Солдат убивает новая форма?

izvestia.ru — Это же дрянной мешок с воздухом, — «рядовой Иванов» достает из пакета пухлый синтетический бушлат, разукрашенный угловатым пиксельным камуфляжем, — тепло не держит вообще, а влагу впитывает дай боже, сутками не высыхает. Все заболевшие в такой форме ходили. Те, кто старую донашивает, — не кашляют даже.
Новости, Общество | serggio 14:52 03.10.2011
64 комментария | 130 за, 4 против |
#51 | 12:26 04.10.2011 | Кому: Бомбардир
> Видио где новая форма хорошо видна в ПНВ я давал, и это факт подтвержден не единожды многократно, и это существенный минус, мелкий пиксель с расстояния в несколько шагов сливается в одно тёмное пятно, это ещё один минус.
> "Испытания" твовера кроме улыбки ни чего не вызывают:)))

Конечно. Авторитетные заявления экспертов-помирайщиков пересказанные с чужих слов - вот истина.

> Форма не совсем дрянь, но изначально устаревшая


Это ты как эксперт по военной форме утверждаешь?
#52 | 16:15 04.10.2011 | Кому: Антоныч
>> Видио где новая форма хорошо видна в ПНВ я давал, и это факт подтвержден не единожды многократно, и это существенный минус, мелкий пиксель с расстояния в несколько шагов сливается в одно тёмное пятно, это ещё один минус.
>> "Испытания" твовера кроме улыбки ни чего не вызывают:)))
>
> Конечно. Авторитетные заявления экспертов-помирайщиков пересказанные с чужих слов - вот истина.

Зачем мне пересказывание чужих слов, я писал ранее давно эту форму поглядел и пощупал по разному

>> Форма не совсем дрянь, но изначально устаревшая

>
> Это ты как эксперт по военной форме утверждаешь?
Можешь считать как эксперт говорю:))))
#53 | 16:17 04.10.2011 | Кому: Всем
Ежегодно в России заболевают десятки, а иногда и сотни новобранцев. Последний случай массовой простуды произошел 30 сентября 2011 года в Острогожском гарнизоне в Воронежской области. Здесь были госпитализированы, по разным данным, от 40 до 800 человек. Военные медики объявили, что заболевания связаны с низким иммунитетом новобранцев. По результатам проверки главной военной прокуратуры руководитель ведомства Сергей Фридинский заявил, что ему все равно, кто разрабатывал новую форму, но "в том, что люди в ней мерзнут", он не сомневается.
[censored]
#54 | 08:56 05.10.2011 | Кому: Бомбардир
>> Конечно. Авторитетные заявления экспертов-помирайщиков пересказанные с чужих слов - вот истина.
>
> Зачем мне пересказывание чужих слов, я писал ранее давно эту форму поглядел и пощупал по разному

Твовер ее гонял на полигоне.
Ты ж в ней не ходил?

>>> Форма не совсем дрянь, но изначально устаревшая

>>
>> Это ты как эксперт по военной форме утверждаешь?
> Можешь считать как эксперт говорю:))))

Поделись опытом?
#55 | 08:57 05.10.2011 | Кому: Бомбардир
> Ежегодно в России заболевают десятки, а иногда и сотни новобранцев. Последний случай массовой простуды произошел 30 сентября 2011 года в Острогожском гарнизоне в Воронежской области. Здесь были госпитализированы, по разным данным, от 40 до 800 человек. Военные медики объявили, что заболевания связаны с низким иммунитетом новобранцев. По результатам проверки главной военной прокуратуры руководитель ведомства Сергей Фридинский заявил, что ему все равно, кто разрабатывал новую форму, но "в том, что люди в ней мерзнут", он не сомневается.
>[censored]

Бля, камрад, жирик пиарится - ты то куда?

На вопрос о промерзании есть ответ у все того же твовера - описаны ошибки при экипировке солдат, которые приводят к замерзанию.
По результатам проверки МО кстати.
#56 | 09:50 05.10.2011 | Кому: Антоныч
>>
>
> Бля, камрад, жирик пиарится - ты то куда?
>
> На вопрос о промерзании есть ответ у все того же твовера - описаны ошибки при экипировке солдат, которые приводят к замерзанию.
> По результатам проверки МО кстати.

Я привёл цитату не Жирика, а военного прокурора Фрединского
#57 | 10:15 05.10.2011 | Кому: Антоныч
>>
>
> Подробнейший рабор цифры тут:
>[censored]
>
>
> И что ведь характерно - все набросы про новую форму оказались галимыми утками.
>
> У твовера кстати и видео с испытаниями новой формы в забво им лично имеется.
Весь фото отчёт Мокрушина только подтверждает что форма сшита плохо, отваливающиеся пуговицы кривые швы и торчащие нитки говорят о херовом качестве шитья.
А ткань плетения Рип-стоп очень трудно выдать за ноу-хау ибо из такой ткани шилась форма американцами ещё во время войны во Вьетнаме.
Кроме того мой знакомый служит в космических войсках форму тоже не хвалит, сегодня только отписал что форма говно
#58 | 10:24 05.10.2011 | Кому: Антоныч
>>> Конечно. Авторитетные заявления экспертов-помирайщиков пересказанные с чужих слов - вот истина.
>>
>> Зачем мне пересказывание чужих слов, я писал ранее давно эту форму поглядел и пощупал по разному
>
> Твовер ее гонял на полигоне.
> Ты ж в ней не ходил?
>
>>>> Форма не совсем дрянь, но изначально устаревшая
>>>
>>> Это ты как эксперт по военной форме утверждаешь?
>> Можешь считать как эксперт говорю:))))
>
> Поделись опытом?

