Про Локомотив

vott.ru — Хотел бы заострить внимание. Первый коммент.
Новости, Общество | Баламут 20:59 13.09.2011
81 комментарий | 37 за, 1 против |
#1 | 20:59 13.09.2011 | Кому: Всем
Камрады, вопрос у меня возник следующий. Весьма простой. Неужто не возникло мыслей о прямой взаимосвязи пресловутого политического форума (кстати, где он в новостях), и гибелью хоккейной команды (охуенной, кстати), о которой на каждом говноканале документалка с вытаскиванием всего грязного белья стюардесс и их мужей и любовников.
#2 | 21:10 13.09.2011 | Кому: Баламут
> Камрады, вопрос у меня возник следующий. Весьма простой. Неужто не возникло мыслей о прямой взаимосвязи пресловутого политического форума (кстати, где он в новостях), и гибелью хоккейной команды (охуенной, кстати), о которой на каждом говноканале документалка с вытаскиванием всего грязного белья стюардесс и их мужей и любовников.

Да это, вроде как, очевидно.
#3 | 21:11 13.09.2011 | Кому: Всем
А форум в новостях не отсвечивает между тем на нем говорят интереснейшие вещи :

[censored]

>Государственные границы перестают существовать в том понимании, в котором они существовали в XX веке. Такое мнение на полях мирового политического форума в Ярославле «Актуальным комментариям» высказал политолог Николай Злобин.



[censored]

>Выступление Дмитрия Медведева на форуме в Ярославле: сложное общество, в котором много групп и центров влияния, требует от нас и дальнейшей децентрализации, передачи части государственных функций общественным организациям и полномочий с верхних уровней на региональный, муниципальный уровень. Это вектор развития Российского государства. Это очевидный вектор развития и большинства государств мира.


шикарные вещи там говорят.

[censored] сайт форума если кому интересно.
#4 | 21:18 13.09.2011 | Кому: hemul
>> Камрады, вопрос у меня возник следующий. Весьма простой. Неужто не возникло мыслей о прямой взаимосвязи пресловутого политического форума (кстати, где он в новостях), и гибелью хоккейной команды (охуенной, кстати), о которой на каждом говноканале документалка с вытаскиванием всего грязного белья стюардесс и их мужей и любовников.
>
> Да это, вроде как, очевидно.

Час назад примерно добил блеющий эксперт по первому, сообщивший, что як-42 был в порядке.
#5 | 21:24 13.09.2011 | Кому: Баламут
>>
>> Да это, вроде как, очевидно.
>
> Час назад примерно добил блеющий эксперт по первому, сообщивший, что як-42 был в порядке.
>
А чего, уже прошла инфа, что с самолетом были проблемы?
#6 | 21:27 13.09.2011 | Кому: RedTalon
> А форум в новостях не отсвечивает между тем на нем говорят интереснейшие вещи :
>
>[censored]
>
>>Государственные границы перестают существовать в том понимании, в котором они существовали в XX веке. Такое мнение на полях мирового политического форума в Ярославле «Актуальным комментариям» высказал политолог Николай Злобин.
>
>
>[censored]
>
>>Выступление Дмитрия Медведева на форуме в Ярославле: сложное общество, в котором много групп и центров влияния, требует от нас и дальнейшей децентрализации, передачи части государственных функций общественным организациям и полномочий с верхних уровней на региональный, муниципальный уровень. Это вектор развития Российского государства. Это очевидный вектор развития и большинства государств мира.
>
> шикарные вещи там говорят.
>
>[censored] сайт форума если кому интересно.

Да я не про словоблудие, а про слет словоблудов, из- за которого не самому последнему, как выяснилось, борту в нашей стране, пришлось вылетать в экстренных условиях. И вот тут возник вопрос. Если гибель этой, лично мной нелюбимой (ну за свою манеру игры, извините,болелы),но, тем не менее, охуенной команды, представляют как ошибку пилота и предъявляют в документальных фильмах на разных каналах одну и ту же рожу безутешного вдовца вип-стюардессы мне становится отвратно и я пишу эти слова.
#7 | 21:28 13.09.2011 | Кому: Vladimir459
>>>
>>> Да это, вроде как, очевидно.
>>
>> Час назад примерно добил блеющий эксперт по первому, сообщивший, что як-42 был в порядке.
>>
> А чего, уже прошла инфа, что с самолетом были проблемы?

