Про Локомотив

vott.ru — Хотел бы заострить внимание. Первый коммент.
Новости, Общество | Баламут 20:59 13.09.2011
81 комментарий | 37 за, 1 против |
#51 | 00:15 14.09.2011 | Кому: PtiZza
> Ну это все писано переписано и у Ершова (книги охуенные) и Летчика Лехи в жж, ну и многое другое, на днях летал на Пайпере, подарили полет с инструктором, просто охренеть ощущения, это тебе не пассажиром в лайнере)))

Надо почитать:) Я то все больше из первых-вторых рук инфу читаю, теоретическая подготовка слабая!
Завидую белой завистью. Сам все никак не соберусь на Ан-2 или на Як-18 хотя бы покататься - благо в районе возможность есть. Жаба-с!
#52 | 00:15 14.09.2011 | Кому: PtiZza
>> Вы, дети известных вьючных, теперь со стажеров перекладываете в область конспирологии. А в корень поглядеть не способны. Ну что сказать, вьючные.
>
> О! Уже на Вы, прогресс...куда уж нам, маленьким обезьянкам до большой гориллы...так чего сказать то хотел, пассажир?

Начало предложения, что поделать. А так я на ты. Сказать хотел следующее: кто виноват-то? стажер или НЛО?
#53 | 00:16 14.09.2011 | Кому: Kipk
>> Ну это все писано переписано и у Ершова (книги охуенные) и Летчика Лехи в жж, ну и многое другое, на днях летал на Пайпере, подарили полет с инструктором, просто охренеть ощущения, это тебе не пассажиром в лайнере)))
>
> Надо почитать:) Я то все больше из первых-вторых рук инфу читаю, теоретическая подготовка слабая!
> Завидую белой завистью. Сам все никак не соберусь на Ан-2 или на Як-18 хотя бы покататься - благо в районе возможность есть. Жаба-с!

Мне подарили, ощущения капец, на реактивном можно в штаны накласть если без подготовки я думаю :) ну и конечно же Lock On 2 наше все :)
#54 | 00:16 14.09.2011 | Кому: Баламут
>>> Вы, дети известных вьючных, теперь со стажеров перекладываете в область конспирологии. А в корень поглядеть не способны. Ну что сказать, вьючные.
>>
>> О! Уже на Вы, прогресс...куда уж нам, маленьким обезьянкам до большой гориллы...так чего сказать то хотел, пассажир?
>
> Начало предложения, что поделать. А так я на ты. Сказать хотел следующее: кто виноват-то? стажер или НЛО?

МАК ответит
#55 | 00:18 14.09.2011 | Кому: PtiZza
>>> Ну это все писано переписано и у Ершова (книги охуенные) и Летчика Лехи в жж, ну и многое другое, на днях летал на Пайпере, подарили полет с инструктором, просто охренеть ощущения, это тебе не пассажиром в лайнере)))
>>
>> Надо почитать:) Я то все больше из первых-вторых рук инфу читаю, теоретическая подготовка слабая!
>> Завидую белой завистью. Сам все никак не соберусь на Ан-2 или на Як-18 хотя бы покататься - благо в районе возможность есть. Жаба-с!
>
> Мне подарили, ощущения капец, на реактивном можно в штаны накласть если без подготовки я думаю :) ну и конечно же Lock On 2 наше все :)

Это смотря кого в переднюю кабину посадить! Если кого-нить с Кубинки - то даже и подготовка не спасет!
Не, вот авиасимы я забросил где-то в районе 286-х компьютеров, по причине отсутствия джойстика) А потом как-то уже не тго было, хотя в первый Lock On и дрыгался чуть-чуть)
#56 | 00:20 14.09.2011 | Кому: Kipk
> Это смотря кого в переднюю кабину посадить! Если кого-нить с Кубинки - то даже и подготовка не спасет!
> Не, вот авиасимы я забросил где-то в районе 286-х компьютеров, по причине отсутствия джойстика) А потом как-то уже не тго было, хотя в первый Lock On и дрыгался чуть-чуть)

Ну я в отпуске, стер пыль с джоя и начал опять, MFS X иногда тоже поигрываю, ну и в реальности теперь постараюсь почаще в кабину забираться, пробило после полета :)
#57 | 00:23 14.09.2011 | Кому: Kipk
>>>> Написано на том же форуме 23AG_Oves (на вотте просто Oves):
>>>
>>> Спасибо за инфу. По сути да, все вопросы сняты, ждем отчета МАК.
>>> В принципе, во всю эту фигню с форумом с самого начала не верилось (я не про полполосы, а вообще про помехи), но чем черт не шутит - видали мы и не такое раздолбайство
>>
>> Я конспиролог!!! Дайте полное видео с маяка, а не третьсекунды!!!
>
> Камрад, не взлетают самолеты с "полполосы", если только это не Раменское, где полоса 5 километров.
> Даже когда Путин прилетает сотоварищи - не взлетают, лично видел. Ни один РП на это не пойдет никогда. И пилоты не пойдут.

