В Башкирии закон запретил детям гулять в ночное время

news.mail.ru — Региональный закон ввёл комендантски час мелький дети. Тепер, если дети будет шляцен на улица поздно, его будет забирайтен патрул. Щекотка, бабайки, млеко пенка унд варени лук будет тем, кто не слушаль папа и сиделься в песочница поздний час. За повторний раз - угол унд гроссе ремнише попкенбитте.
Новости, Общество | NETABAK 11:58 02.10.2011
77 комментариев | 68 за, 0 против |
#1 | 12:00 02.10.2011 | Кому: Всем
Ну видать борятся с педофилами, не педофилов закрывают(как можно это нарушение их прав), а детей.
#2 | 12:00 02.10.2011 | Кому: Всем
>Щекотка, бабайки, млеко пенка унд варени лук будет тем, кто не слушаль папа и сиделься в песочница поздний час. За повторний раз - угол унд гроссе ремнише попкенбитте.

Это на каком языке написано?
Не можем обеспечить безопасность граждан - значит подобные меры не лишние.
#3 | 12:03 02.10.2011 | Кому: Srg_Alex
>>Щекотка, бабайки, млеко пенка унд варени лук будет тем, кто не слушаль папа и сиделься в песочница поздний час. За повторний раз - угол унд гроссе ремнише попкенбитте.
>
> Это на каком языке написано?
> Не можем обеспечить безопасность граждан - значит подобные меры не лишние.

Именно что не могут или может не хотят. Это же напрягатся полисменам надо, да и не эффективно это, много не срубишь.
#4 | 12:06 02.10.2011 | Кому: Babahh
> Именно что не могут или может не хотят. Это же напрягатся полисменам надо, да и не эффективно это, много не срубишь.

А на Ком. часе можно срубить бабла большими корытами?
Подросткам нечего по ночам шляться, я так считаю.
#5 | 12:06 02.10.2011 | Кому: Всем
> Также детям нельзя будет появляться без взрослых в магазинах, ресторанах, барах, пользоваться общественным транспортом.
> Закон предусматривает запрещение пользоваться лифтом в подъездах и находиться на лестничных площадках многоквартирных домов.

В школу пешком (на автобусе нельзя), раз. За хлебом не сходить (в магазин нельзя), два. Лифтом нельзя - пешком на 10-ый этаж (к каждому лифту по постовому)! Или плати штраф (с кого брать-то будут?).
В общем, политический или журнализдский пердёж-оглы в лужа-ага.
#6 | 12:09 02.10.2011 | Кому: Всем
>В школу пешком (на автобусе нельзя), раз. За хлебом не сходить (в магазин нельзя), два. Лифтом нельзя - пешком на 10-ый этаж, малалолетнее чмо! Или плати штраф (с кого брать-то будут?).

Это какие же школы работают с 22.00 вечера до 6.00 утра? За хлебом нехрен ночью ходить. Статью-то читайте полностью!
#7 | 12:10 02.10.2011 | Кому: Всем
Шаг в верном направлении. Плюсую.
Как это будет на практике и будет ли эффект - вторично. Первично - тоталитарно заявить, что детям в ночной час без родителей на улице делать нечего.
#8 | 12:11 02.10.2011 | Кому: Пальтоконь
> В школу пешком (на автобусе нельзя), раз.

Насчёт общественного транспорта - перебор, да.

> За хлебом не сходить (в магазин нельзя), два.


Где ты видел подростков ходящих за хлебом в магазин? Я вижу ходящих строго за пивом или водкой.

> Лифтом нельзя - пешком на 10-ый этаж (к каждому лифту по постовому)!


Когда смотрю на свой исписанный всякими безобразиями лифт - хочется появления такого закона.

> Или плати штраф (с кого брать-то будут?).


Родители на что?

> В общем, политический или журнализдский пердёж-оглы в лужа-ага.


Я думаю, там журналюги как всегда переборщили.
#9 | 12:11 02.10.2011 | Кому: Srg_Alex
> Подросткам нечего по ночам шляться, я так считаю.