В том-то и дело, что нет. Эксперт и сказал, что тот як еще 100 лет пролетал бы.
#8 | 21:38 13.09.2011 | Кому: Баламут
>>>>
>>>> Да это, вроде как, очевидно.
>>>
>>> Час назад примерно добил блеющий эксперт по первому, сообщивший, что як-42 был в порядке.
>>>
>> А чего, уже прошла инфа, что с самолетом были проблемы?
>
> В том-то и дело, что нет. Эксперт и сказал, что тот як еще 100 лет пролетал бы.
>
Ну если самолет и горючка были в порядке, тогда остается один вариант - ошибка пилота
#9 | 21:47 13.09.2011 | Кому: Vladimir459
>>>>>
>>>>> Да это, вроде как, очевидно.
>>>>
>>>> Час назад примерно добил блеющий эксперт по первому, сообщивший, что як-42 был в порядке.
>>>>
>>> А чего, уже прошла инфа, что с самолетом были проблемы?
>>
>> В том-то и дело, что нет. Эксперт и сказал, что тот як еще 100 лет пролетал бы.
>>
> Ну если самолет и горючка были в порядке, тогда остается один вариант - ошибка пилота


А как же с рассказами про пробег 400 метров по грунту при взлетной полосе 3 км и трехкратном взлете того самого яка?
#10 | 21:52 13.09.2011 | Кому: Баламут
>>>
>> Ну если самолет и горючка были в порядке, тогда остается один вариант - ошибка пилота
>
>
> А как же с рассказами про пробег 400 метров по грунту при взлетной полосе 3 км и трехкратном взлете того самого яка?
>
Вот в этом и может заключаться ошибка. Говорили, что Як-42 взлетал с половины полосы, потому что вторая была закрыта для проверки. На каком-то форуме один летчик говорил, что в принципе этот самолет вполне способен взлетать с разбегом 1100 - 1200 метров, но для этого нужно с первой секунды разгона раскручивать движки до максимума. Здесь, видно, пилотам не хватило опыта, и они начали наращивать мощность с запозданием.
#11 | 22:02 13.09.2011 | Кому: Vladimir459
>>>>
>>> Ну если самолет и горючка были в порядке, тогда остается один вариант - ошибка пилота
>>
>>
>> А как же с рассказами про пробег 400 метров по грунту при взлетной полосе 3 км и трехкратном взлете того самого яка?
>>
> Вот в этом и может заключаться ошибка. Говорили, что Як-42 взлетал с половины полосы, потому что вторая была закрыта для проверки. На каком-то форуме один летчик говорил, что в принципе этот самолет вполне способен взлетать с разбегом 1100 - 1200 метров, но для этого нужно с первой секунды разгона раскручивать движки до максимума. Здесь, видно, пилотам не хватило опыта, и они начали наращивать мощность с запозданием.

Закрыта для проверки чего? Сам подумай, кто поналетел. Ни в коем случае не поспорить, но отчего нам по ящику показывают треть-секунды удара яка об мачту? Что мешает показать все видео? Секретность? Блин, даже слов нет.
4ekist
надзор »
#12 | 22:08 13.09.2011 | Кому: Всем
По совокупности Левитина бы по 69-й старой судить - за вредительство.
Не место в России таким.
Только вот пьяный демократ отменил в 96-м такую статью УК. Пора снова вводить!
#13 | 22:08 13.09.2011 | Кому: Баламут
>>>>>>
>>>>>> Да это, вроде как, очевидно.
>>>>>
>>>>> Час назад примерно добил блеющий эксперт по первому, сообщивший, что як-42 был в порядке.
>>>>>
>>>> А чего, уже прошла инфа, что с самолетом были проблемы?
>>>
>>> В том-то и дело, что нет. Эксперт и сказал, что тот як еще 100 лет пролетал бы.
>>>
>> Ну если самолет и горючка были в порядке, тогда остается один вариант - ошибка пилота
>
>
> А как же с рассказами про пробег 400 метров по грунту при взлетной полосе 3 км и трехкратном взлете того самого яка?

Наверно из той же оперы про взлёт со второй полосы (хотя там всего одна полоса).
#14 | 22:13 13.09.2011 | Кому: Баламут
>>>
>> Вот в этом и может заключаться ошибка. Говорили, что Як-42 взлетал с половины полосы, потому что вторая была закрыта для проверки. На каком-то форуме один летчик говорил, что в принципе этот самолет вполне способен взлетать с разбегом 1100 - 1200 метров, но для этого нужно с первой секунды разгона раскручивать движки до максимума. Здесь, видно, пилотам не хватило опыта, и они начали наращивать мощность с запозданием.
>
> Закрыта для проверки чего? Сам подумай, кто поналетел. Ни в коем случае не поспорить, но отчего нам по ящику показывают треть-секунды удара яка об мачту? Что мешает показать все видео? Секретность? Блин, даже слов нет.
>
Да кто бы не прилетел. Когда обсуждали инцидент под Смоленском, все соглашались с тем, что командир корабля несет единоличную ответственность за принимаемые им решения. Командир Яка знал, что полоса короче, независимо от причин, по которым ее укоротили? Знал. Если не чувствовал в себе уверенность, что может взлететь в таких условиях, то почему начал взлет, почему не отказался? А если был уверен и принял решение взлетать, но мастерства не хватило, то жизнь ребят целиком на его совести.
С другой стороны, подготовка пилотов сейчас полностью развалена, командирами становятся пилоты, не имеющие достаточного количества часов налета в правом кресле. И вот здесь можно, пожалуй, предъявить претензии руководству страны.
#15 | 22:16 13.09.2011 | Кому: viva4ever
>>>>>>>
>>>>>>> Да это, вроде как, очевидно.
>>>>>>
>>>>>> Час назад примерно добил блеющий эксперт по первому, сообщивший, что як-42 был в порядке.
>>>>>>
>>>>> А чего, уже прошла инфа, что с самолетом были проблемы?
>>>>
>>>> В том-то и дело, что нет. Эксперт и сказал, что тот як еще 100 лет пролетал бы.
>>>>
>>> Ну если самолет и горючка были в порядке, тогда остается один вариант - ошибка пилота
>>
>>
>> А как же с рассказами про пробег 400 метров по грунту при взлетной полосе 3 км и трехкратном взлете того самого яка?
>
> Наверно из той же оперы про взлёт со второй полосы (хотя там всего одна полоса).

