Я думал, никогда этого не скажу, но - отличная статья ЗР!

zr.ru — Статья про Ладу Гранту (Гранта, Granta), очень познавательная - описаны некоторые технологические процессы, сложности и решения. Здравый обзор ВАЗовских рабочих будней и планов на будущее. И, кто не в курсе: "покупатели «Лады» - отнюдь не малообеспеченные люди, а прагматики, которые считают свои деньги и хотят за них получить отличное средство передвижения. Где, кстати, есть все необходимые опции для безопасных и комфортных поездок." ППКС
Новости, Политика | Шу 11:16 26.10.2011
157 комментариев | 61 за, 12 против |
#51 | 10:11 27.10.2011 | Кому: cp866
> Какая-то особо неудачная машина попалась. Знаю человека, который капиталку на 10-ке делал на 250 тысячах и продолжает ездить на ней по работе. Для дома для семьи у него Nissan.

Дык в том и дело, что какчество ппц нестабильное, ремень ГРМ на 16-клапанниках - отдельный разговор. Его там по факту приходится менять тупо "по состоянию", а это тысяч 40 пробега в среднем, дальше ездить - лотерея, ни о каких предписанных заводом 75 тысячах и речи не идет. Надеюсь, что на последних Калинах хоть его подтянули, потому что имеется опыт еще с тремя ВАЗ2110, который тоже не значительно радужнее.
#52 | 10:42 27.10.2011 | Кому: cp866
> Я не про москвичей говорю. У тех денег больше, соответственно не так напрягает обслуживание иномарок. А у нас тут народ попроще. На работу ездят на том, что не жалко. Знаю человека, который ОКУ прикупил, чтобы УАЗ или Шкоду не гонять лишний раз.

Дурость какая-то. Неужели дешевле купить вторую машину и в итоге содержать две?
#53 | 10:55 27.10.2011 | Кому: Всем
>>>>> Вы не поверите, но моя 130 лошадковая китаецкая чери фора с движком от позапрошлого Галанта, укладывается в 7 литров по трассе, правда если тапок не давить. А если давить - то как и прошлая ваз2111, все 10 литров.
>>>>
>>>> У меня по трассе 7 литров 1.8 TSI жрет (152 л. с.) на Шкоде Октавии, турбина патамушта, до этого Акцент жрал 8, потому что крутить приходилось на обгонах
>>>
>>> А у меня по трассе 11,8 при этом под капотом три твоих движка по объёму и два по мощности. :)
>>
>> У тебя жып наверна??? Откуда у честного милиционера жип???
>
> Жена покататься дала!!!!

Судя по описанию Чироки 5,7...где таких жен раздают???
#54 | 10:59 27.10.2011 | Кому: sullen
> Работа связана с разъездами. Не менее 10 тысяч в месяц накатываю. Несколько лет ездил на десятке. На ремонт и обслуживание тратил прилично. Сейчас езжу на пассате. Трачу исключительно на плановые ТО.

Между девяткой и калиной примерно как между классикой 80г.в. и девяткой. :)
Трачу исключительно на плановые ТО, причём значительно меньше тебя. Получаю большое удовольствие от езды.

Но пассат - это несколько другой уровень комфорта, тут спорить глупо :)

>В продукцию ВАЗа теперь не хочется садится даже пассажиром.


какая неженка :)
папы и дедушки ездили без усилителей руля, без подогрева жоп, без кондеев и строили страну, а тут прям сядешь и беда - жопа треснет, коленочки заноют :)
У современной калины есть вообще всё, что надо для жизни и даже чуть больше.

Наиболее богатая комплектация включает
ЭМУР
подогрев жоп водителя и пассажира
климат-контроль
подогрев лобового
парктроник
навигатор
музыку
ну и куча мелочей типа подсветки бордачка (нет у логана)
раскладывающиеся сидюшки 2/3 (нет у логана)
2 фонаря заднего хода сзади (нет у логана, нет у нексии)
шумку салона (нет ни у кого за эту цену)
клиренс с нагрузкой около 180мм
очень крутой БК (показывает кучу всего, включая мгновенный расход топлива, средний расход, предсказывает пробег и т.д.)
самую широкую сеть СТО.
очень выгодную программу кредитования (я взял в рассрочку свою машину и ничего не переплатил по кредиту).

Ну и она сделана в РФ, и покупая её - кормишь русских. А так же помогаешь заводу, который кормит город, область и всю россию
#55 | 11:01 27.10.2011 | Кому: olegga
> А расход большой после именно 2111, т.к. на трассе выходит 10 литров на 100 км. Всё таки полный привод, плюс АКПП. Зато, блин, тепло, тихо, сухо и комфортно.

