Кидди развивает сайтик-то! :)

sdelanounas.ru — Появилась интерактивная карта с событиями за неделю. Много флажков по всей РФ. Да, всего за неделю! Красота... Поправка - не только по РФ, но и по СНГ и похоже, по всему миру - есть и Китай, и Арктика, флажков и вправду много!!
Новости, Общество | Шу 20:33 02.11.2011
407 комментариев | 114 за, 32 против |
#251 | 11:58 03.11.2011 | Кому: Art Zin
1 пользователь считает, что это спам.
> А манера общения такая же, может все таки и правда полежал в дурке подлечили чутка болезного???

У меня впечатление, что пишет прямо оттуда))).
#252 | 11:58 03.11.2011 | Кому: Art Zin
>>>>>> На всякий случай уточню, что РИ-1913 я золотым веком никак не считаю, но лучше уж она, чем гражданская война с 10+ миллионами погибших. А то, что в итоге к власти пришёл Сталин, и создал СССР - скорее везение, чем закономерность, рассчитывать на такое во второй раз - безумие.
>>>>>
>>>>> При сохранении РИ здесь уже давно жило бы 15 миллионов экономически оправданных граждан.
>>>>
>>>> что то в РИ был бешенный прирост населения, за 19 век в 4 раза, притом что четверть века страна воевала
>>>
>>> В аграрных странах это обычное явление, большой прирост при дикой детской смертности и малом сроке жизни.
>>> Дети мрут как мухи посему рожают много.
>>
>> Смертность детская была в два раза выше, чем в Европе. В СССР детская смертность была выше европейской в четыре раза.
>
> В какой период детская смертность в СССР была больше чем в Европе в 4 раза? Боролось ли с этим правительство? Как с этим делом обстояло в РИ?
> Казалось бы простые вопросы. Ответь на них и поймешь разницу между СССР и РИ, но мозгов на это походу не хватает.

В РИ не боролось, потому детская смертность была в два раза больше европейской. В СССР боролось, и детская смертность была в четыре раза выше европейской. Совок головного мозга называется.
#253 | 11:59 03.11.2011 | Кому: Art Zin
> Понапиши, какое это будет отношение иметь к обсуждаемому предмету?

Никакого, как и твои цитаты.

Ты ведь, я так поимаю, намекнул, что я слова не по назначению употребляю, а это не так.

> Так вот кидди показал себя не с лучшей стороны, нес чушь, а сейчас занимается тем же чем занимаються говорящие головы в телевизоре, несет свет в массы.


А он к чему-то призывает, или просто даёт выборку данных? На мой взгляд, второе, а не первое.

> Кидди занимается тем же самым что пропогандисты расказывающие как стало хорошо жить.


Кидди даёт данные. Говорит про них в интервью - "данные только хорошие, объективности нет, плохое тоже есть, но я про него не пишу, потому что про него и так пишут многие". Где тут рассказы, как стало хорошо жить?

> То есть считаешь, что суслика нет?


Про суслика не знаю. А вот чайника Рассела точно нет.
#254 | 11:59 03.11.2011 | Кому: ALoginOFF
>>>>>> На всякий случай уточню, что РИ-1913 я золотым веком никак не считаю, но лучше уж она, чем гражданская война с 10+ миллионами погибших. А то, что в итоге к власти пришёл Сталин, и создал СССР - скорее везение, чем закономерность, рассчитывать на такое во второй раз - безумие.
>>>>>
>>>>> При сохранении РИ здесь уже давно жило бы 15 миллионов экономически оправданных граждан.
>>>>
>>>> что то в РИ был бешенный прирост населения, за 19 век в 4 раза, притом что четверть века страна воевала
>>>
>>> В аграрных странах это обычное явление, большой прирост при дикой детской смертности и малом сроке жизни.
>>> Дети мрут как мухи посему рожают много.
>>
>> Смертность детская была в два раза выше, чем в Европе. В СССР детская смертность была выше европейской в четыре раза.
>
> Это когда это??? Ссылочку давай!

Будет ссылка. Только пусть сначала Зинка даст ссыль на большую часть народа.
#255 | 11:59 03.11.2011 | Кому: Константин_С
>> В аграрных странах это обычное явление, большой прирост при дикой детской смертности и малом сроке жизни.
>> Дети мрут как мухи посему рожают много.
>
> какая связь между этим и тем что население увеличилось в разы?

