Киса слетела с катушек.

lifenews.ru — А жители Брянска проявляют крайнуюю нерукопожатность. Какая чёрная нетолерантность! С ужасом нахожу сходство между собой и людьми из Брянска.
Новости, Общество | Kosmos 20:55 13.10.2011
143 комментария | 105 за, 19 против |
#51 | 23:09 13.10.2011 | Кому: RUNAS
>> Петлю на фонарный столб и все дела? Скорый ты на расправу.
>>
> Где я про петлю говорил? Ты дурак?


Давай-ка, дружок, без оскорблений. Ты знаешь какой сраведливости хочет толпа?

>>> Она, похоже, ещё и в машину гайца впилилась напоследок. Хороший денёк для неё был.

>>
>> Ты в шоке никогда не бывал?
>
> Нет, не бывал. И маленьких девочек с мамами не давил.

От сумы и от тюрьмы не зарекайся (Народная мудрость)
#52 | 23:11 13.10.2011 | Кому: Dimka
>> Нет, не бывал. И маленьких девочек с мамами не давил.
>
> товарищ, а ведь не зарекайся...

У нас в стране законодательство чрезвычайно, чрезмерно гуманное к подобного рода правонарушениям. Всё, что ей грозит - 3-4 года даже не тюрьмы, а колонии, где и уголовниц-то нет, такие же курицы слепошарые. В сравнении с уничтоженной семьёй - это ничто. Ребёнка нет, мать скорее всего, останется инвалидом на всю жизнь, неизвестно, сможет ли она иметь детей после таких травм. И за всё это - колония. Но даже этого наказания пытаются избежать.
#53 | 23:13 13.10.2011 | Кому: Всем
На дороге всякое бывает.
Мне самому под колеса мамашка коляску впереди себя выкатила одажды из-за автобуса.
Слава Богу, ехал я 40, хоть и на чистый, давно горевший зеленый. Остановился в метре. А если б нет?!
Там если чо, тоже толпа на остановке была.

Я к тому, что пешеходы часто ведут себя так, как-будто с утра сохранились. Идешь ты хоть по трижды переходу, ну поверти ты головой. И сам домой вернешься и никто в тюрьму не сядет.

п.с. ну и за описание в топку. извините.
#54 | 23:14 13.10.2011 | Кому: самоборцун
> Да ладно вам, человека сбить - шанс крайне низкий, особенно если ездить по ПДД, а не "по понятиям". Все от собственного долбоебства.
товарищ, совершенно верно. но зарекаться все равно не стоит, а тем более за рулем.
#55 | 23:16 13.10.2011 | Кому: Щепкин
> Ты знаешь какой сраведливости хочет толпа?

Они вроде даже скандируют. Хотят, чтобы виновницу задержали и посадили. Ничего чрезмерно жестокого не требуют.

> От сумы и от тюрьмы не зарекайся (Народная мудрость)


А в тюрьмах вообще невиновные сидят. Случалось общаться с сидельцами некоторыми - ну никто из них не виноват. Виновные все на воле ходят.
#56 | 23:18 13.10.2011 | Кому: RUNAS
> люди мирно требуют, чтобы всё было по закону. Никто не призывает вешать и жечь. Спрашивают, почему виновница не задержана.

Это что, все как один охренительные юристы? За что еЁ задерживать? Она что - социально опасная или скрывается от правосудия?!
#57 | 23:19 13.10.2011 | Кому: RUNAS
>>> Нет, не бывал. И маленьких девочек с мамами не давил.
>>
>> товарищ, а ведь не зарекайся...
>
> У нас в стране законодательство чрезвычайно, чрезмерно гуманное к подобного рода правонарушениям. Всё, что ей грозит - 3-4 года даже не тюрьмы, а колонии, где и уголовниц-то нет, такие же курицы слепошарые. В сравнении с уничтоженной семьёй - это ничто. Ребёнка нет, мать скорее всего, останется инвалидом на всю жизнь, неизвестно, сможет ли она иметь детей после таких травм. И за всё это - колония. Но даже этого наказания пытаются избежать.

