Как ЕГЭ "убивает" программистов

ithappens.ru — Если это правда, то скоро мы на индокод, как на чудо, молиться будем. :( Пост в "юмор" только потому, что нету категории "грустное".
Новости, Юмор | Пальтоконь 10:23 06.10.2011
307 комментариев | 124 за, 4 против |
#301 | 15:10 14.10.2011 | Кому: vvk
> Как бы да, как-то постыдно быть программистом, несмотря на зп. Предпочитаю "инженер-разработчик ПО" представляться.

:)

>> Преподают, да. И в институтах преподают, что с того?

> То, что сложность и уникальность вообще не аргумент.

Аргумент. Программист не чуть не хуже остальных профессий.

>> Выучиться - сможет. В серьезную контору анестезиолога на ведущего программиста возьмут, разве что с доступом к аптеке.

>
> google + con kolivas
> Я ж не просто так ко всему этому пришёл. Да, раздражает правда, но что поделать?

Ну не возьмут. В мои контору не возьмут даже с двумя выучками на кодера без опыта работы. О чем ты говоришь?

> Вы недооцениваете физиков, да и вообще другие специальности. Оппенгеймер платил взносы компартии сша, при этом успешно работал, да пруд их пруди было, физиков в политике, тот же Сахаров.


Это Вы недооцениваете программистов и переоцениваете других. Физиков, хоть выходцев из мгу, хоть из сельского вуза, миллионы. Выдающихся из них - единицы.

> Кругозор программиста естественно вещь очень индивидуальная, но, как правило, по большей части - весьма ограничен, этот кругозор. Это профессиональная болезнь.


Болезнь у вас, любезный. Я профессиональный программист, как и многие другие здесь. Похвастаться мега-эрудицией я, может быть, и не смогу, но уж с кругозором никаких проблем, тем более на профессиональной почве, не испытываю. Люблю кино, музыку, науку и многое другое. Неплохо во всем этом разбираюсь. Поддерживаю активный образ жизни. Ничуть не уступаю знакомым из других профессиональных сфер. Никто на меня никогда коса из-за того что я программист не смотрел. Уверяю вас, я такой далеко не единственный.

Судя по всему, Вы, друг мой, по-жизни занимаетесь не тем делом. Это ваши личные проблемы. Никакие мифические специфики профессии или ваши коллеги в этом не виноваты. Удачи.
vvk
надзор »
#302 | 15:25 14.10.2011 | Кому: Агрегат
>> Как бы да, как-то постыдно быть программистом, несмотря на зп. Предпочитаю "инженер-разработчик ПО" представляться.
>
> :)
>
>>> Преподают, да. И в институтах преподают, что с того?
>> То, что сложность и уникальность вообще не аргумент.
>
> Аргумент. Программист не чуть не хуже остальных профессий.
>
>>> Выучиться - сможет. В серьезную контору анестезиолога на ведущего программиста возьмут, разве что с доступом к аптеке.
>>
>> google + con kolivas
>> Я ж не просто так ко всему этому пришёл. Да, раздражает правда, но что поделать?
>
> Ну не возьмут. В мои контору не возьмут даже с двумя выучками на кодера без опыта работы. О чем ты говоришь?

Я попросил прогуглить 'con kolivas'. Его в вашу контору взяли бы, инфа 100%%.

> Болезнь у вас, любезный. Я профессиональный программист, как и многие другие здесь. Похвастаться мега-эрудицией я, может быть, и не смогу, но уж с кругозором никаких проблем, тем более на профессиональной почве, не испытываю. Люблю кино, музыку, науку и многое другое. Неплохо во всем этом разбираюсь. Поддерживаю активный образ жизни. Ничуть не уступаю знакомым из других профессиональных сфер. Никто на меня никогда коса из-за того что я программист не смотрел. Уверяю вас, я такой далеко не единственный.

>
> Судя по всему, Вы, друг мой, по-жизни занимаетесь не тем делом. Это ваши личные проблемы. Никакие мифические специфики профессии или ваши коллеги в этом не виноваты. Удачи.

Вы любите кино и музыку, и поэтому вы считаете, что у вас широкий кругозор? Вы серьёзно приводите это как аргумент? И это вы мне ставите после этого диагноз?

Если что, уточню - мне нравится программировать, на всякий случай - это как строительство, только чуть быстрее видны результаты.
#303 | 15:37 14.10.2011 | Кому: vvk
> Я попросил прогуглить 'con kolivas'. Его в вашу контору взяли бы, инфа 100%%.

