Россия-котрую-мы-потеряли - нашлась! Тут она!

pyhalov.livejournal.com — Как сегодня сказано...
Новости, Общество | кара-бин 09:38 25.09.2011
72 комментария | 80 за, 5 против |
#1 | 09:44 25.09.2011 | Кому: Всем
В России человек потерял себя и сделался крайним индивидуалистом, не видя ничего от общества и ближних. Совершенно атрофировал он в себе сознание связи общего блага с огромным целым; он сознает, что в этом целом им никто не дорожит, что он стоит только в счету вагонов пушечного мяса... Ведь любовь к родине отходит в нашем внутреннем сознании все дальше и у многих миллионов совершенно атрофировалась, заменившись самым свинским эгоизмом. Если бы не это ужасное отмирание высокого чувства, у нас не было бы повального воровства, повального игнорирования общих интересов, повального устройства своих собственных личных благ, чего бы они ни стоили родине»
#2 | 10:08 25.09.2011 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#3 | 10:14 25.09.2011 | Кому: Пончик
> Некоторые граждане так заботятся о благополучии России, которую мы потеряли... что совершенно потеряли сами себя.
> Здоровые работоспособные мужики живут как нищие и во всем винят только правительство

Здоровый, работоспособный мужик, у которого нет яхты и личного футбольного клуба, не потому винит Правительство, что у него нет яхты и личного футбольного клуба, а потому, что Правительство - сборище бандитов и предателей.

[много-много нецензурной брани в адрес Правительства]
#4 | 10:17 25.09.2011 | Кому: Всем
>>России не нужны нищие нытики, которые целыми днями размазывают сопли по монитору. Нищие нытики токсоплазма, от которой страна становится только слабее
>
> А вот не добавил бы ты в свой пост высказывание в стили "эффективных", я бы тебе плюсик поставил.

Я на эти плюсики не надрачиваю. Не нравится - минусуй! =)
#5 | 10:20 25.09.2011 | Кому: Всем
>> [много-много нецензурной брани]
>
> Я думаю, что отсутствие яхты и пр. не делают человека нищим.
> Ну это я так со своей колокольни, может у некоторых это и есть критерий состоятельности.

Это и есть первый (и, пожалуй, единственный) аргумент эффективных - а почему ты такой бедный?
У них мозг так устроен...
#6 | 10:23 25.09.2011 | Кому: Angobor
... а потому, что Правительство - сборище бандитов и предателей.
> [много-много нецензурной брани в адрес Правительства]

[ищет в методичке "бандиты и предатели". не находит. телеграфирует в центр, чтобы выслали инструкции]
#7 | 10:45 25.09.2011 | Кому: Пончик
> Здоровые работоспособные мужики живут как нищие и во всем винят только правительство.

А как быть с миллионами трудяг, которые пиздячили всю жизнь на заводе или фабрике, а потом пришли молодые-эффективные, заводы и фабрики закрыли, и теперь там ночные клубы и склады для китайского ширпотреба? И теперь они вынуждены работать за гроши, потому как другой работы (не за гроши) тупо нет?
#8 | 10:45 25.09.2011 | Кому: Всем
>Здоровый, работоспособный мужик, у которого нет яхты и личного футбольного клуба

[прячет за спиной бумажный кораблик]
#9 | 10:58 25.09.2011 | Кому: druha
> А как быть с миллионами трудяг, которые пиздячили всю жизнь на заводе или фабрике, а потом пришли молодые-эффективные, заводы и фабрики закрыли, и теперь там ночные клубы и склады для китайского ширпотреба? И теперь они вынуждены работать за гроши, потому как другой работы (не за гроши) тупо нет?

отнять все обратно себе. молодых-эффективных заставить уже работать.
#10 | 11:10 25.09.2011 | Кому: druha
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#11 | 11:21 25.09.2011 | Кому: Пончик
>> А как быть с миллионами трудяг, которые пиздячили всю жизнь на заводе или фабрике
>
> Вспомни шахтеров которые стучали касками в Москве во время перестройки. Они требовали капитализма. Они не хотели ездить на советских "волгах", они хотели немецкие "мерседесы".
>
> Не хочу быть столбовой дворянкой,
> А хочу быть вольною царицей

>
> Тебе их жалко?


