"Единороссы" потеряли конституционное большинство в Госдуме

partbilet.ru — По предварительным данным, после подсчета примерно 96% протоколов в Госдуму РФ проходят четыре политические партии
Новости, Общество | nanoteh 08:37 05.12.2011
174 комментария | 82 за, 3 против |
#1 | 08:42 05.12.2011 | Кому: Всем
Кстати, когда я говорил, что власть сознательно пошла на понижение мест ЕР в ГД РФ меня минусовали.
Совершенно зря.
Будь сейчас одномандатная система - конституционное большинство сохранилось бы.
#2 | 08:44 05.12.2011 | Кому: Антоныч
> Кстати, когда я говорил, что власть сознательно пошла на понижение мест ЕР в ГД РФ меня минусовали.
> Совершенно зря.
> Будь сейчас одномандатная система - конституционное большинство сохранилось бы.

После перераспределения процентов не прошедших, свои 50%+ они возьмут.
#3 | 08:49 05.12.2011 | Кому: Art Zin
>> Кстати, когда я говорил, что власть сознательно пошла на понижение мест ЕР в ГД РФ меня минусовали.
>> Совершенно зря.
>> Будь сейчас одномандатная система - конституционное большинство сохранилось бы.
>
> После перераспределения процентов не прошедших, свои 50%+ они возьмут.

Конституционное большинство — это 2/3, а их уже точно не возьмут
#4 | 08:54 05.12.2011 | Кому: kleho
> Конституционное большинство — это 2/3, а их уже точно не возьмут

Но оно имеет значение только при принятии некоторых законов.
#5 | 08:57 05.12.2011 | Кому: kleho
>>> Кстати, когда я говорил, что власть сознательно пошла на понижение мест ЕР в ГД РФ меня минусовали.
>>> Совершенно зря.
>>> Будь сейчас одномандатная система - конституционное большинство сохранилось бы.
>>
>> После перераспределения процентов не прошедших, свои 50%+ они возьмут.
>
> Конституционное большинство — это 2/3, а их уже точно не возьмут

Это единственное что радует, но по сути, большой роли это не сыграет.
#6 | 09:02 05.12.2011 | Кому: Rolling
> Но оно имеет значение только при принятии некоторых законов.

Да с ЛДПР и СР они всегда договорятся на голосовании. А вотт в Новосибе коммунисты победили, в самом городе. Это радует. Чувствую получат наши ебалаи московских пиздюлей, что тоже приятно.
#7 | 09:03 05.12.2011 | Кому: Всем
ЛДПР голосует эквипенисуально с ЕДРОсами. Да и СРы редко поперёк идут. Так что, всё "нормально". Если надо, наберут и конституционное большинство.

ЫЫЫ: уже опередили.
#8 | 09:05 05.12.2011 | Кому: Всем
Совершил забег по интернетам, засмотрел кучу интересных видео с голосования, ну, зато теперь знаю откуда у ЕР 49%
но почему у комуняк 19? Ну хуйня же, если посмотреть по инфе которую предоставили региональные наблюдатели, то то у КПРФ минима на 10% больше должно быть, а у ЕР меньше
jscbbo
Дурачок »
#9 | 09:06 05.12.2011 | Кому: Всем
Плохо. Очень плохо.
#10 | 09:08 05.12.2011 | Кому: Всем
В ходе всеобщей фальсификации и нарушений грубых выборов зафиксировано небыло
#11 | 09:10 05.12.2011 | Кому: flametank
> Совершил забег по интернетам, засмотрел кучу интересных видео с голосования, ну, зато теперь знаю откуда у ЕР 49%
> но почему у комуняк 19? Ну хуйня же, если посмотреть по инфе которую предоставили региональные наблюдатели, то то у КПРФ минима на 10% больше должно быть, а у ЕР меньше

Вот и никто, кроме Чурова и Медведева, не понимает.
#12 | 09:23 05.12.2011 | Кому: Всем
Если у одной партии есть большинство, то парламент можно заменить одним человеком - председателем партии, так потеря ЕР большинства означает, что у существования парламента появляется смысл
#13 | 09:23 05.12.2011 | Кому: Damned
> ЛДПР голосует эквипенисуально с ЕДРОсами. Да и СРы редко поперёк идут. Так что, всё "нормально". Если надо, наберут и конституционное большинство.
>
> ЫЫЫ: уже опередили.

