Злостная нарушительница ПДД убила 4-х человек

lifenews.ru — "Страховой агент из Чехова Евдокия Вдовина решила обогнать плотный поток транспорта справа по обочине. Вернувшись в свою полосу, она врезалась в «девятку» и «пежо», после чего вылетела на встречную полосу и столкнулась с «газелью»." Водитель и пассажиры "девятки" погибли. Сама Вдовина в реанимации. Её 6 раз за полгода штрафовали за превышение скорости.
Новости, Общество | AGF 00:16 14.10.2011
34 комментария | 94 за, 0 против |
a.v.v
дурачок »
#1 | 00:49 14.10.2011 | Кому: Всем
> 18.03.2011, 70-й км Симферопольского шоссе, на 40-60 км/ч - штраф 1000 рублей

это ж с какой скоростью неслась?
#2 | 02:31 14.10.2011 | Кому: Всем
главное застраховалась и ладно
#3 | 04:56 14.10.2011 | Кому: Всем
расстрелять мразь
#4 | 05:19 14.10.2011 | Кому: Всем
[censored]
#5 | 05:59 14.10.2011 | Кому: Всем
.
#6 | 06:48 14.10.2011 | Кому: Xenos
>[censored]

У меня только один вопрос: а муха на стекле реально выёбывается?
#7 | 07:07 14.10.2011 | Кому: Всем
[censored]

[censored]

Чего удивляться
#8 | 07:12 14.10.2011 | Кому: Всем
Вот такую надо линчевать, тупая пизда
#9 | 07:18 14.10.2011 | Кому: PtiZza
> Вот такую надо линчевать, тупая пизда

Можно я тебя процитирую?

>Я тебе больше скажу, я еще 170 км/ч по КАДу на днях ехал, но ты не бойся, бабайка за тобой сегодня не придет
#10 | 07:21 14.10.2011 | Кому: rahs
>> Вот такую надо линчевать, тупая пизда
>
> Можно я тебя процитирую?
>
>>Я тебе больше скажу, я еще 170 км/ч по КАДу на днях ехал, но ты не бойся, бабайка за тобой сегодня не придет

Линчевать по поводу аварии, а не превышений, на 300 р штрафа можно везде попасть, на 1000 надо постараться, ну и когда я ехал 170 (на деле проверяя новую машину), я ехал прямо по пустому КАДу, не совершая вообще никаких маневров на такой скорости, как догнал до 170 сбросил до 130, что вполне допустимо на автомагистрали, так что да, бабайка не придет опять же
#11 | 07:27 14.10.2011 | Кому: PtiZza
>>> Вот такую надо линчевать, тупая пизда
>>
>> Можно я тебя процитирую?
>>
>>>Я тебе больше скажу, я еще 170 км/ч по КАДу на днях ехал, но ты не бойся, бабайка за тобой сегодня не придет
>
> Линчевать по поводу аварии, а не превышений, на 300 р штрафа можно везде попасть, на 1000 надо постараться, ну и когда я ехал 170 (на деле проверяя новую машину), я ехал прямо по пустому КАДу, не совершая вообще никаких маневров на такой скорости, как догнал до 170 сбросил до 130, что вполне допустимо на автомагистрали, так что да, бабайка не придет опять же

Если бы ТП за десять минут до аварии спросить, она тоже скажет, что "на 300 р штрафа можно везде попасть", "вполне допустимо на автомагистрали", "Нарушать можно, если ты точно уверен в последствиях своего нарушение и что при этом не причинишь вреда окружающим" и т.д.

И да, еще, "линчевать по поводу аварии" - это уже борьба с последствиями, а бить надо по причине, т.е. - по нарушениям.

