Киса слетела с катушек.

lifenews.ru — А жители Брянска проявляют крайнуюю нерукопожатность. Какая чёрная нетолерантность! С ужасом нахожу сходство между собой и людьми из Брянска.
Новости, Общество | Kosmos 20:55 13.10.2011
143 комментария | 105 за, 19 против |
#101 | 09:08 14.10.2011 | Кому: ALoginOFF
> Действия брянцев поддерживаю. Хотя почему-то думаю, что у них ничего не выйдет.

Брянцам нужно больше работать, а не беспокоить эффективных и успешных всякими митингами!
КС
#102 | 09:08 14.10.2011 | Кому: Всем
Бедненькая!!!

Затравили, блиать.

Затравленная дай тнб года 3-4 проведет в поселении и всё! Снова будет ездить по дорогам.
А Супруг сбитой девушки будет жену-инвалида на могилку к ребенку до конца жизни [дай Бог не на коляске] возить.

Охуенно справедливо, я считаю.
#103 | 09:11 14.10.2011 | Кому: Goman
>> Действия брянцев поддерживаю. Хотя почему-то думаю, что у них ничего не выйдет.
>
> Брянцам нужно больше работать, а не беспокоить эффективных и успешных всякими митингами!
> КС

Так это не только брянцам.((
#104 | 09:18 14.10.2011 | Кому: Антоныч
> Бедненькая!!!
>
> Затравили, блиать.
>
> Затравленная дай тнб года 3-4 проведет в поселении и всё! Снова будет ездить по дорогам.
> А Супруг сбитой девушки будет жену-инвалида на могилку к ребенку до конца жизни [дай Бог не на коляске] возить.
>
> Охуенно справедливо, я считаю.

ППКС
#105 | 09:18 14.10.2011 | Кому: Антоныч
> Бедненькая!!!
>
> Затравили, блиать.

По уму, по совести и по справедливости ей бы следовало самой выйти к митингующим. С топром, ножом, веревкой или что она там предпочитает.
Ну, и митингующие удовлетворили бы ее стремление к суициду и свое стремление к справедливости.
#106 | 09:27 14.10.2011 | Кому: a.v.v
> особо одаренные и через трубы перелезают причем на шести полосных дорогах

У меня знакомый сел раздавив такое, перелезшее. Сел потому, что ехал 70 - т.е. тупо со скоростью потока на 3х полоске.
#107 | 09:30 14.10.2011 | Кому: Tedbul
>> Бедненькая!!!
>>
>> Затравили, блиать.
>
> По уму, по совести и по справедливости ей бы следовало самой выйти к митингующим. С топром, ножом, веревкой или что она там предпочитает.
> Ну, и митингующие удовлетворили бы ее стремление к суициду и свое стремление к справедливости.

Я думаю, ей следовало к ним из окна выйти, раз уж собиралась.

И вообще, я не отрицаю, что каждый может совершать ошибки. Просто плата за эти ошибки у нас почему-то неадекватна тяжести содеянного.

У нее ведь даже права пожизненно не отберут.
#108 | 09:33 14.10.2011 | Кому: Антоныч
> И вообще, я не отрицаю, что каждый может совершать ошибки. Просто плата за эти ошибки у нас почему-то неадекватна тяжести содеянного.
>
> У нее ведь даже права пожизненно не отберут.

Блин, а какая плата может быть адекватной за отобранную жизнь?
За умышленно отобранную? За неумышленную? По неосторожности? При самообороне?
За отобранную с особой жестокостью?
#109 | 09:36 14.10.2011 | Кому: Tedbul
>> И вообще, я не отрицаю, что каждый может совершать ошибки. Просто плата за эти ошибки у нас почему-то неадекватна тяжести содеянного.
>>
>> У нее ведь даже права пожизненно не отберут.
>
> Блин, а какая плата может быть адекватной за отобранную жизнь?

В данном случае - сажать как за умышленное пусть и по минималке и права отбирать [навсегда] с выплатой очень серьезных денег пострадавшим и полной оплатой лечения и реабилитации.

Пара лет на поселении - это неадекватное наказание за такое преступление.

Машина - средство повышенной опасности. Об этом надо напоминать и такими методами.

пс.
Ну и да - если она сама повеситься - мне будет ее жаль, это значит, что совесть таки была.
#110 | 09:38 14.10.2011 | Кому: ALoginOFF
> Совестливая, опять же - вишь, даже самоубиться пыталась.