Речь про сейчас. И да, мне этих шахтёров жалко, потому как их тупо использовали те самые будущие эффективные. Толпа глупа - это факт, но обвинять толпу в глупости ещё глупее. Вся вина лежит на кукловодах. К тому же касками стучали сотни, а на хую оказались миллионы, которые нигде не стучали, а просто продолжали работать.
#12 | 11:38 25.09.2011 | Кому: druha
> Речь про сейчас. И да, мне этих шахтёров жалко, потому как их тупо использовали те самые будущие эффективные. Толпа глупа - это факт, но обвинять толпу в глупости ещё глупее. Вся вина лежит на кукловодах. К тому же касками стучали сотни, а на хую оказались миллионы, которые нигде не стучали, а просто продолжали работать.

абсолютизируешь. я тоже так могу: власова тупо использовали те самые эффективные. он сглупил, но глупо обвинять его в глупости. согласись, мерзко выходит.

думать никто не отнимал. если мерседесы замерещились и на предательство интересов класса и страны подорвали, вопрос оценки решённый. дискутировать надо не об этом, а о том, как выходить в будущее. и делать это вместе. и негативный опыт - он для этого.

пончик провоцирует, а ты не ведись. он толкает тебя к оправданиям. оправдывать можно бесконечно, а без толку. сил распыление.
#13 | 11:40 25.09.2011 | Кому: druha
> Толпа глупа - это факт, но обвинять толпу в глупости ещё глупее

Ты за себя скажи. Тобой управляют кукловоды? Ты считаешь себя умнее простого быдла? =)

> Вся вина лежит на кукловодах


Да, да. То что я толстый(лично я) виноваты производители кондитерских изделий. Они своей рекламой заставляют меня есть вафли и печеньки. Я не виноват!! =)

> К тому же касками стучали сотни, а на хую оказались миллионы


Миллионы пели вместе с Цоем "Мы ждем перемен". И они их добились - кто-то действием, а кто-то бездействием
#14 | 11:53 25.09.2011 | Кому: кругосветов
> пончик провоцирует, а ты не ведись. он толкает тебя к оправданиям. оправдывать можно бесконечно, а без толку. сил распыление.

Дискуссия заканчивается поражением одного из участников, когда у него заканчиваются разумные доводы. А брызгать слюной - да, можно до бесконечности и это абсолютно бесполезно
#15 | 11:54 25.09.2011 | Кому: Пончик
> Да, да. То что я толстый(лично я) виноваты производители кондитерских изделий. Они своей рекламой заставляют меня есть вафли и печеньки. Я не виноват!! =)

будешь, смеяться, но это так.
они своей рекламой тебя заставляют есть, а ты в свою очередь легковедомый человек.
#16 | 12:01 25.09.2011 | Кому: Пончик
>> Толпа глупа - это факт, но обвинять толпу в глупости ещё глупее
>
> Ты за себя скажи. Тобой управляют кукловоды? Ты считаешь себя умнее простого быдла? =)

Ты действительно не понимаешь о чём я говорю, или решил малёха по-троллить?

>> Вся вина лежит на кукловодах

>
> Да, да. То что я толстый(лично я)

А-а-а!!! Пончик - толстый тролль!!!КС Без обид
#17 | 12:05 25.09.2011 | Кому: druha
>>> Толпа глупа - это факт, но обвинять толпу в глупости ещё глупее
>> Ты за себя скажи. Тобой управляют кукловоды? Ты считаешь себя умнее простого быдла? =)

Ты пишешь - толпа глупа, что я понимаю как люди тупые, ими легко управляют кукловоды. Ты тоже человек, тоже часть толпы - тобой тоже управляют кукловоды? Лично тобой =)
#18 | 12:06 25.09.2011 | Кому: Пончик
>>>> Толпа глупа - это факт, но обвинять толпу в глупости ещё глупее
>>> Ты за себя скажи. Тобой управляют кукловоды? Ты считаешь себя умнее простого быдла? =)
>
> Ты пишешь - толпа глупа, что я понимаю как люди тупые, ими легко управляют кукловоды. Ты тоже человек, тоже часть толпы - тобой тоже управляют кукловоды? Лично тобой =)

пончик, тебе уже всё написали ответили.
вот к чему этот троллинг то?
#19 | 12:10 25.09.2011 | Кому: Пончик
>>>> Толпа глупа - это факт, но обвинять толпу в глупости ещё глупее
>>> Ты за себя скажи. Тобой управляют кукловоды? Ты считаешь себя умнее простого быдла? =)
>
> Ты пишешь - толпа глупа, что я понимаю как люди тупые, ими легко управляют кукловоды. Ты тоже человек, тоже часть толпы - тобой тоже управляют кукловоды? Лично тобой =)

Ты просто не знаком с психологией толпы.
#20 | 12:11 25.09.2011 | Кому: честный
> пончик, тебе уже всё написали ответили.
> вот к чему этот троллинг то?

