Фалосообразное правосудие

erika-ever.livejournal.com — В рисунках маленькой Эли Макаровой Лейла Соколова обнаружила сексуальный подтекст. По мнению Лейлы, хвосты кошек - фалосообразны, то есть, напоминают ей мужские половые члены. На основе этих рисунков Соколова обвинила отца Эли, Владимира Макарова, в сексуальном насилии, и его посадили на 13 лет!А вот чем занимается детский психолог Лейла Соколова после работы... Неудивительно, что ей мерещатся фаллические символы даже в кошачьих хвостах! Как этому человеку позволяют работать с детьми???
Новости, Общество | Шуньгит 15:40 23.10.2011
99 комментариев | 238 за, 0 против |
#51 | 19:27 23.10.2011 | Кому: Всем
>>> Сильно сомневаюсь, что так посадить человека можно бесплатно.
>>> Кто то был заинтересован в его посадке, вот так и сложилось.
>>
>>[censored]
>
> Камрад реально прочитать не дадут (детё вокруг скачет, да ещё и с компанией), коротенько что там.

Ну короче мужик этот чиновник и занимался проектом о страховании пассажиров на транспорте, который довольно сильно мог хвост воробуржуям прижать. Плюс по мелочи расценками на платных трассах.

сновой деятельности Макарова В.В. в Минтрансе была подготовка законопроекта«Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчиков за причинение вреда пассажирам». Его суть – в значительном повышении финансовой ответственности перевозчиков на всех видах транспорта в случае гибели или травм пассажиров. Цель – заставить перевозчиков финансировать мероприятия по повышению безопасности перевозок под угрозой потери рентабельности их деятельности за счет больших страховых взносов. Т.е. – или они безопасно, без риска, перевозят пассажиров и платят немного в качестве страховки, или, в противном случае, платят столько, что заниматься перевозками невыгодно. Основную выгоду от этого закона получали бы пассажиры, немного – страховые компании, финансовую же нагрузку несут перевозчики всех видов транспорта – от маршруток до РЖД и авиакомпаний. Перевозчики воспринимали этот закон как новый налог на бизнес.Закон должен был быть принят еще прошлым летом, но не принят до сих пор… Как результат: затонувшая "Булгария", разбившийся в Ярославле ЯК-40 и т.п….

Так же В.Макаров не согласовывал«Методику расчета платы за проезд по платным дорогам», в связи с ее необоснованным завышением. В эту плату пытались заложить не только затраты на содержание дороги, как было бы справедливо и экономически обоснованно, но и затраты на строительство этой дороги, которые компания, собирающая деньги за проезд, никогда не несла, а дороги строились давно и за счет государства. После ареста Макарова В.В., на одном из участков по дороге М4 все же ввели эту завышенную платув 1,5 руб за км с легковой машины. Экономически обоснованная цена – 2 коп за 1 км с легковой машины.
#52 | 21:34 23.10.2011 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#53 | 22:25 23.10.2011 | Кому: Всем
Это определённо недотрах.
#54 | 22:56 23.10.2011 | Кому: Всем
> Камрад, причинение боли, а так же пристрастие к ней это психические заболевания, человек психически не здоровый не может занимать ряд должностей, и заниматься определённого вида деятельностью, гомосексуализм к сожалению не считается психическим заболеванием.
> По этому садист не может быть детским психологом, а педик может быть учителем.

Нет. Увлечение садо мазо говорит лишь о склонности к доминированию. Многие люди, достигшие высокого положения страдают тем же.
Тем не менее, на работе работа. Развлечения в свободное время.
#55 | 03:31 24.10.2011 | Кому: Всем
>>>>> Сильно сомневаюсь, что так посадить человека можно бесплатно.
>>>>> Кто то был заинтересован в его посадке, вот так и сложилось.
>>>>
>>>>[censored]
>>>
>>> Камрад реально прочитать не дадут (детё вокруг скачет, да ещё и с компанией), коротенько что там.
>>
>> Ну короче мужик этот чиновник и занимался проектом о страховании пассажиров на транспорте, который довольно сильно мог хвост воробуржуям прижать. Плюс по мелочи расценками на платных трассах.
>>
>> сновой деятельности Макарова В.В. в Минтрансе была подготовка законопроекта«Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчиков за причинение вреда пассажирам». Его суть – в значительном повышении финансовой ответственности перевозчиков на всех видах транспорта в случае гибели или травм пассажиров. Цель – заставить перевозчиков финансировать мероприятия по повышению безопасности перевозок под угрозой потери рентабельности их деятельности за счет больших страховых взносов. Т.е. – или они безопасно, без риска, перевозят пассажиров и платят немного в качестве страховки, или, в противном случае, платят столько, что заниматься перевозками невыгодно. Основную выгоду от этого закона получали бы пассажиры, немного – страховые компании, финансовую же нагрузку несут перевозчики всех видов транспорта – от маршруток до РЖД и авиакомпаний. Перевозчики воспринимали этот закон как новый налог на бизнес.Закон должен был быть принят еще прошлым летом, но не принят до сих пор… Как результат: затонувшая "Булгария", разбившийся в Ярославле ЯК-40 и т.п….
>>
>> Так же В.Макаров не согласовывал«Методику расчета платы за проезд по платным дорогам», в связи с ее необоснованным завышением. В эту плату пытались заложить не только затраты на содержание дороги, как было бы справедливо и экономически обоснованно, но и затраты на строительство этой дороги, которые компания, собирающая деньги за проезд, никогда не несла, а дороги строились давно и за счет государства. После ареста Макарова В.В., на одном из участков по дороге М4 все же ввели эту завышенную платув 1,5 руб за км с легковой машины. Экономически обоснованная цена – 2 коп за 1 км с легковой машины.
>
> Ну вот всё предельно ясно.
> Если раньше ствол бы подкинули или малолетку\хмурого подложили, то теперь вот так.

