Солдат убивает новая форма?

izvestia.ru — Это же дрянной мешок с воздухом, — «рядовой Иванов» достает из пакета пухлый синтетический бушлат, разукрашенный угловатым пиксельным камуфляжем, — тепло не держит вообще, а влагу впитывает дай боже, сутками не высыхает. Все заболевшие в такой форме ходили. Те, кто старую донашивает, — не кашляют даже.
Новости, Общество | serggio 14:52 03.10.2011
64 комментария | 130 за, 4 против |
#1 | 15:05 03.10.2011 | Кому: Всем
Счас придет Шу и расскажет всю правду про гениального Юдашкна.
#2 | 15:06 03.10.2011 | Кому: maximalist
> Счас придет Шу и расскажет всю правду про гениального Юдашкна.

Насколько я помню, Юдашкин приложил руку только к парадной форме.
dym80
дурко »
#3 | 15:08 03.10.2011 | Кому: hemul
> Насколько я помню, Юдашкин приложил руку только к парадной форме.

Такие мелочи совершенно не отменяют того факта, что проклятый мебельщик вместе с Юдашкиным разваливают армию и мы все умрем.
#4 | 15:09 03.10.2011 | Кому: hemul
>> Счас придет Шу и расскажет всю правду про гениального Юдашкна.
>
> Насколько я помню, Юдашкин приложил руку только к парадной форме.

Спасибо и за это.
#5 | 15:10 03.10.2011 | Кому: dym80
> и мы все умрем.

По статистике судя, лично ты умрешь через 25-30 лет.
Алекс
надзор »
#6 | 15:13 03.10.2011 | Кому: dym80
>> Насколько я помню, Юдашкин приложил руку только к парадной форме.
>
> Такие мелочи совершенно не отменяют того факта, что проклятый мебельщик вместе с Юдашкиным разваливают армию и мы все умрем.

Как и та мелочь, что Юдашкин не прикладывал руку в этой форме, не отменяет факта, что форма-говно(исходя из текста).
#7 | 15:15 03.10.2011 | Кому: Алекс
> Как и та мелочь, что Юдашкин не прикладывал руку в этой форме, не отменяет факта, что форма-говно(исходя из текста).

погодь, нам счас расскажут правдуъ
#8 | 15:48 03.10.2011 | Кому: Всем
> По информации Воронежского областного отделения Союза солдатских матерей, форма у служащих бригады даже не от Юдашкина.

> — По нашим данным, одежда для бригады пошита в Китае из какого-то некачественного материала и неясно, каким образом она оказалась в Острогожске, — сообщила активистка областного отделения Союза солдатских матерей Галина Шатунова, не сообщив, впрочем, откуда у нее эта информация.


Ну как тут не поверить?
Любому безмозглому кретину понятно, что это и есть "ПравдаЪ"
#9 | 15:59 03.10.2011 | Кому: Антоныч
>> По информации Воронежского областного отделения Союза солдатских матерей, форма у служащих бригады даже не от Юдашкина.
>
>> — По нашим данным, одежда для бригады пошита в Китае из какого-то некачественного материала и неясно, каким образом она оказалась в Острогожске, — сообщила активистка областного отделения Союза солдатских матерей Галина Шатунова, не сообщив, впрочем, откуда у нее эта информация.
>
> Ну как тут не поверить?
> Любому безмозглому кретину понятно, что это и есть "ПравдаЪ"

Насчёт формы, так вся она - разработка Юдашкина. Ему был заказ на всю форму. Мой сынок этим летом из армии. Так вот ему повезло и он не болел там, по крайней мере сильно. Потому как ходил в старой форме. А ребята, пришедшие в новой форме болели регулярно, десятками в лазарете. Как такая "ПравдаЪ"?
#10 | 16:01 03.10.2011 | Кому: Всем
Сын служит.
Дальний Восток, китайская граница.
Уже год.
Форма действительно неприспособленная какая-то, зимой вообще кошмар.
У них в части как только прошлой зимой морозы начались, так сразу командование выдало всем старые бушлаты. Парадка с нее ужасная получается.
А в поле да, с расстояния несколько десятков метров уже не воин, а сплошное бурое пятно
#11 | 16:06 03.10.2011 | Кому: Алекс
> Как и та мелочь, что Юдашкин не прикладывал руку в этой форме, не отменяет факта, что форма-говно(исходя из текста).