Угу, а еще молодая жена вычитала на местном мамкином форуме, что вообще игра должна была быть в Ярославле, это моль налетела и игру перенесли в Минск. Подтвердить не смогу, но уж больно в теорию укладывается. Просто тошно.
#16 | 22:22 13.09.2011 | Кому: Vladimir459
> Да кто бы не прилетел.

Кого тебе больше надо? Бжезинский и [М] мало? Плюс перхоть всякая евроафриканская и индоевропейская? Да с охраной?

Когда обсуждали инцидент под Смоленском, все соглашались с тем, что командир корабля несет единоличную ответственность за принимаемые им решения. Командир Яка знал, что полоса короче, независимо от причин, по которым ее укоротили? Знал. Если не чувствовал в себе уверенность, что может взлететь в таких условиях, то почему начал взлет, почему не отказался? А если был уверен и принял решение взлетать, но мастерства не хватило, то жизнь ребят целиком на его совести.

Вотт и крайний. Командир вип-борта с хоккеистами.

> С другой стороны, подготовка пилотов сейчас полностью развалена, командирами становятся пилоты, не имеющие достаточного количества часов налета в правом кресле. И вот здесь можно, пожалуй, предъявить претензии руководству страны.


282 статью не хочу.
#17 | 22:23 13.09.2011 | Кому: Vladimir459
> С другой стороны, подготовка пилотов сейчас полностью развалена, командирами становятся пилоты, не имеющие достаточного количества часов налета в правом кресле. И вот здесь можно, пожалуй, предъявить претензии руководству страны.

Это общемировая проблема. Ко всему прочему, пилоты все больше и больше полагаются на автоматику - и это тоже становится причиной ошибок.
4ekist
надзор »
#18 | 22:32 13.09.2011 | Кому: Kipk
>> С другой стороны, подготовка пилотов сейчас полностью развалена, командирами становятся пилоты, не имеющие достаточного количества часов налета в правом кресле. И вот здесь можно, пожалуй, предъявить претензии руководству страны.
>
> Это общемировая проблема. Ко всему прочему, пилоты все больше и больше полагаются на автоматику - и это тоже становится причиной ошибок.

Насрать на весь мир. Речь идет про Россию. И сравнивать ее резонно с СССР. Причем сравнивать со скидкой на то, что СССР было 20 лет назад и надежность -по идее -должна была за эти 20 лет существенно возрасти.
#19 | 22:33 13.09.2011 | Кому: Kipk
>> С другой стороны, подготовка пилотов сейчас полностью развалена, командирами становятся пилоты, не имеющие достаточного количества часов налета в правом кресле. И вот здесь можно, пожалуй, предъявить претензии руководству страны.
>
> Это общемировая проблема. Ко всему прочему, пилоты все больше и больше полагаются на автоматику - и это тоже становится причиной ошибок.
>
По этому поводу у Ершова в книге "Записки ездового пса" очень хорошо сказано.
#20 | 22:36 13.09.2011 | Кому: Баламут
>> Да кто бы не прилетел.
>
> Кого тебе больше надо? Бжезинский и [М] мало? Плюс перхоть всякая евроафриканская и индоевропейская? Да с охраной?
>
Список гостей, даже таких мерзких, как Бжезинский, не имеет отношения к причине катастрофы.
>
> Когда обсуждали инцидент под Смоленском, все соглашались с тем, что командир корабля несет единоличную ответственность за принимаемые им решения. Командир Яка знал, что полоса короче, независимо от причин, по которым ее укоротили? Знал. Если не чувствовал в себе уверенность, что может взлететь в таких условиях, то почему начал взлет, почему не отказался? А если был уверен и принял решение взлетать, но мастерства не хватило, то жизнь ребят целиком на его совести.
>
> Вотт и крайний. Командир вип-борта с хоккеистами.
>
Разве командир не несет ответственности за принятое решение?
#21 | 22:47 13.09.2011 | Кому: Vladimir459
>>> Да кто бы не прилетел.
>>
>> Кого тебе больше надо? Бжезинский и [М] мало? Плюс перхоть всякая евроафриканская и индоевропейская? Да с охраной?
>>
> Список гостей, даже таких мерзких, как Бжезинский, не имеет отношения к причине катастрофы.
>>

С тобой трудно не согласиться, но прикинь, на скольких самолетах гости прилетели. Всю стоянку, видимо, заставили. Да и взлетку зацепили.