В Литве схожая ситуация, у нас как-то пару лет назад пьяный полицейский насмерть задавил 3 детишек, громкое дело было, а получил меньше 10 годков.
#58 | 23:19 13.10.2011 | Кому: Last
> Я к тому, что пешеходы часто ведут себя так, как-будто с утра сохранились. Идешь ты хоть по трижды переходу, ну поверти ты головой. И сам домой вернешься и никто в тюрьму не сядет.

Это бесполезно, большинство граждан ведут себя на проезжей части так, как будто бы жить им уже надоело. С моей точки зрения надо всю проезжую часть ограждать стальными трубами, кроме регулируемых переходов. И в случае аварий не будут вылетать на тротуары и давить людей.
#59 | 23:24 13.10.2011 | Кому: Last
> Я к тому, что пешеходы часто ведут себя так, как-будто с утра сохранились. Идешь ты хоть по трижды переходу, ну поверти ты головой. И сам домой вернешься и никто в тюрьму не сядет.

Ситуации бывают разные:

[censored]

Вот здесь, например, водителя КамАЗа, скорее всего, посадят, хотя он даже и не видел, что мамаша толкнула ему под колёса коляску с младенцем. Но по закону - он виноват.
#60 | 23:24 13.10.2011 | Кому: RUNAS
> А в тюрьмах вообще невиновные сидят. Случалось общаться с сидельцами некоторыми - ну никто из них не виноват. Виновные все на воле ходят.

Вот если ты (не дай Бог) собьешь кого, спой эту песню. Глядишь и полегчает.
#61 | 23:30 13.10.2011 | Кому: Щепкин
> Вот если ты (не дай Бог) собьешь кого, спой эту песню. Глядишь и полегчает.

Давай вот только ты мне не будешь подобные вещи писать. Если убьёшь, если собьёшь, если украдёшь. Я за рудём восемь лет, из них в такси проработал четыре года. Не надо мне рассказывать, что на дороге может случиться.
#62 | 23:30 13.10.2011 | Кому: Last
> Я к тому, что пешеходы часто ведут себя так, как-будто с утра сохранились. Идешь ты хоть по трижды переходу, ну поверти ты головой. И сам домой вернешься и никто в тюрьму не сядет.
\Правильные слова! Этого правила стараются придерживаться те, кто и водит и ходит пешком (иногда).
#63 | 23:35 13.10.2011 | Кому: Щепкин
> \Правильные слова! Этого правила стараются придерживаться те, кто и водит и ходит пешком (иногда).

Я вот и до "руля" переходил дороги крайне аккуратно, вплоть до того, что ждал когда с обих сторон не будет машин метров за 100. А уж как сел за руль, вообще только по регулируемым перехожу, да и то жду пока все остановятся. Всякие аргументы, что ты мол 5 раз успеешь перейти - для меня не канают ))
#64 | 23:37 13.10.2011 | Кому: RUNAS
>> Вот если ты (не дай Бог) собьешь кого, спой эту песню. Глядишь и полегчает.
>
> Давай вот только ты мне не будешь подобные вещи писать.

Я буду писать то, что сочту нужным. Не нравится - не читай.


> Я за рудём восемь лет, из них в такси проработал четыре года. Не надо мне рассказывать, что на дороге может случиться.


Ты провидец? Ванга №2 ?
#65 | 23:38 13.10.2011 | Кому: Всем
Переходить дорогу в потоке и отводить взгляд в какую либо сторону кроме как противоположную движению - чистое безумие. Результат - на видео.
#66 | 23:38 13.10.2011 | Кому: самоборцун
>> \Правильные слова! Этого правила стараются придерживаться те, кто и водит и ходит пешком (иногда).
>
> Я вот и до "руля" переходил дороги крайне аккуратно, вплоть до того, что ждал когда с обих сторон не будет машин метров за 100. А уж как сел за руль, вообще только по регулируемым перехожу, да и то жду пока все остановятся. Всякие аргументы, что ты мол 5 раз успеешь перейти - для меня не канают ))

Аналогично.
#67 | 23:42 13.10.2011 | Кому: Щепкин
> Аналогично.

