Математическое доказательство вбросов голосов за ЕР

so-l.ru — Выводы предоставляю сделать читателям. Мне кажется, что они тривиальны...
Новости, Общество | so-l.ru 01:01 05.12.2011
20 комментариев | 75 за, 5 против |
#1 | 01:20 05.12.2011 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 01:22 05.12.2011 | Кому: Всем
Если процент явки высокий, то больше голосов за едро...а при нормальном распределении должно быть одинаково....Получается, что при росте явки(ВБРОСЕ) всё идёт за ЕР;)
#3 | 04:23 05.12.2011 | Кому: Всем
н грузится
#4 | 04:35 05.12.2011 | Кому: Всем
Печально(
но уже грузится!
#5 | 05:59 05.12.2011 | Кому: karbo
>[censored]

Перестанешь на уроках математики в карты играть - поймешь.
#6 | 06:34 05.12.2011 | Кому: Всем
На[censored] сразу ссылку дать религия говноблогера не позволяет?
#7 | 06:52 05.12.2011 | Кому: Рик
> На[censored] сразу ссылку дать религия говноблогера не позволяет?
>
Камрад, зря ругаешься. У меня, например, на работе ЖЖ заблокирован, а на источник он сослался.
#8 | 07:05 05.12.2011 | Кому: Vladimir459
> Камрад, зря ругаешься. У меня, например, на работе ЖЖ заблокирован, а на источник он сослался.

Я, в принципе, копипастеров не люблю. Собственно из-за таких и закрыл свой блог два года назад, хотя писал много, и, вроде интересно.

У меня свой сайт и сейчас есть, для очень узкого круга людей. И раскручивать его я просто не хочу, ибо опять говноблогеры набегут.

Можешь пройтись по моим ссылкам в профиле - я всегда стараюсь давать ссылку напрямую на источник. Т.е., прежде чем что-то тут постить, я буду долго и упорно копать.
#9 | 07:14 05.12.2011 | Кому: r_s
>>[censored]
>
> Перестанешь на уроках математики в карты играть - поймешь.

ишь, сразу раскусил! а класс, класс - слабо угадать?
#10 | 07:37 05.12.2011 | Кому: Рик
> У меня свой сайт и сейчас есть, для очень узкого круга людей. И раскручивать его я просто не хочу, ибо опять говноблогеры набегут.
>
> Можешь пройтись по моим ссылкам в профиле - я всегда стараюсь давать ссылку напрямую на источник. Т.е., прежде чем что-то тут постить, я буду долго и упорно копать.
>
Я это все понимаю и поддерживаю. Но в данном случае либо ждать до вечера, либо посмотреть у него в блоге. Когда камрады дают ссылку на текст из ЖЖ, его обычно и в первый коммент копируют, специально для таких, как я!!!
А здесь график, это дело более сложное.

А так да, раскручивать блог за счет других как-то несолидно, согласен.
#11 | 07:52 05.12.2011 | Кому: karbo
>>>[censored]
>>
>> Перестанешь на уроках математики в карты играть - поймешь.
>
> ишь, сразу раскусил! а класс, класс - слабо угадать?

Естесственно бизнес-класс!
#12 | 07:54 05.12.2011 | Кому: karbo
> ишь, сразу раскусил! а класс, класс - слабо угадать?

Паладин?
#13 | 08:00 05.12.2011 | Кому: karbo
> ишь, сразу раскусил! а класс, класс - слабо угадать?

класс скорее всего мещанство, рабочий класс математику знать должон
#14 | 08:30 05.12.2011 | Кому: Vladimir459
> Я это все понимаю и поддерживаю. Но в данном случае либо ждать до вечера, либо посмотреть у него в блоге. Когда камрады дают ссылку на текст из ЖЖ, его обычно и в первый коммент копируют, специально для таких, как я!!!

Поэтому когда я нахожу что-то забавное в рукопожатых бложиках, я ссылку не даю, чтобы не пиарить говноресурс, а в первом камменте стараюсь.

И, кстати, с какого у вас ЖЖ закрыт, админ пить бросил? )
#15 | 09:39 05.12.2011 | Кому: Всем
Я, кстати, подумал, что выводы нетривиальны. Если в эту нехитрую регрессию добавить, к примеру, переменную "Регион", то все может поменяться. Поясню: в Дагестане-Чечне явка высокая и за ЕР там голосуют поголовно.
То есть, то что это продукт вброса - неочевидно.

Естественно, того что вбросы были это не отменяет, просто такая "модель" не является доказательством.

[censored]
#16 | 09:54 05.12.2011 | Кому: TurboPuns
> Я, кстати, подумал, что выводы нетривиальны. Если в эту нехитрую регрессию добавить, к примеру, переменную "Регион", то все может поменяться. Поясню: в Дагестане-Чечне явка высокая и за ЕР там голосуют поголовно.

Тогда смотри результаты по Москве в 2010 - тут какую переменную вставлять?[censored]
Или тут[censored] ?

> То есть, то что это продукт вброса - неочевидно.


Можно, конечно, считать, что все сторонники ЕР придерживаются железной дисциплины. По такой логике в Чечне 100% избирателей поддерживают ЕР - результат 100% явки при 100% голосов за ЕР. В Москве 50% явки, пришло 100% поддержки ЕР - процент 29% за ЕР, т.е. общее число сторонников ЕР в Москве 0,29*0,5 = менее 15% (и все, остальные непришедшие по этой логике - против ЕР!). Это "мудрецы" из Селигера не учитывают ))
И это не может их не пугать, т.к. при поддержке 15% населения долго не усидишь.
Если же предположить, что избиратель ЕР ничем от нормального человека не отличается в плане дисциплины, тогда вся ЦИКовская карусель с распределениями - чушь собачья.

> Естественно, того что вбросы были это не отменяет, просто такая "модель" не является доказательством.


[censored] тут с Ульмерером обсуждаем, присоединяйся.
#17 | 10:00 05.12.2011 | Кому: r_s
> Тогда смотри результаты по Москве в 2010 - тут какую переменную вставлять?[censored]
> Или тут[censored] ?

Спасибо за наводку, есть над чем подумать.

>[censored] тут с Ульмерером обсуждаем, присоединяйся.


Пост гляну. Опять же, спасибо.
#18 | 10:14 05.12.2011 | Кому: TurboPuns
> Пост гляну. Опять же, спасибо.

Там еще отличная ссылка (каюсь, на эхо мацы) на распределение явки по участкам - песня, а не гаусс ))
#19 | 03:10 07.12.2011 | Кому: Всем
проспался. r_s, извиняюсь.
#20 | 06:06 07.12.2011 | Кому: karbo
> проспался. r_s, извиняюсь.

Бывает.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.