Съемка ДТП в Брянске из машины ДПС

1tv.ru — На съемке хорошо видно, что водитель ехала прямо, скорей всего с превышением, автобус закрыл обзор для водителя и пешехода
Новости, Общество | PtiZza 12:14 14.10.2011
437 комментариев | 92 за, 0 против |
#401 | 16:11 19.10.2011 | Кому: ALoginOFF
>> Левые номера влияют на скорость машины, дурость пешеходов, и отсутствие дорожных знаков в особенности
>
> Левые номера заставляют предположить, что "автор" не впервые нарушает закон. Нет?

Какое отношение нарушение закона имеют к ситуации, когда отсутствует знак и разметка?
#402 | 16:12 19.10.2011 | Кому: PtiZza
>>> Левые номера влияют на скорость машины, дурость пешеходов, и отсутствие дорожных знаков в особенности
>>
>> Левые номера заставляют предположить, что "автор" не впервые нарушает закон. Нет?
>
> И что?

Штрихи к портрету. А так - ничего.
#403 | 16:14 19.10.2011 | Кому: GrafAlex
>>> Левые номера влияют на скорость машины, дурость пешеходов, и отсутствие дорожных знаков в особенности
>>
>> Левые номера заставляют предположить, что "автор" не впервые нарушает закон. Нет?
>
> Какое отношение нарушение закона имеют к ситуации, когда отсутствует знак и разметка?

4 нарушения скоростного режима тоже ни о чём не говорят, да?
#404 | 16:15 19.10.2011 | Кому: ALoginOFF
>>>> Левые номера влияют на скорость машины, дурость пешеходов, и отсутствие дорожных знаков в особенности
>>>
>>> Левые номера заставляют предположить, что "автор" не впервые нарушает закон. Нет?
>>
>> И что?
>
> Штрихи к портрету. А так - ничего.

Если мы выясним что она людоед, проститутка, палач ОГПУ - какое отношение это будет иметь к отсутствию знака и зебры?
Должно ли это как то повлиять на приговор по этому делу?
#405 | 16:16 19.10.2011 | Кому: ALoginOFF
> 4 нарушения скоростного режима тоже ни о чём не говорят, да?

Говорят, говорят.
Говорят что она не сегодня так завтра все равно бы кого-нибудь убила бы.
Поэтому у всех, кто имеет 4 нарушения за превышение скорости, надо забирать права.
Не дожидаясь пока они убьют чьего-нибудь ребенка на пешеходном переходе.

Правильно?
#406 | 16:18 19.10.2011 | Кому: ALoginOFF
>>>> Левые номера влияют на скорость машины, дурость пешеходов, и отсутствие дорожных знаков в особенности
>>>
>>> Левые номера заставляют предположить, что "автор" не впервые нарушает закон. Нет?
>>
>> Какое отношение нарушение закона имеют к ситуации, когда отсутствует знак и разметка?
>
> 4 нарушения скоростного режима тоже ни о чём не говорят, да?

говорить может экспертиза, которая покажет скорость водителя на этом участке.
В случае, когда водитель не видит отсутствующий знак и отсутствующую разметку не может быть нарушением ПДД.

Вот если бы авария произошла в результате нарушения ПДД - тут дело другое.

И наконец - тут кидали ссылки, что никаких 4х нарушений скоростного режима не было, что это выдумки. Откуда информация про 4 нарушения скорости?
#407 | 16:19 19.10.2011 | Кому: Tedbul
>> 4 нарушения скоростного режима тоже ни о чём не говорят, да?
>
> Говорят, говорят.
> Говорят что она не сегодня так завтра все равно бы кого-нибудь убила бы.
> Поэтому у всех, кто имеет 4 нарушения за превышение скорости, надо забирать права.
> Не дожидаясь пока они убьют чьего-нибудь ребенка на пешеходном переходе.
>
> Правильно?