А ты богатый. У меня по трассе 6-6,5л/100км на крейсерских 110км/ч.
Что будешь делать, если ёкнется коробка, богатый?
#56 | 11:03 27.10.2011 | Кому: Strongholder
> Одно неловкое слово и тред перешёл в мерянье пиписьк... расходами. :)

блять я тоже повёлся!!! :)
поеду на дачу, буду ехать красться по мгновенному расходу.
минимум по трассе без потери скорости (не иначе попутный ветер! :)) на 90-100км/ч у меня - 5,5л/100км.
#57 | 11:08 27.10.2011 | Кому: Всем
чё-то скучная тема, даже хуями никого обложить желания нет!!!
то-ли у ВАЗоненавистников кончаются силы, то-ли приходит понимание, что ВАЗики - тоже не плохие машины, раз уж их упорно покупают, невзирая на антирекламу по всем СМИ.

Значит, я поработал не зря :) В первых темах про тазики приходилось очень жарко отстаивать честь отечественного завода.

Отлично :)

[накрыло чувство гордости :)]
#58 | 11:09 27.10.2011 | Кому: Шу
> А ты богатый. У меня по трассе 6-6,5л/100км на крейсерских 110км/ч.
> Что будешь делать, если ёкнется коробка, богатый?

Примерно то же самое, что и в случае обрыва ремня ГРМ
Традиционные гидротрансформаторы - это не вариаторы и не роботы. Они ходят долго, и даже ремонтопригодны.
#59 | 11:11 27.10.2011 | Кому: Шу
> чё-то скучная тема, даже хуями никого обложить желания нет!!!
> то-ли у ВАЗоненавистников кончаются силы, то-ли приходит понимание, что ВАЗики - тоже не плохие машины, раз уж их упорно покупают, невзирая на антирекламу по всем СМИ.

а может просто к тебе приходит понимание, что среди контингента количество ВАЗоненавистников вовсе не так велико, как тебе казалось? :)
#60 | 11:16 27.10.2011 | Кому: olegga
> Примерно то же самое, что и в случае обрыва ремня ГРМ
> Традиционные гидротрансформаторы - это не вариаторы и не роботы. Они ходят долго, и даже ремонтопригодны.

да ладно гонишь! У меня обрыв ремня ГРМ произошёл - гарантийный случай.
Траты времени - вызвал эвакуатор (его сервис, нужно взять с них чек), отдал машину - забрал машину.
Денег не трачу вообще.
Ну и случай это 1 на 1000 примерно. А мне не везёт в лотереях, вряд ли повезёт в этой. :)

У тебя сколько времени и денег после капута АКПП?
Я вот знаю, что на бэху АКПП починить в оф сервисе около 200 тыс. В неоф - 80-100тыс.
Машина-то у тебя не гарантийная, будешь тратить свои бабки.

Окей, если даже у меня кончилась гарантия - я починюсь за 30тыс в москве, проблем с з/ч вообще нет. А ты?
#61 | 11:17 27.10.2011 | Кому: olegga
> а может просто к тебе приходит понимание, что среди контингента количество ВАЗоненавистников вовсе не так велико, как тебе казалось? :)

Ты что куришь? Все эти карабины, олееги в прошлом и прочие мик16 и графалексы дружно высирающиеся на отечественный завод, мне привиделись?
кадр блин
#62 | 11:26 27.10.2011 | Кому: Всем
>>>> У тебя жып наверна??? Откуда у честного милиционера жип???
>>>
>>> Жена покататься дала!!!!
>>
>> Судя по описанию Чироки 5,7...где таких жен раздают???
>
> Не трейлблейзер 4,2 .... места надо знать!!!!

Кстати в городе сколько кушает?
#63 | 11:29 27.10.2011 | Кому: Всем
> Гарантийный если машина только с салона.

интересное у тебя понятие про только с салона :) Ну если только с салона - это 30тыс пробега и 2 года эксплуатации (думаю не меньше на подобное). В лучшем случае - все 3 года/50тыс гарантии.

> А так если загнёт все 16 клапанов (а у меня такое случалось на ваз 21103), то на 35-40 по МСК ты влетаешь.


Ну я ж говорю - это как в лотерею выиграть :)
У меня машинко эта будет 3 года, 2 года она уже успешно откатала без проблем, остаётся год. Шансов выиграть всё меньше. ттт :)

> Акпп на эксплораре перетряхнули за 3 дня обошлось в 47 тон.

> На пенин я думаю не дороже.

