Я думал, никогда этого не скажу, но - отличная статья ЗР!

zr.ru — Статья про Ладу Гранту (Гранта, Granta), очень познавательная - описаны некоторые технологические процессы, сложности и решения. Здравый обзор ВАЗовских рабочих будней и планов на будущее. И, кто не в курсе: "покупатели «Лады» - отнюдь не малообеспеченные люди, а прагматики, которые считают свои деньги и хотят за них получить отличное средство передвижения. Где, кстати, есть все необходимые опции для безопасных и комфортных поездок." ППКС
Новости, Политика | Шу 11:16 26.10.2011
157 комментариев | 61 за, 12 против |
#1 | 11:19 26.10.2011 | Кому: Всем
Я там в комментах отписался уже, с утра пораньше.
#2 | 11:25 26.10.2011 | Кому: Всем
Посмотрим, что получится.
vvk
надзор »
#3 | 11:29 26.10.2011 | Кому: Всем
Я, конечно, не исследовал вопрос, но таких сборщиц где-нибудь на фиате или там тойоте не найдёшь)

[censored]
#4 | 11:30 26.10.2011 | Кому: Capoeirista
> Посмотрим, что получится.

А чего смотреть? Всё логически можно обосновать - получится что-то лучше по качеству и дешевле Калины. А меня к примеру, калина не подводила ни разу. Почему дешевле - техпроцессы оптимизированы, в дешёвых версиях убрана шумка и некоторые другие упрощения.
Кто хочет побогаче машин - нужно ждать Гранту Люкс и люкс (середина-конец 12г)+ и рестайлинг калины, в народе именуемый пока Калиной 2 - там будут материалы салона богаче и шумка лучше.

20000 тыс человек, кстати уже сделали предоплату за гранту, даже не щупав её руками. Тоже многое говорит о лояльности к марке. Диллры дают на самары большую скидку, потому что народ желает получить более комфортный, современный и безопасный авто и ждут гранту.
Это т.н. период отсроченного спроса начался.
#5 | 11:31 26.10.2011 | Кому: vvk
> Я, конечно, не исследовал вопрос, но таких сборщиц где-нибудь на фиате или там тойоте не найдёшь)

да, фотка отличная, я тоже за парня порадовался. Но чёртова перчатка!!! :)
#6 | 11:39 26.10.2011 | Кому: Шу
>> Я, конечно, не исследовал вопрос, но таких сборщиц где-нибудь на фиате или там тойоте не найдёшь)
>
> да, фотка отличная, я тоже за парня порадовался. Но чёртова перчатка!!! :)

Где парень?!
[присматривается]
А, точно, маячит какой-то. Только фотку портит ;)
#7 | 11:47 26.10.2011 | Кому: Всем
Девчёнка классная и Гранта тоже ничего :)
axyonoff
идиот »
#8 | 11:47 26.10.2011 | Кому: vvk
> Я, конечно, не исследовал вопрос, но таких сборщиц где-нибудь на фиате или там тойоте не найдёшь)
>
>[censored]

А в это время дверь, с неприкрученными запчастями, проплыла по конвейеру дальше!
#9 | 11:51 26.10.2011 | Кому: Всем
[censored]
axyonoff
идиот »
#10 | 11:59 26.10.2011 | Кому: Всем
> Я думал, никогда этого не скажу, но - отличная статья ЗР!

Ни о чём статейка-то.

Даже не статья, а выдержки из интервью с примесью текстов из рекламных буклетов.

Дождёмся первых тест-драйвов для прессы - вот там и статей и отзывов будет в избытке.
axyonoff
идиот »
#11 | 11:59 26.10.2011 | Кому: Всем
>> 20000 тыс человек, кстати уже сделали предоплату за гранту, даже не щупав её руками.
>
> Двадцать миллионов — это круто.

Поди бесплатно в автошколах раздавали.
#12 | 12:06 26.10.2011 | Кому: Всем
> Я думал, никогда этого не скажу, но - отличная статья ЗР!

Не скажешь, что в ЗР бывают отличные статьи?
#13 | 12:21 26.10.2011 | Кому: Bright
> Не скажешь, что в ЗР бывают отличные статьи?

Они же до этого Лады только критиковали, откуда там отличные статьи???

Но с недавних пор, слава тнб, автоВАЗ выделил бюджет и на продвижение своей продукции через СМИ, так что теперь пойдут качественные статейки!!!
#14 | 12:22 26.10.2011 | Кому: axyonoff
> Ни о чём статейка-то.
>
> Даже не статья, а выдержки из интервью с примесью текстов из рекламных буклетов.
>
> Дождёмся первых тест-драйвов для прессы - вот там и статей и отзывов будет в избытке.