[censored]
[censored]
[censored]
#14 | 09:33 05.12.2011 | Кому: Антоныч
> Кстати, когда я говорил, что власть сознательно пошла на понижение мест ЕР в ГД РФ меня минусовали.
> Совершенно зря.
> Будь сейчас одномандатная система - конституционное большинство сохранилось бы.

Ты всех идиотами считаешь, да?
Минусуют тебя, потому что ты нагло гонишь всякую хуйню.
#15 | 09:39 05.12.2011 | Кому: Антоныч
> Кстати, когда я говорил, что власть сознательно пошла на понижение мест ЕР в ГД РФ меня минусовали.

и какими это методами они понижали места в ГД?
#16 | 09:39 05.12.2011 | Кому: Антоныч
> Кстати, когда я говорил, что власть сознательно пошла на понижение мест ЕР в ГД РФ меня минусовали.
> Совершенно зря.
> Будь сейчас одномандатная система - конституционное большинство сохранилось бы.

да да, массовые вбросы бюллетеней за едрисню объясняются именно этим фактом - власть сознательно пошла на понижение. Ну ну.
#17 | 09:51 05.12.2011 | Кому: GrafAlex
>> Кстати, когда я говорил, что власть сознательно пошла на понижение мест ЕР в ГД РФ меня минусовали.
>> Совершенно зря.
>> Будь сейчас одномандатная система - конституционное большинство сохранилось бы.
>
> да да, массовые вбросы бюллетеней за едрисню объясняются именно этим фактом - власть сознательно пошла на понижение. Ну ну.

Задокументированные факты массовых вбросов? % вброса? или так, попиздеть-рукопожаться?
#18 | 09:52 05.12.2011 | Кому: KRash
>> Кстати, когда я говорил, что власть сознательно пошла на понижение мест ЕР в ГД РФ меня минусовали.
>
> и какими это методами они понижали места в ГД?

Отменили одномандатные округа, где у ЕР результат был куда лучше, чем по парт.спискам.
#19 | 09:52 05.12.2011 | Кому: GrafAlex
> да да, массовые вбросы бюллетеней за едрисню объясняются именно этим фактом - власть сознательно пошла на понижение. Ну ну.

Ну надо же всегда остаться правым!!!
#20 | 09:54 05.12.2011 | Кому: alex1024
>> Кстати, когда я говорил, что власть сознательно пошла на понижение мест ЕР в ГД РФ меня минусовали.
>> Совершенно зря.
>> Будь сейчас одномандатная система - конституционное большинство сохранилось бы.
>
> Ты всех идиотами считаешь, да?

Не всех. Только тех кто не способен понять очевидное.

> Минусуют тебя, потому что ты нагло гонишь всякую хуйню.


Минусуют, потому что я за ЕР и не скрываю этого.
Интеллигенция по определению ненавидит всех, кто выражает отличное от нее мнение.

ПС.
тебя, фаната истребителя сРаптора я помню, хуйню ты нес просто отборную - камрады тебя мордой в говне помнится с неделю возили.
#21 | 09:55 05.12.2011 | Кому: Srg_Alex
>> да да, массовые вбросы бюллетеней за едрисню объясняются именно этим фактом - власть сознательно пошла на понижение. Ну ну.
>
> Ну надо же всегда остаться правым!!!

Ты тоже не понял о чем я или придуриваешься?
#22 | 09:55 05.12.2011 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#23 | 09:57 05.12.2011 | Кому: Ванюша Лабух
>> Но оно имеет значение только при принятии некоторых законов.
>
> Да с ЛДПР и СР они всегда договорятся на голосовании. А вотт в Новосибе коммунисты победили, в самом городе. Это радует. Чувствую получат наши ебалаи московских пиздюлей, что тоже приятно.

