Тварь убила ребенка, чтобы не платить алименты

newsdiscover.net — Во время гуляния он "скинул девочку в канаву, наполненную водой, где она утонула". Сам убийца на допросе поведал шокирующие подробности совершенного преступления. Мужчина цинично пояснил, что на убийство дочери его подтолкнуло нежелание платить алименты на ребенка.
Новости, Общество | Леонид Гжа 11:42 07.09.2011
30 комментариев | 68 за, 1 против |
#1 | 12:52 07.09.2011 | Кому: Всем
Папаша - не мудак. Папаша - нелюдь, зверь, животное.
#2 | 12:55 07.09.2011 | Кому: Всем
Виноваты те ублюдки которые из системы наказания сделали Шоу.Если народ потерял страх и уважение к государству.то будет беспредел. Агосударство у нас Капиталистическое..Каждый кто сидит пожезненно надеется оттуда выйти.да и кормят там нормально и крыша над головой есть
#3 | 13:07 07.09.2011 | Кому: Всем
> Да это ещё цветочки. В начале 30-х прошлого века он бы её ещё и съел.

Кот?
#4 | 13:14 07.09.2011 | Кому: Всем
>>> Да это ещё цветочки. В начале 30-х прошлого века он бы её ещё и съел.
>>
>> Кот?
>
> Пёс?

Гав!!!
#5 | 13:22 07.09.2011 | Кому: Всем
Мой юный друг!!!
Троллить, особенно в такой теме, может только охуевшая школота.
Всего хорошего. (с)
#6 | 13:32 07.09.2011 | Кому: Всем
Закопать суку. Закопать.
#7 | 15:03 07.09.2011 | Кому: Broxt
> Закопать суку. Закопать.

Ты про кого? )
#8 | 17:29 07.09.2011 | Кому: Всем
"Вышку" этой твари
#9 | 19:21 07.09.2011 | Кому: Всем
А я возьму и выскажусь в защиту мужика. Нужно разбираться в ситуации и вникать в подробности. Мужик вполне мог оказаться доведённой до ручки жертвой. И решиться на убийство ребёнка для того что бы защититься от своей бывшей жены.
#10 | 20:14 07.09.2011 | Кому: Fobos
> А я возьму и выскажусь в защиту мужика. Нужно разбираться в ситуации и вникать в подробности. Мужик вполне мог оказаться доведённой до ручки жертвой. И решиться на убийство ребёнка для того что бы защититься от своей бывшей жены.

Даже комментировать не хочется.
#11 | 20:23 07.09.2011 | Кому: Fobos
> А я возьму и выскажусь в защиту мужика. Нужно разбираться в ситуации и вникать в подробности. Мужик вполне мог оказаться доведённой до ручки жертвой. И решиться на убийство ребёнка для того что бы защититься от своей бывшей жены.

Ты совсем умом ебнулся??!
#12 | 20:47 07.09.2011 | Кому: Mekaniak
>> А я возьму и выскажусь в защиту мужика. Нужно разбираться в ситуации и вникать в подробности. Мужик вполне мог оказаться доведённой до ручки жертвой. И решиться на убийство ребёнка для того что бы защититься от своей бывшей жены.
>
> Ты совсем умом ебнулся??!

Нет. Просто легко могу представить ситуацию в которой мужик решит что убийство ребёнка это единственный выход (хотя на самом деле топить нужно бывшую жену), и такая ситуация вполне может произойти в реальности.
#13 | 20:56 07.09.2011 | Кому: Fobos
>>> А я возьму и выскажусь в защиту мужика. Нужно разбираться в ситуации и вникать в подробности. Мужик вполне мог оказаться доведённой до ручки жертвой. И решиться на убийство ребёнка для того что бы защититься от своей бывшей жены.
>>
>> Ты совсем умом ебнулся??!
>
> Нет. Просто легко могу представить ситуацию в которой мужик решит что убийство ребёнка это единственный выход (хотя на самом деле топить нужно бывшую жену), и такая ситуация вполне может произойти в реальности.