Пардон за дальнейший капс. Я ХОЧУ ПОНЯТЬ, ЧТО ПРОИЗОШЛО. ОБЪЯСНЕНИЯ ВСЕ ПОКА ПРОСТО ХУЙНЯ. МНЕ ПЛОХО И Я ХОЧУ ПОНЯТЬ. ГДЕ ПОЛНОЕ ВИДЕО С МАЯКА? ОНО СЕКРЕТНОЕ? ПОЧЕМУ ПОКАЗЫВАЮТ ТОЛЬКО УДАР ОБ НЕГО? Камрады, я в замешательстве, об чем и написал. Пусть там сто тысяч ошибок пилотов и стажеров, пусть гнилой як развалился, отчего нам показывают полсекунды момента удара?
#58 | 00:23 14.09.2011 | Кому: PtiZza
>> Это смотря кого в переднюю кабину посадить! Если кого-нить с Кубинки - то даже и подготовка не спасет!
>> Не, вот авиасимы я забросил где-то в районе 286-х компьютеров, по причине отсутствия джойстика) А потом как-то уже не тго было, хотя в первый Lock On и дрыгался чуть-чуть)
>
> Ну я в отпуске, стер пыль с джоя и начал опять, MFS X иногда тоже поигрываю, ну и в реальности теперь постараюсь почаще в кабину забираться, пробило после полета :)

Меня обещали на вертолетах покатать и мож удастся на транспортник какой попасть еще, типа "Антея". Ты прям разбередил - надо на этой неделе созвониться уточнить!
#59 | 00:27 14.09.2011 | Кому: Баламут
> Пардон за дальнейший капс. Я ХОЧУ ПОНЯТЬ, ЧТО ПРОИЗОШЛО. ОБЪЯСНЕНИЯ ВСЕ ПОКА ПРОСТО ХУЙНЯ. МНЕ ПЛОХО И Я ХОЧУ ПОНЯТЬ. ГДЕ ПОЛНОЕ ВИДЕО С МАЯКА? ОНО СЕКРЕТНОЕ? ПОЧЕМУ ПОКАЗЫВАЮТ ТОЛЬКО УДАР ОБ НЕГО? Камрады, я в замешательстве, об чем и написал. Пусть там сто тысяч ошибок пилотов и стажеров, пусть гнилой як развалился, отчего нам показывают полсекунды момента удара?

А почему вообще кто-то обязан показывать какое-то видео?%) Такого нигде не записано. Не показывают - хз, может нет, может там не видно ничо, мож еще какие-то причины (самые разные: на видео может быть какой-то проеб в другом виден, за который всех взгреют - вот и не светят), мож и правда там что-то не того.
Но.
Пункт первый. Никакой (никакой) официальной версии пока нет. И пока ее нет все остальное - чистой воды балабольство,к ак бы то ни было.
Пункт второй. Если официальная версия неверна с твоей т.з. и ты ее опровергаешь, то ты должен как минимум выдвинуть нормальные аргументы, а лучше - предложить свою. Аргумент "не показали всего видео" - извини, не катит
#60 | 00:27 14.09.2011 | Кому: Баламут
> Пардон за дальнейший капс. Я ХОЧУ ПОНЯТЬ, ЧТО ПРОИЗОШЛО. ОБЪЯСНЕНИЯ ВСЕ ПОКА ПРОСТО ХУЙНЯ. МНЕ ПЛОХО И Я ХОЧУ ПОНЯТЬ. ГДЕ ПОЛНОЕ ВИДЕО С МАЯКА? ОНО СЕКРЕТНОЕ? ПОЧЕМУ ПОКАЗЫВАЮТ ТОЛЬКО УДАР ОБ НЕГО? Камрады, я в замешательстве, об чем и написал. Пусть там сто тысяч ошибок пилотов и стажеров, пусть гнилой як развалился, отчего нам показывают полсекунды момента удара?

