В Башкирии закон запретил детям гулять в ночное время

news.mail.ru — Региональный закон ввёл комендантски час мелький дети. Тепер, если дети будет шляцен на улица поздно, его будет забирайтен патрул. Щекотка, бабайки, млеко пенка унд варени лук будет тем, кто не слушаль папа и сиделься в песочница поздний час. За повторний раз - угол унд гроссе ремнише попкенбитте.
Новости, Общество | NETABAK 11:58 02.10.2011
77 комментариев | 68 за, 0 против |
#51 | 12:58 02.10.2011 | Кому: Пальтоконь
> Если в городе, то наверняка было уличное освещение. Если не в городе (пгт, села, деревни),

…то было уличное освещение.

> Не знаю, как и где ты играл, ну за Полярным кругом, когда становилось слишком темно, все прятки прекращались и м шли либо на свет (хоккей под фонарями), либо домой.


Ну, за полярным кругом, там вообще отдельный разговор.
#52 | 13:10 02.10.2011 | Кому: NETABAK
>> В школу пешком (на автобусе нельзя), раз. За хлебом не сходить (в магазин нельзя), два. Лифтом нельзя - пешком на 10-ый этаж (к каждому лифту по постовому)! Или плати штраф (с кого брать-то будут?).
>> В общем, политический или журнализдский пердёж-оглы в лужа-ага.
>
> Помнится Госдума что-то подобное принимала в 2009 году. Результатов нет, то же самое и здесь будет. [смакует фразу "политический пердёж"]

Как определяешь, что результата нет?
#53 | 13:12 02.10.2011 | Кому: Всем
нормально. в моем городе тоже действует комендантский час для малышей. мы вот как-то с сестрой младшей возвращались из кинотеатра где-то в районе 11 вечера, дык товарищи милиционеры нас заприметили и съели выговор сделали. благо у меня паспорт с собой был, а то не верили что мне 24.

считаю полезное начинание, нечего детям по ночам на улице шляться.
#54 | 13:15 02.10.2011 | Кому: Ulmerer
>> Помнится Госдума что-то подобное принимала в 2009 году. Результатов нет, то же самое и здесь будет.
>
> Как определяешь, что результата нет?

Видя поздними вечерами играющих и гуляющих мелких детей на улице.
#55 | 13:16 02.10.2011 | Кому: hemul
[махает рукой в сторону]
Если очень хочется поговорить про оскорбления, враньё и т.п., - лучше переместить этот срач в другое место.

> Все правильно. Давайте примем как должное, что закона в стране нет и не будет. Будем сидеть дома и дрожать от страха. А по городу передвигаться скрытыми перебежками.


Система работает только комплексным решением проблем.
И причём тут дрожать от страха, когда речь конкретно идёт про детей и комендантском часе для них? Ты сам лично отпустишь своих детей после 22-00 гулять?
#56 | 13:21 02.10.2011 | Кому: hemul
>> Если в городе, то наверняка было уличное освещение. Если не в городе (пгт, села, деревни),
>
> …то было уличное освещение.

Это разве темнота?
Эх, молодежь! [гудит как майский жжжук]
#57 | 13:23 02.10.2011 | Кому: Всем
В прятки в темноте мы играли когда переводили
время на зимнее. Темнело в 18 часов и хотя тогда был
СССР, в 20-00 загоняли пинками домой ибо нехрен шляться.
#58 | 13:24 02.10.2011 | Кому: NETABAK
>>> Помнится Госдума что-то подобное принимала в 2009 году. Результатов нет, то же самое и здесь будет.
>>
>> Как определяешь, что результата нет?
>
> Видя поздними вечерами играющих и гуляющих мелких детей на улице.

Понятно, что дети всё равно будут гулять. Но теперь у МВД есть законное основание пресекать это.
А число преступлений, совершаемых несовершеннолетними с 2009 года сократилось.
#59 | 13:29 02.10.2011 | Кому: Srg_Alex
> [махает рукой в сторону]
> Если очень хочется поговорить про оскорбления, враньё и т.п., - лучше переместить этот срач в другое место.

Если у тебя когда-нибудь возникнут ко мне какие-то вопросы — мое имя тебе известно. На этом об оскорблениях и вранье предлагаю забыть.

> Система работает только комплексным решением проблем.


Я согласен. Но я не вижу комплекса. Нет эффективной работы полиции (прости господи), нет реальной борьбы с преступностью, зато про введение комендантских часов в регионах я слышу уже далеко не в первый раз.

> И причём тут дрожать от страха, когда речь конкретно идёт про детей и комендантском часе для них? Ты сам лично отпустишь своих детей после 22-00 гулять?