Дружок, у тебя дети есть?
Если да, то выдумай ситуацию, в которой ты своё чадо готов убить собственными руками.
Если нет, не пиши хуйню.
#14 | 21:31 07.09.2011 | Кому: sibcrusader
> Дружок, у тебя дети есть?

Нет.

> Если нет, не пиши хуйню.


Не нравиться не читайте. А писать или не писать это моё дело.

Есть разница между своим чадом и ребёнком которого родили против воли мужчины. И которого используют для того чтобы шантажировать мужчину и вымогать у него деньги. Ситуация, в которой мужчина решит что избавиться от подобного ребёнка это единственный путь на свободу, вполне реальна.
#15 | 21:53 07.09.2011 | Кому: Fobos
>> Дружок, у тебя дети есть?
>
> Нет.

>> Если нет, не пиши хуйню.

>
> Не нравиться не читайте. А писать или не писать это моё дело.

Вроде бы (судя по профилю) взрослый уже, а такую хуйню несешь.

> Есть разница между своим чадом и ребёнком которого родили против воли мужчины.


То есть всех чужих детей можно топить, они ведь не "свое чадо".

> И которого используют для того чтобы шантажировать мужчину и вымогать у него деньги.


Да хоть бы 300 раз. Сделал дело - имей смелость отвечать, если мужчина конечно.

> Ситуация, в которой мужчина решит что избавиться от подобного ребёнка это единственный путь на свободу, вполне реальна.


Свободу? Единственный путь? Ты вообще здоров или ты потроллить зашел сюда? Если потроллить, то жаль что тебе в детстве не повстречался такой же "рвущийся на свободу".
#16 | 22:25 07.09.2011 | Кому: Fobos
> Есть разница между своим чадом и ребёнком которого родили против воли мужчины. И которого используют для того чтобы шантажировать мужчину и вымогать у него деньги. Ситуация, в которой мужчина решит что избавиться от подобного ребёнка это единственный путь на свободу, вполне реальна.

т.е. когда дядя в тетю х@ем тыкает он не подозревает, что от этого дети рождаются?
#17 | 00:38 08.09.2011 | Кому: Fobos
>> Дружок, у тебя дети есть?
>
> Нет.

И не надо тебе.
#18 | 06:26 08.09.2011 | Кому: Sha1
> То есть всех чужих детей можно топить, они ведь не "свое чадо".

Я этого не говорил.

> Да хоть бы 300 раз. Сделал дело - имей смелость отвечать, если мужчина конечно.


За что отвечать? Я не говорю о ситуации когда мужик по глупости забыл надеть резинку и женщина залетела. Тут он сам дурак и должен отвечать. Я имею в виду другую ситуацию. Когда женщина говорит что она принимает противозачаточные, а потом, внезапно, "забывает" их принять и делает это сознательно. За что мужик должен отвечать в этом случае? За то что поверил женщине и доверил ей предохранение от беременности?

> Свободу? Единственный путь? Ты вообще здоров или ты потроллить зашел сюда? Если потроллить, то жаль что тебе в детстве не повстречался такой же "рвущийся на свободу".


Когда я троллю я заранее предупреждаю об этом. Сейчас я совершенно серьёзен.
#19 | 06:37 08.09.2011 | Кому: tazuja
> т.е. когда дядя в тетю х@ем тыкает он не подозревает, что от этого дети рождаются?

