Камрады, почему пропустили букварь?

fishki.net — Описание - внутри
Новости, Общество | timoffeevich 18:04 29.11.2011
24 комментария | 151 за, 1 против |
#1 | 18:16 29.11.2011 | Кому: Всем
Да, это мой букварь.
#2 | 18:22 29.11.2011 | Кому: Ferrat
> Да, это мой букварь.

Моя Родина - СССР. А комбайн - Нива 4 СК.
#3 | 19:07 29.11.2011 | Кому: Всем
Хех, вспоминаю как я этот букварь первый раз увидел - и никак не мог понять, что за чёрточки там под картинками на первых страницах. Читать я тогда уже умел, и отсутствие знакомых букофок наводило на мысли, что это морзянка - которую тоже нужно будет знать в обязательном порядке, а то в школу не возьмут. Это приводило в ужас, как ни странно. :))

Спасибо!
#4 | 19:08 29.11.2011 | Кому: Всем
У меня такой был. Спасибо.
У меня бабушка была учитель младших классов. Работала с конца 50-х годов. Ещё до школы она занималась со мной по именно такому букварю. Ну а потом и в школе помогала делать домашку... Спасибо ей за заботу и земля пухом.
#5 | 19:32 29.11.2011 | Кому: Всем
Вот же, а.
Как будто снова в первый класс сходил.
И ведь до сих пор помню, что самые эротичные школьницы - на 43 странице, а на 112-й задачка, которую я никак не мог решить.
mik16
интеллектуал »
#6 | 19:51 29.11.2011 | Кому: Simpson
> И ведь до сих пор помню, что самые эротичные школьницы - на 43 странице, а на 112-й задачка, которую я никак не мог решить.
Шалун)))
#7 | 20:13 29.11.2011 | Кому: Всем
Почитал комменты по ссыле. Как всегда пишут 2 типа людей: одни вспоминают с ностальгией, другим мудакам, оказывается, данным букварем промывали мозги. Херово промывали, видать, раз они смогли скинуть с себя ненавистные тоталитарные оковы, осознать то, что над ними в босоногом детстве издевались, заставляя смотреть на портрет Ленина. И вот сейчас, наконец, освободившись, Яркие Свободные Личности несут нам ПРАВДУ про эту самую "промывку".


Я пошел в школу в нулевой (подготовительный) класс в 1985-м году в "самой западной точке Украины" - г. Чоп Закарпатской области. Естественно, коварная гэбня, незамедлительно подсуетилась, выдав мне данный букварь в качестве моего первого учебника, чтобы незамедлительно начать промывку мозгов. Но это еще не все! По окончанию нулевого класса, данный букварь был умышленно, совершенно безвозмездно, задарен всем будущим первоклассникам, в т.ч. и мне, чтобы я периодически заглядывал в эту страшную зомбокнигу с портретом Ленина и, находясь под ее воздействием, даже не помышлял выскользнуть из-под страшного тоталитарного контроля!!!
#8 | 20:25 29.11.2011 | Кому: Всем
Это мой Букварь, да.
#9 | 20:37 29.11.2011 | Кому: Всем
Недавно купил с рук у метро. Теперь по нему учит буквы мой сын.
#10 | 20:50 29.11.2011 | Кому: Всем
Мой букварь.
Учили гимн СССР по нему, помимо алфавита. На форзаце был напечатан.
Мурзилка - забытый детский герой.
#11 | 20:57 29.11.2011 | Кому: DaVinci
>другим мудакам, оказывается, данным букварем промывали мозги.

А ведь что-то в этом есть - "...самые дорогие и близкие для всех нас слова: мама, Родина Ленин"
#12 | 21:09 29.11.2011 | Кому: Locke
> А ведь что-то в этом есть - "...самые дорогие и близкие для всех нас слова: мама, Родина Ленин"

Насчёт Ленина "промывка" ограничивалась, как я помню, тем, что в детстве он был отличником и очень дисциплинированным мальчиком: вставал во время, делал зарядку, повторял сделанные с вечера уроки и т.п.

В детстве ему завидовал - у меня так не получалось :(

По мне, так лучше Ленин в школе, чем Закон Божий.

Ничего не имею против Православия - очень интересная и глубочайшая тема.
Но, имхо, изучаться должна категорически не в школе.
#13 | 21:20 29.11.2011 | Кому: dedal
> Насчёт Ленина "промывка" ограничивалась, как я помню, тем, что в детстве он был отличником и очень дисциплинированным мальчиком: вставал во время, делал зарядку, повторял сделанные с вечера уроки и т.п.

Да там черным по белому написано "самые близкие для всех нас слова", я конечно все понимаю, Ленин - символ и все дела, но должны же быть какие-то границы.