Люди имеют право гулять когда угодно, я считаю.
#10 | 12:11 02.10.2011 | Кому: Всем
Ну началось обсирание ментов. Прям ювенальной юстицией потянуло- права какие-то вспомнили детей. А что, блин, малолетним (!!!) детям делать ночью на улице? Пиь пиво и хулиганить?
#11 | 12:12 02.10.2011 | Кому: hemul
> Люди имеют право гулять когда угодно, я считаю.

Тебе 24 отроду? Ну тогда подобное от тебя - не удивительно, молодой ещё.


Россиянин
>А что, блин, малолетним (!!!) детям делать ночью на улице? Пиь пиво и хулиганить?

Вот человек выше пишет, что имеют право делать что хотят.
#12 | 12:12 02.10.2011 | Кому: Пальтоконь
> В школу пешком (на автобусе нельзя), раз. За хлебом не сходить (в магазин нельзя), два. Лифтом нельзя - пешком на 10-ый этаж (к каждому лифту по постовому)! Или плати штраф (с кого брать-то будут?).
> В общем, политический или журнализдский пердёж-оглы в лужа-ага.

Помнится Госдума что-то подобное принимала в 2009 году. Результатов нет, то же самое и здесь будет. [смакует фразу "политический пердёж"]
#13 | 12:13 02.10.2011 | Кому: Россиянин
>>В школу пешком (на автобусе нельзя), раз. За хлебом не сходить (в магазин нельзя), два. Лифтом нельзя - пешком на 10-ый этаж, малалолетнее чмо! Или плати штраф (с кого брать-то будут?).
>
> Это какие же школы работают с 22.00 вечера до 6.00 утра? За хлебом нехрен ночью ходить. Статью-то читайте полностью!

Уел. С хлебом фигня получилась.
А после 22 всё равно пешком.
Но лифт-то уж как в закон попал?!
#14 | 12:13 02.10.2011 | Кому: Srg_Alex
> Тебе 24 отроду? Ну тогда подобное от тебя - не удивительно, молодой ещё.

Тебе 36? Подобное от тебя — неудивительно, пенсионер, практически.

>> Люди имеют право гулять когда угодно, я считаю.


>Вот человек выше пишет, что имеют право делать что хотят.


Ты видишь слово «гулять» и пишешь «делать». Ты плохо понимаешь русский язык, или сознательно искажаешь мои слова?
#15 | 12:14 02.10.2011 | Кому: Srg_Alex
> Вот человек выше пишет, что имеют право делать что хотят.

Действительно... Имею право бить стёкла когда хочу!!!
#16 | 12:15 02.10.2011 | Кому: hemul
> Тебе 36? Подобное от тебя — неудивительно, пенсионер, практически.

Оскарбился и минусанул? Молодец.

Когда у тебя свои дети будут - тогда поймёшь. А пока молодой ещё.
#17 | 12:15 02.10.2011 | Кому: Srg_Alex
> Где ты видел подростков ходящих за хлебом в магазин? Я вижу ходящих строго за пивом или водкой.

Я сам ходил. За хлебом да за молоком.

>> Лифтом нельзя - пешком на 10-ый этаж (к каждому лифту по постовому)!

>
> Когда смотрю на свой исписанный всякими безобразиями лифт - хочется появления такого закона.

Да в нем смысла нет, в таком законе. Кто контролировать-то будет?
#18 | 12:16 02.10.2011 | Кому: Пальтоконь
> Но лифт-то уж как в закон попал?!

Лифт-то тоже общественный транспорт)) Если едет на лифте- значит хочет на улицу выйти. А на улицу- нельзя! Значит и на лифте нельзя))) Логично?))
#19 | 12:17 02.10.2011 | Кому: Россиянин
>> Но лифт-то уж как в закон попал?!
>
> Лифт-то тоже общественный транспорт)) Если едет на лифте- значит хочет на улицу выйти. А на улицу- нельзя! Значит и на лифте нельзя))) Логично?))

