Запрет на развращение

provokatorru.livejournal.com — Депутаты Санкт-Петербурга одобрили законопроект о запрете пропаганды нетрадиционной сексуальной оринетации, что нужно было сделать еще лет 20-ть назад. В законопроекте предлагается дополнить городской закон «Об административных правонарушениях» статьей о штрафах за «публичные действия, направленные на пропаганду мужеложства, лесбиянства, бисексуализма, трансгендерности среди несовершеннолетних».
Новости, Общество | provokatorru 12:32 16.11.2011
287 комментариев | 311 за, 4 против |
#151 | 17:20 16.11.2011 | Кому: FliNT
>> плохой пример соседским детям
>
> Чтобы стать геем - надо увидеть гейскую семью?
чтобы стать нет, но ребенок определенно это запомнит и будет думать, что при добавлении фактов (если пропаганда продолжится и восторжествует потребительско-развратная психология СМИ преобладающая в данный момент) может сподвигнуть к изменению нормы "естественного" среднестатистического отклонения в сторону увеличения.
#152 | 17:23 16.11.2011 | Кому: provokatorru
>> Ну так просто поясните, чем будут два гея живущих вместе кому то угрожать? Есть же те кто не ходит на парад, с голыми жопами по улицам не маршируют, они то какое зло несут?
> Так и пусть живут, как живут наверняка сотни. Но без статуса семьи и без маршей. Кто же против тихой содомии тех, кто там варится [жарится]...

не извиняясь!!
#153 | 17:28 16.11.2011 | Кому: FliNT
> Ограничения есть. В частности семейное законодательство (отсутствие возможности заключить брак, как следствие отсутствие возможности усыновления/удочерения детей), гражданское, в части про наследование имущества.

Ну ну, им токо дай волю. Потом потребуют право разрешить создать "Институт по изучению проблемы не восприятия обществом гомосексуализма", потом право показа по телевидению передач типа "Я - гей и это нормально", худ. фильмов о издевательствах и оскорблениях, которым подвергаются геи в современной России ( по-любому еще фильм снимут о особо жестоких обращениях с геями в ГУЛАГах). Также потребуют не менее одного часа в неделю в школах, для объяснения, что мол есть такие бедные и никем не понимаемые люди. И так через пару-тройку лет типа докажут в этих институтах пидарастии, что мол гомосятина это нормально, это и есть правильно. А гетеросексуальность это удел быдла и нищебродов, которые считают, что нормально быть натуралом, лишь только потому, что это необходимо для удовлетворения инстинкта размножения и им не понять высоко духовных основ пидарастии. Ну а дальше, все по накатанной, программа "ДЕгетеросексуализации", покаяние за тоталитарное прошлое, выплаты от государства особо обиженным и т.д. и т.п.
Им палец в рот не клади, этим пид...
#154 | 17:28 16.11.2011 | Кому: FliNT
>> плохой пример соседским детям
>
> Чтобы стать геем - надо увидеть гейскую семью?


Извиняюсь за ссылку на собственный коммент, но приходится повторять многократно:

[censored]
#155 | 17:41 16.11.2011 | Кому: Lakota
>> Ограничения есть. В частности семейное законодательство (отсутствие возможности заключить брак, как следствие отсутствие возможности усыновления/удочерения детей), гражданское, в части про наследование имущества.
>
> Ну ну, им токо дай волю. Потом потребуют право разрешить создать "Институт по изучению проблемы не восприятия обществом гомосексуализма", потом право показа по телевидению передач типа "Я - гей и это нормально", худ. фильмов о издевательствах и оскорблениях, которым подвергаются геи в современной России ( по-любому еще фильм снимут о особо жестоких обращениях с геями в ГУЛАГах). Также потребуют не менее одного часа в неделю в школах, для объяснения, что мол есть такие бедные и никем не понимаемые люди. И так через пару-тройку лет типа докажут в этих институтах пидарастии, что мол гомосятина это нормально, это и есть правильно. А гетеросексуальность это удел быдла и нищебродов, которые считают, что нормально быть натуралом, лишь только потому, что это необходимо для удовлетворения инстинкта размножения и им не понять высоко духовных основ пидарастии. Ну а дальше, все по накатанной, программа "ДЕгетеросексуализации", покаяние за тоталитарное прошлое, выплаты от государства особо обиженным и т.д. и т.п.
> Им палец в рот не клади, этим пид...
а потом и говноеды подключатся и трупоеды...
#156 | 17:53 16.11.2011 | Кому: Всем
> Депутаты Санкт-Петербурга одобрили законопроект о запрете пропаганды нетрадиционной сексуальной оринетации, что нужно было сделать еще лет 20-ть назад