ну тогда ещё куда ни шло, а то мне знакомый как озвучил сколько ему ремонт обойдётся, я прихуел мягко говоря.
А всё туда же - опять хочет б/у, хотя с текущим он наебался очень конкретно и денег потратил не мало. 1 его полная з/п за 2 года не считая трат на плановое ТО. У меня и близко таких трат нет.
#64 | 11:31 27.10.2011 | Кому: Всем
хотя 50тонн - это чуть меньше 1/4 новой гранты :) В жопу такие ценники на ремонты. Я столько не зарабатываю пока.
#65 | 11:34 27.10.2011 | Кому: Всем
>> Кстати в городе сколько кушает?
>
> от 17 до бесконечности, смотря как нажимать.
> Мой средний 18,5-20 по городу не гоняю.

Мда, тут бензовоз в комплект нужен, у меня 8,5-9 в городе, особо тоже не кручу, смысла нет быстрей соседа остановиться на светофоре :)
#66 | 11:47 27.10.2011 | Кому: Всем
>>> Гарантийный если машина только с салона.
>>
>> интересное у тебя понятие про только с салона :) Ну если только с салона - это 30тыс пробега и 2 года эксплуатации (думаю не меньше на подобное). В лучшем случае - все 3 года/50тыс гарантии.
>
> Тридцатник можно за неполный год набегать.

Да можно много чего, кто ж спорит.
Среднестатистический гражданин на авто проезжает в год около 15тыс км это подтверждается моей статистикой и статистикой всех моих знакомых с пробегами 10-20тыс в год.

Исходя из этого считают свои гарантии и ВАз, и ситроен (который на свои поповозки, кстати, даёт стандартную гарантию всего 2 года, меньше чем ВАЗик, что как бы намекает, на что расчитываются машины и когда они сыпаться начнут) и многие другие.

Кстати, УАЗ всех переплюнул и для людей с большими пробегами сделал гарантию 100тыс км или 3 года. те самые 33тыс/год :)
#67 | 11:50 27.10.2011 | Кому: Шу
> Кстати, УАЗ всех переплюнул и для людей с большими пробегами сделал гарантию 100тыс км или 3 года. те самые 33тыс/год :)

У меня на Шкоде 2 года без ограничения пробега 12 лет от сквозной коррозии и 3 года на лкп, хотел Сид брать, там вообще 5 лет / 150000 км, есть мнение, что Шкода не начнет сыпаться через 2 года :)
#68 | 11:52 27.10.2011 | Кому: Шу
> Кстати, УАЗ всех переплюнул и для людей с большими пробегами сделал гарантию 100тыс км или 3 года. те самые 33тыс/год :)

Справедливости ради: всех переплюнули Хендай/Киа. 5 лет и 150 тыс км.
Хотя по рейтингу немецкой TUV корейцы в жёпе...
По твоей логике можно предположить, что корейцы машины рассчитывают на более длительный срок, чем даже японцы.
#69 | 11:54 27.10.2011 | Кому: PtiZza
> У меня на Шкоде 2 года без ограничения пробега 12 лет от сквозной коррозии и 3 года на лкп, хотел Сид брать, там вообще 5 лет / 150000 км

На шкоду нормальная гарантия, как и на хозяина - фольц, а вот на сиды эти 5 лет - чисто маркетинг. Нужно внимательно смотреть, что туда входит и на каком пробеге что кончается. но КИА молодцы, за 3-5 лет они выстрелили и из марки, к которой относятся с усмешкой стали достаточно популярной маркой как у себя, так и в европе.

Сид - красавец, особенно просид.
#70 | 11:57 27.10.2011 | Кому: Шу
> А всё туда же - опять хочет б/у, хотя с текущим он наебался очень конкретно и денег потратил не мало. 1 его полная з/п за 2 года не считая трат на плановое ТО. У меня и близко таких трат нет.

Тут еще есть вопрос в плане того, с чем владелец готов мириться ради комфорта для своей задницы и вестибулярного аппарата, услады для глаз, ушей и рук.
Может он и ебется со своей б/у, но когда садится в нее, заводит двигатель и едет по городу, он понимает ради чего вся ебатория.
Примерно так.
#71 | 11:59 27.10.2011 | Кому: olegga
> По твоей логике можно предположить, что корейцы машины рассчитывают на более длительный срок, чем даже японцы.

Я этого не говорил, но то, что на некоторые элементы они дают большую гарантию, чем япы - факт.