Дададаконечно.
Один раз наброс уже был, от рукопожатного росбалта
Там солдаты (!) жаловались, что форма - "дорогая", ага.
Нет солдатам другой печали кроме цены формы.

Подробнейший рабор цифры тут:
[censored]

Разбор наброса про пневманию тут
[censored]

(особое внимание на ссылку[censored]
когда цифрой и не пахло)

Ощущения автора от цифры
[censored]

Потом был срыв покровов от любимого жопоголиками сайта аргументи
[censored]

И что ведь характерно - все набросы про новую форму оказались галимыми утками.

У твовера кстати и видео с испытаниями новой формы в забво им лично имеется.
#12 | 16:09 03.10.2011 | Кому: Borisov
>>> По информации Воронежского областного отделения Союза солдатских матерей, форма у служащих бригады даже не от Юдашкина.
>>
>>> — По нашим данным, одежда для бригады пошита в Китае из какого-то некачественного материала и неясно, каким образом она оказалась в Острогожске, — сообщила активистка областного отделения Союза солдатских матерей Галина Шатунова, не сообщив, впрочем, откуда у нее эта информация.
>>
>> Ну как тут не поверить?
>> Любому безмозглому кретину понятно, что это и есть "ПравдаЪ"

> Насчёт формы, так вся она - разработка Юдашкина. Ему был заказ на всю форму.


Это неправда. Полевка разработана профильным НИИ минообороны.

> Мой сынок этим летом из армии. Так вот ему повезло и он не болел там, по крайней мере сильно. Потому как ходил в старой форме. А ребята, пришедшие в новой форме болели регулярно, десятками в лазарете. Как такая "ПравдаЪ"?


[censored]

Страшная ПравдаЪ.
Вот по ссылке 2006 год, люди болеют.
Странно - ведь в старой форме жеж.
#13 | 16:16 03.10.2011 | Кому: Всем
Почему солдаты мерзнут в цифре?
[censored]
#14 | 16:19 03.10.2011 | Кому: Всем
Кстати, насчет качества формы.
У меня для личных нужд со времени службы осталась флора, ибо удобная штука в быту.
Щупал цифру - не могу сказать, что она чем-то хуже на ощупь.
А вот визуально - малозаметная штука. Но купить ее сейчас гражданскому насколько я понимаю не получится, только имитацию. Ну или ворованную.
#15 | 16:26 03.10.2011 | Кому: Всем
Цифра на морозе

[censored]
#16 | 16:55 03.10.2011 | Кому: Антоныч
>>>> По информации Воронежского областного отделения Союза солдатских матерей, форма у служащих бригады даже не от Юдашкина.
>>>
>>>> — По нашим данным, одежда для бригады пошита в Китае из какого-то некачественного материала и неясно, каким образом она оказалась в Острогожске, — сообщила активистка областного отделения Союза солдатских матерей Галина Шатунова, не сообщив, впрочем, откуда у нее эта информация.
>>>
>>> Ну как тут не поверить?
>>> Любому безмозглому кретину понятно, что это и есть "ПравдаЪ"
>
>> Насчёт формы, так вся она - разработка Юдашкина. Ему был заказ на всю форму.
>
> Это неправда. Полевка разработана профильным НИИ минообороны.
>
>> Мой сынок этим летом из армии. Так вот ему повезло и он не болел там, по крайней мере сильно. Потому как ходил в старой форме. А ребята, пришедшие в новой форме болели регулярно, десятками в лазарете. Как такая "ПравдаЪ"?
>
>[censored]
>
> Страшная ПравдаЪ.
> Вот по ссылке 2006 год, люди болеют.
> Странно - ведь в старой форме жеж.