Есть видео бокового разбега, что произошло пояснит комиссия МАК по результатам расшифровки черных ящиков, чего ты прилепился к этому видео, где видны фонари самолета вдалеке, они приближаются и самолет врезается в маяк? вот тебе видео с маяка:[censored]
#61 | 00:28 14.09.2011 | Кому: Kipk
>>> Это смотря кого в переднюю кабину посадить! Если кого-нить с Кубинки - то даже и подготовка не спасет!
>>> Не, вот авиасимы я забросил где-то в районе 286-х компьютеров, по причине отсутствия джойстика) А потом как-то уже не тго было, хотя в первый Lock On и дрыгался чуть-чуть)
>>
>> Ну я в отпуске, стер пыль с джоя и начал опять, MFS X иногда тоже поигрываю, ну и в реальности теперь постараюсь почаще в кабину забираться, пробило после полета :)
>
> Меня обещали на вертолетах покатать и мож удастся на транспортник какой попасть еще, типа "Антея". Ты прям разбередил - надо на этой неделе созвониться уточнить!

Да сам не свой хожу, если бы не покупка машины отдал бы бабло на обучения пилотированию :)
#62 | 00:29 14.09.2011 | Кому: PtiZza
> Да сам не свой хожу, если бы не покупка машины отдал бы бабло на обучения пилотированию :)

Ты хочешь продать душу дьяволу по имени Небо?!!!
#63 | 00:32 14.09.2011 | Кому: Kipk
>> Да сам не свой хожу, если бы не покупка машины отдал бы бабло на обучения пилотированию :)
>
> Ты хочешь продать душу дьяволу по имени Небо?!!!

Ну есть у меня такая мысль, точнее засела после полета, надо подкопить тысяч 430 и вперед, точнее вверх :)
#64 | 00:34 14.09.2011 | Кому: PtiZza
>> Ты хочешь продать душу дьяволу по имени Небо?!!!
>
> Ну есть у меня такая мысль, точнее засела после полета, надо подкопить тысяч 430 и вперед, точнее вверх :)

Это плохо кончается! Говорят, потом всю жизнь летают - и никак налетаться не могут! ;)
#65 | 00:35 14.09.2011 | Кому: Kipk
>>> Ты хочешь продать душу дьяволу по имени Небо?!!!
>>
>> Ну есть у меня такая мысль, точнее засела после полета, надо подкопить тысяч 430 и вперед, точнее вверх :)
>
> Это плохо кончается! Говорят, потом всю жизнь летают - и никак налетаться не могут! ;)

Слыхал и о таком :) у одно приятной дамы папа комэск ил-76 в запасе (инвалид, сломал позвоночник уже будучи на пенсии), говорит постоянно летает во сне
#66 | 00:36 14.09.2011 | Кому: PtiZza
> Слыхал и о таком :)

Ладно, спокойной ночи, чего-то мы тут засиделись, а ведь сегодня не пятница ;)
#67 | 00:37 14.09.2011 | Кому: Kipk
>> Слыхал и о таком :)
>
> Ладно, спокойной ночи, чего-то мы тут засиделись, а ведь сегодня не пятница ;)

Отпуск! :)
#68 | 00:38 14.09.2011 | Кому: PtiZza
>>> Слыхал и о таком :)
>>
>> Ладно, спокойной ночи, чего-то мы тут засиделись, а ведь сегодня не пятница ;)
>
> Отпуск! :)

Хитрый!
#69 | 00:55 14.09.2011 | Кому: PtiZza
>> Пардон за дальнейший капс. Я ХОЧУ ПОНЯТЬ, ЧТО ПРОИЗОШЛО. ОБЪЯСНЕНИЯ ВСЕ ПОКА ПРОСТО ХУЙНЯ. МНЕ ПЛОХО И Я ХОЧУ ПОНЯТЬ. ГДЕ ПОЛНОЕ ВИДЕО С МАЯКА? ОНО СЕКРЕТНОЕ? ПОЧЕМУ ПОКАЗЫВАЮТ ТОЛЬКО УДАР ОБ НЕГО? Камрады, я в замешательстве, об чем и написал. Пусть там сто тысяч ошибок пилотов и стажеров, пусть гнилой як развалился, отчего нам показывают полсекунды момента удара?
>
> Есть видео бокового разбега, что произошло пояснит комиссия МАК по результатам расшифровки черных ящиков, чего ты прилепился к этому видео, где видны фонари самолета вдалеке, они приближаются и самолет врезается в маяк? вот тебе видео с маяка:[censored]

