Медведев: контролировать расходы чиновников не имеет смысла

stepandstep.ru — Медведев, общаясь в Уфе с региональными СМИ, зарубил инициативу, которую эксперты называют главным потенциальным оружием в борьбе с коррупцией. Президент дал понять, что контролировать расходы чиновников не имеет смысла.
Новости, Политика | SvoiPerez 07:37 20.11.2011
208 комментариев | 263 за, 0 против |
#1 | 07:49 20.11.2011 | Кому: Всем
запенил, а слов нет... одни эмоции и матерные междометия....
#2 | 07:59 20.11.2011 | Кому: Всем
Вы удивлены?
#3 | 08:01 20.11.2011 | Кому: Всем
> Вот, например, выяснится, что доходы у чиновника, мягко, говоря, не совпадают с расходами. К нему придут и спросят: «Почему тратишь?» А он скажет: Всю жизнь копил». Или: «Родственники дают. Пойдите у них спросите».

Или скажут: "Аллах дает. Пойдите у него спросите".
#4 | 08:06 20.11.2011 | Кому: Всем
>Во-первых, это может еще больше усугубить коррупцию, считает он.

Да ну?

>А во-вторых, ничего не докажешь.


Сразу видно опытного юриста.

>Он сообщил, что много думал на эту тему.


Ты бы лучше у "демократических" США спросил: почему у них есть такой контроль и как они его осуществляют - стоило бы поучиться чему-нибудь умному, а не как айфоном пользоваться.

>«Чиновники - существо социальное, - продолжал он. - И от того, что чиновник получил три года условно, а не 13 лет лагерей, - это не самое главное.


Гражданин Ме, я тебе как дипломированный специалист по соц. работе, скажу: это человек - существо социальное, а чиновник - ответственное лицо. Вернее - сверхответственное. Ну, а то что Вы (хотя, какое такое ВЫ к - существу?), не видите разницы, между 3-мя годами условно и 13-тью годами лагерей, - просто пиздец, извините. Вам к доктору надо обратиться, причём срочно.

>Хотя руки у президента, по его собственному шуточному признанию, иногда чешутся расстрелять того или иного коррупционера.


Мойте руки чаще.


"Если человек - дурак, то это надолго." (с)
#5 | 08:08 20.11.2011 | Кому: Всем
И вообще бороться с преступностью нет смысла!!!
#6 | 08:17 20.11.2011 | Кому: Srg_Alex
> Вам к доктору надо обратиться, причём поздно.

Извините.
igrov
очень сильно горяч »
#7 | 08:22 20.11.2011 | Кому: Всем
[censored]
#8 | 08:22 20.11.2011 | Кому: Всем
Ворон ворону глаз не выклюет.
Severus
майдаун »
#9 | 08:22 20.11.2011 | Кому: Всем
Ну ничего, скоро вместо дурака Ме придёт великий Пу и сделает всё как надо!!!
#10 | 08:23 20.11.2011 | Кому: Саныч
>> Вот, например, выяснится, что доходы у чиновника, мягко, говоря, не совпадают с расходами. К нему придут и спросят: «Почему тратишь?» А он скажет: Всю жизнь копил». Или: «Родственники дают. Пойдите у них спросите».
>
> Или скажут: "Аллах дает. Пойдите у него спросите".

а могут ещё помочь добраться.
#11 | 08:26 20.11.2011 | Кому: Srg_Alex
> Вам к доктору надо обратиться, причём срочно.

Извините, из-за утечки мозгов ветеринар принимает только вторникам!!!
qp »
#12 | 08:33 20.11.2011 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#13 | 08:36 20.11.2011 | Кому: qp
> А каким образом ви хотите контролировать расходы? Чеки собирать?

Так же как и в Сингапуре и Китае: бдительностью граждан и презумпцией виновности для чиновников.
qp »
#14 | 08:38 20.11.2011 | Кому: Малиновая Харя
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
qp »
#15 | 08:39 20.11.2011 | Кому: Малиновая Харя
>> А каким образом ви хотите контролировать расходы? Чеки собирать?
>
> Так же как и в Сингапуре и Китае: бдительностью граждан и презумпцией виновности для чиновников.

И ты так и на сказал, как контролировать расходы? Чеки собирать? А что мешает сделать покупку на родственника?
#16 | 08:40 20.11.2011 | Кому: qp
> А каким образом ви хотите контролировать расходы? Чеки собирать?