Вы знаете,а ,к сожалению, все люди имеют привычку болеть. Вопрос - как и сколько. Форма может быть разработана хоть в НИИ ХуйСпецМонтажНаладка, не имеет значения. Форма практически хуже. Не ходите по сайтам, а спросите парней, которые служили. Для объективности не одного. Я сказал про то, что видел сам. Остаётся вопрос, нахрена было менять старую форму? Ну взяли бы натовскую, коли пиндосы заказчикам милее, чем т.н. "совок".
#17 | 16:57 03.10.2011 | Кому: Всем
нормальные современные куртки из современных материалов. весят чуть, мгновенно сохнут. почему замерзли - в застегнутом состоянии в таких реально может быть даже жарко - распахивались, плюс недостаточное питание, как обычно, плюс нарушение личной гигиены, плюс нарушение санитарных норм. При том речь - про автобат. Простудится в кабине или в ангаре - как два пальца. По себе помню - внутри жарко - у ворот нос высунул покурить - простыл сто пудов.
#18 | 17:23 03.10.2011 | Кому: Borisov
> Вы знаете,а ,к сожалению, все люди имеют привычку болеть. Вопрос - как и сколько.

С введением цифры ежегодная заболеваемость выросла? У вас есть такие данные?

> Форма может быть разработана хоть в НИИ ХуйСпецМонтажНаладка, не имеет значения.


Итак, дурацкую реплику про юдашкина вы признаете результатом своей некомпетентности?


> Форма практически хуже.


Обоснуйте. В чем конкретно хуже.

> Не ходите по сайтам, а спросите парней, которые служили.


Я с такими работаю. Им - вполне нравилась.
Более того. Знаю что кое-где специально состав одевали в разую форму, никто на цифру не жаловался.

> Для объективности не одного.


Не один вы общаетесь с теми кто служит.

> Я сказал про то, что видел сам. Остаётся вопрос, нахрена было менять старую форму?


Новая - лучше. Как по маскирующим свойствам, так и по удобству ношения.

> Ну взяли бы натовскую, коли пиндосы заказчикам милее, чем т.н. "совок".


Любитель НАТО? стыдно.
#19 | 17:25 03.10.2011 | Кому: Всем
> Один из молодых камрадов с качалки, только только отслужил, о цифре дал положительный отзыв.
> Родственник служит прямо сейчас, ходит в цифре, правда в офицерской, то же доволен.
> Врут наверное.

продались табуреткину поди.

Жаль не могу цифру купить, проверить
#20 | 17:30 03.10.2011 | Кому: Всем
Кстати, я заметил, что товарищ, который хвалил форму (http://twower.livejournal.com/503147.html?page=8), как-то уж очень агрессивно обижался на оппонентов, требовал ссылок, экспертов в студию...
На этой почве я тоже склонен полагать, что это заказная статья, и форма, на самом деле - дрянь. Что неудивительно. И наоборот, было бы весьма удивительно, если бы было наоборот, и внезапно оказалось, что наши чиновники от МО - настоящие русские патриоты, Батяни, а не суки, живущие на откатах с госзаказов.
#21 | 17:38 03.10.2011 | Кому: Всем
twower, блогер на зарплате МО и вы думаете что он будет писать правду??? :)))))
#22 | 17:42 03.10.2011 | Кому: Бомбардир
> twower, блогер на зарплате МО и вы думаете что он будет писать правду??? :)))))

А ведь, точно!

Платный аккаунт. Специальный корреспондент журнала "Национальная оборона"
#23 | 17:43 03.10.2011 | Кому: Всем
Различные камуфляжи в ПНВ

PVS-14 и Американский пиксел «Марпат» из Грузии.
[censored]
PVS-14 и пиксел от Юдашкина
[censored]
ССО ГОРКА с увеличением х4 в PVS-14
[censored]
камуфляж CCO Север в PVS-14
[censored]

Как видите новый пиксель который и разрабатывался для незаметности в ПНВ видится очень даже хорошо!
#24 | 17:48 03.10.2011 | Кому: Всем
Народ. Когда был переход на цифру я как раз был курсантом 4ом курсе обучения так, что старую форму я носил 4 года, а новую носил почти 2 года (из них 7 месяцев - подготовка к Параду Победы 2011). Так что могу сравнить и флору и цифру. Основной недостаток цифры, на тот момент, было плохое качество ниток и липучек + форма быстро выцветала - уже после 2ой стирки. Приходилось время от времени прошивать швы. Слегка бесило, но поскольку подшивались и так каждый день (зимой - каждые два дня) это было не сильной проблемой.
Форма холоднее флоры примерно такая же теплая как и повседневный комплект + шинель. НО. Если на бойца, как и положено, надето две нателки (белуги) это вообще незаметно!
Берцы нового образца гораздо теплее, а также легче и удобнее. Хотя я не знаю выдают ли их рядовому и сержантскому составу (по идее должны а как на самом деле не знаю).
#25 | 17:49 03.10.2011 | Кому: Всем
Занимаюсь страйкболом уже 7 лет, на гляделся и попробывал у нас народ всякой формы. Есть и в нашем пикселе команды, "не фонтан" форма, обувь лучше не брать вообще:(
#26 | 17:53 03.10.2011 | Кому: Всем
> Ну вот ты лично её носил?
> Или тебе просто блогер не нравится и по этому форма говно?