Лет 20 назад надо было не отменять закон о запрете мужеложества.
#157 | 17:58 16.11.2011 | Кому: FliNT
Почитал тред. Извини, камрад, но с тобой как с глухим. Тебе про пропаганду пишут, а ты про ущемление прав гомосеков. Это разные вещи, не находишь? Показывают по ТВ разных жеманных пидоров и убеждают зрителей: - Это нормально. Утонченная, типа, натура. В то время как это совсем не нормально, это отклонение, а чаще просто извращение.
#158 | 18:01 16.11.2011 | Кому: xxx
>> Депутаты Санкт-Петербурга одобрили законопроект о запрете пропаганды нетрадиционной сексуальной оринетации, что нужно было сделать еще лет 20-ть назад
>
> Лет 20 назад надо было не отменять закон о запрете мужеложества.
Или немного отредактировать. Но он бы не решил проблемы, ибо она не упирается только в мужеложество.
#159 | 18:03 16.11.2011 | Кому: Дед Разин
> Почитал тред. Извини, камрад, но с тобой как с глухим. Тебе про пропаганду пишут, а ты про ущемление прав гомосеков. Это разные вещи, не находишь? Показывают по ТВ разных жеманных пидоров и убеждают зрителей: - Это нормально. Утонченная, типа, натура. В то время как это совсем не нормально, это отклонение, а чаще просто извращение.
все на этом и строится. мы бедные, ущемленные, а потом воротят как хотят...
#160 | 18:12 16.11.2011 | Кому: FliNT
>> плохой пример соседским детям
>
> Чтобы стать геем - надо увидеть гейскую семью?

То есть ты считаешь, что семейка пидоров, живущая рядом с тобой и твоими детьми это нормально?
#161 | 18:17 16.11.2011 | Кому: tror76
>> Чтобы стать геем - надо увидеть гейскую семью?
>
> То есть ты считаешь, что семейка пидоров, живущая рядом с тобой и твоими детьми это нормально?

Заметь, он называет их строго геями, пример жертвы пропаганды.
#162 | 18:25 16.11.2011 | Кому: 300
>> Зная подход в нашей стране, любые действия гомосексуалистов будут подводить под пропаганду с привлечением.
>> По поводу ущемления прав других - предположим мне не нравятся любители футбола, а они пропагандируют его. Видимо их надо привлечь к ответственности за ущемление моих прав, так?
>
> В обществе пидаров не более 2% (да и это с учетом потенциальных пидаров, которые о себе ещё не знают, что они пидары (научный, бля подход)). Включаем телевизор - там их чуть не половина. То есть любое их появление там (свыше 2%) - пропаганда. Так считаю.
>
> Мальчик ещё не знает ни чего о жизни, смотрит телевизор - так вот она какая жизнь - думает мальчик. Конечно можно его разубедить, но когда ему все вокруг (СМИ, школа, поп-рок-кумиры) будут утверждать, что это нормально - результат не гарантирован.

Сколько помню, в древней Греции было порядка 90% пидарасов. Ну, то есть, этих, бисексуалов.
Это на тему влияния общества на отношение человека к сексуальным извращениям.
#163 | 18:31 16.11.2011 | Кому: GrafAlex
> Сколько помню, в древней Греции было порядка 90% пидарасов. Ну, то есть, этих, бисексуалов.
> Это на тему влияния общества на отношение человека к сексуальным извращениям.