Ps: Да, да, я помню, будет машина - перекуюсь срочно, буду бабулек пачками по асфальту размазывать
#12 | 07:30 14.10.2011 | Кому: rahs
>> Линчевать по поводу аварии, а не превышений, на 300 р штрафа можно везде попасть, на 1000 надо постараться, ну и когда я ехал 170 (на деле проверяя новую машину), я ехал прямо по пустому КАДу, не совершая вообще никаких маневров на такой скорости, как догнал до 170 сбросил до 130, что вполне допустимо на автомагистрали, так что да, бабайка не придет опять же
>
> Если бы ТП за десять минут до аварии спросить, она тоже скажет, что "на 300 р штрафа можно везде попасть", "вполне допустимо на автомагистрали", "Нарушать можно, если ты точно уверен в последствиях своего нарушение и что при этом не причинишь вреда окружающим" и т.д.

Нет, она ехала именно, как тупая пизда, которая создает опасность для окружающих, заметь, что она влетела в результате маневра, а не превышения скорости, я понимаю, что для тебя, как оголтелого пешехода это одно и тоже, но все таки есть разница, поверь

>Ps: Да, да, я помню, будет машина - перекуюсь срочно, буду бабулек пачками по асфальту размазывать


Скорость превысишь не раз, как бы тут нимбом не сверкал

>И да, еще, "линчевать по поводу аварии" - это уже борьба с последствиями, а бить надо по причине, т.е. - по нарушениям.


У нее 6 штрафов, как считаешь, били по причине или нет?
#13 | 07:34 14.10.2011 | Кому: PtiZza
> Нет, она ехала именно, как тупая пизда, которая создает опасность для окружающих, заметь, что она влетела в результате маневра, а не превышения скорости, я понимаю, что для тебя, как оголтелого пешехода это одно и тоже, но все таки есть разница, поверь

Ну и в чем же она, разница?
#14 | 07:35 14.10.2011 | Кому: rahs
>> Нет, она ехала именно, как тупая пизда, которая создает опасность для окружающих, заметь, что она влетела в результате маневра, а не превышения скорости, я понимаю, что для тебя, как оголтелого пешехода это одно и тоже, но все таки есть разница, поверь
>
> Ну и в чем же она, разница?

Купи машину и поймешь, что мне с тобой спорить, когда ты тормоз от сцепления не отличаешь?
#15 | 07:36 14.10.2011 | Кому: PtiZza
>>И да, еще, "линчевать по поводу аварии" - это уже борьба с последствиями, а бить надо по причине, т.е. - по нарушениям.
>
> У нее 6 штрафов, как считаешь, били по причине или нет?

Били, но плохо. Надо было линчевать. Заметь, если бы ее ссадили на метро на третьем нарушении, все бы только выиграли
#16 | 07:37 14.10.2011 | Кому: PtiZza
> Купи машину и поймешь, что мне с тобой спорить, когда ты тормоз от сцепления не отличаешь?

[ржот] я первые права получил в 14 лет. Но мог, конечно забыть уже, да

Блин, наврал, в 15 конечно же
#17 | 07:39 14.10.2011 | Кому: rahs
>>>И да, еще, "линчевать по поводу аварии" - это уже борьба с последствиями, а бить надо по причине, т.е. - по нарушениям.
>>
>> У нее 6 штрафов, как считаешь, били по причине или нет?
>
> Били, но плохо. Надо было линчевать. Заметь, если бы ее ссадили на метро на третьем нарушении, все бы только выиграли

Не могу не согласится, но тут надо менять законодательство
#18 | 07:41 14.10.2011 | Кому: rahs
>> Купи машину и поймешь, что мне с тобой спорить, когда ты тормоз от сцепления не отличаешь?
>
> [ржот] я первые права получил в 14 лет. Но мог, конечно забыть уже, да
>
> Блин, наврал, в 15 конечно же