Как-то пофиг на её совестливость. Эти пиздострадания не возвращают жизнь погибшим и здоровье искалеченным. В жопу себе пусть засунет свою совестливость. Факт наличия уже нескольких адмиистративок наталкивает на мысль, что она не жертва единичного, случайного стечения обстоятельств, а опасная для общества в качестве водителя тварь.
#111 | 09:41 14.10.2011 | Кому: Всем
У моей жены есть права, полученные после обучения. После получения прав она еще за деньги ездила с инструктором и продолжала тренировки и обучение.
За рулем она у меня не ездит. Вот по всем этим причинам. Сама ходит с ребенком по тротуарам и переходам, но не за рулем.
#112 | 09:51 14.10.2011 | Кому: Антоныч
>>> Бедненькая!!!
>>>
>>> Затравили, блиать.
>>
>> По уму, по совести и по справедливости ей бы следовало самой выйти к митингующим. С топром, ножом, веревкой или что она там предпочитает.
>> Ну, и митингующие удовлетворили бы ее стремление к суициду и свое стремление к справедливости.
>
> Я думаю, ей следовало к ним из окна выйти, раз уж собиралась.
>
Если сам кого собьеш, прыгать будешь?

> И вообще, я не отрицаю, что каждый может совершать ошибки. Просто плата за эти ошибки у нас почему-то неадекватна тяжести содеянного.

>
Надо думать именно она виновата в том что плата неадекватна.

> У нее ведь даже права пожизненно не отберут.


И в этом тоже она виновата, вот если она самоубьется оно будет в самый раз.
#113 | 09:52 14.10.2011 | Кому: Всем
ArtZin, ты постоянно воруешь мои мысли и пишешь мои слова.

Придется носить шапку из фольги.
#114 | 09:55 14.10.2011 | Кому: Эрнст Тельман
>> Совестливая, опять же - вишь, даже самоубиться пыталась.
>
> Как-то пофиг на её совестливость. Эти пиздострадания не возвращают жизнь погибшим и здоровье искалеченным. В жопу себе пусть засунет свою совестливость. Факт наличия уже нескольких адмиистративок наталкивает на мысль, что она не жертва единичного, случайного стечения обстоятельств, а опасная для общества в качестве водителя тварь.

Откуда известно, что уже есть административки?
#115 | 09:56 14.10.2011 | Кому: Tedbul
> ArtZin, ты постоянно воруешь мои мысли и пишешь мои слова.
>
> Придется носить шапку из фольги.

А нехрен телепатией баловаться, а то иш, сел и транслируешь мне в мозг свои мысли и слова!!!
#116 | 09:57 14.10.2011 | Кому: Всем
> Тоже перебор. Не сомневаюсь, что есть и такое, только мне почему-то все время попадаются статьи, где откровенно симпатизируют преступнику, а жертву пытаются выставить в невыгодном свете. Причем независимо от состава преступления.

Так лучше отпустить двадцать преступников, чем одного виновного посадить.
#117 | 10:03 14.10.2011 | Кому: Art Zin
>>> Совестливая, опять же - вишь, даже самоубиться пыталась.
>>
>> Как-то пофиг на её совестливость. Эти пиздострадания не возвращают жизнь погибшим и здоровье искалеченным. В жопу себе пусть засунет свою совестливость. Факт наличия уже нескольких адмиистративок наталкивает на мысль, что она не жертва единичного, случайного стечения обстоятельств, а опасная для общества в качестве водителя тварь.
>
> Откуда известно, что уже есть административки?

Камрад, похоже путает с "соседней" темой. Но это девушка тоже "простой" не выглядит.
#118 | 10:14 14.10.2011 | Кому: Антоныч
>>> И вообще, я не отрицаю, что каждый может совершать ошибки. Просто плата за эти ошибки у нас почему-то неадекватна тяжести содеянного.
>>>
>>> У нее ведь даже права пожизненно не отберут.
>>
>> Блин, а какая плата может быть адекватной за отобранную жизнь?
>
> В данном случае - сажать как за умышленное пусть и по минималке и права отбирать [навсегда] с выплатой очень серьезных денег пострадавшим и полной оплатой лечения и реабилитации.
>
Разница между умышленным и неумышленным тебе известна? Почему за одно дают вот так, а за другое вот так.
Вот если поднять верхнюю планку за неумышленное это другой вопрос, но давать за неумышленное как за умышленное это бред. ИМХО.
С правами в принципе согласен, хотя тут тоже надо смотреть, у кого отбирать у кого нет, за какие нарушения и прочее. Выплаты да, если есть возможность естественно, если возможности нет, ты ничего не снимешь.