Лучше отправлять ко KOLIMA пить VODKA из SAMOVARA с MEDVED
#408 | 16:20 19.10.2011 | Кому: Tedbul
>> 4 нарушения скоростного режима тоже ни о чём не говорят, да?
>
> Говорят, говорят.
> Говорят что она не сегодня так завтра все равно бы кого-нибудь убила бы.
> Поэтому у всех, кто имеет 4 нарушения за превышение скорости, надо забирать права.
> Не дожидаясь пока они убьют чьего-нибудь ребенка на пешеходном переходе.
>
> Правильно?

Если это сарказм, то очень, очень тонкий...
#409 | 16:23 19.10.2011 | Кому: GrafAlex
> Если мы выясним что она людоед, проститутка, палач ОГПУ - какое отношение это будет иметь к отсутствию знака и зебры?
> Должно ли это как то повлиять на приговор по этому делу?

Если людоед - ей должны добавить. Но по отдельному делу.

Вот Кочергин считает, что человек не может быть мудаком в чём-то одном. Я об этом.
#410 | 16:28 19.10.2011 | Кому: ALoginOFF
>> Если мы выясним что она людоед, проститутка, палач ОГПУ - какое отношение это будет иметь к отсутствию знака и зебры?
>> Должно ли это как то повлиять на приговор по этому делу?
>
> Если людоед - ей должны добавить. Но по отдельному делу.
>
> Вот Кочергин считает, что человек не может быть мудаком в чём-то одном. Я об этом.

С этим утверждением трудно не согласиться. Но с другой стороны - человек наврядли может быть мудаком во всем сразу.
И попробуй тут угадай, в чем еще он мудак.
#411 | 16:29 19.10.2011 | Кому: Tedbul
>> 4 нарушения скоростного режима тоже ни о чём не говорят, да?
>
> Говорят, говорят.
> Говорят что она не сегодня так завтра все равно бы кого-нибудь убила бы.

[censored]

> Поэтому у всех, кто имеет 4 нарушения за превышение скорости, надо забирать права.

> Не дожидаясь пока они убьют чьего-нибудь ребенка на пешеходном переходе.

Про зонтик бабушкин слышал песню?

> Правильно?


Троллем надо родиться!!!
#412 | 16:30 19.10.2011 | Кому: GrafAlex
>> Вот Кочергин считает, что человек не может быть мудаком в чём-то одном. Я об этом.
>
> С этим утверждением трудно не согласиться. Но с другой стороны - человек наврядли может быть мудаком во всем сразу.
> И попробуй тут угадай, в чем еще он мудак.

Думаю, что к этой подруге есть повод присмотреться внимательно.
#413 | 16:33 19.10.2011 | Кому: Всем
Кстати никто так и не объяснил, будут ли у нас ловить номера, украденные в Беларуси. Чисто для понимания ситуации.
#414 | 16:40 19.10.2011 | Кому: ALoginOFF
>[censored]
Я эту тетю и имел в виду. Уж очень оно совпадает с тем, что я написал.

> Про зонтик бабушкин слышал песню?


Нет. Напой-насвисти.
#415 | 16:40 19.10.2011 | Кому: ALoginOFF
> Кстати никто так и не объяснил, будут ли у нас ловить номера, украденные в Беларуси. Чисто для понимания ситуации.

У человека будут проблемы, когда на посту его попросят предъявить документы
#416 | 17:04 19.10.2011 | Кому: GrafAlex
> Если мы выясним что она людоед, проститутка, палач ОГПУ - какое отношение это будет иметь к отсутствию знака и зебры?
> Должно ли это как то повлиять на приговор по этому делу?

Если что - административные нарушения (за последний год) будут влиять на приговор.
#417 | 17:09 19.10.2011 | Кому: GrafAlex
> Вот если бы авария произошла в результате нарушения ПДД - тут дело другое.

Превышение скорости - не нарушение ПДД?

Колонию-поселение смело дают водителям сбившим пешеходов вне пешеходного перехода.

> И наконец - тут кидали ссылки, что никаких 4х нарушений скоростного режима не было, что это выдумки. Откуда информация про 4 нарушения скорости?