Скажи ещё, что не ожидал такого от своих коллег и прочих ПОО. А впрочем, тебе приказ спустят - разве не выполнишь? Что тогда - демонстративно откажешься и гордо заявишь, что ты - воин добра и света! Хотя да, ты же в пресс-службе работаешь и никогда, скорее всего по подвалам и чердакам не бегал, так что не парься.
#56 | 03:52 24.10.2011 | Кому: tror76
>>> Феерично блядь, нет денег = не вписался в рынок = нет можешь доказать = мотай срок
>>
>> А за маленький намек, что ПОО работают как-то странно, ряд посетителей здесь сильно обижаются (Мент, Шу, другие), а потом кричат, что там работают ангелы с табельными нимбами. Это не считая их восторженных взглядов по поводу "Сделаноунас(ТМ)"

> Какие задачи ставит государство перед органами, так они и работают. Я думаю что сотрудники органов, посещающие и пишущие на вотте - порядочные и ответственные работники, но это на саму систему никак не влияет.

Я и говорю - там же ангелы работают с табельными нимбами и райским сиянием наперевес.

> Она такая, какой ее хочет видеть руководство страны

Да,да, там вообще никто ни в чем не виноват. Там эльфы есть, гномы - они виноваты. Элронду привет передавайте.

А любая система состоит из элементов. А любой человек - это активный элемент, способный к выбору, вносящий фактор непредсказуемости. Но ведь всё ожидаемо и укладывается в очевидные ситуации, не так ли? Вот, например, как в рассматриваемом случае. Делаем выводы о том какой выбор делают элементы такой системы.
#57 | 05:35 24.10.2011 | Кому: Morbo
> Не связано. Работа психолога - это все же умственная деятельность. Те, с помощью логики ты делаешь выводы на основе фактов. Методология этого дела описана и формализована.
> То, что у тебя есть страсть к садо мазо - совсем не значит, что ты будешь поддаваться ей на работе.
> То же можно сказать об учителе. Дома он может делать что угодно, хоть долбиться в жопу с 10 неграми. Но работа - это работа. Туда учитель не поведет своих негров (мистер Гаррисон как то повел, но для него это плохо кончилось).

"я абсолютно уверен, что если человек в чем-то гандон, то он обязательно будет гандоном еще в чем-то" (с) Кочергин
#58 | 05:56 24.10.2011 | Кому: Всем
Там прекрасное развитие событий. Гляньте нарыл чего:
Цитирую -

ФАКТ
На суде сторону обвинения, требуя для Макарова 18 лет лишения свободы, представлял Сафаралиев - сын депутата Госдумы от фракции Единая Россия Сафаралиева Гаджимета Керимовича, первого заместитель председателя Комитета ГД по вопросам местного самоуправления - члена думской фракции ЕР аж с 1999 года.

Биография:[censored]

СТАНДАРТНАЯ ПРАКТИКА
Как известно, представлять обвинение в громком деле - мечта любого прокурорского работника. Сын депутата получил в руки именно такое дело - и вдруг оно стало рассыпаться прямо на глазах. И что же - признавать поражение?

ВОЗМОЖНЫЙ ВЫВОД
Нет, надо изо всех сил надавить на судью. Кстати именно такое впечатление создалось у мамы девочки.
Чем еще объяснить подобный приговор от судьи, которая получив дело сначала вернула его на доследование в связи с недостатком улик?

[censored]

2011-10-23 08:13 pm (UTC)

Да. И выступал там этот деятель (Сафаралиев [Керим Гаджиметович, сын депутата от Партии воров]) так:

Реплики гособвинителя Сафаралиева К.Г. из протоколов судебных заседаний:

1. Суд объявляет замечание гособвинителю за нарушение регламента судебного заседания. Гособвинитель: «Беспонтовый суд какой-то!»

2. Гособвинитель – эксперту Исаенко, когда она не могла узнать свою подпись на заключении: «Может, Вы свои очки протрете и получше посмотрите?»

3. Макарову В.В. (за несколько дней до приговора):
Гособвинитель: Посмотрим, что ты через несколько дней скажешь.
Суд объявляет замечание гособвинителю за некорректное поведение.
Гособвинитель: Да пожалуйста!
Суд объявляет замечание гособвинителю за некорректное поведение.
Гособвинитель: Да хоть три.
Суд объявляет замечание гособвинителю за некорректное поведение.
Гособвинитель: Да хоть четыре.