ну и где теперь эта Греция?
#164 | 18:33 16.11.2011 | Кому: maniack
>> Сколько помню, в древней Греции было порядка 90% пидарасов. Ну, то есть, этих, бисексуалов.
>> Это на тему влияния общества на отношение человека к сексуальным извращениям.
> ну и где теперь эта Греция?

Там же, где все государства - современники той Греции.
А ты к чему это спрашиваешь?
#165 | 18:34 16.11.2011 | Кому: GrafAlex
> Сколько помню, в древней Греции было порядка 90% пидарасов. Ну, то есть, этих, бисексуалов.
> Это на тему влияния общества на отношение человека к сексуальным извращениям.
Это где вы про 90% пидарасов в древней Греции вычитали? Да и к тому же кто писал...
#166 | 18:37 16.11.2011 | Кому: provokatorru
>> Сколько помню, в древней Греции было порядка 90% пидарасов. Ну, то есть, этих, бисексуалов.
>> Это на тему влияния общества на отношение человека к сексуальным извращениям.
> Это где вы про 90% пидарасов в древней Греции вычитали? Да и к тому же кто писал...

Вообще, вполне известный исторический факт.
википедия, статья "педерастия"

ЗЫ 90% там не указаны, уже не вспомню где эту цифру видел. В Вики просто написано следующее
"Педерастические взаимоотношения в Греции носили воспитательный характер и зачастую были санкционированы государством[11]. Также необходимо было, чтобы данные отношения одобрял отец мальчика. Мальчик вступал в такие взаимоотношения в подростковом возрасте, примерно в том же возрасте, в котором девочек выдавали замуж (около 12 лет, именно этот возраст называется Плутархом в биографии Ликурга, а также в ряде эпиграмм Палатинской антологии). Наставник должен был обучать юношу или следить за его обучением и дарить ему определённые подарки, которые было принято дарить. Часто такие взаимоотношения имели место при обучении военному делу.

Педерастия была идеализированной формой гомоэротизма, структурированного по возрасту, у которого, как у всех социальных явлений были и другие, менее идиллические проявления, такие как проституция или использование мальчиков в качестве рабов."
#167 | 18:40 16.11.2011 | Кому: GrafAlex
> Вообще, вполне известный исторический факт.
> википедия, статья "педерастия"

Там вроде схема была "ученик - учитель"
А ученики уже потом пиздили друг друга за другие ценности. Ну, типа, у чьего учителя было лучше и всё такое )
#168 | 18:41 16.11.2011 | Кому: Ummon
>> Вообще, вполне известный исторический факт.
>> википедия, статья "педерастия"
>
> Там вроде схема была "ученик - учитель"
> А ученики уже потом пиздили друг друга за другие ценности. Ну, типа, у чьего учителя было лучше и всё такое )

Камрад, я в сортах пидарасов не разбираюсь.
#169 | 18:47 16.11.2011 | Кому: GrafAlex
> ЗЫ 90% там не указаны, уже не вспомню где эту цифру видел.

Ну вот тогда и не надо придумывать.
Vvanya
идиот »
#170 | 18:49 16.11.2011 | Кому: 300
>> Зная подход в нашей стране, любые действия гомосексуалистов будут подводить под пропаганду с привлечением.
>> По поводу ущемления прав других - предположим мне не нравятся любители футбола, а они пропагандируют его. Видимо их надо привлечь к ответственности за ущемление моих прав, так?
>
> В обществе пидаров не более 2% (да и это с учетом потенциальных пидаров, которые о себе ещё не знают, что они пидары (научный, бля подход)). Включаем телевизор - там их чуть не половина. То есть любое их появление там (свыше 2%) - пропаганда. Так считаю.
>
> Мальчик ещё не знает ни чего о жизни, смотрит телевизор - так вот она какая жизнь - думает мальчик. Конечно можно его разубедить, но когда ему все вокруг (СМИ, школа, поп-рок-кумиры) будут утверждать, что это нормально - результат не гарантирован.


Откуда цифры-то такие сумасшедшие? Даже учитывая "не более"?

