Макаров - иностранная военная техника превосходит российскую

itar-tass.com — "На слушаниях в Общественной палате генерал армии Николай Макаров привел такие данные: дальность стрельбы израильского танка "Меркава МК4" (Merkava Mk4) составляет 6 км, в то время как нашего Т-90 - всего 2,5 км. Американская ракетно-артиллерийская система НIMARS /High Mobility Artillery Rocket System/ поражает цели на дальности 150 км, российская система "Смерч" - на расстоянии 70 км." Вопрос в первом комменте.
Новости, Общество | Korsar 10:37 17.11.2011
204 комментария | 91 за, 2 против |
#1 | 10:38 17.11.2011 | Кому: Всем
Странно, вот здесь:[censored] про Т-90 написано так: "Максимальная прицельная дальность бронебойными подкалиберными и кумулятивными снарядами составляет 4000 м, управляемыми ракетами — 5000 м, осколочно-фугасными снарядами — до 10 000 м".

"Комплекс управляемого вооружения Т-90 позволяет вести стрельбу, с вероятностью попадания, близкой к единице, по неподвижным или движущимся со скоростью до 70 км/ч целям на дистанции от 100 до 5000 м, с места и в движении со скоростью до 30 км/ч".

Камрады, объясните неспециалисту, кто тут не прав?
#2 | 10:39 17.11.2011 | Кому: Всем
Почему ничего не сказано о превосходстве ихних генштабов над нашими?
#3 | 10:43 17.11.2011 | Кому: АндрейКО
> Почему ничего не сказано о превосходстве ихних генштабов над нашими?

...и о превосходстве их пиар-службы над нашей?
#4 | 10:44 17.11.2011 | Кому: Всем
сифилис мозга?
#5 | 10:46 17.11.2011 | Кому: Korsar
> Камрады, объясните неспециалисту, кто тут не прав?

Возьми себе для примера технику Второй мировой и, вдруг, неожиданно, для себя обнаружишь (как и для Макарова), что Т-34 - серьёзно уступал всяческим Тиграм-Пантерам. А что в реальности оказалось? Оказалось, что чинить мелкие несправности Т-34, было вполне по силам экипажа, а вот чтобы отремонтировать даже мелкие проблемы Тигров, их надо было на завод тащить.
У нашей техники были общие характерные черты: работают в любых климатических и погодных условиях; высокая ремонтопригодность; неприхотливость; низкое кол-во деталий, что увеличивает время работы до первого отказа. Хоть танк возьми для примера, хоть АК.
Вроде как - прописные истины, но нас пытаются убедить, что всё, что делают русские люди -просто дерьмо.

P.S. Т-90, Т-80 -прямое "продолжение" легендарной Т-34.
#6 | 10:49 17.11.2011 | Кому: Всем
Интересуюсь как неспециалист, а зачем танку стрелять на 6 км?
#7 | 10:53 17.11.2011 | Кому: Всем
Не удивлюсь, если на этом самом Макарове просто опробовали нанатехнологии. Ему кто надо на-на сделал и всё: танки - хуёвые, ракеты - некудышние!!!
#8 | 10:53 17.11.2011 | Кому: Всем
>> Интересуюсь как неспециалист, а зачем танку стрелять на 6 км?
>
> А если враги на 6 км?

А есть такие открытые пространства? Кроме пустыни.
#9 | 10:54 17.11.2011 | Кому: Всем
Танкосрач, Танкосрач, Танкосрач!
[скандирует, зазывает народ]
#10 | 10:54 17.11.2011 | Кому: Всем
> Возьми себе для примера технику Второй мировой и, вдруг, неожиданно, для себя обнаружишь (как и для Макарова), что Т-34 - серьёзно уступал всяческим Тиграм-Пантерам. А что в реальности оказалось? Оказалось, что чинить мелкие несправности Т-34, было вполне по силам экипажа, а вот чтобы отремонтировать даже мелкие проблемы Тигров, их надо было на завод тащить.

Не, насчёт Т-34 - это понятно, но здесь указанная дальность стрельбы несколько расходится с заверениями начальника Генштаба. Я не знаю как там насчёт Смерчей и можно ли их сравнивать с НIMARS, но по данным статьи в Вики - наш танк по этому параметру вполне конкурирует с аналогами. Макаров знает что-то такое, чего не знает автор статьи в Вики? Я серьёзно пытаюсь понять кто врёт.
#11 | 10:55 17.11.2011 | Кому: Всем
>> Интересуюсь как неспециалист, а зачем танку стрелять на 6 км?
>
> А если враги на 6 км?

Ты это серьезно?

Это же как с самолетами. У нашего максимальная скорость 2150, а у ихнего 2450 и обои два 99,99% времени летают на 800-900.
#12 | 10:55 17.11.2011 | Кому: tror76
> Интересуюсь как неспециалист, а зачем танку стрелять на 6 км?