[censored]

[censored]

Гособвинитель спит на рабочем месте. Он спит не в ожидании слушания. Нет. Он спит в то время, как судья оглашает материалы дела. По словам очевидцев, гособвинитель проснулся от собственного храпа.
[censored]
#59 | 06:01 24.10.2011 | Кому: viv
> Там прекрасное развитие событий. Гляньте нарыл чего:
> Цитирую -
>
> ФАКТ
> На суде сторону обвинения, требуя для Макарова 18 лет лишения свободы, представлял Сафаралиев - сын депутата Госдумы от фракции Единая Россия Сафаралиева Гаджимета Керимовича, первого заместитель председателя Комитета ГД по вопросам местного самоуправления - члена думской фракции ЕР аж с 1999 года.
>
> Биография:[censored]
>
> СТАНДАРТНАЯ ПРАКТИКА
> Как известно, представлять обвинение в громком деле - мечта любого прокурорского работника. Сын депутата получил в руки именно такое дело - и вдруг оно стало рассыпаться прямо на глазах. И что же - признавать поражение?
>
> ВОЗМОЖНЫЙ ВЫВОД
> Нет, надо изо всех сил надавить на судью. Кстати именно такое впечатление создалось у мамы девочки.
> Чем еще объяснить подобный приговор от судьи, которая получив дело сначала вернула его на доследование в связи с недостатком улик?
>
>[censored]
>
> 2011-10-23 08:13 pm (UTC)
>
> Да. И выступал там этот деятель (Сафаралиев [Керим Гаджиметович, сын депутата от Партии воров]) так:
>
> Реплики гособвинителя Сафаралиева К.Г. из протоколов судебных заседаний:
>
> 1. Суд объявляет замечание гособвинителю за нарушение регламента судебного заседания. Гособвинитель: «Беспонтовый суд какой-то!»
>
> 2. Гособвинитель – эксперту Исаенко, когда она не могла узнать свою подпись на заключении: «Может, Вы свои очки протрете и получше посмотрите?»
>
> 3. Макарову В.В. (за несколько дней до приговора):
> Гособвинитель: Посмотрим, что ты через несколько дней скажешь.
> Суд объявляет замечание гособвинителю за некорректное поведение.
> Гособвинитель: Да пожалуйста!
> Суд объявляет замечание гособвинителю за некорректное поведение.
> Гособвинитель: Да хоть три.
> Суд объявляет замечание гособвинителю за некорректное поведение.
> Гособвинитель: Да хоть четыре.
>
>[censored]
>
>[censored]
>
> Гособвинитель спит на рабочем месте. Он спит не в ожидании слушания. Нет. Он спит в то время, как судья оглашает материалы дела. По словам очевидцев, гособвинитель проснулся от собственного храпа.
> [censored]

Я и говорю - наши ПОО прекрасны. Там работают безукоризненные светлые ангелы с нимбами и райским сиянием. Да, там ещё и рыцари без страха и упрека служат (ещё со времен короля Прошлого и Грядущего) с эльфами и гномами.
#60 | 07:08 24.10.2011 | Кому: KindCat
> Скажи ещё, что не ожидал такого от своих коллег и прочих ПОО. А впрочем, тебе приказ спустят - разве не выполнишь? Что тогда - демонстративно откажешься и гордо заявишь, что ты - воин добра и света! Хотя да, ты же в пресс-службе работаешь и никогда, скорее всего по подвалам и чердакам не бегал, так что не парься.

В данном абзаце "ты" просьба везде читать как "Вы". Прочее не изменять. Написанному верить.
#61 | 08:30 24.10.2011 | Кому: Всем
13 лет [в России] на основании рисунков?
Не верю
Надо обратиться к Шои!!!
#62 | 08:33 24.10.2011 | Кому: KindCat
> Скажи ещё, что не ожидал такого от своих коллег и прочих ПОО. А впрочем, тебе приказ спустят - разве не выполнишь? Что тогда - демонстративно откажешься и гордо заявишь, что ты - воин добра и света! Хотя да, ты же в пресс-службе работаешь и никогда, скорее всего по подвалам и чердакам не бегал, так что не парься.

Ты кто такой вообще, таинственный разоблачитель? Из под какой шконки пишешь?
vvk
надзор »
#63 | 08:49 24.10.2011 | Кому: KindCat
>> Там прекрасное развитие событий. Гляньте нарыл чего:
>> Цитирую -
>>
>> ФАКТ
>> На суде сторону обвинения, требуя для Макарова 18 лет лишения свободы, представлял Сафаралиев - сын депутата Госдумы от фракции Единая Россия Сафаралиева Гаджимета Керимовича, первого заместитель председателя Комитета ГД по вопросам местного самоуправления - члена думской фракции ЕР аж с 1999 года.
>>
>> Биография:[censored]
>>

Такой авторитетный человек по ссылке, казалось бы, а его сыну я б и ларёк не доверил бы, судя по цитатам. Искренне желаю п-ца обоим, но надеюсь, что отец всё-таки не был в теме, хотя наврядли. Так не бывает. Нет, всё-таки ЕР - это клеймо, отличительный знак ворья.
#64 | 09:06 24.10.2011 | Кому: Антоныч
> Ты кто такой вообще, таинственный разоблачитель?