Моя твоя непонимает. Где троллинг? Я его спрашиваю. Меня интересует его мнение

Друха

> Ты просто не знаком с психологией толпы.


Скажи прямо, тобой управляют кукловоды? Да или нет?! (c) СЕК =)
#21 | 12:16 25.09.2011 | Кому: Пончик
>> пончик, тебе уже всё написали ответили.
>> вот к чему этот троллинг то?
>
> Моя твоя непонимает. Где троллинг? Я его спрашиваю. Меня интересует его мнение

там всё написано, всё.
а ты зачем то переходишь на личности, это и есть троллинг.

кратко, для дебилов.
написано исключительно про толпу.
отдельный человек, вне толпы, вне социума, ведет себя совершенно по другому, чем в толпе.
так же поведение человека зависит от разнообразных факторов влияющих на него, основной это социальные установки.
#22 | 12:21 25.09.2011 | Кому: честный
> отдельный человек, вне толпы, вне социума, ведет себя совершенно по другому, чем в толпе.

Хорошо. Вот я сижу сейчас пью чай, ты тоже скорее всего не в толпе. На тебя сейчас действуют кукловоды или ты сам собой управляешь? Я собой сам управляю, власть кукловодов не признаю =)

Сидит советский шахтер дома с женой и детьми, пьет чай. Что заставляет его поехать в Москву - стучать каской?
#23 | 12:22 25.09.2011 | Кому: Пончик
> Некоторые граждане так заботятся о благополучии России, которую мы потеряли... что совершенно потеряли сами себя.
> Здоровые работоспособные мужики живут как нищие и во всем винят только правительство.

Думаю, это правильный вывод. Прекратить ссать в лифтах, рожать много детей, получать образование, заниматься спортом, работать, работать, работать - многие об этом забывают, предпочитая дрочить на развитые страны, орошая слезой нестиранную пару месяцев тельняшку. Это все верно.

Но беда в том, что русский человек в родной стране - никто. Даже меньше, чем никто. Так, расходный материал. Это крайне тяжело жить в стране, где нет справедливости, где твой труд не ценится, твоё имущество могут с легкостью отобрать, а самого тебя раздавить как вошь. Как-то многие не находят ответа на вопрос почему он, вкалывая от зари до зари, влачит жалкое соществование, а ушлые ребята, грабящие национальные богатства покупают яхты, бриллианты, тачки и телефоны, украшенные золотом. А дети их, катаясь на спорткарах могут запросто убить прохожего и отделаться легким выговором от бати. Это нормально?
#24 | 12:28 25.09.2011 | Кому: Пончик
> Хорошо. Вот я сижу сейчас пью чай, ты тоже скорее всего не в толпе. На тебя сейчас действуют кукловоды или ты сам собой управляешь? Я собой сам управляю, власть кукловодов не признаю =)

почему ты пьешь чай? это не исконно русский напиток.
почему ты сидишь и ничего другого не делаешь?

не признавай дальше.



> Сидит советский шахтер дома с женой и детьми, пьет чай. Что заставляет его поехать в Москву - стучать каской?


социум. ему волей не волей приходится выходить в социум.
волей не волей социум влияет на жену и детей, а они начинают давить на него.
#25 | 12:29 25.09.2011 | Кому: Дышло
> Но беда в том, что русский человек в родной стране - никто. Даже меньше, чем никто. Так, расходный материал.

так практически во многих капстранах.
#26 | 12:30 25.09.2011 | Кому: Дышло
> Это нормально?