Ну в условиях пустыни для которых когда-то разрабатывались Меркавы - может и нужно. К тому же давно известно, что каждое оружие - оно для своего ТВД. Меркава - тяжеленный пустынный танк. Его в Европе как раз использовать нельзя ) Он, блин, через редкий мост перевдет - а у нас речек много. Зато в его 70 почти тонн смогли запихать гигантскую длинноствольную херь - которая реально на 6 км лупит)

Нашим танкам же это совершенно незачем )
#13 | 10:57 17.11.2011 | Кому: Korsar
> Камрады, объясните неспециалисту, кто тут не прав?

Макаров - мывсеумремщик.
#14 | 10:57 17.11.2011 | Кому: Korsar
> Не, насчёт Т-34 - это понятно, но здесь указанная дальность стрельбы несколько расходится с заверениями начальника Генштаба. Я не знаю как там насчёт Смерчей и можно ли их сравнивать с НIMARS, но по данным статьи в Вики - наш танк по этому параметру вполне конкурирует с аналогами. Макаров знает что-то такое, чего не знает автор статьи в Вики? Я серьёзно пытаюсь понять кто врёт.

ну как бы на википедию в приличных кругах вообще не прилично ссылаться =)
ее и школьник править может, руководствуясь своими фантазиями
а начальник Генштаба, все же начальник Генштаба=)
#15 | 10:59 17.11.2011 | Кому: Всем
А вообще - всё выступление - видимо от начала и до конца проплаченое.

Кто там радеет за оборонку и кричит про "сделаноунас" ?

Начальник генштаба - откровенно куплен и даже этого не стесняется. Чем он будет заниматься во время войны ?Воевать со своими "покупателями" ? Ох вряд ли.

Сдаст страну как Саддамовские генералы его сдали.
#16 | 10:59 17.11.2011 | Кому: F777
> ну как бы на википедию в приличных кругах вообще не прилично ссылаться =)
> ее и школьник править может, руководствуясь своими фантазиями
> а начальник Генштаба, все же начальник Генштаба=)

Там есть и нормальные статьи, не только всякое. Поэтому и спрашиваю у людей лучше меня разбирающихся в вопросе.
#17 | 10:59 17.11.2011 | Кому: tror76
>>> Интересуюсь как неспециалист, а зачем танку стрелять на 6 км?
>>
>> А если враги на 6 км?
>
> А есть такие открытые пространства? Кроме пустыни.

Да какая разница (с)
#18 | 11:02 17.11.2011 | Кому: Korsar
>> ну как бы на википедию в приличных кругах вообще не прилично ссылаться =)
>> ее и школьник править может, руководствуясь своими фантазиями
>> а начальник Генштаба, все же начальник Генштаба=)
>
> Там есть и нормальные статьи, не только всякое. Поэтому и спрашиваю у людей лучше меня разбирающихся в вопросе.

Командующий сухопутными войсками (или как его там) рассказывал, что леопард в три раза дешевле Т-90, так что профессионализм высокопоставленных военных поражает воображение
#19 | 11:03 17.11.2011 | Кому: Всем
По-моему, имеет место обыкновенный торг. Понять можно отчасти, ребята из ВПК в плане ценообразования берега иной раз могут терять
#20 | 11:03 17.11.2011 | Кому: Всем
Вот забугорные источники

T-90:

Operational range - 550–650 km (340–400 mi) (depending on type of engine)

Speed - 60–65 km/h (37–40 mph) (depending on type of engine)

Fuel capacity - 1600

Early models of the T-90 were equipped with the TO1-KO1 BURAN sight but later models (T-90S) were upgraded to use the ESSA thermal imaging sight, which allows for accurate firing to a range of 5000–8000 m using the CATHERINE-FC thermal camera produced by Thales Optronique. The gunner is also provided with the 1G46 day sighting system which includes a laser range finder, missile guidance channel and allows tank-sized targets to be detected and engaged at 5 to 8 kilometres (3.1 to 5.0 mi).

Merkava Mk4:

Operational range - 500 km (310 mi)

Speed - 64 km/h (40 mph) on road 55 km/h (34 mph) off road

Fuel capacity - 1400

Дальность стрельбы не нашел но допустим она 6 км.

Так что не знаю что там Макаров звездит.
#21 | 11:04 17.11.2011 | Кому: Котовод
> Макаров - мывсеумремщик.