Это жеж получается - двое из ста мужиков пидорги(пусть и потенциальные)!

Мне кажется, что даже 0,2 % это уже много.

Просто вот именно, что реально в России пидов - ну 10 000 может быть. А вони от них... Короче, как обычно.

Девочек конечно больше, но это и естественнее всё-таки.
В любом случае из двух лезбиянок хоть одна будет нормальной матерью.
А из двух пидоров - двое пидоры, коящие под баб.

Хотя понятно, что и то другое - не нормально.
#171 | 18:55 16.11.2011 | Кому: Всем
Изверги!
#172 | 18:57 16.11.2011 | Кому: Vvanya
>>> Зная подход в нашей стране, любые действия гомосексуалистов будут подводить под пропаганду с привлечением.
>>> По поводу ущемления прав других - предположим мне не нравятся любители футбола, а они пропагандируют его. Видимо их надо привлечь к ответственности за ущемление моих прав, так?
>>
>> В обществе пидаров не более 2% (да и это с учетом потенциальных пидаров, которые о себе ещё не знают, что они пидары (научный, бля подход)). Включаем телевизор - там их чуть не половина. То есть любое их появление там (свыше 2%) - пропаганда. Так считаю.
>>
>> Мальчик ещё не знает ни чего о жизни, смотрит телевизор - так вот она какая жизнь - думает мальчик. Конечно можно его разубедить, но когда ему все вокруг (СМИ, школа, поп-рок-кумиры) будут утверждать, что это нормально - результат не гарантирован.
>
>
> Откуда цифры-то такие сумасшедшие? Даже учитывая "не более"?
>
> Это жеж получается - двое из ста мужиков пидорги(пусть и потенциальные)!
>
> Мне кажется, что даже 0,2 % это уже много.
>
> Просто вот именно, что реально в России пидов - ну 10 000 может быть. А вони от них... Короче, как обычно.
>
> Девочек конечно больше, но это и естественнее всё-таки.
> В любом случае из двух лезбиянок хоть одна будет нормальной матерью.
> А из двух пидоров - двое пидоры, коящие под баб.
>
> Хотя понятно, что и то другое - не нормально.

Дело в том, что общественное мнение может сделать нормой самые дикие извращения.

Читал про народ, даже не племя, в малайзии (или индодезии, не помню) - там мальчики должны были ежедневно отсасывать всем родственникам и друзьям родственников, приходящим в дом. Воспитание мужественности такое было, ога.

Многие слышали про китайское бинтование ног. Считалось нормой на протяжении тысячи лет. Считалось крайне сексуальным. Стало нормой. Можете заценить сами, насколько сексуальны гниющие изуродованные ноги - интернет близко.

Именно поэтому, любую пропаганду извращений давить надо в зародыше.
#173 | 19:07 16.11.2011 | Кому: Всем
>Сколько помню, в древней Греции было порядка 90% пидарасов.

Закон не запрещал, да, но 90% это неправда. Всё было примерно как и сегодня: - в жопы долбилась зажравшаяся элита и извращенцы. Ну еще солдаты в походах, потому-что рядом баб не было. Да и то, сильные драли слабых, потому-что тогдашняя армия была всё равно, что тюрьма. Обществом не осуждалось, потому, что считалось нормой, примерно как сегодня в Америке - стране победившего гомосексуализма.
#174 | 19:15 16.11.2011 | Кому: Дед Разин
>>Сколько помню, в древней Греции было порядка 90% пидарасов.
>
> Закон не запрещал, да, но 90% это неправда. Всё было примерно как и сегодня: - в жопы долбилась зажравшаяся элита и извращенцы. Ну еще солдаты в походах, потому-что рядом баб не было. Да и то, сильные драли слабых, потому-что тогдашняя армия была всё равно, что тюрьма. Обществом не осуждалось, потому, что считалось нормой, примерно как сегодня в Америке - стране победившего гомосексуализма.

Поискал пруф - не нашел, потому перескажу словами.
В Древней Греции была система воспитания юношей наставниками. Общепринятая. Наставники вьюношей ебли.
Это считалось нормой. Через эту систему проходило большинство юношей.