Возможно даже выпиздят.

Это логично. Если сильно протестное голосование - значит местные власти плохо арбайтен.
#24 | 09:58 05.12.2011 | Кому: Art Zin
>> Кстати, когда я говорил, что власть сознательно пошла на понижение мест ЕР в ГД РФ меня минусовали.
>> Совершенно зря.
>> Будь сейчас одномандатная система - конституционное большинство сохранилось бы.
>
> После перераспределения процентов не прошедших, свои 50%+ они возьмут.

Были бы одномандатники - они бы сохранили конституционное большинство, факт.
#25 | 09:58 05.12.2011 | Кому: Антоныч
>> P.S. Голосовал за коммунячество
>
> нахуя? они ж гондоны продажные.

Наверно это называется протестное голосование :)
#26 | 09:58 05.12.2011 | Кому: Антоныч
> Ты тоже не понял о чем я или придуриваешься?

Ты пишешь хуйню про сознательное занижение. Даже комментировать такое не надо, но к примеру, в питерских администрациях уже хороший такой разбор полётов идёт и с горящими мордами пытаются наказать служащих, за низкий процент ЕдРа.
Да и сознательно занижать кол-во сидящих в парламенте - это что-то новое в политике. Скорее из разряда бульварной фантастики.

P.S. И не забывай про знак [!!!] кстати.

>потому что я за ЕР и не скрываю этого


Сознательно выступаешь за воров у власти, это мы знаем.

>нахуя? они ж гондоны продажные.


Кому продажна КПРФ? Любимой ЕР? :))))) Что делается..
#27 | 09:59 05.12.2011 | Кому: Всем
Короче, при борьбе грязного PR и административного ресурса уверенную победу одержал последний :)
#28 | 10:00 05.12.2011 | Кому: Антоныч
>> P.S. Голосовал за коммунячество
>
> нахуя? они ж гондоны продажные.

А ЕДРАсы, надо полагать, честные и неподкупные радетели за народное счастье?
#29 | 10:01 05.12.2011 | Кому: Ulmerer
> Если у одной партии есть большинство, то парламент можно заменить одним человеком - председателем партии, так потеря ЕР большинства означает, что у существования парламента появляется смысл

Ну, строго говоря смысл весьма ограничен.
Я вот только не помню - бюджет принимают простым большинством вроде.

Так более 50% у ЕР уже есть (49 + 1,5-2% от Яблока)
#30 | 10:01 05.12.2011 | Кому: Art Zin
>>> P.S. Голосовал за коммунячество
>>
>> нахуя? они ж гондоны продажные.
>
> А ЕДРАсы, надо полагать, честные и неподкупные радетели за народное счастье?

Нет. Вороватые ублюдки в большинстве. Но от них я знаю чего ожидать.
#31 | 10:02 05.12.2011 | Кому: 1942
>>> P.S. Голосовал за коммунячество
>>
>> нахуя? они ж гондоны продажные.
>
> Наверно это называется протестное голосование :)

Для этого же есть ЛДПР!!!
#32 | 10:03 05.12.2011 | Кому: Антоныч
>>> Кстати, когда я говорил, что власть сознательно пошла на понижение мест ЕР в ГД РФ меня минусовали.
>>> Совершенно зря.
>>> Будь сейчас одномандатная система - конституционное большинство сохранилось бы.
>>
>> После перераспределения процентов не прошедших, свои 50%+ они возьмут.
>
> Были бы одномандатники - они бы сохранили конституционное большинство, факт.

Однаманда, омдаодна, блиня я и слова то такого не выговорю, а они по ним еще и голосуют!!!
Суть не меняется, большинство законов едрасы смогут принимать положив болт на всех остальных.
#33 | 10:04 05.12.2011 | Кому: 1942
> Короче, при борьбе грязного PR и административного ресурса уверенную победу одержал последний :)

99% роликов, которые я видел, являются провокациями партий и фондов, типа упомянутой "солидарности", от которой с криками по участку бегал пидарок в радужном шарфе с прибалтийской фамилией.

