Кидди развивает сайтик-то! :)

sdelanounas.ru — Появилась интерактивная карта с событиями за неделю. Много флажков по всей РФ. Да, всего за неделю! Красота... Поправка - не только по РФ, но и по СНГ и похоже, по всему миру - есть и Китай, и Арктика, флажков и вправду много!!
Новости, Общество | Шу 20:33 02.11.2011
407 комментариев | 114 за, 32 против |
#51 | 08:29 03.11.2011 | Кому: Пончик
> я сам когда-то агитировал за все российское. сам покупал только "российские трусы" =)
>
> Попал под влияние книжек Кара-Мурзы, Паршева и др.(хорошие книжки, положительные люди). но сейчас я понимаю, что это глупо.
>
> Убеждать каждого во отдельности вечным мозгоебством - ничего не изменишь. Надо как кидди, открывать сайт и рекламировать "русские трусы" =) Ну или прокрасться в телевизор, что правда гораздо сложнее
>
> Тут кто-то хорошо про кидди сказал. Кидди - это особый тип коммунистов, славящих капитализм. Жаль забыл, кто это сказал

Коммунист не может славить капитализм, а кидди в придачу нихера не коммунист, монархист он православнутый, в чем не раз раскрывался.
#52 | 08:30 03.11.2011 | Кому: Шу
> Ты к кидди обратись и сделай ему сервис лучше. Это будет доброе и полезное дело, не иначе.

Прошу прощения, но не одобряю сайт ни в практическом, ни в идеологическом плане.
#53 | 08:31 03.11.2011 | Кому: timfi
> Кидди - необразованный конфуцианец

Весна покажет, кто где насрал (с) =))
#54 | 08:32 03.11.2011 | Кому: Art Zin
> Коммунист не может славить капитализм, а кидди в придачу нихера не коммунист, монархист он православнутый, в чем не раз раскрывался.

Ну не коммунист, так не коммунист. Значит я неправ
#55 | 08:37 03.11.2011 | Кому: Пончик
> Кидди - это особый тип коммунистов, славящих капитализм.

Кидди - это особый тип сталинистов, славящих монархию.
Кидди - это особый тип программистов, славящих креационизм.
Кидди - это особый тип технарей, славящих теорию о возрасте Земли в 7500 лет.
Кидди - это очень интересный человек. На нём не один десяток психиатров мог бы карьеру сделать.
#56 | 08:39 03.11.2011 | Кому: b2erman
> тебя не смущает то, что Шу и Пончик не делают сайты?

Нет.
#57 | 08:42 03.11.2011 | Кому: drunkybear
>> тебя не смущает то, что Шу и Пончик не делают сайты?
>
> Нет.

Это был риторический вопрос.
#58 | 08:51 03.11.2011 | Кому: b2erman
>> Кидди - это особый тип коммунистов, славящих капитализм.
>
> Кидди - это особый тип сталинистов, славящих монархию.
> Кидди - это особый тип программистов, славящих креационизм.
> Кидди - это особый тип технарей, славящих теорию о возрасте Земли в 7500 лет.
> Кидди - это очень интересный человек. На нём не один десяток психиатров мог бы карьеру сделать.

[воет]
#59 | 08:56 03.11.2011 | Кому: Art Zin
> А у нас есть гдето университеты где учат государством управлять?

Ты не поверишь!

> Вон начто Сталин был необучен, да и вообще в духовной семинарии грамоту постигал, а нука ж политик каких щас нет. А с другой стороны, Борис беспалое чмо, президентом был, значится как государством управлять должен был бы знать, ан нет, наворотил всякого.


Охуеть! Прям из семинарии - в вожди?
Человек делает сайт так как умеет. Администрировать такой ресурс - огромная работа, а кнопки "сделать сразу и пиздато" - нет даже у Путина. Косяки были и будут - ясно как день. Вместе с тем уже за то, что человек сделал это сайт он достоин всякого уважения.
#60 | 09:01 03.11.2011 | Кому: b2erman
>>> тебя не смущает то, что Шу и Пончик не делают сайты?
>>
>> Нет.
>
> Это был риторический вопрос.