В местном ГИБДД подтверждают: у Ирины Добржанской был небольшой стаж вождения, менее года по водительским правам, и четыре штрафа за превышение скорости за последние несколько месяцев. Загадочной в этой истории остается машина Volkswagen Passat, на которой девушка совершила наезд, и номера – белорусские, с совершенно другого автомобиля, владелица которого опознала свои знаки государственной регистрации. До аварии водитель – 20-летняя Ирина Добржанская - работала в местном ГИБДД.

[censored]
#418 | 17:15 19.10.2011 | Кому: ALoginOFF
> Кстати никто так и не объяснил, будут ли у нас ловить номера, украденные в Беларуси. Чисто для понимания ситуации.

Думается, что не так быстро, как если бы номера были наши.
#419 | 18:34 19.10.2011 | Кому: ALoginOFF
> Расстрелять!!!

Только один раз?!! Вы, русские, добрые там где не надо!!!
#420 | 18:36 19.10.2011 | Кому: PtiZza
> А еще я по КАДу ехал вчера 150 и разгонял всех тупорезов из левого ряда!!!

На вас блокнотиков чОрных не хватает уже!! Помедленнее, я заппсываю!
#421 | 18:43 19.10.2011 | Кому: Tedbul
> Говорят, говорят.
> Говорят что она не сегодня так завтра все равно бы кого-нибудь убила бы.
> Поэтому у всех, кто имеет 4 нарушения за превышение скорости, надо забирать права.
> Не дожидаясь пока они убьют чьего-нибудь ребенка на пешеходном переходе.
>
> Правильно?

Наконец-то справедливая методика пресечения! Родню бы еще.. того. Совсем было бы справедливо...
#422 | 19:25 19.10.2011 | Кому: Dizzy_1978
>> Говорят, говорят.
>> Говорят что она не сегодня так завтра все равно бы кого-нибудь убила бы.
>> Поэтому у всех, кто имеет 4 нарушения за превышение скорости, надо забирать права.
>> Не дожидаясь пока они убьют чьего-нибудь ребенка на пешеходном переходе.
>>
>> Правильно?
>
> Наконец-то справедливая методика пресечения! Родню бы еще.. того. Совсем было бы справедливо...

И город сравнять с землей стратегической авиацией.
#423 | 06:57 20.10.2011 | Кому: Всем
А какого, простите, хуя, на шестиполосной улице имеет место нерегулируемый пешеходный переход? Разве по госту это вообще допустимо?
#424 | 07:25 20.10.2011 | Кому: ALoginOFF
> Удивлён отсутствием знака на разделительной. Думаю, что будут виноватые.

А я не думаю так. Есть пример из моего родного города.

На очередной день города, власти решили раскрасить центральный проспект Уфы новой красивой разметкой, в том числе намалевав зебры где попало. Т.к. он проходит через центральную площадь - то выглядело красиво, как на Красной Площади, почти. При чем, зебры намалевали даже там, где в 20 метрах от нее есть подземные переходы Проспект при этом восьмиполосный. И параллельно на ТВ поперла социальная реклама по поводу "пропусти пешехода" и тп. ГАИшников выгнали пастись у переходов и штрафовать кого попало и показывали все это по ТВ. Результат не заставил себя ждать. Пешеходы, охуев от своей "правости", начали ломиться через дороги, как красноармейцы на танки. В результате несколько переходов стало постоянными местами ДТП со смертельными исходами. Одно из них, кстати, выглядит точно так же, как и в этом видео, перекресток(со светофором и регулируемым переходом!!!), всего 30 метров от него остановка, постоянно забитая транспортом, и сразу за остановкой переход. Т.е. сразу перед остановившимися автобусами(!). Так вот из легковой машины, если ты едешь в 3-4 рядах (а первые два всегда забиты автобусами и маршрутками, выруливающими с остановки), вообще не видно из-за потока машин ни знака (кстати, на разделительной знака там тоже никогда не было), ни разметки, ни пешеходов. Потому что к моменту подъезда к зебре на совершенно невинной скорости в 40-50 км/ч, времени на реакцию уже нет. И водители, впервые попавшие на этот участок дороги, испытывали неиллюзорный стресс.