"Если едет на лифте- значит хочет на улицу выйти."
Вот это очень логично, и особенно логично, когда едешь на лифте вверх! ;-)

И вообще, если есть ноги - значит хочет на улицу выйти. Связывать на ночь надобно! )))КС
#20 | 12:19 02.10.2011 | Кому: Пальтоконь
> "Если едет на лифте- значит хочет на улицу выйти."
> Вот это очень логично, и особенно логично, когда едешь на лифте вверх! ;-)
>
> И вообще, если есть ноги - значит хочет на улицу выйти. Связывать на ночь надобно! )))КС

Это вообще подозрительно - а как на чердак или крышу собрался?
#21 | 12:20 02.10.2011 | Кому: Srg_Alex
> Оскарбился и минусанул? Молодец.

Детский сад.

> Когда у тебя свои дети будут - тогда поймёшь. А пока молодой ещё.


Твои дети знают, что такое игра в прятки?
#22 | 12:20 02.10.2011 | Кому: Пальтоконь
> Я сам ходил. За хлебом да за молоком.

Ночью?

> Да в нем смысла нет, в таком законе. Кто контролировать-то будет?


Давай сразу УК отменим. Особенно статьи по воровству - всё равно ведь никто не исполняет.

hemul
>Детский сад.

Согласен. Полный причём.

>Твои дети знают, что такое игра в прятки?


Моему 10 скоро будет - уже не прячется.
К чему вопрос?
#23 | 12:22 02.10.2011 | Кому: Всем
Что за мудаки родители, у которых ребёнок ночью гуляет?
#24 | 12:22 02.10.2011 | Кому: hemul
>> Подросткам нечего по ночам шляться, я так считаю.
>
> Люди имеют право гулять когда угодно, я считаю.

Папе такое часто говорил? И как, без последствий???
#25 | 12:24 02.10.2011 | Кому: Srg_Alex
>> Я сам ходил. За хлебом да за молоком.
>
> Ночью?

Если честно, да. За Полярным кругом полгода ночь ;-)

>> Да в нем смысла нет, в таком законе. Кто контролировать-то будет?

>
> Давай сразу УК отменим. Особенно статьи по воровству - всё равно ведь никто не исполняет.

Нет, давай сразу убъем всех человеков. Всё равно Бендер об этом давно мечтает! (это я к немотивированным броскам из крайности в крайность) :-)
#26 | 12:25 02.10.2011 | Кому: Всем
Я вот думаю, что надо бороться с причинами, а запрещать оно всегда легче. Только толку от запрета не будет, если как говориться не лечить саму болезнь. И да я гулял поздно вечером и было всё нормально, но это было ещё при СССР.
#27 | 12:26 02.10.2011 | Кому: Пальтоконь
> Если честно, да. За Полярным кругом полгода ночь ;-)

Ну так на то и существуют законы по регионам. Включая, к примеру, когда отопление включать или когда в\с на зимнюю\летнюю форму одежды переходить.


> Нет, давай сразу убъем всех человеков.


Интересное предложение. Мне как-то в голову не пришло. А ты - не так прост! КС.

>Всё равно Бендер об этом давно мечтает! (это я к немотивированным броскам из крайности в крайность) :-)


Да ни хрена подобного: Бендер об этом не мечтал.
#28 | 12:27 02.10.2011 | Кому: Srg_Alex
> Согласен. Полный причём.

Так зачем твои отсылки к моему возрасту? Ты и сам домысливаешь не хуже пятнадцатилетнего.

> Моему 10 скоро будет - уже не прячется.

> К чему вопрос?