Дмитрий Анатолич, ви таки хотите узнать, как бороться с коррупцией?
qp »
#17 | 08:41 20.11.2011 | Кому: вован сидорович
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#18 | 08:45 20.11.2011 | Кому: qp
>>> А каким образом ви хотите контролировать расходы? Чеки собирать?
>> Дмитрий Анатолич, ви таки хотите узнать, как бороться с коррупцией?
> Да, давай расскажи.

Для начала сойдёт просто не бить по рукам тех, кому следует работать:

Отдельная тема разговора - итоги проверки Генпрокуратурой деклараций чиновников ряда министерств за прошлый год. Такая массовая проверка была проведена впервые. По словам Буксмана, прокуроры обнаружили 41 тыс. нарушений, вынесли 1,5 тыс. протестов и 9 тыс. представлений. Более 6 тыс. должностных лиц по материалам прокурорских проверок привлекли к дисциплинарной ответственности. В частности, проверка правильности заполнения деклараций в МВД, вскрыла около 9 тыс. фактов нарушений закона, к дисциплинарной ответственности привлечено 1,7 сотрудников правоохранительных органов. Полицейские и чиновники «забывали» задекларировать принадлежавшие им квартиры, гаражи, земельные участки, акции и т.п.

Результаты сверки деклараций могли стать и вовсе скандальными, если бы проверялось соответствие доходов чиновников их текущим расходам. Однако таким правом прокуроры не наделены. Тем более не досягаема для закона и собственность коррупционеров за рубежом. Нечистые на руку государственные и муниципальные служащие могут спать спокойно - все попытки принять соответствующий закон оказались безуспешными, не получив поддержки Госдумы, признал Буксман. А речи о подготовке нового законопроекта, по его словам, пока не идет.


[censored]

Ты тоже можешь предложить что-нибудь. Это вместо медведевского "ничего не докажешь".

И далее:

Замгендиректора «Совтрансавто» Андрей Брашкин призывает учитывать мировой опыт в борьбе с коррупцией. За основу он предлагает взять два документа - американский US Foreign Corrupt Practices Act (FCPA) и британский UK's Bribery Act. Причем последний вступил в силу совсем недавно - в начале июля 2011 года. По оценкам экспертов, создатели UK's Bribery Act пошли значительно дальше, чем законодатели США. В результате британский акт стал самым всеобъемлющим, точным и детальным антикоррупционным законом в мире, многие положения которого вполне можно применить в России, считает Брашкин.
qp »
#19 | 08:47 20.11.2011 | Кому: Srg_Alex
>>>> А каким образом ви хотите контролировать расходы? Чеки собирать?
>>> Дмитрий Анатолич, ви таки хотите узнать, как бороться с коррупцией?
>> Да, давай расскажи.
>
> Для начала сойдёт просто не бить по рукам тех, кому следует работать:
>
> Отдельная тема разговора - итоги проверки Генпрокуратурой деклараций чиновников ряда министерств за прошлый год. Такая массовая проверка была проведена впервые. По словам Буксмана, прокуроры обнаружили 41 тыс. нарушений, вынесли 1,5 тыс. протестов и 9 тыс. представлений. Более 6 тыс. должностных лиц по материалам прокурорских проверок привлекли к дисциплинарной ответственности. В частности, проверка правильности заполнения деклараций в МВД, вскрыла около 9 тыс. фактов нарушений закона, к дисциплинарной ответственности привлечено 1,7 сотрудников правоохранительных органов. Полицейские и чиновники «забывали» задекларировать принадлежавшие им квартиры, гаражи, земельные участки, акции и т.п.
>
> Результаты сверки деклараций могли стать и вовсе скандальными, если бы проверялось соответствие доходов чиновников их текущим расходам. Однако таким правом прокуроры не наделены. Тем более не досягаема для закона и собственность коррупционеров за рубежом. Нечистые на руку государственные и муниципальные служащие могут спать спокойно - все попытки принять соответствующий закон оказались безуспешными, не получив поддержки Госдумы, признал Буксман. А речи о подготовке нового законопроекта, по его словам, пока не идет.

>
>[censored]
>
> Ты тоже можешь предложить что-нибудь. Это вместо медведевского "ничего не докажешь".

Медведева обсуждать не выйдет, бо никто даже не пытался посмотреть, что он вообще сказал - просто порефлексировали на фразу в заголовке. Почему никакого интереса обсуждать это не имею.
#20 | 08:48 20.11.2011 | Кому: qp
> Медведева обсуждать не выйдет, бо никто даже не пытался посмотреть, что он вообще сказал - просто порефлексировали на фразу в заголовке. Почему никакого интереса обсуждать это не имею.