В пиндостане гомосексуализм далеко не победил. НьюЙорк - это еще не Америка. Население в небольших городках, составляющее основу американских граждан - пидарасов не любит. А городки WASP - очень не любят. Жена провела в США год, по программе обмена школьников. Жила в семье окультурившихся городских реднеков. Общалась с ровесниками в нескольких штатах.
#175 | 19:32 16.11.2011 | Кому: GrafAlex
> Поискал пруф - не нашел, потому перескажу словами.
> В Древней Греции была система воспитания юношей наставниками. Общепринятая. Наставники вьюношей ебли.
> Это считалось нормой. Через эту систему проходило большинство юношей.
Надо заметить, что практически вся история до 11 века подтверждается очень сомнительными документами, которые не являются оригиналами, а лишь "копии" более позднего времени. Вполне возможно, что все эти древнегреческие нормы сильно преувеличены переписывающими и сочиняющими эти исторические источники летописцами.
И в любом случае вы правы - давить в зародыше и дискутировать на счет извращений используя сомнительные доводы смысла большого нет.
#176 | 19:33 16.11.2011 | Кому: GrafAlex
> Поискал пруф - не нашел, потому перескажу словами.
> В Древней Греции была система воспитания юношей наставниками. Общепринятая. Наставники вьюношей ебли.
> Это считалось нормой. Через эту систему проходило большинство юношей.

Это считалось нормой среди граждан или среди всего населения греции? Давайте уже уточнять, что речь о не гражданах древнегреческие историки не вели вовсе, ибо чё о быдле-то размышлять? Или у крестьянских мальчиков поголовно были наставники?
#177 | 19:36 16.11.2011 | Кому: Vvanya
> Откуда цифры-то такие сумасшедшие? Даже учитывая "не более"?
>
> Это жеж получается - двое из ста мужиков пидорги(пусть и потенциальные)!
>
> Мне кажется, что даже 0,2 % это уже много.
>
> Просто вот именно, что реально в России пидов - ну 10 000 может быть. А вони от них... Короче, как обычно.

намеренно сильно завысил цифру во-избежание обвинений в занижении статистики))) и отвергании моих доводов на этом гнилом основании
#178 | 19:48 16.11.2011 | Кому: GrafAlex
>В Древней Греции была система воспитания юношей наставниками. Общепринятая. Наставники вьюношей ебли. Это считалось нормой. Через эту систему проходило большинство юношей.

Много читал про Древнюю Грецию, но вот такого как-то не встречал. Какую цель преследовали наставники, когда ебли вьюношей в жопу? Хочу логику понять.

А у Ясона, кстати, наставником был кентавр!

[думает всякое страшное]
#179 | 19:54 16.11.2011 | Кому: Всем
Только бы не предвыборный пияр. Только бы не предвыборный пияр. Только б...

А то поорут, успокоятся и на пидпарад строем.
#180 | 19:58 16.11.2011 | Кому: provokatorru
>> Им палец в рот не клади, этим пид...

> а потом и говноеды подключатся и трупоеды...


Не, первыми подтянутся педофилы, с руладами на тему тысячелетних традиций и примером высококультурной Древней Греции, где изобрели демократию и демократично мальчиков в попу пялили!!!

UPD: Ой, тут уже про Древнюю Грецию подробно поговорили, да с какими деталями ))
Vvanya
идиот »
#181 | 20:01 16.11.2011 | Кому: GrafAlex
> Именно поэтому, любую пропаганду извращений давить надо в зародыше.

Да, пропаганду нахуй, согласен.
Да и детей воспитывать им доверять нельзя.


В конце концов, я же не вешаю себе на грудь значок "я ебу баб!"
#182 | 20:06 16.11.2011 | Кому: Vvanya
> Да, пропаганду нахуй, согласен.
> Да и детей воспитывать им доверять нельзя.
>
>
> В конце концов, я же не вешаю себе на грудь значок "я ебу баб!"