Согласный. Будем посмотреть-почитать.
#15 | 12:24 26.10.2011 | Кому: Всем
Я не испытываю щенячьего восторга при любом упоминании о продукции нашего автопрома вообще и ВАЗа в частности, но скажу откровенно, Гранта мне чертовски нравится.
Да, в интерьере и экстерьере наличествует немало деталей от рено, но черт возьми, она гораздо более гармоничная и завершенная (повторюсь, речь пока исключительно об облике авто), чем даже приора (не говоря о более ранних моделях) и она наша!
Будем ждать отзывов первых владельцев.
Если качество действительно не подкачает, то я буду знать, что не зря заплатил бешеные деньги в виде заградительных пошлин за свое немецкое ведро.
#16 | 12:26 26.10.2011 | Кому: Всем
> "покупатели «Лады» - отнюдь не малообеспеченные люди, а прагматики, которые считают свои деньги"

Отлично.

"Они не бедные, они - прагматики!!!"

Считаю, выражение, достойное стать новым мемом :)
#17 | 12:26 26.10.2011 | Кому: Всем
*в соответствии со сложившей традицией, на правах коренного жителя города Тольятти, заранее посылает всех ВАЗоненавистников, если таковые появятся в треде, - нахуй*

=)
#18 | 12:28 26.10.2011 | Кому: Kuzmitch
> Да, в интерьере и экстерьере наличествует немало деталей от рено, но черт возьми, она гораздо более гармоничная и завершенная (повторюсь, речь пока исключительно об облике авто), чем даже приора (не говоря о более ранних моделях) и она наша!

На мой взгляд, Калина гармоничнее снаружи, Гранта гораздо интереснее внутри. Насчет Приоры согласен, да, там вообще без шансов.

> Будем ждать отзывов первых владельцев.


Скорее бы уже
#19 | 12:28 26.10.2011 | Кому: ArtemTLT
> *в соответствии со сложившей традицией, на правах коренного жителя города Тольятти, заранее посылает всех ВАЗоненавистников, если таковые появятся в треде, - нахуй*
>
> =)

[внимательно смотрит с хитрым ленинским прищуром]
А не ты ли, мил друг, на этой фотке?
[censored]
Отвечай сейчас же!!!
mik16
интеллектуал »
#20 | 12:50 26.10.2011 | Кому: ArtemTLT
> *в соответствии со сложившей традицией, на правах коренного жителя города Тольятти, заранее посылает всех ВАЗоненавистников, если таковые появятся в треде, - нахуй*
>
> =)
Комрад, не уподобляйся Шу.))) Он и без тебя нас всех уже не по одному разу послал. Перефразируя самого Шу: здесь нет ВАЗоненавистников, здесь одни прагматики.
ЗЫ. А дефчонки у вас красивые!)))
#21 | 13:00 26.10.2011 | Кому: mik16
> ЗЫ. А дефчонки у вас красивые!)))

Послушай, приятель, ты не был в Тольятти,
А значит и женщин красивых пока не видал. (с)
cp866
интеллектуал »
#22 | 13:09 26.10.2011 | Кому: olegga
>> "покупатели «Лады» - отнюдь не малообеспеченные люди, а прагматики, которые считают свои деньги"
>
> Отлично.
>
> "Они не бедные, они - прагматики!!!"
>
> Считаю, выражение, достойное стать новым мемом :)

Многие люди, у которых работа связана с разъездами, ездят на вазах. Ремонт и обслуживание дешевле. Для дома для семьи держат иномарку, на которой выезжают только по праздникам.
#23 | 13:31 26.10.2011 | Кому: cp866
> Многие люди, у которых работа связана с разъездами, ездят на вазах.

Логанов и фокусов на улицах просто дох..я
#24 | 13:58 26.10.2011 | Кому: cp866
Работа связана с разъездами. Не менее 10 тысяч в месяц накатываю. Несколько лет ездил на десятке. На ремонт и обслуживание тратил прилично. Сейчас езжу на пассате. Трачу исключительно на плановые ТО. В продукцию ВАЗа теперь не хочется садится даже пассажиром.
#25 | 13:59 26.10.2011 | Кому: cp866
> Многие люди, у которых работа связана с разъездами, ездят на вазах. Ремонт и обслуживание дешевле. Для дома для семьи держат иномарку, на которой выезжают только по праздникам.