В Африке в нищих странах дикое количество населения?

> срок жизни был маленький, каждый 3-й ребёнок умирал, но рожали не по 3 а по 6 и более, население росло ахтунговыми темпами...


В СССР с этим тоже был полный порядок, но каждый 3 не умирал странно да?

> и утверждение про 15 миллионов не выдерживает критики


Ты в курсе откуда эта цифра в 15 миллионов?
Она вовсе не от расчетов что население вымрет, она из расчетов сколько надо народу чтобы обслуживать трубу.
#256 | 12:00 03.11.2011 | Кому: Константин_С
>>> На всякий случай уточню, что РИ-1913 я золотым веком никак не считаю, но лучше уж она, чем гражданская война с 10+ миллионами погибших. А то, что в итоге к власти пришёл Сталин, и создал СССР - скорее везение, чем закономерность, рассчитывать на такое во второй раз - безумие.
>>
>> При сохранении РИ здесь уже давно жило бы 15 миллионов экономически оправданных граждан.
>
> что то в РИ был бешенный прирост населения, за 19 век в 4 раза, притом что четверть века страна воевала

Это ты с колониями посчитал или отдельно???
#257 | 12:00 03.11.2011 | Кому: Трололдин
>>>> Так подрывал так подрывал, что никак подорвать не мог, солдаты СССР, в большинстве, смотрели на Гебельса как на дурочка несущего ложь, и отказывались верить.
>>>
>>> а был бы у них интернет, всё могло сложится немного иначе
>>
>> Дотянулся проклятый Сталин!!!
>
> bool nothing_to_say;
> //...
> if (nothing_to_say) {
> wprintf("Дотянулся проклятый Сталин!!!");
> }

Ты дурак?
#258 | 12:00 03.11.2011 | Кому: ALoginOFF
>> А манера общения такая же, может все таки и правда полежал в дурке подлечили чутка болезного???
>
> У меня впечатление, что пишет прямо оттуда))).

Думаешь в дурдом провели интернет?
#259 | 12:01 03.11.2011 | Кому: Трололдин
>>>>>>> На всякий случай уточню, что РИ-1913 я золотым веком никак не считаю, но лучше уж она, чем гражданская война с 10+ миллионами погибших. А то, что в итоге к власти пришёл Сталин, и создал СССР - скорее везение, чем закономерность, рассчитывать на такое во второй раз - безумие.
>>>>>>
>>>>>> При сохранении РИ здесь уже давно жило бы 15 миллионов экономически оправданных граждан.
>>>>>
>>>>> что то в РИ был бешенный прирост населения, за 19 век в 4 раза, притом что четверть века страна воевала
>>>>
>>>> В аграрных странах это обычное явление, большой прирост при дикой детской смертности и малом сроке жизни.
>>>> Дети мрут как мухи посему рожают много.
>>>
>>> Смертность детская была в два раза выше, чем в Европе. В СССР детская смертность была выше европейской в четыре раза.
>>
>> Это когда это??? Ссылочку давай!
>
> Будет ссылка. Только пусть сначала Зинка даст ссыль на большую часть народа.

Мне, собственно, пофигу, с кем ты ещё общаешься. Хоть с Зинкой, хоть с Катькой, хоть с духом Будённого. Ты ответь на мои вопросы. Остальные меня не беспокоят.
#260 | 12:02 03.11.2011 | Кому: Art Zin
>>>>> Так подрывал так подрывал, что никак подорвать не мог, солдаты СССР, в большинстве, смотрели на Гебельса как на дурочка несущего ложь, и отказывались верить.
>>>>
>>>> а был бы у них интернет, всё могло сложится немного иначе
>>>
>>> Дотянулся проклятый Сталин!!!
>>
>> bool nothing_to_say;
>> //...
>> if (nothing_to_say) {
>> wprintf("Дотянулся проклятый Сталин!!!");
>> }
>
> Ты дурак?

То же самое, только вместо nothing_to_say подставть "ничего не понял".
#261 | 12:02 03.11.2011 | Кому: ALoginOFF
> Я как-то в экономических вопросах Тэтчер доверяю больше, чем Гоблину )).