>> Когда обсуждали инцидент под Смоленском, все соглашались с тем, что командир корабля несет единоличную ответственность за принимаемые им решения. Командир Яка знал, что полоса короче, независимо от причин, по которым ее укоротили? Знал. Если не чувствовал в себе уверенность, что может взлететь в таких условиях, то почему начал взлет, почему не отказался? А если был уверен и принял решение взлетать, но мастерства не хватило, то жизнь ребят целиком на его совести.

>>
>> Вотт и крайний. Командир вип-борта с хоккеистами.
>>
> Разве командир не несет ответственности за принятое решение?

Камрад, я тебя плохое спрошу. Ты дурак?
#22 | 23:02 13.09.2011 | Кому: Баламут
Почитай[censored] там разбирают в большинстве своем люди близкие к авиации, а то читал местный тред и местами просто рыдал от смеха, вы хоть иногда думайте, что пишете :)
#23 | 23:14 13.09.2011 | Кому: Всем
Написано на том же форуме 23AG_Oves (на вотте просто Oves):
1. ПОЛОСА ОДНА. ВТОРОЙ НЕТ - см. Карту.
2. ВЫЕХАТЬ В СЕРЕДИНУ ПОЛОСЫ САМОЛЁТ НЕ МОЖЕТ - см. Карту
3. ДАЖЕ ЕСЛИ ОН ДОЕХАЛ ПО ПОЛОСЕ ДО СЕРЕДИНЫ (какой смысл непонятно) - ТО ОН И С СЕРЕДИНЫ ВЗЛЕТЕЛ БЫ С ЗАПАСОМ.
4. ПРИ ВКЛЮЧЁННОМ СТОЯНОЧНОМ ТОРМОЗЕ САМОЛЁТ НЕ СДВИНЕТСЯ С МЕСТА. СМОТРИТЕ ТИПИЧНЫЙ ВЗЛЁТ - ДВИГАТЕЛИ ВЫХОДЯТ НА ВЗЛЁТНЫЙ РЕЖИМ, А САМОЛЁТ НА МЕСТЕ СТОИТ, ПОКА НЕ ОТПУСТЯТ ТОРМОЗ
5. ПОЛОСА БЫЛА ПОЛНОСТЬЮ СВОБОДНА . ДАЖЕ ПРИ ПОЯВЛЕНИИ НА ПОЛОСЕ НЕБОЛЬШОГО ПРЕДМЕТА ДВИЖЕНИЕ ПО ПОЛОСЕ ЗАКРЫВАЕТСЯ, НЕ ГОВОРЯ УЖЕ О ПОСТОРОННИХ САМОЛЁТАХ.
6. ПИЛОТОВ НИКТО НЕ ПОДГОНЯЛ, ДО ИГРЫ БЫЛО БОЛЬШЕ СУТОК. ИГРА БЫЛА ЗАПЛАНИРОВАНА В МИНСКЕ ДАВНО, НИКТО НЕ ПЕРЕНОСИЛ В ПОСЛЕДНИЙ МОМЕНТ
7. НИКАКИХ ЛИТЕРНЫХ БОРТОВ НЕ САДИЛОСЬ, ВСЕ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ПРИЛЕТЕТЬ НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ.
8. ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ, ПОВЛЁКШИЕ КАТАСТРОФУ - НЕПРАВИЛЬНЫЙ УЧЁТ ЦЕНТРОВКИ, СНИЖЕНИЕ ТЯГИ ДВИГАТЕЛЕЙ НА РАЗБЕГЕ, МНОГОЧИСЛЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РЛЭ ЭКИПАЖЕМ ЛИБО ИХ СОЧЕТАНИЕ.
#24 | 23:23 13.09.2011 | Кому: PtiZza
> Написано на том же форуме 23AG_Oves (на вотте просто Oves):
> 1. ПОЛОСА ОДНА. ВТОРОЙ НЕТ - см. Карту.
> 2. ВЫЕХАТЬ В СЕРЕДИНУ ПОЛОСЫ САМОЛЁТ НЕ МОЖЕТ - см. Карту
> 3. ДАЖЕ ЕСЛИ ОН ДОЕХАЛ ПО ПОЛОСЕ ДО СЕРЕДИНЫ (какой смысл непонятно) - ТО ОН И С СЕРЕДИНЫ ВЗЛЕТЕЛ БЫ С ЗАПАСОМ.
> 4. ПРИ ВКЛЮЧЁННОМ СТОЯНОЧНОМ ТОРМОЗЕ САМОЛЁТ НЕ СДВИНЕТСЯ С МЕСТА. СМОТРИТЕ ТИПИЧНЫЙ ВЗЛЁТ - ДВИГАТЕЛИ ВЫХОДЯТ НА ВЗЛЁТНЫЙ РЕЖИМ, А САМОЛЁТ НА МЕСТЕ СТОИТ, ПОКА НЕ ОТПУСТЯТ ТОРМОЗ
> 5. ПОЛОСА БЫЛА ПОЛНОСТЬЮ СВОБОДНА . ДАЖЕ ПРИ ПОЯВЛЕНИИ НА ПОЛОСЕ НЕБОЛЬШОГО ПРЕДМЕТА ДВИЖЕНИЕ ПО ПОЛОСЕ ЗАКРЫВАЕТСЯ, НЕ ГОВОРЯ УЖЕ О ПОСТОРОННИХ САМОЛЁТАХ.
> 6. ПИЛОТОВ НИКТО НЕ ПОДГОНЯЛ, ДО ИГРЫ БЫЛО БОЛЬШЕ СУТОК. ИГРА БЫЛА ЗАПЛАНИРОВАНА В МИНСКЕ ДАВНО, НИКТО НЕ ПЕРЕНОСИЛ В ПОСЛЕДНИЙ МОМЕНТ
> 7. НИКАКИХ ЛИТЕРНЫХ БОРТОВ НЕ САДИЛОСЬ, ВСЕ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ПРИЛЕТЕТЬ НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ.
> 8. ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ, ПОВЛЁКШИЕ КАТАСТРОФУ - НЕПРАВИЛЬНЫЙ УЧЁТ ЦЕНТРОВКИ, СНИЖЕНИЕ ТЯГИ ДВИГАТЕЛЕЙ НА РАЗБЕГЕ, МНОГОЧИСЛЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РЛЭ ЭКИПАЖЕМ ЛИБО ИХ СОЧЕТАНИЕ.