Как сказал один из идеологов американского капитализма: справедливость - это то что вы сможите взять силой.
Работодатель несправедлив - объединяйтесь в профсоюз и ебите его в жопу. А вы только ноете и распускаете слюни - на радость капиталистам

[простите за грубость]
#27 | 12:35 25.09.2011 | Кому: честный
Ой-вэй. Значит не ты не дрюха за себя не отвечаете?!!! Вами управляют кукловоды....

[слегка охуел]
#28 | 12:36 25.09.2011 | Кому: Пончик
>Работодатель несправедлив - объединяйтесь в профсоюз и ебите его в жопу.
Объединяйтесь в профсоюз - и вас немедля уволят или сделают так что ты сам захочешь уволиться.
#29 | 12:37 25.09.2011 | Кому: Дышло
> Но беда в том, что русский человек в родной стране - никто. Даже меньше, чем никто. Так, расходный материал. Это крайне тяжело жить в стране, где нет справедливости, где твой труд не ценится, твоё имущество могут с легкостью отобрать, а самого тебя раздавить как вошь. Как-то многие не находят ответа на вопрос почему он, вкалывая от зари до зари, влачит жалкое соществование, а ушлые ребята, грабящие национальные богатства покупают яхты, бриллианты, тачки и телефоны, украшенные золотом. А дети их, катаясь на спорткарах могут запросто убить прохожего и отделаться легким выговором от бати. Это нормально?

это нормально для последних и не нормально для первых. вторые организованы и мотивированы, первые дезорганизованы и деморализованы. но это констатация и ни для кого не секрет. такая система для мировой практики не новость. мы в этом не уникальны, а наоборот - в мейнстриме. хватит уже вопросов, разумному и взрослому человеку на эту тему все должно быть ясно.
ты варианты, модели поведения предлагай, обосновывай, отвергай, развенчивай, снова предлагай. это будет разговор.

вот пончик предлагает хотя бы не ныть, утереться, упереться и стремиться к индивидуальному благу. тоже путь. тупиковый, но это вопрос выбора. это хотя бы можно отстаивать как личный выбор в заданных условиях. мелко, но обоснованно. деятельно, в конце концов. эта модель может быть бита, но только моделью деятельной, а не соплями.
#30 | 12:39 25.09.2011 | Кому: Пончик
> Ой-вэй. Значит не ты не дрюха за себя не отвечаете?!!! Вами управляют кукловоды....
Ой-вэй. Если ты такой умный скажика мне. Почему те самые шахтеры которые тогда стучали касками, не стучат ими сейчас, когда их жизнь стала гораздо хуже, а работа опаснее.
#31 | 12:44 25.09.2011 | Кому: Fallout.info
>> Ой-вэй. Значит не ты не дрюха за себя не отвечаете?!!! Вами управляют кукловоды....
> Ой-вэй. Если ты такой умный скажика мне. Почему те самые шахтеры которые тогда стучали касками, не стучат ими сейчас, когда их жизнь стала гораздо хуже, а работа опаснее.

Стучат. Ктото же ходит на митинги КПРФ, к несогласным
#32 | 12:45 25.09.2011 | Кому: честный
> так практически во многих капстранах.

Например где? Как это проявляется в евпропах?
#33 | 12:45 25.09.2011 | Кому: Всем
> Как сказал один из идеологов американского капитализма: справедливость - это то что вы сможите взять силой.

Американский капитализм не синоним т.н. капитализму российскому.

> Работодатель несправедлив - объединяйтесь в профсоюз и ебите его в жопу. А вы только ноете и распускаете слюни - на радость капиталистам


Как-то это совсем идеалистично.

Безусловно, сработает в Швеции или во Франции, но тока не у нас.

Пример: ты работаешь в Евросети, барыжишь телефонами. ты - менеджер, низшее звено, никто - что ты можешь сделать для борьбы с капиталистом? Как тебе удастся выебать его в жопу?
#34 | 12:49 25.09.2011 | Кому: Дышло
> Безусловно, сработает в Швеции или во Франции, но тока не у нас.

Откуда ты знаешь, что у нас не сработает. Ты пробывал? [русофобия детектед]

> Пример: ты работаешь в Евросети, барыжишь телефонами. ты - менеджер, низшее звено, никто - что ты можешь сделать для борьбы с капиталистом? Как тебе удастся выебать его в жопу?