Тэтчер говорила "если бы, то тогда бы"?? Или она просто озвучила конечную цель своей работы? Это разные вещи.
#262 | 12:02 03.11.2011 | Кому: Art Zin
> Думаешь в дурдом провели интернет?

У меня стойкое ощущение, что так и есть.
Одна Баболеро стоит если не всего Кащенко, то буйного отделения - однозначно.
#263 | 12:03 03.11.2011 | Кому: ALoginOFF
>>>>>>>> На всякий случай уточню, что РИ-1913 я золотым веком никак не считаю, но лучше уж она, чем гражданская война с 10+ миллионами погибших. А то, что в итоге к власти пришёл Сталин, и создал СССР - скорее везение, чем закономерность, рассчитывать на такое во второй раз - безумие.
>>>>>>>
>>>>>>> При сохранении РИ здесь уже давно жило бы 15 миллионов экономически оправданных граждан.
>>>>>>
>>>>>> что то в РИ был бешенный прирост населения, за 19 век в 4 раза, притом что четверть века страна воевала
>>>>>
>>>>> В аграрных странах это обычное явление, большой прирост при дикой детской смертности и малом сроке жизни.
>>>>> Дети мрут как мухи посему рожают много.
>>>>
>>>> Смертность детская была в два раза выше, чем в Европе. В СССР детская смертность была выше европейской в четыре раза.
>>>
>>> Это когда это??? Ссылочку давай!
>>
>> Будет ссылка. Только пусть сначала Зинка даст ссыль на большую часть народа.
>
> Мне, собственно, пофигу, с кем ты ещё общаешься. Хоть с Зинкой, хоть с Катькой, хоть с духом Будённого. Ты ответь на мои вопросы. Остальные меня не беспокоят.

Как только получу ответы на свои.
#264 | 12:03 03.11.2011 | Кому: Абаддон
>> Я как-то в экономических вопросах Тэтчер доверяю больше, чем Гоблину )).
>
> Тэтчер говорила "если бы, то тогда бы"?? Или она просто озвучила конечную цель своей работы? Это разные вещи.

На территории России экономически оправдано проживание 15 миллионов человек (с) МТ
Как это трактовать - ты уж сам реши.
#265 | 12:04 03.11.2011 | Кому: Трололдин
> ...Совок головного мозга называется.

Пациент раскрылся.
#266 | 12:04 03.11.2011 | Кому: Трололдин
>> Мне, собственно, пофигу, с кем ты ещё общаешься. Хоть с Зинкой, хоть с Катькой, хоть с духом Будённого. Ты ответь на мои вопросы. Остальные меня не беспокоят.
>
> Как только получу ответы на свои.

Я тебе где-то не ответил???
#267 | 12:04 03.11.2011 | Кому: Абаддон
>> Понапиши, какое это будет отношение иметь к обсуждаемому предмету?
>
> Никакого, как и твои цитаты.
>
> Ты ведь, я так поимаю, намекнул, что я слова не по назначению употребляю, а это не так.
>
Нет я намекнул на то, что аналогия она существует для того, чтобы на понятных схожих примерах, объяснить ситуацию.

>> Так вот кидди показал себя не с лучшей стороны, нес чушь, а сейчас занимается тем же чем занимаються говорящие головы в телевизоре, несет свет в массы.

>
> А он к чему-то призывает, или просто даёт выборку данных? На мой взгляд, второе, а не первое.
>
Это называется пропаганда, если тебя не призывают сидеть на диване и успокоится, напрямую, это не значит, что тебя не призывают это делать.

>> Кидди занимается тем же самым что пропогандисты расказывающие как стало хорошо жить.

>
> Кидди даёт данные. Говорит про них в интервью - "данные только хорошие, объективности нет, плохое тоже есть, но я про него не пишу, потому что про него и так пишут многие". Где тут рассказы, как стало хорошо жить?
>
А хорошие данные они не о том что хорошо жить стало? Если его послушать. еще чуть чуть и вообще рай наступит, так что можно сидеть у монитора и нихуя не делать.

>> То есть считаешь, что суслика нет?

>
> Про суслика не знаю. А вот чайника Рассела точно нет.