Есть такая игра, «прятки» называется. Играют в нее дети, в темное время суток. Летом солнце садится после 22.00.
#29 | 12:28 02.10.2011 | Кому: Всем
Ладно, прекращая срач, скажу: цель подобных законов не столько запретительная, сколько психологическая. Неужели не понятно?
Недельку побродят менты, заберут после 22:00 пару подростков с показательным наказанием и штрафом, предадут случаи нарушения огласке - дальше будут действовать по результатам.
#30 | 12:28 02.10.2011 | Кому: Всем
В мою бытность школьником, помню что после 11 вечера нельзя находится на улице без сопровождения родственника, если нету 16 ещё. И вроде как нормально, жив остался.
#31 | 12:28 02.10.2011 | Кому: Babahh
> Я вот думаю, что надо бороться с причинами, а запрещать оно всегда легче. Только толку от запрета не будет, если как говориться не лечить саму болезнь. И да я гулял поздно вечером и было всё нормально, но это было ещё при СССР.

Ну пока СССР нет - сойдёт и так.
И обманываешь ты: может закона и не было, но после 21-00 гулять детям не разрешалось. Это в Питере, если что.
А когда Сакалаускаса (сбежавший из армии с оружием) ловили, так вообще по радио объявление было: после школы всего до дому и на улицу ни ногой.
#32 | 12:29 02.10.2011 | Кому: hemul
> Есть такая игра, «прятки» называется. Играют в нее дети, в темное время суток. Летом солнце садится после 22.00.

Играть в темное время суток- это обязательное условие игры???
#33 | 12:29 02.10.2011 | Кому: Всем
детскосрачь? так так так....
#34 | 12:30 02.10.2011 | Кому: Россиянин
> Играть в темное время суток- это обязательное условие игры???

Ну, днем прятаться значительно труднее, насколько я помню.
#35 | 12:30 02.10.2011 | Кому: hemul
> Так зачем твои отсылки к моему возрасту? Ты и сам домысливаешь не хуже пятнадцатилетнего.

Вот что ты за херню городишь? Кто и где тебя обидел? Никаких "отсылок" я не делал. Я сделал тебе скидку на возраст, потому высказанное тобой - просто пиздец.

> Есть такая игра, «прятки» называется. Играют в нее дети, в темное время суток. Летом солнце садится после 22.00.


В первый раз в жизни слышу, чтобы в прятки ночью (!!!) играли.
#36 | 12:32 02.10.2011 | Кому: hemul
> Есть такая игра, «прятки» называется. Играют в нее дети, в темное время суток. Летом солнце садится после 22.00.

hemul, выбирай, что-то не так с твоим детством или логикой.
Или ты действительно в прятки с фонариком играл и думал, что это - норма?

[ хрен тут срач прекратишь! :-) ]
#37 | 12:35 02.10.2011 | Кому: Всем
> А вердикты типа "мудаки родители, у которых ребёнок ночью гуляет" может выдать только МУДАК!

Скажи: ночь начинается с 21-00? Я-то, грешным делом, думал, что с 00-00 примерно.
Но для тебя-то нормально, когда дети ночью на улице.

>Посему считаю МД тех, кто не "просчитывает" вариантов. Ведь все мы люди очень разные.


т.е. не понимаем, что в каждом регионе своё и данный закон - тоже региональный?
#38 | 12:37 02.10.2011 | Кому: Srg_Alex
>> Я вот думаю, что надо бороться с причинами, а запрещать оно всегда легче. Только толку от запрета не будет, если как говориться не лечить саму болезнь. И да я гулял поздно вечером и было всё нормально, но это было ещё при СССР.
>
> Ну пока СССР нет - сойдёт и так.
> И обманываешь ты: может закона и не было, но после 21-00 гулять детям не разрешалось. Это в Питере, если что.
> А когда Сакалаускаса (сбежавший из армии с оружием) ловили, так вообще по радио объявление было: после школы всего до дому и на улицу ни ногой.

Да не, не обманываю. Гуляли, на гитаре бренькали, бывало и винцо попивали и вырос не наркоманом, убийцей или алкоголиком, думается вполне адекватным человеком. И как это так закона не было, а гулять нельзя.
#39 | 12:37 02.10.2011 | Кому: Всем
> Считаем: ... окончание занятий в 20:00. После сего - ждать рейсового автобуса минут 20-30. Так что дома - не ранее 21:00 (дорога от Серпухова до Портвейно - минут 25-35).