Не надо отвечать за всех. Видимо "никто" - это ты как бы про себя. Я его внимательно слушал. И почитываю его опусы регулярно.
qp »
#21 | 08:49 20.11.2011 | Кому: Srg_Alex
>> Медведева обсуждать не выйдет, бо никто даже не пытался посмотреть, что он вообще сказал - просто порефлексировали на фразу в заголовке. Почему никакого интереса обсуждать это не имею.
>
> Не надо отвечать за всех. Видимо "никто" - это ты как бы про себя. Я его внимательно слушал. И почитываю его опусы регулярно.

Никто и прокомментировавших - я имел в виду. Да, и я в том числе.
#22 | 08:53 20.11.2011 | Кому: Всем
Ещё интереснее, если взять несколько цитат Ме и Пу:

Дмитрий Медведев:
"Тот, кто получает или дает взятки, должен быть жестко наказан, чтобы он понял, что совершил преступление."
Владимир Путин:
"Люди должны знать, сколько и на что тратят соответствующие структуры власти народных денег."
И снова Дмитрий Медведев:
"Во-первых, [контроль за чиновниками] может еще больше усугубить коррупцию, а во-вторых, ничего не докажешь."

Шизофрения на марше поёт песни и гуляет танцы.
#23 | 08:53 20.11.2011 | Кому: qp
> Да, давай расскажи.

Записывайте:
1. В МВД создать подразделение по противодействию нарушениям законодательства в сфере госзакупок на стадии подготовки, проведения и исполнения, в т.ч. с использованием легендированных юридических лиц.
2. Изменение уголовного законодательства - введение доп. вида наказания - конфискации, установление ответственности за злоупотребление и превышение власти в независимости от наличия корыстной и иной личной заинтересованности.
3. Ежегодная подача чиновниками и их близкими родственниками деклараций о доходах с включением в них сведений о полученных за отчетный год займах и кредитах.
4. Расширение полномочий правоохранительных органов в сфере проведения оперативного эксперимента.
#24 | 08:58 20.11.2011 | Кому: Srg_Alex
> Ты бы лучше у "демократических" США спросил: почему у них есть такой контроль и как они его осуществляют - стоило бы поучиться чему-нибудь умному, а не как айфоном пользоваться.

В США как раз нет и тамошняя коррупция утрет нос нашей на раз.
qp »
#25 | 09:00 20.11.2011 | Кому: вован сидорович
>> Да, давай расскажи.
>
> Записывайте:
> 1. В МВД создать подразделение по противодействию нарушениям законодательства в сфере госзакупок на стадии подготовки, проведения и исполнения, в т.ч. с использованием легендированных юридических лиц.

Чем это лучше ОБЭПа?

> 2. Изменение уголовного законодательства - введение доп. вида наказания - конфискации, установление ответственности за злоупотребление и превышение власти без в независимости от наличия корыстной и иной личной заинтересованности.


Слишком скользкая формулировка, под злоупотребление можно подписать хоть опоздание на работу.

> 3. Ежегодная подача чиновниками и их близкими родственниками деклараций о доходах с включенгием в них сведений о полученных за отчетный год займах и кредитах.


Всегда найдётся родственник за пределами декларации, на которого можно будет всё оформить.

> 4. Расширение полномочий правоохранительных органов в сфере проведения оперативного эксперимента.


Например? Вопрос о кристалльной честности правоохранительных органов не затрагиваю.

p.s.[censored] - пиши, предлагай.
#26 | 09:02 20.11.2011 | Кому: Котовод
> В США как раз нет и тамошняя коррупция утрет нос нашей на раз.

Откуда такие сведенья? У них там откаты тоже до 50% доходят? Или у них в декларациях можно всяческий бред писать? Или нет контроля за налогами вообще? По моим сведениям, так если утаишь пару бакинских в декларации, то можно серьёзный срок схлопотать.
Я, мягко выражаясь, не из тех, кто считает, что "в США нет коррупции", это бред душевнобольных, но вот уровень нашей, чисто субъективно, зашкаливает любую западную.
#27 | 09:02 20.11.2011 | Кому: qp
> p.s.[censored] - пиши, предлагай.

Я написал про фактически принятые меры в Беларуси.
#28 | 09:02 20.11.2011 | Кому: Всем
Из текста:

В общем, рецепт борьбы с коррупцией, по Медведеву, таков: «Надо контролировать доходы, но вынимать всю душу. Так как это делают европейцы, американцы - чуть-чуть что-то сокрыл, и за это давать уголовную ответственность».

