Меньшов не согласен с выдвижением на Оскар фильма Михалкова

vesti.ru — "Комитет выбрал картину "Утомленные солнцем-2: Цитадель" Никиты Сергеевича Михалкова. Но я отказался подписать протокол, поскольку считаю это решение несправедливым, так как прокатная судьба картины и отзывы критиков не доказывают ее состоятельности". Наш человек в оскаровском комитете! Либерасты, геи и демократичекие журналисты ему руку не пожмут.
Новости, Общество | Vvanya 02:32 20.09.2011
52 комментария | 558 за, 0 против |
#1 | 02:52 20.09.2011 | Кому: Всем
Ну, крепок мужик! Теперь его раскольником сделают. Моё почтение!
#2 | 03:08 20.09.2011 | Кому: Всем
Ясен пень, такое ему трудно стерпеть.
#3 | 03:30 20.09.2011 | Кому: Всем
Меньшов в очередной раз доказывает, что он Мужик
#4 | 03:54 20.09.2011 | Кому: Всем
Как и мы.
#5 | 04:11 20.09.2011 | Кому: Всем
поддержим Меньшева вверх
#6 | 04:17 20.09.2011 | Кому: Всем
Как ему сволочей простили не понятно, теперь не простят.((
Мужик.
a.v.v
дурачок »
#7 | 04:25 20.09.2011 | Кому: Ванюша Лабух
> Ну, крепок мужик! Теперь его раскольником сделают. Моё почтение!

да он давно свою точку зрения на отечественный синемоторгаф продвигает, его уже и так давно записали все кто мог, так что не привыкать
#8 | 04:30 20.09.2011 | Кому: Всем
фу-у-у-х .... отлегло, я уж грешным делом подумал что и он причастен. Настоящий русский Человек.
#9 | 04:35 20.09.2011 | Кому: Всем
Браво, Маэстро!
#10 | 04:57 20.09.2011 | Кому: Всем
Меньшов - кремень!
RoM
правозащитник »
#11 | 05:20 20.09.2011 | Кому: Всем
[censored]

Как то я приводил отрывок из его интревью, но не грех еще раз разместить. Это цитата из интервью Владимира Меньшова.

Думаю, сейчас впору не о национальной идее отвлечённо рассуждать, а выдвигать жёсткие и мобилизующие на немедленные действия лозунги: «Граждане! Отечество в опасности!» Нельзя же, в самом деле, делать вид, что всё развивается по некоему не всем доступному плану, наблюдая за деградацией государствообразующих отраслей промышленности — авиастроительной, судостроительной, станкостроительной; о каком развитии сельского хозяйства может идти речь, когда тонна зерна стоит в несколько раз дешевле, чем тонна солярки!

Мы многое заново осмыслили из нашего советского прошлого, осмыслили с цифрами в руках, и не без удивления увидели, что была выстроена поразительной мощности система, адекватная нашим обширным холодным просторам и менталитету населяющих их народов. И именно в наиболее значимые достижения этой системы с остервенением вгрызлись наши реформаторы.

Образование, на которое весь мир поглядывал с завистью и опаской — да ещё и бесплатное! — на глазах вырождается в какой-то анекдот.

Невозможна по определению задуманная реформа ЖКХ, однако будут настаивать на ней до тех пор, пока не доведут дело до эвакуации замерзающих сибирских городов на Черноморское побережье.

Единую энергетическую систему приравнивали к восьмому чуду света, так нет — мешает она свободной конкуренции, распилить её для блага народа. Причины аварии на Саяно-Шушенской ГЭС ещё сто пятьдесят лет назад Маркс назвал: ради прибыли в 1000% капиталист мать родную зарежет, что уж говорить о семидесяти в клочья разнесённых рабочих.
#12 | 05:20 20.09.2011 | Кому: Всем
Товарищу Меньшову мое почтение.
Мясоруб
дурко »
#13 | 05:21 20.09.2011 | Кому: Всем
Для тех кто не в курсе:

[censored]

А вообще радует, что есть хорошие люди.
Vvanya
идиот »
#14 | 05:39 20.09.2011 | Кому: Мясоруб
> Для тех кто не в курсе:
>
>[censored]
>
> А вообще радует, что есть хорошие люди.