Москвичи, которые имеют по две и больше машины в семье - далеко не "большинство", не надо сказок. Все мои знакомые не москвичи, которые часто ездят в другие города и регионы, имеют одну машину (и у всех иномарки).
#26 | 14:19 26.10.2011 | Кому: Всем
я на калине накатался. за два года поездок на работу-домой постоянно чего-нибудь да отваливалось по мелочам.
наконец, продал - взял логан. езжу - радуюсь, никаких проблем.
потому, насчет гранты: сомневаюсь я (c)
#27 | 15:12 26.10.2011 | Кому: Всем
Ну хз. Вот лично для меня седан - не вариант. Посему, гораздо интереснее что там с Dacia у них получится. Которая Logan MCV. Очень хочется, чтобы что-то получилось.
#28 | 15:38 26.10.2011 | Кому: metallizer
> я на калине накатался. за два года поездок на работу-домой постоянно чего-нибудь да отваливалось по мелочам.
> наконец, продал - взял логан. езжу - радуюсь, никаких проблем.
> потому, насчет гранты: сомневаюсь я (c)

В семье была калина, за два года (30 тыс. км) эксплуатации было всего 2 поломки: сгорел диодный мост генератора и зимой гудел вентилятор печки, требуя смазки. Не думаю что это много.
#29 | 15:48 26.10.2011 | Кому: olegga
>> Не скажешь, что в ЗР бывают отличные статьи?
>
> Они же до этого Лады только критиковали, откуда там отличные статьи???
>
> Но с недавних пор, слава тнб, автоВАЗ выделил бюджет и на продвижение своей продукции через СМИ, так что теперь пойдут качественные статейки!!!

))) Да, это дешевле чем разрабатывать хорошие машины)
#30 | 15:58 26.10.2011 | Кому: sullen
> Работа связана с разъездами. Не менее 10 тысяч в месяц накатываю. Несколько лет ездил на десятке. На ремонт и обслуживание тратил прилично. Сейчас езжу на пассате. Трачу исключительно на плановые ТО. В продукцию ВАЗа теперь не хочется садится даже пассажиром.

Сейчас ты окажешься геббельсовцем и либералом... Знаю я этого Шу.
#31 | 16:14 26.10.2011 | Кому: Kuzmitch
> Отвечай, быстро, без выебонов!!!

извините
#32 | 17:04 26.10.2011 | Кому: cp866
> Многие люди, у которых работа связана с разъездами, ездят на вазах. Ремонт и обслуживание дешевле. Для дома для семьи держат иномарку, на которой выезжают только по праздникам.

У меня у отца работа напрямую связана с разъездами, ежедневно и по многу. До недавнего времени ездил на ВАЗ 2111, не проходило и недели, чтобы не заезжал на сервис. Ремень ГРМ менял через 30 тыс.км, на всякий пожарный, т.к. до того он, не выходив и 50, лопнул, и мотор пришлось капиталить. Так вот, машина сыпалась просто кошмарно, замой холодно, летом жарко, единственный плюс - хорошая экономичность.

С недавних пор он пересел на Митсубиши Паджеро Пинин 2001 г.в. с пробегом "за сто". Вот уже год прошел - впечатления только положительные. Но расход большой, да.

Как, имея подобный опыт, вновь сесть на ВАЗ, я не представляю. И он не представляет.
#33 | 19:05 26.10.2011 | Кому: olegga
> У меня у отца работа напрямую связана с разъездами, ежедневно и по многу. До недавнего времени ездил на ВАЗ 2111, не проходило и недели, чтобы не заезжал на сервис. Ремень ГРМ менял через 30 тыс.км, на всякий пожарный, т.к. до того он, не выходив и 50, лопнул, и мотор пришлось капиталить. Так вот, машина сыпалась просто кошмарно, замой холодно, летом жарко, единственный плюс - хорошая экономичность.

Ну не знаю на счёт экономичности 11ой - не сказал бы, только если по сравнению с двухлитровым пинином, да. :) А вот с движком - отмотал 110к и вроде всё пучком, ремень менял один раз (где-то на 75к), недавно открывали - как новый. Хотя с отопителем жопа, соглашусь.
#34 | 19:09 26.10.2011 | Кому: Strongholder
> Ну не знаю на счёт экономичности 11ой - не сказал бы, только если по сравнению с двухлитровым пинином, да. :) А вот с движком - отмотал 110к и вроде всё пучком, ремень менял один раз (где-то на 75к), недавно открывали - как новый. Хотя с отопителем жопа, соглашусь.

По трассе ВАЗовский шестнадцатиклапанник в 6 литров на сотню укладывается легко. Да там и нечему особо тратить-то. Машинка легкая, электроники минимум, коробка механическая.

