Наёмником в Ливию.

za-kaddafi.ru — "Начал пропаганду среди своих. Одному ехать как-то "стрёмно", хоть как-бы я ни был крут))))) Единственное желание, чтобы это всё было бесплатно. То есть, оплата паспортов и виз за счёт ливийской стороны. "
Новости, Общество | VITKI 23:27 06.10.2011
76 комментариев | 85 за, 5 против |
#1 | 00:56 07.10.2011 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#2 | 01:22 07.10.2011 | Кому: Пончик
> Действительно интересно, сколько рвавших рубахи воттовцев поедет спасать Нашего Товарища Каддафи?

А почему интересно? Тебе хочется убедить себя что вокруг пидарасы а ты дартаньян?
Это тебе на двач дорога, вкольцепидарасные дартаньяны там тебя оценят.
#3 | 01:35 07.10.2011 | Кому: maximalist
>> Действительно интересно, сколько рвавших рубахи воттовцев поедет спасать Нашего Товарища Каддафи?
>
> А почему интересно? Тебе хочется убедить себя что вокруг пидарасы а ты дартаньян?
> Это тебе на двач дорога, вкольцепидарасные дартаньяны там тебя оценят.

Дружок, не надо плеваться в монитор. До меня все равно не долетает

Объясни мне, зачем взрослому здоровому мужику ехать в Ливию? Какой смысл лично для меня?
#4 | 01:46 07.10.2011 | Кому: Пончик
> Какой смысл лично для меня?

лично для тебя ни какого.
#5 | 01:53 07.10.2011 | Кому: Всем
> Одному ехать как-то "стрёмно", хоть как-бы я ни был крут

Я конечно крут(прошел всего сталкера 2 раза), но в душе понимаю, что это просто идиотская идея. НО если поеду с такими же ебанутыми, как я - это будет Важное Дело!
#6 | 02:00 07.10.2011 | Кому: Пончик
Из статьи:

> В один прекрасный момент я решил (хотя решение назревало много дней): поеду-ка я в Ливию. И жену возьму. Тем более, что она у меня терапевт по образованию, и работает уже по специальности >более пяти лет. Ребёнка — матери, собаку с собой. Ротвейлер как-никак.


Странно, что ребенка не берет. Пять лет - пора Каддафи защищать уже...
#7 | 02:01 07.10.2011 | Кому: Всем
Бред какой-то.
За наемничество статья кстати есть.
#8 | 02:03 07.10.2011 | Кому: Всем
Все молча проходили мимо, но каждый думал "А езжай !"
#9 | 02:09 07.10.2011 | Кому: Всем
Я вот думаю, что если кто и поехал, то сделал это втихаря, без криков на весь интернет. К чему это палево? Такие люди всё делают молча.
#10 | 02:13 07.10.2011 | Кому: Пончик
> Дружок, не надо плеваться в монитор. До меня все равно не долетает

Вылитый дартаньян. :)
Я пишу на потеху контингенту :) что при этом кто подумает, мне интересно только с этой точки зрения :)

> Объясни мне, зачем взрослому здоровому мужику ехать в Ливию? Какой смысл лично для меня?



Я понятия не имею, в чем для тебя есть смысл. Сам поведай, спаситель РФ в интернете.


--------
А если в общем, как я это со строны вижу, вот для детей популярно -

[censored]
#11 | 02:15 07.10.2011 | Кому: Hydrogen atom
> Бред какой-то.
> За наемничество статья кстати есть.

Эээ, как ты себе представляешь применение этой статьи? Расстреляют за сараем, если возьмут и все.
#12 | 02:18 07.10.2011 | Кому: maximalist
>
> Эээ, как ты себе представляешь применение этой статьи? Расстреляют за сараем, если возьмут и все.