[censored]

Это скорее, нет?
Мясоруб
дурко »
#15 | 05:41 20.09.2011 | Кому: Vvanya
>> Для тех кто не в курсе:
>>
>>[censored]
>>
>> А вообще радует, что есть хорошие люди.
>
>[censored]
>
> Это скорее, нет?


Бля, я даже не стал смотреть =)
Первое что попалось в ютубе, звиняюсь.

на работе смотреть нельзя =)
#16 | 06:53 20.09.2011 | Кому: Мясоруб
> Бля, я даже не стал смотреть =)
> Первое что попалось в ютубе, звиняюсь.
>
> на работе смотреть нельзя =)

Ты, наверное, вот это имел ввиду[censored]

Upd: Блин, комрад Vvanya уже дал правильную ссылку. Девиз настоящего спамера: "Никогда и не читай чужих комментариев!" ;-)
#17 | 07:38 20.09.2011 | Кому: Всем
> Либерасты, геи и демократичекие журналисты ему руку не пожмут.

Ну и хорошо! Незачем хорошему человеку об них помоиться.
#18 | 09:02 20.09.2011 | Кому: Всем
Так их уродов моральных, ссаными тряпками по роже усатой!
#19 | 10:36 20.09.2011 | Кому: Всем
Молодец Владимир Валентинович.
Zveroboy
надзор »
#20 | 10:50 20.09.2011 | Кому: Всем
> Всего на комитете рассматривалось пять картин: Андрея Смирнова "Жила-была одна баба", Сергея Лобана "Шапито-шоу", Александра Сокурова "Фауст", Андрея Звягинцева "Елена" и победившая - Никиты Михалкова "Утомленные солнцем-2: Цитадель".

Решил проверить, что это за фильмы.

Сгласно данным КиноПоиска, на сегодняшний день (20 сентября 2011 года):

[censored]
Не демонстрировался.

[censored]
Не демонстрировался.

[censored]
Была только мировая премьера. Про российскую ничего нет.

[censored]
Была только мировая премьера. Российская намечается.

[censored]
Были премьеры, были показы, были релизы на ДВД. Однако по всем категориям фильм пролетел со свистом.

Итог:
2 фильма вообще никому не известны.
2 фильма известны лишь в узких кругах.
1 фильм широко известен, но известен как исключительная дрянь.

Вопрос:
Этот самый Российский оскаровский комитет по каким критериям вообще данный список составлял?
#21 | 13:23 20.09.2011 | Кому: Zveroboy
> Вопрос:
> Этот самый Российский оскаровский комитет по каким критериям вообще данный список составлял?

Не догадываешься?!
#22 | 13:27 20.09.2011 | Кому: RoM
> [censored]
>
> Как то я приводил отрывок из его интревью, но не грех еще раз разместить. Это цитата из интервью Владимира Меньшова.
>
> Думаю, сейчас впору не о национальной идее отвлечённо рассуждать, а выдвигать жёсткие и мобилизующие на немедленные действия лозунги: «Граждане! Отечество в опасности!» Нельзя же, в самом деле, делать вид, что всё развивается по некоему не всем доступному плану, наблюдая за деградацией государствообразующих отраслей промышленности — авиастроительной, судостроительной, станкостроительной; о каком развитии сельского хозяйства может идти речь, когда тонна зерна стоит в несколько раз дешевле, чем тонна солярки!
>
> Мы многое заново осмыслили из нашего советского прошлого, осмыслили с цифрами в руках, и не без удивления увидели, что была выстроена поразительной мощности система, адекватная нашим обширным холодным просторам и менталитету населяющих их народов. И именно в наиболее значимые достижения этой системы с остервенением вгрызлись наши реформаторы.
>
> Образование, на которое весь мир поглядывал с завистью и опаской — да ещё и бесплатное! — на глазах вырождается в какой-то анекдот.
>
> Невозможна по определению задуманная реформа ЖКХ, однако будут настаивать на ней до тех пор, пока не доведут дело до эвакуации замерзающих сибирских городов на Черноморское побережье.
>
> Единую энергетическую систему приравнивали к восьмому чуду света, так нет — мешает она свободной конкуренции, распилить её для блага народа. Причины аварии на Саяно-Шушенской ГЭС ещё сто пятьдесят лет назад Маркс назвал: ради прибыли в 1000% капиталист мать родную зарежет, что уж говорить о семидесяти в клочья разнесённых рабочих.