ВАЗ с пол-года назад проводил опрос, готовы-ли владельцы доплатить 5тыс за дополнительную гарантию в 2 года.
Это к слову про страшно ломучие ВАЗы, которые, как видно из этого опроса, статистически за 4-ый и 5-ый год эксплуатации "сломаются" всего на 5тыс. руб.
Опрос показал, что владельцам это не нужно кажется.
#72 | 12:01 27.10.2011 | Кому: olegga
> Тут еще есть вопрос в плане того, с чем владелец готов мириться ради комфорта для своей задницы и вестибулярного аппарата, услады для глаз, ушей и рук.
> Может он и ебется со своей б/у, но когда садится в нее, заводит двигатель и едет по городу, он понимает ради чего вся ебатория.
> Примерно так.

Ты просто не ездил в современном ВАЗе.
Я ездил на машинах представительского класса ценой около 3млн. не говоря о ширпотребе за 500-800тыс.
Никакого отвращения, садясь в свою Калину не испытываю. Желания немедленно её раздолбать - тоже :)

и меня некоторые вещи в машинах за 700-900тысяч просто бесят - например, посадка водителя, когда коленка упирается в панель справа. В машине за 700тыс!! неудобно сидеть! В моей калине удобней, в 2 раза дешевле машина.
#73 | 12:01 27.10.2011 | Кому: Шу
> Наиболее богатая комплектация включает
> ЭМУР
> подогрев жоп водителя и пассажира
> климат-контроль
> подогрев лобового
> парктроник
> навигатор
> музыку
> ну и куча мелочей типа подсветки бордачка (нет у логана)
> раскладывающиеся сидюшки 2/3 (нет у логана)
> 2 фонаря заднего хода сзади (нет у логана, нет у нексии)
> шумку салона (нет ни у кого за эту цену)
> клиренс с нагрузкой около 180мм
> очень крутой БК (показывает кучу всего, включая мгновенный расход топлива, средний расход, предсказывает пробег и т.д.)
> самую широкую сеть СТО.
> очень выгодную программу кредитования (я взял в рассрочку свою машину и ничего не переплатил по кредиту).

Всё то же самое имею в своей тииде латио за меньшие деньги

> Ну и она сделана в РФ, и покупая её - кормишь русских. А так же помогаешь заводу, который кормит город, область и всю россию


Олигархов, правительство и ещё over 9000 всяких мудаков, к которым работники завода никоим образом не относятся.
#74 | 12:07 27.10.2011 | Кому: DenDer
> Всё то же самое имею в своей тииде латио за меньшие деньги

Поздравляю. Машины с рулём в бардачке не должны ездить по дорогам РФ. Считаю допущение этого главным проёбам либералов 90-ых. Считаю правильными действия текущего правительства по постепенному запрету этого безобразия.

Умные япы сливают свой неликвидный хлам за бесценок русским (странно, что не доплачивают!). Русские только рады. тупым не хочется ничего производить, им хочется ездить на хламе цивилизованных япов и чтобы дети их лежали под япо-хламом, а не конструировали свои машины.

>> Ну и она сделана в РФ, и покупая её - кормишь русских. А так же помогаешь заводу, который кормит город, область и всю россию

>
> Олигархов, правительство и ещё over 9000 всяких мудаков, к коим работники завода ни коим образом не относятся.

ты дурак? У нас в тольятти всё население олигархи? Они же работают на заводе (и смежных заводах) и получают зарплату токарей, сборщиков и прочих? Совсем без мозгов?
Вот блин, а я не знал!!! Срочно выезжаю в тотти!!!

ну наконец-то!!! :)
Вот оно! :)
#75 | 12:08 27.10.2011 | Кому: Шу
> Ты просто не ездил в современном ВАЗе.
> Я ездил на машинах представительского класса ценой около 3млн. не говоря о ширпотребе за 500-800тыс.
> Никакого отвращения, садясь в свою Калину не испытываю. Желания немедленно её раздолбать - тоже :)

Не утрируй. Я тоже не испытываю ни отвращения ни желания раздолбать.
>
> и меня некоторые вещи в машинах за 700-900тысяч просто бесят - например, посадка водителя, когда коленка упирается в панель справа. В машине за 700тыс!! неудобно сидеть! В моей калине удобней, в 2 раза дешевле машина.

А гремучий салон, корявый пластик, люфтящие кнопки-переключатели, зудящий рычаг коробки, подвывающая трансмиссия, полудохлые движения дворников, они как, не раздражают? :)
#76 | 12:13 27.10.2011 | Кому: Всем
> Поздравляю. Машины с рулём в бардачке не должны ездить по дорогам РФ. Считаю допущение этого главным проёбам либералов 90-ых. Считаю правильными действия текущего правительства по постепенному запрету этого безобразия.

Тиида, если что, с левым рулем. И продается официально в РФ.