Но суслик есть. А если верить кидди бог тоже присутсвует. Тогда вопрос, а почему бы не быть также и чайнику Рассела?
#268 | 12:05 03.11.2011 | Кому: Трололдин
>> В какой период детская смертность в СССР была больше чем в Европе в 4 раза? Боролось ли с этим правительство? Как с этим делом обстояло в РИ?
>> Казалось бы простые вопросы. Ответь на них и поймешь разницу между СССР и РИ, но мозгов на это походу не хватает.
>
> В РИ не боролось, потому детская смертность была в два раза больше европейской. В СССР боролось, и детская смертность была в четыре раза выше европейской. Совок головного мозга называется.

Лечится тебе баринЪ надоть!!!(с)
#269 | 12:05 03.11.2011 | Кому: ALoginOFF
>>> Мне, собственно, пофигу, с кем ты ещё общаешься. Хоть с Зинкой, хоть с Катькой, хоть с духом Будённого. Ты ответь на мои вопросы. Остальные меня не беспокоят.
>>
>> Как только получу ответы на свои.
>
> Я тебе где-то не ответил???

Не припомню, чтобы я тебя о чём-то спрашивал. В любом случае, ты в очереди за зинкой. Как она ответит, так и я отвечу тебе.
#270 | 12:06 03.11.2011 | Кому: GrafAlex
>> ...Совок головного мозга называется.
>
> Пациент раскрылся.

Да он и не скрывался.
#271 | 12:06 03.11.2011 | Кому: Art Zin
>>> ...Совок головного мозга называется.
>>
>> Пациент раскрылся.
>
> Да он и не скрывался.

От тебя, что ли, безграмотный фантазёр?
#272 | 12:06 03.11.2011 | Кому: ALoginOFF
>>> Мне, собственно, пофигу, с кем ты ещё общаешься. Хоть с Зинкой, хоть с Катькой, хоть с духом Будённого. Ты ответь на мои вопросы. Остальные меня не беспокоят.
>>
>> Как только получу ответы на свои.
>
> Я тебе где-то не ответил???

Не возмущайся. Ты споришь с троллем. Для него врать - это нормальный ход, чтобы увильнуть от ответа.
#273 | 12:07 03.11.2011 | Кому: Трололдин
>>>> Мне, собственно, пофигу, с кем ты ещё общаешься. Хоть с Зинкой, хоть с Катькой, хоть с духом Будённого. Ты ответь на мои вопросы. Остальные меня не беспокоят.
>>>
>>> Как только получу ответы на свои.
>>
>> Я тебе где-то не ответил???
>
> Не припомню, чтобы я тебя о чём-то спрашивал. В любом случае, ты в очереди за зинкой. Как она ответит, так и я отвечу тебе.

Барин можно уже на конюшню идти? Сами пороть будете али кому поручите?
#274 | 12:07 03.11.2011 | Кому: Трололдин
> В РИ не боролось, потому детская смертность была в два раза больше европейской. В СССР боролось, и детская смертность была в четыре раза выше европейской. Совок головного мозга называется.

Откуда, таки, "дровишки"? И про какой СССР мы ведём речь? Какие годы?
Или, по обыкновению, высасываем из пальца?
#275 | 12:07 03.11.2011 | Кому: GrafAlex
>>>> Мне, собственно, пофигу, с кем ты ещё общаешься. Хоть с Зинкой, хоть с Катькой, хоть с духом Будённого. Ты ответь на мои вопросы. Остальные меня не беспокоят.
>>>
>>> Как только получу ответы на свои.
>>
>> Я тебе где-то не ответил???
>
> Не возмущайся. Ты споришь с троллем. Для него врать - это нормальный ход, чтобы увильнуть от ответа.

Где я соврал?
#276 | 12:08 03.11.2011 | Кому: Трололдин
>>>> ...Совок головного мозга называется.
>>>
>>> Пациент раскрылся.
>>
>> Да он и не скрывался.
>
> От тебя, что ли, безграмотный фантазёр?

От психиатра. Жаль что карательную психиатрию отменили, вылечить не вылечили бы но хоть общество от тебя бы обезопасили!!!
#277 | 12:08 03.11.2011 | Кому: ALoginOFF
>> В РИ не боролось, потому детская смертность была в два раза больше европейской. В СССР боролось, и детская смертность была в четыре раза выше европейской. Совок головного мозга называется.
>
> Откуда, таки, "дровишки"? И про какой СССР мы ведём речь? Какие годы?
> Или, по обыкновению, высасываем из пальца?