А сотопителем вообще задница. Что только с ним не делали - бесполезно. Прогрев хуёвый совсем, распределение потоков не лучше. Даже пришлось дополнительную электропомпу врезать, но тоже слабо помогло.
#35 | 19:10 26.10.2011 | Кому: olegga
> С недавних пор он пересел на Митсубиши Паджеро Пинин 2001 г.в. с пробегом "за сто". Вот уже год прошел - впечатления только положительные. Но расход большой, да.

У Пинина очень сложный двигатель, спецов - днем с огнем не найти. И что такое большой расход? Откуда там может быть большой расход?
#36 | 19:12 26.10.2011 | Кому: olegga
> Как, имея подобный опыт, вновь сесть на ВАЗ, я не представляю. И он не представляет.

А я садился с иномарок на ВАЗ, одно время даже регулярно : на неделе четырка, на выходных таурус. Если понты убрать, то нормально всё.
#37 | 19:13 26.10.2011 | Кому: Alex Wolf
> У Пинина очень сложный двигатель, спецов - днем с огнем не найти. И что такое большой расход? Откуда там может быть большой расход?

Ну вот, понимаешь, в отличие от ВАЗовского, он работает.
А расход большой после именно 2111, т.к. на трассе выходит 10 литров на 100 км. Всё таки полный привод, плюс АКПП. Зато, блин, тепло, тихо, сухо и комфортно.
#38 | 19:16 26.10.2011 | Кому: Alex Wolf
>> Как, имея подобный опыт, вновь сесть на ВАЗ, я не представляю. И он не представляет.
>
> А я садился с иномарок на ВАЗ, одно время даже регулярно : на неделе четырка, на выходных таурус. Если понты убрать, то нормально всё.

Да не в понтах дело. Дело в удобстве эксплуатации, в акустическом комфорте, в тактильных ощущениях, на худой конец :) Я какбэ ровно ко всем автомобилям отношусь, а понты и сам не люблю.
#39 | 19:21 26.10.2011 | Кому: olegga
>> У Пинина очень сложный двигатель, спецов - днем с огнем не найти. И что такое большой расход? Откуда там может быть большой расход?
>
> Ну вот, понимаешь, в отличие от ВАЗовского, он работает.
> А расход большой после именно 2111, т.к. на трассе выходит 10 литров на 100 км. Всё таки полный привод, плюс АКПП. Зато, блин, тепло, тихо, сухо и комфортно.

Это нормально. У меня хонда по-трассе так-же жрет, до этого шнива так же жрала - я привык. Кстати четырка по трассе хавала те же 9 литров. А с комфортом, акустикой и тактильными ощущениями это да, но за комфорт ведь ценник-то другой получается. Тот же бу пинин дороже 111 насколько?
#40 | 19:41 26.10.2011 | Кому: Всем
Вы не поверите, но моя 130 лошадковая китаецкая чери фора с движком от позапрошлого Галанта, укладывается в 7 литров по трассе, правда если тапок не давить. А если давить - то как и прошлая ваз2111, все 10 литров.
#41 | 21:18 26.10.2011 | Кому: GrafAlex
> Вы не поверите, но моя 130 лошадковая китаецкая чери фора с движком от позапрошлого Галанта, укладывается в 7 литров по трассе, правда если тапок не давить. А если давить - то как и прошлая ваз2111, все 10 литров.

У меня по трассе 7 литров 1.8 TSI жрет (152 л. с.) на Шкоде Октавии, турбина патамушта, до этого Акцент жрал 8, потому что крутить приходилось на обгонах

По сабжу: новые поделки ВАЗа для бюджетников уважаю, но за ВАЗ только под дулом пистолета, натрахался, хватит
mik16
интеллектуал »
#42 | 22:35 26.10.2011 | Кому: Всем
>>> Вы не поверите, но моя 130 лошадковая китаецкая чери фора с движком от позапрошлого Галанта, укладывается в 7 литров по трассе, правда если тапок не давить. А если давить - то как и прошлая ваз2111, все 10 литров.
>>
>> У меня по трассе 7 литров 1.8 TSI жрет (152 л. с.) на Шкоде Октавии, турбина патамушта, до этого Акцент жрал 8, потому что крутить приходилось на обгонах
>
> А у меня по трассе 11,8 при этом под капотом три твоих движка по объёму и два по мощности. :)
(кажет всем язык) А у меня по трассе 5,6 л. 100 лошадок скачут резво, а кушают не шибко. Хонда Jazz.
#43 | 23:16 26.10.2011 | Кому: GrafAlex
> Вы не поверите, но моя 130 лошадковая китаецкая чери фора с движком от позапрошлого Галанта, укладывается в 7 литров по трассе, правда если тапок не давить. А если давить - то как и прошлая ваз2111, все 10 литров.

