завидной хитрости в этом плане демонстрировали... Странно все это. [пошел запас тушенки проверить]
>>
>> Власть сама себя своими идиотскими действиями ставит в тупик - всё по Джину Шарпу. Трудно поверить, что они сами этого не понимают. На что надеются? Задавить гидру в зародыше?
>
> Думаю, да. Это разведка боем. Сейчас власть готова всё жёстко подавить. Всех кто раскроется и подставится к ногтю, согласно букве закона. Площадь Тахрир научила многому. Иногда лучше спровоцировать и быть готовым, чем попасться на провокацию и готовыми будут они. Ну и опыт китайских товарищей, думаю, интересен, да.

В этом что-то есть. Прикрутить гайки сейчас, чтобы было меньше проблем после президентских выборов, когда недовольство будет явно сильнее.
dak83r
МД »
#31 | 20:12 07.12.2011 | Кому: Dom
> Про белые ленточки - я думаю это пока что генеральная репетиция и отладка перед президентскими выборами. Вот тогда будет горячо и призрак новой Ливии.

Они этого и не скрывают. Сегодня слушал Эхо, так там дикторы вполне открыто и определённо говорили, что на президентские выборы, вне зависимости от результатов, намечается масштабная буза. Сейчас три месяца будут нагнетать истерику в интернете, готовиться.
#32 | 20:23 07.12.2011 | Кому: Всем
Ерунда это. У нас в Минске после выборов регулярно дети ленточки себе вяжут - то джинсовые, то ч0рные. Только в итоге, в обычной толпе граждан, их оказывается очень мало таких, с ленточками. И весь задор быстро проходит.
#33 | 20:25 07.12.2011 | Кому: visionary
>>>> Я вот тоже по сию пору не догоняю - зачем они натягивали проценты? В результате ситуация реально Ливией отдавать начинает. Совсем от реальности оторвались? Ну так кремлевские вроде бы всегда образец завидной хитрости в этом плане демонстрировали... Странно все это. [пошел запас тушенки проверить]
>>>
>>> Власть сама себя своими идиотскими действиями ставит в тупик - всё по Джину Шарпу. Трудно поверить, что они сами этого не понимают. На что надеются? Задавить гидру в зародыше?
>>
>> Думаю, да. Это разведка боем. Сейчас власть готова всё жёстко подавить. Всех кто раскроется и подставится к ногтю, согласно букве закона. Площадь Тахрир научила многому. Иногда лучше спровоцировать и быть готовым, чем попасться на провокацию и готовыми будут они. Ну и опыт китайских товарищей, думаю, интересен, да.
>
> В этом что-то есть. Прикрутить гайки сейчас, чтобы было меньше проблем после президентских выборов, когда недовольство будет явно сильнее.

Да, плюс очень важно выявить лидеров, помимо известных. Их физическая неспособность возглавить новые протесты после выборов решит 2/3 проблем. Госдепу тоже нужно время на подготовку достойных кадров.
#34 | 20:28 07.12.2011 | Кому: Всем
PMB 368, 14150 NE 20th St - F1
C/O belayalenta.com
Bellevue, WA 98007
US

Вопросы есть?
#35 | 20:31 07.12.2011 | Кому: Всем
> Короче, мы все так боимся майдана, что согласны принять выборы со всеми их фальсификациями. Да и вообще, вон Чуров говорит, не было никаких фальсификаций, это всё кино снимали в специальных постановочных избиркомах.

Если тандем и ерня так все не хотят майдан, то зачем сами на него провоцируют?

Ну хотя бы парочку фальсификаторов наказали показательно, нет же НИЧЕГО НЕ БЫЛО!
#36 | 20:32 07.12.2011 | Кому: Всем
А чё белые то? Кто там по результатам следующий, коммунисты? Надо красные вязать, и не ленточки, а галстуки:
[censored]
#37 | 20:33 07.12.2011 | Кому: Всем
> Короче, мы все так боимся майдана, что согласны принять выборы со всеми их фальсификациями. Да и вообще, вон Чуров говорит, не было никаких фальсификаций, это всё кино снимали в специальных постановочных избиркомах.