Я два с половиной года, как не на службе, но успел застать некоторые нововведения. Зимняя форма и правда холодная, из-за отказа от натуральных волокон в пользу тонкой прослойки из синтетики. Намокает не сразу, но если промокла, то без теплой сушилки - беда.

Так что, я все же склонен не верить проплаченному блоггеру.
#27 | 17:57 03.10.2011 | Кому: Всем
>> Занимаюсь страйкболом уже 7 лет, на гляделся и попробывал у нас народ всякой формы. Есть и в нашем пикселе команды, "не фонтан" форма, обувь лучше не брать вообще:(
>
> Ну они наверное в имитации бегают, причём не в особо качественной, вроде как оригинал только в частях купить можно, вряд ли они настолько заморачивались, что бы на всю команду форму в частях покупать.

Честно говоря, первый раз слышу про имитации в военторгах. В военторге между Лефортовским парком и комендатурой города Москвы (точнее не скажу, потому что не помню, надо подробнее - объясню) все есть , нкаких имитаций.
#28 | 17:59 03.10.2011 | Кому: Angobor
>> Ну вот ты лично её носил?
>> Или тебе просто блогер не нравится и по этому форма говно?
>
> Я два с половиной года, как не на службе, но успел застать некоторые нововведения. Зимняя форма и правда холодная, из-за отказа от натуральных волокон в пользу тонкой прослойки из синтетики. Намокает не сразу, но если промокла, то без теплой сушилки - беда.
>
> Так что, я все же склонен не верить проплаченному блоггеру.

Нет там тонкой прослойки из синтетики( Тот же материал что и в старых бушлатах. В этом вся и беда. Фирмы производители - наебывают, так сказать невидимая рука рынка.
#29 | 18:00 03.10.2011 | Кому: Всем
>> Занимаюсь страйкболом уже 7 лет, на гляделся и попробывал у нас народ всякой формы. Есть и в нашем пикселе команды, "не фонтан" форма, обувь лучше не брать вообще:(
>
> Ну они наверное в имитации бегают, причём не в особо качественной, вроде как оригинал только в частях купить можно, вряд ли они настолько заморачивались, что бы на всю команду форму в частях покупать.
Алтайский меланжевый комбинат делает эту ткань. Купить можно не только в частях. :)
#30 | 18:01 03.10.2011 | Кому: Всем
>>>> Занимаюсь страйкболом уже 7 лет, на гляделся и попробывал у нас народ всякой формы. Есть и в нашем пикселе команды, "не фонтан" форма, обувь лучше не брать вообще:(
>>>
>>> Ну они наверное в имитации бегают, причём не в особо качественной, вроде как оригинал только в частях купить можно, вряд ли они настолько заморачивались, что бы на всю команду форму в частях покупать.
>>
>> Честно говоря, первый раз слышу про имитации в военторгах. В военторге между Лефортовским парком и комендатурой города Москвы (точнее не скажу, потому что не помню, надо подробнее - объясню) все есть , нкаких имитаций.
>
> Разве в военторге не по предъявлению документа продают, у нас форму только по ксиве.

Только если форма милиции полиции, ФСБ, ФСО и прочее) военную продают бес проблем. Это вполне законно.
#31 | 18:03 03.10.2011 | Кому: Delrog
> Нет там тонкой прослойки из синтетики( Тот же материал что и в старых бушлатах. В этом вся и беда. Фирмы производители - наебывают, так сказать невидимая рука рынка.