Имеются данные с 1964 по 1991 годы.
#278 | 12:08 03.11.2011 | Кому: Трололдин
>>>> Мне, собственно, пофигу, с кем ты ещё общаешься. Хоть с Зинкой, хоть с Катькой, хоть с духом Будённого. Ты ответь на мои вопросы. Остальные меня не беспокоят.
>>>
>>> Как только получу ответы на свои.
>>
>> Я тебе где-то не ответил???
>
> Не припомню, чтобы я тебя о чём-то спрашивал. В любом случае, ты в очереди за зинкой. Как она ответит, так и я отвечу тебе.

То есть, ответить нечего. "Поздравляю, господин, соврамши." (с)
#279 | 12:08 03.11.2011 | Кому: ALoginOFF
> На территории России экономически оправдано проживание 15 миллионов человек (с) МТ
> Как это трактовать - ты уж сам реши.

Тут нечего решать - это явная конечная цель в работе. О том, что было бы, если бы 100 лет назад всё случилось иначе, нет ни слова.

Таким образом, мы возвращаемся к исходному положению: история по-прежнему не терпит сослагательного наклонения.
#280 | 12:09 03.11.2011 | Кому: ALoginOFF
>>>>> Мне, собственно, пофигу, с кем ты ещё общаешься. Хоть с Зинкой, хоть с Катькой, хоть с духом Будённого. Ты ответь на мои вопросы. Остальные меня не беспокоят.
>>>>
>>>> Как только получу ответы на свои.
>>>
>>> Я тебе где-то не ответил???
>>
>> Не припомню, чтобы я тебя о чём-то спрашивал. В любом случае, ты в очереди за зинкой. Как она ответит, так и я отвечу тебе.
>
> То есть, ответить нечего. "Поздравляю, господин, соврамши." (с)

В очередь.
#281 | 12:10 03.11.2011 | Кому: Трололдин
>> Откуда, таки, "дровишки"? И про какой СССР мы ведём речь? Какие годы?
>> Или, по обыкновению, высасываем из пальца?
>
> Имеются данные с 1964 по 1991 годы.

Где опубликованы?
#282 | 12:11 03.11.2011 | Кому: Трололдин
>> То есть, ответить нечего. "Поздравляю, господин, соврамши." (с)
>
> В очередь.

С чего бы?
Как ты там писал? Либо ссылку - либо трепло???
#283 | 12:12 03.11.2011 | Кому: ALoginOFF
>>> Откуда, таки, "дровишки"? И про какой СССР мы ведём речь? Какие годы?
>>> Или, по обыкновению, высасываем из пальца?
>>
>> Имеются данные с 1964 по 1991 годы.
>
> Где опубликованы?

В советских статсборниках.
#284 | 12:12 03.11.2011 | Кому: ALoginOFF
>>> То есть, ответить нечего. "Поздравляю, господин, соврамши." (с)
>>
>> В очередь.
>
> С чего бы?
> Как ты там писал? Либо ссылку - либо трепло???

Конечно. Осталось дождаться своей очереди.
#285 | 12:13 03.11.2011 | Кому: Трололдин
>>>> Откуда, таки, "дровишки"? И про какой СССР мы ведём речь? Какие годы?
>>>> Или, по обыкновению, высасываем из пальца?
>>>
>>> Имеются данные с 1964 по 1991 годы.
>>
>> Где опубликованы?
>
> В советских статсборниках.

Предъяви.
У меня другие данные.
#286 | 12:13 03.11.2011 | Кому: Art Zin
> Нет я намекнул на то, что аналогия она существует для того, чтобы на понятных схожих примерах, объяснить ситуацию.

Да я понял твою позицию. Но вот доказывать что-то с помощью аналогии нельзя, поскольку всякая аналогия - ложна.

> Это называется пропаганда, если тебя не призывают сидеть на диване и успокоится, напрямую, это не значит, что тебя не призывают это делать.


Да, если действительно призывают, пусть и неявно. А если не призывают, а тебе всё же кажется, что призывают - это пропаганда или нет? :)))

> А хорошие данные они не о том что хорошо жить стало? Если его послушать. еще чуть чуть и вообще рай наступит, так что можно сидеть у монитора и нихуя не делать.