Мощно нарезает! А где можно полностью почитать, камрад, если не трудно?
#23 | 14:01 20.09.2011 | Кому: Ванюша Лабух
>
> Мощно нарезает! А где можно полностью почитать, камрад, если не трудно?


как ни странно, Литературная Газета:
[censored]
#24 | 14:56 20.09.2011 | Кому: drHans
> как ни странно, Литературная Газета:
>[censored]

Благодарю.
#25 | 15:30 20.09.2011 | Кому: Всем
как же это очевидно и просто - не прогибаться. не прогибаться - и всё!
#26 | 16:14 20.09.2011 | Кому: Всем
Владимир Валентинович молодец.
#27 | 16:24 20.09.2011 | Кому: Всем
Будем надеяться "Цитадель" не пройдёт.
#28 | 16:34 20.09.2011 | Кому: Всем
Меньшов - мужик. Хотябы вспомнить вручение награды "Сволочам" на МТВ и его поступок.
#29 | 16:48 20.09.2011 | Кому: Всем
Владимиру Валентиновичу - мое почтение.
#30 | 18:39 20.09.2011 | Кому: Всем
Меньшову - почет и уважение!
#31 | 18:53 20.09.2011 | Кому: bob
> Как ему сволочей простили не понятно, теперь не простят.((

Я думаю Меньшову и на хуй не нужно их прощение.

Режиссер Владимир Меньшов во многом отличается от товарищей по культурной элите. Мало того, что вполне заслуженно отхватил Оскара (причем отхватил за добротный фильм, а не за конъюнктурное дерьмо как УС-1, скажем). Так вдобавок его картины по-прежнему любимы и популярны в народе. Состоялся как человек, как личность, в этом его сила.

Лично считаю, что "Любовь и голуби" - один из самых охуенных советских фильмов.
RoM
правозащитник »
#32 | 19:27 20.09.2011 | Кому: Ванюша Лабух
-
#33 | 20:09 20.09.2011 | Кому: RoM
> [censored]
>

отвратительный фотожоп
#34 | 20:10 20.09.2011 | Кому: Zveroboy
>[censored]
> Не демонстрировался.
>
[censored] правильная рецензия, от самизнаетекого.
#35 | 20:10 20.09.2011 | Кому: Всем
Меньшов молодец, уважаю.
А из отечественных фильмов на "Оскара" можно смело выдвигать "Неадекватных людей".
#36 | 20:13 20.09.2011 | Кому: drHans
> как ни странно, Литературная Газета:
>[censored]

Ну, "Литературная газета" сейчас как раз одна из немногих нелиберальных, довольно здравых газет в России.
Там редактор писатель Юрий Поляков. Он тоже перековался в своё время, как и Меньшов.
Zveroboy
надзор »
#37 | 22:20 20.09.2011 | Кому: sweeen
>>[censored]
>> Не демонстрировался.
>>
>[censored] правильная рецензия, от самизнаетекого.

Ну это-то понятно.
Я немножко не о том.
Я говорю к тому, что по-логике следовало бы сначала фильмы пропустить через прокат, а выдвигать на премии/фестивали уже по итогам этого самого проката. А тут - пять котов в мешке, про которых среднестатистический зритель вообще ничего не знает, а шестой - хотя и засвеченный, но имеющий у среднестатистического зрителя крайне дурную репутацию.
Хотя, если честно, то я не знаю правил этого "Оскара", и вообще не воспринимаю эту премию всерьёз. Я привык оценивать фильмы исключительно так: я посмотрел, мне понравилось - значит фильм хороший; не понравилось - значит фильм плохой. Мне и на бокс офисы-то по сути дела наплевать, не говоря уж о всех этих премиях. Но я - это другое дело, я всего лишь обычный зритель. Но в комитетах-то этих не обычные зрители сидят, а лица напрямую заинтересованные в том, чтобы выдвинутые ими фильмы отхватили награду, и учитывая это, я нахожу их действия очень странными и нелогичными.
Zveroboy
надзор »
#38 | 22:43 20.09.2011 | Кому: Zveroboy
Тьфу ты, поздно править.

> А тут - пять котов в мешке,


Не пять, а четыре.

> а шестой - хотя и засвеченный, но имеющий у среднестатистического зрителя крайне дурную репутацию.


Не шестой, а пятый.