В УК РФ статья.
#13 | 02:18 07.10.2011 | Кому: Zior
> Из статьи:
>
>> В один прекрасный момент я решил (хотя решение назревало много дней): поеду-ка я в Ливию. И жену возьму. Тем более, что она у меня терапевт по образованию, и работает уже по специальности >более пяти лет. Ребёнка — матери, собаку с собой. Ротвейлер как-никак.
>
> Странно, что ребенка не берет. Пять лет - пора Каддафи защищать уже...

Странно, что ты зарегестрирован в 2008 и у тебя всего два комментария.
#14 | 02:18 07.10.2011 | Кому: maximalist
>> Бред какой-то.
>> За наемничество статья кстати есть.
>
> Эээ, как ты себе представляешь применение этой статьи? Расстреляют за сараем, если возьмут и все.

Могут и голову тупым свиноколом отпилить, а вообще:[censored]
#15 | 02:21 07.10.2011 | Кому: Hydrogen atom
>>
>> Эээ, как ты себе представляешь применение этой статьи? Расстреляют за сараем, если возьмут и все.
>
> В УК РФ статья.

И многих наемников из РФ воевавших в Африке по ней засадили?
#16 | 02:24 07.10.2011 | Кому: VITKI
>>а вообще:[censored]

А как быть с Иностранным Легионом? и прочими?
не работает.
#17 | 02:28 07.10.2011 | Кому: maximalist
> И многих наемников из РФ воевавших в Африке по ней засадили?


В Африке за кого воевавших?
И после этого радостно в инете об этом писавших?
Да и история с конторой и званием капитана еще тот бред.
#18 | 02:29 07.10.2011 | Кому: Всем
Работает-не работает, а записался в наёмники - автоматом стал вне закона, срока давности нет. Крутись как можешь.
У Иностранного Легиона отмаза железная - его крышует государство, там чётко всё оговорено в договоре между Францией и волонтёром.
#19 | 02:30 07.10.2011 | Кому: maximalist
>> Из статьи:
>>
>>> В один прекрасный момент я решил (хотя решение назревало много дней): поеду-ка я в Ливию. И жену возьму. Тем более, что она у меня терапевт по образованию, и работает уже по специальности >более пяти лет. Ребёнка — матери, собаку с собой. Ротвейлер как-никак.
>>
>> Странно, что ребенка не берет. Пять лет - пора Каддафи защищать уже...
>
> Странно, что ты зарегестрирован в 2008 и у тебя всего два комментария.

И что странного?
Ты-то сам, когда выезжаешь сражаться за Каддафи? Собаку берешь с собой? Поделись, страна должна знать своих героев.
#20 | 02:45 07.10.2011 | Кому: maximalist
> А как быть с Иностранным Легионом? и прочими?
> не работает.

Как повезёт. Захотят - привлекут. Это как наркотой торговать - кому-то удается, а кому-то - нет. В ИЛ дают новую личность при желании.

Раздел XII. Преступления против мира и безопасности человечества.
Глава 34. Преступления против мира и безопасности человечества.
Статья 359. Наемничество

1. Вербовка, обучение, финансирование или иное материальное обеспечение наемника, а равно его использование в вооруженном конфликте или военных действиях - наказываются лишением свободы на срок от четырех до восьми лет.
2. Те же деяния, совершенные лицом с использованием своего служебного положения или в отношении несовершеннолетнего, - наказываются лишением свободы на срок от семи до пятнадцати лет с конфискацией имущества или без таковой.
3. Участие наемника в вооруженном конфликте или военных действиях - наказывается лишением свободы на срок от трех до семи лет.

Примечание. Наемником признается лицо, действующее в целях получения материального вознаграждения и не являющееся гражданином государства, участвующего а вооруженном конфликте или военных действиях, не проживающее постоянно на его территории, а также не являющееся лицом, направленным для исполнения официальных обязанностей.
#21 | 03:52 07.10.2011 | Кому: MrRiddick
> Примечание. Наемником признается лицо, действующее в [целях получения материального вознаграждения] и не являющееся гражданином государства, участвующего а вооруженном конфликте или военных действиях, не проживающее постоянно на его территории, а также не являющееся лицом, направленным для исполнения официальных обязанностей.[/k]

Походу добровольцы под статью не попадают. Езжай куда хочешь, воюй за кого считаешь нужным. Главное деньги за это не брать.
#22 | 04:04 07.10.2011 | Кому: Hydrogen atom
>> И многих наемников из РФ воевавших в Африке по ней засадили?
>
>
> В Африке за кого воевавших?
> И после этого радостно в инете об этом писавших?
> Да и история с конторой и званием капитана еще тот бред.