Охуеть!
#61 | 09:04 03.11.2011 | Кому: drunkybear
>> А у нас есть гдето университеты где учат государством управлять?
>
> Ты не поверишь!
>
>> Вон начто Сталин был необучен, да и вообще в духовной семинарии грамоту постигал, а нука ж политик каких щас нет. А с другой стороны, Борис беспалое чмо, президентом был, значится как государством управлять должен был бы знать, ан нет, наворотил всякого.
>
> Охуеть! Прям из семинарии - в вожди?

Не прям, но в специальных академиях не обучался.

> Человек делает сайт так как умеет. Администрировать такой ресурс - огромная работа, а кнопки "сделать сразу и пиздато" - нет даже у Путина. Косяки были и будут - ясно как день. Вместе с тем уже за то, что человек сделал это сайт он достоин всякого уважения.


А вот Михалков в свое время снялся в хорошем фильме, его тоже надо уважать? А Власов был неплохим генералом, цветы на могилку к нему не принести? Адольф Шикельгрубер рисовал так как не каждый умеет, он тоже достоин всякого уважения и восхищения? Хотя, манергейму вонуже поставили памятник, думаю и до памятника "великому освободителю" и борцу с коммунизмом Адольфу Алоизовичу могут скоро поставить.
Обрати внимание к самому сайту вопрос нет, к администрированию тоже, вопросы есть к содержанию, причем я не говорю, что оно негодное. я говорю, что оно слегка однобокое, и местами, в стиле, россияподнимаетсясколен. Чем чревато головокружение от успехов, тем более если успехи так себе, объяснять надо?
#62 | 09:05 03.11.2011 | Кому: drunkybear
> Охуеть! Прям из семинарии - в вожди?
> Охуеть!

Ты аккуратней, а то так охуеешь!!!
#63 | 09:05 03.11.2011 | Кому: drunkybear
> Человек делает сайт так как умеет. Администрировать такой ресурс - огромная работа, а кнопки "сделать сразу и пиздато" - нет даже у Путина. Косяки были и будут - ясно как день. Вместе с тем уже за то, что человек сделал это сайт он достоин всякого уважения.

Дима Билан поёт как умеет. Чесать по стране с концертами - огромная работа, а кнопки "сделать сразу и пиздато" - нет даже у Кобзона. Косяки были и будут - ясно как день. Вместе с тем уже за то, что человек вот так вот поёт он достоин всякого уважения.
#64 | 09:07 03.11.2011 | Кому: drunkybear
> Охуеть!

Ну ты сильно то не охуевай, а то как ты потом охуевший то...
#65 | 09:10 03.11.2011 | Кому: b2erman
>> Человек делает сайт так как умеет. Администрировать такой ресурс - огромная работа, а кнопки "сделать сразу и пиздато" - нет даже у Путина. Косяки были и будут - ясно как день. Вместе с тем уже за то, что человек сделал это сайт он достоин всякого уважения.
>
> Дима Билан поёт как умеет. Чесать по стране с концертами - огромная работа, а кнопки "сделать сразу и пиздато" - нет даже у Кобзона. Косяки были и будут - ясно как день. Вместе с тем уже за то, что человек вот так вот поёт он достоин всякого уважения.

[молится, чтобы не вспомнили про Юру наше все Шатунова и Сережу адмирала Зверева]
#66 | 09:12 03.11.2011 | Кому: Art Zin
> [молится, чтобы не вспомнили про Юру наше все Шатунова и Сережу адмирала Зверева]

А ты хотя бы так споёшь??? Критиковать то всякий может!!!
#67 | 09:12 03.11.2011 | Кому: drunkybear
>> А у нас есть гдето университеты где учат государством управлять?
>
> Ты не поверишь!
>
Хуево у них как то получается, то ли недоучиваются то ли еще чего, да и у властив се больше полковники кагебе да юристы всякие неграмотные, где люди с специализацией политик и такой же профессией, где я вас спрашиваю????
#68 | 09:13 03.11.2011 | Кому: Пончик
>> Кидди - необразованный конфуцианец
>
> Весна покажет, кто где насрал (с) =))

Эх, валить бы, только куда? К весне везде пц будет :(
#69 | 09:13 03.11.2011 | Кому: Пончик
>> Кидди - необразованный конфуцианец
>
> Весна покажет, кто где насрал (с) =))

Эх, валить бы, только куда? К весне везде пц будет :(
#70 | 09:13 03.11.2011 | Кому: b2erman
>> [молится, чтобы не вспомнили про Юру наше все Шатунова и Сережу адмирала Зверева]
>
> А ты хотя бы так споёшь??? Критиковать то всякий может!!!