В чем не справедлив работодатеть в данном примере?
#35 | 12:53 25.09.2011 | Кому: Пончик
.
#36 | 12:53 25.09.2011 | Кому: Пончик
> России не нужны нищие нытики, которые целыми днями размазывают сопли по монитору.

Нищие и по монитору?

> Здоровые работоспособные мужики живут как нищие и во всем винят только правительство.


А должны взять, собраться и начать строить заводы, собирать трактора, станки, сажать пшеницу а полтора миллиона чиновников будут умиляясь смотреть на все это.

>Работодатель несправедлив - объединяйтесь в профсоюз и ебите его в жопу.


282?
#37 | 12:56 25.09.2011 | Кому: Пончик
> Стучат. Ктото же ходит на митинги КПРФ, к несогласным
Стучат? Нет, нет, я имею ввиду все тех-же работающих шахтеров. Они как раз прикинулись ветошью и не отсвечивают.
#38 | 13:13 25.09.2011 | Кому: Всем
> Я думаю, что отсутствие яхты и пр. не делают человека нищим.
> Ну это я так со своей колокольни, может у некоторых это и есть критерий состоятельности.

Своя колокольня, камрад - тоже не плохо )
#39 | 13:14 25.09.2011 | Кому: Пончик
> Откуда ты знаешь, что у нас не сработает. Ты пробывал? [русофобия детектед]

Хорошо ли ты понимаешь, как строятся трудовые отношения в родной стране?

Понимаешь ли ты, что обычный работник не может изменить ситуацию в целом?

Кого ебать, когда минимальный размер оплаты труда равен охуенной цифре в 5 тысяч рублей, а прожиточный минимум - 7 тысячам. При этом, работодатель (не один какой-то сферический, а 90%) использует труд наемного работника, зная, что тот практически бесправен, зачастую отказываясь от соц. пакета, используя разные финансовые схемы, платя зарплату в конверте и пр.

Ты можешь сменить место работы, но к своему радостному удивлению увидишь, что ситуация примерно одинакова везде.

Кого, повторяю, ебать в жопу в таких случае?
#40 | 13:18 25.09.2011 | Кому: Alex Wolf
>> Я думаю, что отсутствие яхты и пр. не делают человека нищим.
>> Ну это я так со своей колокольни, может у некоторых это и есть критерий состоятельности.
>
> Своя колокольня, камрад - тоже не плохо )

А-а-а! как занести пять плюсов за такое разоблачение оборотня)))
#41 | 13:27 25.09.2011 | Кому: Дышло
> Хорошо ли ты понимаешь, как строятся трудовые отношения в родной стране?

В целом понимаю, всего конечно не знаю

> Кого ебать, когда минимальный размер оплаты труда равен охуенной цифре в 5 тысяч рублей, а прожиточный минимум - 7 тысячам. При этом, работодатель (не один какой-то сферический, а 90%) использует труд наемного работника


Скажи, конкретно ты работаешь за 5 тысяч и 90% работодателей платят по 5 тысяч? =)

> Понимаешь ли ты, что обычный работник не может изменить ситуацию в целом?

> практически бесправен, зачастую отказываясь от соц. пакета, используя разные финансовые схемы, платя > зарплату в конверте и пр.

Конечно, ничего сделать нельзя. Надо ныть погромче - это все изменит. Еще надо почаще проводить агитацию среди жены, чтобы знала кто на самом деле виноват, что денег нету

> Ты можешь сменить место работы, но к своему радостному удивлению увидишь, что ситуация примерно одинакова везде.


Это ложь. Ты везде не был
#42 | 13:36 25.09.2011 | Кому: Пончик
> В целом понимаю

Не сомневаюсь.

> Скажи, конкретно ты работаешь за 5 тысяч и 90% работодателей платят по 5 тысяч? =)


С огромным трудом нашел работу, где можно получать нормальные деньги. Работаю много, не ною, в целом доволен.

При этом, неоднократно был участником того, что к примеру работодатель, после 2-х месяцев стажировки, выплачивая эти самые магические 5000 рублей, мог уволить без лишних разъяснений сотрудников, набрав попутно новых.