сами вброс делают - сами же его раскрывают тут же на камеру))
иначе объяснить "удачные" совпадения с пиаром этих несогласных никак нельзя.
#34 | 10:05 05.12.2011 | Кому: Антоныч
>>>> P.S. Голосовал за коммунячество
>>>
>>> нахуя? они ж гондоны продажные.
>>
>> А ЕДРАсы, надо полагать, честные и неподкупные радетели за народное счастье?
>
> Нет. Вороватые ублюдки в большинстве. Но от них я знаю чего ожидать.

Садишься ты обедать, перед тобой две тарелки, на одной явно дерьмо, а чего на второй не понятно, но ты по привычке кидаешься говно хавать, ты ведь знаешь чего от него ожидать.
Похвально хуле.
#35 | 10:05 05.12.2011 | Кому: Антоныч
>>>> P.S. Голосовал за коммунячество
>>>
>>> нахуя? они ж гондоны продажные.
>>
>> Наверно это называется протестное голосование :)
>
> Для этого же есть ЛДПР!!!

ЛДПР либералы, едрасы либералы, только более умеренные, а по сути один хрен.
#36 | 10:05 05.12.2011 | Кому: Art Zin
>> Были бы одномандатники - они бы сохранили конституционное большинство, факт.
>
> Однаманда, омдаодна, блиня я и слова то такого не выговорю, а они по ним еще и голосуют!!!
> Суть не меняется, большинство законов едрасы смогут принимать положив болт на всех остальных.

К счастью именно так.
Но конституцию сами по себе менять не могут, хотя ВВП итак сдержал слово и не сделал этого.
Так что да, если для бюджета нужно просто большинство - то ничего не изменится.
#37 | 10:06 05.12.2011 | Кому: Art Zin
> ЛДПР либералы, едрасы либералы, только более умеренные, а по сути один хрен.

Ты веришь, что КПРФ - оппозиция?)
Не ну только честно - ты реально веришь, что кпрф угрожает хоть на йоту нынешним властям?)
#38 | 10:06 05.12.2011 | Кому: Антоныч
> ПС.
> тебя, фаната истребителя сРаптора я помню, хуйню ты нес просто отборную - камрады тебя мордой в говне помнится с неделю возили.

Тебе к доктору надо, фантазии больные у тебя.
#39 | 10:07 05.12.2011 | Кому: Антоныч
>>> Были бы одномандатники - они бы сохранили конституционное большинство, факт.
>>
>> Однаманда, омдаодна, блиня я и слова то такого не выговорю, а они по ним еще и голосуют!!!
>> Суть не меняется, большинство законов едрасы смогут принимать положив болт на всех остальных.
>
> К счастью именно так.
> Но конституцию сами по себе менять не могут, хотя ВВП итак сдержал слово и не сделал этого.
> Так что да, если для бюджета нужно просто большинство - то ничего не изменится.

А они конституцию менять и не собираются пока, а по всем другим вопросам нихера не изменилось, и на мнение почти половины страны, это если поверить что проголосовали именно так, они могут легко покласть хуй. Наверное это и считается справедливостью по едрасовски.
#40 | 10:07 05.12.2011 | Кому: Art Zin
>>>>> P.S. Голосовал за коммунячество
>>>>
>>>> нахуя? они ж гондоны продажные.
>>>
>>> А ЕДРАсы, надо полагать, честные и неподкупные радетели за народное счастье?
>>
>> Нет. Вороватые ублюдки в большинстве. Но от них я знаю чего ожидать.
>
> Садишься ты обедать, перед тобой две тарелки, на одной явно дерьмо, а чего на второй не понятно, но ты по привычке кидаешься говно хавать, ты ведь знаешь чего от него ожидать.
> Похвально хуле.