Так вот, интересно посмотреть статистику ГИБДД на этом участке дороги за этот период, но по личным ощущениям за полгода, там, как минимум, каждый день была авария, либо сбитый пешеход. Через полгода (может больше, это было года два назад) кому-то пришла мысль, что все-таки что-то не так. И что нужно не усилять накал пропаганды на ТВ, а убрать нахуй все нерегулируемые переходы, в том числе и те, которые были раньше.

Но дебилы все равно продолжали бросаться под колеса в тех же местах, несмотря на закрашенную зебру и специально установленные знаки "ПЕРЕХОДА НЕТ". Передавили еще кучу народа. Потребовался еще год, чтобы отучить их бегать, или просто все торопыги, ленящиеся пройти лишние 50м, просто закончились.

Так вот. Не был наказан вообще никто.
#425 | 07:40 20.10.2011 | Кому: GrafAlex
> И город сравнять с землей стратегической авиацией.

Если посмотреть в яндексе "в Брянске сбили ребёнка на переходе" - такая мысль в голову приходит.
#426 | 07:42 20.10.2011 | Кому: GrafAlex
>> Кстати никто так и не объяснил, будут ли у нас ловить номера, украденные в Беларуси. Чисто для понимания ситуации.
>
> У человека будут проблемы, когда на посту его попросят предъявить документы

У нас объединение с Беларусью зашло уже настолько далеко? Я не в курсе, поэтому энтомологически интересно.
#427 | 07:54 20.10.2011 | Кому: Антоныч
> Да, кстате, у ТП фары яркие, их видно на долю секунды при перестроении между пассатом и автобусом.

Нет там перестроения. Судя конкретно по этому видео, машина постоянно двигалась вдоль осевой. А то что ты пишешь - это оптический эффект от расположенной под углом к движению широкоугольной камеры. Обрати внимание не на фары а на разделительную линию.
#428 | 08:00 20.10.2011 | Кому: Tpaktopuct
>> Да, кстате, у ТП фары яркие, их видно на долю секунды при перестроении между пассатом и автобусом.
>
> Нет там перестроения. Судя конкретно по этому видео, машина постоянно двигалась вдоль осевой. А то что ты пишешь - это оптический эффект от расположенной под углом к движению широкоугольной камеры. Обрати внимание не на фары а на разделительную линию.

Камрад, давай дождёмся официального заключения.
Про то, что было перестроение, читал не только здесь. Поэтому чего гадать-то.
#429 | 08:17 20.10.2011 | Кому: ALoginOFF
> Камрад, давай дождёмся официального заключения.
> Про то, что было перестроение, читал не только здесь. Поэтому чего гадать-то.

Ну так то да. Но врядли будут это выяснять. На разбор ДТП это же не влияет, пешеход сбит на переходе. Точка. По правилам и по закону виновный однозначно определяется.

Другое дело, что дочка могла бы быть жива, и возможно не было бы аварии вообще, если бы мамаша не бегала через дорогу с ребенком не глядя по сторонам. Демонизировать виновницу (которая водитель) смысла не вижу. Ситуация сложная, избежать наезда было нереально.
#430 | 08:30 20.10.2011 | Кому: Tpaktopuct
> Другое дело, что дочка могла бы быть жива, и возможно не было бы аварии вообще, если бы мамаша не бегала через дорогу с ребенком не глядя по сторонам. Демонизировать виновницу (которая водитель) смысла не вижу. Ситуация сложная, избежать наезда было нереально.

В той ситуации - да, нереально. Но для того, чтобы в такую ситуацию попасть, нужно было приложить определённые усилия со стороны водителя. В том числе нарушить правила.
Собственно я не согласен с GrafAlex только в одном. Он, похоже, считает водителя в данной ситуации жертвой обстоятельств. А я - безответственным человеком, который эти обстоятельства создал себе сам.
#431 | 08:31 20.10.2011 | Кому: Tpaktopuct
> Другое дело, что дочка могла бы быть жива, и возможно не было бы аварии вообще, если бы мамаша не бегала через дорогу с ребенком не глядя по сторонам. Демонизировать виновницу (которая водитель) смысла не вижу. Ситуация сложная, избежать наезда было нереально.