Как это сочетается с заголовком?
qp »
#29 | 09:04 20.11.2011 | Кому: Srg_Alex
>> В США как раз нет и тамошняя коррупция утрет нос нашей на раз.
>
> Откуда такие сведенья? У них там откаты тоже до 50% доходят? Или у них в декларациях можно всяческий бред писать? Или нет контроля за налогами вообще? По моим сведениям, так если утаишь пару бакинских в декларации, то можно серьёзный срок схлопотать.

Вот за пару бакинских как раз схлопочешь. За махинации на поставке боеприпасов в Афганистан - никто не виноват.
#30 | 09:05 20.11.2011 | Кому: Srg_Alex
>> В США как раз нет и тамошняя коррупция утрет нос нашей на раз.
>
> Откуда такие сведенья? У них там откаты тоже до 50% доходят? Или у них в декларациях можно всяческий бред писать? Или нет контроля за налогами вообще? По моим сведениям, так если утаишь пару бакинских в декларации, то можно серьёзный срок схлопотать.

Как сказала одна знакомая, проживающая ныне там - "Тебя могут оправдать за убийство, но за налоги сядешь 100%", однако это не отменяет практически узаконенную коррупцию лоббистов и сбор средств на избирательную компанию.
qp »
#31 | 09:05 20.11.2011 | Кому: Constantine
> Из текста:
>
> В общем, рецепт борьбы с коррупцией, по Медведеву, таков: «Надо контролировать доходы, но вынимать всю душу. Так как это делают европейцы, американцы - чуть-чуть что-то сокрыл, и за это давать уголовную ответственность».
>
> Как это сочетается с заголовком?

Обсуждаем заголовок, текст читать - не для настоящих джедаев.
#32 | 09:05 20.11.2011 | Кому: qp
>> Из текста:
>>
>> В общем, рецепт борьбы с коррупцией, по Медведеву, таков: «Надо контролировать доходы, но вынимать всю душу. Так как это делают европейцы, американцы - чуть-чуть что-то сокрыл, и за это давать уголовную ответственность».
>>
>> Как это сочетается с заголовком?
>
> Обсуждаем заголовок, текст читать - не для настоящих джедаев.

Оно и видно.
#33 | 09:06 20.11.2011 | Кому: Constantine
>> Обсуждаем заголовок, текст читать - не для настоящих джедаев.
> Оно и видно.

Вы сами-то прочите как-нибудь между сообщениями: Ме сам себе противоречит об этом и речь.
#34 | 09:07 20.11.2011 | Кому: qp
> И ты так и на сказал, как контролировать расходы? Чеки собирать? А что мешает сделать покупку на родственника?

Ты бы почитал что в конвенции оон написано, прежде чем идиотские вопросы задавать. Там и про семьи чиновников есть и про методы контроля.
#35 | 09:07 20.11.2011 | Кому: Всем
> Президент дал понять, что контролировать расходы чиновников не имеет смысла.

Ладно, давайте тогда контролировать доходы.
qp »
#36 | 09:10 20.11.2011 | Кому: Котовод
>> И ты так и на сказал, как контролировать расходы? Чеки собирать? А что мешает сделать покупку на родственника?
>
> Ты бы почитал что в конвенции оон написано, прежде чем идиотские вопросы задавать. Там и про семьи чиновников есть и про методы контроля.

Нет такого метода (кроме разве что следить за каждым шагом), который позволит контролировать всех родственников чиновника.
#37 | 09:10 20.11.2011 | Кому: Srg_Alex
> Ме сам себе противоречит об этом и речь.

Речь ровно о том, о чем заголовок: "Медведев: контролировать расходы чиновников не имеет смысла".
Большинство текст не читает, по ссылкам не проходит - голосуют читая только заголовок.
#38 | 09:10 20.11.2011 | Кому: Srg_Alex
> Откуда такие сведенья?

США не ратифицировало 20 статью конвенции ООН по борьбе с коррупцией, ну ту самую где про презумцию виновности.

> У них там откаты тоже до 50% доходят?


Я не про проценты, а про суммы в абсолютном выражении. Особенно много сейчас всплывает информации о коррупции в вооруженных силах, миллиарды долларов теряются и никаких уголовных дел.
qp »
#39 | 09:10 20.11.2011 | Кому: Всем
[censored]

[censored]

[censored]
#40 | 09:12 20.11.2011 | Кому: qp
> Нет такого метода (кроме разве что следить за каждым шагом), который позволит контролировать всех родственников чиновника.

Т.е. ты ничего не читал.
#41 | 09:13 20.11.2011 | Кому: domostroev
> И вообще бороться с преступностью нет смысла!!!