Дядя в этот момент может быть уверен в том, что тётя приняла меры для того чтобы дети не родились. А тёте вполне может захотеться халявных денег, замуж, или просто детей, и она эти меры принять "забудет". А после наступление беременности, у дяди уже не будет никакой возможности доказать то, что ребёнок был зачат без его согласия и против его воли. И не будет никаких законных способов от этого ребёнка избавиться. Зато будет куча обязанностей по обеспечению этого, по сути чужого ему, ребёнка. Поэтому, я вполне могу представить себе ситуацию когда уставший от наездов и требований тёти дядя, решит что смерть ребёнка это его билет на свободу. Хотя тут он, конечно, будет не прав. Топить в канаве нужно тётю.
#20 | 06:52 08.09.2011 | Кому: Fobos
>> т.е. когда дядя в тетю х@ем тыкает он не подозревает, что от этого дети рождаются?
>
> Дядя в этот момент может быть уверен в том, что тётя приняла меры для того чтобы дети не родились. А тёте вполне может захотеться халявных денег, замуж, или просто детей, и она эти меры принять "забудет". А после наступление беременности, у дяди уже не будет никакой возможности доказать то, что ребёнок был зачат без его согласия и против его воли. И не будет никаких законных способов от этого ребёнка избавиться. Зато будет куча обязанностей по обеспечению этого, по сути чужого ему, ребёнка. Поэтому, я вполне могу представить себе ситуацию когда уставший от наездов и требований тёти дядя, решит что смерть ребёнка это его билет на свободу. Хотя тут он, конечно, будет не прав. Топить в канаве нужно тётю.

Категорически не согласен.
Не трахайся со всякой пакостью.
#21 | 07:40 08.09.2011 | Кому: ALoginOFF
> Категорически не согласен.

С чем?

> Не трахайся со всякой пакостью.


Этот совет легко выполнить если дело касается только денег. Детей и замуж хочется и вполне приличным девушкам. И у этих девушек вполне могут быть дурные подружки которые насоветуют им надёжный способ добиться желаемого. И у этих девушек случаются гормональные всплески во время которых им может снести крышу и они могут воспользоваться советами дурных подружек. А, в результате, расплачиваться за всё придётся парню.
#22 | 08:14 08.09.2011 | Кому: Fobos
>> Категорически не согласен.
>
> С чем?
>
С кем!!! С тобой.

>> Не трахайся со всякой пакостью.

>
> Этот совет легко выполнить если дело касается только денег. Детей и замуж хочется и вполне приличным девушкам. И у этих девушек вполне могут быть дурные подружки которые насоветуют им надёжный способ добиться желаемого. И у этих девушек случаются гормональные всплески во время которых им может снести крышу и они могут воспользоваться советами дурных подружек. А, в результате, расплачиваться за всё придётся парню.

Если она нормальная девушка, описанного не произойдёт. Если произошло - см совет выше. Если сам дурак - то это надолго.
Как-то так.
#23 | 08:54 08.09.2011 | Кому: Fobos
>> т.е. когда дядя в тетю х@ем тыкает он не подозревает, что от этого дети рождаются?
>
> Дядя в этот момент может быть уверен в том, что тётя приняла меры для того чтобы дети не родились.

такой дядя называется - @блан. и все перечисленные проблемы являются следствием его тупости.
кстати, все что ты там еще нес, примерно такого же уровня детские "отмазки".
#24 | 10:28 08.09.2011 | Кому: tazuja
>>> т.е. когда дядя в тетю х@ем тыкает он не подозревает, что от этого дети рождаются?
>>
>> Дядя в этот момент может быть уверен в том, что тётя приняла меры для того чтобы дети не родились.
>
> такой дядя называется - @блан.

Конечно @блан. Ведь нормальный дядя на предложение тёти перейти с презервативов на другие противозачаточные немедленно отх@ярит тётю руками и ногами и уйдёт с гордо поднятой головой. Потому что сразу ясно что эта тётя мразь и доверять ей нельзя.

И контрольный в голову. Тётя, которую по пьянке обрюхатили и бросили называется тупой пи@дой и все её проблемы являются следствием её тупости. И виновата она во всём сама. И попробуйте мне доказать что это не так.

> и все перечисленные проблемы являются следствием его тупости.