И парадов бабаебов нет(
#183 | 20:08 16.11.2011 | Кому: Lakota
>> В конце концов, я же не вешаю себе на грудь значок "я ебу баб!"
>
> И парадов бабаебов нет(

Мужики, а давайте организуем, ущемляют ведь вас ))
#184 | 20:15 16.11.2011 | Кому: Anastasia
>>> В конце концов, я же не вешаю себе на грудь значок "я ебу баб!"
>>
>> И парадов бабаебов нет(
>
> Мужики, а давайте организуем, ущемляют ведь вас ))

Где-то на вотт была новость, как запретили парад гетеросексуалов и как пидоргов-бабофобов корчило (от несостоявшегося парада, понятно, а не от разгона).
#185 | 20:18 16.11.2011 | Кому: Дед Разин
>>В Древней Греции была система воспитания юношей наставниками. Общепринятая. Наставники вьюношей ебли. Это считалось нормой. Через эту систему проходило большинство юношей.
>
> Много читал про Древнюю Грецию, но вот такого как-то не встречал. Какую цель преследовали наставники, когда ебли вьюношей в жопу? Хочу логику понять.

Есть мнение, что там так было заведено (по анекдоту про мартышек)

ЗЫ а вдруг это была самоцель???
#186 | 20:18 16.11.2011 | Кому: Пальтоконь
>>>> В конце концов, я же не вешаю себе на грудь значок "я ебу баб!"
>>>
>>> И парадов бабаебов нет(
>>
>> Мужики, а давайте организуем, ущемляют ведь вас ))
>
> Где-то на вотт была новость, как запретили парад гетеросексуалов и как пидоргов-бабофобов корчило (от несостоявшегося парада, понятно, а не от разгона).

Ай, да, что-то припоминаю такое, было.

Ну ничего нового не придумаешь, все уже придумано до нас!!!
#187 | 20:27 16.11.2011 | Кому: tror76
> То есть ты считаешь, что семейка пидоров, живущая рядом с тобой и твоими детьми это нормально?

Да. А у тебя фобии на этот счет? Если живут тихо, никого не трогают, мне параллельно. Меня в данный момент больше заботит гетеро семья алкашей и их дети имбицилы ссущие у меня в парадной.
#188 | 20:29 16.11.2011 | Кому: poleshuk_pinsk
> Заметь, он называет их строго геями, пример жертвы пропаганды.

Скажу страшное. Я и евреев евреями называю, а не жидами.
#189 | 20:33 16.11.2011 | Кому: FliNT
>> То есть ты считаешь, что семейка пидоров, живущая рядом с тобой и твоими детьми это нормально?
>
> Да. А у тебя фобии на этот счет? Если живут тихо, никого не трогают, мне параллельно. Меня в данный момент больше заботит гетеро семья алкашей и их дети имбицилы ссущие у меня в парадной.

Вот тебе противно, когда нассано в подъезде, у тебя какая фобия на этот счёт?
#190 | 20:35 16.11.2011 | Кому: Дед Разин
> Почитал тред. Извини, камрад, но с тобой как с глухим. Тебе про пропаганду пишут, а ты про ущемление прав гомосеков. Это разные вещи, не находишь? Показывают по ТВ разных жеманных пидоров и убеждают зрителей: - Это нормально. Утонченная, типа, натура. В то время как это совсем не нормально, это отклонение, а чаще просто извращение.

Невнимательно читал. Я сказал, что закон популистский, и его отменят. Помимо прочего в законе не сказано, что является пропагандой и в теории людей могут привлекать за пропаганду только за саму их ориентацию. По поводу ущемлений прав пошло после того, как заявили, что на гей парадах рассказывают как здорово долбиться в жопу. Меня спросили, в чем их ограничивают, я ответил. К гей парадам отношусь отрицательно. К геям живущим и никого не трогающим спокойно.
#191 | 20:39 16.11.2011 | Кому: Пальтоконь
> Вот тебе противно, когда нассано в подъезде, у тебя какая фобия на этот счёт?