[запевает "Белые розы" стараясь фальшивить как певец]
Нет также гадко не могу, блевать тянет!!!
[поет гимн Советского союза дабы избавиться от рвотных позывов]
#71 | 09:15 03.11.2011 | Кому: Art Zin
> А вот Михалков в свое время снялся в хорошем фильме, его тоже надо уважать? А Власов был неплохим генералом, цветы на могилку к нему не принести? Адольф Шикельгрубер рисовал так как не каждый умеет, он тоже достоин всякого уважения и восхищения? Хотя, манергейму вонуже поставили памятник, думаю и до памятника "великому освободителю" и борцу с коммунизмом Адольфу Алоизовичу могут скоро поставить.

Потрясающе сравнил мягкое с теплым!

> Чем чревато головокружение от успехов, тем более если успехи так себе, объяснять надо?


Да пиши сразу - сайт сделан по заказу Вашингтонского обкома с целью доразвалить Родину.
#72 | 09:15 03.11.2011 | Кому: Эрнст Тельман
>>> Кидди - необразованный конфуцианец
>>
>> Весна покажет, кто где насрал (с) =))
>
> Эх, валить бы, только куда? К весне везде пц будет :(

Как бы к зиме не случилось, а то ведь свалить не успеет, и придется писать свой журнал не с Багам какихнить, а из сраной рашки но ведь главное ввести монархию, и все станет хорошо!!!
#73 | 09:16 03.11.2011 | Кому: drunkybear
>> А вот Михалков в свое время снялся в хорошем фильме, его тоже надо уважать? А Власов был неплохим генералом, цветы на могилку к нему не принести? Адольф Шикельгрубер рисовал так как не каждый умеет, он тоже достоин всякого уважения и восхищения? Хотя, манергейму вонуже поставили памятник, думаю и до памятника "великому освободителю" и борцу с коммунизмом Адольфу Алоизовичу могут скоро поставить.
>
> Потрясающе сравнил мягкое с теплым!
>
В каком месте? Кидди тоже хуйню нес знатную.

>> Чем чревато головокружение от успехов, тем более если успехи так себе, объяснять надо?

>
> Да пиши сразу - сайт сделан по заказу Вашингтонского обкома.

Зачем ты приписываешь мне свои фантазии?
#74 | 09:37 03.11.2011 | Кому: drunkybear
>> Вот моя девушка совершенно сосать не умеет. Частит и чавкает. Должен ли я сам стать асом минета и подержать во рту сто хуев, чтобы получить право ей про это сказать? Думаю, нет.(с)
>
> Да мне все равно сколько хуев она должна отсосать, чтобы сделать тебе приятно, но если будешь с такими же советами лезть к чужим, то велика вероятность оказаться на их месте.

О бля! Селегерцi негодуе!!!
#75 | 09:48 03.11.2011 | Кому: Art Zin
>Сережу [парикмахера] Зверева

Так правильно.
#76 | 09:52 03.11.2011 | Кому: Котовод
>>Сережу [парикмахера] Зверева
>
> Так правильно.

Да хз, парикмахер то может он и ничего, а вот в наряде адмирала смотрится!!!
#77 | 09:54 03.11.2011 | Кому: Art Zin
> Да хз, парикмахер то может он и ничего

В 1998 выиграл международный конкурс.
#78 | 09:55 03.11.2011 | Кому: Всем
Прочитал тред, ничего не понял.

Объясните новичку, что с этим сайтом не так? Человек делает дело, собирает новости, причём новости позитивные. Он не воет "сраная рашка катится в сраное говно", как ублюдочные либерасты вроде свинидзы и баболеры. Он занят делом, и делом нужным - борется с упадническими настроениями, которые в обществе столь активно насаждают всяческие либерастические истерички. Почему же к нему такое отношение?