Ну и нахуя ты это накопипастил? Сам-то не замечаешь, что все это меркнет на фоне слета элиты?
#25 | 23:25 13.09.2011 | Кому: Баламут
> Ну и нахуя ты это накопипастил? Сам-то не замечаешь, что все это меркнет на фоне слета элиты?

Камрад, теперь я тебя спрошу, ты дурак, да? Или утонченно стебешься и я чего-то не догоняю? Ну или как вариант ебнулись на конспирологии?
#26 | 23:29 13.09.2011 | Кому: Всем
> 8. ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ, ПОВЛЁКШИЕ КАТАСТРОФУ - НЕПРАВИЛЬНЫЙ УЧЁТ ЦЕНТРОВКИ, СНИЖЕНИЕ ТЯГИ ДВИГАТЕЛЕЙ НА РАЗБЕГЕ, МНОГОЧИСЛЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РЛЭ ЭКИПАЖЕМ ЛИБО ИХ СОЧЕТАНИЕ.

крайнее и главное. виноват экипаж, возивший команду на Х игр(просто не знаю на сколько, ибо не болельщик). Это также ответ на твой предыдущий коммент
#27 | 23:30 13.09.2011 | Кому: Баламут
>> 8. ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ, ПОВЛЁКШИЕ КАТАСТРОФУ - НЕПРАВИЛЬНЫЙ УЧЁТ ЦЕНТРОВКИ, СНИЖЕНИЕ ТЯГИ ДВИГАТЕЛЕЙ НА РАЗБЕГЕ, МНОГОЧИСЛЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РЛЭ ЭКИПАЖЕМ ЛИБО ИХ СОЧЕТАНИЕ.
>
> крайнее и главное. виноват экипаж, возивший команду на Х игр(просто не знаю на сколько, ибо не болельщик).

Да не, ты че, форум виноват, Медведев лично и вообще мы все умрем! Есть небольшой нюанс, второй пилот в экипаже был стажер на этом рейсе, но я думаю, что ты об этом не знаешь
#28 | 23:32 13.09.2011 | Кому: PtiZza
>>> 8. ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ, ПОВЛЁКШИЕ КАТАСТРОФУ - НЕПРАВИЛЬНЫЙ УЧЁТ ЦЕНТРОВКИ, СНИЖЕНИЕ ТЯГИ ДВИГАТЕЛЕЙ НА РАЗБЕГЕ, МНОГОЧИСЛЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РЛЭ ЭКИПАЖЕМ ЛИБО ИХ СОЧЕТАНИЕ.
>>
>> крайнее и главное. виноват экипаж, возивший команду на Х игр(просто не знаю на сколько, ибо не болельщик).
>
> Да не, ты че, форум виноват, Медведев лично и вообще мы все умрем!
#29 | 23:33 13.09.2011 | Кому: Баламут
>>>> 8. ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ, ПОВЛЁКШИЕ КАТАСТРОФУ - НЕПРАВИЛЬНЫЙ УЧЁТ ЦЕНТРОВКИ, СНИЖЕНИЕ ТЯГИ ДВИГАТЕЛЕЙ НА РАЗБЕГЕ, МНОГОЧИСЛЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РЛЭ ЭКИПАЖЕМ ЛИБО ИХ СОЧЕТАНИЕ.
>>>
>>> крайнее и главное. виноват экипаж, возивший команду на Х игр(просто не знаю на сколько, ибо не болельщик).
>>
>> Да не, ты че, форум виноват, Медведев лично и вообще мы все умрем!