> Умные япы сливают свой неликвидный хлам за бесценок русским (странно, что не доплачивают!). Русские только рады. тупым не хочется ничего производить, им хочется ездить на хламе цивилизованных япов и чтобы дети их лежали под япо-хламом, а не конструировали свои машины.


Ох уж эти тупые жители дальнего Востока, не хотят ездить на Калинах-Приорах, хотят АКПП, климат-контроль, тишину в салоне и комфорт за вменяемые деньги. Глупый народишко!!!
#77 | 12:13 27.10.2011 | Кому: olegga
>Не утрируй. Я тоже не испытываю ни отвращения ни желания раздолбать.

ещё раз: я ездил часто в ино ценой до 800тыс и примерно несколько часов в авто ценой около 3млн.
Никакого отвращения или другого негатива, садясь в свою калину я не испытваю. :)


> А гремучий салон, корявый пластик, люфтящие кнопки-переключатели, зудящий рычаг коробки, подвывающая трансмиссия, полудохлые движения дворников, они как, не раздражают? :)


не гремит, с пластиком всё в порядке, кнопки не люфтят, не дребезжат, с рычагом коробки есть проблемы у некоторых, но у многих же и нет, нарекания неженок на вой в необкатаной машине в коробке устранили в 2010 (покупка нового оборудования, конструктивные изменения), с приходом тросикового привода вообще исчезнет проблема (2011-2012), полудохлые движения дворников - в гарантию.

Я же говорю, ты просто не ездил в современных ВАЗиках и у тебя конкретный мусор в голове.
#78 | 12:15 27.10.2011 | Кому: Шу
> Поздравляю. Машины с рулём в бардачке не должны ездить по дорогам РФ. Считаю допущение этого главным проёбам либералов 90-ых. Считаю правильными действия текущего правительства по постепенному запрету этого безобразия.

Это с какой стороны посмотреть. По мне так это у вас рули в бардачке. На аварийность расположение руля не влияет никак. Единственный плюс(да и то сомнительный) левого руля в этом плане - относительное удобство обгона.
>
> Умные япы сливают свой неликвидный хлам за бесценок русским (странно, что не доплачивают!). Русские только рады. тупым не хочется ничего производить, им хочется ездить на хламе цивилизованных япов и чтобы дети их лежали под япо-хламом, а не конструировали свои машины.

Этот "хлам" ездит по 20 лет без капремонтов. Проудобство и внешний вид уже промолчу.
>
>>> Ну и она сделана в РФ, и покупая её - кормишь русских. А так же помогаешь заводу, который кормит город, область и всю россию
>>
>> Олигархов, правительство и ещё over 9000 всяких мудаков, к коим работники завода ни коим образом не относятся.
>
> ты дурак? У нас в тольятти всё население олигархи? Они же работают на заводе (и смежных заводах) и получают зарплату токарей, сборщиков и прочих? Совсем без мозгов?
> Вот блин, а я не знал!!! Срочно выезжаю в тотти!!!

Любопытно было бы узнать, кому руководство автоваза заносит денежку, с тем, чтобы повышались пошлины?
#79 | 12:16 27.10.2011 | Кому: olegga
>> Поздравляю. Машины с рулём в бардачке не должны ездить по дорогам РФ. Считаю допущение этого главным проёбам либералов 90-ых. Считаю правильными действия текущего правительства по постепенному запрету этого безобразия.
>
> Тиида, если что, с левым рулем. И продается официально в РФ.

дешевле калины? ты уверен?
Включай хоть иногда голову, когда что-то говоришь, я понимаю, что это тебе сложно, но попробуй :)
Ещё сложней посмотреть в профиль, сказавшему про тииду латию.
:)

> Ох уж эти тупые жители дальнего Востока, не хотят ездить на Калинах-Приорах, хотят АКПП, климат-контроль, тишину в салоне и комфорт за вменяемые деньги. Глупый народишко!!!


слился в либеральный вой :)

давай вернёмся к твоей вылетевшей АКПП, которая сдохла через месяц после покупки. А то ты не ответил, а мне очень интересно.
Что делать будешь?
#80 | 12:18 27.10.2011 | Кому: olegga
> Тиида, если что, с левым рулем. И продается официально в РФ.

Моя - с правым, камрад.

> Ох уж эти тупые жители дальнего Востока, не хотят ездить на Калинах-Приорах, хотят АКПП, климат-контроль, тишину в салоне и комфорт за вменяемые деньги. Глупый народишко!!!