Сначала Прошу Вас сообщить о себе - паспортные данные, биография, состав семьи, адрес места жительства, место работы, номера счетов. Тогда с большим удовольствием подумаю на Вашими вопросами. Это же сеть, уважаемый (уважаемая). Зачем лишний раз болтать о таких вещах? Так что при подобных вопросах (о чьей-либо персоне) было бы логичным и вежливым представляться для начала и указывать вышеперечисленное.

А географически нахожусь я сейчас в Шеньяне, смотрю на море и размышляю над очередным проектом.
#65 | 09:21 24.10.2011 | Кому: KindCat
>> Ты кто такой вообще, таинственный разоблачитель?
>
> Сначала Прошу Вас сообщить о себе - паспортные данные, биография, состав семьи, адрес места жительства, место работы, номера счетов. Тогда с большим удовольствием подумаю на Вашими вопросами. Это же сеть, уважаемый (уважаемая). Зачем лишний раз болтать о таких вещах? Так что при подобных вопросах (о чьей-либо персоне) было бы логичным и вежливым представляться для начала и указывать вышеперечисленное.

Ты зашел на вотт,[censored] в отношении уважаемого всем л.с. вотта камрада Мента, есть мнение - или ты его знаешь лично, или ты трепло дырявое.
Ты знаешь Мента лично?
#66 | 09:21 24.10.2011 | Кому: Всем
>А географически нахожусь я сейчас в Шеньяне, смотрю на море и размышляю над очередным проектом.

Пруф?
#67 | 09:28 24.10.2011 | Кому: Антоныч
>>> Ты кто такой вообще, таинственный разоблачитель?
>>
>> Сначала Прошу Вас сообщить о себе - паспортные данные, биография, состав семьи, адрес места жительства, место работы, номера счетов. Тогда с большим удовольствием подумаю на Вашими вопросами. Это же сеть, уважаемый (уважаемая). Зачем лишний раз болтать о таких вещах? Так что при подобных вопросах (о чьей-либо персоне) было бы логичным и вежливым представляться для начала и указывать вышеперечисленное.
>
> Ты зашел на вотт,[censored] в отношении уважаемого всем л.с. вотта камрада Мента, есть мнение - или ты его знаешь лично, или ты трепло дырявое.
> Ты знаешь Мента лично?

[ржёт так, что чуть не падает в воду. Думает - сейчас всякая школота будет требовать обоснований и кричать - а то сейчас подачу поймаешь]
Уважаемый (-ая) посетитель (-ница), а ты-то кто, чтоб я пред тобой отчитывался? А если - нет, то что - будешь угрожать, что земля круглая, ты мой IP узнаешь и ты со мной встретишься на районе. Ну-ну, сетевой солдат селигерского фронта
#68 | 09:55 24.10.2011 | Кому: Всем
>> Скажи ещё, что не ожидал такого от своих коллег и прочих ПОО. А впрочем, тебе приказ спустят - разве не выполнишь? Что тогда - демонстративно откажешься и гордо заявишь, что ты - воин добра и света! Хотя да, ты же в пресс-службе работаешь и никогда, скорее всего по подвалам и чердакам не бегал, так что не парься.
>
> Сетевой телепат детектед.

Прокомментируй пожалуйста о сложившейся практике -

СТАНДАРТНАЯ ПРАКТИКА
Как известно, представлять обвинение в громком деле - мечта любого прокурорского работника. Сын депутата получил в руки именно такое дело - и вдруг оно стало рассыпаться прямо на глазах. И что же - признавать поражение?

Собственно я об этом слышу уже не первый раз.
#69 | 10:20 24.10.2011 | Кому: KindCat
>> Ты зашел на вотт,[censored] в отношении уважаемого всем л.с. вотта камрада Мента, есть мнение - или ты его знаешь лично, или ты трепло дырявое.
>> Ты знаешь Мента лично?
>
> [ржёт так, что чуть не падает в воду. Думает - сейчас всякая школота будет требовать обоснований и кричать - а то сейчас подачу поймаешь]
> Уважаемый (-ая) посетитель (-ница), а ты-то кто, чтоб я пред тобой отчитывался? А если - нет, то что - будешь угрожать, что земля круглая, ты мой IP узнаешь и ты со мной встретишься на районе. Ну-ну, сетевой солдат селигерского фронта

Да кому ты нужен?

Ты же только что расписался в том, что Мента ты не знаешь, а следовательно трепло ты дырявое.