> Пара лет на поселении - это неадекватное наказание за такое преступление.

>
Надо менять УК, от митингов с призывами на кол девченку, законы чудесным образом не поменяются.

> Машина - средство повышенной опасности. Об этом надо напоминать и такими методами.

>
Так точно, но при этом и пешеходам не стоит забывать что машина не человек остановиться сразу не может, да и она железная, если че хуево будетв первую очередь тебе.

> пс.

> Ну и да - если она сама повеситься - мне будет ее жаль, это значит, что совесть таки была.

А если попытается но её из петли вынут, как будешь относится?
#119 | 10:14 14.10.2011 | Кому: Art Zin
Очевидно, из СМИ. Попробуй уточнить у Гугла.

Хотя, не исключаю, журналисты могли напиздеть.
#120 | 10:19 14.10.2011 | Кому: ALoginOFF
>>>> Совестливая, опять же - вишь, даже самоубиться пыталась.
>>>
>>> Как-то пофиг на её совестливость. Эти пиздострадания не возвращают жизнь погибшим и здоровье искалеченным. В жопу себе пусть засунет свою совестливость. Факт наличия уже нескольких адмиистративок наталкивает на мысль, что она не жертва единичного, случайного стечения обстоятельств, а опасная для общества в качестве водителя тварь.
>>
>> Откуда известно, что уже есть административки?
>
> Камрад, похоже путает с "соседней" темой.

Походу да.

>Но это девушка тоже "простой" не выглядит.


Какой она выглядит, собственно не имеет значения, даже у олигархов могут попасться адекватные дети, также как и наоборот. Вину её будет определять суд. Если суд купят, вопрос тут же резко переходит из разряда мажоры творят что хотят в плоскость херового правосудия. При этом неисключена ситауция когда девчонка реально осознает чего натворила, и действительно раскаивается и признает свою вину, родители могут сами за её спиной, и как бы она не выламывала руки на суде и не признавала свою вину, дадут столько сколько дадут.
Я просто реально представляю, что на её месте может оказаться любой водитель, жизнь она по всякому повернутся может.
И да, я отделяю её от той мрази которая после того как наехала на двоих девушек вышла и начала рассматривать капот, а после соскочила по беременности. Есть у меня подозрение что это слегка не такая, надеюсь не ошибаюсь.
#121 | 10:20 14.10.2011 | Кому: Эрнст Тельман
> Очевидно, из СМИ. Попробуй уточнить у Гугла.
>
> Хотя, не исключаю, журналисты могли напиздеть.

Из этой статьи такого не следует, посему и интересуюсь откуда информация.

Может ты путаешь[censored] так это разные случаи.
#122 | 10:31 14.10.2011 | Кому: Tedbul
>> Тоже перебор. Не сомневаюсь, что есть и такое, только мне почему-то все время попадаются статьи, где откровенно симпатизируют преступнику, а жертву пытаются выставить в невыгодном свете. Причем независимо от состава преступления.
>
> Так лучше отпустить двадцать преступников, чем одного виновного посадить.

Судя из твоей фразы, лучше вообще не сажать!!!
#123 | 10:32 14.10.2011 | Кому: Всем
Вот новая инфа по кисе. За рулем иномарки находилась 20-летняя Ирина Добржанская. По предварительным данным, за рулем она говорила по мобильному телефону и отвлеклась от дороги. Сейчас она отпущена под подписку о невыезде, хотя это уже далеко не первое ее нарушение. Как сообщают брянские СМИ, Добржанская известна в социальных сетях под ником kisochka. Девушка в этом году окончила Брянский кооперативный техникум.
#124 | 10:53 14.10.2011 | Кому: Art Zin
Я ничего не путаю.
#125 | 16:07 14.10.2011 | Кому: Эрнст Тельман
> Я ничего не путаю.