Свою голову другим не пришьешь ((
#68 | 23:49 13.10.2011 | Кому: самоборцун
>> Аналогично.
>
> Свою голову другим не пришьешь ((

Увы...

Какое счастье, что и жена у меня с большим стажем вождения и не блондинка! Дорогу с сынишкой переходит как и Вы:

А уж как сел за руль, вообще только по регулируемым перехожу, да и то жду пока все остановятся. Всякие аргументы, что ты мол 5 раз успеешь перейти - для меня не канают ))
#69 | 00:03 14.10.2011 | Кому: Щепкин
> Какое счастье, что и жена у меня с большим стажем вождения и не блондинка! Дорогу с сынишкой переходит как и Вы:
>
> А уж как сел за руль, вообще только по регулируемым перехожу, да и то жду пока все остановятся. Всякие аргументы, что ты мол 5 раз успеешь перейти - для меня не канают ))

На мой взгляд единственно правильный способ, шансы попасть под колеса стремятся к нулю, главное всегда по сторонам смотреть.
a.v.v
дурачок »
#70 | 00:09 14.10.2011 | Кому: самоборцун
>>> Нет, не бывал. И маленьких девочек с мамами не давил.
>>
>> товарищ, а ведь не зарекайся...
>
> Да ладно вам, человека сбить - шанс крайне низкий, особенно если ездить по ПДД, а не "по понятиям". Все от собственного долбоебства.

да не скажи, ехал сегодня по улочке а из припаркованной машины ребенок лет 5 выскочил, хорошо что скорость была 30 км/час, ехал бы 50 размазал бы
#71 | 00:12 14.10.2011 | Кому: самоборцун
> На мой взгляд единственно правильный способ, шансы попасть под колеса стремятся к нулю, главное всегда по сторонам смотреть.

Совершенно верно! Необходимо сделать ситуацию предсказуемой!
a.v.v
дурачок »
#72 | 00:12 14.10.2011 | Кому: самоборцун
>> Я к тому, что пешеходы часто ведут себя так, как-будто с утра сохранились. Идешь ты хоть по трижды переходу, ну поверти ты головой. И сам домой вернешься и никто в тюрьму не сядет.
>
> Это бесполезно, большинство граждан ведут себя на проезжей части так, как будто бы жить им уже надоело. С моей точки зрения надо всю проезжую часть ограждать стальными трубами, кроме регулируемых переходов. И в случае аварий не будут вылетать на тротуары и давить людей.

особо одаренные и через трубы перелезают причем на шести полосных дорогах
#73 | 00:15 14.10.2011 | Кому: самоборцун
>>>> Дело ясное, что дело темное...
>>>>
>>>>[censored]
>>>
>>> Это к аварии не имеет отношения
>>
>> какая прелесть
>
> В чем прелесть-то? Номера аварию устроили?

Не, вообще про ситуацию.
#74 | 00:17 14.10.2011 | Кому: a.v.v
>>>> Нет, не бывал. И маленьких девочек с мамами не давил.
>>>
>>> товарищ, а ведь не зарекайся...
>>
>> Да ладно вам, человека сбить - шанс крайне низкий, особенно если ездить по ПДД, а не "по понятиям". Все от собственного долбоебства.
>
> да не скажи, ехал сегодня по улочке а из припаркованной машины ребенок лет 5 выскочил, хорошо что скорость была 30 км/час, ехал бы 50 размазал бы

Водила той машины абсолютный мудак. Он и не подозревает о существовании childlock. Виноват был бы он, а сел бы ты!
a.v.v
дурачок »
#75 | 00:17 14.10.2011 | Кому: самоборцун
>>>> Дело ясное, что дело темное...
>>>>
>>>>[censored]
>>>
>>> Это к аварии не имеет отношения
>>
>> какая прелесть
>
> В чем прелесть-то? Номера аварию устроили?