Съебал из сраной рашки, поросенок петр? Сиди молчи в тряпку, тут твое мнение о уважаемых камрадах никому не уперлось.
#70 | 10:21 24.10.2011 | Кому: viv
>>> Скажи ещё, что не ожидал такого от своих коллег и прочих ПОО. А впрочем, тебе приказ спустят - разве не выполнишь? Что тогда - демонстративно откажешься и гордо заявишь, что ты - воин добра и света! Хотя да, ты же в пресс-службе работаешь и никогда, скорее всего по подвалам и чердакам не бегал, так что не парься.
>>
>> Сетевой телепат детектед.
>
> Прокомментируй пожалуйста о сложившейся практике -
>
> СТАНДАРТНАЯ ПРАКТИКА
> Как известно, представлять обвинение в громком деле - мечта любого прокурорского работника. Сын депутата получил в руки именно такое дело - и вдруг оно стало рассыпаться прямо на глазах. И что же - признавать поражение?

Дело слишком скользкое.
Замараться шансов больше, чем раскрутиться, имхо.
#71 | 10:23 24.10.2011 | Кому: Всем
>> Прокомментируй пожалуйста о сложившейся практике -
>>
>> СТАНДАРТНАЯ ПРАКТИКА
>> Как известно, представлять обвинение в громком деле - мечта любого прокурорского работника. Сын депутата получил в руки именно такое дело - и вдруг оно стало рассыпаться прямо на глазах. И что же - признавать поражение?
>>
>> Собственно я об этом слышу уже не первый раз.
>
> Не камрад, немного не под тем углом смотришь.
> Далее пойдут чистой воды предположения:
>
> Дело досталась такому прокурору не из за громкости, а из за его изначального посыла "посадить нужного человека\нажать на него", возможно что сын здесь как раз и является придаточной шестерёнкой ведущей от тех кто всё и замутил, не факт что это сам отец прокурора, но он мог являться как и частью дорожного лобби, так и просто быть тем полезным человеком которого его коллеги попросили об услуги.
>
> А вариант того, что дело взято для раскрутки личности, мне кажется менее вероятным, дело не такое уж и громкое (по началу было, и наберись достаточно доказательств, таким бы и осталось).
> А специально устраивать себе негативный пиар не кто бы не стал.

Ну вот я сталкивался с тем что именно первое дело у блатного обвинителя не должно не коим образом рассыпаться. Как в данном случае - хз. Кроме того и слышал о таком не один раз.
#72 | 10:28 24.10.2011 | Кому: Антоныч
> Съебал из сраной рашки, поросенок петр? Сиди молчи в тряпку, тут твое мнение о уважаемых камрадах никому не уперлось.
О, великий сетевой солдат селигерского фронта, я просто скромный гастарбайтер, чья жизненная лодка плывет в бушующих водах Иноземья, т.к. только здесь кому-то интересно то, чем я занимаюсь (различные корпоративные проекты, в т.ч. в области IT) и только на территории АТР мне платят хорошие деньги за мою работу. Тяжела судьба несчастного гастарбайтера из России - даже ничтожная школота, являющаяся великим сетевым воином с Селигера, может упрекнуть его, что он он не может много работать (воровать) на территории РФ и ещё больше работать и зарабатывать, а только на чужбине среди "варваров" ему удаётся хорошо работать и получать хорошие деньги. Пожалейте меня, люди добрые, олигархи селигерские, дайте мне стать акционером Газпрома и главным помощником святого Чубайса, столь почитаемого в МВД и на Селигере - это мечта моей жизни (в самых светлых кошмарах).
Таков мой ответ тебе, добрый молодец, великий богаТЫРЬ селигерский. Исполать тебе, нукер княжеский, милости княжьей и облобызай Князю великому сапоги его Великокняжеские за меня (эта честь велика для меня и побуду я пока, скромный гастарбайтер из РФ, на чужбине, деньги зарабатывая)
#73 | 11:38 24.10.2011 | Кому: Всем
> Ну обижен человек на милицию, а может и на всю систему, пускай выговорится, может ему полегчает.

Да я заметил, его поперло - цельный абзац накатал, жаль я дальше первой строки не осилил.

> Не обращай внимания.


Не удержался, чтоб носом мудака потыкать.
#74 | 11:46 24.10.2011 | Кому: Всем
Как то уж совсем беспардонно и цинично действуют.
Мужика и его семью жалко.
#75 | 11:58 24.10.2011 | Кому: Hank
> Как то уж совсем беспардонно и цинично действуют.
> Мужика и его семью жалко.

Привыкай. Это сейчас такая жизнь с нашими уважаемыми правоохранительными органами (ПОО). Правда, чьи права они охраняют?
А когда намекаешь им на это - возмущаются, обзываются и рожи корчат (как это было выше), как маленькие дети. Хорошо ещё, что какашками не кидаются как стадо обезьян.
#76 | 11:59 24.10.2011 | Кому: Arkhangelion
>> Ебать надо эту Соколову. Можно - веслом.
>
>> А после паяльника в пи*ду, эта психолог сама признается в чем угодно - от работы на инопланетян до самых извращенных сексуальных пристрастий
>
> Коллега, я вижу вы тоже детский психолог?)

Не люблю я психологов :) Так как считаю их "работу" 100%-ной профанацией и высосанным из пальца способом срубить бабла ни на чем. А к детским психологам это относится в еще большей степени. Только в этом случае - бабло рубят с родителей.
#77 | 12:02 24.10.2011 | Кому: самоборцун
>> Если это не пиздец, то я видимо плохо понимаю смысл этого слова.
>
> Да это клиника, как и лженаука психология, в которой находят себе оправдание подобные больные.