Отпущу я своих детей или нет, давай я все-таки подумаю, когда заведу их. Твои естественные переживания за своего ребенка мне понятны. Но мне непонятна позиция властей, которые не развивают промышленность, не борятся с коррупцией, не борятся с преступностью, но запрещают полеты наших самолетов, предлагают прощать взятки и запрещают детям гулять допоздна.
#60 | 13:37 02.10.2011 | Кому: Ulmerer
> Понятно, что дети всё равно будут гулять. Но теперь у МВД есть законное основание пресекать это.
> А число преступлений, совершаемых несовершеннолетними с 2009 года сократилось.

Если верить всему, что вещает МВД в лице Нургалиева, то у нас и коррупция искоренена). А если серьёзно, то закон крайне неоднозначный. Даже по комментам видно. Как говорится - будем посмотреть.
#61 | 13:42 02.10.2011 | Кому: hemul
> Если у тебя когда-нибудь возникнут ко мне какие-то вопросы — мое имя тебе известно. На этом об оскорблениях и вранье предлагаю забыть.

Заметь: я не только тебя не оскорблял даже мимолётно, но и первым предложил.
Однако, за итоговое понимание, - спасибо.

> Я согласен. Но я не вижу комплекса. Нет эффективной работы полиции (прости господи), нет реальной борьбы с преступностью, зато про введение комендантских часов в регионах я слышу уже далеко не в первый раз.


Как я понимаю, мы уже доходим до последней черты. Комендантский час - неотъемлемая часть Особого положения. Раз у нас положение в стране, по факту, как после Гражданской войны 1918-1922 гг. (уровень смертности, беспризорности, преступности и т.п.), то и Комендантский час, возможно, будет не лишним.


> Отпущу я своих детей или нет, давай я все-таки подумаю, когда заведу их. Твои естественные переживания за своего ребенка мне понятны.


Вот потому я и спрашивал про возраст, для уточнения. Пока живёшь одной жизнью - интересует одно, когда другой жизнью - интересует другое.
Если, к примеру, речь пойдёт про памперсы (просто пример с неба), то те, у кого или детей нет, или выросли, будет пофигу - сколько они там стоят, нужны они или не нужны и т.д. Каждому времени\возрасту\состоянию - свои проблемы.

>Но мне непонятна позиция властей, которые не развивают промышленность, не борятся с коррупцией, не борятся с преступностью, но запрещают полеты наших самолетов, предлагают прощать взятки и запрещают детям гулять допоздна.


Ну такова эта власть. Но многие же всё равно кричат, что "Пу - это наше всё и страна поднимется с колен!"
NK »
#62 | 13:48 02.10.2011 | Кому: Srg_Alex
>
> Ну пока СССР нет - сойдёт и так.
> И обманываешь ты: может закона и не было, но после 21-00 гулять детям не разрешалось. Это в Питере, если что.
> А когда Сакалаускаса (сбежавший из армии с оружием) ловили, так вообще по радио объявление было: после школы всего до дому и на улицу ни ногой.

Вот-вот, был негласный закон, более того, муж рассказывал, что даже днем мониторили на предмет прогулов школы, например, дневные сеансы в кинотеатрах, да и вообще чтобы не шатались по улицам, когда по времени должны быть занятия в школе.
#63 | 13:49 02.10.2011 | Кому: Пальтоконь
> Не знаю, как и где ты играл, ну за Полярным кругом, когда становилось слишком темно, все прятки прекращались и м шли либо на свет (хоккей под фонарями), либо домой.

Зато летом благодать - всю ночь можно было лазить по стройкам, чердакам, складам боепитания, тырить у вояк всякие прикольные железки, купаться в Имандре и гонять на велосипеде. На рыбалку тоже лучьше ночью - прохладно и комаров меньше. И зимой развлекухи находились на свежем воздухе. Даром, что полярная ночь - с освещением было всё в порядке в любом задрищинске.

Только в подъездах никогда не торчал ни я ни мои сверстники. До сих пор не в силах понять кайф от такого времяпрепровождения. Ведь можно ж дома то-же самое делать. Или в рабочих посёлках и гарнизонах живут не такие люди как в городах? Или городских детей домой с друзьями не пускают?
#64 | 14:13 02.10.2011 | Кому: Srg_Alex
> Пока живёшь одной жизнью - интересует одно, когда другой жизнью - интересует другое.

