Россия-котрую-мы-потеряли - нашлась! Тут она!

pyhalov.livejournal.com — Как сегодня сказано...
Новости, Общество | кара-бин 09:38 25.09.2011
72 комментария | 80 за, 5 против |
#51 | 16:55 25.09.2011 | Кому: Всем
> у нас это быстрее прошло.

Ну как бы, в этом и соль. Капитализм строили исключительно по книжке про Незнайку.

> мне в европе пожить и поработать пришлось.


Где именно ты был?

Я утверждаю вышесказанное также исходя из личного опыта.
#52 | 17:03 25.09.2011 | Кому: Дышло
> Где именно ты был?
>
> Я утверждаю вышесказанное также исходя из личного опыта.

нанглия и германия.
#53 | 17:06 25.09.2011 | Кому: Всем
Кстати о Европе. Не секрет, что наши дальнобойщики работают просто пиздец на износ, а потом мы удивляемся аварий
#54 | 17:06 25.09.2011 | Кому: Всем
Кстати о Европе. Не секрет, что наши дальнобойщики работают просто пиздец на износ, а потом мы удивляемся аварийности на дорогах. А на границе евросоюза их останавливают, проверяют самописец и если он превысил суточную норму отправляют отдыхать. А так для примера в моей родной конторе я краем уха слышал про переработки водителей в 180 часов в месяц, это при норме в 120 в год. Привет Прохорову.
#55 | 17:08 25.09.2011 | Кому: Всем
> нанглия и германия.

Я с 2008 по 2009 находился в Скандинавии.

Не заметил европейского загнивания, зато увидел отлаженные законы, большие зарплаты, гигантские социальные заботы государства. Общий уровень жизни ну никак не сопоставим с нашим, никак. При этом, граждане действительно много работают, хотя учитывая материнскую заботу государства, есть обширная прослойка лентяев.

Что там такого в Англии/Германии повергло тебя в ужас?
#56 | 17:09 25.09.2011 | Кому: Всем
> России не нужны нищие нытики,
Пончик, а тебя то кто уполномочил решать, кто нужен России, а кто нет?
Мандат какой имеешь?
Не притомился ли ты в своей затянувшейся атаке?
#57 | 17:12 25.09.2011 | Кому: Всем
> > России не нужны нищие нытики,

Хе-хе...
А богатые нытики, выходит, России нужны?
Или нищие оптимисты нужны?
#58 | 17:14 25.09.2011 | Кому: Дышло
>> нанглия и германия.
>
> Я с 2008 по 2009 находился в Скандинавии.
>
> Не заметил европейского загнивания, зато увидел отлаженные законы, большие зарплаты, гигантские социальные заботы государства. Общий уровень жизни ну никак не сопоставим с нашим, никак.
>
> Что там такого в Англии/Германии повергло тебя в ужас?

скандинавия и швейцария - это исключение из всей европы.

в ужас меня там ничего не повергло, т.к. практически всё то же самое, что и у нас.
30% нищие, %60 не имеют собственного жилья - снимают.
дикое количество приезжих. страшенная грязь и бардак, которые быстро убирают. вся молодежь адцки пьет, о будущем не думают.

в англии, единственное, что повергло меня в шок, гигантские городки из домиков на колесах (караваны), где живут простые английские трудяги, ну и мигранты.
#59 | 17:19 25.09.2011 | Кому: честный
> в ужас меня там ничего не повергло, т.к. практически всё то же самое, что и у нас.

Ничего не могу сказать - не был, не знаю. Если где-то неправ, то, извините. Рассуждал исключительно о том, что видел лично.
#60 | 17:24 25.09.2011 | Кому: Дышло
>> в ужас меня там ничего не повергло, т.к. практически всё то же самое, что и у нас.
>
> Ничего не могу сказать - не был, не знаю. Если где-то неправ, то, извините. Рассуждал исключительно о том, что видел лично.

да, кстати, если доведется ехать в европу за деньги, ну т.е. турпоездка, то этого ничего не увидишь.
маршруты составляют грамотно.
#61 | 17:29 25.09.2011 | Кому: честный
> да, кстати, если доведется ехать в европу за деньги, ну т.е. турпоездка, то этого ничего не увидишь.
> маршруты составляют грамотно.

По работе после НГ буду откомандирован в Германию. Общий срок нахождения - полгода. Надо самолично заценить.
#62 | 17:38 25.09.2011 | Кому: Дышло
>> да, кстати, если доведется ехать в европу за деньги, ну т.е. турпоездка, то этого ничего не увидишь.
>> маршруты составляют грамотно.
>
> По работе после НГ буду откомандирован в Германию. Общий срок нахождения - полгода. Надо самолично заценить.

что бы заценить подобное, надо по турецким кварталам пошататься, и по всяким бичрайонам, но это чревато для здоровья.
#63 | 18:27 25.09.2011 | Кому: Дышло
> Ну как бы, в этом и соль. Капитализм строили исключительно по книжке про Незнайку.