Да психология - это вообще не наука, а разводилово лохов.
vvk
надзор »
#78 | 12:09 24.10.2011 | Кому: Всем
такой вопрос, в каментах к этой истории в жж иногда всплывает просто сумасшедшая история про человека, который был осуждён за убийство собственной дочери, повесился в тюрьме, затем был найден реальный убийца. Да, мир не идеален, иногда не везёт, вопрос не в этом, вопрос следующий: ведётся ли в МВД персональная статистика ошибок по отделу, офицеру, следователю? Раскрыл ты дело, допустим, тебя повысили. Выясняется, что ошибся. И какова цена ошибки?
vvk
надзор »
#79 | 12:11 24.10.2011 | Кому: Всем
>>> Как то уж совсем беспардонно и цинично действуют.
>>> Мужика и его семью жалко.
>>
>> Привыкай. Это сейчас такая жизнь с нашими уважаемыми правоохранительными органами (ПОО). Правда, чьи права они охраняют?
>> А когда намекаешь им на это - возмущаются, обзываются и рожи корчат (как это было выше), как маленькие дети. Хорошо ещё, что какашками не кидаются как стадо обезьян.
>
> Ну давай покажи где я возмущался, обзывался или что то там корчил, какашками как раз ты кидаешься.
Это скорее не к вам, но Антоныч тут весьма неприглядно выглядит, он за вас тут без спроса полез, и очень некрасиво у него это получилось. На его обычном уровне, так скажем.
#80 | 12:18 24.10.2011 | Кому: vvk
>>>> Как то уж совсем беспардонно и цинично действуют.
>>>> Мужика и его семью жалко.
>>>
>>> Привыкай. Это сейчас такая жизнь с нашими уважаемыми правоохранительными органами (ПОО). Правда, чьи права они охраняют?
>>> А когда намекаешь им на это - возмущаются, обзываются и рожи корчат (как это было выше), как маленькие дети. Хорошо ещё, что какашками не кидаются как стадо обезьян.
>>
>> Ну давай покажи где я возмущался, обзывался или что то там корчил, какашками как раз ты кидаешься.
> Это скорее не к вам, но Антоныч тут весьма неприглядно выглядит, он за вас тут без спроса полез, и очень некрасиво у него это получилось. На его обычном уровне, так скажем.

Странно, а КиндКат, почему-то про Антоныча вообще не написал, а Мента поставил на первое место в своём списке. Ты, кстати, как, одобряешь его поведение?
#81 | 12:29 24.10.2011 | Кому: Всем
Ну и еще вишенкой - этот центр "Озон" оказывется едва ли не монополист в области детских психологических экспертиз, в том числе и по заказу ЮЮ, а если учесть эта овца там чуть ли не ведущий спец, а ЮЮ может изымать детей из семей без суда, то у меня рука сама тянется к ледорубу.
#82 | 12:35 24.10.2011 | Кому: KindCat
> Привыкай.

Что мне делать и к чему привыкать\не привыкать сам решу, ок?

> Правда, чьи права они охраняют?


Граждан РФ, наверное?

> А когда намекаешь им на это - возмущаются, обзываются и рожи корчат (как это было выше), как маленькие дети.


Что то не увидел подобного.
vvk
надзор »
#83 | 12:40 24.10.2011 | Кому: Ulmerer
>>>>> Как то уж совсем беспардонно и цинично действуют.
>>>>> Мужика и его семью жалко.
>>>>
>>>> Привыкай. Это сейчас такая жизнь с нашими уважаемыми правоохранительными органами (ПОО). Правда, чьи права они охраняют?
>>>> А когда намекаешь им на это - возмущаются, обзываются и рожи корчат (как это было выше), как маленькие дети. Хорошо ещё, что какашками не кидаются как стадо обезьян.
>>>
>>> Ну давай покажи где я возмущался, обзывался или что то там корчил, какашками как раз ты кидаешься.
>> Это скорее не к вам, но Антоныч тут весьма неприглядно выглядит, он за вас тут без спроса полез, и очень некрасиво у него это получилось. На его обычном уровне, так скажем.
>
> Странно, а КиндКат, почему-то про Антоныча вообще не написал, а Мента поставил на первое место в своём списке. Ты, кстати, как, одобряешь его поведение?

Вопрос к Менту "если тебе дадут приказ, ты выполнишь или нет" я считаю риторическим, ибо он никак не предполагает ответа "да, выполню".
Думаю, этим вопрос уважаемый КиндКат предупреждает весьма вероятный пафос вида "вот конкретно у нас в нашем отделении все в белом!". Ведь до сих пор на памяти истории, в которых "не являясь действующим сотрудником МВД России, арестованный по «игровому» делу Судаков (Никулин) имел кабинет рядом с кабинетом начальника ГУВД Московской области". Нет, тут трудно быть в белом.
Я тут определённо на стороне Киндката.
#84 | 12:51 24.10.2011 | Кому: vvk
> Вопрос к Менту "если тебе дадут приказ, ты выполнишь или нет" я считаю риторическим, ибо он никак не предполагает ответа "да, выполню".