Да, я понял тебя. Мы просто по-разному смотрим на эту новость. Ты смотришь и, наверное, думаешь о том, что дети, за которыми не следят родители, окажутся в относительной безопасности. А я смотрю и думаю о том, что правительство, не озабоченное обеспечением безопасности своих граждан, опять предлагает эрзац-решения.
#65 | 14:20 02.10.2011 | Кому: hemul
> Да, я понял тебя. Мы просто по-разному смотрим на эту новость. Ты смотришь и, наверное, думаешь о том, что дети, за которыми не следят родители, окажутся в относительной безопасности.

Это может помочь. Но как и ты понимаешь - это полумера.

> А я смотрю и думаю о том, что правительство, не озабоченное обеспечением безопасности своих граждан, опять предлагает эрзац-решения.


И это так. Я это не отрицал.
#66 | 14:25 02.10.2011 | Кому: Всем
> Камрад, ведь речь не о "пинании хуя" идет, а о том, чтобы ребенок вовремя до дому добрался!

Вообще-то там больше речь идёт, чтобы после того как добрался, на улице по ночам не шастал.
#67 | 14:27 02.10.2011 | Кому: Всем
> Как я завидую тебе и твоим детям!

Детей у меня пока нет, молодой я ещё :)
#68 | 14:36 02.10.2011 | Кому: Всем
> А вотт это - целиком во власти "родителя"! Мои (for example) - не шастають! (Secret - не дозволяю! Самое "странное" - слушаются. Хотя стимул есть - сладкое оченно любят, а я (ГАД!!!) не всякий раз обеспечиваю.

Некоторым родителям - прямой приказ непущать нужен. И штраф, в случае нарушения. Иначе - головой не думают.
#69 | 14:59 02.10.2011 | Кому: Srg_Alex
> У нас разное детство было. Нас после 21-00 гнали домой и что такое играть ночью - мы не знали.

Ты все врешь!!! Я вот помню и до 23 и до 24 иногда играл. Правда потом меня отлавливали родители и устраивали массаж ремнем)
#70 | 15:12 02.10.2011 | Кому: Всем
> Серпухв- Протвино = 16 км. За...ись? 12 и 13-летнему пацанам после второй смены в школе норамльно добраця? А, умник?

При чём тут твои Серпухов и Противно, если новость про Башкирию? Вы давно к нам присоединились?)
#71 | 15:16 02.10.2011 | Кому: Котовод
>> У нас разное детство было. Нас после 21-00 гнали домой и что такое играть ночью - мы не знали.
>
> Ты все врешь!!! Я вот помню и до 23 и до 24 иногда играл. Правда потом меня отлавливали родители и устраивали массаж ремнем)

а у нас саморазбегались всегда по вечерам - оченно кушать хотелось, а ужин у всех был примерно в одно и то же время. пришёл поздно - сиди голодным, делай уроки. поэтому до сих пор помню, какие вкусные после тренировки в олимпийском стакан томатного сока с кусочком хлеба в тамошнем буфете. тоталиторизом, бля
#72 | 15:20 02.10.2011 | Кому: Котовод
> Ты все врешь!!! Я вот помню и до 23 и до 24 иногда играл.

На даче летом у бабушки - да, а в городе мама бы уже с милицией меня искала. :)
#73 | 16:23 02.10.2011 | Кому: Всем
Все правильно. Малолетки ночью должны спать, а не шляться где ни попадя и точка.
#74 | 18:40 02.10.2011 | Кому: Srg_Alex
> На даче летом у бабушки - да, а в городе мама бы уже с милицией меня искала. :)

Даже не знаю что лучше, мама с милицией или папа с ремнем!!!
#75 | 19:23 02.10.2011 | Кому: Всем
> Да мне хоть про Китай. Присоединился я давно, но ты,камрад, похоже, не "въехал" - Башкирия, Татария, Приморье - пох! Вопрос не о месте, а о предмете! То бишь о детях!

Хочешь сказать, что до 22.00 школьник не доберётся после второй смены за 16 км? Это 15-20 мин на автобусе
#76 | 08:53 03.10.2011 | Кому: Всем
Доброе утро! В нескольких регионах этот закон хз уже сколько действует. Например, у нас в Краснодарском крае уже четвертый год как в действии. И патрули ходят, и родителям клизму ставят и тд и тп.
Бывали и анекдотические случаи, когда 17-летнюю жену, уже маму, хватают на улице, несмотря на протесты мужа, и увозят к родителям.
Сам не в курсе, но говорят, что в некоторых регионах закон был сначала принят, но потом отменен, как не соответствующий Конституции РФ. (Владимирская область(?))
#77 | 14:50 03.10.2011 | Кому: Всем
> Так что дома - не ранее 21:00 (дорога от Серпухова до [Портвейно]

Протвино, хм )
Гулял там у вас на свадьбе, понравился городок )
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.