У них такой же.
#64 | 19:48 25.09.2011 | Кому: Котовод
>> России не нужны нищие нытики, которые целыми днями размазывают сопли по монитору.
>
> Нищие и по монитору?
>
>> Здоровые работоспособные мужики живут как нищие и во всем винят только правительство.
>
> А должны взять, собраться и начать строить заводы, собирать трактора, станки, сажать пшеницу а полтора миллиона чиновников будут умиляясь смотреть на все это.
>
>>Работодатель несправедлив - объединяйтесь в профсоюз и ебите его в жопу.
>
> 282?

В ж..пу еб..ть - это ст.132 УК РФ.
#65 | 19:57 25.09.2011 | Кому: Дышло
Поясняю для верящих в некий иной капитализм в европе и америке. Больше денег на душу населения - лучше уровень жизни. Сама система распределения ровно такая же. Америка доит весь мир - уровень жизни простых людей лучше чем у остальных. Как повысился уровень жизни в России при повышении цен на нефть все могли наблюдать лично. Будь ВВП России 13 триллионов, жили бы так же как в Америке.
На тему "хорошего" капитализма в Америке:
[censored]
#66 | 20:45 25.09.2011 | Кому: честный
> в ужас меня там ничего не повергло, т.к. практически всё то же самое, что и у нас.

В точку. Нюансы есть, конечно, но сути они не меняют.
#67 | 07:26 26.09.2011 | Кому: Пончик
> Вспомни шахтеров которые стучали касками в Москве во время перестройки. Они требовали капитализма. Они не хотели ездить на советских "волгах", они хотели немецкие "мерседесы".
>
> Не хочу быть столбовой дворянкой,
> А хочу быть вольною царицей

>
> Тебе их жалко?

Сам-то, тролль селигерский, во время перестройки, небось, с автоматом Белый дом защищал? В ГКЧП участвовал? Ельцина "Солнцедаром" травил?
#68 | 07:46 26.09.2011 | Кому: Всем
> Миллионы пели вместе с Цоем "Мы ждем перемен". И они их добились - кто-то действием, а кто-то бездействием

Перемены были государственной политкой. Провозглашены они были на апрельском Пленуме ЦК КПСС в 1985 году.
Перестройка, гласность, хозрасчёт.
И перемены действительно назрели к середине 80-х годов, ибо сильно, с середины 70-х годов изменилась и внутре- и внешнеполитическая обстановка в СССР и вокруг него.
Зашли в Афганистан и война там приняла затяжной характер. Волнения в Польше. Американские ракеты средней дальности в Европе.
Саудиты, по наущению американцев, увеличили добычу нефти и цены на неё сильно упали.
Запад наложил эмбарго на поставку труб и оборудования ля постройки газопровода в Зап.Европу.
Рейган пошёл на беспрецедентные шаги по ускорению гонки вооружений.
Сепартисты всех мастей поднимали голову в СССР.
Так что, про перемены не только Цой пел.
Требовались шаги, которые бы изменили ситуацию. Однако, у власти оказались (как оказались - вопрос слишком глобальный, целые книги по этому поводу есть) перерожденцы и откровенные предатели.
А массы обладали слишком слабым иммунитетом против культивируемой заразы.
#69 | 08:09 26.09.2011 | Кому: Эрнст Тельман
> Сам-то, тролль селигерский, во время перестройки, небось, с автоматом Белый дом защищал? В ГКЧП участвовал? Ельцина "Солнцедаром" травил?

Ты дурак?
#70 | 08:32 26.09.2011 | Кому: Пончик
Не возьмут тебя, Понч, в Тан-Дем, зарплату за посты плохо отрабатываешь...
#71 | 09:13 26.09.2011 | Кому: кара-бин
> А массы обладали слишком слабым иммунитетом против культивируемой заразы.

Я вот себя помню, был очень нестоек к "срыванию покровов". Правда благодаря самими либералам и засомневался. Сначала совруницин своими "сотнями зеком брошенными в тайге"(за пару дней до этого читал о побеге зеков прошедших пол сибири). Затем Резун со своей херней про автострадный танк(он же ранний прототип т-34).
#72 | 09:31 26.09.2011 | Кому: Котовод
>> А массы обладали слишком слабым иммунитетом против культивируемой заразы.
>
> Я вот себя помню, был очень нестоек к "срыванию покровов". Правда благодаря самими либералам и засомневался. Сначала совруницин своими "сотнями зеком брошенными в тайге"(за пару дней до этого читал о побеге зеков прошедших пол сибири). Затем Резун со своей херней про автострадный танк(он же ранний прототип т-34).

Для меня первый звоночек был, когд главред "Огонька" Коротич в Америку сбежал и интервью дал типа "В Этой Стране жить опасно, она деградирует, надо укреплять демократию в Этой Стране из-за океана".
Потом барды такие были - супруги Никитины? Про ёжика с дырочкой в правом боку пели?
Так вот, жинку назначили министром культуры РФ.
Её спросили, какую судьбу они для сына видят? Она ответила, что сынок будет жить в Англии, поскольку в Этой Стране перспектив нету.
Тут у меня начали шторки открываться.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.