Фалосообразное правосудие
erika-ever.livejournal.com В рисунках маленькой Эли Макаровой Лейла Соколова обнаружила сексуальный подтекст. По мнению Лейлы, хвосты кошек - фалосообразны, то есть, напоминают ей мужские половые члены. На основе этих рисунков Соколова обвинила отца Эли, Владимира Макарова, в сексуальном насилии, и его посадили на 13 лет!А вот чем занимается детский психолог Лейла Соколова после работы... Неудивительно, что ей мерещатся фаллические символы даже в кошачьих хвостах! Как этому человеку позволяют работать с детьми???
>>> Кто то был заинтересован в его посадке, вот так и сложилось.
>>
>>[censored]
>
> Камрад реально прочитать не дадут (детё вокруг скачет, да ещё и с компанией), коротенько что там.
Ну короче мужик этот чиновник и занимался проектом о страховании пассажиров на транспорте, который довольно сильно мог хвост воробуржуям прижать. Плюс по мелочи расценками на платных трассах.
сновой деятельности Макарова В.В. в Минтрансе была подготовка законопроекта«Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчиков за причинение вреда пассажирам». Его суть – в значительном повышении финансовой ответственности перевозчиков на всех видах транспорта в случае гибели или травм пассажиров. Цель – заставить перевозчиков финансировать мероприятия по повышению безопасности перевозок под угрозой потери рентабельности их деятельности за счет больших страховых взносов. Т.е. – или они безопасно, без риска, перевозят пассажиров и платят немного в качестве страховки, или, в противном случае, платят столько, что заниматься перевозками невыгодно. Основную выгоду от этого закона получали бы пассажиры, немного – страховые компании, финансовую же нагрузку несут перевозчики всех видов транспорта – от маршруток до РЖД и авиакомпаний. Перевозчики воспринимали этот закон как новый налог на бизнес.Закон должен был быть принят еще прошлым летом, но не принят до сих пор… Как результат: затонувшая "Булгария", разбившийся в Ярославле ЯК-40 и т.п….
Так же В.Макаров не согласовывал«Методику расчета платы за проезд по платным дорогам», в связи с ее необоснованным завышением. В эту плату пытались заложить не только затраты на содержание дороги, как было бы справедливо и экономически обоснованно, но и затраты на строительство этой дороги, которые компания, собирающая деньги за проезд, никогда не несла, а дороги строились давно и за счет государства. После ареста Макарова В.В., на одном из участков по дороге М4 все же ввели эту завышенную платув 1,5 руб за км с легковой машины. Экономически обоснованная цена – 2 коп за 1 км с легковой машины.