Камрад, извини конечно, но как по мне, так такие заявления принято снабжат ссылками, при условии, что в тредстарте упоминаний нет, а так оно и есть по ходу.
#126 | 18:24 14.10.2011 | Кому: a.v.v
>>> Я к тому, что пешеходы часто ведут себя так, как-будто с утра сохранились. Идешь ты хоть по трижды переходу, ну поверти ты головой. И сам домой вернешься и никто в тюрьму не сядет.
>>
>> Это бесполезно, большинство граждан ведут себя на проезжей части так, как будто бы жить им уже надоело. С моей точки зрения надо всю проезжую часть ограждать стальными трубами, кроме регулируемых переходов. И в случае аварий не будут вылетать на тротуары и давить людей.
>
> особо одаренные и через трубы перелезают причем на шести полосных дорогах

Сбитая мамаша перелезла через ограждение, али наглая, через пешеходный переход шла?
#127 | 18:26 14.10.2011 | Кому: Щепкин
>>>>> Нет, не бывал. И маленьких девочек с мамами не давил.
>>>>
>>>> товарищ, а ведь не зарекайся...
>>>
>>> Да ладно вам, человека сбить - шанс крайне низкий, особенно если ездить по ПДД, а не "по понятиям". Все от собственного долбоебства.
>>
>> да не скажи, ехал сегодня по улочке а из припаркованной машины ребенок лет 5 выскочил, хорошо что скорость была 30 км/час, ехал бы 50 размазал бы
>
> Водила той машины абсолютный мудак. Он и не подозревает о существовании childlock. Виноват был бы он, а сел бы ты!

Однако гражданин соблюдал скоростной режим и был осторожен за рулём, и теперь никого не закопают и не посадят.
#128 | 18:32 14.10.2011 | Кому: brainfucker
>> Какие злые люди! Затравили несчастную девушку! Только вотт интересно, а откуда у 20-летней девушки недешёвая машина? Уж не мажорка ли обыкновенная?
>
> Ездила по доверенности.

Чиста покататься дали?
#129 | 18:37 14.10.2011 | Кому: Антоныч
> Бедненькая!!!
>
> Затравили, блиать.
>
> Затравленная дай тнб года 3-4 проведет в поселении и всё! Снова будет ездить по дорогам.
> А Супруг сбитой девушки будет жену-инвалида на могилку к ребенку до конца жизни [дай Бог не на коляске] возить.
>
> Охуенно справедливо, я считаю.

Так хер там, даже этого не будет, пишут же - пыталась самоубиться, сдали в дурку, а с больной какой спрос? Встанет на учет, получит справочку и все хокей.
#130 | 18:56 14.10.2011 | Кому: Art Zin
>>>> И вообще, я не отрицаю, что каждый может совершать ошибки. Просто плата за эти ошибки у нас почему-то неадекватна тяжести содеянного.
>>>>
>>>> У нее ведь даже права пожизненно не отберут.
>>>
>>> Блин, а какая плата может быть адекватной за отобранную жизнь?
>>
>> В данном случае - сажать как за умышленное пусть и по минималке и права отбирать [навсегда] с выплатой очень серьезных денег пострадавшим и полной оплатой лечения и реабилитации.
>>
> Разница между умышленным и неумышленным тебе известна? Почему за одно дают вот так, а за другое вот так.

Ну вот гражданка нарушила ПДД (и ехала быстрее чем положено и сбила человеков на пешеходном переходе), в результате погиб человек - это умышленно, али случайность? Я так считаю умышленно. Не нарушала бы, и последствия били бы другими.

>> Пара лет на поселении - это неадекватное наказание за такое преступление.

>>
> Надо менять УК, от митингов с призывами на кол девченку, законы чудесным образом не поменяются.

"Девченку", блеать! Девченка в гробу лежит, ежелев ты не заметил, а это её убийца (совершеннолетняя, дееспособная женщина).
>
>> Машина - средство повышенной опасности. Об этом надо напоминать и такими методами.
>>
> Так точно, но при этом и пешеходам не стоит забывать что машина не человек остановиться сразу не может, да и она железная, если че хуево будетв первую очередь тебе.

Точно - не переходить дорогу вообще - пешеходный переход ведь не для этого, да? Взяла бы такси, да спокойно переехала бы, так? Так ведь нет, поперлась через дорогу, ломать жысть "девченке"!!!1
>> пс.
>> Ну и да - если она сама повеситься - мне будет ее жаль, это значит, что совесть таки была.
>
> А если попытается но её из петли вынут, как будешь относится?