В Уфе таких проблем с транспортом не наблюдается. В моём Стерлитамаке тем более. А другие населённые пункты вообще маленькие, там домой быстрее пешком добраться :)
#40 | 12:38 02.10.2011 | Кому: Srg_Alex
>>
>
>> Есть такая игра, «прятки» называется. Играют в нее дети, в темное время суток. Летом солнце садится после 22.00.
>
> В первый раз в жизни слышу, чтобы в прятки ночью (!!!) играли.



Забываются традиции, забываются.

Прятки в темноте воспитывают волю, характер, подчеркивают самостоятельность от родителей, развивают умение ориентироваться и приучают стойко переносить тяжесть наказаний.

(В деревне. В городах наверное по другому)
#41 | 12:39 02.10.2011 | Кому: Srg_Alex
> Вот что ты за херню городишь?

Оскарбился и минусанул? Молодец. Твои слова? Ты мне приписываешь поступки, которых я не совершал. Пишет, что могут делать, что хотят Твои слова? Ты мне приписываешь слова, которых я не говорил.

> Кто и где тебя обидел?


Друг. Обидеть меня очень сложно.

> Никаких "отсылок" я не делал.


Тебе 24 от роду? И опять врешь.

> высказанное тобой - просто пиздец.


Ну так и обьясни мне, в чем я неправ. Не нужно приплетать сюда возраст, или наличие детей.

> В первый раз в жизни слышу, чтобы в прятки ночью (!!!) играли.


Все детство так играли.
#42 | 12:39 02.10.2011 | Кому: Babahh
> Да не, не обманываю. Гуляли, на гитаре бренькали, бывало и винцо попивали и вырос не наркоманом, убийцей или алкоголиком, думается вполне адекватным человеком.

Видать бутылки вы по улицам не разбивали. И бренькали не очень громко, а не как нынешние крикуны под окном. И детей вы не насиловали, как я понимаю.

>И как это так закона не было, а гулять нельзя.


Тоталитарный СССР - он такой: неписаные законы в нём существовали.
#43 | 12:41 02.10.2011 | Кому: Пальтоконь
> hemul, выбирай, что-то не так с твоим детством или логикой.

И с детством, и с логикой все в порядке.

> Или ты действительно в прятки с фонариком играл и думал, что это - норма?


Где я писал, что играл в прятки с фонариком?

> [ хрен тут срач прекратишь! :-) ]


А зачем прекращать? :)
#44 | 12:45 02.10.2011 | Кому: Всем
Бутылки не разбивали, бренькали не под окнами, в парк уходили. Да и детей не насиловали , сами дети были. И выше писал, что лечить причину надо, а не следствие.
#45 | 12:46 02.10.2011 | Кому: Всем
> Причем тут "мудаки-родители"? По-моему - мудизм в твоих, камрад, суждениях. Пример: Начало занятий у моего старшего - в 14:00 (смена №2). Семь уроков по 45 минут и перерывы по 5 минут м/уроками. Между 3-м и 4-м уроками перерыв 20 минут (балжчёй)! Считаем: ... окончание занятий в 20:00. После сего - ждать рейсового автобуса минут 20-30. Так что дома - не ранее 21:00 (дорога от Серпухова до Портвейно - минут 25-35). Посему считаю МД тех, кто не "просчитывает" вариантов. Ведь все мы люди очень разные. А вердикты типа "мудаки родители, у которых ребёнок ночью гуляет" может выдать только МУДАК!

Глупым не прикидывайся, добираться домой со школы это не гулять. Все видели детей, пинающих по ночам хуй на улице. Причем у некоторых вполне нормальные на вид родители.
#46 | 12:46 02.10.2011 | Кому: hemul
>> Твои слова? Ты мне приписываешь слова, которых я не говорил.