это говорит о владелице данного авто, что она не невинный ребенок которого пытаются травить
#76 | 00:19 14.10.2011 | Кому: самоборцун
>> Кстати, то что асфальт снят могло заставить водителя неправильно понять причину остановки других машин. Так часто бывает, попадется один особо любящий свою машину, на проспекте где асфальт снят тормознет, потом на 5км/час на приступочек после снятого асфальта заползает. И весь потом сзади его ждет.
>
> Она физически врят ли бы зебру увидела, судя по визгу тормозов. А слева знак отчетливо видно, в ярко желтой рамке. А то, что притормаживают, так это не каждый водитель имеет возможность каждый месяц менять половину подвески, этим летом в Москве меняли асфальт на садовом кольце, вы хоть представляете сколько там люков? И высота их сантиметров 10, т.е. фактически нужно было сбрасывать скорость до нуля. Не нравятся дороги общего пользования - летайте на вертолете.

Дык - знак то справа, а она ехала слева. Вполне могло быть так, что знак был загорожен машиной повыше.

ИМХО ответственность надо делить поровну, на пешехода, водителя и дорожников.
a.v.v
дурачок »
#77 | 00:27 14.10.2011 | Кому: Щепкин
>>>>> Нет, не бывал. И маленьких девочек с мамами не давил.
>>>>
>>>> товарищ, а ведь не зарекайся...
>>>
>>> Да ладно вам, человека сбить - шанс крайне низкий, особенно если ездить по ПДД, а не "по понятиям". Все от собственного долбоебства.
>>
>> да не скажи, ехал сегодня по улочке а из припаркованной машины ребенок лет 5 выскочил, хорошо что скорость была 30 км/час, ехал бы 50 размазал бы
>
> Водила той машины абсолютный мудак. Он и не подозревает о существовании childlock. Виноват был бы он, а сел бы ты!

вот про то и речь

ЗЫ он не водила он папа этого сорванца
#78 | 00:29 14.10.2011 | Кому: Всем
> Люди вышли на митинг против виновницы ДТП

Охуеть. Не за безопасность дорожного движения. Не за должным образом оборудованные пешеходные переходы. На за повышение культуры вождения, наконец. Против виновницы ДТП. Митинг. Типа, линчевать её, вот тогда заживём. Охуеть.
#79 | 00:32 14.10.2011 | Кому: Всем
испытываю огромное чувство дежавю. Робяты, зайдите сюда, почитайте[censored] Всё уже перетёрто и обговорено. Тыща комментов почти. Мать была невнимательна, да. Но она и НЕ ОБЯЗАНА быть внимательна НАСТОЛЬКО. Ибо ПДД надо соблюдать. Два ряда стояло. Она явно перед тем как перейти второй ряд осмотрела и второй и третий ряды. Тут ПО ЗАКОНУ виноват водятел. Ибо написано всё в ПДД. Говорить, что могла бы выжить - это одно, но виновность водятла очевидна должна быть всем. И в данном случае, народ хочет, чтобы водятел ответил по закону. А родители водятла этого естественно не хотят. Отсюда может быть всё что угодно, даже имитация суицида. А говорить о том, что мать должна дочку на руках носить, передвигаясь исключительно короткими перебежками, это немного неправильно. И не о том.

З.Ы. кстати, на опере в комментах один камрад посчитал тормозной путь по расстоянию между столбами. И по нему определил скорость. 80-100 она шла, после знака о дорожных работах, и когда два ряда соседних встали перед пешеходным переходом (обозначенным знаком), пошла на обгон... даже любители повертеть головами и обвинять других в том, что этого не делают, не нашли что ему возразить. Ну а так - ждём, что суд скажет.
#80 | 00:33 14.10.2011 | Кому: Всем
за нарушение правил нужно жестоко карать -всех: и пеших, и конных, а тех что скоростной режим нарушают- значительно- сразу лишать прав на всю жизнь, а за повторное реквизировать авто
a.v.v
дурачок »
#81 | 00:44 14.10.2011 | Кому: shvova
> а тех что скоростной режим нарушают- значительно- сразу лишать прав на всю жизнь, а за повторное реквизировать авто