Здесь другое: госструктура, т.е. ФСБ занимается подготовкой наёмников - это вот он сам отписался, что на полигоне занимается, да ещё и не один. На мой взгляд - то ли фантазёр, то ли провокатор.
О таких вещах не трезвонят.
#23 | 04:20 07.10.2011 | Кому: Всем
диванный воен
#24 | 05:31 07.10.2011 | Кому: Всем
Мне больше всего интересно как оно будет на практике.
Прилетаешь ты в Африку. Не в Ливию, т.к. там все аэродромы контролируются НАТО, а, например в Алжир.
И дальше? Ходишь и по-английски спрашиваешь, где тут записаться в армию Каддафи? А потом едешь в Сирт на джипе с зеленым флагом чтобы войска Каддафи тебя за повстанца не приняли?
Ну детский сад какой-то.
#25 | 05:53 07.10.2011 | Кому: Simpson
> Мне больше всего интересно как оно будет на практике.
> Прилетаешь ты в Африку. Не в Ливию, т.к. там все аэродромы контролируются НАТО, а, например в Алжир.
> И дальше? Ходишь и по-английски спрашиваешь, где тут записаться в армию Каддафи? А потом едешь в Сирт на джипе с зеленым флагом чтобы войска Каддафи тебя за повстанца не приняли?
> Ну детский сад какой-то.

Не поленись - задай вопрос наёмнику. Пусть расскажет хоть в общих чертах. Чего ему бояться - их же контора крышует. Потом нам отпишешься.
#26 | 05:58 07.10.2011 | Кому: Всем
Граждане селигерцы-маргеловцы. Которые рвали рубахи, что "Каддафи враг России". А вы уже поехали воевать за "алькайду" и НАТО?
Граждане селигерцы-сделаноунасовцы. А сколько вы лично построили олимпийских объектов, станков с ЧПУ, прокатных станов?
Граждане селигерцы-охранители. А кто из вас отслужил положенное в Российской армии? А сколько "Мистралей" купили лично вы?
Граждане селигерцы-антинавалисты. А сколько миллионов рублей отдали лично вы на празднование круглой даты дня рождения Р.Кадырова некруглой даты "дня города Грозный"?
#27 | 06:07 07.10.2011 | Кому: кара-бин
> Граждане селигерцы-маргеловцы. Которые рвали рубахи, что "Каддафи враг России". А вы уже поехали воевать за "алькайду" и НАТО?
> Граждане селигерцы-сделаноунасовцы. А сколько вы лично построили олимпийских объектов, станков с ЧПУ, прокатных станов?
> Граждане селигерцы-охранители. А кто из вас отслужил положенное в Российской армии? А сколько "Мистралей" купили лично вы?
> Граждане селигерцы-антинавалисты. А сколько миллионов рублей отдали лично вы на празднование круглой даты дня рождения Р.Кадырова некруглой даты "дня города Грозный"?

Кто все эти люди?
#28 | 06:19 07.10.2011 | Кому: Simpson
> Мне больше всего интересно как оно будет на практике.
> Прилетаешь ты в Африку. Не в Ливию, т.к. там все аэродромы контролируются НАТО, а, например в Алжир.
> И дальше? Ходишь и по-английски спрашиваешь, где тут записаться в армию Каддафи? А потом едешь в Сирт на джипе с зеленым флагом чтобы войска Каддафи тебя за повстанца не приняли?