Ну, если из концентрированного позитива ты делаешь такой вот вывод, то согласен - тебе не следует читать подобные вещи. Хотя вообще-то нормальная реакция на позитив - это энтузиазм, ИМХО.

> Но суслик есть. А если верить кидди бог тоже присутсвует. Тогда вопрос, а почему бы не быть также и чайнику Рассела?


А если и суслика нет??? Что тогда???
#287 | 12:13 03.11.2011 | Кому: ALoginOFF
>>>>> Откуда, таки, "дровишки"? И про какой СССР мы ведём речь? Какие годы?
>>>>> Или, по обыкновению, высасываем из пальца?
>>>>
>>>> Имеются данные с 1964 по 1991 годы.
>>>
>>> Где опубликованы?
>>
>> В советских статсборниках.
>
> Предъяви.
> У меня другие данные.

В очередь.
#288 | 12:14 03.11.2011 | Кому: GrafAlex
> Не возмущайся. Ты споришь с троллем. Для него врать - это нормальный ход, чтобы увильнуть от ответа.

Ничего. Погоди, он ещё на один бан наговорит ))).
#289 | 12:14 03.11.2011 | Кому: Трололдин
>>> В РИ не боролось, потому детская смертность была в два раза больше европейской. В СССР боролось, и детская смертность была в четыре раза выше европейской. Совок головного мозга называется.
>>
>> Откуда, таки, "дровишки"? И про какой СССР мы ведём речь? Какие годы?
>> Или, по обыкновению, высасываем из пальца?
>
> Имеются данные с 1964 по 1991 годы.

За годы Советской власти детская смертность в СССР снизилась более чем в 9 раз. Непрерывное снижение Д. с. сменилось незначительным ее повышением в 70-х гг.; в последующем уровень Д. с. вновь стал снижаться и в 1987 г. составил 25, 4 на 1000 родившихся живыми.
[censored]
В США сегодня 6,8 на тысячу.
#290 | 12:15 03.11.2011 | Кому: Трололдин
> В очередь.

Очень жаль, что ты так и не смог обосновать свой дешёвый вброс.
#291 | 12:16 03.11.2011 | Кому: ALoginOFF
>> Не возмущайся. Ты споришь с троллем. Для него врать - это нормальный ход, чтобы увильнуть от ответа.
>
> Ничего. Погоди, он ещё на один бан наговорит ))).

Уже, осталось дождаться банхаммера.
#292 | 12:16 03.11.2011 | Кому: Art Zin
>
> В Африке в нищих странах дикое количество населения?
>

не такое уж и дикое население в Африке.

>> срок жизни был маленький, каждый 3-й ребёнок умирал, но рожали не по 3 а по 6 и более, население росло ахтунговыми темпами...

>
> В СССР с этим тоже был полный порядок, но каждый 3 не умирал странно да?
>

нет, не странно

>> и утверждение про 15 миллионов не выдерживает критики

>
> Ты в курсе откуда эта цифра в 15 миллионов?
> Она вовсе не от расчетов что население вымрет, она из расчетов сколько надо народу чтобы обслуживать трубу.

трубы тогда не было,а внутреннии ресурсы страны позволяли неплохо противостоять внешним угрозам....
в 1812 году наваляли всей Европе, при том что население одной Франции было чуток меньше чем всей РИ...
#293 | 12:16 03.11.2011 | Кому: Art Zin
>>>> В РИ не боролось, потому детская смертность была в два раза больше европейской. В СССР боролось, и детская смертность была в четыре раза выше европейской. Совок головного мозга называется.
>>>
>>> Откуда, таки, "дровишки"? И про какой СССР мы ведём речь? Какие годы?
>>> Или, по обыкновению, высасываем из пальца?
>>
>> Имеются данные с 1964 по 1991 годы.
>
> За годы Советской власти детская смертность в СССР снизилась более чем в 9 раз. Непрерывное снижение Д. с. сменилось незначительным ее повышением в 70-х гг.; в последующем уровень Д. с. вновь стал снижаться и в 1987 г. составил 25, 4 на 1000 родившихся живыми.
>[censored]
> В США сегодня 6,8 на тысячу.