Вроде бы вотт.ру - сайт патриотический, а такая резкая реакция на явно полезный и нужный ресурс...
#79 | 09:58 03.11.2011 | Кому: b2erman
>> Кидди - это особый тип коммунистов, славящих капитализм.
>
> Кидди - это особый тип сталинистов, славящих монархию.
> Кидди - это особый тип программистов, славящих креационизм.
> Кидди - это особый тип технарей, славящих теорию о возрасте Земли в 7500 лет.
> Кидди - это очень интересный человек. На нём не один десяток психиатров мог бы карьеру сделать.

А ведь если разобраться - кидди есть суть и квинтесенция этого самого сделаноунаса. Воинствующий идиотизм замешанный на дилетантизме. Доктора исторических наук типа сванидзе, рассказывающие нам про историю "этой страны", они же редактирующие учебники по истории для общеобразовательных учреждений (а кидди-шу-пончики их лучшие ученики), академики петрики - они тоже сделаноунас, непонятная Общественная палата назначенная по разнарядке из эталонных пидарасов (в плохом смысле) и Аллы Пугачевой, советники президента - из той же пиздобратии, эффективные собственники нихуя не умеющие кроме как воровать-дербанить и пилить. И куда не ткни трехметровой палкой - везде оно такое. И потому пиздеж, подтасовка фактов и вранье кидди на этом фоне про всякое вызывает особо лютую пролетарскую ненависть.
#80 | 09:59 03.11.2011 | Кому: Абаддон
> Прочитал тред, ничего не понял.
>
> Объясните новичку, что с этим сайтом не так? Человек делает дело, собирает новости, причём новости позитивные. Он не воет "сраная рашка катится в сраное говно", как ублюдочные либерасты вроде свинидзы и баболеры. Он занят делом, и делом нужным - борется с упадническими настроениями, которые в обществе столь активно насаждают всяческие либерастические истерички. Почему же к нему такое отношение?
>
Сайт не объективен, это минус, в целом сайт годный. Тут автора сайта, некоторые, слегка не уважают, он в свое время знатно отжигал, и вел себя не хорошо, за что был подвергнут гонениям ссаными тряпками и добровольно покинул сайт.

> Вроде бы вотт.ру - сайт патриотический, а такая резкая реакция на явно полезный и нужный ресурс...


Ты вчера купил новую плазму, а сегодня у тебя пожар случился, но ты вместо того чтобы звонить куда надо и вызывать пожарников, рассказываешь соседям о своем новом приобретении.
#81 | 10:02 03.11.2011 | Кому: Абаддон
> Прочитал тред, ничего не понял.
> Объясните новичку, что с этим сайтом не так? Почему же к нему такое отношение?

Россия встает с колен неправильно, непосталински. То, что по-сталински сейчас работать никто не будет, в том числе противники кидди - никого не волнует. Верните Сталина, блеать!!
#82 | 10:02 03.11.2011 | Кому: drunkybear
> Охуеть! Прям из семинарии - в вожди?
> Человек делает сайт так как умеет. Администрировать такой ресурс - огромная работа, а кнопки "сделать сразу и пиздато" - нет даже у Путина. Косяки были и будут - ясно как день. Вместе с тем уже за то, что человек сделал это сайт он достоин всякого уважения.

Селигер прикрывает плакатами своего - "Не стреляйте в пианиста! Он играет как умеет!" )))

Только слушать эту музыку "все хорошо прекрасная маркиза" давно уже никто не хочет. Интересно почему? Может потому что живут в реальном мире а не на селигере?
#83 | 10:04 03.11.2011 | Кому: Абаддон
> Прочитал тред, ничего не понял.

Почитай треды с участием козлёнка, может наступит просветление.
>
> Объясните новичку, что с этим сайтом не так?

А что не так с Тупи4ком? А с nnm?

"Первый муж морду бил, второй бил, блин, третий тоже бьёт! Я вот уже думаю, может дело в морде?"

Понятен ли пример?
#84 | 10:06 03.11.2011 | Кому: Art Zin
> Сайт не объективен, это минус, в целом сайт годный.