вот что меня всегда удивляло так это нарушение скоросного режима, обгоняют, едут 100 км/час, а потом стоят на светофоре ждут, а нормальные едут 60-70 км час по зеленой улице
#82 | 01:38 14.10.2011 | Кому: a.v.v
>> а тех что скоростной режим нарушают- значительно- сразу лишать прав на всю жизнь, а за повторное реквизировать авто
>
> вот что меня всегда удивляло так это нарушение скоросного режима, обгоняют, едут 100 км/час, а потом стоят на светофоре ждут, а нормальные едут 60-70 км час по зеленой улице

У нас по Люблинской улице в центр зеленая волна получается если идти 90-100. При разрешенных 60. Вот и думай после этого...
ЗЫ де-факто Люблинкая - вполне себе проспект.
#83 | 02:01 14.10.2011 | Кому: GrafAlex
> У нас по Люблинской улице в центр зеленая волна получается если идти 90-100. При разрешенных 60. Вот и думай после этого...
> ЗЫ де-факто Люблинкая - вполне себе проспект.

А ты не пробовал идти не 90-100, а 45-50? Может тоже зелёная волна получится? :) Особенно при разрешённых шестидесяти.
#84 | 02:29 14.10.2011 | Кому: Всем
киса надеюсь повесится
#85 | 03:18 14.10.2011 | Кому: Всем
>> Напуганная мать старается защитить оступившуюся дочь
>
> О журналисты, вы прекрасны

А если что, они напишут "отчаявшийся отец отомстил за невинно убиеного ребенка"?
#86 | 05:07 14.10.2011 | Кому: Всем
В последнее время, водители стали пропускать пешеходов гораздо чаще и останавливаются машины почти всегда, когда стоишь на тротуаре перед пеш. переходом. Но в целом же, культуры вождения у нас в стране нет никакой, хуже - только в странах Средней Азии наверно, где ПДД существуют лишь формально. Также могу замтетить, что когда я получил права в 2002м году, люди ездили спокойнее, а общий уровень водительсткого мастерства был выше. Сейчас же у многих людей появилась возможность и они напокупали своих первых машин (и прав), и хуярят, думая, что если научился нажимать на педали, то уже можно ездить по городу. Женщин-водителей касается в первую очередь.
#87 | 05:46 14.10.2011 | Кому: RUNAS
>> Про неё еще не известно, вот как выйдет сухая из воды, если выйдет, тогда и устраивать митинги, пока не понимаю зачем?
>
> Потому что людей достали по-тихому заминаемые ДТП со смертельным исходом. Меня всегда радовали адвокаты в этих случаях, дескать, девочка хорошая, если сядет, вы же ребёнка не оживите этим? Зачем девочке жизнь ломать? Сто процентов такой разговор будет. А люди просто требуют справедливости.
>
> Она, похоже, ещё и в машину гайца впилилась напоследок. Хороший денёк для неё был.

Там она тормознула, но походу на ручник не встала, и я понимаю почему, потом видать тормоз отпустила и доехала до гайца, но это как я понимаю меньшая из её проблем.
#88 | 05:49 14.10.2011 | Кому: Щепкин
>>> Зачем так радикально? Никто над ней расправы не требует - отсидела бы своё где-нибудь на ферме 4-5 лет да и вышла бы. Люд..и на улицы выходят потому, что сейчас много водителей в ситуациях и похуже выходят сухими из воды.
>>
>> Про неё еще не известно, вот как выйдет сухая из воды, если выйдет, тогда и устраивать митинги, пока не понимаю зачем?
>
> По любому, есть группа разбора, есть суд, черт побери! Суд Линча над девчонкой считаю недопустимым.