В этом и заключается фокус отката.
Заявляется один продукт, а закупочные партии - разные.
#32 | 18:03 03.10.2011 | Кому: Бомбардир
> Занимаюсь страйкболом уже 7 лет, на гляделся и попробывал у нас народ всякой формы. Есть и в нашем пикселе команды, "не фонтан" форма, обувь лучше не брать вообще:(

Обувь нового образца 2ух видов. Для рядового состава и для офицерского. Для рядового не очень. Год выдерживает если - спасибо. Офицерская - ничего так.
#33 | 18:05 03.10.2011 | Кому: Всем
>>>> Занимаюсь страйкболом уже 7 лет, на гляделся и попробывал у нас народ всякой формы. Есть и в нашем пикселе команды, "не фонтан" форма, обувь лучше не брать вообще:(
>>>
>>> Ну они наверное в имитации бегают, причём не в особо качественной, вроде как оригинал только в частях купить можно, вряд ли они настолько заморачивались, что бы на всю команду форму в частях покупать.
>>
>> Честно говоря, первый раз слышу про имитации в военторгах. В военторге между Лефортовским парком и комендатурой города Москвы (точнее не скажу, потому что не помню, надо подробнее - объясню) все есть , нкаких имитаций.
>
> Разве в военторге не по предъявлению документа продают, у нас форму только по ксиве.
В Советское время, да:)))
Сейчас я тебе могу достать любую форму, были б деньги! Трудно купить только камуфляж Ирландии;)
#34 | 18:05 03.10.2011 | Кому: Angobor
>> Нет там тонкой прослойки из синтетики( Тот же материал что и в старых бушлатах. В этом вся и беда. Фирмы производители - наебывают, так сказать невидимая рука рынка.
>
> В этом и заключается фокус отката.
> Заявляется один продукт, а закупочные партии - разные.

Это уже вина тварей закупщиков и приемщиков. Но уж никак не разработчиков ВНИИ.
#35 | 18:06 03.10.2011 | Кому: Всем
> Честно не знал, как то не интересовался, думал оно всё как у нас.

Да... у нас уголовного наказания за незаконное ношение военной формы одежды нету. В отличие от США.
#36 | 18:10 03.10.2011 | Кому: Всем
>>>> Занимаюсь страйкболом уже 7 лет, на гляделся и попробывал у нас народ всякой формы. Есть и в нашем пикселе команды, "не фонтан" форма, обувь лучше не брать вообще:(
>>>
>>> Ну они наверное в имитации бегают, причём не в особо качественной, вроде как оригинал только в частях купить можно, вряд ли они настолько заморачивались, что бы на всю команду форму в частях покупать.
>> Алтайский меланжевый комбинат делает эту ткань. Купить можно не только в частях. :)
>
> Блин вот реально своими руками смотрел полный комплект такой офицерской формы, на ощупь понравилась, швы ровные, прочные, берцы приемлемые, термобельё вообще по факту отобрал, не хуже немецкого (у меня раньше было), значит может она быть нормальной, а вот почему в войска такая не идёт, не знаю.

Да нормальная она форма, если ее шить правильно, так как было разработано в ВНИИ. а если в бушалты добавлять вместо спец. прослоек обычный материал, то поскольку он тоньше бушлат становиться холоднее. А с нитками могди быть проблемы только у первых партий. сейчас уже не в курсе.
#37 | 18:14 03.10.2011 | Кому: Delrog
> Это уже вина тварей закупщиков и приемщиков. Но уж никак не разработчиков ВНИИ.

Для России это уже норма. Наши гаранты до своего президентства, по слухам, тоже были выдающимися откатчиками...
#38 | 18:48 03.10.2011 | Кому: Всем
>>>>>
>
> Да нормальная она форма, если ее шить правильно, так как было разработано в ВНИИ. а если в бушалты добавлять вместо спец. прослоек обычный материал, то поскольку он тоньше бушлат становиться холоднее. А с нитками могди быть проблемы только у первых партий. сейчас уже не в курсе.

Форма нормальная, но в сравнении с западной формой ни в какое сравнение
#39 | 19:00 03.10.2011 | Кому: Бомбардир
>>>>>>
>>
>> Да нормальная она форма, если ее шить правильно, так как было разработано в ВНИИ. а если в бушалты добавлять вместо спец. прослоек обычный материал, то поскольку он тоньше бушлат становиться холоднее. А с нитками могди быть проблемы только у первых партий. сейчас уже не в курсе.
>
> Форма нормальная, но в сравнении с западной формой ни в какое сравнение

Ну это уж как водиться)
#40 | 19:01 03.10.2011 | Кому: maximalist
> Счас придет Шу и расскажет всю правду про гениального Юдашкна.