Конечно дядя виноват. А тётя совсем совсем невиновная, прямо как Рафик. И вор тоже невиновный. Не нужно было деньги в кармане носить. И убийца невиновный. Не нужно было под руку попадаться. Разве не так? Кстати, сравнение с ворами и убийцами не случайно. В действиях тёти присутствует состав преступления. На сколько я понимаю это мошенничество. Но, я не юрист, могу и ошибаться. И то, что преступный умысел практически невозможно доказать, не значит что его не было и тётя не совершила преступление. Но, виноват конечно же дядя.
#25 | 10:45 08.09.2011 | Кому: Fobos
>> То есть всех чужих детей можно топить, они ведь не "свое чадо".
>
> Я этого не говорил.

Подожди, ты ж сам написал "Есть разница между своим чадом и ребёнком которого родили против воли мужчины."

>> Да хоть бы 300 раз. Сделал дело - имей смелость отвечать, если мужчина конечно.

>
> За что отвечать? Я не говорю о ситуации когда мужик по глупости забыл надеть резинку и женщина залетела. Тут он сам дурак и должен отвечать. Я имею в виду другую ситуацию. Когда женщина говорит что она принимает противозачаточные, а потом, внезапно, "забывает" их принять и делает это сознательно. За что мужик должен отвечать в этом случае? За то что поверил женщине и доверил ей предохранение от беременности?

Какое отношение к этому всему имеет жизнь уже родившегося ребенка? Мужик должен за свои действия отвечать всегда.

>> Свободу? Единственный путь? Ты вообще здоров или ты потроллить зашел сюда? Если потроллить, то жаль что тебе в детстве не повстречался такой же "рвущийся на свободу".

>
> Когда я троллю я заранее предупреждаю об этом. Сейчас я совершенно серьёзен.

Все же жаль, что тебе в детстве такой же не повстречался.
#26 | 10:49 08.09.2011 | Кому: Fobos
>>>> т.е. когда дядя в тетю х@ем тыкает он не подозревает, что от этого дети рождаются?
>>>
>>> Дядя в этот момент может быть уверен в том, что тётя приняла меры для того чтобы дети не родились.
>>
>> такой дядя называется - @блан.
>
> Конечно @блан. Ведь нормальный дядя на предложение тёти перейти с презервативов на другие противозачаточные немедленно отх@ярит тётю руками и ногами и уйдёт с гордо поднятой головой. Потому что сразу ясно что эта тётя мразь и доверять ей нельзя.
>
других вариантов развития сюжета не предусмотрено?

> И контрольный в голову. Тётя, которую по пьянке обрюхатили и бросили называется тупой пи@дой и все её проблемы являются следствием её тупости. И виновата она во всём сама. И попробуйте мне доказать что это не так.

>
кто то тут собирается доказывать тебе что то доказывать? гражданин, спуститесь с небес. вы не такая важная персона, чтобы из за вашего мнения тут кто то кушать не мог.

>> и все перечисленные проблемы являются следствием его тупости.

>
> Конечно дядя виноват. А тётя совсем совсем невиновная, прямо как Рафик. И вор тоже невиновный. Не нужно было деньги в кармане носить. И убийца невиновный. Не нужно было под руку попадаться. Разве не так? Кстати, сравнение с ворами и убийцами не случайно. В действиях тёти присутствует состав преступления. На сколько я понимаю это мошенничество. Но, я не юрист, могу и ошибаться. И то, что преступный умысел практически невозможно доказать, не значит что его не было и тётя не совершила преступление. Но, виноват конечно же дядя.

интересно, это нам просто повезло или произошло какое то событие, которое положило начало извержению дерьма из твоей головы?
#27 | 12:01 08.09.2011 | Кому: tazuja
>> Конечно @блан. Ведь нормальный дядя на предложение тёти перейти с презервативов на другие противозачаточные немедленно отх@ярит тётю руками и ногами и уйдёт с гордо поднятой головой. Потому что сразу ясно что эта тётя мразь и доверять ей нельзя.
>>
> других вариантов развития сюжета не предусмотрено?