А вот эта реплика тоже не предполагает ответа:
[censored] ?

> Думаю, этим вопрос уважаемый КиндКат предупреждает весьма вероятный пафос вида "вот конкретно у нас в нашем отделении все в белом!". Ведь до сих пор на памяти истории, в которых "не являясь действующим сотрудником МВД России, арестованный по «игровому» делу Судаков (Никулин) имел кабинет рядом с кабинетом начальника ГУВД Московской области". Нет, тут трудно быть в белом.


Внтуренние органы у нас не с Марса. Ну и в целом, какой вывод следует из того, что в белом быть нельзя? Хорошие люди не должны идти служить в милицию? Ну тогда там останутся только моральные уроды.

> Я тут определённо на стороне [хама] Киндката.
#85 | 16:15 24.10.2011 | Кому: viv
> Ну и еще вишенкой - этот центр "Озон" оказывется едва ли не монополист в области детских психологических экспертиз, в том числе и по заказу ЮЮ, а если учесть эта овца там чуть ли не ведущий спец, а ЮЮ может изымать детей из семей без суда, то у меня рука сама тянется к ледорубу.

[теряет дар речи]
#86 | 17:45 24.10.2011 | Кому: Всем
>> Ну и еще вишенкой - этот центр "Озон" оказывется едва ли не монополист в области детских психологических экспертиз, в том числе и по заказу ЮЮ, а если учесть эта овца там чуть ли не ведущий спец, а ЮЮ может изымать детей из семей без суда, то у меня рука сама тянется к ледорубу.
>
> И заметьте все эти люди не разу не ПОО!!!
>
> А если серьёзно, то это пиздец какой то!

Это не пиздец, это - Родина!!! (с)
#87 | 20:25 24.10.2011 | Кому: Всем
[censored]
Цитата:
Скажите, мои хорошие, а вы с чего решили, что обвинение и приговор основаны на заключении психолога и на заключении полиграфиста ?
Вы вообще хоть знаете, какие конкретные деяния инкриминированы Макарову ? Или Вы реально считаете, что доказать совершение сексуальных действий с ребенком можно при помощи рисунков и полиграфа ?
Кто вам сказал, что заключение полиграфа и психологическая экспертиза были положены в основу обвинения и вообще использовались, как доказательства ? Вы так считаете только потому, что неизвестно кто написал об этом в интернете ?
Так в ЖЖ создано уже сообщество, посвященное этому делу, которое создала жена осужденного. И хомячки с радостными визгами черпают там информацию о деле. При этом достоверной информацией они считают рассказки, которые там написаны.
Но хомяки почему-то не задаются вопросом, а почему же тогда в том сообществе не покажут хотя бы приговор Макарову ? Ась ? Чтобы вся возмущенная прогрессивная обчественность могла удовлетворить своё животное любопытство и прочитать, чем же доказывается вина осужденного Макарова …
#88 | 20:52 24.10.2011 | Кому: MrGuner
>[censored]
> Цитата:
> Скажите, мои хорошие, а вы с чего решили, что обвинение и приговор основаны на заключении психолога и на заключении полиграфиста ?
> Вы вообще хоть знаете, какие конкретные деяния инкриминированы Макарову ? Или Вы реально считаете, что доказать совершение сексуальных действий с ребенком можно при помощи рисунков и полиграфа ?
> Но хомяки почему-то не задаются вопросом, а почему же тогда в том сообществе не покажут хотя бы приговор Макарову ?

Но по ссылке, нет и таких фактов как в жж "жены педофила". Там вообще ничего нет. Кроме "рассказок", на основании которых все должны понять что Макаров педофил.

ЗЫ: "«Все доказательства виновности Макарова мы добывали практически по крупицам. [Прямых доказательств его виновности следствию найти так и не удалось.] Однако совокупность косвенных доказательств, таких, как показания свидетелей и заключение экспертов, дало результат о вине Макарова»,— сообщил агентству РИА «Новости» Владимир Бормотов, руководитель следственного отдела по Таганскому району. "
Это прямая ложь? ежелев да, подтвердите ссылками, пожалуйста.
#89 | 22:36 24.10.2011 | Кому: Всем
>как показания свидетелей и заключение экспертов

На тв соврали о том что эксперт гинеколог сообщил что девочку не трогали?
#90 | 22:47 24.10.2011 | Кому: MrGuner
>[censored]