Значит справку из дурки дадут не зря, а вообще хуёво хотела значит, раз остановили.
a.v.v
дурачок »
#131 | 21:12 14.10.2011 | Кому: Melkiy
>>>> Я к тому, что пешеходы часто ведут себя так, как-будто с утра сохранились. Идешь ты хоть по трижды переходу, ну поверти ты головой. И сам домой вернешься и никто в тюрьму не сядет.
>>>
>>> Это бесполезно, большинство граждан ведут себя на проезжей части так, как будто бы жить им уже надоело. С моей точки зрения надо всю проезжую часть ограждать стальными трубами, кроме регулируемых переходов. И в случае аварий не будут вылетать на тротуары и давить людей.
>>
>> особо одаренные и через трубы перелезают причем на шести полосных дорогах
>
> Сбитая мамаша перелезла через ограждение, али наглая, через пешеходный переход шла?

сначала рекомендуется читать и понимать что написано, а уж потом встревать в разговор
a.v.v
дурачок »
#132 | 21:12 14.10.2011 | Кому: Melkiy
>>>> Я к тому, что пешеходы часто ведут себя так, как-будто с утра сохранились. Идешь ты хоть по трижды переходу, ну поверти ты головой. И сам домой вернешься и никто в тюрьму не сядет.
>>>
>>> Это бесполезно, большинство граждан ведут себя на проезжей части так, как будто бы жить им уже надоело. С моей точки зрения надо всю проезжую часть ограждать стальными трубами, кроме регулируемых переходов. И в случае аварий не будут вылетать на тротуары и давить людей.
>>
>> особо одаренные и через трубы перелезают причем на шести полосных дорогах
>
> Сбитая мамаша перелезла через ограждение, али наглая, через пешеходный переход шла?

сначала рекомендуется читать и понимать что написано, а уж потом встревать в разговор
a.v.v
дурачок »
#133 | 21:12 14.10.2011 | Кому: Melkiy
.
a.v.v
дурачок »
#134 | 21:13 14.10.2011 | Кому: a.v.v
.
a.v.v
дурачок »
#135 | 21:13 14.10.2011 | Кому: a.v.v
.
#136 | 05:30 16.10.2011 | Кому: a.v.v
>>>>> Я к тому, что пешеходы часто ведут себя так, как-будто с утра сохранились. Идешь ты хоть по трижды переходу, ну поверти ты головой. И сам домой вернешься и никто в тюрьму не сядет.
>>>>
>>>> Это бесполезно, большинство граждан ведут себя на проезжей части так, как будто бы жить им уже надоело. С моей точки зрения надо всю проезжую часть ограждать стальными трубами, кроме регулируемых переходов. И в случае аварий не будут вылетать на тротуары и давить людей.
>>>
>>> особо одаренные и через трубы перелезают причем на шести полосных дорогах
>>
>> Сбитая мамаша перелезла через ограждение, али наглая, через пешеходный переход шла?
>
> сначала рекомендуется читать и понимать что написано, а уж потом встревать в разговор

Сначала рекомендуется видео по ссылке смотреть, а потом начинать спекуляции про поведение пешеходов. Есть конкретный случай, женщину сбили на пешеходном переходе, когда несколько рядов водителей остановилось и пропустило её, а мадам по крайней левой нет. Причем здесь поведение несознательных пешеходов? Пешеходы - люди, так же как и водители, и бывают сильно разные, НО в данной новости конкретные пешеход и водитель.
a.v.v
дурачок »
#137 | 20:58 16.10.2011 | Кому: Melkiy
>>>>>> Я к тому, что пешеходы часто ведут себя так, как-будто с утра сохранились. Идешь ты хоть по трижды переходу, ну поверти ты головой. И сам домой вернешься и никто в тюрьму не сядет.
>>>>>
>>>>> Это бесполезно, большинство граждан ведут себя на проезжей части так, как будто бы жить им уже надоело. С моей точки зрения надо всю проезжую часть ограждать стальными трубами, кроме регулируемых переходов. И в случае аварий не будут вылетать на тротуары и давить людей.
>>>>
>>>> особо одаренные и через трубы перелезают причем на шести полосных дорогах
>>>
>>> Сбитая мамаша перелезла через ограждение, али наглая, через пешеходный переход шла?
>>
>> сначала рекомендуется читать и понимать что написано, а уж потом встревать в разговор
>
> Сначала рекомендуется видео по ссылке смотреть, а потом начинать спекуляции про поведение пешеходов. Есть конкретный случай, женщину сбили на пешеходном переходе, когда несколько рядов водителей остановилось и пропустило её, а мадам по крайней левой нет. Причем здесь поведение несознательных пешеходов? Пешеходы - люди, так же как и водители, и бывают сильно разные, НО в данной новости конкретные пешеход и водитель.