Проблема в том, что мы живём не на отдельном закрытом от всех острове и в том, что благими намерениями, как известно, вымощен путь в ад. Я бы сказал, что благими намерениями, под чутким руководством, ....
#38 | 20:33 07.12.2011 | Кому: Всем
> Короче, мы все так боимся майдана, что согласны принять выборы со всеми их фальсификациями. Да и вообще, вон Чуров говорит, не было никаких фальсификаций, это всё кино снимали в специальных постановочных избиркомах.

Есть небольшая надежда на КПРФ, что они устроят нормальный массовый митинг без оранжа, и власти пойдут на пересчёт голосов в пользу небольшого понижения.

Ну а в целом - чего ты хочешь камрад? Оно так специально устроено, что ты своим справедливым (без иронии) возмущением должен сам разрушить свою страну. Тупая и примитивная двухходовка.
#39 | 20:37 07.12.2011 | Кому: visionary
>> Короче, мы все так боимся майдана, что согласны принять выборы со всеми их фальсификациями. Да и вообще, вон Чуров говорит, не было никаких фальсификаций, это всё кино снимали в специальных постановочных избиркомах.
>
> Есть небольшая надежда на КПРФ, что они устроят нормальный массовый митинг без оранжа, и власти пойдут на пересчёт голосов в пользу небольшого понижения.

Не пойдут 100%. Это ж окончательно все потерять для них: поддайся на пару процентов и завтра от тебя еще 20 потребуют добавкой. Про президентские выборы в таком варианте молчу
#40 | 20:40 07.12.2011 | Кому: Всем
>Тут уже явно торчат уши вашингонского обкома

Канешшшннаа!!!
Если я - госслужащая и через неделю после устройства на работу меня поздравили со вступлением в ЕдРо (??? всё очень просто - копию заполненной анкеты при приёме на работу автоматом отправили в ихний райком), выдали их позорный значок и не менее позорный членский билет?
И так как я этим недовольна - значит, это влияние вашингтонского обкома. Спасибо, что открыли мне глаза!
На предсказуемый вопрос "А что ты не пишешь заявление о выходе?" отвечаю:
1. Госслужащая - понятно?
2. Голосую всё равно за КПРФ.
3. Двое детей.
#41 | 20:40 07.12.2011 | Кому: Всем
Прекрасный текст.

> Он убежден, что если несколько миллионов горожан повяжут белые ленточки, все изменится в правильную сторону быстро и без насилия.


Повесил тряпку на плечо - и все сразу зажили богато, счастливо и стали друг к другу по-человечески относиться. Коррупции не стало, преступности не стало, ума стало много, идиотизма - мало. А эти тупорылые политики, министерства, аналитики и др. все херней какой-то занимаются. Все же просто: надо ленточку повязать и жизнь немедленно наладится!

> Собрать митинг более 100 тысяч не думаю, что получится.


Овальный только летом обещал 800 тыщ. в Москве собрать. Получается, он всем врал?
[пораженный, падает на пол]

> Хотя это будет революция в мозгах. А ленточки могут носить миллионы. Ты особо никому ничего не демонстрируешь. Но ты видишь, сколько нас таких",


Чу, богато идиотов на этих лентах спалится, богато. Подойдет к такому персонажу на работе егойный руководитель, поинтересуется:
- А что это у тебя за фигня?
- Я, эта, революционер! В мозгах!
- Ясно [делает соответствующие выводы]
#42 | 20:41 07.12.2011 | Кому: visionary
> Есть небольшая надежда на КПРФ, что они устроят нормальный массовый митинг без оранжа, и власти пойдут на пересчёт голосов в пользу небольшого понижения.

Все еще надеешься на Зю? Наивно, её богу.