Как нас только земля носит?! Что творится-то...
#81 | 12:24 27.10.2011 | Кому: Шу
> дешевле калины? ты уверен?
> Включай хоть иногда голову, когда что-то говоришь, я понимаю, что это тебе сложно, но попробуй :)
> Ещё сложней посмотреть в профиль, сказавшему про тииду латию.
> :)

Тииды с левым рулем не продаются официально у нас?
Это безотносительно Латия.
Про цену ничего сказано не было, в том числе и мной. Тиида дороже Калины, понятное дело. Но если у Латия она праворукая, то, не исключено, что она ему даже дешевле обошлась :)

> слился в либеральный вой :)


В чем ты там опять узрел либерализм? Подавляющее большинство жителей Дальнего Востока - либералы?
>
> давай вернёмся к твоей вылетевшей АКПП, которая сдохла через месяц после покупки. А то ты не ответил, а мне очень интересно.
> Что делать будешь?

Буду ремонтировать, что непонятного-то? Можно перебрать, можно заказать слегка б/у с разборок, например. Но это если уж совсем безнадежная ситуевина.
#82 | 12:25 27.10.2011 | Кому: DenDer
> Как нас только земля носит?! Что творится-то...

Да вы все там либералы!!!
#83 | 12:27 27.10.2011 | Кому: DenDer
> Это с какой стороны посмотреть. По мне так это у вас рули в бардачке. На аварийность расположение руля не влияет никак. Единственный плюс(да и то сомнительный) левого руля в этом плане - относительное удобство обгона.

ты определись - или не влияет или удобство обгона.
Залётных прулей в москве сразу видно, шугаются, не видят нихрена в зеркала и вообще страшно опасные.
Даже подруга их обзывает дебилами и видит издалека. А я подмечаю таких сразу и прдпочитаю держаться от них подальше.
поэтому не надо рассказывать сказок.

> Этот "хлам" ездит по 20 лет без капремонтов. Проудобство и внешний вид уже промолчу.


Конечно конечно, а барахолки на ДВ для красоты!!!
Наслышан историй как гнали надёжного япа с ДВ, сломались по дороге и 2 недели ждали когда им в мухосранск деталюшки пришлют с разборки. Сидели в отеле.
У нас есть ДВшник на калине, тоже приколы рассказывает про своих "друзей" на "надёжных" япах. первый год они вертели у виска, а потом, посидев без машин в ожидании ремонта своих надёжных япов, на который у них бабла нет, начали о чём-то догадываться :)

>>>> Ну и она сделана в РФ, и покупая её - кормишь русских. А так же помогаешь заводу, который кормит город, область и всю россию

> Любопытно было бы узнать, кому руководство автоваза заносит денежку, с тем, чтобы повышались пошлины?

Вопрос про дурака снимаю.
Скажи на какие машины действуют пошлины? Скажи, к чему привело введение пошлин? Скажи, для чего вообще пошлины вводятся?
#84 | 12:28 27.10.2011 | Кому: Всем
Я там в посте #93 вместо "ДенДера" написал "Латия" :))) Прошу понять и простить, зарапортовался, блин )))
#85 | 12:29 27.10.2011 | Кому: olegga
Не утруждайся, камрад. Случай неоперабельный. Проверено. Хотят ездить на говне за миллион - пусть ездят. А я буду хихикать над тем, как они бесконечно ремонтируют это говно, терпят неудобства, но при этом молятся на него.
#86 | 12:30 27.10.2011 | Кому: olegga
>> слился в либеральный вой :)
> В чем ты там опять узрел либерализм?

ты зачем-то сказал про левый руль у тииды, я спросил про цену тииды. Я указал на то, что камрад дендер из приморья и у него пруль, что подтвердилось. Ты слился в клоунаду, любимую карабином и прочим со сломаной логикой.
Тактика либеральная - не можешь ответить - прикинься мудаком или клоуном или переведи тему. :)

>> давай вернёмся к твоей вылетевшей АКПП, которая сдохла через месяц после покупки. А то ты не ответил, а мне очень интересно.

>> Что делать будешь?
>
> Буду ремонтировать, что непонятного-то? Можно перебрать, можно заказать слегка б/у с разборок, например. Но это если уж совсем безнадежная ситуевина.

Сколько денег, сколько времени потратишь?