Ты зачем взъелся? Команду получил, что ли? Разъясни по- человечески, отчего наебнулся исправный самолет.
#30 | 23:36 13.09.2011 | Кому: Баламут
> Ты зачем взъелся? Команду получил, что ли? Разъясни по- человечески, отчего наебнулся исправный самолет.

Я же дал ссылку на сухой, там все написано, не поленись - почитай, твои досужие домыслы у меня вызывают хороший и здоровый смех, насчет команды ты меня с кем то перепутал из форумчан видимо. Наебнулся из-за форума конечно, от чего же еще может наебнуться самолет. Насчет исправного самолета тебе уже из МАК доложили?
#31 | 23:37 13.09.2011 | Кому: PtiZza
>>> 8. ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ, ПОВЛЁКШИЕ КАТАСТРОФУ - НЕПРАВИЛЬНЫЙ УЧЁТ ЦЕНТРОВКИ, СНИЖЕНИЕ ТЯГИ ДВИГАТЕЛЕЙ НА РАЗБЕГЕ, МНОГОЧИСЛЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РЛЭ ЭКИПАЖЕМ ЛИБО ИХ СОЧЕТАНИЕ.
>>
>> крайнее и главное. виноват экипаж, возивший команду на Х игр(просто не знаю на сколько, ибо не болельщик).
>
> Да не, ты че, форум виноват, Медведев лично и вообще мы все умрем! Есть небольшой нюанс, второй пилот в экипаже был стажер на этом рейсе, но я думаю, что ты об этом не знаешь

Да что ты говоришь? Стажер, значит? Ты охуенен.
#32 | 23:39 13.09.2011 | Кому: Баламут
> Да что ты говоришь? Стажер, значит? Ты охуенен.

Второй пилот был стажером, пересевшим с Як-40 на Як-42, опытный пилот, но на данном виде стажер, еще вопросы? Я охуенен, да, а ты ничего не понимаешь в авиации
#33 | 23:51 13.09.2011 | Кому: PtiZza
>> Да что ты говоришь? Стажер, значит? Ты охуенен.
>
> Второй пилот был стажером, пересевшим с Як-40 на Як-42, опытный пилот, но на данном виде стажер, еще вопросы? Я охуенен, да, а ты ничего не понимаешь в авиации

Зато я понимаю в людях, маймуна веришвило, а ты перечитала (надеюсь, на падеж не станешь обижаться) изначально заданный вопрос? Нахуя ты переводишь, как и по ящику, на стажеров?
#34 | 23:55 13.09.2011 | Кому: Баламут
>>> Да что ты говоришь? Стажер, значит? Ты охуенен.
>>
>> Второй пилот был стажером, пересевшим с Як-40 на Як-42, опытный пилот, но на данном виде стажер, еще вопросы? Я охуенен, да, а ты ничего не понимаешь в авиации
>
> Зато я понимаю в людях, маймуна веришвило, а ты перечитала (надеюсь, на падеж не станешь обижаться) изначально заданный вопрос? Нахуя ты переводишь, как и по ящику, на стажеров?

Знаешь, дорогая (можешь обижаться, обиженных сам знаешь куда), тут кроме ошибки пилотов, если исходить из сообщений СМИ о технической исправности самолета и быть ничего не может. Конечно у всяких конспирологических дебилов виноваты НЛО, земное притяжение и Медведев лично, но вот по жизни оно как - то иначе, иди читай умные книжки, маймуно веришвило, в людях он понимает, смешной такой
#35 | 00:01 14.09.2011 | Кому: 4ekist
> Насрать на весь мир. Речь идет про Россию. И сравнивать ее резонно с СССР. Причем сравнивать со скидкой на то, что СССР было 20 лет назад и надежность -по идее -должна была за эти 20 лет существенно возрасти.