Странный он очень, для начальника Генштаба. Вместо того, чтобы разбираться в чём дело, если ему что-то не нравится и ставить задачу КБ и ВПК, он открыто говорит о превосходстве зарубежных аналогов. Я от высшего военного командования, например, США, что-то такого не слышал. Может пропустил что.
#22 | 11:10 17.11.2011 | Кому: Korsar
> Странный он очень, для начальника Генштаба. Вместо того, чтобы разбираться в чём дело, если ему что-то не нравится и ставить задачу КБ и ВПК, он открыто говорит о превосходстве зарубежных аналогов. Я от высшего военного командования, например, США, что-то такого не слышал. Может пропустил что.

За такие слова в 30-х годах в СССР - запросто можно было загреметь на 10 лет без права переписки.
Но мы-то - незабудимнепростим!!!
#23 | 11:10 17.11.2011 | Кому: Всем
Этот нехороший человек предаст нас при первой опасности
dym80
дурко »
#24 | 11:11 17.11.2011 | Кому: Всем
Танк Т-90С
[censored]
#25 | 11:11 17.11.2011 | Кому: Всем
>иностранная военная техника превосходит российскую

Это что же получается - сделаннымиунас мегашапками супостата закидать не получится???

PS: То, что практически вся вражья техника по соответствующим параметрам на сегодняшний день превосходит отечественную - открытие, наверное, только для совсем уж конченых страусов, надёжно спрятавших свои крошечные головы в песке и не желающих видеть вообще ничего вокруг.
#26 | 11:12 17.11.2011 | Кому: Srg_Alex
> За такие слова в 30-х годах в СССР - запросто можно было загреметь на 10 лет без права переписки.

Да такое невозможно представить даже в начале 80-х
#27 | 11:16 17.11.2011 | Кому: Stellar
>>иностранная военная техника превосходит российскую
>
> Это что же получается - сделаннымиунас мегашапками супостата закидать не получится???
>
> PS: То, что практически вся вражья техника по соответствующим параметрам на сегодняшний день превосходит отечественную - открытие, наверное, только для совсем уж конченых страусов, спрятавших крошечные головы в песке и не желающих видеть вообще ничего вокруг.

Не вся. Я вот про Т-90 сомневаюсь, что он хуже. И разве лучше-хуже для танка определяется дальностью стрельбы?
#28 | 11:19 17.11.2011 | Кому: dym80
> Танк Т-90С
>[censored]

Максимальная дальность стрельбы, м 5000

Что-то начгенштаба пиздит темнит.
#29 | 11:19 17.11.2011 | Кому: tror76
> Не вся. Я вот про Т-90 сомневаюсь, что он хуже. И разве лучше-хуже для танка определяется дальностью стрельбы?

Не сомневайся - ничем не хуже. Просто деньги так пилить гораздо удобнее.
Но даже если бы танк был хужее, это не означает, что надо покупать военную технику, потому как в случае войны (особенно если с теми - у кого она закуплена), эта техника пригодится в лучшем случае - снаряды подвозить, да полевые кухни перевозить.
#30 | 11:24 17.11.2011 | Кому: Всем
Я все жду, когда он уже скажет, что американские солдаты лучше русских.
#31 | 11:25 17.11.2011 | Кому: Damned
> По-моему, имеет место обыкновенный торг. Понять можно отчасти, ребята из ВПК в плане ценообразования берега иной раз могут терять

Ценообразование зависит от серийности производства.
При заказе 5-ти единиц и 500-от цена может отличатся в разы.
Ну и заводы оборонные должны быть государственными без вариантов.
#32 | 11:27 17.11.2011 | Кому: hemul
> Я все жду, когда он уже скажет, что американские солдаты лучше русских.

Президенты [умчался огородами]
#33 | 11:28 17.11.2011 | Кому: Srg_Alex
> За такие слова в 30-х годах в СССР - запросто можно было загреметь на 10 лет без права переписки.

Тухачевского к примеру расстреляли.
ИМХА - за дело, к сожалению поздновато.
#34 | 11:29 17.11.2011 | Кому: Srg_Alex
>> Не вся. Я вот про Т-90 сомневаюсь, что он хуже. И разве лучше-хуже для танка определяется дальностью стрельбы?
>
> Не сомневайся - ничем не хуже. Просто деньги так пилить гораздо удобнее.
> Но даже если бы танк был хужее, это не означает, что надо покупать военную технику, потому как в случае войны (особенно если с теми - у кого она закуплена), эта техника пригодится в лучшем случае - снаряды подвозить, да полевые кухни перевозить.

Согласен. Если наша техника хуже реально (наверняка есть и такие виды вооружения), то нужно не импортную покупать, а нашу разрабатывать хотя бы на уровне лучших мировых аналогов, а в идеале - не имеющую мировых аналогов, потому что потенциал и навыки сохранились. Ну а устаревшую морально модернизировать под вспомогательные цели.
#35 | 11:29 17.11.2011 | Кому: Всем
а как интересно он собрался распознавать танки на 6 км? хорошо если это Т-72 противу Леопарда а если Т-72 против Т-72 (рф-грузия) или Леопард против Леопарда (греки-турки) ?