итого, по факту на твоей охренительно прожорливой машине ты помимо трат на бензовоз, который ты за собой возишь, ты ещё ежесекундно рискуешь попасть на бабло. И всё ради того, чтобы где-то что-то не скрипело? :)
Я же говорю ты богатый.
mik16
интеллектуал »
#87 | 12:32 27.10.2011 | Кому: Шу
> поеду на дачу, буду ехать красться по мгновенному расходу.
> минимум по трассе без потери скорости (не иначе попутный ветер! :)) на 90-100км/ч у меня - 5,5л/100км.
Хе, слабак. На скорости 90-100 км/ч у меня выйдет 5,1 л на 100км. А мож и ещё меньше...
#88 | 12:33 27.10.2011 | Кому: Шу
> Тактика либеральная - не можешь ответить - прикинься мудаком или клоуном или переведи тему. :)

Тактика боевого хомячка: "Солженицына не читал, но мнение - имею."
#89 | 12:33 27.10.2011 | Кому: mik16
> Хе, слабак. На скорости 90-100 км/ч у меня выйдет 5,1 л на 100км. А мож и ещё меньше...

Погрешность!!! У тебя попутный ветер сильней и дорога с уклоном!!!
#90 | 12:35 27.10.2011 | Кому: DenDer
> Тактика боевого хомячка: "Солженицына не читал, но мнение - имею."

Поклонник солженицына? :)
Блять ну без сюрпризов! :)

ну про безопасность ты слился: прули явно опасней, чем ЛР машины в стране с правильным расположением руля. Это очевидный факт.

Ответь на вопрос, боевой хомяк:
Скажи на какие машины действуют пошлины? Скажи, к чему привело введение пошлин? Скажи, для чего вообще пошлины вводятся?
mik16
интеллектуал »
#91 | 12:37 27.10.2011 | Кому: Шу
> чё-то скучная тема, даже хуями никого обложить желания нет!!!
> то-ли у ВАЗоненавистников кончаются силы, то-ли приходит понимание, что ВАЗики - тоже не плохие машины, раз уж их упорно покупают, невзирая на антирекламу по всем СМИ.
>
> Значит, я поработал не зря :) В первых темах про тазики приходилось очень жарко отстаивать честь отечественного завода.
>
> Отлично :)
>
> [накрыло чувство гордости :)]
(приподнимает шуйское чувство гордости, вглядывается в пыжащееся нечто) Дурак ты, Шу, и не лечишься. Может таки обложишь, а??? Давай, не прячь это в себе, а то ещё заболеешь, над кем тогда прикалываться будем...
#92 | 12:39 27.10.2011 | Кому: mik16
> (приподнимает шуйское чувство гордости, вглядывается в пыжащееся нечто) Дурак ты, Шу, и не лечишься. Может таки обложишь, а??? Давай, не прячь это в себе, а то ещё заболеешь, над кем тогда прикалываться будем...

уйди, Д, который не может молчать!!
но то, что ты раскрылся ещё раз прекрасно.
#93 | 12:43 27.10.2011 | Кому: Шу
> Скажи на какие машины действуют пошлины? Скажи, к чему привело введение пошлин? Скажи, для чего вообще пошлины вводятся?

1. На все.
2. К "конструкторам" и "распилам."
3. Чтобы автоваз мог получать бабло, не утруждая себя разработкой новых моделей, повышением качества продукции и снижением цен на оную.

P.S. И изволь не хамить.
#94 | 12:50 27.10.2011 | Кому: Всем
> Сколько денег, сколько времени потратишь?

Эта машина стоит того, чтобы за длительный период безотказной работы можно было в нее вложиться и подождать. Если коробку перебирать - не дольше недели, не дороже 20 тыс. в моем городе.
Если заказать б/у АКПП, то с пару недель придется подождать, и денег раза в два поболе потратить.
>
> итого, по факту на твоей охренительно прожорливой машине ты помимо трат на бензовоз, который ты за собой возишь, ты ещё ежесекундно рискуешь попасть на бабло.

10 л/100 км - это охренительно прожорливая машина? А ты, прагматик! )))

>И всё ради того, чтобы где-то что-то не скрипело? :)


Как показывает практика, это уже не мало )
#95 | 12:52 27.10.2011 | Кому: DenDer
>Скажи на какие машины действуют пошлины? Скажи, к чему привело введение пошлин? Скажи, для чего вообще пошлины вводятся?

> 1. На все.

не верный ответ. Попробуй вникнуть в вопрос и ответить правильно.

> 2. К "конструкторам" и "распилам."


не верно, поклонник английской шавки навального.
Изучи вопрос, потом ответь правильно.

> 3. Чтобы автоваз мог получать бабло, не утруждая себя разработкой новых моделей, повышением качества продукции и снижением цен на оную.


геббельс был бы счастлив:
В обсуждении новой модели ВАЗа, кторая была разработана всего за 2 года, говорить, про "не утруждать себя разработкой новых моделей". При этом только одна нива модернизировалась за 2 года 4 раза. Калина и приора - несколько раз. Ещё есть разработки электрической калины, Калины 2, приоры и т.д.