Я про это видео и долдоню. Где видео бокового разбега? Знай, если я где-то ошибусь в предположениях, то я либо принесу сообществу извинения, либо отвечу перед законом. А вот ты, походу, ни за что не в ответе.
#70 | 04:35 14.09.2011 | Кому: Kipk
>
> Надо почитать:) Я то все больше из первых-вторых рук инфу читаю, теоретическая подготовка слабая!
> Завидую белой завистью. Сам все никак не соберусь на Ан-2 или на Як-18 хотя бы покататься - благо в районе возможность есть. Жаба-с!
>
Вот здесь ссылка на Ершова.[censored]
#71 | 04:38 14.09.2011 | Кому: Баламут
>>>
>> Разве командир не несет ответственности за принятое решение?
>
> Камрад, я тебя плохое спрошу. Ты дурак?
>
Дурак - это тот, кому везде мерещатся заговоры, даже там, где могло быть обычное разгильдяйство
#72 | 08:08 14.09.2011 | Кому: Баламут
>>> Пардон за дальнейший капс. Я ХОЧУ ПОНЯТЬ, ЧТО ПРОИЗОШЛО. ОБЪЯСНЕНИЯ ВСЕ ПОКА ПРОСТО ХУЙНЯ. МНЕ ПЛОХО И Я ХОЧУ ПОНЯТЬ. ГДЕ ПОЛНОЕ ВИДЕО С МАЯКА? ОНО СЕКРЕТНОЕ? ПОЧЕМУ ПОКАЗЫВАЮТ ТОЛЬКО УДАР ОБ НЕГО? Камрады, я в замешательстве, об чем и написал. Пусть там сто тысяч ошибок пилотов и стажеров, пусть гнилой як развалился, отчего нам показывают полсекунды момента удара?
>>
>> Есть видео бокового разбега, что произошло пояснит комиссия МАК по результатам расшифровки черных ящиков, чего ты прилепился к этому видео, где видны фонари самолета вдалеке, они приближаются и самолет врезается в маяк? вот тебе видео с маяка:[censored]
>
> Я про это видео и долдоню. Где видео бокового разбега? Знай, если я где-то ошибусь в предположениях, то я либо принесу сообществу извинения, либо отвечу перед законом. А вот ты, походу, ни за что не в ответе.

Да да, ты за все отвечаешь, это же всем очевидно, твои предположения бессмысленны, ты просто не оцениваешь ситуацию, так что я подожду извинений от тебя
#73 | 08:39 14.09.2011 | Кому: Баламут
>> А чего, уже прошла инфа, что с самолетом были проблемы?
>
> В том-то и дело, что нет. Эксперт и сказал, что тот як еще 100 лет пролетал бы.

[М] уже загодя отлил, что ежели что, то будем закупать иностранные самолеты, а наших производителей -- нафиг.
#74 | 08:40 14.09.2011 | Кому: Баламут
>
> Пардон за дальнейший капс. Я ХОЧУ ПОНЯТЬ, ЧТО ПРОИЗОШЛО. ОБЪЯСНЕНИЯ ВСЕ ПОКА ПРОСТО ХУЙНЯ. МНЕ ПЛОХО И Я ХОЧУ ПОНЯТЬ. ГДЕ ПОЛНОЕ ВИДЕО С МАЯКА? ОНО СЕКРЕТНОЕ? ПОЧЕМУ ПОКАЗЫВАЮТ ТОЛЬКО УДАР ОБ НЕГО? Камрады, я в замешательстве, об чем и написал. Пусть там сто тысяч ошибок пилотов и стажеров, пусть гнилой як развалился, отчего нам показывают полсекунды момента удара?
>
[censored]

Это, конечно, не отчет МАК, хотя вряд ли он будет содержать принципиально иные выводы. Данная версия вполне логично объясняет причину аварии.
#75 | 08:41 14.09.2011 | Кому: Эрнст Тельман
>
> [М] уже загодя отлил, что ежели что, то будем закупать иностранные самолеты, а наших производителей -- нафиг.
>
Парень выполняет порученное ему задание.
#76 | 10:55 14.09.2011 | Кому: Vladimir459
>>
>> Пардон за дальнейший капс. Я ХОЧУ ПОНЯТЬ, ЧТО ПРОИЗОШЛО. ОБЪЯСНЕНИЯ ВСЕ ПОКА ПРОСТО ХУЙНЯ. МНЕ ПЛОХО И Я ХОЧУ ПОНЯТЬ. ГДЕ ПОЛНОЕ ВИДЕО С МАЯКА? ОНО СЕКРЕТНОЕ? ПОЧЕМУ ПОКАЗЫВАЮТ ТОЛЬКО УДАР ОБ НЕГО? Камрады, я в замешательстве, об чем и написал. Пусть там сто тысяч ошибок пилотов и стажеров, пусть гнилой як развалился, отчего нам показывают полсекунды момента удара?
>>
>[censored]
>
> Это, конечно, не отчет МАК, хотя вряд ли он будет содержать принципиально иные выводы. Данная версия вполне логично объясняет причину аварии.