Ну вообще-то в таких случаях принимающая сторона обычно встречает. Единственно что скажу, что люди, которые реально ездят на подобные мероприятия, никогда подобных вещей не афишируют. Огласка в таких случаях нужна и полезна только если едут именно журналисты. Добровольцам подобное скорее вредно.

> Ну детский сад какой-то.

Абсолютно согласен, по-моему это чье-то разгулявшееся воображение.
#29 | 07:07 07.10.2011 | Кому: Всем
Ну нельзя же вот так просто сидеть, когда [Вокруг Такое]! (c)
#30 | 07:38 07.10.2011 | Кому: Пончик
> Дружок, не надо плеваться в монитор. До меня все равно не долетает
>
> Объясни мне, зачем взрослому здоровому мужику ехать в Ливию? Какой смысл лично для меня?

А как же[censored] который Каддафи якобы должен России? Разговоры разговаривать -- каждый может. Дело делать -- идут единицы. Сколько мирных граждан ты ради[censored] замочил, селигерец?
#31 | 07:39 07.10.2011 | Кому: Zior
> И что странного?

виртуал ты.

> Ты-то сам, когда выезжаешь сражаться за Каддафи?


:) повторю для тех кто в танке -
А почему интересно? Тебе хочется убедить себя что вокруг пидарасы а ты дартаньян?
Это тебе на двач дорога, вкольцепидарасные дартаньяны там тебя оценят.
#32 | 07:42 07.10.2011 | Кому: КонтрАдмирал
> Походу добровольцы под статью не попадают. Езжай куда хочешь, воюй за кого считаешь нужным. Главное деньги за это не брать.

ЧВК тоже под статью не попадают. ;-)
#33 | 08:54 07.10.2011 | Кому: MrRiddick
>> А как быть с Иностранным Легионом? и прочими?
>> не работает.
>
> Как повезёт. Захотят - привлекут. Это как наркотой торговать - кому-то удается, а кому-то - нет. В ИЛ дают новую личность при желании.
>
> Раздел XII. Преступления против мира и безопасности человечества.
> Глава 34. Преступления против мира и безопасности человечества.
> Статья 359. Наемничество
>
> 1. Вербовка, обучение, финансирование или иное материальное обеспечение наемника, а равно его использование в вооруженном конфликте или военных действиях - наказываются лишением свободы на срок от четырех до восьми лет.
> 2. Те же деяния, совершенные лицом с использованием своего служебного положения или в отношении несовершеннолетнего, - наказываются лишением свободы на срок от семи до пятнадцати лет с конфискацией имущества или без таковой.
> 3. Участие наемника в вооруженном конфликте или военных действиях - наказывается лишением свободы на срок от трех до семи лет.
>
> Примечание. Наемником признается лицо, действующее в целях получения материального вознаграждения и не являющееся гражданином государства, участвующего а вооруженном конфликте или военных действиях, не проживающее постоянно на его территории, а также не являющееся лицом, направленным для исполнения официальных обязанностей.


Там вроде гражданство дают при вступлении, так что не наемник получается, а комбатант.
#34 | 08:57 07.10.2011 | Кому: Всем
> Но за что там мне воевать, растолкуйте?

[офигевая от треда]

А кто тут тебя туда зовёт, провоцируя совершение деяния предусмотренного УК ?
Я наблюдаю тут только троллинг Пончиком, который глубоко и безоговорочно одобряет позицию (не позу) тандема.
#35 | 09:02 07.10.2011 | Кому: maximalist
>> И что странного?
>
> виртуал ты.

Эва как. Если не в каждой бочке затычка, так сразу виртуал. Ну да мне пофиг кем ты меня считаешь :)

>> Ты-то сам, когда выезжаешь сражаться за Каддафи?

>
> :) повторю для тех кто в танке -
> А почему интересно? Тебе хочется убедить себя что вокруг пидарасы а ты дартаньян?
> Это тебе на двач дорога, вкольцепидарасные дартаньяны там тебя оценят.