Причём тут США, балаболка?
#294 | 12:17 03.11.2011 | Кому: ALoginOFF
>> В очередь.
>
> Очень жаль, что ты так и не смог обосновать свой дешёвый вброс.

Очень жаль, что Зинка не смогла обосновать своё дешёвый вброс. Но как только она обоснует, я приведу свои данные.
#295 | 12:18 03.11.2011 | Кому: Art Zin
> За годы Советской власти детская смертность в СССР снизилась более чем в 9 раз. Непрерывное снижение Д. с. сменилось незначительным ее повышением в 70-х гг.; в последующем уровень Д. с. вновь стал снижаться и в 1987 г. составил 25, 4 на 1000 родившихся живыми.
>[censored]
> В США сегодня 6,8 на тысячу.

Откуда статистика по Штатам?
#296 | 12:18 03.11.2011 | Кому: Трололдин
> Очень жаль, что Зинка не смогла обосновать своё дешёвый вброс. Но как только она обоснует, я приведу свои данные.

То есть за слова не отвечаешь? Спасибо, свободен.
#297 | 12:18 03.11.2011 | Кому: Абаддон
>> Нет я намекнул на то, что аналогия она существует для того, чтобы на понятных схожих примерах, объяснить ситуацию.
>
> Да я понял твою позицию. Но вот доказывать что-то с помощью аналогии нельзя, поскольку всякая аналогия - ложна.
>
Я не доказываю с помощью аналогий, я объясняю.

>> Это называется пропаганда, если тебя не призывают сидеть на диване и успокоится, напрямую, это не значит, что тебя не призывают это делать.

>
> Да, если действительно призывают, пусть и неявно. А если не призывают, а тебе всё же кажется, что призывают - это пропаганда или нет? :)))
>
Любая книга, любой фильм, любая статья в интернете это пропаганда, если только статье не содержит голых статфактов. Вопрос в том пропагандой чего является все это.
Когда говорят что в стране все хорошо, волноваться не стоит, создается желание сесть и не волноваться.

>> А хорошие данные они не о том что хорошо жить стало? Если его послушать. еще чуть чуть и вообще рай наступит, так что можно сидеть у монитора и нихуя не делать.

>
> Ну, если из концентрированного позитива ты делаешь такой вот вывод, то согласен - тебе не следует читать подобные вещи. Хотя вообще-то нормальная реакция на позитив - это энтузиазм, ИМХО.
>
Вчерась немцы отсроили у нас новый завод по немецким технологиям, завезли туда немецкие станки, и загнали местное население. Вопрос это позитив или нет?

>> Но суслик есть. А если верить кидди бог тоже присутсвует. Тогда вопрос, а почему бы не быть также и чайнику Рассела?

>
> А если и суслика нет??? Что тогда???

Суслик есть, в зоопарках можешь убедиться!!!
#298 | 12:19 03.11.2011 | Кому: ALoginOFF
>> За годы Советской власти детская смертность в СССР снизилась более чем в 9 раз. Непрерывное снижение Д. с. сменилось незначительным ее повышением в 70-х гг.; в последующем уровень Д. с. вновь стал снижаться и в 1987 г. составил 25, 4 на 1000 родившихся живыми.
>>[censored]
>> В США сегодня 6,8 на тысячу.
>
> Откуда статистика по Штатам?

Из вики, лень было искать разное.
#299 | 12:19 03.11.2011 | Кому: Константин_С
> трубы тогда не было,а внутреннии ресурсы страны позволяли неплохо противостоять внешним угрозам....
> в 1812 году наваляли всей Европе, при том что население одной Франции было чуток меньше чем всей РИ...

При всем уважении к тем военачальникам напомню, что французам наваляли в первую очередь за счет партизан, что в те времена было эээ... нечестным способом ведения войны. Грубо говоря, если один боксер даст другому боксеру по яйцам - то это еще не значит, что получивший по яйцам боксер - слабее.

Ход рациональный и правильный, но гордиться тут особо нечем.
#300 | 12:20 03.11.2011 | Кому: Всем
>в последующем уровень Д. с. вновь стал снижаться и в 1987 г. составил 25, 4 на 1000 родившихся живыми.
>> В США сегодня 6,8 на тысячу.

>25,4

>6,8

Социалистический рай!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.