Камрад, должна была - это в альтернативной истории. В условиях перехода к рынку, когда авиакомпаниям лишь бы поменьше платить, надежность вырасти не могла по сравнению с СССР в принципе. То, что она, она надежность мало того, что упала, так еще и упала в самую жопу мира - разговор особый
#36 | 00:03 14.09.2011 | Кому: PtiZza
> Написано на том же форуме 23AG_Oves (на вотте просто Oves):

Спасибо за инфу. По сути да, все вопросы сняты, ждем отчета МАК.
В принципе, во всю эту фигню с форумом с самого начала не верилось (я не про полполосы, а вообще про помехи), но чем черт не шутит - видали мы и не такое раздолбайство
#37 | 00:03 14.09.2011 | Кому: Kipk
>> Насрать на весь мир. Речь идет про Россию. И сравнивать ее резонно с СССР. Причем сравнивать со скидкой на то, что СССР было 20 лет назад и надежность -по идее -должна была за эти 20 лет существенно возрасти.
>
> Камрад, должна была - это в альтернативной истории. В условиях перехода к рынку, когда авиакомпаниям лишь бы поменьше платить, надежность вырасти не могла по сравнению с СССР в принципе. То, что она, она надежность мало того, что упала, так еще и упала в самую жопу мира - разговор особый

Ну кстати у Аэрофлота надежность осталась высокой, слишком много других компаний появилось, где просто все по пизде
#38 | 00:04 14.09.2011 | Кому: Kipk
>> Написано на том же форуме 23AG_Oves (на вотте просто Oves):
>
> Спасибо за инфу. По сути да, все вопросы сняты, ждем отчета МАК.
> В принципе, во всю эту фигню с форумом с самого начала не верилось (я не про полполосы, а вообще про помехи), но чем черт не шутит - видали мы и не такое раздолбайство

Да, до отчета МАК только остается гадать, что же происходило в кабине
#39 | 00:05 14.09.2011 | Кому: Всем
Не скажу именно за пилотов, но иногда опыт играет с людьми дурную шутку. Осторожность притупляется, кажется, что если за 10-20 лет ничего не случилось, то и дальше ничего не случится. Так, например, произошло по официальной версии, в Донецке, когда опытный лётчик на сорвавшемся в плоский штопор самолёте тянул колонку штурвала на себя, хотя по правилам, должен был наоборот - от себя отводить.

Я думаю, что стоит подождать выводов комиссии. Меня, к примеру, удивляет, почему в расчёт не берётся версия об убийстве. Не о теракте с громкими заявлениями и признаниями, а просто об убийстве. В хоккее крутятся очень большие деньги, кому-то Локомотив мешал.
#40 | 00:06 14.09.2011 | Кому: Vladimir459
>> Это общемировая проблема. Ко всему прочему, пилоты все больше и больше полагаются на автоматику - и это тоже становится причиной ошибок.
>>
> По этому поводу у Ершова в книге "Записки ездового пса" очень хорошо сказано.

Недавно было в США крупное исследование на эту тему, вроде даже где-то на ленте пробегало. Выводы весьма неутешительны - фактически, большинству современных пилотов, даже тем, у которых налет тысячи часов, требуются дополнительные тренировки на тренажерах - имитации отказа различных систем, в первую очередь различной автоматики.
#41 | 00:06 14.09.2011 | Кому: RUNAS
> Не скажу именно за пилотов, но иногда опыт играет с людьми дурную шутку. Осторожность притупляется, кажется, что если за 10-20 лет ничего не случилось, то и дальше ничего не случится. Так, например, произошло по официальной версии, в Донецке, когда опытный лётчик на сорвавшемся в плоский штопор самолёте тянул колонку штурвала на себя, хотя по правилам, должен был наоборот - от себя отводить.
>
> Я думаю, что стоит подождать выводов комиссии. Меня, к примеру, удивляет, почему в расчёт не берётся версия об убийстве. Не о теракте с громкими заявлениями и признаниями, а просто об убийстве. В хоккее крутятся очень большие деньги, кому-то Локомотив мешал.

Слишком сложно технически реализовать, если только на гос. уровне, но вряд ли "Локо" дотягивал до проблемы для государства, поэтому вряд ли. Очень много конспирологии по инету, ИМХО ошибка пилотов, но почему два опытных пилота уронили самолет не пойму
#42 | 00:07 14.09.2011 | Кому: PtiZza
>>>> Да что ты говоришь? Стажер, значит? Ты охуенен.
>>>
>>> Второй пилот был стажером, пересевшим с Як-40 на Як-42, опытный пилот, но на данном виде стажер, еще вопросы? Я охуенен, да, а ты ничего не понимаешь в авиации
>>
>> Зато я понимаю в людях, маймуна веришвило, а ты перечитала (надеюсь, на падеж не станешь обижаться) изначально заданный вопрос? Нахуя ты переводишь, как и по ящику, на стажеров?
>
> Знаешь, дорогая (можешь обижаться, обиженных сам знаешь куда), тут кроме ошибки пилотов, если исходить из сообщений СМИ о технической исправности самолета и быть ничего не может. Конечно у всяких конспирологических дебилов виноваты НЛО, земное притяжение и Медведев лично, но вот по жизни оно как - то иначе, иди читай умные книжки, маймуно веришвило, в людях он понимает, смешной такой

Вы, дети известных вьючных, теперь со стажеров перекладываете в область конспирологии. А в корень поглядеть не способны. Ну что сказать, вьючные.
#43 | 00:09 14.09.2011 | Кому: Баламут
> Вы, дети известных вьючных, теперь со стажеров перекладываете в область конспирологии. А в корень поглядеть не способны. Ну что сказать, вьючные.