Я хочу сказать, что есть пидарасы, как диванный наемник - и есть пидарасов поддерживающие.
И, когда диванных бойцов в лоб спрашивают о сроках прибытия на помощь полковнику, бойцы начинают нести бред про пидарасов и дартаньянов.
Я понятно объяснил?
#36 | 09:06 07.10.2011 | Кому: Эрнст Тельман
> А как же[censored] который Каддафи якобы должен России? Разговоры разговаривать -- каждый может. Дело делать -- идут единицы.
> Сколько мирных граждан ты ради[censored] замочил, селигерец?

Родина позовет - я поеду. Я ведь в армии отслужил, в отличие от тебя - нытик
#37 | 09:06 07.10.2011 | Кому: Art Zin
> Там вроде гражданство дают при вступлении, так что не наемник получается, а комбатант.

Понятно, это типа гуманитарных бомбардировок.
#38 | 09:08 07.10.2011 | Кому: кара-бин
> Граждане селигерцы-маргеловцы. ...

Нет, какрабин. Я буду как ты - разоблачать преступления чекизма в этой стране, этим приближая гуманитарные ковровые бомбардировки этой страны
#39 | 09:12 07.10.2011 | Кому: Пончик
>> А как же[censored] который Каддафи якобы должен России? Разговоры разговаривать -- каждый может. Дело делать -- идут единицы.
>> Сколько мирных граждан ты ради[censored] замочил, селигерец?
>
> Родина позовет - я поеду. Я ведь в армии отслужил, в отличие от тебя - нытик

Селигер обиделся. Пичалька. :-(
#40 | 09:17 07.10.2011 | Кому: Пончик
> Родина позовет - я поеду.

Ты Родину с Путиным не путай.
#41 | 09:20 07.10.2011 | Кому: Пончик
> Нет, какрабин. Я буду как ты - разоблачать преступления чекизма в этой стране, этим приближая гуманитарные ковровые бомбардировки этой страны

Оказывается бомбардировки приближают "разоблачения" а не разваливание ПВО!
#42 | 09:21 07.10.2011 | Кому: кара-бин
> Граждане селигерцы-маргеловцы. Которые рвали рубахи, что "Каддафи враг России". А вы уже поехали воевать за "алькайду" и НАТО?

Я стараюсь внимательно читать Вотт. Я не видел тут криков о том, что "Каддафи - враг России". Я видел слова о том, что он не такой хороший друг, каким его пытаются представить другие. Не такой, чтобы за него рвать жопу.
Я не до конца согласен с этим мнением, но оно выгладит поадекватнее "Все срочно бежим вступаемся за Каддафи, воюем с НАТО!!!!". И совершенно верно, что если человек так считает, то ему никто не мешает самому туда поехать - а не сидеть катить бочку на Пу и Ме, что они так не сделали.

> Граждане селигерцы-сделаноунасовцы. А сколько вы лично построили олимпийских объектов, станков с ЧПУ, прокатных станов?


Да чо уж там, я даже ни одного межпланетного корабля не собрал! Позор мне

> Граждане селигерцы-охранители. А кто из вас отслужил положенное в Российской армии? А сколько "Мистралей" купили лично вы?


Ну я типа отслужил. На Мистрали пока не заработал, звиняй. Как тока - так сразу

> Граждане селигерцы-антинавалисты. А сколько миллионов рублей отдали лично вы на празднование круглой даты дня рождения Р.Кадырова некруглой даты "дня города Грозный"?


Навальный - это тот, который в Лондон/США за инструкциями мотается, да? Ну он-то точно разберется, да и ваще крайне рукопожатный человек!

З.Ы. Я Истинный Селигерец: прожил там 3 года. Не мог не ответить!!!
#43 | 09:22 07.10.2011 | Кому: Всем
>>> Родина позовет - я поеду.
>>
>> Ты Родину с Путиным не путай.
>
> А ты не путай Родину и ту страну что существует только у тебя в голове, революционер хренов!