Но суть от этого не меняется.
#39 | 22:46 20.09.2011 | Кому: Всем
>по-логике следовало бы сначала фильмы пропустить через прокат, а выдвигать на премии/фестивали

Правила такие. или сначала фестивали, а потом прокат или сначала прокат, а потом ничего.
#40 | 04:49 21.09.2011 | Кому: drHans
> как ни странно, Литературная Газета:
>[censored]

Не странно. Литературка в последнее время частенько правильные вещи публикует. Хотя не так давно была либеральным листком типа новойгазеты.

Владимиру Валентиновичу Меньшову - уважение!
RoM
правозащитник »
#41 | 05:20 21.09.2011 | Кому: москвич
>> [censored]
>>
>
> отвратительный фотожоп

Тёма? Претензии к Бекмамбетову.
#42 | 09:08 21.09.2011 | Кому: Griffin
>> как ни странно, Литературная Газета:
>>[censored]
>
> Ну, "Литературная газета" сейчас как раз одна из немногих нелиберальных, довольно здравых газет в России.
> Там редактор писатель Юрий Поляков. Он тоже перековался в своё время, как и Меньшов.

до наших е...ней в бумаге она не доходит,
а от ЛГ перестроечных времен осталась такая изжога,
что как-то не хотелось ее искать и читать...
#43 | 15:02 21.09.2011 | Кому: Всем
[смотрит "Москва слезам не верит" в 10й раз]
#44 | 17:57 21.09.2011 | Кому: Всем
[censored]


...
Короче говоря, чтобы на следующий год номинировать от России любой понравившийся мне фильм, я могу завтра собрать друзей-кинематографистов, назвать себя конторой «Оскар и копыта» и отправить на утверждение список ее членов в Лос-Анджелес до 1 августа 2012 года. Главное — опередить Никиту Сергеевича. Но если он вдруг замешкается, скажем, в пробке на Кутузовском (мигалку-то отобрали!) и отправит факс в Голливуд позже меня, то уже не он, а я со стороны каждого обиженного моим выбором выслушаю все — и про свою гордыню, и про попранное национальное достояние.
...
#45 | 10:43 22.09.2011 | Кому: Дышло
>
> Мало того, что вполне заслуженно отхватил Оскара (причем отхватил за добротный фильм, а не за конъюнктурное дерьмо как УС-1, скажем).

Полностью согласна. "Москва слезам не верит" - хороший фильм.
Мне вот очень удивительно, почему ему Оксара-то дали.
Возможно, сыграло все-таки роль то обстоятельство, что Меньшов не поехал на вручение.
Можно было разыграть карту: "Кровавая гэбня не пустила за рубеж гениального режиссера".
И ее с блеском разыграли, кстати.
#46 | 13:35 22.09.2011 | Кому: Всем
Давайте ему напишем открытое письмо благодарности? Как? Причем не только за это, а вообще.
#47 | 17:22 22.09.2011 | Кому: Всем
> Мне вот очень удивительно, почему ему Оксара-то дали.

Мне кажется дали, потому что фильм действительно сильный.

Оскар почему-то не достался Тарковскому. Оскара не вручили Параджанову.

Хотя, разыграть карту с кровавой гэбней в этих случаях можно было бы стопроцентно.

Пиндосы тоже не везде строят заговоры, ничто человеческое им не чуждо :)
#48 | 07:07 23.09.2011 | Кому: Дышло
> Мне кажется дали, потому что фильм действительно сильный.
>

У меня уже давно нет в мозгу связки: "Дали Оскар - Хороший фильм".
Скорее наоборот, касательно участников - не американцев.

Но тут да, за этот фильм не стыдно.
Меньшов молодец, идею с открытым письмом поддерживаю!
#49 | 07:43 23.09.2011 | Кому: drHans
>>
>> Мощно нарезает! А где можно полностью почитать, камрад, если не трудно?
>
>
> как ни странно, Литературная Газета:
>[censored]

А почему странно? Ю. М. Поляков так же либероидов тряпками гоняет, но так интелехентно. ) Сам в его книгах не раз читал его отношение к развалу СССР и нынешней грязи.
#50 | 09:19 23.09.2011 | Кому: Siropchikov
> Ю. М. Поляков так же либероидов тряпками гоняет, но так интелехентно. ) Сам в его книгах не раз читал его отношение к развалу СССР и нынешней грязи.

Вотт и тема совсем свежая -[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.