Нассано в парадной - общественном месте. Если бы там долбились, это было бы точно таким же нарушением закона. Дома люди могут делать, что хотят. Меня тут убеждают в обратном, что людей надо сажать за то, что у них встает на мужиков, а не на баб.
#192 | 20:39 16.11.2011 | Кому: FliNT
>> Заметь, он называет их строго геями, пример жертвы пропаганды.
>
> Скажу страшное. Я и евреев евреями называю, а не жидами.

Тут есть большая разница. GAY - аббревиатура. "Good As You". Примерный смысловой перевод - "такой же как ты" или "не хуже тебя". За правильным переводом - к ДмитЮричу.
Аббревиатурой пользуются в первую очередь борцы за права пидарасов. Ну, которые не считают их больными или извращенцами, те кто считает пидарасов нормой.

Так вот - есть нейтральное корректное слово, "Педерасты". Или "гомосексуалисты" Было еще "мужеложцы", но оно совсем устарело.

ЗЫ напомню, что слово "гомосексуалист" тоже появилось как политкорректное слово, не отражающее сути данного извращения.
#193 | 20:39 16.11.2011 | Кому: Vvanya
> В конце концов, я же не вешаю себе на грудь значок "я ебу баб!"

Что определенно не может не радовать.

Надеть значок, образно говоря, - это желание выделиться, показать, что не такой как все, и что его никто не понимает и требует сочувствия, или чего похуже. Те же пидор-парады - суть, надевание значка.

Привет, камрад!
#194 | 20:43 16.11.2011 | Кому: Всем
а Флинт стойкий перец- 6,5 часов воюет. эту бы стойкость да нужное русло....
#195 | 20:44 16.11.2011 | Кому: FliNT
> Нассано в парадной - общественном месте. Если бы там долбились, это было бы точно таким же нарушением закона. Дома люди могут делать, что хотят. Меня тут убеждают в обратном, что людей надо сажать за то, что у них встает на мужиков, а не на баб.

[туго блюёт]

Если это действительно гомосексуализм, то можно лечить. Выше это поднималось. Не хочет человек лечиться, путь не лечится, но не докучает другим.

Пропаганда - зло. Что каждый делает у себя в койке - похуй, не трепясь об этом. Это имел в виду?
#196 | 20:45 16.11.2011 | Кому: GrafAlex
> Тут есть большая разница. GAY - аббревиатура. "Good As You". Примерный смысловой перевод - "такой же как ты" или "не хуже тебя". За правильным переводом - к ДмитЮричу.
> Аббревиатурой пользуются в первую очередь борцы за права пидарасов. Ну, которые не считают их больными или извращенцами, те кто считает пидарасов нормой.
>
> Так вот - есть нейтральное корректное слово, "Педерасты". Или "гомосексуалисты" Было еще "мужеложцы", но оно совсем устарело.
>
> ЗЫ напомню, что слово "гомосексуалист" тоже появилось как политкорректное слово, не отражающее сути данного извращения.

"Жид" до 18 века тоже было обычным названием семитского народа. Это потом переименовали политкорректно в евреев. Однако мы говорим про день сегодняшний, что жид, что пидарас - слова оскорбительные.
PS И да я разделяю геев и пидарасов. Можно быть пидарасом и не быть геем.
#197 | 20:47 16.11.2011 | Кому: Всем
[заглядывает в тред]

Ого, уже о евреях?

[ждёт темы сисек]
#198 | 20:48 16.11.2011 | Кому: VolvoX
> Пропаганда - зло. Что каждый делает у себя в койке - похуй, не трепясь об этом. Это имел в виду?

Читай 195 пост. Уже устал объяснять.
#199 | 20:49 16.11.2011 | Кому: Ummon
> [заглядывает в тред]
>
> Ого, уже о евреях?
>
> [ждёт темы сисек]

Я хотел развить тему никон вс кэнон, но можно и про сиськи
#200 | 20:55 16.11.2011 | Кому: Ummon
> [заглядывает в тред]
>
> Ого, уже о евреях?
>
> [ждёт темы сисек]

если бы у геев были сиськи- они бы были лесбиянками.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.