специально для тех кто в танке, речь уже шла не про то что в ролике а про другие жизненные случаи которым был свидетелем, если ты тут мало времени провел и не понял как тут ведутся дискуссии не надо вылезать вперед с разоблачениями
#138 | 18:25 17.10.2011 | Кому: Всем
Когда я иду по переходу, я вспоминаю что я и водитель тоже. Когда я за рулем, я постоянно стараюсь помнить что я бываю и пешеходом. Пока живой, и сын вон бегает по хате.

Судя по видео, виноваты в первую голову долбанные градоначальники-губернаторы и прочие прожиратели городского бюджета - нет "зебры". Денег нет, понимать надо - всё ушло на празднование дня рождения собачки младшей дочки третьей любовницы прокурора.
#139 | 22:28 17.10.2011 | Кому: Melkiy
>>>>>> Я к тому, что пешеходы часто ведут себя так, как-будто с утра сохранились. Идешь ты хоть по трижды переходу, ну поверти ты головой. И сам домой вернешься и никто в тюрьму не сядет.
>>>>>
>>>>> Это бесполезно, большинство граждан ведут себя на проезжей части так, как будто бы жить им уже надоело. С моей точки зрения надо всю проезжую часть ограждать стальными трубами, кроме регулируемых переходов. И в случае аварий не будут вылетать на тротуары и давить людей.
>>>>
>>>> особо одаренные и через трубы перелезают причем на шести полосных дорогах
>>>
>>> Сбитая мамаша перелезла через ограждение, али наглая, через пешеходный переход шла?
>>
>> сначала рекомендуется читать и понимать что написано, а уж потом встревать в разговор
>
> Сначала рекомендуется видео по ссылке смотреть, а потом начинать спекуляции про поведение пешеходов. Есть конкретный случай, женщину сбили на пешеходном переходе, когда несколько рядов водителей остановилось и пропустило её, а мадам по крайней левой нет. Причем здесь поведение несознательных пешеходов? Пешеходы - люди, так же как и водители, и бывают сильно разные, НО в данной новости конкретные пешеход и водитель.

при этом не забывай, что отсутствовал и второй знак на разделительной полосе, и разметка зебры - а должно было быть как минимум одно из этих двух.
#140 | 07:40 20.10.2011 | Кому: Всем
>С ужасом нахожу сходство между собой и людьми из Брянска.

Ну и дурак, если так.
#141 | 08:07 20.10.2011 | Кому: Всем
В том, что погибла девочка, виноваты 2 девушки. Одна уже понесла страшное наказание, а вторая попадет в тюрьму. Чего еще надо?
#142 | 23:16 20.10.2011 | Кому: Tpaktopuct
>>С ужасом нахожу сходство между собой и людьми из Брянска.
>
> Ну и дурак, если так.

Ты чушка за базаром следи, умник херов.
#143 | 22:29 22.10.2011 | Кому: Всем
Чисто академический интерес - много ли было пикетов, звонков с угрозами и т.п. в случаях с шавенковой и ёбаной тучей прокурорских ублюдков разных рангов (чаще всего, бухих)? Или ссыкотно "жителям Брянска"?
Я когда-то подборку собирал разномастных уродов, сбивавших по пьяни людей на автобусных остановках в разных городах нашей необъятной Родины - мноооого получилось. И нигде почему-то "жители Брянска" себя не проявили. Наверное, потому что они из Брянска.
Эту девчонку доведут - повесится - всем будет хорошо. Мать её - сожгут заживо, как обещали. А шавенкова выйдет через 2 года и будет дальше сбивать людей. Слава "жителям Брянска"!!!
З.Ы. Видео давно смотрел, в статьях пишут что был подержанный фольксваген пассат. Элитная тачка, я считаю. Почти бентли, ёпта!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.