Камрад,это ахинея, а не причина, без обид, изучи матчасть
#77 | 11:24 14.09.2011 | Кому: PtiZza
>
> Камрад,это ахинея, а не причина, без обид, изучи матчасть
>
Возможно. Но ведь что-то помешало им развить нужную скорость. Если горючка и движки в норме, что еще?
#78 | 12:18 14.09.2011 | Кому: Vladimir459
>>
>> Камрад,это ахинея, а не причина, без обид, изучи матчасть
>>
> Возможно. Но ведь что-то помешало им развить нужную скорость. Если горючка и движки в норме, что еще?

Ну не стояночный тормоз точно,выводов МАК дождемся,возможно попадание птиц в двигатель,переговоры внутри кабины откроют все тайны :)
#79 | 12:36 14.09.2011 | Кому: PtiZza
>
> Ну не стояночный тормоз точно,выводов МАК дождемся,возможно попадание птиц в двигатель,переговоры внутри кабины откроют все тайны :)
>
Вроде МАК на своем сайте уже заявил, что движки работали до самого момента столкновения. Может бортмеханик сможет пролить свет? Сегодня сказали, что выздоровление идет нормально и он даже сможет вернуться к профессиональной деятельности
#80 | 14:26 14.09.2011 | Кому: Vladimir459
>>
>> Ну не стояночный тормоз точно,выводов МАК дождемся,возможно попадание птиц в двигатель,переговоры внутри кабины откроют все тайны :)
>>
> Вроде МАК на своем сайте уже заявил, что движки работали до самого момента столкновения. Может бортмеханик сможет пролить свет? Сегодня сказали, что выздоровление идет нормально и он даже сможет вернуться к профессиональной деятельности

При попадании птиц в двигатель тот не перестает работать, начинается помпаж,имхо они посмотрели только первичную инфу,без подробной расшифровки,просто проверка отказа систем,подробно сразу не расшифровывается,если я не ошибаюсь. Ну и борттехник да,поможет однозначно
#81 | 19:52 14.09.2011 | Кому: Всем
Для тех, кому МАК лень посмотреть:

Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы самолета Як-42 RA-42434 с участием Росавиации и МЧС России практически завершила работы по проведению полевого этапа расследования (сбор сохранившихся фрагментов и агрегатов воздушного судна, установление кроков места авиационного происшествия, сбор и анализ летной и технической документации воздушного судна, аэродрома и его служб и другие необходимые работы).
В Научно-техническом центре МАК завершается обработка и расшифровка бортовых параметрического и звукового самописцев.
К работе по анализу имеющейся информации об аварийном полете привлечены летные, научные и технические эксперты.
Проводится идентификация голосов членов экипажа.
По предварительным результатам расшифровки и анализа имеющихся данных и представленной документации установлено:
1. Самолет Як-42 бортовой номер RA-42434, произведен в 1993 г., имеет общий налет около 6500 часа, что в 2 раза меньше назначенного ресурса-12000 часов.
2. Взлетная масса самолета была менее предельно допустимой для взлета.
3. По записи параметрического самописца на борту было около 14 тонн топлива, из которых 8 тонн было заправлено на аэродроме г. Ярославля (анализ топлива проводится).
4. Перед взлетом экипаж проводил проверку всех каналов управления самолетом, включая канал руля высоты. Рули отклонялись в штатном режиме.
5. Метеоусловия на аэродроме, в т.ч. величина бокового ветра, не препятствовали выполнению полета.
6. Двигатели работали до момента столкновения с землей.
7. Перед взлетом стабилизатор и закрылки были установлены во взлетное положение.
8. Разовых команд, свидетельствующих об отказах авиатехники, на записи параметрического регистратора не зафиксировано. Вместе с тем, сохранившиеся элементы систем направляются на исследование в специализированные исследовательские центры.
Техническая комиссия не исключает возможности проведения натурного эксперимента на самолете-аналоге.
Технической комиссией МАК установлена связь с органами расследования авиационных происшествий тех государств, чьи граждане находились на борту воздушного судна – Чехии, Германии, Словакии, Швеции, Латвии и Канады, с которыми у МАК и ранее имелись постоянные рабочие контакты. Эксперты государств могут при необходимости и по согласованию с МАК принять участие в расследовании этого авиационного происшествия.
Техническая комиссия продолжает свою работу.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.