Один отдельный сайт не может быть объективным - никогда и ни при каких условиях, по определению. Мне казалось, это очевидно...

> Тут автора сайта, некоторые, слегка не уважают, он в свое время знатно отжигал, и вел себя не хорошо, за что был подвергнут гонениям ссаными тряпками и добровольно покинул сайт.


Понятно. Я так и предположил по контексту.

Но ведь новость-то не про автора, а про дело, которое он делает.

Какая разница какого цвета кот, если он ловит мышей? (с) Главный

> Ты вчера купил новую плазму, а сегодня у тебя пожар случился, но ты вместо того чтобы звонить куда надо и вызывать пожарников, рассказываешь соседям о своем новом приобретении.


Вчера у меня случился пожар, сгорело всё дотла, сегодня я уже поставил себе какую-никакую времянку, а соседи говорят "говно твоя времянка, вот до пожара у тебя дом был - это да!"
#85 | 10:06 03.11.2011 | Кому: AlexTur
> А ведь если разобраться - кидди есть суть и квинтесенция этого самого сделаноунаса. Воинствующий идиотизм замешанный на дилетантизме.

Согласен.
#86 | 10:07 03.11.2011 | Кому: Пончик
> Россия встает с колен неправильно, непосталински. То, что по-сталински сейчас работать никто не будет, в том числе противники кидди - никого не волнует. Верните Сталина, блеать!!

Пока нам не вернут СССР, работать не пойдём? (с) кто-то из сети

Жаль, если так - совершенно же неконструктивная позиция, с такой только в петлю...
#87 | 10:08 03.11.2011 | Кому: Пончик
>> Прочитал тред, ничего не понял.
>> Объясните новичку, что с этим сайтом не так? Почему же к нему такое отношение?
>
> Россия встает с колен неправильно, непосталински. То, что по-сталински сейчас работать никто не будет, в том числе противники кидди - никого не волнует. Верните Сталина, блеать!!

Да нам бы справедливости, ну там своровал - сел, и не важно что ты чиновник или атм судья, убил - сел надолго, убил снова, рецедивист - вышка, обкрадываешь народ, государство - обратно вышка, можно будет и без Кобы справится.
А пока у нас "хватит кошмарить бизнес" и "система должна научится прощать", так и будем наблюдать за сделаноунас и игрой в бадминтон на комбайнах.
#88 | 10:09 03.11.2011 | Кому: Абаддон
> Прочитал тред, ничего не понял.
>
> Объясните новичку, что с этим сайтом не так? Человек делает дело, собирает новости, причём новости позитивные. Он не воет "сраная рашка катится в сраное говно", как ублюдочные либерасты вроде свинидзы и баболеры. Он занят делом, и делом нужным - борется с упадническими настроениями, которые в обществе столь активно насаждают всяческие либерастические истерички. Почему же к нему такое отношение?

Ну этот сайт - он вроде как листовка Единой России. Там вроде как тоже позитивные новости - сколько тонн плиток уложили, победы на фронте разоблачений сталинизма, борьба с коррупцией, педофилией, и прочие реальные дела. И? Кстати странно, что не упомянуты на его сайте Новодворские и прочие Венедиктовы: разве Эхо Москвы принадлежит не Гаспрому? Какое упущение столь прогрессивного достижения отечественной государственной путинской промышленности.

> Вроде бы вотт.ру - сайт патриотический, а такая резкая реакция на явно полезный и нужный ресурс...


Потому что патриотизм Кидди и этого сайта имеет разную направленность. Для первого это защита власти - какой бы она ни была и что бы она ни делала. Что для монархиста и естественно. Любая власть от бога и всё такое, рыпаться - не сметь.
#89 | 10:10 03.11.2011 | Кому: Абаддон
> Прочитал тред, ничего не понял.
>
> Объясните новичку, что с этим сайтом не так? Человек делает дело, собирает новости, причём новости позитивные. Он не воет "сраная рашка катится в сраное говно", как ублюдочные либерасты вроде свинидзы и баболеры. Он занят делом, и делом нужным - борется с упадническими настроениями, которые в обществе столь активно насаждают всяческие либерастические истерички. Почему же к нему такое отношение?
>
> Вроде бы вотт.ру - сайт патриотический, а такая резкая реакция на явно полезный и нужный ресурс...