Ну я бы посмотрел на тебя за рулем в центре Москвы сейчас, поржал бы знатно :) я на самом деле к тому, что не надо тут из себя святых корчить, что я не превышу, вокруг все козлы только и летают, в реальности на дороге будут такие же бараны, как и все, и превышать и прочее
#19 | 07:43 14.10.2011 | Кому: PtiZza
>>>>И да, еще, "линчевать по поводу аварии" - это уже борьба с последствиями, а бить надо по причине, т.е. - по нарушениям.
>>>
>>> У нее 6 штрафов, как считаешь, били по причине или нет?
>>
>> Били, но плохо. Надо было линчевать. Заметь, если бы ее ссадили на метро на третьем нарушении, все бы только выиграли
>
> Не могу не согласится, но тут надо менять законодательство

Блин, ну и как это стыкуется с

>Линчевать по поводу аварии, а не превышений

???
#20 | 07:45 14.10.2011 | Кому: rahs
>>>>>И да, еще, "линчевать по поводу аварии" - это уже борьба с последствиями, а бить надо по причине, т.е. - по нарушениям.
>>>>
>>>> У нее 6 штрафов, как считаешь, били по причине или нет?
>>>
>>> Били, но плохо. Надо было линчевать. Заметь, если бы ее ссадили на метро на третьем нарушении, все бы только выиграли
>>
>> Не могу не согласится, но тут надо менять законодательство
>
> Блин, ну и как это стыкуется с
>
>>Линчевать по поводу аварии, а не превышений
> ???

Совсем тяжело с одноклеточным мозгом воспринимается такая изощренная логика, да? Ну поясню дурачку: линчевать ее по поводу этой аварии, но лучше да, ввести законодательно отбор прав после трех превышений (к примеру), чтобы избежать таких ситуации.

ЗЫ: все с тобой ясно, разговор окончен
#21 | 07:46 14.10.2011 | Кому: PtiZza
> я ехал прямо по пустому КАДу, не совершая вообще никаких маневров на такой скорости, как догнал до 170 сбросил до 130

Я пешеход, но вставлю свои пять копеек. А не отмазка ли это? "Я ехал по пустой дороге, тра-ля-ля, три рубля".
Камушек на дороге под колесо и полетишь ты на 130 км/ч белой птицей, про 170 не говорю. Видел я на ю-тубе ролик: седан наезжает передним колесом на какую-то фиговину на асфальте (типа небольшого булыжника) колесо взрывается, седан уходит в обочину. Всё занимает секунду, не больше. И седан типа новой "бэхи", не "лоховской" корч какой-нибудь.
#22 | 07:49 14.10.2011 | Кому: PtiZza
> Ну я бы посмотрел на тебя за рулем в центре Москвы сейчас, поржал бы знатно :)

Не сомневаюсь, поэтому обычно объявляю себя просто пешеходом

>я на самом деле к тому, что не надо тут из себя святых корчить, что я не превышу, вокруг все козлы только и летают, в реальности на дороге будут такие же бараны, как и все, и превышать и прочее


Предполагать можно всякое, но к обсуждаемой теме это не относится
#23 | 07:51 14.10.2011 | Кому: PtiZza
> Совсем тяжело с одноклеточным мозгом воспринимается такая изощренная логика, да?

Это логика? Надо же, как далеко ушел регресс...

>Ну поясню дурачку: линчевать ее по поводу этой аварии, но лучше да, ввести законодательно отбор прав после трех превышений (к примеру), чтобы избежать таких ситуации.

>
> ЗЫ: все с тобой ясно, разговор окончен

[записывает себе победу по очкам]
#24 | 07:52 14.10.2011 | Кому: Palan
>> я ехал прямо по пустому КАДу, не совершая вообще никаких маневров на такой скорости, как догнал до 170 сбросил до 130
>
> Я пешеход, но вставлю свои пять копеек. А не отмазка ли это? "Я ехал по пустой дороге, тра-ля-ля, три рубля".
> Камушек на дороге под колесо и полетишь ты на 130 км/ч белой птицей, про 170 не говорю. Видел я на ю-тубе ролик: седан наезжает передним колесом на какую-то фиговину на асфальте (типа небольшого булыжника) колесо взрывается, седан уходит в обочину. Всё занимает секунду, не больше. И седан типа новой "бэхи", не "лоховской" корч какой-нибудь.