> Ну а в целом - чего ты хочешь камрад? Оно так специально устроено, что ты своим справедливым (без иронии) возмущением должен сам разрушить свою страну. Тупая и примитивная двухходовка.


А не тупо и примитивно, когда противопоставляют едру, путину, России - госдеп, навальных, цру?
Или нашисты vs. хомяки
А все умные и начитанные по домам... камментят.
#43 | 20:43 07.12.2011 | Кому: Всем
интересно девки пляшут:

Domain name: belayalenta.com

Fax:
PMB 368, 14150 NE 20th St - F1
C/O belayalenta.com
[Bellevue, WA 98007
US]


Creation date: [09 Oct 2011] 11:50:00
#44 | 20:43 07.12.2011 | Кому: Kipk
> Не пойдут 100%. Это ж окончательно все потерять для них: поддайся на пару процентов и завтра от тебя еще 20 потребуют добавкой. Про президентские выборы в таком варианте молчу

Да я тоже думаю, что не пойдут. И, тем более, не пойдут на перевыборы, ибо чем острее конфликт, тем больше вероятность, что за них проголосует вообще 20%, а это недопустимо.
#45 | 20:45 07.12.2011 | Кому: Рик
> PMB 368, 14150 NE 20th St - F1
> C/O belayalenta.com
> Bellevue, WA 98007
> US
>
> Вопросы есть?

Вопросов нет!

Даже не шифруются, гады.
#46 | 20:47 07.12.2011 | Кому: максимум 20 символов
> интересно девки пляшут:
>
> Domain name: belayalenta.com
>
> Fax:
> PMB 368, 14150 NE 20th St - F1
> C/O belayalenta.com
> [Bellevue, WA 98007
> US]

>
> Creation date: [09 Oct 2011] 11:50:00

Считаю, что надо этот факт растиражировать.
#47 | 20:47 07.12.2011 | Кому: natr
> И так как я этим недовольна - значит, это влияние вашингтонского обкома.

Нет. Зачем херню нести, при чём здесь это?

Есть твоё (или моё) личное недовольство, а есть шаблонная технология, которая одна и та же, что на Украине (поинтересуйся, почему "оранжевая" революция так называется), что в Грузии (поинтересуйся, почему "революция роз" так называется), что в других странах, и которая сегодня пришла в твою страну.
Zlobo
Ридонли за хамство »
#48 | 20:51 07.12.2011 | Кому: order
> Чу, богато идиотов на этих лентах спалится, богато. Подойдет к такому персонажу на работе егойный руководитель, поинтересуется:
> - А что это у тебя за фигня?
> - Я, эта, революционер! В мозгах!
> - Ясно [делает соответствующие выводы]

Ты удивишся но таких и среди начальников хватает. Особенно низшего и среднего звена.
#49 | 20:52 07.12.2011 | Кому: visionary
> есть шаблонная технология, которая одна и та же, что на Украине (поинтересуйся, почему "оранжевая" революция так называется), что в Грузии (поинтересуйся, почему "революция роз" так называется), что в других странах, и которая сегодня пришла в твою страну.

Там до Украины с Грузией еще сербов науськивали. А перед нами оттачивали на Белоруссии.
Zlobo
Ридонли за хамство »
#50 | 20:54 07.12.2011 | Кому: visionary
>> И так как я этим недовольна - значит, это влияние вашингтонского обкома.
>
> Нет. Зачем херню нести, при чём здесь это?
>
> Есть твоё (или моё) личное недовольство, а есть шаблонная технология, которая одна и та же, что на Украине (поинтересуйся, почему "оранжевая" революция так называется), что в Грузии (поинтересуйся, почему "революция роз" так называется), что в других странах, и которая сегодня пришла в твою страну.

Ну так что? Если полыхнет так втом заслуга не сколько вашингтона сколько кремля с его холуйством и идиотизмом.

Вообще есть цитата, не помню точно но смысл такой, что ложью во благо зло с правдой не победить. Как раз тот случай.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.