мой 140-ка сильный трехлитровый таурус по трассе (если не давить, а только иногда придавливать) кушал меньше восьми. И ему было все равно, один я или с друзьями.
#44 | 23:17 26.10.2011 | Кому: Всем
>>> Вы не поверите, но моя 130 лошадковая китаецкая чери фора с движком от позапрошлого Галанта, укладывается в 7 литров по трассе, правда если тапок не давить. А если давить - то как и прошлая ваз2111, все 10 литров.
>>
>> У меня по трассе 7 литров 1.8 TSI жрет (152 л. с.) на Шкоде Октавии, турбина патамушта, до этого Акцент жрал 8, потому что крутить приходилось на обгонах
>
> А у меня по трассе 11,8 при этом под капотом три твоих движка по объёму и два по мощности. :)

Как же я рад тебя читать, камрад!
#45 | 23:35 26.10.2011 | Кому: Всем
Одно неловкое слово и тред перешёл в мерянье пиписьк... расходами. :)
#46 | 00:38 27.10.2011 | Кому: Всем
О, новый тазик? Почём?
#47 | 04:22 27.10.2011 | Кому: Alex Wolf
> Это нормально. У меня хонда по-трассе так-же жрет, до этого шнива так же жрала - я привык. Кстати четырка по трассе хавала те же 9 литров. А с комфортом, акустикой и тактильными ощущениями это да, но за комфорт ведь ценник-то другой получается. Тот же бу пинин дороже 111 насколько?

У меня у отца личный авто - Хендай Туссан 2.0 (140 л.с.). Средний расход кажет 9,5 литров.
Мой Сайбер на автомате на трассе легко укладывается в 9 литров, при объеме двигателя 2,4 л. и серьезной массе самого автомобиля. Но в городе, конечно, выходит гораздо больше - литров 13-14 в зависимости от плотности движения.

А по ценнику Пинина - эту конкретную машину взяли за 250 000 рублей. Сразу после покупки заменили высоковольтные провода и в путь, т.к. всё остальное в норме. Пробег там на одометре больше 100 000 км, и еще хз сколько там скручено :)
cp866
интеллектуал »
#48 | 07:09 27.10.2011 | Кому: ATAMAH
>> Многие люди, у которых работа связана с разъездами, ездят на вазах. Ремонт и обслуживание дешевле. Для дома для семьи держат иномарку, на которой выезжают только по праздникам.
>
> Москвичи, которые имеют по две и больше машины в семье - далеко не "большинство", не надо сказок. Все мои знакомые не москвичи, которые часто ездят в другие города и регионы, имеют одну машину (и у всех иномарки).

Я не про москвичей говорю. У тех денег больше, соответственно не так напрягает обслуживание иномарок. А у нас тут народ попроще. На работу ездят на том, что не жалко. Знаю человека, который ОКУ прикупил, чтобы УАЗ или Шкоду не гонять лишний раз.
cp866
интеллектуал »
#49 | 07:14 27.10.2011 | Кому: olegga
>> Многие люди, у которых работа связана с разъездами, ездят на вазах. Ремонт и обслуживание дешевле. Для дома для семьи держат иномарку, на которой выезжают только по праздникам.
>
> У меня у отца работа напрямую связана с разъездами, ежедневно и по многу. До недавнего времени ездил на ВАЗ 2111, не проходило и недели, чтобы не заезжал на сервис. Ремень ГРМ менял через 30 тыс.км, на всякий пожарный, т.к. до того он, не выходив и 50, лопнул, и мотор пришлось капиталить. Так вот, машина сыпалась просто кошмарно, замой холодно, летом жарко, единственный плюс - хорошая экономичность.

Какая-то особо неудачная машина попалась. Знаю человека, который капиталку на 10-ке делал на 250 тысячах и продолжает ездить на ней по работе. Для дома для семьи у него Nissan.
#50 | 09:26 27.10.2011 | Кому: Всем
>>> Вы не поверите, но моя 130 лошадковая китаецкая чери фора с движком от позапрошлого Галанта, укладывается в 7 литров по трассе, правда если тапок не давить. А если давить - то как и прошлая ваз2111, все 10 литров.
>>
>> У меня по трассе 7 литров 1.8 TSI жрет (152 л. с.) на Шкоде Октавии, турбина патамушта, до этого Акцент жрал 8, потому что крутить приходилось на обгонах
>
> А у меня по трассе 11,8 при этом под капотом три твоих движка по объёму и два по мощности. :)

У тебя жып наверна??? Откуда у честного милиционера жип???
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.