> По мне, так лучше Ленин в школе, чем Закон Божий.


> Ничего не имею против Православия - очень интересная и глубочайшая тема.

> Но, имхо, изучаться должна категорически не в школе.

Одно дело Закон Божий, и другое - изучение православия, да и других религий с точки зрения науки, имхо ничуть не менее полезно, чем скажем, изучение истории.
#14 | 21:53 29.11.2011 | Кому: Locke
> но должны же быть какие-то границы.

Ну, американы, вон, от президентов своих фанатеют - все баксы изрисованы.
Подозреваю, что и детские книжки есть адаптированные, приукрашенные про Атцов демократии.
В природе человека, видимо, это - пристрастие к кумирам.

> Одно дело Закон Божий, и другое - изучение православия


Не очень понял. А в чём отличие?

> имхо ничуть не менее полезно, чем скажем, изучение истории.


В Православии речь идёт о вещах, которые если сам не пережил - не понять.
Это опыт, который не передаётся от человека к человеку в виде формул - человек сам выступает в роли инструмента познания.
Потому обучать ему, да ещё детей, у которых опыт самостоятельной жизни нулевой - это перебор, имхо.
#15 | 22:44 29.11.2011 | Кому: Locke
> Одно дело Закон Божий, и другое - изучение православия, да и других религий с точки зрения науки, имхо ничуть не менее полезно, чем скажем, изучение истории.

Совсем не хочется тебя обидеть, но "изучение православия, да и других религий с точки зрения науки" - Это как? Религия - понятие антинаучное. Вера сама по себе - вне научных дискуссий.
Науками не доказать, что Бог есть, как и не доказать, что его нет, но доказывающий должен прикладывать аргументы, а не наоборот.
#16 | 01:07 30.11.2011 | Кому: Всем
Не, мой такой был.

[censored]

[censored]
#17 | 01:10 30.11.2011 | Кому: Всем
у меня есть такой, сынишка разглядывает картинки. Еще есть за 1992г, в целом издание похоже, но уже без Ленина и вместо картинки с учительницей на фоне карты СССР просто учительница с книгой "Сказки"(охренеть-пришел в школу сказки читать).
#18 | 06:05 30.11.2011 | Кому: Всем
Самое веселое, что даже я по нему поучиться успела)
(в школу пошла в 1994)
#19 | 06:25 30.11.2011 | Кому: Srg_Alex
> Совсем не хочется тебя обидеть, но "изучение православия, да и других религий с точки зрения науки" - Это как? Религия - понятие антинаучное. Вера сама по себе - вне научных дискуссий.
> Науками не доказать, что Бог есть, как и не доказать, что его нет, но доказывающий должен прикладывать аргументы, а не наоборот.

Ну а как религии атеисты или просто неверующие изучают? Вот точно так же. Что-то вроде лекций про ислам на сайте гоблена.
#20 | 06:43 30.11.2011 | Кому: maximalist
> Не, мой такой был.

[вопит, дерётся и плачет] Нет это мо-оой!!!
#21 | 06:54 30.11.2011 | Кому: Всем
Нормальный букварь.
Только Ленина на бога заменить, в тексте и картинках, и можно детей по нему учить.
#22 | 07:49 30.11.2011 | Кому: dedal
> Ну, американы, вон, от президентов своих фанатеют - все баксы изрисованы.
> Подозреваю, что и детские книжки есть адаптированные, приукрашенные про Атцов демократии.
> В природе человека, видимо, это - пристрастие к кумирам.


Ясен пень. Хотя бы история про вишневое дерево срубленное вашингтоном.
#23 | 18:37 30.11.2011 | Кому: archy13
> Ясен пень. Хотя бы история про вишневое дерево срубленное вашингтоном.

"Согласно записям одного из биографов президента, Мэйсону Уимси, маленькому Джорджу подарили маленький топорик. Играя новой игрушкой, Вашингтон срубил любимое дерево отца – вишню. Увидев срубленное деревце, разгневанный отец спросил: «Кто срубил вишневое дерево?». Несмотря на сильнейший страх наказания, будущий президент смело ответил отцу: «Я не умею врать. Это сделал я». Так Джордж Вашингтон завоевал в глазах жителей США славу человека, имеющего чистую совесть.

В память о случае из детства первого президента 22 февраля на стол из года в год подается десерт – торт, выполненный в виде вишневого дерева, украшенный вишневыми ягодами."

[смахивает слезу умиления]

какой хАроший малчик!

[цепляет доллар к портрету Ленина]
#24 | 23:21 01.12.2011 | Кому: Всем
Кроме Ленина в букваре еще и Ленинские тетради делали.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.