О! Уже на Вы, прогресс...куда уж нам, маленьким обезьянкам до большой гориллы...так чего сказать то хотел, пассажир?
#44 | 00:09 14.09.2011 | Кому: Kipk
>> Написано на том же форуме 23AG_Oves (на вотте просто Oves):
>
> Спасибо за инфу. По сути да, все вопросы сняты, ждем отчета МАК.
> В принципе, во всю эту фигню с форумом с самого начала не верилось (я не про полполосы, а вообще про помехи), но чем черт не шутит - видали мы и не такое раздолбайство

Я конспиролог!!! Дайте полное видео с маяка, а не третьсекунды!!!
#45 | 00:10 14.09.2011 | Кому: PtiZza
> Ну кстати у Аэрофлота надежность осталась высокой, слишком много других компаний появилось, где просто все по пизде

Да даже там где вроде как не по пизде - куча всяких моментов, которые могут выстрелить в любой момент - если уже не выстрелили. К примеру, из-за конкретной нехватки пилотов, нагрузка на тех, которые есть очень велика. Как результат - накапливающаяся усталость, опять-таки увеличивающая вероятность ошибки. Впрочем, ты наверняка все это и без меня хорошо знаешь ;)
#46 | 00:10 14.09.2011 | Кому: PtiZza
> Слишком сложно технически реализовать, если только на гос. уровне, но вряд ли "Локо" дотягивал до проблемы для государства, поэтому вряд ли. Очень много конспирологии по инету, ИМХО ошибка пилотов, но почему два опытных пилота уронили самолет не пойму

Я же выше написал, имхо. Як-42 - самолёт, насколько я знаю, славящийся своим коротким разбегом. Ну, видимо, и переоценили возможности.

[censored]
ну вот в подтверждение слов.
#47 | 00:12 14.09.2011 | Кому: Kipk
>> Ну кстати у Аэрофлота надежность осталась высокой, слишком много других компаний появилось, где просто все по пизде
>
> Да даже там где вроде как не по пизде - куча всяких моментов, которые могут выстрелить в любой момент - если уже не выстрелили. К примеру, из-за конкретной нехватки пилотов, нагрузка на тех, которые есть очень велика. Как результат - накапливающаяся усталость, опять-таки увеличивающая вероятность ошибки. Впрочем, ты наверняка все это и без меня хорошо знаешь ;)

Ну это все писано переписано и у Ершова (книги охуенные) и Летчика Лехи в жж, ну и многое другое, на днях летал на Пайпере, подарили полет с инструктором, просто охренеть ощущения, это тебе не пассажиром в лайнере)))
#48 | 00:12 14.09.2011 | Кому: Баламут
>>> Написано на том же форуме 23AG_Oves (на вотте просто Oves):
>>
>> Спасибо за инфу. По сути да, все вопросы сняты, ждем отчета МАК.
>> В принципе, во всю эту фигню с форумом с самого начала не верилось (я не про полполосы, а вообще про помехи), но чем черт не шутит - видали мы и не такое раздолбайство
>
> Я конспиролог!!! Дайте полное видео с маяка, а не третьсекунды!!!

Камрад, не взлетают самолеты с "полполосы", если только это не Раменское, где полоса 5 километров.
Даже когда Путин прилетает сотоварищи - не взлетают, лично видел. Ни один РП на это не пойдет никогда. И пилоты не пойдут.
#49 | 00:13 14.09.2011 | Кому: RUNAS
>> Слишком сложно технически реализовать, если только на гос. уровне, но вряд ли "Локо" дотягивал до проблемы для государства, поэтому вряд ли. Очень много конспирологии по инету, ИМХО ошибка пилотов, но почему два опытных пилота уронили самолет не пойму
>
> Я же выше написал, имхо. Як-42 - самолёт, насколько я знаю, славящийся своим коротким разбегом. Ну, видимо, и переоценили возможности.

Должно было хватить полосы, там вроде 2.8 км, что - то случилось у пилотов, что именно непонятно
#50 | 00:14 14.09.2011 | Кому: Kipk
>> Я конспиролог!!! Дайте полное видео с маяка, а не третьсекунды!!!
>
> Камрад, не взлетают самолеты с "полполосы", если только это не Раменское, где полоса 5 километров.
> Даже когда Путин прилетает сотоварищи - не взлетают, лично видел. Ни один РП на это не пойдет никогда. И пилоты не пойдут.

Не трать время на баранов, он не понимает чего хочет написать, бухой что ли...
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.