В обсуждении статьи, в которой говорится, как ВАЗ повышает качество, говорить, про не утруждать качество.

Поздравляю, как геббельсовский работник ты попал в серый список, поклонник солженицына и английской шавки.
беги на своё эхо москвы и сиди там.

> P.S. И изволь не хамить.


Не будешь говорить хуйню - тебе не будут хамить.
"изволь" блин. :)
#96 | 12:54 27.10.2011 | Кому: Шу
>> У меня на Шкоде 2 года без ограничения пробега 12 лет от сквозной коррозии и 3 года на лкп, хотел Сид брать, там вообще 5 лет / 150000 км
>
> На шкоду нормальная гарантия, как и на хозяина - фольц, а вот на сиды эти 5 лет - чисто маркетинг. Нужно внимательно смотреть, что туда входит и на каком пробеге что кончается. но КИА молодцы, за 3-5 лет они выстрелили и из марки, к которой относятся с усмешкой стали достаточно популярной маркой как у себя, так и в европе.
>
> Сид - красавец, особенно просид.

Ну я выбирал между Сидом 1.6 МКПП и Октавией, в итоге купил Октавию 1.8 TSI, что на 130 тысяч дороже Сида, немец это немец, тест драйвил обе :) Качество Киа уже давно подтверждено, а в погоне за современной модой и линиями автомобилей весьма преуспели, но лучший маркетинг у Фольца, одни из немногих, кто в кризис в плюс отработал
#97 | 12:54 27.10.2011 | Кому: olegga
> Эта машина стоит того, чтобы за длительный период безотказной работы можно было в нее вложиться и подождать. Если коробку перебирать - не дольше недели, не дороже 20 тыс. в моем городе.
> Если заказать б/у АКПП, то с пару недель придется подождать, и денег раза в два поболе потратить.

А в моём городе - в 2 раза меньше времени и денег.
cp866
интеллектуал »
#98 | 12:55 27.10.2011 | Кому: ATAMAH
>> Я не про москвичей говорю. У тех денег больше, соответственно не так напрягает обслуживание иномарок. А у нас тут народ попроще. На работу ездят на том, что не жалко. Знаю человека, который ОКУ прикупил, чтобы УАЗ или Шкоду не гонять лишний раз.
>
> Дурость какая-то. Неужели дешевле купить вторую машину и в итоге содержать две?

Выходит дешевле. Или ты думаешь, что иномарки обслуживать не надо? Или подвеска не убивается? От Ухлова на Касимов дороги вообще АДЪ, где ям больше чем асфальта.
#99 | 12:57 27.10.2011 | Кому: olegga
>> Сколько денег, сколько времени потратишь?
>
> Эта машина стоит того, чтобы за длительный период безотказной работы можно было в нее вложиться и подождать. Если коробку перебирать - не дольше недели, не дороже 20 тыс. в моем городе.
> Если заказать б/у АКПП, то с пару недель придется подождать, и денег раза в два поболе потратить.

длительный период эксплуатации это как? Одна б/у без ремонта не проживёт и недели, другая - 2 года. Один фиг у всего есть ресурс.
В институте не учился, теорию надёжности и вероятности не изучал?
Про ДЛИТЕЛЬНЫЙ период тебе ванга нашептала? :)

> 10 л/100 км - это охренительно прожорливая машина? А ты, прагматик! )))


ты за 30тыс км сожжёшь 3000л бензина на трассе
я - 2000.
ты потратишь 84000руб.
я - 56000р.
разница всего за год - уже 30ка.
За 3 года ты на бензин сольёшь на 100штук больше. Ты очень богатый.

Я просто считать умею ;).

>>И всё ради того, чтобы где-то что-то не скрипело? :)

>
> Как показывает практика, это уже не мало )

да вы эстет :)

не судьба сделать полную шумку салона за 20-30тыс руб и получить шумоизоляцию, которая твоей подгнившей б/у и не снилась? :) Будешь как в аквариуме.
#100 | 12:58 27.10.2011 | Кому: PtiZza
>> Сид - красавец, особенно просид.
>
> Ну я выбирал между Сидом 1.6 МКПП и Октавией, в итоге купил Октавию 1.8 TSI, что на 130 тысяч дороже Сида, немец это немец, тест драйвил обе :) Качество Киа уже давно подтверждено, а в погоне за современной модой и линиями автомобилей весьма преуспели, но лучший маркетинг у Фольца, одни из немногих, кто в кризис в плюс отработал

я бы тоже октавию взял, видел фотку твоей в одной из тем - отличная :) и злая небось.
Калужской сборки?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.