Не расскажет. Он рекламирует гранту. От отслужившего солдата-мнение. Форма-гавно.
#41 | 19:10 03.10.2011 | Кому: Delrog
>> Честно не знал, как то не интересовался, думал оно всё как у нас.
>
> Да... у нас уголовного наказания за незаконное ношение военной формы одежды нету. В отличие от США.

Только административка и то если со знаками различия, конфискация и штраф. Если без знаков различия ни чего не будет
#42 | 19:27 03.10.2011 | Кому: Всем
Цифра это только расцветка. По качеству материала и теплосохраняющим свойствам сильно зависит от серии и места изготовления.
#43 | 19:36 03.10.2011 | Кому: Бомбардир
>>> Честно не знал, как то не интересовался, думал оно всё как у нас.
>>
>> Да... у нас уголовного наказания за незаконное ношение военной формы одежды нету. В отличие от США.
>
> Только административка и то если со знаками различия, конфискация и штраф. Если без знаков различия ни чего не будет

Это если рядового состава, а если офицерского - то уголовка.
#44 | 20:35 03.10.2011 | Кому: Всем
Прошлой осенью, в конце октября, занесло сквозняком в вагон электрички, в которой я ехал из Москвы в Серпухов, команду призывников ВДВ, все в новенькой цифре и в соплях, причем буквально, а сержанты и летёхи не будь дураками в старой, застираной, но добротной и тёплой форме старого образца, разговорились....призывники столько тёплых и даже горячих слов адресовали юдашкину и табуреткину, что повторять их здесь- модераторы забанят, причем офицеры разделяли их мнение...
#45 | 21:27 03.10.2011 | Кому: Всем
> Блин вот реально своими руками смотрел полный комплект такой офицерской формы, на ощупь понравилась, швы ровные, прочные, берцы приемлемые, термобельё вообще по факту отобрал, не хуже немецкого (у меня раньше было), значит может она быть нормальной, а вот почему в войска такая не идёт, не знаю.

А я знаю. Надо человек 10-20 виновных посадить лет на десять, и проблема сама собой рассосется.
#46 | 04:18 04.10.2011 | Кому: Всем
[накрылся бушлатом старого образца и выглядывает]
#47 | 06:11 04.10.2011 | Кому: Delrog
>>>>
>>
>> Только административка и то если со знаками различия, конфискация и штраф. Если без знаков различия ни чего не будет
>
> Это если рядового состава, а если офицерского - то уголовка.

Нет такого разделения в законе, написано про знаки различия не важно офицер или солдат, и по нему конфискация униформы и штраф
#48 | 07:21 04.10.2011 | Кому: Angobor
> Кстати, я заметил, что товарищ, который хвалил форму (http://twower.livejournal.com/503147.html?page=8), как-то уж очень агрессивно обижался на оппонентов, требовал ссылок, экспертов в студию...
> На этой почве я тоже склонен полагать, что это заказная статья, и форма, на самом деле - дрянь. Что неудивительно. И наоборот, было бы весьма удивительно, если бы было наоборот, и внезапно оказалось, что наши чиновники от МО - настоящие русские патриоты, Батяни, а не суки, живущие на откатах с госзаказов.

Какой ты проницательный!
#49 | 07:27 04.10.2011 | Кому: Всем
Слухи, слухи, проплаченный твовер (у которого, на секундочку, есть все видео, где он форму испытывает) - заурядный набор набросов и слухов против фактов.

Камрад мент тоже наверное за деньги хвалит.
#50 | 11:49 04.10.2011 | Кому: Всем
Видио где новая форма хорошо видна в ПНВ я давал, и это факт подтвержден не единожды многократно, и это существенный минус, мелкий пиксель с расстояния в несколько шагов сливается в одно тёмное пятно, это ещё один минус.
"Испытания" твовера кроме улыбки ни чего не вызывают:)))
Форма не совсем дрянь, но изначально устаревшая
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.