Уважаемый, не надо цитировать Гутника в приличном месте.
#91 | 07:35 25.10.2011 | Кому: Всем
Вот еще зацените небольшую историю про детских психологов.
[censored]
Вспомнила, как к нам в дом случайно пришла дама-психолог (я ее дочку учила). Спросила меня, не хочу ли я протестировать Лизу на предмет возможного семейного неблагополучия. Лизе в ту пору было лет шесть. Ей предложили нарисовать портрет семьи. Готовая картина была такая: на переднем плане ОГРОМНЫЙ хомяк. Сзади (много меньше хомяка ростом) - папа. В огромных наушниках (больше головы). Потом весьма незначительная я с какой-то кастрюлей в руках. Ну и Лиза с громадным стаканом кока-колы (почти с нее ростом).
Психолог была в трансе. Наша семья стояла на грани гибели. Хомяк играл в жизни ребенка роль более важную, чем родители. Папа был страшно безразличен к дочери, и заткнут наушниками от всех проблем ребенка, который (ребенок) от этого аццки страдал. Мама была занята домашней рутиной (кастрюля) и плевала на ребенка. Стакан кока-колы, если память мне не изменяет, символизировал стремление ребенка к иллюзорному и недостижимому (из-за нашей черствости) блеску материального мира.
Внимательно выслушав диагноз, я сообщила психологу следующее:
1. Хомяк был куплен сегодня утром у метро. Это, несомненно, важнейшее событие в жизни ребенка нашло свое отражение.
2. Вчера папа сломал свои наушники. Ребенок, изнывая от собственного благородства, вручил папе наушники от своего личного новенького плейера "на один день", и папа, естественно, спел дифирамб детской щедрости и великодушию, что тоже нашло свое отражение.
3. Это была не кастрюля. Это был старый аквариум, который я вытащила с антресолей для устройства в нем хомячьего жилища.
4. Про "блеск материального мира". Хомяка нам продали в поллитровом картонном стакане из-под кока-колы. Больше его не в чем было нести.

В конце скажу, что я очень верю в психологию. Наверное, даже в тесты я верю. Но не очень...
#92 | 08:13 25.10.2011 | Кому: Всем
>на переднем плане ОГРОМНЫЙ хомяк

Фалосообразный???
#93 | 08:37 25.10.2011 | Кому: viv
> В конце скажу, что я очень верю в психологию. Наверное, даже в тесты я верю. Но не очень...

Какая подстава для психолога!!!
Спасибо, поржал.
#94 | 09:20 25.10.2011 | Кому: viv
> Вот еще зацените небольшую историю про детских психологов.
>[censored]
> Вспомнила, как к нам в дом случайно пришла дама-психолог (я ее дочку учила).

Была аналогичная ситуация, только психолог тестировал ребенка в детском саду. Порою мне кажется что психологи, особенно детские, больны на голову.
#95 | 10:45 25.10.2011 | Кому: tror76
>> Вот еще зацените небольшую историю про детских психологов.
>>[censored]
>> Вспомнила, как к нам в дом случайно пришла дама-психолог (я ее дочку учила).
>
> Была аналогичная ситуация, только психолог тестировал ребенка в детском саду. Порою мне кажется что психологи, особенно детские, больны на голову.

Надо помнить про возрастные группы, когда тестишь. Ну и хорошо бы вообще знать ребёнка.
У моих в группе детского сада психолог работала на постоянной основе. Имею мнение, что не без пользы.
#96 | 11:21 25.10.2011 | Кому: German77
> Судя по информации в заметке человеку его впаяли ни за хуй собачий,

А за хуй, то есть, хвост, кошачий!!!

А если серьезно, несколько раз уже про эту историю читаю, и что-то мутная ситуация какая-то. Практически то же самое, что если бы человека осудили за найденный у него мешочек с белым порошком, но при этом анализ порошка не сделали. Или посадили бы человека за убийство ножои, не сравнив отпечатки с ножа с отпечатками человека. Возможно, обыватели просто не знакомы со всеми подробностями и нюансами. А ту дозированную информацию журналисты подали вот так вот.
Ну иначе вообще не укладывается в голове.
#97 | 15:07 25.10.2011 | Кому: Валькирия
>> Судя по информации в заметке человеку его впаяли ни за хуй собачий,
>
> А за хуй, то есть, хвост, кошачий!!!
>
> А если серьезно, несколько раз уже про эту историю читаю, и что-то мутная ситуация какая-то. Практически то же самое, что если бы человека осудили за найденный у него мешочек с белым порошком, но при этом анализ порошка не сделали. Или посадили бы человека за убийство ножои, не сравнив отпечатки с ножа с отпечатками человека. Возможно, обыватели просто не знакомы со всеми подробностями и нюансами. А ту дозированную информацию журналисты подали вот так вот.
> Ну иначе вообще не укладывается в голове.

То что вы перечислили выше это вовсе не абсурд, как вам кажется, а сложившаяся практика. Лень искать ссылку, но буквально на днях читал про ситуацию когда у человека изымалось лекарство, а на экспертизу приходила уже наркота. Как говорится - был бы человек, а статья найдется.
#98 | 22:12 25.10.2011 | Кому: MrGuner
Дело очевидно сфабриковано! Причина, вероятнее всего, в профессиональной деятельности Макарова. Он готовил законопроект «Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчиков за причинение вреда пассажирам». Его суть в значительном повышении финансовой ответственности перевозчиков на всех видах транспорта в случае гибели или травм пассажиров.
#99 | 10:17 27.10.2011 | Кому: Валькирия
>> Судя по информации в заметке человеку его впаяли ни за хуй собачий,
>
> А за хуй, то есть, хвост, кошачий!!!

я не стал бы дотрагиваться до этой темы даже трехметровой палкой (с)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.