"Люди имеют право гулять когда угодно, я считаю." - твои слова?
Кстати - там я не указал имени. Речь вообще шла не про тебя, потому как и выше тебя уже писали подобное.

> Друг. Обидеть меня очень сложно.


Это хорошо.

> И опять врешь.


Я не вру, друг дорогой. Я уточняю всегда, чтобы диалог получился.
А вот несмотря на то, что тебя обидеть тяжело, ты умудрился увидеть в этом что-то не хорошее. Это твоё дело.

> Ну так и обьясни мне, в чем я неправ. Не нужно приплетать сюда возраст, или наличие детей.


Когда твой ребёнок ночью домой не вернётся (как у моего соседа); когда подругу жены, которая учительницей работает и зарабатывает "продлёнными днями", да учёбой детей на пианино, - изнасилуют и разобьют голову, когда машину твою разобьют бутылкой об лобовое стекло, - вот тогда может и мнение у тебя будет другое.
И казалось бы: причём тут подростки гуляющие ночью?

> Все детство так играли.


У нас разное детство было. Нас после 21-00 гнали домой и что такое играть ночью - мы не знали.
#47 | 12:47 02.10.2011 | Кому: Babahh
> Да не, не обманываю. Гуляли, на гитаре бренькали, бывало и винцо попивали и вырос не наркоманом, убийцей или алкоголиком, думается вполне адекватным человеком. И как это так закона не было, а гулять нельзя.

Не, ну не сравнивай 16-17 летнего лба и 8-10 летнего пацанёнка. Или ему тоже бренькать и винище хлебать?
#48 | 12:48 02.10.2011 | Кому: hemul
>> Или ты действительно в прятки с фонариком играл и думал, что это - норма?
>
> Где я писал, что играл в прятки с фонариком?

Если в городе, то наверняка было уличное освещение. Если не в городе (пгт, села, деревни), то фиг знает, в темноте ж не видно нифига! Даже зимой, когда вроде бы от снега светло.
Не знаю, как и где ты играл, ну за Полярным кругом, когда становилось слишком темно, все прятки прекращались и м шли либо на свет (хоккей под фонарями), либо домой.
#49 | 12:52 02.10.2011 | Кому: Россиянин
>> Да не, не обманываю. Гуляли, на гитаре бренькали, бывало и винцо попивали и вырос не наркоманом, убийцей или алкоголиком, думается вполне адекватным человеком. И как это так закона не было, а гулять нельзя.
>
> Не, ну не сравнивай 16-17 летнего лба и 8-10 летнего пацанёнка. Или ему тоже бренькать и винище хлебать?

Да я не сравниваю, это как раз вы делаете, а гуляли поздно ночью в разном возрасте по разному это да. В 10 лет вино не пили. Ну а вообще разному времени, разные нравы, жаль только, что они в худшую сторону развиваются.
#50 | 12:56 02.10.2011 | Кому: Srg_Alex
> Кстати - там я не указал имени. Речь вообще шла не про тебя, потому как и выше тебя уже писали подобное.

Нет писали там ничего подобного. Ну зачем ты опять врешь?

> Я не вру, друг дорогой.


Как сивый мерин.

> А вот несмотря на то, что тебя обидеть тяжело, ты умудрился увидеть в этом что-то не хорошее.


Очень не люблю, когда мне лгут в лицо, при этом принимая вид оскорбленной добродетели.

> Когда твой ребёнок ночью домой не вернётся (как у моего соседа); когда подругу жены, которая учительницей работает и зарабатывает "продлёнными днями", да учёбой детей на пианино, - изнасилуют и разобьют голову, когда машину твою разобьют бутылкой об лобовое стекло, - вот тогда может и мнение у тебя будет другое.

> И казалось бы: причём тут подростки гуляющие ночью?

Все правильно. Давайте примем как должное, что закона в стране нет и не будет. Будем сидеть дома и дрожать от страха. А по городу передвигаться скрытыми перебежками.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.