выстрел на 6 км - это была ПР акция меркавистов - на полигоне специальный экипаж пальнул

кстати почему забываем про другие "достоинства" израильской колесницы?
- вес и габариты при которых невозможны грузоперевозки по ж/д
- переднее расположение двигателя при которых затруднено использование тепловизоров при стрельбе вперед и долгая раскачка от выстрела

ну и наконец - на сегодняшний день ни одна страна не купила и не собирается покупать Меркаву
#36 | 11:29 17.11.2011 | Кому: F777
>> а начальник Генштаба, все же начальник Генштаба=)

а президент, все же президент?
#37 | 11:31 17.11.2011 | Кому: tror76
>> Танк Т-90С
>>[censored]
>
> Максимальная дальность стрельбы, м 5000
>
> Что-то начгенштаба пиздит темнит.

это только ТУРом - что дорого, медленно и трудно обучаемо
#38 | 11:33 17.11.2011 | Кому: Всем
На слушаниях в Общественной палате

по моему этим все сказано. Вообще интересно - что это за сборище мультипрофильных спецов?
#39 | 11:33 17.11.2011 | Кому: tror76
> Я вот про Т-90 сомневаюсь, что он хуже. И разве лучше-хуже для танка определяется дальностью стрельбы?

Правильно сомневаешься.
Просто Израиль перевооружается и не знает куда деть списываемые танки, да так чтобы ещё и с наваром остаться.
#40 | 11:33 17.11.2011 | Кому: eng3
> Президенты [умчался огородами]

Президент в америке - фигура представительская и не более того.
#41 | 11:33 17.11.2011 | Кому: Lion17
> а президент, все же президент?

а ты, проницательный =)
#42 | 11:33 17.11.2011 | Кому: Всем
Ктати, вспомнилось немного из истории использования самой-лучшей-в-мире-западной-техники.

Танк Mk II « Матильда» — через каждые 5 км необходима остановка, чтобы удалить ветки, комья земли и камни, застрявшие между гусеницами и бортовыми щитками.

Танк M3 «Ли / Грант» — получил неофициальное название БМ-6 (Братская Могила на шестерых).

Танк M4 «Шерман» — переворачивался, наехав на кочку.

И в самом деле, все западное — рулез, все савецкое — отстой.
#43 | 11:34 17.11.2011 | Кому: MEXAHuK
> На слушаниях в Общественной палате №6 маленькой психиатрической больницы города М.
>
> по моему этим все сказано. Вообще интересно - что это за сборище мультипрофильных спецов?

Так правильно!!!
#44 | 11:36 17.11.2011 | Кому: Котовод
>> Президенты [умчался огородами]
>
> Президент в америке - фигура представительская и не более того.

Хорошо, что у нас всё совсем не так :-)
#45 | 11:39 17.11.2011 | Кому: vadkov
> это только ТУРом - что дорого, медленно и трудно обучаемо

Обоснуй.
Времена когда птуром, боец управлял вручную наблюдая за ним в оптику, канули лет 50 назад.
#46 | 11:41 17.11.2011 | Кому: druha
> Да такое невозможно представить даже в начале 80-х

Может, хотя бы потому, что в 80 е советская армия была несколько иной?
#47 | 11:41 17.11.2011 | Кому: konstruktor
>> За такие слова в 30-х годах в СССР - запросто можно было загреметь на 10 лет без права переписки.
> Тухачевского к примеру расстреляли.
> ИМХА - за дело, к сожалению поздновато.

10 лет без права переписки - как раз и означал расстрел, если что.
Тухачевского как раз и имел ввиду, который угрохал энно количесвто ресурсочасов на безперспективные вооружения и с восторгом приглядывался к разной иностранной технике.
#48 | 11:42 17.11.2011 | Кому: Srg_Alex
> P.S. Т-90, Т-80 -прямое "продолжение" легендарной Т-34.

Как бы концепция боевых действий с тех пор несколько изменилась.
#49 | 11:44 17.11.2011 | Кому: Всем
А мож он на публику трындит, что у нас все плохое. А сам украдкой веспен и минералы на Siege tank сливает.
#50 | 11:44 17.11.2011 | Кому: tror76
> Согласен. Если наша техника хуже реально (наверняка есть и такие виды вооружения), то нужно не импортную покупать, а нашу разрабатывать хотя бы на уровне лучших мировых аналогов, а в идеале - не имеющую мировых аналогов, потому что потенциал и навыки сохранились. Ну а устаревшую морально модернизировать под вспомогательные цели.

Сохранились где?
Культура производства вооружений - на отвратительном уровне.
Каждая ракета - штучное изделие, по своему неповторимое и уникальное.
А должны их шлепать - на потоке и одинаковые.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.