Служил в армии носил год Х/Б, и П/Ш, и год "Афганку", служил 5 лет в военизированной аварийно-спасательной части носил "Флору". Более 20 лет изучаю историю военной униформы, занимаюсь коллекционированием униформы и экипировки, 9 лет занимаюсь военно-исторической реконструкцией (Наполеоновские войны, 1 и 2 мировые, Вьетнамская война), 7 лет занимаюсь страйкболом (проводим суточные игры в тайге и болотах), так что современную форму испытываем не лёжа на диване:)))
#59 | 10:27 05.10.2011 | Кому: Бомбардир
> Весь фото отчёт Мокрушина только подтверждает что форма сшита плохо, отваливающиеся пуговицы кривые швы и торчащие нитки говорят о херовом качестве шитья.

Я бы не сказал, что пошито хуже. чем моя флора.
Но, увы, армейскую цифру не купить, чтоб сравнить. А где берут ворованную из части я не знаю, и не хочу знать, честно говоря.

> Кроме того мой знакомый служит в космических войсках форму тоже не хвалит, сегодня только отписал что форма говно


Ссылки на знакомых это хорошо, но у меня обратные данные. От моих знакомых.

> А ткань плетения Рип-стоп очень трудно выдать за ноу-хау ибо из такой ткани шилась форма американцами ещё во время войны во Вьетнаме.


И? Плохо?

> современную форму испытываем не лёжа на диване:))) .


Тыренную или из магазина?
Про магазин меня предупреждали отдельно, что там не то, что идет в войска.
#60 | 10:52 05.10.2011 | Кому: Антоныч
>> Весь фото отчёт Мокрушина только подтверждает что форма сшита плохо, отваливающиеся пуговицы кривые швы и торчащие нитки говорят о херовом качестве шитья.
>
> Я бы не сказал, что пошито хуже. чем моя флора.
> Но, увы, армейскую цифру не купить, чтоб сравнить. А где берут ворованную из части я не знаю, и не хочу знать, честно говоря.
Что Флору плохо шили, что и цифру тоже шьют не качественно
>
>> Кроме того мой знакомый служит в космических войсках форму тоже не хвалит, сегодня только отписал что форма говно
>
> Ссылки на знакомых это хорошо, но у меня обратные данные. От моих знакомых.
Ну кому и кобыла невеста, и морковка сахар:)))) Всё познается в сравнении ;)
>
>> А ткань плетения Рип-стоп очень трудно выдать за ноу-хау ибо из такой ткани шилась форма американцами ещё во время войны во Вьетнаме.
>
> И? Плохо?
Нет не плохо но выдавать это за "нано технологии и новое современное" тем более сворованное и устаревшее не стоит
>
>> современную форму испытываем не лёжа на диване:))) .
>
> Тыренную или из магазина?
> Про магазин меня предупреждали отдельно, что там не то, что идет в войска.
Всякую, уже писал ранее
#61 | 11:22 05.10.2011 | Кому: Бомбардир
>> Но, увы, армейскую цифру не купить, чтоб сравнить. А где берут ворованную из части я не знаю, и не хочу знать, честно говоря.
> Что Флору плохо шили, что и цифру тоже шьют не качественно

У меня была пошита нормально. Я форму люблю, пользовал долго.

>> Ссылки на знакомых это хорошо, но у меня обратные данные. От моих знакомых.

> Ну кому и кобыла невеста, и морковка сахар:)))) Всё познается в сравнении ;)

Ну - сравнение идет по линии флора-цифра.

>>> А ткань плетения Рип-стоп очень трудно выдать за ноу-хау ибо из такой ткани шилась форма американцами ещё во время войны во Вьетнаме.

>>
>> И? Плохо?
> Нет не плохо но выдавать это за "нано технологии и новое современное" тем более сворованное и устаревшее не стоит

А где выдают, покажи?

>> Тыренную или из магазина?

>> Про магазин меня предупреждали отдельно, что там не то, что идет в войска.
> Всякую, уже писал ранее

Ну я у тебя видел именно про пэйнтбольную команду - там наверняка магазинная.
#62 | 11:47 05.10.2011 | Кому: Антоныч
>>>
>
> Ну я у тебя видел именно про пэйнтбольную команду - там наверняка магазинная.