А зачем ты мне это рассказываешь? Я в общем то как раз про это и говорю.
#89 | 05:51 14.10.2011 | Кому: Всем
Какие молодцы, эти анонимные в толпе брянцы.
Как говорится - и досыта, и без греха.
Насрать под дверью, поджечь машину, кинуть из-за угла камень - и ты уже в рядах борцов за справедливостЪ.
#90 | 05:55 14.10.2011 | Кому: RUNAS
>> Видео смотрел по ссылке?
>> По нему так не скажешь.
>> Там целая разъяренная толпа.
>
>[censored]
>
> Вот это разъярённая толпа. А по ссылке всего лишь люди мирно требуют, чтобы всё было по закону. Никто не призывает вешать и жечь. Спрашивают, почему виновница не задержана.

Ты в курсе в каких случаях происходит задержание до суда? По закону её вполне могут не задерживать так как, она не представляет угрозы, следствию препятствовать не может, скрыться не пытается.
#91 | 06:04 14.10.2011 | Кому: Всем
Для сведения.
Зебры нет, а знак там такой.
Это предупреждающий знак. Он не даёт преимуществ пешеходам

[censored]
#92 | 06:06 14.10.2011 | Кому: Всем
Поэтому ревнителям углядеть чужие грехи может стоит озадачиться тем, почему экипаж ДПС стоял не ПЕРЕД, а ЗА опасным переходом?
Кто снял зебру и забыл повесить знак "Пешеходный переход"?
#93 | 06:09 14.10.2011 | Кому: Всем
А, нет...
Ошибся.
Там знак именно пешеходный переход.
Виноват, не бейте.
[censored]
#94 | 06:29 14.10.2011 | Кому: Rihard_Z
> Если милиция будет проводить пропаганду "святой водитель" ты без базара туда подойдешь.

Обычный ответственный водитель. Осознает последствия и ЗАРАНЕЕ ПРЕДВИДЯ старательно выполняет ПДД. Таким и должен быть каждый водитель. По факту же у нас наверное четверть яркие личности, для которых закон не писан.
#95 | 06:46 14.10.2011 | Кому: самоборцун
>>> Нет, не бывал. И маленьких девочек с мамами не давил.
>>
>> товарищ, а ведь не зарекайся...
>
> Да ладно вам, человека сбить - шанс крайне низкий, особенно если ездить по ПДД, а не "по понятиям". Все от собственного долбоебства.

Чужое долбоёбство тоже никто не отменял, камрад. Так что повторю за многими - не зарекайся. Случаи, они разные бывают.
#96 | 07:49 14.10.2011 | Кому: Rion
> киса надеюсь повесится

Надеюсь, ты и твои родственники в подобной ситуации (когда собьют кого-то) поступят также.
#97 | 08:01 14.10.2011 | Кому: Всем
Какие злые люди! Затравили несчастную девушку! Только вотт интересно, а откуда у 20-летней девушки недешёвая машина? Уж не мажорка ли обыкновенная?
#98 | 08:27 14.10.2011 | Кому: боец РККА
> Какие злые люди! Затравили несчастную девушку! Только вотт интересно, а откуда у 20-летней девушки недешёвая машина? Уж не мажорка ли обыкновенная?

Ездила по доверенности.
#99 | 08:36 14.10.2011 | Кому: brainfucker
>> Какие злые люди! Затравили несчастную девушку! Только вотт интересно, а откуда у 20-летней девушки недешёвая машина? Уж не мажорка ли обыкновенная?
>
> Ездила по доверенности.

Все они так говорят.
#100 | 08:48 14.10.2011 | Кому: боец РККА
> Какие злые люди! Затравили несчастную девушку! Только вотт интересно, а откуда у 20-летней девушки недешёвая машина? Уж не мажорка ли обыкновенная?

Да не, простая девушка. На машину заработала по месту основной работы. Номера какие дали, такие и привинтила.
Совестливая, опять же - вишь, даже самоубиться пыталась.

Если кому интересно моё мнение, то на суд она придёт со справкой о беременности и получит условно. Даже если машинка её числится под арестом или в угоне.

Действия брянцев поддерживаю. Хотя почему-то думаю, что у них ничего не выйдет.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.