Человек занимается тем, что в море говна, в которое превратилась промышленность, сельское хозяйство, образование, наука и медицина выискивает красивые пуговицы и самозабвенно ими любуется. На говно вокруг в его мироощущении места не хватает.
В силу этого новостная лента "сделано у нас" не отражает реальной ситуации в стране.
Это - хороший вариант.

Плохой вариант - если это обычный селигерыш на окладе.
#90 | 10:11 03.11.2011 | Кому: Абаддон
> Прочитал тред, ничего не понял.
>
> Объясните новичку, что с этим сайтом не так? Человек делает дело, собирает новости, причём новости позитивные. Он не воет "сраная рашка катится в сраное говно", как ублюдочные либерасты вроде свинидзы

Зачем ты врешь? Намеренно или по незнанию? Сванидзе говорит ровно то же самое что и кидди - "страна движется в правильном направлении, правительство у нас заебачее - лучше не придумаешь, все путем".
#91 | 10:11 03.11.2011 | Кому: b2erman
> Почитай треды с участием козлёнка, может наступит просветление.

Не хочу. Мне уже объяснили выше, что автор сайта плохо тут себя показал. Ну и что? Речь не про автора сайта, а про его сайт, не так ли? А на вранье, насколько я понимаю, его никто не ловил...

> А что не так с Тупи4ком? А с nnm?


Ровно то же самое - они необъективны по определению, поскольку в обоих случаях это один сайт.

Картину по ним составить нельзя - её можно составить только по выборке сайтов (каждый из которых по-отдельности опять же необъеективен).

И почему нельзя сайт Сделано у нас включать в эту выборку наряду с Тупичком, я не понимаю.

> "Первый муж морду бил, второй бил, блин, третий тоже бьёт! Я вот уже думаю, может дело в морде?"

> Понятен ли пример?

Нет.
#92 | 10:12 03.11.2011 | Кому: Абаддон
Абаддон, в еву играешь? Ник оттуда?
#93 | 10:13 03.11.2011 | Кому: Art Zin
> Сайт не объективен, это минус, в целом сайт годный. Тут автора сайта, некоторые, слегка не уважают,

... но стоило один раз выебать овцу...
а у кидди это было не раз и не два
#94 | 10:13 03.11.2011 | Кому: AlexTur
> Зачем ты врешь? Намеренно или по незнанию?

Я не верю, что в реале Вы такими же словами обращаетесь к незнакомым людям. Я прав? Или Вы - просто сетевая балаболка?
#95 | 10:13 03.11.2011 | Кому: Пончик
> Россия встает с колен неправильно, непосталински. То, что по-сталински сейчас работать никто не будет, в том числе противники кидди - никого не волнует. Верните Сталина, блеать!!

В том-то и дело, что не встаёт она никак, а под наркозом различных дурманов в чёрную пользуется ворами и бандитами. Именно тем сайт и вреден, что путём фильтрации через розовые очки и демагогического выдавания частного за общее пытается создать иллюзию обратного. Хотя - скорей безвреден, чем вреден.
#96 | 10:13 03.11.2011 | Кому: Абаддон
> Пока нам не вернут СССР, работать не пойдём? (с)

Не похож ты на новичка.
#97 | 10:13 03.11.2011 | Кому: GrafAlex
> Абаддон, в еву играешь? Ник оттуда?

Ник - из Вахи. :)
#98 | 10:14 03.11.2011 | Кому: GrafAlex
> Человек занимается тем, что в море говна, в которое превратилась промышленность, сельское хозяйство, образование, наука и медицина выискивает красивые пуговицы и самозабвенно ими любуется.

Согласен. Эти пуговитцы надо тоже срочно замазать говном!!!

> В силу этого новостная лента "сделано у нас" не отражает реальной ситуации в стране.


Пока лично мне не дадут много денег - Россия говно!!
#99 | 10:14 03.11.2011 | Кому: b2erman
> Не похож ты на новичка.

Почему?
#100 | 10:15 03.11.2011 | Кому: Абаддон
> ...сетевая балаболка...

Кажется я тебя знаю.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.