Я же написал, что проверял новую машину, не езжу я так по жизни, ну а ограничение на КАДе 110, как думаешь на 110 намного лучше улетать, чем на 130? Водить машину - это риск изначально, никто не спорит
#25 | 07:53 14.10.2011 | Кому: rahs
> [записывает себе победу по собственному очку]


Извините
#26 | 08:45 14.10.2011 | Кому: Всем
Почитал местные комментарии. Понял, что основная масса хочет понять, простить и отпустить. По логике ряда комментаторов после очередного сбитого надо будет её наградить новой машиной, присвоить звание Героя РФ и поцеловать в задницу. Если им этого так хочется, то пусть сами и проделывают. Только, пожалуйста, выложите видео данного процесса где-нибудь в Сети.
#27 | 08:50 14.10.2011 | Кому: KindCat
> Почитал местные комментарии. Понял, что основная масса хочет понять, простить и отпустить. По логике ряда комментаторов после очередного сбитого надо будет её наградить новой машиной, присвоить звание Героя РФ и поцеловать в задницу. Если им этого так хочется, то пусть сами и проделывают. Только, пожалуйста, выложите видео данного процесса где-нибудь в Сети.

Ну ты загнул
#28 | 09:13 14.10.2011 | Кому: Всем
Однако думаю, что при систематическом нарушении ПДД действия тётки нужно квалифицировать как умышленное убийство. И судить как рецидивистку.
#29 | 09:17 14.10.2011 | Кому: ALoginOFF
> Однако думаю, что при систематическом нарушении ПДД действия тётки нужно квалифицировать как умышленное убийство. И судить как рецидивистку.

ППКС

Ps: Ты, никак, тоже пешеход и ничего не понимаешь?
#30 | 09:59 14.10.2011 | Кому: rahs
>> Однако думаю, что при систематическом нарушении ПДД действия тётки нужно квалифицировать как умышленное убийство. И судить как рецидивистку.
>
> ППКС
>
> Ps: Ты, никак, тоже пешеход и ничего не понимаешь?

У меня стаж большой, а накат маленький. Если не считать велосипеда)))).
#31 | 10:59 14.10.2011 | Кому: ALoginOFF
> Однако думаю, что при систематическом нарушении ПДД действия тётки нужно квалифицировать как умышленное убийство. И судить как рецидивистку.

Удивлю нашего святого пешехода, но полностью согласен с тобой :)
#32 | 10:59 14.10.2011 | Кому: ALoginOFF
>У меня стаж большой, а накат маленький. Если не считать велосипеда)))).

Так я вообще права себе купил, в автошколе 4 раза ездил за рулем, однако стаж меньше 3, а накат уже около 80 тысяч
a.v.v
дурачок »
#33 | 15:51 14.10.2011 | Кому: ALoginOFF
> Однако думаю, что при систематическом нарушении ПДД действия тётки нужно квалифицировать как умышленное убийство. И судить как рецидивистку.

хорошо бы, а отделается колонией-поселением
#34 | 16:43 19.10.2011 | Кому: Palan
>> я ехал прямо по пустому КАДу, не совершая вообще никаких маневров на такой скорости, как догнал до 170 сбросил до 130
>
> Я пешеход, но вставлю свои пять копеек. А не отмазка ли это? "Я ехал по пустой дороге, тра-ля-ля, три рубля".
> Камушек на дороге под колесо и полетишь ты на 130 км/ч белой птицей, про 170 не говорю. Видел я на ю-тубе ролик: седан наезжает передним колесом на какую-то фиговину на асфальте (типа небольшого булыжника) колесо взрывается, седан уходит в обочину. Всё занимает секунду, не больше. И седан типа новой "бэхи", не "лоховской" корч какой-нибудь.

На 150 лопнуло колесо, машину поймал, остался на своей полосе, припарковался на обочине спокойно.
Если кто водить не умеет - не моя вина
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.