Я ни где не писал про пейнтбольную команду! И не играл в него не разу. Я писал про страйкбольную, страйкболисты и особенно реконструкторы предпочитают подлинные вещи
#63 | 11:53 05.10.2011 | Кому: Антоныч
>>>
>
>>> Ссылки на знакомых это хорошо, но у меня обратные данные. От моих знакомых.
>> Ну кому и кобыла невеста, и морковка сахар:)))) Всё познается в сравнении ;)
>
> Ну - сравнение идет по линии флора-цифра.
Ну по сравнению с флорой то да цифра лучше
>
>>>> А ткань плетения Рип-стоп очень трудно выдать за ноу-хау ибо из такой ткани шилась форма американцами ещё во время войны во Вьетнаме.
>>>
>>> И? Плохо?
>> Нет не плохо но выдавать это за "нано технологии и новое современное" тем более сворованное и устаревшее не стоит
>
> А где выдают, покажи?
Я наверное за эти годы с сотню выступлений и статей прочитал и видел где это говорят. Если в войска хотят одеть в соответствии с современными условиями боя то почему войска одеваю в якобы новую форму для современной войны, по технологиям и образцам 40-50 летней давности? Ну если своровали рип-стоп, ну уж для современной войны своруйте современные ткани, зачём старье вводить?
>
>>> Тыренную или из магазина?
>>> Про магазин меня предупреждали отдельно, что там не то, что идет в войска.
>> Всякую, уже писал ранее
>
> Ну я у тебя видел именно про пэйнтбольную команду - там наверняка магазинная.
#64 | 12:43 05.10.2011 | Кому: Всем
[censored]
В общем, за пошив новых бушлатов для военных брались не с бухты-барахты. Тем удивительнее оказались результаты. Повальные обморожения в войсках требовали объяснений. Естественно, вопросы возникли и к производителю холлофайбера - московскому заводу нетканых материалов «Термопол-Москва». И тут выяснились поразительные вещи. Заводское начальство в официальном письме заявило, что ни одного метра столь замечательно проявившего себя на испытаниях утеплителя у него «БТК-групп» не покупала.

Почему? В пресс-службе компании Боллоева некая Антонина Фишер прокомментировать это для «Свободной прессы» отказалась категорически, предложив поискать ответ в Министерстве обороны. Однако там и вовсе ни при чем. Как сообщил представитель Тыла вооруженных сил Владимир Дробышевский, военные вообще не определяли, какой именно утеплитель должен согревать солдата в морозы. Просто спустили швейникам технические условия на новую форму, и все.

Может быть многое проясняет фраза президента «БТК-групп» Владимира Кавзановича, брошенная в феврале прошлого года? Тогда, по сведениям журнала «Деловой Петербург» он сообщил:

— Сейчас проходит работа по оптимизации стоимости контракта. Наша задача, не делая компромиссов в качестве, снизить цену комплекта военной формы.

О бескомпромиссности наших производителей многие наслышаны. Особенно, когда речь идет о поиске, на чем бы сэкономить. Похоже, жертвой экономии как раз и стал тот самый замечательный холлофайбер. Как утверждают, его заменили обычным синтепоном, который можно обнаружить в самой захудалой китайской курточке. Если это так, то военные прокуроры наверняка не смогли пройти мимо результатов подобной экономии. Учитывая оглушительный резонанс возникшего скандала, в таком случае вопросы к господину Боллоеву неизбежны. В том числе и со стороны премьер-министра Путина. Здесь и могут крыться следы неожиданной опалы недавнего главы «Олимпстроя».

Комментарий официального представителя завода нетканых материалов «Термопол-Москва» Владислава Иванова:

- Мы действительно несколько лет разрабатывали для армии специальный утеплитель. Образцы продукции с холлобайбером прошли опытную носку в войсках в различных климатических зонах. Армия сама отмечала нас в числе лучших. Результаты высоко оценило руководство Министерства обороны. Нас заверили, что именно «Термопол» ждут большие заказы от военного ведомства. Но ни метра не заказали.

«СП»: - Однако «Термопол» участвовал в тендере на новую форму?

- А вы уверены, что тендер на самом деле был? Я не уверен. Официального приглашения мы не получали. Понятно, что и не участвовали.

«СП»: - Говорят, в тех образцах формы, которые ушли в войска, использован более дешевый синтепон.

- Мы это не комментируем. Из чего на самом деле состоит новая форма, не исследовали. Кто ее шил – не знаем, и знать не хотим.

«СП»: - Но давайте доверимся сведениям, что там синтепон. Этот материал действительно сильно дешевле холлобайтера?

- Конечно.

«СП»: - Сравнивать термостойкие качества можно?

- Сравнивать невозможно. У нас есть даже специальные разработки из холлобайбера для глубокого минуса. Их использует, например, «Газпром» и «Норильский никель» за Полярным кругом. Нареканий нет. Утепляться синтепоном никому из этих известных фирм в голову не приходит. Хотя и синтепон, и холлобайтер производят на основе полиэфира. Но это как с картофелем. И чипсы, и пюре производят из него. Однако никому ведь не придет в голову сравнивать вкусовые качества этих блюд.

«СП»: - А если сравнить ценовые характеристики холлобайбера и синтепона?

- Синтепон существенно дешевле.

«СП»: - Большую экономию можно получить?

- Чтобы ответить, надо знать детали. Но, думаю, до нескольких десятков рублей на каждой единице продукции.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.