А вот с этого места по подробнее, с какого места ты измыслил, что я революционер?
После призыва голосовать за Зюганова?
Сильно раскрылся, зачет.
#44 | 09:25 07.10.2011 | Кому: Всем
> Я стараюсь внимательно читать Вотт. Я не видел тут криков о том, что "Каддафи - враг России". Я видел слова о том, что он не такой хороший друг, каким его пытаются представить другие. Не такой, чтобы за него рвать жопу.

А причем здесь друг или не друг?
Лучше стремный бедуин, чем конкретный ваххабит.
Лучше мы в Афгане, чем американцы.
Так - понятно?
#45 | 09:26 07.10.2011 | Кому: Вася Кроликов
>> Родина позовет - я поеду.
>
> Ты Родину с Путиным не путай.

Бог с ним, с Путиным. Воинский долг выполнять надо.

Забавно другое. Когда кто-то за Каддафи, то по мнению камрада Пончика, должен пиздовать в Ливию. Да и какого фига мы, типа, должны гробить своих содлат за слезинку ребенка.

Зато сам он, адски желая получить профит и помочь НАТО, отчего-то не пишет из окопов ПНС под Сиртой. И солдат наших там гробить можно, ведь камрад служил в армии!!!

Наблюдать такое двоемыслие прикольно.
#46 | 09:28 07.10.2011 | Кому: Kipk
> Я стараюсь внимательно читать Вотт. Я не видел тут криков о том, что "Каддафи - враг России". Я видел слова о том, что он не такой хороший друг, каким его пытаются представить другие.

[censored]

Это Пончик. Знакомься.
Видимо он всегда выпиливает "не таких хороших друзей".
#47 | 09:29 07.10.2011 | Кому: Вася Кроликов
>> Я стараюсь внимательно читать Вотт. Я не видел тут криков о том, что "Каддафи - враг России". Я видел слова о том, что он не такой хороший друг, каким его пытаются представить другие. Не такой, чтобы за него рвать жопу.
>
> А причем здесь друг или не друг?
> Лучше стремный бедуин, чем конкретный ваххабит.
> Лучше мы в Афгане, чем американцы.
> Так - понятно?

Лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным.
Единственное, что могла реально Россия сделать для Ливии - наложить вето в ООН. ИМХО - надо было сделать, ибо "стоит недорого", а вистов дает много.
Ливии бы это никак не помогло, может слегка отсрочило бы события.
Никакой реальной военной помощи мы ей оказать не можем - да и не должны, альянсов нет. Оружие они у нас сами отказались закупать - их проблемы, не наши.
#48 | 09:29 07.10.2011 | Кому: Эрнст Тельман
>>> Родина позовет - я поеду.
>>
>> Ты Родину с Путиным не путай.
>
> Бог с ним, с Путиным. Воинский долг выполнять надо.

Да кто спорит. Просто у лакеев Родина - это его господин.

> Забавно другое. Когда кто-то за Каддафи, то по мнению камрада Пончика, должен пиздовать в Ливию.


> Наблюдать такое двоемыслие прикольно.


Да день фактически удался только благодаря ему!!!1111
#49 | 09:31 07.10.2011 | Кому: Simpson
>> Я стараюсь внимательно читать Вотт. Я не видел тут криков о том, что "Каддафи - враг России". Я видел слова о том, что он не такой хороший друг, каким его пытаются представить другие.
>
>[censored]
>
> Это Пончик. Знакомься.
> Видимо он всегда выпиливает "не таких хороших друзей".

Ну это, конечно, перебор и глупость.
Тем не менее "обратного" по моим впечатлениям больше.
Ну и ваще не нравятся мне все эти заходы, что "селигерыши", что "мывсеумремщики" - одна херня
#50 | 09:32 07.10.2011 | Кому: Kipk
> Лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным.
> Единственное, что могла реально Россия сделать для Ливии - наложить вето в ООН. ИМХО - надо было сделать, ибо "стоит недорого", а вистов дает много.

Ну хоть так.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.