А во второй цианид.
Ты бы выбрал цианид - ведь цианид - это не какое-то там говно!
Молодец, хули.
#41 | 10:09 05.12.2011 | Кому: Art Zin
>> К счастью именно так.
>> Но конституцию сами по себе менять не могут, хотя ВВП итак сдержал слово и не сделал этого.
>> Так что да, если для бюджета нужно просто большинство - то ничего не изменится.
>
> А они конституцию менять и не собираются пока, а по всем другим вопросам нихера не изменилось, и на мнение почти половины страны, это если поверить что проголосовали именно так, они могут легко покласть хуй. Наверное это и считается справедливостью по едрасовски.

Мнение половины страны грамотно подогрето всевозможными политтехнологами.

Очухайся, дружище - 20% за кпрф, все.
Остальные 30% несогласных с ЕР так или иначе - антикоммунисты.
Вы в тотальном меньшинстве и без лидеров.
#42 | 10:10 05.12.2011 | Кому: Антоныч
>>> Кстати, когда я говорил, что власть сознательно пошла на понижение мест ЕР в ГД РФ меня минусовали.
>>
>> и какими это методами они понижали места в ГД?
>
> Отменили одномандатные округа, где у ЕР результат был куда лучше, чем по парт.спискам.

и это объясняет падение на 15%?
#43 | 10:12 05.12.2011 | Кому: Всем
Да чего уж там, ни одной своей властной позиции они не утратили.
#44 | 10:13 05.12.2011 | Кому: Srg_Alex
>> Ты тоже не понял о чем я или придуриваешься?
>
> Ты пишешь хуйню про сознательное занижение.

Так, значит не понял.
Объясняю последний раз.
При выборах по одномандатникам (как раньше) ЕР стабильно набирала в округах больше мест. чем по спискам.
Спрашивается - зачем ЕР нужно было усложнять себе жизнь, отменяя округа?


> Даже комментировать такое не надо, но к примеру, в питерских администрациях уже хороший такой разбор полётов идёт и с горящими мордами пытаются наказать служащих, за низкий процент ЕдРа.


Будем надеяться, со второго раза ты поймешь.

> Да и сознательно занижать кол-во сидящих в парламенте - это что-то новое в политике. Скорее из разряда бульварной фантастики.


Неа. Все в рамках текущей тенденции.
Будут подогревать борьбу без риска для себя.

>>потому что я за ЕР и не скрываю этого

>
> Сознательно выступаешь за воров у власти, это мы знаем.

Ну а вы голосуете за пидаров-хрущевцев, и что?

>>нахуя? они ж гондоны продажные.

>
> Кому продажна КПРФ? Любимой ЕР? :))))) Что делается..

Да, кпрф продасться кому угодно, это и опасно.
В 96 продались Елкину, в 2012 могут и байдену продаться.
#45 | 10:13 05.12.2011 | Кому: Антоныч
>> ЛДПР либералы, едрасы либералы, только более умеренные, а по сути один хрен.
>
> Ты веришь, что КПРФ - оппозиция?)

С верой это в церковь, не ко мне.

> Не ну только честно - ты реально веришь, что кпрф угрожает хоть на йоту нынешним властям?)


КПРФ единственная партия которая, хотя бы имеет шансы что тот противопоставить ЕР, а если посмотреть как голосует, то и старается. Хотя это не отменяет того факта, что дедушку Зю, давно пора на пенсию уйти.
Обрати внимание они единственные кто имея поддержку достаточную для прохода в думу, следует левыми взглядами, остальные либо либералы, либо правые.
Либералов хватило за 25 лет они такого наворотили смотреть страшно, и тот факт что они чего то сейчас пытаются из себя строить, нихера не отменяет того факта, что либеральный проект для России это путь в никуда.
В тоже время, мы все великолепно помним каких успехов добилась наша страна под руководством коммунистов(левых), либералам эти успехи даже не снятся. Если нынешние коммунисты хотя бы на 10% достигнут таких же успехов, это будет уже лучше чем то, что имеем сейчас.
Ну и если почитать программу партии, программа КПРФ она как бы ближе мне, да и реальней выглядит, в отличии от очередных обещаний ЕДРА про доступное жилье и прочий бред.
#46 | 10:15 05.12.2011 | Кому: Антоныч
> Очухайся, дружище - 20% за кпрф, все.
> Остальные 30% несогласных с ЕР так или иначе - антикоммунисты.
> Вы в тотальном меньшинстве и без лидеров.