Да не буду я ничего гуглить. Вы судите по личному опыту, никаким серьезным исследованием тут и не пахнет - я сужу точно так же. Мне плевать кто там и что там. Выкладываешь портфолио, беседуем. Уcтраивает - пробиваем корочки, берем. И это не софт для ядерных подводных лодок и расчета баллистики МБР, а средняя веб-студия.

> Вы любите кино и музыку, и поэтому вы считаете, что у вас широкий кругозор? Вы серьёзно приводите это как аргумент? И это вы мне ставите после этого диагноз?


Я скромник по сравнению с Вами. Вы ставите диагноз целой профессиональной сфере, оперируя анекдотичными стереотипами. Ну если так уж хочется, давай разберемся, что Вы подразумеваете под кругозором.

В моем понимание это широта взглядов и интересов, объем и качество жизненного опыта. Ваше?

> Если что, уточню - мне нравится программировать, на всякий случай - это как строительство, только чуть быстрее видны результаты.


Вы, дорогой мой, представитель своей профессии. Своим же примером, я так понимаю, противоречите, рисуемому вами образу задротов-недоучек. Я не могу понять, с чем это связано. Вы чувствуете себя за счет этого особенным? Чужим? Давайте лучше поговорим об этом. :)
vvk
надзор »
#304 | 15:48 14.10.2011 | Кому: Всем
Агрегат, вы
а) употребляете обращение "друг мой"
б) похвастались тем, что любите кино и музыку
в) уверены в том, что в вашу веб-студию не может попасть врач-анестезиолог, о которым вы, кстати, даже и не слышали, и даже не захотели всего-то набрать два слова в поисковике.

Тем самым вы отлично вписываетесь в моё определение типичнейшего программиста. Я даже смог бы с 90%% вероятностью описать вашу внешность.

Теперь слушайте меня. Отличным врачом не может стать программист, программист не сможет быть хорошим физиком, химиком и математиком. Обратная ситуация случается сплошь и рядом. Физики, химики, врачи сплошь и рядом добиваются феноменальных успехов в этой области. Обдумайте это, объясните для себя. Порефлексируйте на эту тему.
Успехов.
#305 | 15:56 14.10.2011 | Кому: vvk
> Агрегат, вы
> а) употребляете обращение "друг мой"
> б) похвастались тем, что любите кино и музыку
> в) уверены в том, что в вашу веб-студию не может попасть врач-анестезиолог, о которым вы, кстати, даже и не слышали, и даже не захотели всего-то набрать два слова в поисковике.

> Тем самым вы отлично вписываетесь в моё определение типичнейшего программиста. Я даже смог бы с 90%% вероятностью описать вашу внешность.


Ну смелее. Я на 90% уверен в неверном попадание.

> Теперь слушайте меня.


Так-так, сменился тон. Я так понимаю, о Вас нам поговорить таки не удастся? Как жаль. :)

>Отличным врачом не может стать программист, программист не сможет быть хорошим физиком, химиком и >математиком. Обратная ситуация случается сплошь и рядом.


Из моей группы, через которую прошли свыше 30 человек (считая отчисленных, которые тупо не тянули столь элементарное ремесло), по специальности работают 8 человек, включая меня.

>Обдумайте это, объясните для себя. Порефлексируйте на эту тему.


Давайте возьмемся за руки и скажем: "proud to be a programmer!!1". :)

> Успехов.


Успехов и Вам. Без сарказма.
#306 | 16:39 14.10.2011 | Кому: Агрегат
>> Агрегат, вы
>> похвастались тем, что любите кино и музыку

Ох, до меня только сейчас дошло, что Вы-то похвалились знанием опер Россини, а я уж в ответ не блеснул, а дал по сухому, как у нормальных людей. Ну что ж, утонченный Вы наш, не гарвордо-конченные мы, хорошисты, и нас таких очень много по всем фронтам :) Не задели Вы меня этим, хотя, вижу старались, по два раза повторяли. Пусть будет вам приятно, заметил ;)
vvk
надзор »
#307 | 20:24 14.10.2011 | Кому: Агрегат
>>> Агрегат, вы
>>> похвастались тем, что любите кино и музыку
>
> Ох, до меня только сейчас дошло, что Вы-то похвалились знанием опер Россини, а я уж в ответ не блеснул, а дал по сухому, как у нормальных людей. Ну что ж, утонченный Вы наш, не гарвордо-конченные мы, хорошисты, и нас таких очень много по всем фронтам :) Не задели Вы меня этим, хотя, вижу старались, по два раза повторяли. Пусть будет вам приятно, заметил ;)

вот этого точно не было, наговор, никого я не хотел задеть.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.