Она от этого только усиливаецца!!!
qp »
#42 | 09:14 20.11.2011 | Кому: Котовод
>> Нет такого метода (кроме разве что следить за каждым шагом), который позволит контролировать всех родственников чиновника.
>
> Т.е. ты ничего не читал.

Чтением конвенций ООН не развлекаюсь, как и ты. Мне и без них ясно, что тут придётся контролировать слишком широкий круг людей, что невозможно.
#43 | 09:20 20.11.2011 | Кому: Котовод
> США не ратифицировало 20 статью конвенции ООН по борьбе с коррупцией, ну ту самую где про презумцию виновности.

Вот только саму ООН, США часто сами называют[censored] Есть мнение, что в США просто не хотят давать в руки ООН какие-либо серьёзные рычаги воздействия.

> Я не про проценты, а про суммы в абсолютном выражении. Особенно много сейчас всплывает информации о коррупции в вооруженных силах, миллиарды долларов теряются и никаких уголовных дел.


У них там бюджет - не то что в РФ.
А вот куда и на что деньги уходят, опять же, может я и наивный такой, но серьёзные суммы денег в США уходят "налево" на финансирование операций ЦРУ, УНБ и др. интересных огранизаций. И в правительстве очень не хочется отчитываться - на что именно.
Но, повторюсь, воруют и у них, но не так нагло и свосем по-другому.
#44 | 09:22 20.11.2011 | Кому: Михаил_20
>> Президент дал понять, что контролировать расходы чиновников не имеет смысла.
>
> Ладно, давайте тогда контролировать доходы.

По ссылке:

В общем, рецепт борьбы с коррупцией, по Медведеву, таков: «Надо контролировать доходы, но вынимать всю душу. Так как это делают европейцы, американцы - чуть-чуть что-то сокрыл, и за это давать уголовную ответственность».
#45 | 09:23 20.11.2011 | Кому: qp
> Чтением конвенций ООН не развлекаюсь, как и ты.

Я то как раз читал, но просвещать унылого тролля я не буду.

> Мне и без них ясно, что тут придётся контролировать слишком широкий круг людей, что невозможно.


Это оттого что ты глупый, а не оттого что невозможно.
qp »
#46 | 09:25 20.11.2011 | Кому: Котовод
>> Чтением конвенций ООН не развлекаюсь, как и ты.
>
> Я то как раз читал, но просвещать унылого тролля я не буду.
>
>> Мне и без них ясно, что тут придётся контролировать слишком широкий круг людей, что невозможно.
>
> Это оттого что ты глупый, а не оттого что невозможно.

Голословное утверждение.
#47 | 09:28 20.11.2011 | Кому: Constantine
> По ссылке:
> В общем, рецепт борьбы с коррупцией, по Медведеву, таков: «Надо контролировать доходы, но вынимать всю душу. Так как это делают европейцы, американцы - чуть-чуть что-то сокрыл, и за это давать уголовную ответственность».

Он сообщил, что много думал на эту тему. И пришел к выводу, что внедрить такую инициативу в жизнь сложно «с правой точки зрения». Вот, например, выяснится, что доходы у чиновника, мягко, говоря, не совпадают с расходами. К нему придут и спросят: «Почему тратишь?» А он скажет: Всю жизнь копил». Или: «Родственники дают. Пойдите у них спросите».

Противоречия значит не видишь совсем?
#48 | 09:29 20.11.2011 | Кому: Srg_Alex
> А вот куда и на что деньги уходят, опять же, может я и наивный такой, но серьёзные суммы денег в США уходят "налево" на финансирование операций ЦРУ, УНБ и др. интересных огранизаций. И в правительстве очень не хочется отчитываться - на что именно.

Напомню что при этом страдает разработка вооружения, а то и вовсе солдаты, которым поставляли бракованные бронежилеты.

> Но, повторюсь, воруют и у них, но не так нагло и свосем по-другому.


Ну вот не так давно была статья на вотте, про то как негра бомжа посадили на 30 лет за 100 баксов, а бизнесмена укравшего 300 миллионов мошенническим путем на 3 года. Как думаешь, приговор был честным или все же кто то нагло дал взятку?
#49 | 09:29 20.11.2011 | Кому: qp
> Голословное утверждение.

Для начала докажи свое.
qp »
#50 | 09:30 20.11.2011 | Кому: Котовод
>> Голословное утверждение.
>
> Для начала докажи свое.

Кажется, кто-то стрелочник. Свою голословную болтовню ты снова обосновывать отказался. Конец связи.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.