А теперь считаем правильно и получается:
ЛДПР - за национализацию природных ресурсов, против олигархии; за контроль над расходами\доходами
CР - за национализацию природных ресурсов, против олигархии; за контроль над расходами\доходами
КПРФ - за национализацию природных ресурсов, против олигархии; за контроль над расходами\доходами
ЕР - много пиздят "надо бы", являются либералами по сути, однако не шибко в этом признаются, но им многие верят, потому как Пу - он хороший.

ТЫблоко, Право дело - партии олигархов и откровенных прозападных либералов в сумме не набрали 5%. Вот это и есть тотальное меньшинство, но ты продолжай гнуть свою реальность.
#47 | 10:17 05.12.2011 | Кому: Антоныч
> Очухайся, дружище - 20% за кпрф, все.
> Остальные 30% несогласных с ЕР так или иначе - антикоммунисты.
> Вы в тотальном меньшинстве и без лидеров.

Вчера один тоже доказывал что нас меньшинство а он голубых кровей!
Только в твоей с Чуровым голове она у вас походу одна на все ЕдРО но с лидерами ты прав напряженка!
Я был на участках я видел за что люди голосовали!
#48 | 10:17 05.12.2011 | Кому: KRash
> и это объясняет падение на 15%?

А почему нет-то? В 2007 коммунисты с треском провалились, вот сейчас собрали обратно протестные голоса - почти 8%!
Они ж их именно у ЕР увели в принципе.

Антипиар ЕР в сети был очень мощный - так что не удивлен.
#49 | 10:18 05.12.2011 | Кому: Антоныч
>>>>>> P.S. Голосовал за коммунячество
>>>>>
>>>>> нахуя? они ж гондоны продажные.
>>>>
>>>> А ЕДРАсы, надо полагать, честные и неподкупные радетели за народное счастье?
>>>
>>> Нет. Вороватые ублюдки в большинстве. Но от них я знаю чего ожидать.
>>
>> Садишься ты обедать, перед тобой две тарелки, на одной явно дерьмо, а чего на второй не понятно, но ты по привычке кидаешься говно хавать, ты ведь знаешь чего от него ожидать.
>> Похвально хуле.
>
> А во второй цианид.

С хуя ли?

> Ты бы выбрал цианид - ведь цианид - это не какое-то там говно!


Откуда сведения что там цианид? У тебя химлаборатория под рукой?

> Молодец, хули.


Ты знаешь, если брать относительно меня, лучше отравится чем жрать дерьмо.

>Мнение половины страны грамотно подогрето всевозможными политтехнологами.


ЕДРО значит никаких политтехнологий не применят?

>Очухайся, дружище - 20% за кпрф, все.

>Остальные 30% несогласных с ЕР так или иначе - антикоммунисты.
>Вы в тотальном меньшинстве и без лидеров.

Но они тем не менее против едра, и против их решений.

При этом никто не отменяет админ ресурс и прочие веселые вещи творимые едрасми на выборах. Так что про тоталитарное меньшинство не уверен. как минимум незначительное опережение у партии власти, это если все по честному сосчитать.
#50 | 10:18 05.12.2011 | Кому: XOTT
>> Очухайся, дружище - 20% за кпрф, все.
>> Остальные 30% несогласных с ЕР так или иначе - антикоммунисты.
>> Вы в тотальном меньшинстве и без лидеров.
>
> Вчера один тоже доказывал что нас меньшинство а он голубых кровей!
> Только в твоей с Чуровым голове она у вас походу одна на все ЕдРО но с лидерами ты прав напряженка!

Еще раз. Все левые голоса КПРФ собрала. Вас 20% и точка.

> Я был на участках я видел за что люди голосовали!


Я тоже, и?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.