Судя по видео с регистратора автобуса - там никто не носится под 80 км\ч. Соблюдала бы скорость - ничего бы не произошло, хотя бы потому, что не успела доехать до ПП.
#432 | 08:36 20.10.2011 | Кому: ALoginOFF
> Собственно я не согласен с GrafAlex только в одном.

[offtop] :)

ГРАФ (дворянский титул)
ГРАФ, (нем. Graf) (дорев. н загр.). Наследственный дворянский титул, средний между князем и бароном. || Лицо, носящее этот титул.
#433 | 08:44 20.10.2011 | Кому: Zhnec
> Судя по видео с регистратора автобуса - там никто не носится под 80 км\ч. Соблюдала бы скорость - ничего бы не произошло, хотя бы потому, что не успела доехать до ПП.

Судя по всему, там снят верхний слой асфальта - ремонт дороги. Так как вокруг люков его не снимают, появляются замечательные островки, по которым носиться - похоронить подвеску. Для непонятливых ставят знаки ограничения скорости (писали, что знак про ремонт стоял, про ограничения - не знаю, но их обычно ставят вместе в 99 случаях из 100). Однако получилось как получилось.
#434 | 08:52 20.10.2011 | Кому: ALoginOFF
>> Судя по видео с регистратора автобуса - там никто не носится под 80 км\ч. Соблюдала бы скорость - ничего бы не произошло, хотя бы потому, что не успела доехать до ПП.
>
> Судя по всему, там снят верхний слой асфальта - ремонт дороги. Так как вокруг люков его не снимают, появляются замечательные островки, по которым носиться - похоронить подвеску. Для непонятливых ставят знаки ограничения скорости (писали, что знак про ремонт стоял, про ограничения - не знаю, но их обычно ставят вместе в 99 случаях из 100). Однако получилось как получилось.

Да видишь в чем дело, вот ты рассуждаешь, ставя себя на место водителя. И ты видишь определенные признаки, на которые нужно было заранее обратить внимание. Большинство наших сограждан не думает вообще ни о чем, и даже на один шаг вперед не прогнозируют ситуацию. Вот этот случай - иллюстрация ярчайшая. Тут сразу двое таких встретились. + безответственная организация движения
#435 | 08:55 20.10.2011 | Кому: Tpaktopuct
> Так вот. Не был наказан вообще никто.

Я имел ввиду из администрации. Мэром Уфы и тогда и сейчас был Павел Качкаев.
#436 | 09:11 20.10.2011 | Кому: Tpaktopuct
> Да видишь в чем дело, вот ты рассуждаешь, ставя себя на место водителя. И ты видишь определенные признаки, на которые нужно было заранее обратить внимание. Большинство наших сограждан не думает вообще ни о чем, и даже на один шаг вперед не прогнозируют ситуацию. Вот этот случай - иллюстрация ярчайшая. Тут сразу двое таких встретились. + безответственная организация движения

Я чаще всего передвигаюсь по дороге на велике. Мне поневоле приходится думать за всех дураков сразу, потому что на велосипедистов никто в принципе не обращает внимания.

Плюс согласование ОДД на работе. Поэтому немножко представляю, как работают "расстановщики знаков". В смысле, как надо по ГОСТу, а как - по жизни )).
#437 | 14:44 20.10.2011 | Кому: Zhnec
>> Собственно я не согласен с GrafAlex только в одном.
>
> [offtop] :)
>
> ГРАФ (дворянский титул)
> ГРАФ, (нем. Graf) (дорев. н загр.). Наследственный дворянский титул, средний между князем и бароном. || Лицо, носящее этот титул.

а еще - ГР*****в Александр Федорович ;)
Граф - погоняло с детсва, по инициалам
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.