Другие варианты появятся сразу после того как будет назван способ позволяющий отличить правильную тётю от неправильной и дающий сто процентную гарантию верного результата. Пока этого способа нет, любой дядя, не желающий стать @бланом вынужден подозревать любую тётю. И при попытке тёти совершить потенциально опасное действие принимать превентивные меры.

> интересно, это нам просто повезло или произошло какое то событие, которое положило начало извержению дерьма из твоей головы?


Просто настроение хорошее.
#28 | 12:07 08.09.2011 | Кому: Sha1
> Подожди, ты ж сам написал "Есть разница между своим чадом и ребёнком которого родили против воли мужчины."

Разница есть, но, топить то зачем?

> Какое отношение к этому всему имеет жизнь уже родившегося ребенка?


Жизнь ребёнка это инструмент психологического насилия и шантажа в руках женщины.

> Мужик должен за свои действия отвечать всегда.


За какие действия? Вот в этой ситуации
> Я имею в виду другую ситуацию. Когда женщина говорит что она принимает противозачаточные, а потом, внезапно, "забывает" их принять и делает это сознательно.
За какое конкретно своё действие мужик должен ответить?
#29 | 13:09 08.09.2011 | Кому: Fobos
>> Подожди, ты ж сам написал "Есть разница между своим чадом и ребёнком которого родили против воли мужчины."
>
> Разница есть, но, топить то зачем?

Сам подумай над своей логической цепочкой, может поймешь.

>> Какое отношение к этому всему имеет жизнь уже родившегося ребенка?

>
> Жизнь ребёнка это инструмент психологического насилия и шантажа в руках женщины.

Жизнь человека - это жизнь человека. Ни у кого из родителей нет права убивать своего ребенка, желанный он или нет.

>> Мужик должен за свои действия отвечать всегда.

>
> За какие действия? Вот в этой ситуации
>> Я имею в виду другую ситуацию. Когда женщина говорит что она принимает противозачаточные, а потом, внезапно, "забывает" их принять и делает это сознательно.
> За какое конкретно своё действие мужик должен ответить?

За то что всунул и не высунул вовремя.
#30 | 13:31 08.09.2011 | Кому: Sha1
>>> Подожди, ты ж сам написал "Есть разница между своим чадом и ребёнком которого родили против воли мужчины."
>>
>> Разница есть, но, топить то зачем?
>
> Сам подумай над своей логической цепочкой, может поймешь.

Как из моих слов следует что можно топить чужих детей?

>> Жизнь ребёнка это инструмент психологического насилия и шантажа в руках женщины.

>
> Жизнь человека - это жизнь человека. Ни у кого из родителей нет права убивать своего ребенка, желанный он или нет.

Вы не правы. Женщина имеет право сделать аборт и убить ребёнка. Что показательно, мнение во всём виноватого мужчины при решении этого вопроса никакого значения не имеет. Если женщина придёт в больницу и скажет, я хочу убить своего ребёнка, ей ответят проходите и ложитесь. Если, вдруг, рядом окажется мужчина который скажет я отец этого ребёнка и я запрещаю вам его убивать. Ему ответят уйдите и не мешайте. Но, виноват во всём, конечно, будет он.

>>> Мужик должен за свои действия отвечать всегда.

>>
>> За какие действия? Вот в этой ситуации
>>> Я имею в виду другую ситуацию. Когда женщина говорит что она принимает противозачаточные, а потом, внезапно, "забывает" их принять и делает это сознательно.
>> За какое конкретно своё действие мужик должен ответить?
>
> За то что всунул и не высунул вовремя.

А зачем ему высовывать если он доверяет женщине, а она сказала что приняла противозачаточное?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.