> Конечно, ничего сделать нельзя. Надо ныть погромче - это все изменит. Еще надо почаще проводить агитацию среди жены, чтобы знала кто на самом деле виноват, что денег нету


Ну вот лично я не ною, а потребности в бабле всегда гасил в зародыше. Не было работы - мог заниматься извозом. Но, простите, я же вижу, какой бардак творится на почве трудовых отношений. При этом, надо четко понимать, что ебать в этом случае банально не кого. Разве что, сферический вакуум, да.

> Это ложь. Ты везде не был


Это правда. И с этим не поспоришь.
#43 | 13:38 25.09.2011 | Кому: Всем
Расскажу один пример из своей рабочей практики. Был у нас один начальник отдела, который достал всех, все скучковались и написали заявление на имя директора, что они не хотят с ним работать, его и сняли. Нужно желание, хотя оно, конечно, необходимое, но недостаточное условие.
#44 | 14:30 25.09.2011 | Кому: Пончик
> Да, да. То что я толстый(лично я) виноваты производители кондитерских изделий. Они своей рекламой заставляют меня есть вафли и печеньки. Я не виноват!! =)

Вотт ты и расскрылся. Продался за бочку варенья и корзину печенья :))
#45 | 14:48 25.09.2011 | Кому: 1942
> Расскажу один пример из своей рабочей практики. Был у нас один начальник отдела, который достал всех, все скучковались и написали заявление на имя директора, что они не хотят с ним работать, его и сняли. Нужно желание, хотя оно, конечно, необходимое, но недостаточное условие.

А у нас не сняли, т.к. какой-то родственник/знакомый директора.
#46 | 15:32 25.09.2011 | Кому: Fallout.info
>> Расскажу один пример из своей рабочей практики. Был у нас один начальник отдела, который достал всех, все скучковались и написали заявление на имя директора, что они не хотят с ним работать, его и сняли. Нужно желание, хотя оно, конечно, необходимое, но недостаточное условие.
>
> А у нас не сняли, т.к. какой-то родственник/знакомый директора.

Я же сразу сказал, что желание необходимое, но недостаточное условие
#47 | 15:52 25.09.2011 | Кому: Пончик
> Ой-вэй. Значит не ты не дрюха за себя не отвечаете?!!! Вами управляют кукловоды....
>
> [слегка охуел]

какой же ты тяжелый.
ты вроде не маленький, а простых вещей не понимаешь.
#48 | 16:06 25.09.2011 | Кому: Дышло
> Американский капитализм не синоним т.н. капитализму российскому.


абсолютный синоним, мы выбрали их путь.


>> Работодатель несправедлив - объединяйтесь в профсоюз и ебите его в жопу. А вы только ноете и распускаете слюни - на радость капиталистам

>
> Как-то это совсем идеалистично.
>
> Безусловно, сработает в Швеции или во Франции, но тока не у нас.

нифига.
в прошлом году чуть ли не вся европа на ушах стояла - толку ноль.
#49 | 16:44 25.09.2011 | Кому: Всем
> абсолютный синоним, мы выбрали их путь.

Это абсолютно разные вещи. Капитализм, развивавшийся 150 лет, это не та бездна экономической вакханалии, куда обрушили нашу страну в 90-х.

> в прошлом году чуть ли не вся европа на ушах стояла - толку ноль.


Видимо ты слабо представляешь, как живут люди в евпорах. Как бы надо откинуть пропагандистские клише.

Как ни крути, а работающий европеец очень зажиточен, к тому же очень социально защищен. Многие предпочитают вообще нихуя не делать, вполне вольготно живя на государственные пособия.

Не надо сравнивать с нашим бардаком.
#50 | 16:53 25.09.2011 | Кому: Дышло
> Это абсолютно разные вещи. Капитализм, развивавшийся 150 лет, это не та бездна экономической вакханалии, куда обрушили нашу страну в 90-х.

у нас это быстрее прошло.


>> в прошлом году чуть ли не вся европа на ушах стояла - толку ноль.

>
> Видимо ты слабо представляешь, как живут люди в евпорах. Как бы надо откинуть пропагандистские клише.
>
> Как ни крути, а работающий европеец очень зажиточен, к тому же очень социально защищен. Многие предпочитают вообще нихуя не делать, вполне вольготно живя на государственные пособия.
>
> Не надо сравнивать с нашим бардаком.

эта.
мне в европе пожить и поработать пришлось.
как там живут, знаю не по наслышке.
особенно в части их зажиточности.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.